Как промыть карбюратор триммера хускварна 128r

Содержание
  1. Чистка карбюратора Husqvarna 128r
  2. Регулировка карбюратора своими руками
  3. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  4. Карбюратор Дендрарий
  5. Прочитайте сами
  6. Настройка карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (байпас)
  7. Регулировка Карбюратор кустореза Husqvarna 125, 128
  8. Принцип работы Оплетка бензинового карбюратора
  9. Как правильно отрегулируйте карбюратор на щетке
  10. Прочитайте сами
  11. Регулировка карбюратора Husqvarna 128r Бензорезы
  12. Регулировка и ремонт карбюратора Газонокосилка
  13. Принцип работы
  14. Признаки дисбаланса
  15. См. также
  16. Тюнинг карбюратора Husqvarna 125, 128
  17. Тюнинг карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (байпас)
  18. Регулировка карбюратора
  19. Видео: Чистка карбюратора Husqvarna 128r
  20. Бензопила Husqvarna регулировка карбюратора
  21. Когда необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna
  22. Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna
  23. Необходимые для работы инструменты
  24. Алгоритм и описание Husqvarna carbon
  25. Нюанс настройки
  26. Заводская настройка
  27. Пожалуйста, отремонтируйте карбюратор самостоятельно
  28. Конец
  29. Руководство пользователя Husqvarna 128R
  30. Страница 3
  31. Ремонтируем бензиновую косу Husqvarna 128R
  32. Видео-гайд: Как промыть карбюратор триммера хускварна 128r

Чистка карбюратора Husqvarna 128r

Саморегулирующийся карбюратор Сделай сам без предварительной работы, знания теории, понимания топливной системы, это невозможно. Примечание по ремонту карбюратора.

Регулировка карбюратора своими руками

Бензиновые триммеры, как и все бензиновые садовые инструменты, не просты в обслуживании. Ремонтировать, настраивать можно и нужно без посторонней помощи. Например, установка карбюратора бензиновой косы своими руками. 5 минут за один раз.

Карбюратор мотокосы является узлом в электрической сети. В нем, как и во всех карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Это главное в этом процессе. правильное соотношение топлива и воздуха, поэтому регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Решетка У этого элемента всего две задачи:

Найти Для выяснения причины неисправности отверните крышку топливного фильтра и снимите сетчатый фильтр. Если он просто грязный, поможет его очистка бензином или продувание.

Если видны какие-либо повреждения, обязательно установите новый фильтр. Также это может привести к повреждению топливной магистрали (попробуйте проверить этот пункт при ремонте).

Стартер карбюратора почти всегда выходит из строя из-за засорения. Для промывки используйте ацетон или аналогичный бензин.

Продувка забитых деталей карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной процедурой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, пакеты деталей карбюратора, впускной или выпускной коллектор. Все эти детали подлежат разгерметизации. Вероятно, вы можете проверить это простым способом. покрыть проблемное место мыльным налетом.

Карбюратор Дендрарий

Прочитайте сами

Диффузор оснащен топливными каналами. Воздушный поток вытягивает из них топливо.

Карбюратор, установленный снаружи:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля концентрации воздуха;

Настройка карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (байпас)

Как отрегулировать карбюратор если нужно работать при отключенном тахометре.

Регулировка Карбюратор кустореза Husqvarna 125, 128

Принцип работы Оплетка бензинового карбюратора

Дроссель определяет количество подаваемого воздуха и от него напрямую зависит производительность двигателя.

Система карбюратора всасывает топливо с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через штуцер на карбюраторе. Затем жидкость проходит через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в мембранную камеру.

Ступенчатое устройство:

  1. Воздух подается в трубопровод через воздушный дефлектор (глушитель). Дефлектор регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Систему подачи топлива следует сузить диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и узкую трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временное количество бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в дроссельной трубка уже низкая. Топливо проходит через форсунку из-за падения давления.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В результате получается смесь воздуха и топлива нужного соотношения или плотности.
  5. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя по топливопроводу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки в свободном пространстве. Чем больше открыт клапан, тем выше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь за счет правильного впуска воздуха.

Как правильно отрегулируйте карбюратор на щетке

Прочитайте сами

Еще одна регулировка карбюратора сделайте своими руками плоскогубцы производится регулировкой винтов. Их три:

Справа (L) . настройка топливной смеси на низких оборотах.

Вам необходимо найти максимальные обороты холостого хода. Для этого медленно поворачивайте винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота, всегда против часовой стрелки.

Нижняя часть (T ) . отвечает за перевод двигателя в режим холостого хода.

  • По часовой стрелке. увеличивать;
  • Против часовой стрелки. сокращаться, сжиматься.

Для правильной настройки холостого хода в целом:

  • Стабильная работа холодного двигателя;
  • Обороты двигателя не слишком высоки;
  • Большой шкаф для режущей головки;
  • Стабильная работа двигателя при изменении положения (резкое поднятие или опускание ножа).

Влево (N) . регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт устанавливается последним).

Левый винт (H) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода топлива.

Регулировки карбюратора Щетки с последним винтом выполняются следующим образом:

  1. Полностью откройте дроссельную заслонку, полностью отпустив дроссельную заслонку. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не замедлится (в данном случае сосредоточьтесь на ухе).
  2. Поворачивайте винт против часовой стрелки как можно медленнее, пока двигатель не начнет работать неровно.
  3. Затем немного отступите, вы едва услышите ровный и плавный трафик.
  4. Для более четкого применения навыков выгоднее рассматривать работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео , настройка (ее правильность) определяется цветом свечи а не только оборотами и стабильностью работы двигателя.

В данном случае тюнинг карбюратора своими руками. речь идет о сгорании топливной смеси без остатка, цвет свечи зажигания должен быть светло-коричневым.

Читайте также:  Как приклеить пластик радиатора

Регулировка карбюратора Husqvarna 128r Бензорезы

Результат регулировки Оплетка бензинового карбюратора .

Регулировка и ремонт карбюратора Газонокосилка

Триммер не является сложным бытовым прибором, поэтому большинство его неисправностей носят механический характер и могут быть успешно устранены самостоятельно . Чистка карбюратора косилки хонда изи. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение штока поршня кольца, ремонт сводится к замене.

Но даже при относительно простой конструкции требуется подгонка деталей устройства, например карбюратора.

Принцип работы

Карбюратор представляет собой источник энергии, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед впрыском в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы соответственно регулируются смесь и подача.

Устройство карбюратора почти всегда одинаковое. Относится к категории плавучих устройств. Это обеспечивает стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в трубчатый корпус воздушной заслонки. Он увеличивает или уменьшает воздушный поток в зависимости от его положения.
  • В месте образования топливного отверстия труба сужается. диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Карбюратор для газонокосилки. Регулировка карбюратора Поплавковый уровень определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере нормальное, а в коллекторе низкое из-за более высокого разрежения воздуха, бензин всасывается форсункой.
  • Ускоренный поток воздуха всасывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубку.

Чем больше открытых воздушных клапанов в коллекторе, тем выше плотность воздушного потока, а значит, больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к определению коэффициента демпфирования, при котором плотность топливной смеси оптимальна.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора должна производиться при его изготовлении. Необходимость самостоятельной регулировки подачи топлива владельцы обычно осознают после серьезных неисправностей, ремонт которых был снят и например почищен, но двигатель тут же останавливается. потому что двигатель может работать только при подаче в него определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», то есть при перекрытии канала подачи двигатель остановится;

  • Слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов. в результате неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, слишком много топлива и слишком густая смесь.
  • См. также

    Тюнинг карбюратора Husqvarna 125, 128

    Тюнинг карбюратора Husqvarna 125R без тахометра (байпас)

    Как сделать отрегулируйте карбюратор , если вам нужно работать при выключенном тахометре.

    Карбюратор Stihl, Makita, Husqvarna и другие регулируют регулировочными винтами. Иногда причиной неисправности является нарушение крепления. из-за вибрации или повреждения защитного кожуха. Этот дефект можно обнаружить простым поворотом винта: если крепление не затянуто, необходимо проверить регулировку.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка модуля не подлежит ремонту и не потребует запчастей. Чистка карбюратора газонокосилки Хонда. В этом случае ремкомплект не требуется газовый триммер карбюратор.

    Для настройки используются три винта:

    • L. Регулируется в основном потому, что отвечает за подачу топлива на малых оборотах;
    • H. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход и температуру топлива;
    • Т. сделать конфигурацию, которая не работает.

    Вообще есть варианты, это китайская карбюраторная бензиновая скребка, в корпусе остался только один винт для регулировки. установить скорость холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что даже такой ремонт, как отладка, будет затруднен. На картинке. Китайский щеточный тюнинг карбюратора.

    Видео: Чистка карбюратора Husqvarna 128r

    1. Модуль устанавливается только при прогретом двигателе: устройство сначала включается на 10 минут . Регулировка карбюратора Если косилка работает на холостом ходу, сразу приступайте к регулировке: поворачивайте винт Т против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
    2. Регулировка начинается с винта L. Винт поворачивается влево и вправо, пока не найдет положение, при котором скорость холостого хода достигает максимума.
    3. Затем поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки . Это будет твоя работа.
    4. Скорость холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки для увеличения скорости и по часовой стрелке для уменьшения скорости. Его настройка заключается в достижении режима, при котором косилка делает достаточное количество оборотов, прежде чем косилка начнет вращаться. При этом мотор должен стабильно работать в разных положениях.
    5. Положение винта L определяется последним. На максимальной скорости триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссельная заслонка открывается, винт очень медленно поворачивается по часовой стрелке, пока не услышите снижение скорости.
    6. Затем пропеллер также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет выходить из строя. Затем винт поворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель снова не заработает нормально.

    Если у вас есть тонометр и в паспорте товара указана рекомендуемая скорость, то поправку можно уточнить, ориентируясь не на ухо, а на показания прибора.

    6 комментариев и Правила и ремонт карбюратора и

    Пожалуйста, объясните. В разделе регулировки в пункте 5 L ошибка винта? Должен ли винт А читать? спасибо

    Подскажите положение винтов H L LA по умолчанию

    СТАРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Подскажите положение винтов H L LA по умолчанию

    Бензопила Husqvarna регулировка карбюратора

    Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, требующих регулярного обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

    ВАЖНО Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законно заплатить половину цена электроэнергии. Подробнее

    Читайте также:  Как проверить датчик включения вентилятора ваз 2108 карбюратор

    Когда необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna

    Существует множество проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

    • Длительный простой;
    • Густой дым во время работы инструмента;
    • Затрудненный запуск горячего или холодного двигателя;
    • Нет тяги и скорость ниже максимальной.

    Это далеко не полный список проблем, которые можно решить регулировкой карбюратора Husqvarna. В некоторых случаях качество и количество топливной смеси регулируют после капитального ремонта двигателя или при плановом техническом обслуживании бензопилы.

    Husqvarna AB рекомендует производить регулировку карбюратора до и после неисправности.

    Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

    Чтобы успешно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna, необходимо знать его устройство и понимать, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Карбюратор бензопилы имеет встроенный топливный насос, отвечающий за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, и клапан игольчатый с помпой. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

    Одна из заслонок предназначена для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной. Клапан другой отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения наступления простудных заболеваний. В бензопиле Husqvarna, в тот момент, когда оператор закрывает воздушной заслонкой подачу воздуха к карбюратору, топливная смесь выбегает и увеличивает ее подачу в цилиндр, что значительно облегчает запуск бензопилы, чем при холодном ботинке. , который выполняется в обычном режиме. ,

    Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Проблемы с пилой часто могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан при неправильном хранении бензопилы может заклинить, что приведет к прекращению подачи топлива и невозможности работы двигателя. Плохие форсунки также могут стать причиной утечки воздуха в магистрали. топливная камера карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; узел подлежит ремонту или замене.

    Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу на корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

    • Винт ( L). регулирует количество топлива на малых и средних оборотах; <10
    • (Н). отвечающие за тягу на высоких скоростях и их количество;
    • (Т). он изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

    Винты (L) и (H) невозможно отрегулировать без специальных знаний и опыта. Неправильная регулировка качества и количества топливной смеси может привести к остановке или плохой работе двигателя, быстрому износу или даже заклиниванию.

    Необходимые для работы инструменты

    Перед регулировкой Карбюратор Husqvarna, вам нужно убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Если хочешь для самостоятельного выполнения данного вида работ вам потребуются:

    Стандартная плоская отвертка для регулировки не подходит, так как регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь разное сечение. Нужно покупать специальный, это функция ремонта бензопил Husqvarna, они сделали все возможное, чтобы ремонт бензопилы можно было произвести только в сервисе специалистов Husqvarna.

    Алгоритм и описание Husqvarna carbon

    Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как и карбюраторы на бензопилах других производителей.

    Непосредственно перед регулировкой необходимо провести полную диагностику пилы, чтобы убедиться в отсутствии проблем. подача топлива и воздуха в картер бензопилы. Вы также должны убедиться в чистоте воздушного фильтра и заменить его новым.

    Процедура следующая:

    1. Карбюратор Husqvarna на заводе настроен на отсечку. мертвых.
    2. Двигатель запускается, и пила прогревается в течение нескольких минут.
    3. Поверните винт (L) по часовой стрелке до положения, при котором двигатель достигает полной скорости, затем винт должен быть повернут назад на 1/4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить обороты холостого хода, отрегулировав положение винта (Т).
    4. Следующим шагом будет регулирование мощности Husqvarna на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подсоедините тахометр к поврежденной бензопиле, нажмите до упора на дроссельную заслонку, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимальной скорости, рекомендованной производителем, изменение положения винта (H) нормализует показания спидометра.

    Нюанс настройки

    После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать как на малых, так и на высоких оборотах. Если после регулировки винтов карбюратора пильная цепь работает на холостом ходу, это означает, что регулировка выполнена неправильно и необходимо отрегулировать положение винта (T).

    При регулировке карбюратора Husqvarna также учитывайте реакцию время бензопилы крутить винты. Настройка изменится не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

    Одним из признаков неправильной настройки является сильный дым во время работы пилы, указывающий на попадание большого количества топлива в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

    Заводская настройка

    Заводская настройка для карбюратора Husqvarna. это положение винтов (H) и (L), при котором бензопила должна запускаться. На инструментах Husqvarna он полностью затянут на полтора оборота от винтов (H) и (L). В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем включить бензопилу и отрегулировать мощность, максимальные обороты и обороты холостого хода.

    Пожалуйста, отремонтируйте карбюратор самостоятельно

    Если полная диагностика бензопилы Husqvarna выявит неисправности карбюратора, некоторые из которых можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

    • Заменить прокладку под основной камерой и крышками топливного насоса;
    • Очистите или замените фильтр;
    • Замените диафрагму основной камеры или игольчатый клапан;
    • Отремонтируйте диафрагму топливного насоса.
    Читайте также:  Латунь радиаторы что это такое

    Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан можно найти в ремонтном комплекте, доступном для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

    Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать для ремонта неисправного клапана одной форсунки, но положительный результат не может быть гарантирован при попытке ремонта форсунки, если она неисправна, производители рекомендуют полную замену карбюратора.

    Перед разборкой карбюратора Husqvarna его необходимо чистить пилу компрессором, так как грязь может помешать хорошему ремонту. Далее нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычага управления дроссельной заслонкой и воздушного клапана. Затем откручиваем винты, которые держат карбюратор.

    Разобрать корпус карбюратора для ремонта достаточно просто. Крышка основной камеры крепится четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка бензонасоса крепится широким винтом.

    Ниже видео как отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

    Конец

    Установка карбюратора или ремонт двигателя пилы Husqvarna можно сделать без большого опыта. Чтобы все сделать правильно, нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если ничего не понимаете в технике. Поверьте мне, иногда лучше немного заплатить мастеру, чем испортить инструмент автонастройкой.

