- Чистка карбюратора без его разборки
- Как правильно почистить карбюратор, не разбирая его
- Быстрая чистка карбюратора без очистителя
- ¿ Что получается в результате ?
- Как почистить карбюратор на классике
- Как почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!
- Как почистить карбюратор на ВАЗе не разбирая его
- Когда следует чистить карбюратор?
- Типы карбюраторов
- Как вы ремонтируете и промываете карбюратор?
- Видео-гайд: Как промыть карбюратор ваз 2106 не снимая
- С чего начать ремонт карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106
- Пошаговая инструкция по разборке карбюратора
- Что входит в ремкомплект карбюратора ВАЗ 2106, 21061, 2121
- Как почистить карбюратор ВАЗ 2106 не разбирая его
- Как почистить карбюратор на ВАЗ 2106 растворителем
- Как быстро продуть карбюратор своими руками
- Настройка карбюратора
- Карбюраторы, помогающие очистить и отрегулировать карбюратор
- Подготовительные работы
- Снятие или не снятие карбюратора
- Грязные детали карбюратора
- Как очистить сетчатый фильтр
Чистка карбюратора без его разборки
Карбюраторный впрыск, являющийся устаревшей системой по сравнению с инжекторной, до сих пор является довольно распространенной схемой ДВС. Сегодня карбюраторы в основном встречаются на автомобилях отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Довольно распространенной неисправностью, с которой может столкнуться водитель, являются случаи, когда у автомобиля с карбюратором проблемы с холостым ходом, двигатель не запускается, работает нестабильно или глохнет при движении, переходные состояния и т.д. Также наблюдаются рывки, провалы при разгоне, двигатель дергается и расходует много топлива.
Другими словами, вы не можете продолжать водить машину. Причина в необходимости чистки карбюратора, который со временем имеет свойство засоряться. В этой статье мы поговорим о том, как можно почистить карбюратор и как почистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это может быть особенно полезно, если вам нужно срочно почистить карбюратор в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т. д.
Как правильно почистить карбюратор, не разбирая его
Прежде всего, каждый автовладелец с карбюратором должен иметь и всегда иметь при себе специальный спрей для чистки карбюратора (т.н. «карбюратор»). В некоторых случаях достаточно снять крышку воздушного фильтра и опрыскать устройство очистителем карбюратора, после чего работа двигателя придет в норму. Имейте в виду, что этот подход не всегда помогает очистить углеводный канал, но иногда он работает. Давайте подробнее рассмотрим эту очистку.
- В дополнение к распылителю очистителя, указанному выше, потребуются гаечные ключи для снятия крышки воздухоочистителя;
- После снятия корпуса фильтра может потребоваться открутить электромагнитный клапан карбюратора или заглушку держателя топливной форсунки, отвечающую за холостой ход (в зависимости от конструкции дозирующего устройства);
- После откручивания имеем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие может подаваться вайпер для очистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
- Одновременно следует распылить карбилайнер в первую и вторую камеры, а также в отверстия воздушных форсунок ГДС (основной дозирующей системы).
- Правильное нанесение аэрозоля – это когда средство наносится на стенки камер и диффузоров, затем обрабатываются воздушные и дроссельные заслонки. Тонкая трубчатая насадка, входящая в комплект контейнера для очистки, позволяет обрабатывать труднодоступные объекты.
- Кроме того, очиститель также следует распылять там, где в карбюраторном устройстве есть рычаг управления воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой первой камеры, другие рычаги и доступные элементы. поездка. Это удалит грязь с органов управления и обеспечит нормальную работу впрыска карбюратора.
- После нанесения очистителя необходимо сделать перерыв около 5 минут. За это время средство размягчит отложения и удалит загрязнения;
- Теперь можно запускать двигатель. После запуска, потянув ручку «дросселя» (это позволяет двигателю работать на холостом ходу без электромагнитного клапана), также слегка выключи газ.
- Некоторые водители также насильственно повышают обороты выше ХХ, после чего при работающем двигателе на повышенных оборотах дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, воздуховоды ГРС, а также установку. расположение электромагнитного клапана;
- Затем снова можно газировать, затем процесс очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на его место, после чего вытягивается ручка дроссельной заслонки.
В остальных случаях почистить устройство одним очистителем без разборки карбюратора невозможно. Дело в том, что в поплавковой камере карбюратора обычно скапливается грязь. В результате забиваются форсунки, забиваются каналы подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли почистить карбюратор без его разборки и разборки, все равно будет утвердительным.
Быстрая чистка карбюратора без очистителя
Для реализации задачи необходимо использовать известный способ чистки карбюратора, заключающийся в перестановке местами двух проводов высоковольтной свечи зажигания (например, провод от 1-го цилиндр находится на 4-м цилиндре и трос от 4-го цилиндра к первому). Затем двигатель можно запускать. Силовой агрегат запускается, но двигатель «выстреливает» и «чихает» в карбюратор. Эта перестановка позволяет удалить мусор из забитых форсунок и вернуть их в поплавковую камеру.
Причина в том, что после запуска двигателя с переставленными проводами момент зажигания будет меняться и это создаст некоторое давление от преждевременного зажигания смеси в камерах сгорания. После этой очистки системы дозирования следует проложить силовые кабели высокого напряжения и проверить работу двигателя внутреннего сгорания. Такой способ очистки во многих экстренных случаях позволяет добраться до места ремонта на автомобиле.
Для выполнения процедуры необходимо знать, как очистить карбюратор, разобрав устройство. Также следует отметить, что после чистки может понадобиться дополнительная регулировка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.
¿ Что получается в результате ?
Что касается вышеизложенного, то понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в дополнительном своевременном уходе. Чтобы устройство было чистым и работало, некоторые специалисты рекомендуют чистить и регулировать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется вне сезона, то есть до прихода сильных морозов или жары. Эта мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.
Если при нажатии на педаль газа наблюдаются заметные перепады, крышка карбюратора снимается одновременно с очисткой карбюратора, а затем необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Этот элемент следует тщательно очистить очистителем карбюратора, кроме того, его можно продуть сжатым воздухом от компрессора.
В других ситуациях лучше разобрать и прочистить дозатор как можно скорее. Это утверждение также применимо, если карбюратор по какой-то причине очень грязный или его никогда раньше не чистили.
Доступны различные типы чистящих средств для карбюратора и составных, плюсы и минусы. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.
О чем говорит цвет нагара на свече зажигания, почему нагар того или иного цвета? Как почистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.
Зачем нужно регулярно чистить дроссельную заслонку? Как почистить дроссельную заслонку, узнать и отрегулировать дроссельную заслонку после чистки, полезные советы.
Модернизация и апгрейд карбюратора. Основные недостатки карбюраторной системы впрыска и способы их устранения, настройка. Модификация всасывающей трубы.
Основные причины, приводящие к истощению рабочей смеси. Бедная смесь в карбюраторных и впрысковых ДВС, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.
Зачем нужно чистить сетчатый фильтр топливного насоса? Когда лучше заменить и как почистить сетчатый фильтр бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Источник
Как почистить карбюратор на классике
Как чистить карбюратор ВАЗ 2107?
Любое транспортное средство всегда должно двигаться плавно и стабильно. А для этого автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранять хотя бы мелкие неисправности. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время поездки без видимых причин или даже не заводится, причиной неисправности может быть карбюратор. Выход из ситуации возможен тремя способами — чистка, регулировка карбюратора ВАЗ-2107 или его полная замена. Но в любом случае следует знать, какие действия необходимо предпринять для его демонтажа. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд, и заменить и, возможно, отрегулировать карбюратор ВАЗ-2107 можно самостоятельно.
С этой напастью сталкиваются не только владельцы «семерок». У всех, у кого есть машина с карбюратором, возникает проблема его очистки. Но почему это происходит? А все дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадают различные пятна и прочие примеси, что точно не увеличивает ресурс всей топливной системы и двигателя в целом. Поэтому проводить регулярное обслуживание топливной системы, то есть чистить карбюратор (модель 2107 не исключение), нужно не реже одного раза в год.
Как снять и отремонтировать эту деталь? Пошаговая инструкция
Как почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!
Ключевые слова: Как почистить карбюратор в вазах не снимая его.
Как почистить карбюратор на ВАЗе не разбирая его
В этом видео мы разберем и почистим карбюратор карбюратор Озон от классики.
