Как промыть карбюратор альфа

Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа

Иногда случается так, что на правильном железном коне начинает глючить карбюратор и необходимо его почистить и правильно отрегулировать. Наиболее распространенными симптомами такой проблемы являются: затрудненный запуск двигателя после длительных остановок (1 день и более), пропадание питания при переходе с холостого хода на нагрузку, нестабильная работа двигателя на высоких оборотах. И как правило, не всегда есть время или возможность отвезти мопед в мастерскую, где его могут отремонтировать. Поэтому вы должны взять на себя эту тяжелую работу самостоятельно.

Проверка карбюратора мопеда Alpha

Перед началом любых работ на карбюраторе вы должны помнить, что любое пятно что попало внутрь устройства или не было удалено из него, это может привести к неисправности. Поэтому рабочее место необходимо тщательно убирать. Важный момент: все работы по разборке проводятся только при остывшем двигателе.

Проблем со снятием карбюратора быть не должно. Все трубы должны быть отсоединены от агрегата (кран подачи топлива должен быть закрыт перед отсоединением топливопровода) и газовый кабель. После этого снаружи узел необходимо тщательно промыть щеткой и бензином. В качестве «чистящего» средства можно выбирать между бензином, дизельным топливом, керосином, WD 40 или авиационным спиртом.

После удаления всей грязи с корпуса карбюратора можно переходить к разборке. Сразу должно быть понятно назначение трех винтов с плоской головкой (обычно латунных), расположенных на корпусе карбюратора (все три с левой стороны) регулировка качества смеси при работе двигателя на холостом ходу

  • Находится рядом с дроссельной заслонкой и отвечает за регулировку холостого хода
  • Используется для удаления отложений из поплавковой камеры и расположен на дне поплавковой камеры
  • Для тех, кто не имеет опыта разборки карбюратора, рекомендуется расположить детали в том порядке, в котором они были разобраны. Это значительно облегчит процесс сборки и исключит появление «лишних деталей».

    При разборке снять с карбюратора:

    • плавающие вместе с осью;
    • запорная игла;
    • топливная форсунка (вместе с трубкой холостого хода);
    • основной поток топлива;
    • основная трубка системы дозирования эмульсии;
    • уплотнение крышки поплавковой камеры.

    После окончания разборки узла все внутренние детали также следует тщательно промыть. После этого проверяется целостность деталей и при обнаружении дефекта деталь заменяется. Если детали карбюратора исправны и не забиты грязью, то татуировка карбюратора не подходит для данного двигателя.

    Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа

    Начинающие водители часто сталкиваются с проблема неправильной калибровки карбюратора. Происходит это после замены узла или после длительной эксплуатации. Обычную настройку можно сделать своими руками всего за 10-15 минут. Хотя апгрейдить плохой комплект для повышения его производительности (что часто случается, когда случайно покупаешь новый карбюратор) дело не простое и требует определенных знаний и навыков.

    Y т.е. установка родного или правильно подобранного карбюратора производится в несколько шагов:

    1. Очищается воздушный фильтр пыли и при необходимости заменяют свечу зажигания, а также проверяют целостность всех патрубков и надежность их крепления.
    2. Двигатель прогревается до рабочей температуры и корректируется качество топливной смеси. В этом случае завинтите до упора винт качества смеси и отвинтите его примерно на 1 оборот. Далее нужно крутить винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет стабильно держать обороты на нормальном уровне.
    3. Далее нужно нагнетать смесь. Для этого винт регулировки качества выкручивается до тех пор, пока мотор не начнет работать с перебоями. Затем он снова вращается, пока двигатель не заработает нормально и не будет настроен.
    4. Тест проверяется быстрым поворотом дроссельной заслонки. Если при этом двигатель работает ровно, то все в порядке. В том случае, если двигатель начинает захлебываться или гаснуть при резком нажатии на акселератор, придется еще немного обогатить смесь, повернув соответствующий винт.
    Читайте также:  Кто красил акриловая краска для радиаторов

    Регулировка качества топливной смеси

    В случае неудачно подобранного карбюратора все немного сложнее. По вышеперечисленным симптомам видно, что карбюратор не дает необходимой мощности и двигатель работает на обедненной смеси. Такая работа двигателя, особенно на высоких оборотах, чревата падением мощности, выходом из строя свечей, частым перегревом двигателя и износом клапанов. Так что для нормальной работы карбюратора его нужно будет доработать.