    Руководство пользователя Husqvarna 128R

    Страница 3


    Содержание
    Объяснение терминов
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Условные обозначения. 2
    СОДЕРЖАНИЕ
    Содержание. 3
    Перед запуском
    убедитесь в следующем. 3
    ЧТО?
    Что есть что. 4
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Важная информация. Пять
    Средства защиты для операторов. Инструмент 5
    Предохранительное устройство
    . 6
    Режущее устройство. Есть
    СОХРАНИТЬ
    Складная ручка. 13
    Плечевой ремень
    Держатель для крепления плечевого ремня
    . 13 Сборочные ножи
    и обрезные головки
    . 14
    Защитная крышка, лезвие и чистящий диск
    . 15
    Установка защиты и крышки головки
    . 15
    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
    топливо
    Правила безопасности при
    заправке топливом. 16
    Приготовление топливной смеси 16
    Заправка топливом. 18
    ЗАПУСК A ЗАПУСК
    Проверьте перед запуском. 19
    Запуск и остановка. 19
    МЕТОД ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Общие инструкции по эксплуатации. 21
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Карбюратор. 25
    Глушитель. 26
    Свеча зажигания. 27
    Воздушный фильтр. 28
    Угловая редукция. 28
    Заточка ножей и дисков. 28
    План технического обслуживания. Twenty-Ninth

    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    Спецификация 31
    Гарантия соответствия CE
    (

    только для Европы). 32

    Перед запуском
    убедитесь, что:

    Внимательно прочтите руководство пользователя
    .

    ВНИМАНИЕ! За ни при каких обстоятельствах

    не вносить изменения
    в первоначальную конструкцию
    машины без разрешения
    производителя. Всегда
    используйте только оригинальные
    детали Использование неоригинальных
    несанкционированных модификаций
    и/или аксессуаров может
    привести к серьезным травмам или
    смерти оператора или
    других лиц.

    Неосторожное
    или
    неправильное использование щетки или триммера может стать опасным и
    привести к серьезным травмам
    оператора или других лиц.
    вы должны знать и
    понимать смысл этой инструкции
    .

    Продолжительное воздействие шума
    приводит к
    необратимому повреждению слуха. Поэтому
    всегда рекомендуется использовать защиту от шума
    .

    Husqvarna AB постоянно
    работает над улучшением и
    развитием своей продукции, и поэтому
    оставляет за собой право вносить
    изменения в форму и конструкцию без
    предварительного уведомления

    Ремонтируем бензиновую косу Husqvarna 128R

    Решил написать несколько строк о косе Husqvarna 128R. Купила этот инструмент 2 года назад. Ну думаю инструмент отличный, буду резать и резать. Никакого тяжелого груза более чем на 18 акров вокруг комплекса.

    Работает в своем режиме: изнуренная резервная копия. дайте остыть в течение 20 минут. Летом в 3,4 раза превышает общий пробег локации и ее окрестностей. Залито масло Husqvarna. Он не мог наверстать упущенное, как полупораженный завод. Он перестал стрелять в этом году и плохо начал. Я даже перестал им пользоваться, потому что считал, что ничто не длится вечно, и, возможно, мне это надоело. Я мог бы попытаться сделать это сам, подумал я и пошел искать инструмент. Начну с чистки карбюратора, предложил я и долго не думал залезать в недра косы.

    Сначала как правило снимал свечу, чистил, она лучше поменять, но не было.
    Результат без промедления просто останавливается. Вытаскиваю свечу и проверяю искру. Искры, которая есть, нет. Он начал исследовать и экспериментировать. Оказалось, что наконечник высоковольтного кабеля упал. Ну, я думаю, вы не хотите охотиться за новым кабелем, это сэкономит время и деньги. Припаял к наконечнику жилы высоковольтный провод, собираю в надежде на победу. Но это все еще там. Искра может проскочить на поврежденный провод и существенно не повлиять на работу. Я снова разбираю его, чтобы снять и почистить угольную щетку, и он просто висит. Вибрации просто выкручиваются. Оказывается, при разгоне в гнездо попал воздух, который испортил и без того бедную бензиновую смесь, задушил ее и в какой-то степени загрохотал. Вот вы подобрали американское качество в Китае. Эти винты под звездочкой.

    Видео-гайд: Как промыть карбюратор триммера хускварна 128r


    Для разборки вам понадобится отвертка со сменными битами, бита Torx и шестигранник. Поймите геморрой. Но это как бы гарантия надежности. С осторожностью и понемногу все будет хорошо.

    Камера воздушного фильтра. Фильтр промывали керосином. Он был как новый. После этого его необходимо «пропитать» любым маслом. Не буду описывать сборку ленты. Главное не потерять винты и не путайте их. Маленькие и большие многозаходные винты. Большой пластик. Маленький для металла. Весь ремонт занял около 2 часов. Удачи!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум