Как прочищать карбюратор мопедов

Содержание
  1. Видео о том, как почистить карбюратор на 4-тактном скутере
  2. Инструменты
  3. Разбираем карбюратор
  4. Чистка карбюратора
  5. Карбюратор в сборе
  6. Как снять и почистить карбюратор скутера
  7. Как снять карбюратор со скутера
  8. Как разобрать карбюратор скутера
  9. Как почистить карбюратор скутера
  10. Как почистить карбюратор скутера?
  11. Снять карбюратор
  12. Как почистить карбюратор скутера? кролик» Для такой работы хорошо бы использовать деревянный стол с прибитой по периметру рейкой, на таком столе очень удобно чистить карбюратор, все всегда под рукой и самое главное : Мелкие детали не потеряется в процессе ремонта Перед разборкой не забываем отмыть корпус карбюратора от дорожной грязи.Откручиваем два винта кронштейна крепления и извлекаем стартер-обогатитель из поддона.Подробнее о карбюратор, работа, комплектация и проверка работоспособности стартер-обогатителя написаны в статье: Самозапускающий обогатитель-самокат Откручиваем поплавковую камеру Ну тут у нас все как обычно — «классика жанра» вода и грязь Поделюсь с вами маленьким секретом: если вы хотите раз и навсегда избавиться от грязи и воды в карбюраторе, купите фильтр тонкой очистки топлива для вашего карбюратора автомобиля и установите его. вместо вашего.Цена автомобильного фильтра намного ниже, а качество очистки в разы выше. Разобрать вал поплавка Открутить основной топливный жиклер Открутить распылитель от основной топливной системы Видео-гайд: Как прочищать карбюратор мопедов Открутить жиклер холостого хода Разобрать держатель троса дроссельной заслонки Открутить два винта и снять крышку системы останова холостого хода . Снимите диафрагму вместе с возвратной пружиной. Отвинтите два винта и снимите крышку диафрагмы. Выньте поршень из колодца. Открутите лунку от начального концентратора. Вывернуть винт регулировки «качества» смеси. При переустановке «качественного» винта, уплотнительные элементы не перепутайте, они должны быть в таком порядке: сначала на винт надевается пружина, затем надевается алюминиевая шайба, и только потом надевается кольцевая резинка. Бывает, что резиновое кольцо остается в корпусе, в таком случае удалите его оттуда зубочисткой. Обязательно снимайте распылитель перед продувкой, иначе он может улететь и вы его потом найдете. Снимается очень просто — берем обычный карандаш и выталкиваем его со стороны поршня. После полной разборки карбюратора находим подходящую чистую емкость, выкидываем корпус карбюратора, заливаем достаточное количество бензина, берем чистую щетку и тщательно все моем. По мере загрязнения бензина меняем его на новый. Форсунки и другие мелкие детали не нужно чистить щеткой, просто положите их в газ и хорошенько поболтайте в нем. После промывки хорошо просушиваем все детали, берем компрессор, выставляем давление побольше, надеваем на шланг пневмопистолет и продуваем все каналы, форсунки, разбрызгиватели, в общем продуваем по этому принцип. : ищем дырку, наводим на нее пистолет и «дуем». Если у вас нет компрессора, «продуйте» карбюратор обычным насосом для шин. Упрямые засоры, которые невозможно продуть, легко удаляются зубочисткой или леской, но никак не проволокой. После всего этого устанавливаем карбюратор вверх ногами по порядку, ставим его на двигатель и тщательно настраиваем. Снятие карбюратора Перед откручиванием карбюратора очистите его от внешних загрязнений: масла, пыли, песка. Удобно это делать бензином, залитым в ванную. Надеваем перчатки, берем щетку и чистим снаружи. Теперь нужно встряхнуть карбюратор и повертеть его в разные стороны, чтобы удалить остатки жидкости. Можно открутить прозрачный сливной шланг и слить бензин. На широком столе удобно работать, ведь при разборке можно потерять мелкие детали. Процедура разборки карбюратора: 1. Сначала открутите 2 винта поплавковой камеры и снимите крышку. 2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2 форсунки (основная и холостая), иглы блокировки на срезе. 3. Вал поплавка снимается и поплавок освобождается иглой. Особое внимание к мелким деталям. 4. Берем плоскую отвертку и откручиваем 2 патрубка. Больше ничего рекламировать не нужно. Четверг, 28 сентября 2021 г. Схема карбюратора для 139qmb Проверьте все уплотнительные кольца на наличие повреждений. При необходимости замените. При очистке карбюратора снимите вакуумную диафрагму (вакуумный клапан) перед использованием воздуха для промывки или очистки от растворителей. Это предотвратит повреждение мембраны. Возможные неисправности карбюратора ЦВК 1. Двигатель плохо запускается — Нет искры — Плохая компрессия 2 Нет топлива в карбюраторе — Закрыта топливная магистраль — Закрыт топливный фильтр — Вакуумная магистраль засорена — Вакуумная магистраль сломана и повреждена — Засорена впускная игла — Установлен слишком высокий уровень поплавка высокий 3. Слишком много топлива для двигателя — Грязный воздушный фильтр — Утечка воздуха в трубке — Неисправен клапан обогащения — Засорен проход воздуха в карбюратор 4. Топливно-воздушная смесь слишком богатая или слишком белая — Неисправен клапан обогащения — Затянут винт холостого хода — Забита или загрязнена игла поплавка — Высота поплавка слишком велика или слишком мала — Канал воздуха в карбюраторе засорен — Воздушный фильтр загрязнен — ​​Утечка воздуха в карбюраторе или коллектор 5. Двигатель не развивает обороты -Неисправная искра -Слишком затянут винт воздушной смеси -Неисправен ускорительный насос 6. Почти отсутствие реакции на подачу газа — Плохая искра/пропуски зажигания — Засорение топливопровода — Засорение топливного фильтра — Плохое топливо — Вода в топливе — Утечка воздуха из карбюратора или трубопроводов — Неисправный клапан обогащения — Проблемы с подачей топлива через карбюратор — Заклинен вакуумный клапан — Повреждена вакуумная диафрагма — Грязь в карбюраторе Снятие карбюратора 1. Снимите седло и контейнер под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля стартера кондиционера. 4. Ослабьте сливной винт карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты на впускном коллекторе и впускном коллекторе. 6. Освободите трос дроссельной заслонки и снимите его с зажима и сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливопровод от карбюратора. 8. Снимите трубку воздухозаборника и потяните карбюратор назад, чтобы снять его с впускного коллектора. 9. Снимите стартер с карбюратора. Проверьте клапан обогащения 1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5 в холодном состоянии. 3. Подключить концентратор к аккумулятору 12В. 4. Поршень должен переместиться на 3/8 дюйма (приблизительно 10 мм) через 5 минут. 5. Проверить иглу и ее рабочее место в карбюраторе. 6. Замените при необходимости. 7. Установите клапан обогащения на место и нажмите на него. 8. Установите стопорное кольцо и затяните винты. Воздушный запорный клапан 1. Открутите два винта суппорта, тросы дроссельной заслонки и снимите их. 2. Отвинтите два винта на воздушном запорном клапане. 3. Снимите пружину и вакуумную диафрагму. 4. Проверьте диафрагму на предмет износа, при необходимости замените. 5. Прочистите каналы, удалите грязь. Вакуумная камера 1. Оторвите два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, диафрагму лист. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Замените, если он поврежден. 1. Проверьте, не изношена ли игла, и замените ее. если необходимо. Камера плавучести. 1. Отверните три винта и снимите лоток поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, удерживающий поплавок. 3. Снимите основную топливную форсунку, форсунку холостого хода и винт регулировки состава смеси холостого хода. Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные форсунки и винт подачи смеси. Подсчитайте количество оборотов при отворачивании винта смешения. При переустановке форсунок и винта не затягивайте их. 4. Очистите сопла растворителем и сжатым воздухом. 5. Прочистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом. 1. Проверьте поплавковую иглу и ее гнездо, продуйте грязь. 2. Установите жиклер холостого хода, жиклер топливной иглы и главный топливный жиклер в карбюратор. 3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Настройка по умолчанию — 2 оборота плюс-минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или штангенциркуля. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма). Чистка карбюратора Желательно работать специальным очистителем — ABRO, VELV, KERRY — чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в сопло, колпачок распылителя не застревает. Картридж находится под высоким давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной моющей жидкости. Не забывайте о мерах предосторожности: если очиститель попадет на кожу, он вызовет раздражение и может вызвать серьезные ожоги глаз. Защитные очки обязательны! Уборку следует проводить на открытом воздухе. Вставьте трубку очистителя в сопла и продуйте. Мы проверим состояние всех отверстий в форсунках. При наличии твердых частиц, с которыми очиститель не справляется, следует прочистить отверстия иголкой. При мытье из сопла брызжет струя раствора. Таким же образом промываются все каналы карбюратора. Грязь активно скапливается на крышке поплавковой камеры; на самом деле это топливный отстойник, поэтому его необходимо тщательно очистить. Источник
  13. Видео-гайд: Как прочищать карбюратор мопедов
  14. Снятие карбюратора
  15. Четверг, 28 сентября 2021 г.
  16. Схема карбюратора для 139qmb
  17. Возможные неисправности карбюратора ЦВК
  18. Снятие карбюратора
  19. Вакуумная камера
  20. Камера плавучести.
  21. Чистка карбюратора
Читайте также:  Ваз 2104 реле зарядки где находится карбюратор

Видео о том, как почистить карбюратор на 4-тактном скутере

Для нормальной работы двигателя скутера необходима хорошая смесь бензина, воздуха и масла (для двухтактных двигателей). Этот коктейль готовится в определенном соотношении в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуется производить через каждые 1-2 тыс. км пробега

Признаками засорения могут быть:
— нестабильная работа при запуске двигателя;
— неустойчивое бездействие.

Инструменты

Для процедуры очистки необходимо подготовить инструменты и чистящую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 мм с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Щетка и ванна.
3. Крестовая и плоская отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.

Разбираем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 винта и снимаем подседельный штырь, в некоторых случаях крышка масляного бака также откручивается. Затем снимается воздушный фильтр, для чего ослабляем винт втулки и 2 винта на 10, которые фиксируют корпус. Резиновый чехол корпуса фильтра карбюратора можно вытащить с некоторым усилием. Теперь нужно отсоединить топливный и масляный шланги. Для этого сжимаются петли хомута и соединяются оба шланга. Ключом на 10 откручиваем ближний к впускной трубе винт. Открутите второй винт внутри. В этот момент уже освобождаются 2 шланга, откручиваются 2 крепежных винта. Теперь нужно снять устройство, открутить крышку дроссельной заслонки и снять дроссельную заслонку. Для окончательного освобождения устройства необходимо снять с защелок защитную крышку начального обогатителя и открутить 2 винта фиксатора обогащения. Удобно это делать бензином, залитым в ванную. Надеваем перчатки, берем щетку и чистим снаружи. Теперь нужно встряхнуть карбюратор и повертеть его в разные стороны, чтобы удалить остатки жидкости. Можно открутить прозрачный сливной шланг и слить бензин. Желательно работать на широком столе, так как мелкие детали могут быть потеряны при разборке.

Порядок разборки карбюратора:
1. Сначала нужно открутить 2 винта поплавковой камеры и снять поплавок. камер.верх.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2 форсунки (основная и холостой), иглы блокировки на срезе.
3. Вал поплавка снимается, и поплавок освобождается с помощью иглы. Особое внимание к мелким деталям.
4. Возьмите плоскую отвертку и открутите 2 сопла. Больше ничего рекламировать не надо.

Чистка карбюратора

Желательно работать специальным очистителем — ABRO, VELV, KERRY — тем более дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в насадку, колпачок распылителя не забивается. Картридж находится под высоким давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной моющей жидкости. Не забывайте о технике безопасности: контакт с очистителем вызовет раздражение кожи и может привести к сильным ожогам глаз. Защитные очки обязательны! Уборка должна снаружи.

Вставьте трубку очистителя в сопла и продуйте. Мы проверим состояние всех отверстий в форсунках. При наличии твердых частиц, с которыми очиститель не справляется, следует прочистить отверстия иголкой. При мытье из сопла брызжет струя раствора. Таким же образом промываются все каналы карбюратора. Грязь активно скапливается на крышке поплавковой камеры; на самом деле это топливный картер, поэтому его нужно тщательно прочистить.

Карбюратор в сборе

Сборка и установка устройства после промывки — в обратном порядке. Особое внимание уделяется установке дроссельной заслонки. Глушитель должен полностью войти в карбюратор, для этого он вращается до тех пор, пока не сядет «головой». Завинтить колпачок. Если под рукой нет очистителя, можно промыть все детали бензином и продуть насосом или компрессором, предварительно подключив специальную насадку с заостренным наконечником.

Можно посмотреть целиком Процесс чистки своими руками на видео.

Источник

Как снять и почистить карбюратор скутера

Для того, чтобы двигатель скутера исправно и эффективно функционировать, для развития постоянной, хорошей производительности необходима хорошая рабочая смесь воздуха, бензина и масла (если речь идет о двухтактном двигателе). Эта смесь готовится в карбюраторе путем смешивания компонентов в определенных пропорциях. А такое важное устройство, как карбюратор, должно быть чистым, чтобы хорошо работать.

Карбюратор скутера рекомендуется чистить не реже одного раза в 1-2 тысячи километров. Каковы признаки загрязнения карбюратора? Во-первых, нестабильная работа двигателя. То есть непостоянство при запуске двигателя, а также нестабильность на холостом ходу — скутер может просто заглохнуть при остановке.

Когда я впервые купил скутер, чистка карбюратора не казалась мне проще, чем сборка и запуск двигателя. ракета в помещение. Набравшись смелости приступить к делу, я с удивлением обнаружил, что это очень легко.

Чтобы снять и прочистить карбюратор на скутере, вам потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • Торцовый ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • Крестовая и плоская отвертки
  • шаровая
  • банные
  • перчатки
  • защитные очки
  • спрей для очистки карбюратора
  • бензин

Так как я заранее подготовился к докладу, то покажу все максимально подробно возможно.

Читайте также:  Как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания ваз 2107 карбюратор

Как снять карбюратор со скутера

Для начала необходимо демонтировать сиденье (туалет) скутера, открутив 4 винта, которые его держат. Для Honda Tact вам также нужно будет открутить крышку маслозаливной горловины.

Теперь вам нужно снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить прижимной винт, который крепит корпус к карбюратору, а также 2 на 10 винта, которые держат корпус фильтра. к двигателю Вам потребуется приложить силу, чтобы снять резиновый чехол с корпуса фильтра карбюратора.

Затем отсоедините газовый шланг и масляный шланг. Для этого затяните петли на хомутах и ​​вытяните оба шланга.

Снова поверните ключ на 10 и откручиваем ближайший винт крепящий карбюратор к патрубку

Теперь входим в скутер и откручиваем второй винт.

Таким образом, в этот момент мы должны отсоединить оба шланга и открутить два винта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, откручиваем крышку дроссельной заслонки и дергаем дроссельную заслонку.

Карбюратор почти свободен. Остается только снять защитную пластиковую крышку стартера обогатительной (она просто заедает) и открутить два винта, которые держат хомут обогатительной.

Разобранный карбюратор. Грязно так: масло, песок, пыль.

Перед откручиванием карбюратора необходимо тщательно очистить наружную поверхность карбюратора. Лучше всего это делать с помощью бензина и щетки. Налейте немного бензина в бак и очистите корпус.

После очистки нужно провернуть и встряхнуть карбюратор, чтобы вылить весь бензин. Также можно открутить винт сливного шланга (прозрачная трубка) и использовать его для слива бензина.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступаем к разборке карбюратора. Делать это лучше дома или на широком столе или в каком-нибудь довольно большом самолете, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Открутите два винта на поплавковой камере и снимите крышку.

Здесь мы видим комплектацию карбюратора: черный поплавок, две форсунки (холостую и основную), а также стопорную иглу на лопасти. Выньте вал поплавка и снимите поплавок с помощью иглы. Не упустите мелкие детали.

Теперь используйте плоскую отвертку, чтобы открутить обе форсунки.

Затем разбирается карбюратор. Больше ничего крутить не нужно.

Как почистить карбюратор скутера

Лучше всего для очистки внутренней части карбюратора использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всех, что я пробовала, ABRO лучший. Он немного дороже, чем, скажем, VELV или KERRY, но и очищает эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не влезет в насадки), и струя не забивается.

¡ Будьте осторожны! Защита глаз обязательна! Потому что уборщица по всем законам обязана ударить вас по лицу. Жжет кожу и жжет глаза адским пламенем, очень больно.

Вставьте чистящую трубку в насадки и продуйте их. Да, по крайней мере фото сделано в помещении, но это только для иллюстрации. Уборка требуется только вне дома. После (или до) промывки обязательно проверьте состояние всех форсунок дозатора. Иногда бывает так, что они забиты чем-то твердым и очиститель слишком жестковат. После этого отверстия нужно прочистить иголкой.

Почистив форсунку, будет брызгать из сопел форсунок.

Мы также промойте все каналы карбюратора и его внутренности.

Крышка поплавковой камеры по сути является топливным отстойником, поэтому в ней активно собирается загрязненный осадок, который также нуждается в очистке.

После очистки монтируем карбюратор в обратном порядке.

Осталось установить чистый карбюратор на скутере. Сложностей не возникнет, если все делать правильно, без спешить и следить за порядком. Единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание, это установка дроссельной заслонки. Газ должен быть полностью в карбюраторе; если нет, поверните его, пока он не подойдет правильно. В противном случае крышка не затянется, а неправильно установленный дроссель не сработает. Чуть подробнее о дроссельной заслонке можно прочитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процедуре очистки карбюратора нет.

Примечание: Эта статья и содержащиеся в ней изображения защищены авторским правом Автор. Воспроизведение полностью или частично в других источниках без разрешения запрещено.

Источник

Как почистить карбюратор скутера?

Снять карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 винта и снимаем подседельный штырь, в некоторых моделях также откручивается крышка маслобака. Затем снимается воздушный фильтр, для чего ослабляем винт втулки и 2 винта на 10, которые фиксируют корпус. Резиновый чехол корпуса фильтра карбюратора можно вытащить с некоторым усилием. Теперь нужно отсоединить топливный и масляный шланги. Для этого сжимаются петли хомута и соединяются оба шланга. Ключом на 10 откручиваем ближний к впускной трубе винт. Открутите второй винт внутри. На данный момент уже выдано 2 шланга, откручено 2 винта крепления. Теперь нужно снять устройство, открутить крышку дроссельной заслонки и снять дроссельную заслонку. Чтобы окончательно разблокировать устройство, необходимо снять с защелок защитный кожух начального обогащения и открутить 2 винта с хомута обогащения.

Как почистить карбюратор скутера? кролик»

Для такой работы хорошо бы использовать деревянный стол с прибитой по периметру рейкой, на таком столе очень удобно чистить карбюратор, все всегда под рукой и самое главное : Мелкие детали не потеряется в процессе ремонта

Перед разборкой не забываем отмыть корпус карбюратора от дорожной грязи.Откручиваем два винта кронштейна крепления и извлекаем стартер-обогатитель из поддона.Подробнее о карбюратор, работа, комплектация и проверка работоспособности стартер-обогатителя написаны в статье: Самозапускающий обогатитель-самокат

Откручиваем поплавковую камеру Ну тут у нас все как обычно — «классика жанра» вода и грязь

Поделюсь с вами маленьким секретом: если вы хотите раз и навсегда избавиться от грязи и воды в карбюраторе, купите фильтр тонкой очистки топлива для вашего карбюратора автомобиля и установите его. вместо вашего.Цена автомобильного фильтра намного ниже, а качество очистки в разы выше.

Разобрать вал поплавка

Открутить основной топливный жиклер

Открутить распылитель от основной топливной системы

Видео-гайд: Как прочищать карбюратор мопедов


Открутить жиклер холостого хода

Разобрать держатель троса дроссельной заслонки

Открутить два винта и снять крышку системы останова холостого хода .

Снимите диафрагму вместе с возвратной пружиной.

Отвинтите два винта и снимите крышку диафрагмы.

Выньте поршень из колодца.

Открутите лунку от начального концентратора.

Вывернуть винт регулировки «качества» смеси.

При переустановке «качественного» винта, уплотнительные элементы не перепутайте, они должны быть в таком порядке: сначала на винт надевается пружина, затем надевается алюминиевая шайба, и только потом надевается кольцевая резинка. Бывает, что резиновое кольцо остается в корпусе, в таком случае удалите его оттуда зубочисткой.

Обязательно снимайте распылитель перед продувкой, иначе он может улететь и вы его потом найдете. Снимается очень просто — берем обычный карандаш и выталкиваем его со стороны поршня.

После полной разборки карбюратора находим подходящую чистую емкость, выкидываем корпус карбюратора, заливаем достаточное количество бензина, берем чистую щетку и тщательно все моем. По мере загрязнения бензина меняем его на новый.

Форсунки и другие мелкие детали не нужно чистить щеткой, просто положите их в газ и хорошенько поболтайте в нем.

После промывки хорошо просушиваем все детали, берем компрессор, выставляем давление побольше, надеваем на шланг пневмопистолет и продуваем все каналы, форсунки, разбрызгиватели, в общем продуваем по этому принцип. : ищем дырку, наводим на нее пистолет и «дуем». Если у вас нет компрессора, «продуйте» карбюратор обычным насосом для шин. Упрямые засоры, которые невозможно продуть, легко удаляются зубочисткой или леской, но никак не проволокой.

После всего этого устанавливаем карбюратор вверх ногами по порядку, ставим его на двигатель и тщательно настраиваем.

Снятие карбюратора

Перед откручиванием карбюратора очистите его от внешних загрязнений: масла, пыли, песка. Удобно это делать бензином, залитым в ванную. Надеваем перчатки, берем щетку и чистим снаружи. Теперь нужно встряхнуть карбюратор и повертеть его в разные стороны, чтобы удалить остатки жидкости. Можно открутить прозрачный сливной шланг и слить бензин. На широком столе удобно работать, ведь при разборке можно потерять мелкие детали.

Процедура разборки карбюратора: 1. Сначала открутите 2 винта поплавковой камеры и снимите крышку. 2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2 форсунки (основная и холостая), иглы блокировки на срезе. 3. Вал поплавка снимается и поплавок освобождается иглой. Особое внимание к мелким деталям. 4. Берем плоскую отвертку и откручиваем 2 патрубка. Больше ничего рекламировать не нужно.

Четверг, 28 сентября 2021 г.

Схема карбюратора для 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на наличие повреждений. При необходимости замените.

При очистке карбюратора снимите вакуумную диафрагму (вакуумный клапан) перед использованием воздуха для промывки или очистки от растворителей. Это предотвратит повреждение мембраны.

Возможные неисправности карбюратора ЦВК

1. Двигатель плохо запускается

— Нет искры — Плохая компрессия

2 Нет топлива в карбюраторе

— Закрыта топливная магистраль — Закрыт топливный фильтр — Вакуумная магистраль засорена — Вакуумная магистраль сломана и повреждена — Засорена впускная игла — Установлен слишком высокий уровень поплавка высокий

3. Слишком много топлива для двигателя

— Грязный воздушный фильтр — Утечка воздуха в трубке — Неисправен клапан обогащения — Засорен проход воздуха в карбюратор

4. Топливно-воздушная смесь слишком богатая или слишком белая

— Неисправен клапан обогащения — Затянут винт холостого хода — Забита или загрязнена игла поплавка — Высота поплавка слишком велика или слишком мала — Канал воздуха в карбюраторе засорен — Воздушный фильтр загрязнен — ​​Утечка воздуха в карбюраторе или коллектор

5. Двигатель не развивает обороты

-Неисправная искра -Слишком затянут винт воздушной смеси -Неисправен ускорительный насос

6. Почти отсутствие реакции на подачу газа

— Плохая искра/пропуски зажигания — Засорение топливопровода — Засорение топливного фильтра — Плохое топливо — Вода в топливе — Утечка воздуха из карбюратора или трубопроводов — Неисправный клапан обогащения — Проблемы с подачей топлива через карбюратор — Заклинен вакуумный клапан — Повреждена вакуумная диафрагма — Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите седло и контейнер под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля стартера кондиционера. 4. Ослабьте сливной винт карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты на впускном коллекторе и впускном коллекторе. 6. Освободите трос дроссельной заслонки и снимите его с зажима и сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливопровод от карбюратора. 8. Снимите трубку воздухозаборника и потяните карбюратор назад, чтобы снять его с впускного коллектора. 9. Снимите стартер с карбюратора.

Проверьте клапан обогащения

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5 в холодном состоянии. 3. Подключить концентратор к аккумулятору 12В. 4. Поршень должен переместиться на 3/8 дюйма (приблизительно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверить иглу и ее рабочее место в карбюраторе. 6. Замените при необходимости. 7. Установите клапан обогащения на место и нажмите на него. 8. Установите стопорное кольцо и затяните винты.

Воздушный запорный клапан

1. Открутите два винта суппорта, тросы дроссельной заслонки и снимите их. 2. Отвинтите два винта на воздушном запорном клапане. 3. Снимите пружину и вакуумную диафрагму. 4. Проверьте диафрагму на предмет износа, при необходимости замените. 5. Прочистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Оторвите два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, диафрагму лист. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Замените, если он поврежден.

1. Проверьте, не изношена ли игла, и замените ее. если необходимо.

Камера плавучести.

1. Отверните три винта и снимите лоток поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, удерживающий поплавок. 3. Снимите основную топливную форсунку, форсунку холостого хода и винт регулировки состава смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные форсунки и винт подачи смеси. Подсчитайте количество оборотов при отворачивании винта смешения. При переустановке форсунок и винта не затягивайте их.

4. Очистите сопла растворителем и сжатым воздухом. 5. Прочистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверьте поплавковую иглу и ее гнездо, продуйте грязь. 2. Установите жиклер холостого хода, жиклер топливной иглы и главный топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Настройка по умолчанию — 2 оборота плюс-минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или штангенциркуля. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Чистка карбюратора

Желательно работать специальным очистителем — ABRO, VELV, KERRY — чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в сопло, колпачок распылителя не застревает. Картридж находится под высоким давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной моющей жидкости. Не забывайте о мерах предосторожности: если очиститель попадет на кожу, он вызовет раздражение и может вызвать серьезные ожоги глаз. Защитные очки обязательны! Уборку следует проводить на открытом воздухе.

Вставьте трубку очистителя в сопла и продуйте. Мы проверим состояние всех отверстий в форсунках. При наличии твердых частиц, с которыми очиститель не справляется, следует прочистить отверстия иголкой. При мытье из сопла брызжет струя раствора. Таким же образом промываются все каналы карбюратора. Грязь активно скапливается на крышке поплавковой камеры; на самом деле это топливный отстойник, поэтому его необходимо тщательно очистить.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум