Как продувать карбюратор скутера

Как разобрать и почистить карбюратор скутера

Чтобы двигатель скутера работал правильно и стабильно, развивал хорошую мощность, ему нужна качественная рабочая смесь воздуха, бензина и масла (если речь идет о двухтактном двигателе). Эта смесь готовится в карбюраторе путем смешивания компонентов в определенных пропорциях. А такое важное устройство, как карбюратор, должно быть чистым, чтобы хорошо работать.

Карбюратор скутера рекомендуется чистить не реже одного раза в 1-2 тысячи километров. Каковы признаки загрязнения карбюратора? Во-первых, нестабильная работа двигателя. То есть непостоянство при запуске двигателя, а также нестабильность на холостом ходу — скутер может просто заглохнуть при остановке.

Когда я впервые купил скутер, чистка карбюратора не казалась мне проще, чем сборка и запуск двигателя. ракета в помещение. Набравшись смелости приступить к делу, я с удивлением обнаружил, что это очень легко.

Чтобы снять и прочистить карбюратор на скутере, вам потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • Торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой с удлинителем
  • Крестовая и шлицевая отвертки
  • паяльная лампа
  • ванна
  • перчатки
  • защитные очки
  • спрей для очистки карбюратора
  • бензин

Так как я заранее подготовился к отчету, то покажу все максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала нужно снять короб сиденья (унитаза) со скутера, открутив 4 винта, которые его держат. На Honda Tact вам также нужно будет открутить крышку маслозаливной горловины.

Теперь вам нужно снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить прижимной болт, которым корпус фильтра крепится к карбюратору, а также 2 на 10 винта, которыми корпус фильтра крепится к двигателю. Вам потребуется приложить усилие, чтобы снять резиновый чехол с корпуса фильтра карбюратора.

Затем отсоедините газовый и масляный шланги. Для этого затяните петли на хомутах и ​​вытащите оба шланга.

Снова поворачиваем ключ на 10 и откручиваем ближайший болт крепления карбюратора к патрубку

Теперь мы войдем в скутер и отвинтим второй болт.

Итак, на данный момент у нас должны быть оба шланги отсоединены и два болта крепления карбюратора откручены. Теперь снимите карбюратор, отвинтите крышку дроссельной заслонки и дерните дроссельную заслонку.

Читайте также:  Газель некст передние тормозные колодки от чего подходят

Карбюратор почти свободен. Осталось только снять защитную пластиковую крышку стартера обогатительной (она просто приклеивается) и открутить два винта, которые держат хомут обогатительной.

Карбюратор снят. Грязно так: масло, песок, пыль.

Перед тем, как открутить карбюратор, необходимо тщательно очистить карбюратор снаружи. Лучше всего это делать с помощью бензина и щетки. Налейте немного бензина в бак и очистите корпус.

После очистки необходимо провернуть и встряхнуть карбюратор, чтобы слить весь бензин. Также можно открутить винт сливного шланга (прозрачная трубка) и слить я ем бензин.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступайте к разборке карбюратора. Делать это лучше дома или на широком столе или в каком-нибудь довольно большом самолете, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Открутите два винта на поплавковой камере и снимите крышку.

Здесь мы видим комплектацию карбюратора: черный поплавок, две форсунки (холостую и основную), а также стопорную иглу на лопасти. Выньте вал поплавка и снимите поплавок с помощью иглы. Не упустите мелкие детали.

Теперь используйте плоскую отвертку, чтобы открутить обе форсунки.

Затем разбирается карбюратор. Больше ничего крутить не нужно.

Как почистить карбюратор скутера

Лучше всего для очистки внутренней части карбюратора использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всех, что я пробовала, ABRO лучший. Он немного дороже, чем, скажем, VELV или KERRY, но и очищает эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не влезет в насадки), и струя не забивается.

¡ Будьте осторожны! Защита глаз обязательна! Потому что уборщица по всем законам обязана ударить вас по лицу. Кожу щиплет, а глаза только адским пламенем горят, очень больно.

Вставьте чистящую трубку в насадки и продуйте их. Да, по крайней мере фото сделано в помещении, но это только для иллюстрации. Уборка требуется только вне дома. После (или до) промывки обязательно проверьте состояние всех форсунок дозатора. Иногда бывает так, что они забиты чем-то твердым и очиститель слишком жестковат. После этого отверстия следует прочистить иголкой.

Читайте также:  Как правильно разметить крепления под радиаторы отопления

Во время чистки из форсунок будет течь спрей.

Также будем промывать все каналы карбюратора и его внутренности.

Крышка поплавковой камеры по сути является топливным отстойником, поэтому там активно скапливаются грязные отложения, которые также необходимо очищать.

После чистки карбюратор монтируем в обратном порядке.

Осталось только смонтировать чистую карбюратор на скутер. Сложностей не возникнет, если все делать правильно, не торопясь и следуя порядку. Единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание, это установка дроссельной заслонки. Газ должен быть полностью в карбюраторе; если нет, поверните его, пока он не подойдет правильно. В противном случае крышка не затянется, а неправильно установленный дроссель не сработает. Чуть подробнее о дроссельной заслонке можно прочитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процедуре очистки карбюратора нет.

Примечание: Эта статья и содержащиеся в ней изображения защищены авторским правом Автор. Частичное или полное воспроизведение в других источниках без разрешения запрещено.

Источник

Как почистить карбюратор скутера?

Нравится вам это или нет, на в какой-то момент происходят изменения в поведении нашего скутера, например: сбои при разгоне, двигатель внезапно останавливается без особых причин, обороты холостого хода стали «плавать» или совсем пропали, трудности с запуском двигателя и во многих случаях вообще не заводится, двигатель дергается при динамическом разгоне. Все это следствие неисправность карбюратора, который в большинстве случаев просто грязный или залитый водой.

Для восстановления карбюратора вашего скутера достаточно его тщательно промыть, разобрать и продуть, слить все каналы и форсунки со сжатым воздухом. Что мы сегодня будем делать?

Вот такой «парень» сегодня представится нам «подопытным кроликом»

Это хорошо бы для такой работы использовать деревянный стол, по периметру которого прибита рейка, на таком столе очень удобно чистить карбюратор, все всегда под рукой, а главное — мелких деталей не будет потеряны в процессе ремонта.

Не забудьте перед разборкой отмыть корпус карбюратора от дорожной грязи. Откручиваем два винта кронштейна крепления и извлекаем начальный обогатитель из колодца. Подробнее о работе, оборудовании и проверке работоспособности стартер-обогащения написано в статье: Автомат стартера-обогащения мотороллера

Читайте также:  Как работает мембрана карбюратора бензопилы

Откручиваем поплавковую камеру. Ну а тут у нас все как всегда — «жанровая классика» вода и грязь.

Делюсь с вами маленьким секретом: если хотите избавиться от грязи и воды в карбюратор раз и навсегда купите автомобильный топливный фильтр тонкой очистки и установите его вместо своего. Цена автофильтра намного ниже, а качество очистки в разы выше.

Разобрать вал поплавка

Отвинтить основную топливную форсунку

Видео-гайд: Как продувать карбюратор скутера


Открутить распылитель от основной топливной системы

Открутите жиклер холостого хода

Снимите опору троса дроссельной заслонки

Открутите два винта и снимите крышку дроссельной заслонки. холостого хода.

Снимите диафрагму вместе с возвратной пружиной.

Открутите два винта и снимите крышку мембраны.

Извлеките поршень из колодца.

Отвинтить колодец начального обогащения.

Открутить винт регулировки качества смеси.

При сборке «качественного» винта не перепутайте уплотнительные элементы, они должны быть в таком порядке: сначала на винт надевается пружина, затем надевается алюминиевая шайба и только затем поставьте резиновое кольцо. Бывает, что резиновое кольцо остается в корпусе, в этом случае удалите его оттуда зубочисткой. иначе он может улететь и вы его потом найдете. Снимается очень просто: берем обычный карандаш и выжимаем его со стороны поршня.

После полной разборки с карбюратор, находим подходящую чистую тару, выкидываем корпус карбюратора, заливаем достаточное количество бензина, берем чистую щетку и тщательно все моем. По мере загрязнения газа меняем его на новый.

Форсунки и другие мелкие детали чистить щеткой не нужно, просто кидаем в газ и приятно болтаем.

После промывки хорошо просушиваем все детали, берем компрессор, выставляем давление побольше, на шланг надеваем воздушный шланг пистолет и продуваем все каналы, сопла, оросители, в общем продуваем по такому принципу. : ищем дырку, наводим на нее пистолет и «дуем». Если у вас нет компрессора, «продуйте» карбюратор обычным насосом для шин. Упрямые засоры, которые невозможно продуть, легко удаляются зубочисткой или леской, но никак не проволокой.

После завершения собираем карбюратор в обратном порядке, ставим его на двигатель и завершаем доработку .

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум