Как прогреть ваз 2107 карбюратор

Как греть пипетки карбюратора ВАЗ 2107

, так нафиг форсунка не нужна.
Не знаю, сколько протянет двигатель в таком режиме

Не меньше, чем инжектор в том же режиме. Если карбюратор не греется, не работает, значит, инжектор пытается вывести из строя драйвер. Основная опасность не в выходе из строя, а в том, что масло течет хуже, чем на холодную.

Езда с подсосом часто затруднена.

Обычно устанавливается с впуском. Только не толкай машину, чего она не может, пока не прогреется.

Не прогреваю, потому что нахожусь вне двора и на обычной улице через 5-10 минут после Старта. За это время машина прогреется. Скорость при этом не выше 40.

Не ниже инжекторной на том же режиме.

Если карбюратор не горячий

Нормально монтируется с впуском.

Если не понял, просьба не писать.

потому что карбюратор не инженер и не умеет включать раннее зажигание для поддержания оборотов.

для лучшей фильтрации воздуха и топлива

В противном случае мы скоро обнаружим, что карбюраторные двигатели служат дольше, чем стоковые. Я уже тут узнал, что карбюратор вообще не нужно греть.

[quote=»maxred»]
Иначе скоро узнаем, что карбюраторные двигатели служат дольше, чем моторные. Я уже тут узнал, что карбюратор вообще не нужно греть. [/quote]

Индж тоже пригодится для прогрева, на всякий случай. О тепловых зазорах знают все, но никто их не отменял. Другое дело, что что-то обязательно должно быть сделано, а что-то не сделано. Одно интересовало какой из карбюраторов греется а не какие моторы дольше работают и какой двигатель лучше. Инж лучше! 😎 Не надо об этом говорить на каждом углу, это уже не раз обсуждалось в соответствующих темах 😎

PS. — Доктор, можно мне два?
-Можно, но не желательно…
-А три?
— Крайне нежелательно. Но ты можешь. (в) 72 метра

Источник

Как завести двигатель ВАЗ зимой

Зимний сезон всегда был трудным для владельцев автомобилей Z. Значительную проблему создает сложная, часто меняющаяся и достаточно опасная дорожная ситуация. Сам автомобиль также вызывает проблемы. Низкие температуры не способствуют легкому пуску и стабильной работе как двигателя, так и других узлов автомобиля.

Все технические и смазочные жидкости при низких температурах замерзают и становятся нежидкими, можно узнать какое масло доливать зимой сюда . За счет этого значительно увеличивается сопротивление вращению в узлах и механизмах, и стартеру очень трудно не только провернуть, но даже провернуть коленчатый вал. А если добавить к этому износ, нарушение настроек системы, исчерпание ресурса некоторых элементов, то шансы на запуск силовой установки при отрицательных температурах значительно уменьшатся. Тем не менее, зима — не повод оставлять машину в гараже до весны. Если действовать правильно и следовать определенным рекомендациям, запустить двигатель вполне возможно.

Однако автомобиль – это комфортное и удобное средство передвижения, поэтому многие не могут отказаться от эксплуатации автомобиля даже в морозы.

Далее рассмотрим, как завести ВАЗ зимой. Эти автомобили были выбраны потому что они одни из самых распространенных, а также из-за системы привода — некоторые из них оснащены карбюраторной системой, но есть версии и с впрыском. Это означает, что в этих автомобилях используются две наиболее распространенные системы питания.

Подготовка автомобиля к зиме

Итак, подготовка автомобиля начинается до наступления холодов. . Небольшая подготовительная работа облегчит запуск силовой установки этого автомобиля при низких температурах.

Первое, о чем вам нужно позаботиться, это аккумулятор. Пока не наступили заморозки, необходимо провести с ним полный комплекс профилактических работ: проверить плотность электролита, при необходимости довести до необходимого уровня. Кроме того, полностью зарядите его.

Читайте также:  Как прикрепить вентилятор к башенному радиатору

Если двигатель почти иссяк, не стоит ждать, пока это произойдет, а также замените его, когда он горячий. Категорически не рекомендуется использовать минеральное масло. Если он еще пригоден для эксплуатации летом, то зимой эта мелочь может привести к отказу двигателя. Он становится очень густым при низких температурах и при запуске двигателя есть шанс, что небольшая толщина просто выдавит сальник коленвала.

Придется поработать и над системой питания. Какая бы система не использовалась на ВАЗе, потребуется промывка системы, замена топливного и воздушного фильтра.

Хорошо бы проверить фазы газораспределения и систему зажигания. Свечи зажигания должны быть тщательно осмотрены и очищены, а зазоры отрегулированы. Не лишним будет купить новый комплект свечей зажигания «в качестве резерва» и они всегда должны быть в машине.

Видео-гайд: Как прогреть ваз 2107 карбюратор


Также стоит обратить внимание на систему охлаждения автомобиля. Если залит «Тосол», который эксплуатировался несколько лет, то лучше заменить его на новый.

Конечно, купить стартерный подогреватель для автомобиля можно, но цена его значительна. , да и не всем по карману, так что обойдемся без них.

Некоторым умельцам «удаётся» установить в масляный поддон ТЭНы на 220 В. Идея хорошая, но только при наличии возможности парковки автомобиль вплотную к дому протянуть проводку.

Также возможно оборудовать автомобиль системой автоматического запуска двигателя через определенные промежутки времени для его прогрева. Но такой системе лучше не доверять. Во-первых, он запускает двигатель и работает на холостом ходу, чего будет недостаточно для зарядки аккумулятора, и в итоге система просто заземлит его. Во-вторых, такая система не подходит для автомобиля с карбюратором.

Запуск двигателя с карбюраторной системой

Рассмотрим, как завести ВАЗ -2101, 2106, 2104, 2109 в сильный мороз (в основном карбюраторные модели) со всеми нюансами и «ловушками», которые могут появиться в процессе намотки.

Важным условием успешного запуска является хорошее положение аккумулятора . Поэтому, если предстоит ночь, будут сильные морозы и машина понадобится утром, лучше снять аккумулятор с машины и отвезти в отапливаемое помещение. Если такой возможности нет, то хотя бы на ночь снимайте «минусовую» клемму, это исключит разряд аккумулятора.

Ниже приведена вся последовательность действий по запуску ВАЗ зимой в мороз:

  • Установите аккумулятор на место и подключите его к интегрированная сеть. Во-первых, вам нужно убедиться, что все потребители отключены. До запуска двигателя и достижения его стабильной работы не рекомендуется включать какие-либо приборы;
  • Если аккумулятор был оставлен в машине на ночь, то перед включением стартера его необходимо «отвлечь». Для этого нужно несколько раз «мигнуть» дальним светом; (Создаваемая нагрузка вызовет реакции в аккумуляторе, поэтому внутреннее сопротивление уменьшится, а пусковые токи будут выше. Так же отключим всех сторонних потребителей 😉
  • Затем нажимаем сцепление и переключаем , это немного «разгонит» масло в коробке, в дальнейшем не будет так сильно нагружать двигатель;
  • Нажмите педаль газа 1 или 2 раза, чтобы впрыснуть бензин во впускной коллектор;
  • Карбюраторы оснащены воздушной заслонкой (ручное управление дроссельной заслонкой), которая перекрывает подачу воздуха в карбюратор и обогащает смесь. Поэтому перед запуском необходимо полностью вытащить воздушную заслонку;
  • Непосредственно перед включением стартера необходимо выжать сцепление и удерживать его в этом положении. Коробка передач, отсоединенная от двигателя, не будет генерировать дополнительную мощность при запуске;
  • Затем запустите свой собственный запуск. Но так как стартер потребляет значительное количество энергии, то его работа не должна быть долгой. Каждая попытка запуска двигателя должна сопровождаться работой стартера не более 30 секунд;
  • Даже если он мигает в процессе пуска и двигатель медленно задыхается, но стартер уже работает 30 секунд, пуск лучше прервать;
  • После 30 секунд запуска между попытками подзарядки батареи должно пройти не менее двух минут;
  • Если при запуске двигатель не подает признаков «жизни», можно несколько раз нажать на педаль газа, чтобы увеличить подачу бензина в цилиндры. Но не злоупотребляйте, иначе паруса будут затоплены;
  • Если в начале опытов в цилиндрах были вспышки, но затем они исчезли, значит, свечи были залиты и их нужно заменить на заранее подготовленные, а затем начать заново. Однако слишком долго «гоняться» за батареей, пока она полностью не разрядится, не стоит. После 4-5 попыток запуска лучше остановиться.
  • Конечно, вы можете нагреть масляную баню, чтобы сделать ее менее вязкой. Но лучше не пользоваться старым «дедовским» способом обогрева поддувалом и вообще не пользоваться открытым огнем. Можно попробовать нагреть сковороду нагревательными элементами, но пользоваться ими нужно очень осторожно;
  • Если двигатель работал успешно, не следует сразу увеличивать скорость нажатием на газ. Пока двигатель не достигнет стабильных оборотов, нажатие педали акселератора может привести к переливу топлива и остановке двигателя;
  • Только после того, как двигатель наберет обороты и они увеличатся при расширенном впуске, отпустить педаль сцепления, но не резко, а плавно, чтобы коробка своим сопротивлением не остановила двигатель;
Читайте также:  Как правильно установить тормозные колодки ваз 2110

Если у вас не получилось запустить двигатель с третьей попытки, следует прекратить проворачивание, так как высока вероятность того, что свечи зажигания залиты и цилиндры необходимо прокачать.

Очистка очень проста: Выкручиваем свечи и вытрите их насухо. Если есть другой комплект свечей, можно поставить его вместо залитых. При этом при выкручивании свечей в цилиндры нагнетается воздух, что обеспечивает просушку. После чистки или замены свечей попробуем завести;

Еще один важный нюанс. Если удается включить силовой агрегат, не спешим отпускать педаль сцепления. Нужно дать двигателю время хотя бы немного стабилизировать обороты, и только потом отпускать сцепление. И делаем это без проблем, ведь коробка передач с застывшей смазкой будет создавать довольно сильную нагрузку на двигатель. Внезапное отпускание сцепления может заглушить двигатель, и нет гарантии, что аккумулятор сможет его перезапустить.

Освещение и обогрев можно будет включить только через несколько минут стабильной работы двигателя. Когда двигатель прогреется, необходимо будет нажать на воздушную заслонку. Наконец, воздушная заслонка должна быть полностью включена, а двигатель должен стабильно работать на холостом ходу;

Обратите внимание, что это общие рекомендации по запуску двигателя при 30-градусном морозе. Однако здесь стоит отметить, что у каждого автомобиля и в зависимости от его технического состояния и характеристик есть свой «рецепт» успешного старта. Например, в одних автомобилях двигатель можно запустить только прикрывая впуск на 2/3 и не более, в других только при полностью закрытом глушителе и полунажатой педали газа. И эти нюансы могут быть самыми разными, иногда даже нелепыми, но без них машину не завести. Все эти особенности водитель усваивает уже в эксплуатации, после нескольких удачных пусков силовой установки в сильные морозы.

Выпуск инжекторных моделей ВАЗ в сильные морозы

Перейдем к инжекторным версиям . У этих автомобилей немного другой алгоритм запуска двигателя, хотя в некоторых моментах он пересекается с карбюраторными версиями.

Итак, давайте посмотрим, как запустить инжекторный ВАЗ-2107, 21099, 2110,2112, 2114, 2115, Калина, Гранта инжектор в лютый зимний мороз:

  1. «Подогрев» аккумулятора. отключим всех сторонних потребителей электроэнергии;
  2. Включите зажигание и подождите, пока бензонасос заполнит систему топливом, а также чтобы ЭБУ собрал все данные с датчиков;
  3. Выжимаем сцепление и пытаемся завести двигатель, даже не касаясь газа;
  4. Если первая попытка не удалась, мы даем время на восстановление нагрузки и пытаемся запуститься снова;
  5. Если двигатель запускается, но работает тяжело (слышен стук и некоторые цилиндры не работают), можно немного поджать газ, чтобы увеличить подачу топлива;
  6. В случае неудачной третьей попытки, чистим цилиндры. На автомобилях с впрыском топлива это намного проще, чем на автомобилях с карбюратором, потому что у них есть режим очистки. Делается это так: нажимаем педаль газа полностью (до упора), когда включаем нужный нам режим (ЭБУ отключает форсунки) и включаем стартер на 8-10 секунд. В этом режиме в цилиндры будет подаваться только воздух для сушки свечей;
  7. После прокачки дождитесь восстановления нагрузки и повторите попытку запуска двигателя;
Читайте также:  Кто делает тормозные колодки для mercedes

Сразу после запуска двигатель будет работать на высоких оборотах революции. В первые минуты работы не рекомендуется включать электрооборудование, а начинать движение можно только после снижения оборотов до уровня холостого хода.

Таков алгоритм действий по запуску машина своим ходом. Но что делать, если в результате попыток разрядился аккумулятор и вы не можете включить стартер? Вот тут-то и приходят на помощь готовые средства — перемычки и трос.

Альтернативные методы

Подробнее о том, как завести Жигули в сильные морозы в аварийном режиме, так говорить. В обоих случаях нужна машина-донор, которую можно завести. Если есть, и ваш водитель согласился помочь, можно приступать к попыткам его запуска.

Освещение

Для начала посмотрим, как завести машину в мороз с помощью «зажигания». И здесь последовательность действий также зависит от используемой системы питания. И еще один нюанс: автомобиль-донор должен быть хорошо прогрет, чтобы его можно было легко завести даже с севшим аккумулятором.

Теперь о том, как завести «Жигули» зимой с карбюраторной системой:

  1. Ставим донора в машину, выключаем и выключаем все электроприборы.
  2. В автомобиле пациента отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. При подключении двух аккумуляторов разряженный будет заряжаться, что снизит вероятность запуска холодного двигателя. Также проверяем КПП («нейтраль» должна быть установлена);
  3. Берем пусковые кабели и подключаем их к аккумулятору-донору. При этом важно не «вернуться назад». Чтобы этого не произошло, сначала подключаем «плюсовой» кабель к клеммам обоих аккумуляторов. Подключаем «минусовый» кабель к соответствующей клемме аккумулятора-донора и массируем его на теле в машине больного;
  4. Пытаюсь запустить. Если двигатель не удалось запустить 3-4 раза, отсоедините тросы и заведите автомобиль-донор на 5-7 минут для подзарядки аккумуляторной батареи генератора. Потом попробуем начать заново. Если второй запуск оказался неудачным, попытки можно прекратить, ведь причина нежелания не в сильном замерзании двигателя, а в возникновении какой-то неисправности;
  5. В случае успешного запуска, ждем пока немного стабилизируются обороты двигателя и только после этого отсоединяем тросы. Сначала отсоединяем «плюсовой» провод (желательно одновременно на доноре и пациенте), затем «минусовой» провод, и только потом надеваем снятый в начале процедур зажим на аккумулятор.

Теперь о том, как заводятся ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора (инжектор) в сильный мороз при «включении». В целом алгоритм действий такой же, как и для версий с карбюратором, но есть один важный нюанс – в больном автомобиле нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети. Поэтому придется надеяться, что донорский аккумулятор, даже частично зарядив аккумулятор пациента, все же сможет запустить двигатель.

Нажимаем пуск

И, наконец, увидим как завести жигули зимой «с толкача» . Процесс намотки прост, но его выполнение требует некоторой сноровки. Тем не менее, окна автомобиля замерзают, а значит, видимость ухудшается, дорога часто бывает скользкой, а трактор не так далеко. В общем, не все так просто.

Итак, есть трос и водитель с машиной, которая согласилась выступить в роли тягача. Далее действуем следующим образом:

  1. Согласовываем с водителем эвакуатора маршрут и условные знаки «Поехали» и «Стоп» (их надо будет отдать водителю буксируемого автомобиля и это может быть звуковой сигнал или мигалки);
  2. Прицепляем автомобиль к трактору и с помощью троса прикрепляем автомобиль, который нужно завести;
  3. Перед троганием с места водитель буксируемого автомобиля включает 3-ю передачу, трогается с места и включает бортовую сеть автомобиля (включает зажигание);
  4. Далее подаем сигнал к началу движения. После того, как машины разгонятся до 20-30 км/ч, можно пробовать трогаться, а потому отпускаем педаль сцепления. Как только двигатель заведется, снова выжимаем сцепление, включаем секундомер и осторожно снижаем скорость, чтобы не столкнуться с тягачом;
  5. Если после отпускания сцепления колеса не крутятся (просто скользят по обледенелой поверхности), выжимаем сцепление и переключаемся на более высокую передачу и снова отпускаем педаль, пытаемся завести автомобиль ;

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум