- Пошаговые инструкции по ремонту карбюратора газонокосилки
- Разборка карбюратора
- Шаг №1
- Шаг №2
- Шаг №2. ° 3
- Шаг №4
- Шаг #5
- Шаг №6
- Шаг №7
- Проблема 1: Засорение грязных отверстий, каналов и форсунок
- Шаг №8
- Шаг №9
- Шаг №10
- Шаг №11
- Проблема 2: Забит фильтр тонкой очистки
- Шаг №12
- Проблема 3: Выход из строя диафрагмы
- Шаг №13
- Проблема 4: Износ кнопки ручного управления подачей топлива
- Шаг №14
- Карбюратор в сборе
- Шаг №15
- Шаг №16
- Шаг №17
- Шаг 18
- Шаг 19
- Шаг 20
- Шаг 21
- Шаг 22
- Чистка карбюратора триммера: подробное описание процесса
- Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура
- Признаки необходимости промывки карбюратора косилки
- Видео-гайд: Как прочистить карбюратор бензокосы
- В каких случаях лучше заменить карбюратор и не тратить силы на его промывку?
- Чистка карбюратора газонокосилки инструкция — быстрый способ
- Как почистить карбюратор на триммере: полная чистка с описанием фото и видео
- Результаты работ по промывке карбюратора газонокосилки
Очень часто жалобы владельцев бензиновых газонокосилок связаны с различного рода неисправностями карбюратора. Конечно, в этом случае лучше обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все же знаете основы триммера, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно, чтобы не платить за услугу, ведь иногда проблема может быть не очень серьезной.
Эта статья предназначена только для того, чтобы помочь вам решить проблему.
Наиболее распространенные неисправности и их причины будут описаны ниже.
Первый шаг — осмотреть карбюратор в целом на наличие утечек топлива.
Если выяснится, что с топливом проблем нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратор.
Если проблем нет, можно попробовать проверить степень герметичности карбюратора.
Для этого можно приобрести специальное приспособление, входящее в состав карбюратора ремонтный набор инструментов для ремонта косилки и представляет собой специальный манометр, который фактически проверяет наличие утечек.
Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский манометр, для чего он необходимо только заменить манометр.
При использовании этого устройства обратите внимание на p Я обращаю внимание на индикацию.
Если давление не падает и остается таким же в течение длительного времени, вы можете быть спокойны, потому что это указывает на утечку в карбюраторе.
Если давление начинает капать через определенное время, проблемы все равно есть.
Они могут быть связаны с повреждением какой-либо части карбюратора.
Прежде чем спешить ближайшую ремонтную мастерскую или специализированную мастерскую, торгующую триммерами и деталями, попробуйте решить проблему самостоятельно. Извините за банальность, но карбюратор бензопилы не инопланетный корабль, и его вполне можно отремонтировать самостоятельно. Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в этой статье, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Пошаговые инструкции по ремонту карбюратора газонокосилки
Разборка карбюратора
Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить утечки топлива и воздуха, но основные причины неисправности оборудования носят внутренний характер. Поэтому, чтобы выяснить, а главное, устранить дефект, карбюратор необходимо разобрать.
Разборка карбюратора косилки не требует больших усилий. .
Просто открутите четыре винта с одной стороны
и два с другой. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Осторожно ослабьте винты и отложите в сторону. Они могут потребоваться при сборке. Перед разборкой рекомендуется накрыть стол белой тканью, чтобы было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.
Шаг №1
Разборку начинаем с со стороны системы подачи топлива.
Снимаем праймер — сменный пузырь, что заметно, при сборке просто невозможно установить неправильно детали карбюратора. Изделия имеют характерные обратные потоки и отверстия.
Шаг №2
Снимите крышку насоса.
Шаг №2. ° 3
Теперь удалить мембрана. Именно она выполняет функцию нагнетания топлива в карбюратор.
При вибрации диафрагмы другая сторона давит на коромысло механизма и игла поднимается вверх , после чего открывается отверстие и подается топливо .
Шаг №4
Снимите крышку карбюратора с механизмом впрыска.
Шаг #5
Далее устанавливается еще одна мембрана. Аккуратно снимаем.
Шаг №6
Под мембраной находится еще один уплотнитель. Мы также осторожно снимем его, не повредив каким-либо образом.
Шаг №7
Далее приступим к снятию деталей с задней части карбюратора. Как указано выше, удалите два винта. Это уже система впуска воздуха.
Вот клапан, который открывается при добавлении «газа» и увеличивает приток воздуха к двигателю.
После удаления голое тело остается в руках. Карбюратор разобран.
Устранение неисправностей и устранение неисправностей
Теперь следует обратить внимание на проблемы, возникающие при работе карбюратора и способы их устранения.
Проблема 1: Засорение грязных отверстий, каналов и форсунок
Первое, что происходит, это забивание грязью отверстий и форсунок системы подачи топлива. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они по-прежнему пропускают мелкие частицы, из-за чего коса выходит из строя.
Шаг №8
Теперь нам нужно достать иглу.
Если вы хотите, чтобы это произошло, отвинтите винт от механизма и удерживайте его пальцем. Дело в том, что пружина есть, и неосторожные действия приведут к ее потере.
Снимаем иглу (см. фото ) и весна.
Шаг №9
Как прокачать. Наиболее эффективным является использование ультразвуковой ванны.
Она заполняется специальной жидкостью или бензином, туда ставится карбюратор и создается так называемый эффект кавитации. создаваемого действием ультразвука, очищаются каналы от загрязнений.
Второй вариант очистки – сжатый воздух.
Можно использовать компрессор, доступный по адресу в хозяйстве почистить каналы карбюратора. Однако этот способ эффективен, если загрязнение не слишком велико.
Если нет ультразвуковой ванны или компрессора, очистку можно произвести третьим способом с помощью специального карбюратора. очищающий цилиндр. Они продаются практически во всех автосалонах и супермаркетах. Цена невысокая и составляет около 2-3 долларов. Баллона хватит на 4 или 5 смывов.
Шаг №10
Теперь нам нужно продуть каналы корпуса и крышка карбюратора. См. фото.
Шаг №11
Возможно, под иглой застрял еще один кусочек грязи. Посмотреть фото. Это также приведет к выходу косы из строя.
Важно! Ни при каких обстоятельствах не используйте иголки, булавки или проволоку при очистке карбюратора. Даже малейшая царапина разрушит карбюратор. Ему придется полностью измениться.
Проблема 2: Забит фильтр тонкой очистки
Он расположен на крышке карбюратора и выполнен из мелкой металлической сетки. Его заражение происходит очень часто. Это происходит из-за скопления масла, присадок, грязи на нем.
Шаг №12
Иногда при разборке обнаруживает на экранах определенный фильм. Согласно этому карбюратору не хватает топлива и косилка не заводится или работает с перебоями. Способы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или опрыскиватель со специальным раствором. Также, если сетка полностью засорилась, следует взять мягкую акварельную кисть, обмакнуть ее в бензин и аккуратно промыть, не повредив ее.
Проблема 3: Выход из строя диафрагмы
Шаг №13
Имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации. При длительной эксплуатации они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает и они уже не могут хорошо выполнять свою функцию. Это относится и к самой игле. Это связано с тем, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается по мере использования и уже не может влезть в отверстие. Бензопила начнет работать с перебоями. Для устранения такой неисправности необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?
В магазинах садовых товаров продается комплект для ремонта карбюратора для определенной модели газонокосилки. Цена такого ремкомплекта колеблется от 40 до 60 гривен.
В него входят две диафрагмы, прокладка, игольчатый клапан и пружина.
Все быстроизнашивающиеся детали карбюратора можно заменить. Так что не спешите покупать новую и вам даже не придется бежать в мастерскую, ремонт может сделать любой пользователь косилки. Профессионалы подтверждают, что качество компонентов ремкомплекта превосходит даже характеристики родных деталей карбюратора. Таким образом, хорошо отремонтированный агрегат будет работать лучше, чем новый.
Проблема 4: Износ кнопки ручного управления подачей топлива
Шаг №14
Также может выйти из строя пузырьковая кнопка ручной подкачки топлива. Воздействие бензина приводит к тому, что резина при длительной эксплуатации подвергается коррозии и из-за низких температур, например, начинает склеиваться или трескаться при хранении. При необходимости кнопку также следует заменить. Кроме того, его цена невелика и не повлияет на размер бюджета ремонта.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение канала, загрязнение фильтра тонкой очистки и неисправность компонента. В первых двух случаях достаточно чистки, а в третьем поможет ремкомплект.
Карбюратор в сборе
Карбюратор в сборе для газонокосилки совсем не сложно. Все шаги должны быть выполнены в обратном порядке:
Шаг №15
Установите пружину и игольчатый клапан на крышку карбюратора. Удерживая пальцем пружину, затяните крепежный винт.
Шаг №16
Прикрутите клапан системы подачи воздуха к корпусу изделия двумя винтами.
Шаг №17
Включаем карбюратор и приступаем к сборке топливной системы. Сначала необходимо установить прокладку.
Шаг 18
Шаг 19
Установите крышку карбюратора.
Шаг 20
Установите главную мембрану.
Шаг 21
Установите крышку насоса.
Шаг 22
Установите пластину кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.
Карбюратор собран и готов к использованию.
Ремонт карбюратора мотокосы на первый взгляд может показаться сложным процессом, но если Если вам потребуется разобрать его снова, эта процедура не должна вызвать особых затруднений.
Если вы не обнаружите ни одной из вышеперечисленных проблем с вашим карбюратором, мы рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированный сервис.
Источник
Чистка карбюратора триммера: подробное описание процесса
Все газонокосилки и бензиновые газонокосилки имеют такой важный элемент в их конструкция как у карбюратора. Снаружи представляет собой небольшую алюминиевую конструкцию, которая соединена с цилиндропоршневой группой термостойким соединением. Компонент играет очень важную роль, и в случае выхода из строя инструмент будет работать с перебоями или вообще не запускаться. Если регулировка не помогает исправить ситуацию, карбюратор триммера нуждается в чистке. Каждый преподаватель может сделать это сам и будет иметь в своем распоряжении инструменты, необходимые материалы и знания.
Зачем чистить карбюратор на триммере: что даст эта процедура
Все триммеры с бензиновым приводом, а также газонокосилки оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания, работа которых невозможна без подачи смеси топлива и воздуха. Следует сразу отметить, что в триммерах используются бензиновые двигатели двухтактного типа, которые бывают двух типов:
- Двухтактный классический: его конструктивные особенности и принцип работы можно найти здесь.
- Усовершенствованные двухтактные двигатели получили название 4-микс. Его описание, конструкцию и принцип работы можно найти в этом материале.
На фрезах используются обычные карбюраторы, устройство и принцип работы которых такие же, как у бензопил. Главное отличие между ними – наличие ручной прокачки, которая называется праймером. Если вам интересно подробно разобраться в вопросе, как устроен и работает карбюратор газонокосилки, рекомендуем прочитать эту статью.
Когда вы знаете устройство и принцип работы механизма, вы может понять проблему и убрать ее. Но сначала давайте выясним, зачем его нужно чистить и помогут ли такие действия решить проблему с кусторезом.
Если вы прочитали статью об устройстве и принцип работы бензинового триммера карбюратора, то вы уже знаете, что одним из основных элементов является резиновая мембрана. Именно эта деталь заставляет топливо из бензобака поступать в карбюратор, то есть играет роль бензонасоса. В этом маленьком, но очень ответственном механизме топливо смешивается с воздухом (создается необходимое соотношение) и подается в цилиндр сгорания, переливается в бак. В основном это смесь бензина и масла, содержащая мелкие частицы песка и другие примеси. За улавливание этих частиц отвечает фильтр, расположенный внутри бензобака. Однако более мелкие частицы по-прежнему попадают в топливопровод и попадают в карбюратор.
Эти мелкие частицы постепенно они накапливаются в каналах и снижают проницаемость топлива. Кроме того, они забивают клапаны и приводят к выходу из строя деталей карбюратора.
Большинство владельцев электроинструментов не хранят их должным образом. Самое главное условие правильного хранения – не оставлять топливо в баке надолго. Почему это нельзя сделать? Со временем масло начинает портиться, из-за чего при следующем запуске двигателя в ДВС поступает чистый бензин. На дне бака есть масло, которое при попадании в карбюратор вызывает засорение каналов.
Промывка необходима для очистки каналов и удаления накопившейся за долгие годы эксплуатации грязи. . Если вы выполните процедуру и сделаете ее правильно, производительность устройства улучшится. улучшать. При засорении карбюратора снижается мощность ДВС, снижается мощность, возникают перебои, проблемы с запуском и т. д. Все это решается чисткой небольшого, но очень важного механизма, именуемого карбюратором.
Признаки необходимости промывки карбюратора косилки
Соответствующие факторы укажут на то, что пора провести диагностику механизма мотокосы. Одним из основных симптомов является прерывание работы инструмента. В этом случае нужно срочно чистить карбюратор, иначе полны негативных последствий. Другие признаки неисправности следующие:
- Двигатель не запускается.
- Число оборотов начинает плавать.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Реакция дроссельной заслонки задерживается.
- Увеличивает расход топлива.
- Неисправность возникла при прогреве двигателя.
- Глушитель выбрасывает слишком много черного дыма.
Видео-гайд: Как прочистить карбюратор бензокосы
Однако при появлении вышеуказанных симптомов убедитесь, что причиной является неисправность карбюратора. Прежде чем приступать к очистке и ремонту изделия на триммере, устраните другие виды повреждений.
В большинстве случаев вышеуказанные симптомы можно исправить регулировкой карбюратора. Подробная инструкция этого процесса описана в этом материале. Все газонокосилки оснащены регулировочными винтами, которые регулируют скорость холостого хода, а также диапазоны высокой и низкой скорости. Количество и вид регулировочных винтов может различаться в зависимости от модели устройства.
В каких случаях лучше заменить карбюратор и не тратить силы на его промывку?
Есть случаи, когда проще купить новый карбюратор для триммера, чем пытаться восстановить работоспособность старого устройства. При этом важно помнить, что карбюратор нужно подбирать исключительно под конкретную модель косилки, иначе это негативно скажется на работе инструмента. Бывают случаи, когда промывка механизма не решит проблему, но для верности потребуется его разборка.
- Если внутри разобранного изделия обнаружены коррозионные отложения из-за окисления алюминия, тогда ремонт в виде мойки будет просто бесполезен. Возможна попытка ремонта механизма в такой ситуации ультразвуковой чисткой, но гарантий нет.
- При наличии повреждений металлических частей карбюратора в виде сколов, трещин и других видов дефектов. В в этом случае вы можете сразу же заказать новый ход.
- Отказ компонента: Продукт состоит из нескольких частей и элементов, которые могут выйти из строя. Большинство деталей не ремонтопригодны и не подлежат замене из-за отсутствия запчастей, поэтому в этом случае придется заменить весь механизм.
Специалисты говорят, что работа с карбюратором требует особого подхода. Если вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше доверить работу профессионалам. Впрочем, ничто не мешает вам попробовать прочистить механизм топливовоздушной смеси косилки самостоятельно, даже если вы новичок. Существует два метода очистки карбюратора на газонокосилке:
- Автоматический – предусматривает разборку механизма с последующим помещением деталей в ультразвуковую ванну. О том, как сделать эту процедуру, вы можете прочитать в этой статье, где процесс промывки представлен на примере карбюратора бензопилы.
- Вручную. Если для реализации первого способа требуется специальное оборудование, то в этом случае вам не понадобится ничего, кроме инструмента и баллончика с жидкостью для чистки карбюраторов. Этот метод предпочитают большинство владельцев инструментов.
Ввиду популярности метода ручной мойки мы уделим этому методу особое внимание и рассмотрим пошагово, как это можно сделать.
Чистка карбюратора газонокосилки инструкция — быстрый способ
Многие предпочитают быстро промыть карбюратор газонокосилки. Этот метод эффективен, когда неисправности обнаружены на одном устройстве. Давайте пошагово разберем, как сделать процесс разборки и чистки своими руками:
- Сначала откручиваем четыре фиксирующих винта со стороны грунтовки.
- Мы чистим только ту часть, где установлена мембрана, т.е. нижнюю часть. Для этого разъединяем детали и с помощью компрессорного пистолета продуем сжатым воздухом.
- Продуть часть карбюратора с форсунками.
- Снимите сито и осторожно продуйте его, чтобы не повредить. Его загрязнение свидетельствует о необходимости очистки каналов.
- Проверьте состояние язычка (коромысла), соединенного с игольчатым клапаном. Он не должен прогибаться и свободно двигаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить работоспособность его работы. После заполнения ванночки, в которой находится ножка, ее нужно прижать. Если из игольчатого клапана вытекает жидкость, значит, он исправен.
- Убедившись, что прижимная лапка (вилка) работает правильно, можно собирать изделие.
- Сборка производится в порядке, обратном разборке.
- Наконец, установите крышку праймера и затяните 4 крепежных винта.
После очистки карбюратора сжатым воздухом не спешите ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его работы, а точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выходным штуцерам.
Опускаем подводящий шланг в канистру с бензином и прокачиваем праймер.
Если из обратки течет бензин, значит чистка карбюратора успешно завершена. Теперь можно установить деталь на косилку и проверить качество инструмента. На этом процесс быстрой очистки изделия завершен. Более подробно вся процедура чистки представлена в видео
Как почистить карбюратор на триммере: полная чистка с описанием фото и видео
Если вашему кусторезу уже много лет и вы чувствуете, что инструмент работает с перебоями, а попытки отрегулировать карбюратор безуспешны, следует прибегнуть к чистке. Для этого разбираем часть инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к работе. Ниже приводится подробная процедура разборки, ремонта и чистки карбюратора газонокосилки, которая будет полезна не только начинающим косилкам, но и опытным косильщикам. Учителя:
- У нас есть карбюратор, который нуждается в устранении неполадок и очистке.
- Лучше всего работать чистой тканью или чистыми листами бумаги, чтобы исключить возможность загрязнения.
- Чтобы было легче контролировать процесс очистки, разделим механизм на три основные части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Дно находится с другой стороны грунтовки.
- Разборка начинается сверху, где находится механизм, который подключается к газовому кабелю. Для этого открутите два винта с помощью отвертки.
- Вытащите верхнюю часть вместе с содержимым внутри.
- Обычно изнашивается пружина в верхней части карбюратора, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.
- Верхнюю часть необходимо тщательно промыть бензином. При этом обратите внимание на работоспособность пружины. При износе рекомендуется заменить деталь.
- Далее приступаем к разборке нижней части, являющейся основанием карбюратора.
- Сначала проверяем состояние грунтовки. Для этого можно соединить шланги и запустить их в канистру с бензином. Если из выхлопной трубы течет бензин, то праймер исправен. Также можно закрыть пальцем отверстие входного штуцера и закачать капсюль. Отсутствие соответствующего звука свидетельствует о состоянии устройства.
- Прочность грунтовки на сжатие еще предстоит проверить. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен предмет, начинает дубеть, что требует значительных физических усилий. Если такая ситуация произошла с вашей мотокосой, рекомендуется немедленно заменить карбюратор.
- Для очистки карбюратора мотокосы необходимо открутить четыре винта, которые соединяют нижнюю часть с центральной частью.
- Затем разделяем нижнюю и среднюю часть.
- Демонтаж пломб (количество 2, из разных материалов).
- Оценка состояния центроплана. Забитые каналы необходимо прочистить и промыть компрессором.
- Уплотнения со значительным износом следует заменить. Для этого потребуется приобрести ремкомплект для соответствующей модели карбюратора. Использование герметика в качестве пломбы категорически противопоказано.
- Подается во все доступные каналы с помощью промывочной жидкости.
- Далее переходим к нижней части с грунтовкой. Выкручиваем винты и снимаем крышку, к которой крепится силиконовая «трубка»; это тоже грунтовка.
- Капсюль крепится к стальной крышке с помощью уплотнительного кольца, которое должно быть на месте.
- Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного в пластиковой части. Если резиновый элемент высох, его необходимо заменить.
- Между пластиковой и металлической частями находится диафрагма, в которой находится ножка игольчатого клапана. Мы оцениваем ваш статус. Признаки износа указывают на необходимость его замены.
- Если на металлической части есть остатки разделительной диафрагмы, это следует отметить. Остатки необходимо очистить.
- Далее демонтируем одно из основных устройств — коромысло или ножку, которые соединены с игольчатым клапаном. Это делается для очистки игольчатого клапана вместе с каналом. Для этого открутите винт, показанный на фото.
- При откручивании очень важно придерживать суппорт, чтобы предотвратить его выбрасывание усилием пружины.
- Снимите коромысло вместе с пружиной.
- Осторожно снимите игольчатый клапан.
- Хорошо промойте клапан бензином, чтобы предотвратить малейшую деформацию, осадок и загрязнения. Аналогично прочищаем канал, в котором установлен клапан.
- После промывки и ополаскивания всех частей и компонентов карбюратора можно собирать карбюратор. Процесс сборки осуществляется в порядке, обратном разборке.
На этом процесс разборки и промывки завершен. Теперь подведем итоги проделанной работы. Ниже представлено видео о том, как чистить карбюратор газонокосилки.
Результаты работ по промывке карбюратора газонокосилки
Процедура промывки карбюратора не сложная и занимает не более 1-2 часов. Тем не менее, перед началом работы следует учесть следующие моменты:
- Детали и принадлежности могут нуждаться в замене в процессе очистки и должны быть приобретены заранее. Если газонокосилка произведена в Китае, найти запчасти может быть сложно.
- Вы должны быть готовы к тому, что механизм может оказаться непригодным для дальнейшей эксплуатации, поэтому его придется заменить. Стоимость карбюраторов зависит от модели инструмента.
- После выполнения задания вам нужно будет пройти процесс настройки. Сложностей с этим не возникнет, так как подробная инструкция по настройке косилок и триммеров описана здесь.
Самое главное при работе помнить о правильном размещении всех деталей и элементов. Использование герметика строго противопоказано. Изношенные и высохшие прокладки подлежат замене.
Если вы столкнулись с необходимостью чистки карбюратора газонокосилки, не стоит откладывать эту процедуру на неопределенный срок. Заранее подготовьте инструменты к предстоящему сезону, чтобы не упустить возможности убраться в доме или заготовить сено на зиму.
Источник