Итак, прежде чем приступать к разборке, необходимо определиться, где именно находится карбюратор 2107. Эта запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре винта, которые необходимо открутить . Лучше всего это делать с помощью ключа. Далее отсоедините трос дроссельной заслонки и шланг подачи топлива. Когда карбюратор 2107 практически не имеет соединительных механизмов, откручиваем пять верхних винтов, чтобы его можно было полностью снять. Затем снимите топливную форсунку и электромагнитный клапан с карбюратор.
Теперь возьмите маленькую отвертку и разберите сам механизм. Сначала снимите ось поплавка, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует особой осторожности, иначе любые снятые детали будут деформированы и придут в негодность.
Карбюратор 2107, как и все другие, имеет крышку, которую необходимо снимать. фаза. Оцените состояние платы. Если на нем много повреждений, то лучше его заменить. Далее откручиваем 4 винта крепления крышки стартера и снимаем крышку топливного фильтра. Вот и все, теперь карбюратор на модели ВАЗ 2107 можно смело чистить.
Как почистить самому?
Для этого нужно купить на рынке или в автосалоне специальную жидкость, которая называется: «Для очистки карбюратора «. Затем всю эту жидкость сливаем в емкость (можно в небольшую кастрюлю), заводим туда нашу карбюраторную модель 2107 и… нет, не варим, а оставляем на сутки при комнатной температуре. Через сутки вынимаем чистую деталь (моющая жидкость, которую мы залили в емкость, должна при этом потемнеть) и заливаем бензином.Можно использовать обычный лист бумаги или картона.Затем протираем все тряпкой и приступаем к сборке.Осуществляется в порядке, обратном разборке.
Автомобили ВАЗ модели 2106 также комплектовались карбюраторными двигателями, поэтому проблемы с холостым ходом или неисправности дроссельной заслонки очень близки к ним.Вот почему многие решаются на почистить карбюратор ваз 2106 своими руками и заменить ремкомплект.а процедура эта непростая,поэтому перед началом работ необходимо изучить инструкцию или совет специалиста как почистить карбюратор ваз 2106.
Когда следует чистить карбюратор?
Перед чисткой карбюратора ВАЗ 2106 необходимо изучить его конструкцию и ознакомиться с основными особенностями неисправностей, возникающих именно из-за этого блока. Ведь в машине тоже есть клапана и топливный насос, дефекты в них тоже могут повлиять на стабильность работы ДВС.
К основным симптомам проблемы можно отнести:
- Холостой ход отсутствует, т.е. двигатель работает на повышенных оборотах выше 800 об/мин.
- Двигатель будет работать только при нажатии на педаль газа и остановится при отпускании педали газа.
- Двигатель внутреннего сгорания работает нестабильно, сильно дергается и вибрирует.
- Автомобиль не заводится, хотя топливо в насосе есть и искра тоже есть.
- Дым изменился с белого на черный.
- Во время работы слышен громкий щелкающий звук.
- Увеличился расход топлива (здесь приведена сводная таблица расхода топлива для карбюраторных автомобилей)
Если что-либо из вышеперечисленного было обнаружено в вашем автомобиле, не стоит затягивать с ремонтом от карбюратора ВАЗ 2106 на потом. Это вполне возможно сделать самостоятельно, только при разборке агрегата необходимо иметь при себе руководство по эксплуатации.
Все вышеперечисленные симптомы могут быть следствием засорения и нагара на его деталях, особенно перед впускной трубой. При загрязнении сажей воздушная заслонка может не полностью закрываться или открываться, вызывая рывки или блокировку.
Чтобы вернуть автомобиль в прежнее производительности, карбюратор необходимо хорошо очистить от нагара и промыть. мелкая грязь, попавшая с топливом или через забитый воздушный фильтр, чистящие средства проверял здесь.
Полезно знать: Существует несколько способов ремонта карбюратора, но каждый из них включает в себя различные уровни услуг, которые могут быть выполнены в различных ситуациях. Если двигатель работает нормально, но есть небольшая тяга, чистить его не нужно. Можно промыть без разборки. Однако если ДВС сильно вибрирует и вообще не работает на холостом ходу, необходим ремонт с разборкой и заменой деталей карбюратора из ремкомплекта, состоящего из прокладок и форсунок.
Типы карбюраторов
Технология промывки и регулировки после ремонта зависит от конструкции. Итак, первый шаг – узнать, какая модель оборудования установлена на вашем автомобиле.
За всю историю существования и производства автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 использовалось 3 типа карбюраторов :
Полезная информация: Вне зависимости от модели карбюраторы, применяемые на ВАЗ 2106, двухкамерные и состоят из 3-х основных частей: крышки оборудования (предотвращает попадание грязи и топливной арматуры), корпус (содержит камеры-диффузоры, по которым смесь переносится в двигатель), днище (расположены поплавковая камера и дроссельные заслонки).
Очень важную роль играют мелкие детали карбюратора. Благодаря им топливо поступает в цилиндры в определенных пропорциях и правильно смешивается с воздухом, образуя качественную топливную смесь.
Но в процессе работы из-за загрязнения мелкими частицами или примесями, особенно при что касается ускорительного насоса и форсунок, то нарушаются режимы работы карбюратора, что приводит к сбоям в работе и отказам при нажатии на газ или «чиханию» карбюратора. Промывка заключается в удалении грязи со всех каналов и форсунок, тем самым обеспечивая его стабильную работу.
Как вы ремонтируете и промываете карбюратор?
Промывка карбюратора помогает устранить многие дефекты, но быть эффективно, устройство должно быть снято с машины. После этого потребуется разобрать до необходимого уровня, чтобы получить доступ абсолютно ко всем элементам механизма.
Детали корпуса карбюратора 2107-1107010 на схеме : 1 — вторая тяга управления дроссельной заслонкой; 2 — корпус пневмопривода; 3 — мембрана; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливопровод переходной системы второй камеры; 6 — топливопровод; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — ускорительный распылительный насос; 9 — винтовой кран ускорительного насоса; 10 — основной воздушный поток второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный поток первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — основной поток топлива второй камеры; 15 — основной поток топлива первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — система топливных форсунок неактивна; 18 — корпус топливной форсунки; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первые камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — рычаг управления трехрычажной воздушной заслонкой; 25 — соединение тяги с дроссельной заслонкой; 26 — Держатель возвратной пружины дроссельной заслонки
Ремонт заключается в следующем:
- Демонтаж устройства.
- Мойка, включающая очистку и сдувание нагара и налипшей грязи.
- Замена неисправных деталей.
Важно: Если вы на 100% уверены, что проблема в карбюраторе, вам следует снять карбюратор, потому что проблема в других частях топливная система Это также возможно топливо для транспортных средств.
Видео-гайд: Как промыть карбюратор ваз 2106 не снимая
С чего начать ремонт карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106
Ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками начинается с его разборки. Для этого потребуется снять воздушный фильтр, который еще предстоит заменить на новый, и разобрать его корпус.
Перед этим рекомендуется закрыть отверстия камеры тканью, чтобы чтобы в них не попали мелкие предметы. Далее с воздушного клапана снимается шланг, который ведет к тормозному вакууму, откручивается впускной трос и снимается тяга рычага дроссельной заслонки, управляющая дроссельной заслонкой.
Если у вас последний карбюратор Солекс, то отсоединяются тросы дроссельной заслонки, воздушная заслонка и экономайзер, обеспечивающий положительный холостой ход.
Затем снимаются шланги подачи и обратки топлива, вентиляционные трубы. После отключения всех соответствующих и силовых элементов можно переходить к снятию блока. Для этого откручиваем 4 фиксирующие гайки и аккуратно снимаем устройство со шпилек. Настоятельно рекомендуется закрыть отверстие распределителя мягкой тканью.
Пошаговая инструкция по разборке карбюратора
Для вашего удобства я собрал подробные пошаговые инструкции. инструкция по разборке карбюратора на фото:
Важно помнить: Прокладку карбюратора необходимо заменить на новую. Для предотвращения утечки воздуха.
Что входит в ремкомплект карбюратора ВАЗ 2106, 21061, 2121
Запчасти которые входят в ремкомплект на ремонт карбюратора ВАЗ 2106:
- Мембранный курок
- Корпус форсунки
- Форсунка пустая — 2 шт.
- Основная воздушная форсунка x2
- Основная топливная форсунка x2
- Игольчатый клапан в сборе
- Мембрана ускорительного насоса
- Элементный фильтр
- Прокладка крышки карбюратора
- Прокладка инициатора
- Возвратная пружина
- Мембранная пружина ускорительного насоса
- Винт холостого хода (регулировочная игла)
- O -кольцо
- Для ДУ 2105-10, 2105-20, 2106, 2107-10, 2107-20:
- Распылитель ускорителя
- Распылитель Прокладка клапана
- Атомайзер — 2 шт.
- Винт М5х0,8х20
- Винт М4х0,7х15
Как почистить карбюратор ВАЗ 2106 не разбирая его
Первый Способ очистки — сделать это, не разбирая механизм. Дело в том, что не каждый автомобилист может разобрать и собрать узел. Для его мытья была разработана специальная техника. Для этого используется специальный аэрозольный препарат в баллончиках. К распространенным очистителям относятся «ABRO», «Mannol», здесь я сделал общую таблицу очистителей карбюратора, может она поможет вам выбрать.
Для Для очистки вам необходимо выполнить следующие действия по порядку:
- Прогрейте двигатель и заглушите его.
- Снимите фильтр и его корпус.
- Для эффективной промывки снимите электромагнитный клапан, отвинтив его от корпуса.
- Продаются специальные форсунки с распылителями, которые эффективно распределяют сильный поток продукта. Материя обрабатывает все видимые детали.
- Далее обработайте внешние части устройства.
- Затем подождите от 5 до 8 минут в зависимости от производителя. За это время средство растворяет нагар, после чего легко смывается бензином, а примеси сгорают в цилиндрах вместе с топливом.
Чистка карбюратора ВАЗ 2106 обычно сопровождается заменой прокладки, расположенной между корпусом карбюратора и трамблёром. Производитель выпускал различные виды пломб из паронита, металла и специального термостойкого картона. Если не уверены в регулировке своего карбюратора, то застрелитесь на реальном реальном примере, идите на рынок.
Для замены прокладки посадочное место нужно полностью очистить от грязи и протереть тряпкой. Наденьте новый так же, как и старый, установите на него механизм и затяните гайки крепления.
Как почистить карбюратор на ВАЗ 2106 растворителем
Один из самых дешевых способов промывки карбюратора на ваз 2106 это промывка карбюратора растворителем. Процесс промывки хорошо показан на этом видео:
Как быстро продуть карбюратор своими руками
Если нет Если у вас компрессора или любого другого специализированного клинингового оборудования, вам понадобится обычный автомобильный компрессор, который можно купить в магазине за копейки. Как продуть карбюратор на ВАЗ 2106 с помощью автокомпрессора смотрите в этом видео:
Настройка карбюратора
После промывки с разборкой карбюратор ВАЗ 2106, необходимо отрегулировать работу двигателя.
Есть несколько моментов:
- Пластина поплавка: менее 8 мм Поплавковая подъемная сила увеличивает расход топлива и токсичность, а также снижает производительность.
- Винт качества – позволяет регулировать количество воздуха, подаваемого для приготовления смеси.
- Винт количества: Регулирует количество готовой смеси.
Эти два винта регулируют холостой ход согласно инструкции. Но сначала оба закручиваются до конца и откручиваются на 3 оборота.
Чтобы отрегулировать шток, нужно вставить шток, расстояние между ушками должно быть 80мм. При этой настройке дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, когда педаль акселератора полностью нажата. Если это не так, необходимо очистить узел дроссельной заслонки.
Карбюраторы, помогающие очистить и отрегулировать карбюратор
Кроме того, если у вас проблемы с очисткой и регулировкой карбюратор, поставил на карту где можно почистить карбюратор у профессионала, так же буду признателен за ваши рекомендации в комментариях и дам их. карта. Выбор был сделан на основании отзывов в интернете и профильных форумах.
Если вы решили самостоятельно дорабатывать карбюратор ВАЗ 2107, то в первую очередь потребуется его ремонт и чистка всех засоров
Подготовительные работы
Для правильного ухода за карбюратором необходимо промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камере на его входе. Очистите все детали карбюратора, включая воздушные форсунки, от грязи. Удалите отложения из самой поплавковой камеры.
И только после этого производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107, которая включает в себя регулировки:
- системы холостого хода; поплавковый механизм
- ;
- стартер;
- уровень топлива в поплавковой камере;
- регулировка воздушного зазора заслонки.
и некоторые другие мелкие регулировки.
Снятие или не снятие карбюратора
При выполнении определенного обслуживания и регулировки карбюратора ВАЗ 2107 вы не будете необходимо разобрать его, если однако, вы захотите произвести его полное техническое обслуживание, без разборки не обойтись.
Следует также знать, что во время работы карбюратора все его постоянно движущиеся части самоочищаются, поэтому даже после года эксплуатации такой карбюратор не может работать хуже, чем новый, чистый.
Грязные детали карбюратора
Если вы разберете карбюратор для обслуживания, вы можете заметить темный коричневая битумная пленка на его внутренних токарных станках, не паникуйте. Эта пластина является естественным образованием. Происходит в результате работы принудительной вентиляции картера.
И чем старше двигатель, тем больше происходит износ, и как следствие, количество этих газов, поднимающихся в воздух Полость фильтра увеличивается, что приводит к еще большему загрязнению деталей карбюратора. Вот такая взаимосвязь.
Налет надо счистить на деталях карбюратора и стенках возле них. Однако не стоит чистить налет на стенках горловины, заслонках, диффузорах, так как этот налет существенно не влияет на общую работу карбюратора.
Так что не теряйте время зря . Хотя если быть педантичным и иметь время, то можно почистить карбюратор до идеала, хуже в любом случае не будет, а в дальнейшем даст лучший эффект при тюнинге карбюратора ВАЗ 2107.
Поскольку вторичная камера карбюратора работает непродолжительное время, его вторичное сопло и сопло основного воздуха не сильно загрязняются. Однако проверять степень его загрязнения все равно необходимо.
Рекомендуется делать это каждый раз при разборке крышки карбюратора.
Очистка рекомендуется с форсункой бензином или разбавителем. Для этого можно использовать тонкую проволоку.
Чтобы не ожидать не одной проблемы, связанной с работой карбюратора, каждые 50 – 80 000 км пробега проверяйте состояние фильтра, который находится в поплавковой камере карбюратора на впуске.
Дело в том, что из-за эффективной работы системы очистки топлива ВАЗ 2107 этот фильтр только забивается редко. Однако, если вовремя не заменить фильтр тонкой очистки топлива, в дороге могут быть неприятности, так как этот фильтр быстро забьется.
Тщательно промойте все детали и полости карбюратора. Допустим, флотационную камеру, где есть отложения смолы, желательно промыть растворителем или другим эффективным средством, промыть их отдельно.
Как очистить сетчатый фильтр
Рекомендуется промыть сетчатый фильтр.
- Перед запуском промыть сетчатый фильтр закачать топливо в карбюратор бензонасосом, естественно вручную. Это делается для того, чтобы необходимое количество топлива попало в поплавковую камеру и запорный клапан закрылся.
- Далее откручиваем пробку, которая держит сетчатый фильтр, вынимаем его, промываем (можно промыть растворителем) и для надежности очищаем сжатым воздухом.
- Также обратите внимание, что не рекомендуется протирать поплавковую камеру тканью, так как волокна ткани могут остаться незамеченными внутри и засорить топливные форсунки, включая пустую форсунку.
- Для очистки используйте резиновую грушу, чтобы удалить всю грязь со дна поплавковой камеры. Будьте осторожны, чтобы не собрать мусор со дна.
- После промывки всех деталей карбюратора и форсунок продуйте все отверстия и поплавковую камеру сжатым воздухом.
- Затем проверьте, затянут ли предохранительный штифт. Для этого к входному штуцеру подсоедините обычную грушу и нажмите на нее, чтобы проверить герметичность запорного клапана. При этом создается давление от 0,2 до 0,4 кгс, что соответствует давлению, создаваемому топливным насосом.
- Создайте давление и прислушайтесь, пропускает ли обратный клапан воздух. В случае утечки воздуха необходимо заменить корпус клапана и иглу.
Также не забудьте проверить размеры форсунок специальными щупами. Для такого контроля можно использовать сверла необходимых размеров.
Детали обслуживания карбюратора ВАЗ 2107 очень похожи на детали обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ. Также рекомендуем прочитать статью о регулировке клапанов на ВАЗ 2106.
Особенности Наиля Порошина.
Источник