- Как продуть карбюратор на бензопиле
- Карбюраторное оборудование бензопилы — просто и доступно
- Регулировка карбюратора бензопилы: когда требуется процедура?
- Как как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы?
- Как проверить карбюратор бензопилы?
- Как разобрать карбюратор бензопилы?
- Как почистить карбюратор бензопилы?
- Видео-гайд: Как продувать карбюратор бензопилы
- Чистить правильно
- Похожие сообщения
- Правильная очистка
- Ремонт карбюратора бензопилы. Карбюратор бензопилы — своими руками, регулировка и промывка
- Популярный контент
- Сегодня:
- Ремонт карбюратора бензопилы. Карбюратор бензопилы — оборудование своими руками, настройка и промывка
- Насадка карбюратора бензопилы – просто и доступно
- Регулировка карбюратора бензопилы: когда требуется процедура?
- Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- Как проверить карбюратор бензопилы?
- Как разобрать карбюратор бензопилы?
- Как чистить карбюратор на бензопиле?
- Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Макита
- Функция регулировки карбюратора Makita
- Регулировочные винты
- Процедура регулировки
- Как проверить правильность регулировки карбюратора?
- Ремонт карбюратора бензопилы Goodluck. Принцип работы карбюратора
- Партнер по ремонту бензопил, карбюратору. Своими руками Настройка карбюратора Партнер 350
Как продуть карбюратор на бензопиле
Карбюратор — это неотъемлемый элемент бензопилы, функция которого заключается в смешивании топливной смеси с воздухом и последующей подаче готового топлива в двигатель бензопилы. инструмент. Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они часто страдают от различных неисправностей, что означает полную остановку двигателя бензопилы. Давайте рассмотрим конструкцию этого важного узла и способы его ремонта своими руками.
Карбюраторное оборудование бензопилы — просто и доступно
Как и в других узлах бензопилы бензопилы Перед ремонтом карбюратора необходимо подробно изучить его конструкцию. Это поможет определить реальную неисправность и быстро ее устранить. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих элементов:
- Трубка — снабжена поперечным клапаном, регулирующим поступление воздуха в систему;
- Диффузор: расположен рядом с впускным отверстием для топлива. По мере сужения диффузора скорость воздушного потока в системе увеличивается;
- Топливная игла: служит для подачи топлива;
- Камера плавучести: регулирует уровень топлива на входе в канал.
Схема карбюратора бензопилы потребуется для лучшего понимания конструкции узла. Он наглядно демонстрирует расположение и способ соединения основных элементов узла.
Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Игла впрыскивает топливо в поплавковую камеру, после чего топливо смешивается с воздухом. После этого готовая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше топлива подается в двигатель, тем выше число оборотов двигателя.
Независимо от производителя и модели бензопилы каждый современный инструмент оснащен карбюраторами, практически идентичными по конструкции и работают по тому же принципу. Основные отличия заключаются в материалах сменных деталей и их расположении в карбюраторном узле.
Регулировка карбюратора бензопилы: когда требуется процедура?
- Двигатель вообще не запускается или останавливается сразу после запуска; причиной может быть недостаток топлива в сочетании с избытком воздуха;
- Повышенный расход топлива: В этом случае количество выхлопных газов быстро увеличивается. Причину этой ситуации следует искать в увеличении количества топлива и уменьшении количества воздуха;
Существует также ряд механических причин, приводящих к необходимости регулировки карбюратора. К ним относятся:
- Сильная вибрация — повреждает защитный кожух и ослабляет три регулировочных винта;
- Износ поршневой части двигателя — в такой ситуации регулировка карбюратора лишь ненадолго продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
- Образование засоров: появляются в результате использования некачественного бензина, поврежденного фильтра или загрязнения. В таких случаях карбюратор нужно будет разобрать, разобрать и почистить.
В любом из вышеперечисленных случаев лучше не откладывать настройку или промывку. В противном случае это приведет к поломке других не менее важных элементов бензопилы.
Как как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы?
Перед регулировкой карбюратора бензопилы вам необходимо узнать значение трех винтов, необходимых для регулировки. Эти винты имеют специальные обозначения и названия:
- Винт «L» необходим для настройки низкой скорости;
- Винт «H» требуется при настройке двигателя для работы на высокой скорости;
- Винт «T» необходим для регулировки скорости холостого хода.
Стоит отметить, что некоторые бензопилы оснащены одним Т-образным винтом, поэтому регулировка карбюраторов этих моделей производится только манипулированием этим винтом.
Независимо от того, сколько болтов у вашей бензопилы, заводские настройки карбюратора являются лучшими для вашей работы. Сами винты изначально использовались для регулировки бензопилы для работы в определенных погодных условиях.
Регулировка трехболтовых карбюраторов бензопил должна производиться с помощью винтов «L» и «H». Чтобы увеличить скорость, нужно повернуть их по часовой стрелке. Для замедления винты поворачиваются в обратном направлении. Для регулировки карбюратора вам понадобится специальная регулировочная отвертка; он не соскользнет с болтов и не стянет резьбу с ваших «шапок».
Процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: начального и основного. Алгоритм действий при регулировке следующий:
- На первом шаге винты «L» и «H» необходимо вкрутить по часовой стрелке до конца;
- Затем эти винты нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- На втором этапе необходимо включить бензопилу и оставить ее на 10 минут для полного прогрева;
- Затем начните поворачивать винт «Т» до тех пор, пока двигатель бензопилы не заработает устойчиво, а цепь шины не начнет вращаться.
Как проверить карбюратор бензопилы?
После регулировки проверьте разгон, максимальную скорость и холостой ход двигателя. В процессе проверки первого параметра нужно резко нажать на курок газа. Если при этом двигатель не начинает набирать обороты, необходимо повернуть винт «L» против часовой стрелки. При этом один оборот не должен превышать 1/8 всей окружности винта.
Для измерения максимальных оборотов потребуется повернуть винт «Н». Для увеличения максимального числа оборотов винт поворачивают по часовой стрелке. Чтобы опустить индикатор, нужно повернуть винт в обратную сторону. При этом необходимо помнить, что максимальное число оборотов не должно превышать 15000.
Для окончательной проверки работы бензопилы на холостом ходу необходимо запустить инструмент и поставить его на ровное место . Дайте двигателю прогреться и обратите внимание на следующие элементы бензопилы:
- Цепь — не должна двигаться;
- Двигатель: При нажатии на газ следует уверенно увеличивать скорость до тех пор, пока не будет достигнут максимально установленный предел.
Важный совет: при правильной регулировке карбюратора звук двигателя бензопилы будет очень похож на звук 4-тактного двигателя.
В том же порядке, настроить и проверить китайский карбюратор бензопилы. Разница лишь в том, что процесс настройки таких инструментов может занять гораздо больше времени, в среднем около часа. К тому же следует учитывать, что регулировка китайских бензопил требуется гораздо чаще; часто это необходимо сделать сразу после запуска нового инструмента.
Как разобрать карбюратор бензопилы?
Перед чисткой или ремонтом карбюратора этот элемент нужно будет разобрать и отсоединить от бензопилу из других компонентов. Для этого нужно следовать определенной процедуре. Алгоритм разборки выглядит так:
- Сначала снимаем верхнюю крышку, открутив 3 винта по ее периметру;
- Снимите поролоновый фильтр;
- Отсоедините шланг подачи топлива;
- Снимите толкатель;
- Отсоедините конец кабеля;
- Осторожно снимите и полностью снимите шланг подачи топлива.
Старайтесь выполнять каждое действие максимально аккуратно. В противном случае есть риск повредить важные детали бензопилы.
Как почистить карбюратор бензопилы?
Карбюратор бензопилы необходимо промывать в случаях некачественного топливо используется для заправки инструмента или когда инструмент используется при экстремально низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали сборки. Чистка карбюратора производится в следующем порядке:
- Отверните винты, крепящие корпус карбюратора;
- Откройте крышку, выньте из сборки мелкие детали и разложите их на полотенце;
- Аккуратно обращайтесь со стенками коробки и всеми деталями. доступен со сжатым воздухом из баллончика;
- Если на деталях остался нагар, очистите их тряпкой, смоченной обезжиривающим средством;
- Просушить корпус и детали;
- Соберите и установите карбюратор на бензопилу.
Как тщательно очистить бензопилу: карбюратор , фильтр, глушитель
При работе с таким инструментом, как бензопила, его владелец часто сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Это может произойти, если бензопила заправлена некачественным топливом или если в топливный бак попали посторонние частицы. Чтобы почистить карбюраторную бензопилу, ее нужно сначала разобрать.
Видео-гайд: Как продувать карбюратор бензопилы
Чистить правильно
Чтобы содержать бензопилу в чистоте, вам потребуются следующие инструменты:
- Крестовая и плоская отвертки,
- гаечные ключи с головками разных размеров,
- специальный чистящий состав, тряпка для очистки,
- ультразвуковой очиститель.
На фото вы можете видеть набор инструментов.
Чистку карбюратора бензопилы следует производить по следующему алгоритму:
- Сначала необходимо слить топливо из топливного бака. Снимите кожух бензопилы, отвернув крепления. Вынимаем фильтр и демонтируем корпус, при необходимости снимаем гайки и хомуты.
- Снимите шланг подачи топлива с держателя, открутите крепления верхней крышки карбюратор. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку — диафрагму бензонасоса. Слева от корпуса есть пружинные зажимы, снимите их, а затем винты. Детали желательно подписать и схематически расположить места, откуда они были сняты, чтобы не было путаницы при сборке.
- Снимите нижнюю крышку карбюратора, открутите винт и снимите игольчатый клапан и пружину под ним. Затем снимаем воздушный амортизатор и его ось с продольным усилием.
- Снимите дроссельную заслонку, рычаг управления и ось дроссельной заслонки.
- Положите все детали, снятые с карбюратора, на ровную поверхность и проверьте их целостность. Детали с высокой степенью износа подлежат замене на новые.
- Промойте детали специальным очистителем и высушите безворсовой тканью. Трубу необходимо продуть под давлением насосом.
- Очистите карбюратор бензопилы для максимального эффекта. Душевного спокойствия можно добиться с помощью специального чистящего средства для ванных комнат, основанного на эффекте кавитации. Ванна заполняется дизельным топливом, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. Наконец, высушите детали насосом.
Главная » Как почистить карбюратор бензопилы
Похожие сообщения
Как тщательно почистить бензопилу: Карбюратор, фильтр, глушитель
При эксплуатации такого инструмента, как бензопила, его владелец часто сталкивается с рядом проблем, одна из них — засорение карбюратора. Это может произойти, если бензопила заправлена некачественным бензином или в топливный бак попали сторонние примеси. Чтобы почистить карбюратор бензопилы, его необходимо сначала разобрать.
Правильная очистка
Чтобы правильно почистить бензопилу, вам потребуются следующие инструменты:
- Крестовая и плоская отвертки,
- ключи с разными головками,
- специальный чистящий состав, тряпка для очистки,
- ультразвуковой очиститель.
Набор инструментов виден на фото.
Чистку карбюратора бензопилы следует производить в соответствии со следующей методикой :
- Для начала нужно слить остатки топлива из топливного бака. Как тщательно очистить карбюратор бензопилы для максимальной производительности. Снимите кожух бензопилы, отвернув крепления. Вот так это выглядит на схеме: как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вытащите фильтр и разберите корпус, при необходимости сняв гайки и хомуты.
- Снимите шланг подачи топливной смеси с держателя, открутите крепления на верхней крышке карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синий уплотнитель — это диафрагма бензонасоса. Слева от корпуса есть пружинные зажимы, снимите их, а затем винты. Детали лучше подписать и схематически расположить места, откуда они были сняты, чтобы ничего не перепутать при сборке.
- Снимите нижнюю крышку карбюратора, открутите винт и снимите игольчатый клапан и пружину под ним. Зато возможность настроить весь карбюратор на холостой ход бензопилы. Затем снимаем продольным усилием воздушная заслонка и ее ось.
- Снимите дроссельную заслонку, рычаг привода и ось дроссельной заслонки.
- Положите все детали, снятые с карбюратора, на ровную поверхность и проверьте их целостность. Как почистить глушитель, если нужно снять глушитель на бензопиле Штиль. Как правильно отрегулировать Регулировать зажигание можно только на бензопиле. Детали с высокой степенью износа подлежат замене на новые.
- Используя специальное чистящее средство, промойте детали и высушите их безворсовой тканью. Трубу необходимо продуть под давлением насосом.
- Для достижения максимально возможного эффекта можно очищать карбюратор бензопилы Stihl специальной чистящей ванночкой, в основе которой лежит эффект кавитации. Ванная заливается соляркой, в нее на несколько минут погружаются детали карбюратора. Наконец, высушите детали насосом.
Ресурс
Ремонт карбюратора бензопилы. Карбюратор бензопилы — своими руками, регулировка и промывка
Популярный контент
Сегодня:
Ремонт карбюратора бензопилы. Карбюратор бензопилы — оборудование своими руками, настройка и промывка
Карбюратор — неотъемлемая часть бензопилы, функция которой заключается в смешивании топливной смеси с воздухом и последующей подаче готового топлива в двигатель инструмента. Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они часто страдают от различных неисправностей, что означает полную остановку двигателя бензопилы. Давайте рассмотрим конструкцию этого важного узла и способы его ремонта своими руками.
Насадка карбюратора бензопилы – просто и доступно
Как и в случае с другими узлами бензопилы, перед ремонтом карбюратора следует подробно изучить его конструкцию. Это поможет определить реальную неисправность и быстро ее устранить. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих элементов:
- Трубка — снабжена поперечным клапаном, регулирующим поступление воздуха в систему;
- Диффузор: расположен рядом с впускным отверстием для топлива. По мере сужения диффузора скорость воздушного потока в системе увеличивается;
- Топливная игла: служит для подачи топлива;
- Камера плавучести: регулирует уровень топлива на входе в канал.
Схема карбюратора бензопилы потребуется для лучшего понимания конструкции узла. Он наглядно демонстрирует расположение и способ соединения основных элементов узла.
Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Игла впрыскивает топливо в поплавковую камеру, после чего топливо смешивается с воздухом. После этого готовая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше топлива подается в двигатель, тем выше число оборотов двигателя.
Независимо от производителя и модели бензопилы каждый современный инструмент оснащен карбюраторами, практически идентичными по конструкции и работают по тому же принципу. Основные отличия заключаются в материалах сменных деталей и их расположении в карбюраторном узле.
Регулировка карбюратора бензопилы: когда требуется процедура?
Существует также ряд механических причины, приводящие к необходимости регулировки карбюратора. К ним относятся:
- Сильная вибрация – повреждает защитный кожух и ослабляет три регулировочных винта;
- Износ поршневой части двигателя: В такой ситуации регулировка карбюратора только продлит срок службы двигателя. инструмент на некоторое время. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
- Засорение: Вызвано использованием низкокачественного бензина, повреждением фильтра или загрязнением. В таких случаях карбюратор нужно будет разобрать, разобрать и почистить.
В любом из вышеперечисленных случаев лучше не откладывать установку или промывку. В противном случае это приведет к поломке других не менее важных элементов бензопилы.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует необходимо определить значение трех винтов, необходимых для регулировки. Эти винты имеют специальные обозначения и названия:
- Винт «L» необходим для настройки низкой скорости;
- Винт «H» требуется при настройке двигателя для работы на высокой скорости;
- Винт «T» необходим для регулировки скорости холостого хода.
Стоит отметить, что некоторые бензопилы оснащены одним Т-образным винтом, поэтому регулировка карбюраторов этих моделей производится только манипулированием этим винтом.
Независимо от того, сколько болтов у вашей бензопилы, заводские настройки карбюратора являются лучшими для вашей работы. Сами винты изначально использовались для регулировки бензопилы для работы в определенных погодных условиях.
Регулировка трехболтовых карбюраторов бензопил должна производиться с помощью винтов «L» и «H». Чтобы увеличить скорость, нужно повернуть их по часовой стрелке. Для замедления винты поворачиваются в обратном направлении. Для регулировки карбюратора вам понадобится специальная регулировочная отвертка; он не соскользнет с болтов и не повредит резьбу ваших «шляп».
Процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: начального и основного. Алгоритм действий при регулировке следующий:
- На первом шаге винты «L» и «H» необходимо вкрутить по часовой стрелке до конца;
- Затем эти винты нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- На втором этапе необходимо включить бензопилу и оставить ее на 10 минут для полного прогрева;
- Затем начните поворачивать винт «Т» до тех пор, пока двигатель бензопилы не заработает устойчиво, а цепь шины не начнет вращаться.
Не торопитесь с регулировкой бензопилы. Следует помнить, что чем медленнее вы будете крутить винты, тем лучше почувствуете изменения в двигателе инструмента.
Как проверить карбюратор бензопилы?
После регулировки, проверьте дроссельную заслонку, максимальную скорость и холостой ход двигателя. В процессе проверки первого параметра нужно резко нажать на курок газа. Да к тому же, если двигатель не начал набирать обороты, необходимо повернуть винт «L» против часовой стрелки. При этом один оборот не должен превышать 1/8 всей окружности винта.
Для измерения максимальных оборотов вам нужно будет повернуть винт «H». Для увеличения максимального числа оборотов винт поворачивают по часовой стрелке. Чтобы опустить индикатор, нужно повернуть винт в обратную сторону. При этом необходимо помнить, что максимальное число оборотов не должно превышать 15 тысяч.
Для окончательной проверки работы бензопилы на холостом ходу необходимо включить инструмент и поставить его на вместо этого горизонтальная поверхность. Дайте двигателю прогреться и обратите внимание на следующие элементы бензопилы:
- Цепь — не должна двигаться;
- Двигатель: При нажатии на газ следует уверенно увеличивать скорость до тех пор, пока не будет достигнут максимально установленный предел.
Важный совет: При правильной регулировке карбюратора звук двигателя бензопилы будет очень похож на звук 4-тактного двигателя.
В в том же порядке отрегулировать и проверить карбюратор китайской моторной пилы. Разница лишь в том, что процесс настройки таких инструментов может занять гораздо больше времени, в среднем около часа. К тому же следует учитывать, что регулировка китайских бензопил требуется гораздо чаще; часто это необходимо сделать сразу после запуска нового инструмента.
Как разобрать карбюратор бензопилы?
Перед чисткой или ремонтом карбюратора этот элемент нужно будет разобрать и отсоединить от бензопилу из других компонентов. Для этого нужно следовать определенной процедуре. Алгоритм разборки выглядит так:
- Сначала снимаем верхнюю крышку, открутив 3 винта по ее периметру;
- Снимите поролоновый фильтр;
- Отсоедините шланг подачи топлива;
- Снимите толкатель;
- Отсоедините конец кабеля;
- Осторожно снимите и полностью снимите шланг подачи топлива.
Старайтесь выполнять каждое действие максимально аккуратно. В противном случае есть риск повредить важные узлы бензопилы.
Как чистить карбюратор на бензопиле?
Карбюратор бензопилы необходимо промывать в тех случаях, когда вы используете низкое — качественным топливом для заправки инструмента или когда он используется инструментом при экстремально низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали сборки. Чистка карбюратора производится в следующем порядке:
- Отверните винты, крепящие корпус карбюратора;
- Откройте крышку, выньте из сборки мелкие детали и разложите их на полотенце;
- Тщательно обработайте стенки шкафа и все доступные части сжатым воздухом из баллончика;
- Если на деталях остался нагар, очистите их тряпкой, смоченной обезжиривающим средством;
- Просушить корпус и детали;
- Соберите и установите карбюратор на бензопилу.
Прочистив карбюратор своими руками, вы заметите, что двигатель бензопилы будет работать намного стабильнее и намного быстрее набирать обороты.
Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Макита
Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на работоспособность техники, качество работы. Для правильной настройки рабочего единицу оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, заботиться о крепежных элементах, а также близко расположенных элементах, отвечающих за работу оборудования. бензопилы.
Функция регулировки карбюратора Makita
Карбюратор бензопилы Makita работает по тому же принципу, что и карбюраторы других производителей. Эта важная деталь отвечает за смешивание топлива с воздухом. Чтобы не было проблем с работой устройства, бензопила Макита модифицируется. Это поможет защитить двигатель устройства.
Благодаря регулировке можно:
- исключить риск создания «обедненной» смеси с карбюратором;
- Свести к минимуму риск образования пересыщенной смеси, отрицательно влияющей на работу двигателя и вызывающей быстрый износ.
Если вам нужен новый карбюратор для бензопилы Makita (регулировка по стандартной инструкции), выбирайте тот, который имеет такое же строение, как и оригинальный .
- Основу основ составляет трубка для прохода воздуха, которая соединена с заслонкой (посередине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, поступающего в двигатель при работе.
- Диффузор. Это нетрудно определить при внимательном рассмотрении компонентов карбюратора. Эта деталь выглядит как узкая трубка, основная функция которой – регулировать поток воздуха.
- Канал подачи топлива из поплавковой камеры (соединен с форсункой).
- Отдельной конструкцией, которая выделяется среди остальных, является поплавковая камера, которая выглядит как стандартный бак для топливной жидкости.
Регулировочные винты
Регулировка карбюратора бензопилы Makita производится с помощью набора регулировочных винтов, расположенных на корпусе данной конструкции:
- винт с маркировкой L — корректирует низкие обороты;
- винт с маркировкой H, который используется для регулировки высокой скорости;
- Т-образный винт для регулировки холостого хода карбюратора.
Подготовка к модификации:
- Слева прогрейте двигатель (запустите бензопилу на 10 минут).
- Проверка воздушного фильтра и очистка этой детали.
- Остановите цепь, повернув винт с маркировкой T (поверните до упора).
Выполните следующие настройки:
- Положите бензопилу на ровную поверхность;
- Снимите цепь и отложите ее в сторону.
Для диагностики проблем с карбюратором используется тахометр.
Важно! Мастера советуют прислушиваться к звуку, который издают винты при вращении. «Визг» может означать, что смесь слишком насыщена.
Процедура регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется в два этапа:
- базовая ступень (двигатель на);
- второй этап: выполнять при прогретом двигателе.
Важно! В зависимости от модели бензопилы Makita некоторые этапы настройки необходимо корректировать. Чтобы все было правильно, прочтите инструкции.
Стандартное поведение.
- Поворачивайте винты для регулировки высокой и низкой скорости, пока не затыкать (повернуть по часовой стрелке).
- Когда вы наткнетесь на сопротивление, откатитесь на полтора.
Винт с маркировкой T перемещается по часовой стрелке. Отпустите его только тогда, когда двигатель начнет работать ровно. При этом имейте в виду, что на этом этапе цепь не должна двигаться
Что делать, если двигатель заглох при регулировке холостого хода? При этом важно быстро завернуть винт до упора (по часовой стрелке). Если манипуляция вызывает перемещение цепи, регулировочный винт медленно возвращается в исходное положение.
Как проверить правильность регулировки карбюратора?
Для этого нужно увеличить скорость бензопила Дайте двигателю поработать на полных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. При нажатии на газ скорость вращения должна достигать около 15 тысяч оборотов в минуту. Этот индикатор означает, что регулировка карбюратора прошла успешно.
Если вы не можете добиться этого на высоких скоростях и ускорение медленное, следует заново отрегулировать карбюратор, работая только винтом с маркировкой L. Поверните его по часовой стрелке. против часовой стрелки . При этом поворачивайте винт медленно, чтобы скорость не превышала 1/8 полного оборота.
Если возникает противоположная проблема, следует уменьшить максимальную скорость до 15 мил, вы должны повернуть винт, отмеченный буквой H. Поворачивайте его постепенно, медленно против направления стрелок.
Уменьшив обороты до оптимального значения, вы уменьшите риск износа двигателя .
Ремонт карбюратора бензопилы Goodluck. Принцип работы карбюратора
Вне зависимости от производителя принцип и работа карбюратора двигателей внутреннего сгорания аналогичны. Регулировка карбюратора регулировка карбюратора бензопилы
- дроссельная воздушная трубка;
- система подачи топлива;
- Настройка демпфера.
Воздух атмосферного давления после прохождения через воздушный фильтр подается в зону сужения, где его поступление регулируется плоской заслонкой, перекрывающей секцию. После сужения в трубе появляется пустота. В результате разрежение всасывает топливо из топливопровода, производительность которого регулируется топливной иглой, соединенной током с поплавковой камерой. Устройство карбюратора бензопилы принципиально не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешения — регулирование воздушной заслонки, уровень поплавка в зависимости от степени вакуума. Открываем воздух — поступает больше топлива, обороты двигателя увеличиваются. Правильное соотношение консистенции топлива зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе слишком много воздуха, производительность снижается, смесь называется обедненной. Недостаток воздуха приводит к повышенному расходу топлива, неполному сгоранию, нагару в цилиндре и выбросу несгоревшего топлива. Это означает, что смесь пересыщена.
Согласно аннотации, бензопила Урал требует обкатки на обогащенной топливной смеси. Поэтому карбюратор поставляется с завода с настройкой времени обкатки. При переходе в рабочий режим узел перенастраивается.
Признаки хорошего карбюратора бензопилы:
- двигатель работает ровно, напоминая звук квадроцикла;
- игривый набор оборотов;
- Цепь не вращается на холостом ходу.
Партнер по ремонту бензопил, карбюратору. Своими руками Настройка карбюратора Партнер 350
Перед началом настройки очистите главный топливный узел от пыли и грязи. Для этого можно использовать компрессор сжатого воздуха или столярную щетку.
С левой стороны силового агрегата имеются отверстия для регулировки карбюратора, однако для облегчения определения его положения специалисты рекомендуют снимать защитный пластиковый кожух. Сначала поверните винты количества и качества топлива по часовой стрелке до упора и ослабьте их на 1/5 … ¼ оборота.
Карбюратор для бензопилы Partner 350 с винтами
Когда снята крышка , следует знать, что винт качества топливной смеси находится справа, и соответственно винт регулировки количества бензина слева. Для большего удобства на корпусе карбюратора под винтами нанесена маркировка:
- «L» — винт количества топлива (регулировка на малых оборотах);
- «H» — винт количества смешивания (установлен на максимальную скорость);
- «T» — винт регулировки холостого хода.
Следует помнить, что регулировку карбюратора бензопилы Партнер 350 необходимо производить при прогретом двигателе. При высоких температурах металл расширяется линейно, что приводит к увеличению производительности каналов.
Как только цилиндр прогреется, затягиваем винт «L» до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выдаст максимальные обороты коленчатого вала. . Затем повернули его на четверть оборота.
Стоит отметить, что в этом положении винт количества подачи смеси должен держать двигатель на холостом ходу. Если этой настройки недостаточно, смело откручивайте винт «Т» до тех пор, пока двигатель не будет работать стабильно.
Используйте винт «Н», чтобы зафиксировать работу бензопилы Partner на полной скорости.
Источник