    Если у вас есть вопросы по регулировке карбюратора на Альфе, то рекомендую посмотреть это видео:

    Повышение производительности карбюратора на мопеде альфа

    Повышение производительности карбюратора это целый комплекс мероприятий и все проходит примерно следующим образом: <3

    1. Для лучшего забора воздуха заводской воздушный фильтр заменен на более эффективный. После этого необходимо будет засверлить проточную часть диффузора.
    2. Заменяется главный топливный насос. Для карбюраторов этого типа отлично подходят форсунки автомобильного карбюратора Солекс и выбираются с большим сквозным отверстием. Примечание. Ни в коем случае не допускается отдельное сверление отверстий под патрубки большего диаметра. Увеличение производительности должно быть реализовано только заменой детали.
    3. Установка положения дозирующей иглы. Игла подачи может быть изменена для повышения производительности на более эффективную, что позволяет более точно регулировать подачу топлива на разных скоростях. Однако замена иглы в таких карбюраторах обычно не очень выгодна. Поэтому достаточно поставить его в другое положение.
    4. В идеальных условиях форсунка холостого хода также должна быть заменена на более эффективную. Но из-за того, что не всегда есть возможность его найти. Вы можете добиться желаемого эффекта, регулируя винт качества микширования.
    5. Увеличение шага диффузора. Для лучшего наполнения цилиндров на высоких оборотах можно немного увеличить сечение узла. Однако эту процедуру нужно проводить очень осторожно: если откроется увеличивается слишком сильно, образование смеси в области малых оборотов может уменьшиться.

    Сразу следует отметить, что заводская настройка карбюраторов указывает на максимальную топливную экономичность. По этой причине в стандартных настройках расход 110-кубового двигателя не превышает 2,5 литра на сотню. Но такие конфигурации не позволяют двигателю работать на полную мощность (при движении на высокой скорости двигатель работает не стабильно).

    Чтобы справиться с некоторыми проблемами, присущими этому типу техники, можно сделать следующее:

    Чтобы нейтрализовать эффект «прокладки» на колпачках, можно установить дозатор большой емкости. . В сочетании с увеличенным сечением диффузора и более эффективным воздушным фильтром это даст хороший эффект.

    Кроме того, необходимо регулировать положение дозирующей иглы по отношению к акселератору для подавления падения на переходных режимах. Чтобы получить больше топлива, вы можете немного поднять иглу.

    Окончательная калибровка выполняется с помощью винта качества. Изначально его следует открутить примерно на 1,5 оборота и двигатель запустится. После прогрева двигателя с помощью винта регулировки скорости необходимо отрегулировать скорость до уровня 900 — 920 об/мин. Затем поворотом регулятора нужно добиться от мотора максимально возможной скорости, после этого винта регулировки оборотов снова довести мотор до 900 — 920 об/мин.

    Далее будет проведен тест на расстояние от 5 до 7 км. А при необходимости корректировки улучшаются.

    Источник

    Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — Фото инструкция по регулировке и настройке

    Да, неисправность карбюратора влияет на скоростные характеристики мопеда. Возможность самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важна для каждого владельца. Знать, как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа, полезно не только для мотогонок, но и для комфортных ежедневных поездок на работу.

    • Признаки неисправности карбюратора
    • Устройство и принцип работы карбюратора
    • Инструменты для регулировки карбюратора
    • Как чистить карбюратор мопеда: пошаговая инструкция пошагово
    • Регулировка карбюратора мопеда Альфа — пошаговая инструкция
      • Второй способ — точная регулировка карбюратора
      • Быстрая регулировка карбюратора после очистки
      • Советы по регулировке карбюратора
    Читайте также:  Крышка радиатора с кнопкой сброса давления как работает

    Признаки неисправности карбюратора

    Возникнет ситуация, когда карбюратор мопеда «Альфа» начнет глючить. Эта проблема может возникнуть во время эксплуатации автомобиля. Признаки неисправности перечислены ниже:

    • нестабильная работа на высоких скоростях;
    • падение мощности при переключении с холостого хода на нормальный;
    • Проблемы с запуском двигателя после нескольких дней бездействия.

    Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, вы можете попробовать очистить ее самостоятельно и внести коррективы. Если этого не произойдет, двигатель со временем перестанет заводиться.

    Устройство и принцип работы карбюратора

    Карбюратор самая важная часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Также эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. Когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит падение давления. Благодаря этому происходит всасывание топлива.

    Внешний вид карбюратора мопеда

    Свойства топливно-воздушной смеси регулируются винтом регулировки качества. Чем больше он закручивается, тем уже становится проход для воздуха и смесь становится богаче, то есть в ней больше бензина. Если винт ослабнет, концентрация кислорода увеличится, смесь станет беднее. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае переход с холостого хода на рабочие обороты будет затруднен, начнутся «неисправности» при подгазовке. Редактированием могут заниматься профессионалы, но сделать это самостоятельно несложно.

    На карбюраторе видны три патрубка, для регулировки используются только два верхних. Сначала настраивается форсунка холостого хода, расположенная справа. Требуется на стоянке, в нейтральном положении или на холостом ходу.

    Болты, необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Alpha

    При неправильной регулировке качества левого авиационного топлива смесь богатая или обедненная. Результатом является повышенный износ и расход топлива. Нижний носик необходим для слива бензина и удаления конденсата, он разворачивается против часовой стрелки. Однако для регулировки его не обязательно трогать.

    Инструменты для регулировки карбюратора

    Необходимо подготовить плоскую отвертку, которая будет использоваться для откручивания винтов. Если вам нужно снять карбюратор, чтобы очистить его, вам понадобится ключ на 10. Вам также понадобится очиститель карбюратора. Выпускается в виде спрея. Очиститель очень агрессивен, поэтому при работе с ним желательно надеть резиновые перчатки.

    Очиститель карбюратора

    Как почистить карбюратор автомобиля мопед – пошаговая инструкция

    Чистку следует производить при большом количество грязи и конденсата. Чтобы в этой процедуре не было необходимости, рекомендуется отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, то бесполезно производить регулировку.

    Сначала закрывают топливный кран, затем от карбюратора необходимо отсоединить топливный и сливной шланги.

    Видео-гайд: Как промыть карбюратор альфа


    Далее необходимо отсоединить впускной патрубок от карбюратора, затем открутить крышку дроссельной заслонки и снять ее с карбюратора. Теперь деталь держится только на двух винтах, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Рекомендуется разбирать на белом столе, чтобы не потерять мелкие детали.

    Далее необходимо разобрать карбюратор. Сначала откручиваем винты, расположенные на корпусе карбюратора. После этого защитная крышка будет удалена.

    Далее извлеките поплавковую камеру, закрепленную на штифте, который вынимается из пазов. Его можно снять без инструментов. Вместе с камерой снимается небольшая цилиндрическая деталь с коническим наконечником — запорная игла, удерживаемая между поплавком и каналом подача топлива. Важно следить, чтобы они не упали на землю и не потерялись.

    Форсунки, винт холостого хода и винт смеси теперь откручиваются плоской отверткой.

    Комплект разобран, можно приступать к чистке. Сначала прикрепите насадку для соломинки к баллончику с чистящим спреем.

    Скопившаяся жидкость выливается из крышки карбюратора, затем внутренняя полость обрабатывается чистящим спреем. Форсунки обрабатываются таким же образом, распылительную трубу можно опускать в щели и отверстия. После этого очищаются все внутренние полости и выводятся все скопившиеся загрязнения. Струйный спрей можно использовать для обработки всех других портов карбюратора.

    Читайте также:  Почему карбюратор захлебывается бензином

    Небольшие отверстия следует продуть, чтобы удалить грязь. Чистые детали протирают насухо, важно дождаться полного высыхания нанесенного спрея. Затем установите карбюратор в обратном порядке. При сборке ошибиться сложно, ведь все детали разного размера и подходят только к определенным отверстиям.

    Разобранный карбюратор от мопеда Альфа

    При установке поплавковой камеры сначала закрепите элемент, перекрывающий подачу топлива, через отверстие возле форсунок. К держателю камеры прикрепляется штифт, после чего вся конструкция ставится на гнездо. Затем устанавливается крышка и затягиваются винты. Винт качества смеси затягивается на полтора оборота, затем вкручивается винт холостого хода.

    Рекомендуется опрыскивать собранный карбюратор, чтобы сохранить чистоту снаружи. Затем деталь помещают на прежнее место, предварительно подсоединив топливный шланг. После этого нужно открыть топливный кран и подождать несколько секунд, пока не схватится топливо. Теперь вы можете запустить двигатель, но он может не запуститься или работать слишком сильно. Это означает, что требуется регулировка.

    Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, вы можете узнать из этого полезного видео:

    Тюнинг карбюратора мопеда Альфа: Инструкция шаг за шагом

    Для начала рассмотрим экспресс-метод, который идеально подходит для новичков или когда нужно все сделать как можно быстрее. Регулировать карбюратор можно только при прогретом двигателе, например после езды на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но рекомендуется. Для быстрой настройки целесообразно воспользоваться следующей инструкцией:

    Левый винт — качественный носик повернуть отверткой по часовой стрелке до упора. Также крутите правый винт, отвечающий за качество смеси. Вы должны увеличить обороты до тех пор, пока двигатель почти не остановится.

    Далее необходимо повернуть левый носик на два оборота против часовой стрелки. Качественная насадка вращается в ту же сторону, но на полтора оборота.

    После быстрой настройки двигатель должен работать нормально, но при медленном движении ему не хватает оборотов. Настройка параметров займет немного больше времени.

    Второй способ — настроить карбюраторы

    Сначала нужно разогнать до 300-3500 об/мин. Для этого поверните направо верхний винт, отвечающий за количество оборотов, по часовой стрелке.

    Затем поверните винт по часовой стрелке и влево, отвечающий за качество топливовоздушной смеси. Болт находится слева, он вращается до тех пор, пока скорость не увеличится.

    Если скорость начнет увеличиваться, то болт повернется в нужном направлении. Они должны начать увеличиваться в размерах при повороте против часовой стрелки.

    В момент, когда число оборотов максимальное, следует вернуть первый винт в исходное положение, т.е. влево, отогнать. Винт расположен вверху справа. Он должен вращаться примерно до отметки 1250 об/мин.

    Быстрая регулировка карбюратора после чистки

    Сразу после чистки регулировка выполняется самым быстрым способом. Манипуляции необходимо проводить при работающем двигателе. Качественный винт следует полностью затянуть, а затем отвернуть на полтора оборота.

    Затем запустите двигатель и проверьте его работу. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подтянуть винт регулировки холостого хода. Винт повернут в правую сторону, примерно посередине, его можно регулировать при запуске. При правильной регулировке винта число оборотов на тахометре должно быть не менее 1000-1500. С этой настройкой двигатель не остановится.

    Видео как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа:

    Советы по регулировке карбюратора

    Перед регулировкой важно запустить мопед, чтобы двигатель как следует прогрелся. На холодном двигателе правильно отрегулировать не получится, скорее всего заклинит. Для правильной регулировки необходимо проверить количество оборотов на тахометре и послушать, как работает двигатель. При выполнении работ регулируются только две форсунки, каждая из которых фиксируется в определенном положении.

    Регулировка карбюратора не требует дорогостоящих инструментов и значительных финансовых вложений. Просто правильно затяните винты и двигатель будет нормально работать на всех режимах.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум