Как прокачать радиатор бмв

Содержание
  1. Прокачка системы охлаждения BMW
  2. Что происходит с воздухом в системе?
  3. Долить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения двигателя BMW 5
  4. Очистка (прокачка) системы охлаждения двигателя BMW M50
  5. Как стравить воздух из системы охлаждения bmw e39 m52 система
  6. как выгнать воздух из системы охлаждения BMW E39 система — страница 1 — Форум BMW Club
  7. Прокачка системы охлаждения bmw e36,ржака)
  8. BMW 5 Series E39 Forum
  9. Прокачка системы охлаждения М52ТУ. — бортовой журнал BMW 5 series 525/// BezVanosAvtoNet 1998 v
  10. Рекомендуемые сообщения
  11. 2000 BMW E39 523i — Охлаждение двигателя — Прокачать охлаждение контура охлаждения
  12. Как снять подушку безопасности с системы охлаждения двигателя
  13. как стравить воздух из системы охлаждения BMW E39 — страница 1 — Форум BMW Club
  14. Прокачка система охлаждения bmw e36, ржака)
  15. Ответ: BMW E39 — Очень высокая давление в системе охлаждения
  16. Рекомендуемые сообщения
  17. 2000 BMW E39 523i — Охлаждение двигателя — Удаление воздуха из контура охлаждения
  18. Видео-гайд: Как прокачать радиатор бмв
  19. BMW X5 Indiv>› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата АКПП M57N bmw x5 e53 дизель

Прокачка системы охлаждения BMW

Очень часто при замене антифриза или чистке радиаторов с полным снятием в систему охлаждения попадает воздух. Происходит это потому, что в радиаторах и патрубках появляется щель без жидкости, а при заливке антифриза остаются пузырьки воздуха. В этом случае необходимо прокачать систему охлаждения.

Что происходит с воздухом в системе?

Во-первых, это перегрев двигателя. Температура будет неуклонно повышаться, и иногда стрелка будет достигать красной зоны. Перегрев негативно сказывается в основном на состоянии масла: оно быстрее теряет свои смазывающие свойства, что приведет к повышенному трению внутри двигателя. салон в холодное время года. Воздушный карман не позволит охлаждающей жидкости должным образом циркулировать по системе, и начнутся проблемы.

Чтобы избавиться от воздушного кармана, необходимо прокачать систему охлаждения. Делается это следующим образом:

  1. Закрыть пробку расширительного бачка антифриза. Это необходимо для создания давления в системе
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель
  3. Включить кондиционер на обогрев, выключить режим АВТО, установить максимальную температуру (+ 28) и установите минимальную силу удара
  4. Нажмите на газ до земли примерно на 10 секунд (без кикдауна)

Через некоторое время вы услышите звук бомбы. Он будет работать с перерывами, включаясь и выключаясь в течение примерно 12 минут, поэтому, когда вы услышите, что насос перестал качать, не торопитесь. Чтобы занять себя в это время, нажмите на сопла, чтобы воздух продолжал двигаться. По истечении времени откройте крышку бачка и, если уровень упал, долейте антифриз по мере необходимости. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень не перестанет падать.

Источник

Долить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения двигателя BMW 5

1. Проверить затяжку всех хомутов, но не затягивать крышку расширительного бачка
2. Выставить печку на максимум (регулятор в красной зоне) и электрорегулятор. вентилятора в 1-е положение (минимальный расход воздуха)
3. Открутить клапан вентиляции на радиаторе и на термостате (если есть) так, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из фонтанчика, а немного, чтобы могли пузырьки воздуха
4 Медленно тонкой струйкой залейте охлаждающую жидкость (это поможет удалить воздушные карманы) до отметки MAX (верхняя отметка на бачке, НЕ УРОВЕНЬ COLT, НО ВЫШЕ). Заодно смотрим штуцер на термостате (если он есть): когда пузырьки перестанут выходить снизу (ОЖ с пузырьками), то этот штуцер надо зажать (и уже не откручивать при прокачке)
5 . Дождитесь, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке упадет до отметки COLT (или ниже)
6. Повторяйте шаги 4 и 5, пока уровень не перестанет падать
7. Когда уровень достигнет максимальной отметки COLT и перестанет выходить, внимательно не забудьте про толстые шланги (оба одновременно) и следите за тем, чтобы они сидели в радиаторе. Уровень снова начнет падать. Вы должны нажать форсунки до тех пор, пока из-под штуцера не перестанут выходить пузырьки (охлаждающая жидкость с пузырьками). Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из-под штуцера без пузырьков, подпереть штуцер.
8. Залейте охлаждающую жидкость до максимума, закрутите пробку бачка и заведите машину (печка должна быть полностью прогрета при первом положении вентилятора).
9. Во время работы машины убедитесь в отсутствии на ней пятен, тщательно очистите шланги, бак. в общем при прокачке залили всю охлаждающую жидкость, заодно проверяем температуру
10. Доводим температуру до отверстия термостата (шланг идущий к термостату будет горячим) и отключаем двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень должен быть на отметке COLT. Если необходимо долить охлаждающую жидкость, долейте до уровня COLT
13. Запускаем двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно вращайте регулятор направления воздуха во всех режимах (например, сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки 10 раз в каждую сторону)
15. Дать двигателю остыть и проверить уровень, при необходимости долить

Читайте также:  Посол колодкой что это такое

Прокачка, способ 2:
Все то же самое, но вместо шага №7 запускаем двигатель, делаем 3- 5 коротких импульсов до 4000-5000.

Тогда хотите чтобы система работала безопасно? Есть две очень важные детали.

1) передняя часть вашего автомобиля должна быть приподнята (радиатор автомобиля выше третьего патрубка печки)

2) вентилятор радиатора сидит на термомуфте (не электрической! ), то при остановленном двигателе надо ее зафиксировать (чтобы не вращалась) и запустить двигатель. прогрейте двигатель до полного открытия термостата.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. СЛОМАЙТЕ ПАЛЬЦЫ.

Сделайте все остальное, как описано выше Мессиром.

Как только нижняя труба нагреется (нижняя и верхняя трубы имеют одинаковую температуру)

Через пять минут можно запустить вентилятор и заглушить двигатель.

Все манипуляции с прокачкой водяной системы производить на высокой скорости, около 2000 об/мин.

Источник

Очистка (прокачка) системы охлаждения двигателя BMW M50

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот алгоритм прокачки взят из BMW TIS!

Условные сокращения
(OJ) — охлаждающая жидкость…
(СО) — система охлаждения…
( RB ) — расширительный бачок…

Объем системы охлаждения с кондиционером: 11л.
Объем системы охлаждения без кондиционера: 10,5 л.

Заливка/спуск/проверка уровня охлаждающей жидкости в М50
Заливка охлаждающей жидкости производится только на ХОЛОДНОЙ двигатель (комнатная температура).
1. Отвинтите крышку RB (#2).
2. Откручиваем пластиковый винт №1 для удаления воздуха из радиатора РБ.

3. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не включаем, только зажигание включаем).
4. Установите два регулятора температуры духовки в положение самую высокую температуру и регулятор вентилятора духовки на самую низкую скорость.
5. Медленно залейте охлаждающую жидкость.
6. ПОЛНОСТЬЮ (до краев) заполните РБ и подождите, пока охлаждающая жидкость без пузырьков пройдет через прокачной винт №1 в РБ, затем затяните этот винт (ПОЛНОСТЬЮ). Запускаем двигатель и запускаем («дросселируем») охлаждающую жидкость в контуре СО тремя — четырьмя короткими импульсами (4500 — 5000 об/мин), при открытой крышке РБ (№ 2).
При этом не запускайте двигатель более чем на 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась и в результате не расширялась.
8. Остановите двигатель.
9. Если уровень охлаждающей жидкости в РБ упал, заполните РБ до краев.
10. ПОЛНОСТЬЮ затяните крышку RB (#2) и прогрейте двигатель, пока не откроется термостат.
(Температура левого и правого шлангов радиатора будет нагреваться равномерно.)
11. Остановите двигатель.

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, дайте двигателю остыть до комнатной температуры.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до отметки на расширительном бачке.

Источник

Как стравить воздух из системы охлаждения bmw e39 m52 система

как выгнать воздух из системы охлаждения BMW E39 система — страница 1 — Форум BMW Club

Также нам понадобится партнер.

Прокачка системы охлаждения bmw e36,ржака)

Отвинтить сливную пробку радиатора. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил в нем много трещин. Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное правильно проветрить систему.

BMW 5 series OEM+ Project › Бортжурнал › Y опять норм охлаждения + система прокачки…

И еще нужно сделать резиновую заглушку на горловину расширительного бачка, внутри с отверстием под трубку.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Нам также понадобится партнер. После всего этого заводим машину, один из помощников крепко обхватывает горловину РБ руками, но если машина достаточно прогреется, есть риск спалить охлаждающую жидкость, другой разгоняется в несколько раз, скорость падает, убирает руку, и выключаем еще несколько раз.

Снимаем пробку расширительного бачка.

BMW 5 Series E39 Forum

Открутили пластиковые винты с корпуса радиатора и термостата. Если они подозрительны, рекомендуется их заменить.

Не волнуйтесь, если уровень охлаждающей жидкости немного поднимется, так и должно быть. Начинайте заливать антифриз в бачок небольшой струйкой до тех пор, пока антифриз не потечет из отверстий под винты без пузырьков воздуха. . Заводим двигатель и даем поработать на холостом ходу, включаем седьмой тест для проверки температуры.

Как только температура приближается к 60 градусам, просим напарника поддерживать скорость . Перепускное отверстие бака представляет собой прямоугольное отверстие в горловине радиатора. Должен быть постоянный поток охлаждающей жидкости.

Мы просим вашего партнера задыхаться от миль короткими очередями. Как только в незамерзающей смеси не останется пузырьков воздуха, а коллега сообщит о равномерном нагреве со всех патрубков печки, завершаем операцию. Долейте охлаждающую жидкость и прокачайте ее, см. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.

Повторяйте шаги до тех пор, пока сливаемая вода не станет прозрачной. 7.

Прокачка системы охлаждения М52ТУ. — бортовой журнал BMW 5 series 525/// BezVanosAvtoNet 1998 v

С уважением) Когда лопнул клапан в крышке, выдавилось N-ное количество антифриза, печка стала остывать, машина начала греться на холостом ходу к другому риску и остывать при перезарядке. Тогда я просто залил холодный антифриз не прокачивая систему, это было ошибкой, воздух остался снизу и действительно не давал тосолу циркулировать по системе.

Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан карбюратора бензогенератора

1. Переворачиваем машину вверх дном , желательно, но не обязательно.

2. Дожидаемся полного остывания двигателя. И медленно откручиваем пробку RB.3. Затем откручиваем винт подкачки, я откручивал только в баке. Лучше всего откручивать монеткой, чтобы не сломать края.

Что-то в этом роде. Если не поддастся, можно и щипцами прихватить.

4. Как мне подсказал Юрий:

Начинаем лить антифриз, льем медленной, густой струей для уменьшения образования пузырьков.

5. Заливайте антифриз до тех пор, пока из вентиляционного винта не пойдет антифриз.

6. Антифриз с пузырей вставили, значит воздух выходит.

7. Ждем, пока густой струей потечет чистый антифриз без пузырьков.

8. После полного удаления антифриза закручиваем винт, хорошо закручиваем, до конца резьбы и отворачиваем пробку РБ.

9. Заводим , трясет время от времени до 4-5 тысяч оборотов, включаем печку, рывком снова даем газ, к этому времени из печки должен идти горячий воздух, машина за это время должна остыть печка будет сильно греться.

10. Далее проверили холостой ход, погонял минут 10 на холостом и больше температура не поднималась.

И в конце проверяем, в разных режимах то спокойно, то быстрее. Подключался к телефону через диагностический разъем и смотрел температуру на телефоне в реальном времени, выше 98 градусов. не поднялось.

Далее ищем антифриз нигде не давит, и потопив минут 10, если не давит, то все нормально. При необходимости долейте антифриз на холодную, я его не доливал, машина не греет, печка греет.

Если есть вопросы, задавайте, расскажу что знаю)

Рекомендуемые сообщения

Верните термостат на место 8. Визуально проверьте целостность термостата 2. Налейте воду в кастрюлю, опустите термостат в эту воду не полностью, а той частью, которая должна работайте при повышении температуры, пока не откроется термостат, и следите за тем, как открывается и открывается термостат.

Отвинтить крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Охлаждение двигателя — Прокачать охлаждение контура охлаждения

Отвинтить слив крышка радиатора. Или если есть проблемы, снимаем один конец нижнего патрубка радиатора, нижний тонкий шланг 3.

Продолжаем курить — ждем прокачки ОЖ, Способ №1: Вернуть радиатор на место, если вы его снимали, вернуть шланги на место и затянуть хомуты, не затягивая крышку расширительного бачка 2.

Поставить печку на полную, регулятор в красную зону, а регулятор вентилятора в 1-е положение, минимальный расход воздуха 3.

Отвинтить воздухоотводчик на радиаторе и, возможно, на термостате, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из фонтана, но вы можете видеть небольшие пузырьки воздуха 4.

Как снять подушку безопасности с системы охлаждения двигателя

Как и в случае с другими системами автомобиля, правильная эксплуатация автомобиля является ключом к правильной работе системы охлаждения. Профилактический осмотр АЗС позволит устранить нарушения до того, как они перерастут в серьезную проблему.

Проще всего регулярно менять охлаждающую жидкость и проверять двигатель.

Итак, приступим начнем с простых автомобилей (ретро, ​​иномарки, отечественные автопром). Для таких автомобилей удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  1. Просто загнать автомобиль на эстакаду. Делать это нужно так, чтобы передняя часть была немного приподнята.
  2. Далее необходимо открутить специальную пробку на радиаторе, после чего можно запускать двигатель.
  3. Через несколько минут работы на холостом ходу из системы охлаждения двигателя удаляется воздух.

Однако этот метод не поможет решить проблему на более новых автомобилях. В таких автомобилях система охлаждения полностью закрытая, то есть воздух необходимо «выталкивать» для вентиляции. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ — открутить пробку расширительного бачка, затем запустить двигатель с открытой пробкой на некоторое время на холостом ходу, затем нужно сесть в машину и интенсивно глушить газ, увеличивая обороты до 3-3,5 тыс. об/мин Далее необходимо закрутить крышку и проверить работу системы.

Перед началом работы необходимо подготовить ключи для демонтажа пластиковых защитных элементов. Вам также понадобится отвертка, чтобы ослабить, а затем затянуть хомуты.

Итак, первым делом нужно снять пластиковую защиту. Эта защита крепится к кузову указанной модели автомобиля с помощью шпилек с резиновыми уплотнителями. Затем снимите верхний или нижний хомут трубки. Теперь нужно открутить крышку расширительного бачка

Если двигатель горячий, будьте осторожны, так как горячая охлаждающая жидкость может брызнуть из бачка! Затем горловину бака закрывают чистой тканью. Затем на горлышко надевается подходящая резиновая трубка

. Затем следует вдуть немного воздуха в бак, дуя в трубку. Рекомендуется делать это с помощью компрессора

Помните, что хладагент – сильный яд! Продувайте бачок ртом только в крайнем случае, но не допускайте попадания охлаждающей жидкости в глаза или на кожу, не вдыхайте пары!

  • После подачи воздуха в бачок, антифриз должен запуститься течь из трубы, с которой ранее был снят хомут. После этого нужно убедиться, что в вытекающем теплоносителе нет пузырьков воздуха, после чего быстро вставить патрубок в штуцер, надеть хомут и затянуть его. На данном этапе процесс вентиляции можно считать завершенным.
  • После этого нужно будет довести уровень охлаждающей жидкости до нормы (обычно «холодную» заливают на 4-5 мм выше о, т.к. после прогрева ДВС жидкость увеличивается в объеме и поднимается вверх
Читайте также:  Микропереключатель карбюратора ваз 2105 для чего он

как стравить воздух из системы охлаждения BMW E39 — страница 1 — Форум BMW Club

Нам также понадобится партнер.

Прокачка система охлаждения bmw e36, ржака)

Откручиваем сливную пробку радиатора. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил в нем много трещин. Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное правильно проветрить систему.

BMW 5 Series OEM+ project › Книга по вождению › И снова правила охлаждения + вентиляция системы …

И вообще нужно сделать резиновую заглушку на горловину расширительного бачка,внутри с отверстием под трубку.

Ответ: BMW E39 — Очень высокая давление в системе охлаждения

Легко проверить, что насос толкает. На холодном автомобиле открыть крышку на расширителе (если у вас расширитель с радиатором), завести машину и провернуть, если из верхней части расширителя выходит струйка жидкости, гудит крыльчатка помпы . На этих моделях заводские крыльчатки пластиковые и часто прокручиваются или полностью разваливаются. В вашем случае думаю виноват расширительный бачок, на Бумере его лучше менять при каждой замене масла

Рекомендуемые сообщения

Вернуть термостат на место 8. Визуально проверить целостность термостата 2. Налить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду, не полностью, а той частью, которая должна срабатывать при повышении температуры, пока термостат не откроется и вы не увидите, как термостат открывается и открывается.

Отвинтить крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Охлаждение двигателя — Удаление воздуха из контура охлаждения

Отвинтить сливную пробку радиатора. Либо если есть проблемная резьба, снимаем один конец нижнего патрубка радиатора, нижний тонкий шланг 3.

Продолжаем курить — ждем вытекания охлаждающей жидкости Метод прокачки №1: Заменить радиатор в место, если снимали, вернуть шланги на место и затянуть хомуты, не затягивать крышку расширительного бачка 2.

Видео-гайд: Как прокачать радиатор бмв


Включить печку на максимум, регулятор на красную зону и регулятор вентилятора в 1-е положение, минимальный расход воздуха 3.

Открутить вентилирующий клапан на радиаторе и, возможно, на термостате так, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из фонтанчика, а немного, чтобы были видны пузырьки воздуха 4.

BMW X5 Indiv>› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата АКПП M57N bmw x5 e53 дизель

Время замены антифриза

в системе охлаждения и заодно решил заменить
термостат акпп
по каждому кейс.

Для обмена необходимо:

(G11 концентрированный 1,5 л) цена 341 рубль за 1,5 л (купил 4 бутылки)

крышка радиатора
HANS PRIES 500342755
цена 194 рубля

термостат акпп
BMW 17112249366
цена 2448 руб.

пакет прикрывал генератор.

Так же купил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994 г.

Процессы описаны в ТИС

Автомобиль установлен на яме, защита АКПП (пластик), защита под бампером снизу (пластик) и защитой двигателя (алюминиевый лист).

Желательно, чтобы двигатель не был горячим.

Заменяем емкость под выход антифриза, откручиваем илло -заглушка в блоке двигателя, находится справа, под выхлопной трубой за турбиной

Внимание! Винт с шайбой, не потеряйте

Затем открутите крышку радиатора, расположенную слева внизу, она сделана с крючком внутри, чтобы не слетела.

Продуло несколько раз усиленно заливал расширительный бачок, вытекло еще примерно 1-1.5 литра.

Заливка дистиллированной водой с промывкой. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут. отфильтровано. Потом дважды промыл дистиллированной водой и прокрутил двигатель на 3-5 минут.

Замена термостата АКПП

Расширительный бачок нужно снять. Поднимаем кронштейны крепления верхних шлангов, которые идут к расширительному бачку и откладываем их в сторону.

Снимаем кронштейн крепления с бачка снизу, сдвинув его вправо (по ходу движения автомобиля)

Там же отворачиваем днище на 90 градусов и снимаем датчик уровня охлаждающей жидкости.

В моем случае бачок был очень герметичен… В итоге его вытащила жена сверху и аккуратно оторвал его снизу отверткой между бачком и патрубком радиатора, и он поддался.

Бачок поднят и убран (по ходу движения), термостат АКПП находится под его.

Термостат снимается просто сдвинув его вверх,устанавливается новый,затем устанавливается бачок,опоры труб,датчик уровня.

Заливается новый разбавленный антифриз. Согласно инструкции, при разведении 1:1

дистиллированной водой предназначен для температур до -38

При заливке новых антифриза (или промыть водой), периодически включать зажигание и подкачивающий насос через открытые штифты нагнетает воздух в систему для стравливания воздуха в верхние шланги системы.

Теперь можно забыть о замене антифриза на 2-3 года.

На прошлой неделе поставил чип в ЭБУ двигателя моего брата, стало намного веселее ездить! Но об этом в следующем посте!

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум