Как прочистить карбюратор ваз 2104

Карбюратор, чистка топливного бака и 99 999 км

И так в последнее время углеводы начали портить мозг, вроде все работает нормально, но скорость может старт падает до нуля и машина останавливается. А иногда падает до 500 об/мин и двигатель как бы глохнет.
карб, откручивал винт качества до тех пор, пока обороты не перестали расти, затем винтом количества выровнял обороты до 1000, потом поставил воздушный фильтр и обороты упали до 900, так что обороты перестали плавать и больше не падали до 0, ну видимо смесь бедная
Решил прогуляться, проверить все ли в порядке, после получаса езды понял, что надо сбросить зажигание, иначе нажимаю на педаль газа и операция была сделана через 2 секунды и это ошибка, и это не есть хорошо)
Я остановился, включил зажигание раньше времени, снова поехал и педаль газа стала откликаться сразу, без задержек)
Я проехал и почувствовал, что правое переднее колесо как-то гудело и вибрировало. Приехал домой, поднял передок, оказалось люфт Поднял, проехал еще немного, вибрация и стук пропали)

Через некоторое время дней произошло еще неизведанное дерьмо. Я ехал спокойно, никого не задел, и вдруг машина потеряла сцепление с дорогой и скорость начала прыгать, то 1000, то 500. Ну встаю, глушу двигатель, завожу, скорость вроде нормальная, попробуй завести, а машина опять останавливается, но когда даешь еще немного газа, то может погаснуть карбюратор, потому что его давно не менял. К счастью, у меня был с собой комплект для ремонта карбюратора, и он был совершенно новым.

Я снова разобрал карбюратор, снял игольчатый клапан, оказалось, что он действительно застрял, поставил новый , собрал, включил, все нормально, проехал без дтп)

Через несколько дней поехал на дачу, по дороге назад с дачи опять был мусор. Появляется немного, жмешь на газ, машина не едет, не фига. Короче говоря, я глушу машину, открываю капот, я думал, может быть, бензонасос сдох и не качает, но оказалось, что все в порядке. Включаю обратно, все в норме. , снова еду, через 2 км столько мусора. Я даже не мог понять, что это было. Во время движения заметил, что правое переднее колесо снова завибрировало. Пришло время заменить гайку ступичного подшипника, так как гайку приходилось подкручивать в последние 2 недели, решил заменить и фильтр тонкой очистки, может не пускает газ нормально, потому что карбюратор не показался хорошо идти в газ, когда машина остановилась.
Ездил в автомастерскую, купил там:

—Фильтр тонкой очистки BOSCH
—Крыло 2109 (одно крыло оторвалось при движении задним ходом)
—Топливный шланг 4 метров
—Правая гайка на ступице подшипника

Все поставил на место, поездил немного, прежние проблемы больше не проявлялись, ни с рулем ни с тягой.

Но на следующий день опять в поездке машина потеряла тягу,сразу заглохла и через 10 сек завелась,все было нормально,это доехал без проблем, через 15 км машина снова теряет тяга при нажатии на педаль газа. И тогда я подумал, а что если в бензобаке что-то прилипает к магистралям и не позволяет бензонасосу закачать необходимое количество топлива. Поскольку, как только вы глушите двигатель, топливный насос перестает качать бензин, вы можете заводить машину и спокойно ехать. На следующий день было решено ехать в отцовский гараж, чтобы загнать четверку на яму, снять бак и почистить его.

Я приехал в отцовский гараж и отвез его на яму. , сам заливал в лодку бензин из шланга 😀
Спустился к колодцу, закрутил гайки на шпильках, снял бензобак.

Помыл бак, снял поплавок уровня топлива, я его вынул, а в баке еще что-то гремит, я радостно залил воду и начал сливать, это оказался какой-то пластик, который даже не плавал и скорее всего не мог приклеиться к трубе. моя теория полностью не подтвердилась.Да в баке что-то было, но скорее всего не выдержит.

Читайте также:  Почему задние тормозные колодки стерлись быстрее

Подсоединил все шланги и патрубки к баку, начал прикручивать гайки к шпилькам и тут шпильку сломал. Как плохо ремонтировать старые машины, от них все ломается 😀
Когда я собрал все на свои места, выехал из гаража, то отец сказал, что во время движения может пропадать искра, и предложил заменить выключатель. У нового все еще есть обгон, купил его, когда он еще работал. на четвереньках, но ставить не стал, дал пластиковые накладки, которые идут под руль, теперь кнопка аварийки на месте и не надо искать ее коленкой, чтобы отблагодарить бригаду EMS. водитель, который сдался 😀

Потом я отвез отца в дом, около его подъезда я увидел эту девочку, видимо она любит бездорожье, но она выбрала не тот машина 😀

не знаю что помогло, но езжу уже 3 дня (более 100км) без проблем, тяги нет исчезают при нажатии на газ 😀
Починка жигулика — загадка, мало ли какие меры помогут 😀

Кстати, счетчик всех четырех перевалил за 100000 км )

По традиции
Ни гвоздя никому,
Ни железа 🙂

Источник

Очистите карбюратор, не разбирая его

Впрыск карбюратора, устаревшая система по сравнению с инжектором , до сих пор является довольно распространенной схемой заправки ДВС. Сегодня карбюраторы в основном встречаются на автомобилях отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенные неисправности, с которыми может столкнуться водитель, это когда у автомобиля с карбюратором проблемы с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неровно или глохнет во время движения, переходные процессы и т.п. потребляет много топлива.

Другими словами, вы не можете продолжать водить машину. Причина в необходимости чистки карбюратора, который со временем имеет свойство засоряться. В этой статье мы поговорим о том, как можно почистить карбюратор и как почистить карбюратор без него. снятие с автомобиля. Это может быть особенно полезно, когда нужно срочно почистить карбюратор в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т. д.

Как правильно почистить карбюратор, не разбирая его

Прежде всего, каждый автовладелец с карбюратором должен иметь и всегда иметь при себе специальный спрей для чистки карбюратора (так называемый «карбюратор»). В некоторых случаях достаточно снять крышку воздушного фильтра и опрыскать устройство очистителем карбюратора, после чего работа двигателя придет в норму. Имейте в виду, что этот подход не всегда помогает очистить углеводный канал, но иногда он работает. Давайте поближе познакомимся с этим очищением.

  • В дополнение к вышеуказанному чистящему спрею вам понадобятся гаечные ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
  • После разборки корпуса фильтра может потребоваться открутить электромагнитный клапан карбюратора или заглушку держателя топливной форсунки, отвечающую за холостой ход (в зависимости от конструкции дозирующего устройства);
  • После откручивания имеем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие может подаваться вайпер для очистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
  • При этом распылять карбилайнер следует в первую и вторую камеры, а также в отверстия каналов воздушных форсунок ГДС.
  • Правильное нанесение аэрозоля — это когда средство наносится на стенки камер и диффузоров и обрабатывается воздушная и дроссельная заслонки. Тонкая трубчатая насадка, входящая в комплект чистящего бака, позволяет обрабатывать самые труднодоступные места.
  • Кроме того, распылите очиститель там, где узел карбюратора имеет рычаг управления воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой первой камеры, другие рычаги и доступные элементы управления. Это позволяет удалить грязь с органов управления, обеспечивая нормальную работу впрыска карбюратора.
  • Подождите около 5 минут после нанесения очищающего средства. За это время средство размягчит отложения и удалит загрязнения;
  • Теперь можно запускать двигатель. После запуска потяните за ручку «воздушной заслонки» (это позволит двигателю работать на холостом ходу). работает без электромагнитного клапана), также следует немного прикрыть дроссельную заслонку.
  • Некоторые водители также насильственно увеличивают обороты выше ХХ, после чего при работающем двигателе на повышенных оборотах дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в воздуховоды ГДС, а также в установку. расположение электромагнитного клапана;
  • Затем снова можно газировать, после чего процедура очистки повторяется 2-3 раза. Последним шагом является установка электромагнитного клапана или заглушки в том месте, где тянет рукоятка воздушной заслонки.
Читайте также:  Как промыть снятый радиатор автомобиля лимонной кислотой

В остальных случаях почистить устройство одним очистителем без разборки карбюратора невозможно. Дело в том, что в поплавковой камере карбюратора обычно скапливается грязь. В результате забиваются форсунки, забиваются каналы подачи воздуха. Ответ на вопрос можно ли почистить карбюратор не разбирая и не разбирая его, все равно будет да.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для выполнения задачи необходимо использовать известный способ очистки карбюратора, который заключается в перепутывании двух проводов высоковольтной свечи зажигания (например, провод от 1-го цилиндра идет на 4-й цилиндр, а провод от 4-го цилиндра идет на 1-й). Затем двигатель можно запускать. Силовой агрегат запускается, но двигатель «выстреливает» и «чихает» в карбюратор. Эта перестановка позволяет удалять мусор из забитых форсунок и возвращать их в поплавковую камеру.

Это связано с тем, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается угол опережения зажигания и создается определенное давление за счет преждевременного воспламенения смеси в камерах сгорания. После этой очистки системы дозирования следует проложить силовые кабели высокого напряжения и проверить работу двигателя внутреннего сгорания. Во многих экстренных случаях такой способ очистки позволяет добраться до места ремонта на машине.

Для выполнения процедуры необходимо знать, как очистить карбюратор, разобрав устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дальнейшая регулировка карбюратора, которую должен выполнять опытный специалист.

Каков результат?

Что касается вышеизложенного, то понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все же нуждается в дополнительном своевременном уходе. Чтобы устройство было чистым и работало, некоторые специалисты рекомендуют чистить и регулировать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется вне сезона, то есть до прихода сильных морозов или жары. Эта мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Если при нажатии на педаль газа наблюдаются заметные перепады, крышка карбюратора снимается одновременно с чисткой карбюратора, то следует обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Этот элемент необходимо тщательно очистить карбиклинером, а также можно продуть сжатым воздухом от компрессора.

В других ситуациях лучше как можно быстрее разобрать и почистить дозатор. Это утверждение справедливо и в том случае, если карбюратор по каким-либо причинам сильно загрязнен или никогда ранее не чистился.

Различные типы очистителей карбюратора и доступные составы, плюсы и минусы. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

О чем свидетельствует цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета? Как почистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Почему необходимо регулярно чистить дроссельную заслонку? Как почистить дроссельную заслонку, узнать и отрегулировать дроссельную заслонку после чистки, полезные советы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки карбюраторной системы впрыска и способы их устранения, настройка. Регулировка впускного коллектора.

Основные причины, приводящие к истощению рабочей смеси. Бедная смесь в карбюраторных и впрысковых ДВС, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.

Почему необходимо чистить сетчатый фильтр топливного насоса? Когда лучше заменить и как почистить сетчатый фильтр бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Источник

Холостая чистка карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификации

В результате многолетней эксплуатации ВАЗ автомобили семейства «классика» (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107 и их модификации), каналы, отверстия и патрубки их карбюраторов постепенно забиваются отложениями, забиваются и со временем приводят к нарушению работы двигателя в различные режимы. Если двигатель автомобиля изношен, этот процесс значительно ускоряется.

Наиболее подвержена засорению система холостого хода карбюратора. Нестабильный холостой ход, невозможность его отрегулировать, он падает при нажатии на педаль «газа» — это далеко не полный перечень неисправностей двигателя, возникающих из-за засорения системы холостого хода.

Читайте также:  Мягкие тормозные колодки фирмы какие название

Существует несколько способов очистки системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон.

Безразборная мойка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон

Таким способом можно очистить систему холостого хода карбюратора и переходную систему, как при тяжелых засоров каналов и дозаторов, а также регулярно в профилактических целях. Суть его заключается в создании большего разрежения в каналах системы холостого хода, что удалит из них все отложения и засоры в цилиндры двигателя, где они сгорят без остатка.

Порядок действий следующий:

— снять корпус воздушного фильтра (можно и не снимая, но так удобнее);

— Запустить двигатель и установить скорость «всасывания» около 3000 об/мин;

— Поверните держатель топливной форсунки системы холостого хода на несколько оборотов плоской отверткой , на карбюраторах с электромагнитным клапаном рожковым ключом на 13, образовавшийся зазор вместе с увеличенным скорость создаст настоящий ураган на каналах СХХ;

СХХ Держатель топливной форсунки и электромагнитный клапан карбюратора 2105, 2107 Озон

— несколько раз «газовать», повернуть рычаг дроссельной заслонки рукой первой камеры дроссельной заслонки ( или путем перемещения приводных тяг демпфера);

— Заворачиваем обратно опору топливной форсунки СХХ (электромагнитный клапан);

— повторите операцию два или три раза.

Спрей для чистки карбюратора

Вы также можете улучшить эффект очистки системы холостого хода карбюратора 2105, 2107, используя спрей для чистки карбюратора. Перед очисткой высоким вакуумом отвинтите держатель топливного насоса (электромагнитный клапан) и залейте в его отверстие очищающий спрей примерно на пять минут. Прикручиваем опору или клапан обратно и чистим, как описано выше.

Для дальнейшего улучшения эффекта очистки можно дополнительно отрегулировать скорость холостого хода и полностью открутить держатель или клапан. Всегда заливайте спрей в отверстие внизу. При этом обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться или уменьшаться, главное следить, чтобы двигатель не останавливался. Вы можете сделать эту операцию повторить несколько раз до достижения положительных результатов.

Чистка пустой системы с разборкой карбюратора

Необходимо заранее запастись ацетоном и тонкими деревянными палочками или медной проволокой.

— снять корпус воздушного фильтра;

— снять верхнюю часть (крышку) карбюратора и открутить опору топливной форсунки системы холостого хода или электромагнитный клапан (в зависимости от модификации карбюратора);

— Отсоединить нижнюю часть карбюратора Озон (дроссель);

— чистим топливный жиклер системы холостого хода (вставляется в держатель или в электромагнитный клапан), если есть деформация, меняем на новый;

Топливная форсунка Карбюратор СХХ 2105, 2107 Озон

— Очистите воздушную форсунку, используйте деревянную палочку, смоченную в ацетоне, или медную проволоку;

Видео-гайд: Как прочистить карбюратор ваз 2104


— Чистим канал эмульсии СХХ в корпусе карбюратора , заливаем в него ацетон (можно шприцем) через клапан-держатель или отверстие, лучше использовать проволока для механической очистки;

— Чистка воздушного жиклера и эмульсионного канала системы перекачки второй камеры карбюратора;

— На блоке дроссельной заслонки снять клапан экономайзера принудительного холостого хода или установленную на его место резьбовую втулку «количества топливной смеси» (в зависимости от модификации карбюратора Озон), также вывернуть наружу «качественные» топливные смеси;

: очистить открытые отверстия после откручивания винтов, а также выход СХХ в первую камеру карбюратора;

— Чистка патрубков переходных систем обеих камер карбюратора;

После очистки продуйте все детали и каналы сжатым воздухом и соберите все обратно.

Примечания и дополнения

— При необходимости карбюратор можно тщательно очистить, замочив в ацетоне на несколько часов.

— CIP также можно использовать для очистки переходной системы второй камеры карбюратора. Для этого на более высоких оборотах двигателя поверните на несколько оборотов держатель топливной форсунки переходной системы второй камеры на задней стенке карбюратора.

2-камерный озоновый карбюратор 2105, 2107 Система адаптера Держатель топливной форсунки

— Для озоновых карбюраторов 2105, 2107 с электромагнитным клапаном перед очисткой проверьте работу этого клапана на холостом ходу. система. На холостом ходу вытяните тросик из выпускного отверстия клапана; двигатель должен остановиться. Если этого не происходит, нужно найти причину, по которой ЭМС не работает. Статья на эту тему на нашем сайте «Особенности установки электромагнитного клапана на озон карбюратор 2105, 2107.»

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум