- Чистка-промывка карбюратора
- Вызывает неисправности карбюратора на ВАЗ 2121 Нива и автосервис
- Ремонт карбюратора ВАЗ 2121 своими руками
- Признаки и причины поломок озоновых карбюраторов
- Видео: Ремонт стартера карбюратора
- Двигатель получает слишком много бензина — перегрузка карбюратора/иглы
- Автомобиль не работает на холостом ходу: немедленно останавливается
- Как снять карбюратор с Нивы
- Процедура чистки и чистки
- Фотогалерея — Форсунки, поплавковая камера и дроссельная заслонка
- Процедура замены прокладки дроссельной заслонки
- Обратный монтаж
- Как настроить озон
- Видео-гайд: Как промыть карбюратор ваз 2121
- Видео: Тюнинг карбюратора на Ниве своими руками
- Чистка карбюратора без разборки
- Как правильно почистить карбюратор не разбирая его
- Быстрая очистка карбюратора без очистителя
- Что получается в результате ?
Чистка-промывка карбюратора
Рег.: 23.12.2004
Тем/Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 21214М, январь 2011, Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL
За три года ни разу не заехал ни на одну там заправку, а тут пришлось. Карбюратор начал глючить: то мощей не хватает, то двигатель плохо заводится. Разобрал, промыл хорошенько в бензине, продул все форсунки, собрал обратно, чуть лучше, но — НЕМНОГО. Винт количества топлива, когда он полностью закручен, двигатель не выключается, хотя должен. То было изначально, но микс был хороший (это зависит от объектива, или как он там называется, вместо того, чтобы все запороть, я искал) а тут убогий. В общем три раза разбирал и поднимал, при этом регулировал зазоры, как в FAQ — завелась с полпинка, а тяги все равно нет. Я пошел к ремонтникам. Сняли карбюратор, открутили форсунки, промыли. Никаких доработок не снимали, даже поплавки, клапана не откручивали (ну я это все при них делал, ничего они не задели) НО! помыл чтоб карбюратор внутри как новый! Там, где пытался поскребать щеткой с бензином, слегка тряпкой прошлись — весь слой черной смолы исчез, как в рекламе!
Извините за длинное описание, но что это за жидкий Восток? После этого карбюратор был как новый не только снаружи, но и винт заработал как надо, но ничего не меняли. Я стоял рядом, я видел все! Но не говорят: «коммерческая тайна». В общем, я отдал триста рублей и пошел домой, чувствуя себя полным идиотом. Поле уже отстреляно тысячу, без проблем! Какого черта, как они могли так отмыть?
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Темы/Сообщения: 96 / 4846
Откуда : Москва, САО
Возраст: 42
Автомобиль: Шнива 2016 г. 105 ткм
был такой же.
Я думаю, что любая жидкость на основе ацетона сделает то же самое.
Короче говоря, вы должны мыть его ацетоном.
Рег: 2004-12-08
Темы / Сообщения: 62/1552
Откуда: Москва, севернее Тушина.
Возраст: 68
Автомобиль: ВАЗ-21213, 1998 г., 1,7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, МИ 1998 г., 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», МИ 2005 г., «Наутилус»
Рег.: 23.12.2004
Темы/Сообщения: 58 / 4095
Откуда: г. Белово, Кемеровская область
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 21214М, январь 2011 г., Е-газ. BC Multitronics VG1031UPL
Вот и все. за триста рублей потрачу как они пять карб, интересно что. У нас много чего есть и в магазине, и на базаре, но слышишь продавцов — магия или колдовство — заливают — и все, два года туда нельзя! Как только мне дали промывку радиатора, сказали все смоет. И начался отлив, хлынула такая легкая капля. А потом при разборке двигателя оттуда слоями отвалилась накипь.
Не подскажешь названия жидкостей?
Рег: 03.10.2005
Тем/Сообщений : 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 47
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5D 2013
Рег.: 21.02.2005
Тем/Сообщений: 12 / 806
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 22
Автомобиль: ВАЗ-2121, 82 г.в.
Регистрация: 12.08.2004
Темы/Сообщения: 62 / 1552
Откуда: Москва, север Тушина.
Возраст: 68
Автомобиль: ВАЗ-21213, 1998 г., 1,7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, модель 1998 г., 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», модель 2005 г., «наутилус»
Источник
Вызывает неисправности карбюратора на ВАЗ 2121 Нива и автосервис
Вездеходы ВАЗ 2121 «Нива» уже с завода имеют надежное и долговечное оборудование. В качестве силового агрегата на «Ниве» используется карбюраторный двигатель, что позволяет осуществлять бесперебойную зарядку при любых условиях эксплуатации. Ремонт и регулировка карбюратора на ВАЗ 2121 — дело гораздо более простое, чем кажется на первый взгляд. карбюраторного типа. Эти механизмы делятся всего на два типа:
2107-110-7010-10 (с выключателем старого типа, без вакуум-корректора);
2107-110-7010-20 (и более современная модель, но из-за отсутствия микровыключателя экономайзера расход топлива увеличился).
«Озоны» имеют традиционную для карбюраторных агрегатов конструкцию и принцип действия.
Узел оборудования ВАЗ 2121 имеет традиционную для карбюраторов конструкцию
Ремонт карбюратора ВАЗ 2121 своими руками
Ремонт карбюраторного узла ВАЗ 2121 карбюратор на Ниву может понадобиться в разных случаях. Если у автолюбителя есть практические навыки обслуживания своего «четырехколесного друга», ему не составит труда провести ремонт своими силами. Однако следует учитывать, что устройство механизмов карбюратора отличается повышенной сложностью, в связи с чем качественное проведение работ без подготовки вряд ли получится.
Признаки и причины поломок озоновых карбюраторов
Как правило, внешние проявления работы моторного агрегата и собственные ощущения водителя могут свидетельствовать о возникновении какой-либо неисправности карбюратора. Наиболее распространенными симптомами озонового отказа являются:
нестабильная работа привода на холостом ходу,
автомобиль теряет обороты,
после достижения скорости 90 км/ч КПД двигателя резко снижается;
затрудненный запуск;
повышенный расход топлива.
Поэтому, если озон показывает один или несколько из этих признаков отказа, значит нужен ремонт.
Видео: Ремонт стартера карбюратора
Двигатель получает слишком много бензина — перегрузка карбюратора/иглы
Если автовладелец заметил что карбюратор постоянно заливает лишний бензин, можно предположить, что игольчатый клапан не работает должным образом. Со временем он может терять свою мощность, поэтому вначале возникают проблемы с запуском двигателя, появляются потеки топлива на карбюраторе, а затем и на двигателе. завести вообще не получится.
Выход — замена игольчатого клапана своими руками. Для этого потребуется:
Снять крышку карбюратора.
Установить поплавок на родной вал.
Отсоединить игольчатый клапан.
Прикрутить новый клапан.
Закрутите крышку обратно.
Автомобиль не работает на холостом ходу: немедленно останавливается
В этом случае необходимо будет заменить экономайзер. Причина скорее всего в этом компоненте, так как он подает топливо в двигатель на холостом ходу. В редких случаях на карбюраторах Нива может выйти из строя блок управления холостым ходом.
Для выяснения причины неисправности рекомендуется разобрать карбюратор и проверить экономайзер и устройства холостого хода. Его состояние будет заметно визуально (налипание большого количества копоти и грязи, деформация). Если приборы вышли из строя, процедура их замены предельно проста – вместо старого компонента устанавливается новый.
Как снять карбюратор с Нивы
Выполнить работы, вам понадобится простая сборка инструментов. Обычно у всех автомобилистов есть такие аксессуары:
комбинированный ключ на 13;
Механизм признан наиболее подходящим для любой работы
Приступая к разборке карбюратора от Нивы, нужно убедиться, что двигатель уже остыл, иначе можно обжечься о перегретые металлические детали . Процедура разборки следующая:
Снимите корпус воздушного фильтра. Он будет мешать доступу к двигателю, поэтому рекомендуется сразу открутить отверткой три гайки, крепящие короб.
Также нужно будет открутить четыре винта, которые держат короб воздушного фильтра. поверхности от карбюратора с матрицей 8.
Затем коробку отводят в сторону и от карбюратора отсоединяют все шланги и магистрали, идущие к ней.
Отсоединяют впускной трос (хомут откручивается отверткой).
Тонкой отверткой подденьте тягу управления дроссельной заслонкой из защелки.
Следующим шагом будет снятие карбюратора. Открутите четыре гайки, которые крепят его к коллектору. После этого сам узел снимается со стоек.
Карбюратор рекомендуется ставить на ровную и чистую поверхность.
Процедура чистки и чистки
Разборка карбюратора карбюратор требует очистки его деталей или замены в случае сильного износа фрикционных элементов. Однако чаще всего его снимают для промывки и очистки внутри и снаружи от копоти и налипшей грязи:
Форсунки требуют особого подхода в уходе из-за своей хрупкой конструкции. Для их очистки рекомендуется использовать зубочистки или тонкую медную проволоку. Не используйте химические очистители, так как жидкость может остаться в отверстиях форсунок и затем попасть в карбюратор. После ручной очистки продувается сжатым воздухом,
поплавковая камера очищается от нагара специальным очистителем. Также можно использовать разбавители серии 645-652. Моющую жидкость необходимо залить в камеру, несколько раз через каждые два часа перемешать и слить. После этого следует тщательно высушить внутреннюю часть поплавковой камеры мягкой безворсовой тканью;
Все элементы дроссельной заслонки очищаются от нагара обычным очистителем или керосином. Глушитель вместе с другими металлическими частями карбюратора можно поместить в емкость с керосином и оставить там на два часа. После растворения нагара и грязевых отложений лоскут рекомендуется просушить.
Фотогалерея — Форсунки, поплавковая камера и дроссельная заслонка
Процедура замены прокладки дроссельной заслонки
Механизм карбюратора соприкасается с впускным коллектором. Отсутствие вибраций, лишнего шума и быстрого износа элементов гарантирует уплотнение, которое находится между этим механизмом и распределителем.
Уплотнение имеет специфическую форму, благодаря которой карбюратор и коллектор «уживаются». » успешно. Если во время движения ощущаются дополнительные вибрации и необычные звуки, шарнир подлежит замене. Кроме того, обычно, когда вы снимаете карбюратор для промывки, вы также заменяете прокладку, поэтому вам не нужно снимать все это дело, чтобы заменить его.
Процедура замены довольно проста: она включает в себя все этапы. которые были описаны выше (см. п. Как снять карбюратор с Нивы). Однако сразу после снятия и снятия старой прокладки на шпильки надевается новое изделие. Далее нужно будет установить карбюратор в обратном порядке.
Первая прокладка новая, вторая после года эксплуатации, третья на максимуме уровень износа допустимый износ
Обратный монтаж
Установка карбюраторного механизма на Ниву занимает гораздо больше времени, чем его снятие. Это связано с тем, что обратный процесс более сложен, когда речь идет о соединении шлангов и топливопроводов.
Порядок установки озона на ВАЗ 2121 следующий:
Устройство прикручивается на четыре шпильки к впускному коллектору.
На эти болты навинчены соответствующие гайки для обеспечения устойчивости и положения карбюратора.
Защелки тяги управления дроссельной заслонкой.
Впускной трос прикручивается на место.
Далее вам нужно будет подсоединить все шланги в точном порядке: сначала топливопровод, затем обратку, далее можно подсоединять остальные шланги в любом порядке.
Корпус топливного фильтра прикручивается к корпусу карбюратора.
Затем корпус крепится к каркасу моторного отсека.
Как настроить озон
Самостоятельная настройка озонового карбюратора на ВАЗ 2121 позволяет добиться стабильной работы силового агрегата и снизить расход топлива.
Тюнинг, как правило, заключается в регулировке стартового узла, промежуточного блока, уровня топлива в баке поплавковой камеры. Для быстрой работы рекомендуется сразу подготовить следующий набор инструментов:
мультиметр (или тахометр);
узкая плоская отвертка.
Порядок настройки:
Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
При работающем двигателе дроссельная заслонка на карбюраторном механизме должна быть полностью открыта; полностью затяните ручку привода амортизатора (т.е. впуска).
Подсоедините тахометр (мультиметр) к двигателю: «минусовый» провод к массе автомобиля, «плюсовой» провод к питанию к клемме К.
Видео-гайд: Как промыть карбюратор ваз 2121
После подключения необходимо запустить двигатель, немедленно включить светотехнику и вентилятор теплоснабжения.
С помощью отвертки начать регулировку винта подачи топливовоздушной смеси; крутить винт нужно до тех пор, пока силовой агрегат не начнет плавно работать на холостом ходу. Оптимальное показание тахометра составляет от 750 до 800 об/мин.
В случае, если нормальная регулировка не обеспечивает требуемой производительности, необходимо снять карбюратор и тщательно промойте, чтобы удалить отложения грязи. Механизм видимо сильно забит отложениями от топлива, поэтому его регулировка невозможна.
Видео: Тюнинг карбюратора на Ниве своими руками
При регулировке или ремонте карбюратора своими руками своими руками автовладелец может быть уверен в высоком качестве работы. Кроме того, визуальный осмотр внутренних компонентов узла позволит сделать вывод о его источнике и, таким образом, рассчитать периодичность технического обслуживания или плановой чистки. Карбюраторы Озон уже много лет являются неизменным атрибутом автомобилей Нива, они обеспечивают надежную работу двигателя и отличные эксплуатационные характеристики.
Источник
Чистка карбюратора без разборки
Карбюраторный впрыск, устаревшая система по сравнению с инжекторной, до сих пор является довольно распространенной схемой ДВС. Сегодня карбюраторы в основном встречаются на автомобилях отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенной неисправностью, с которой может столкнуться водитель, являются случаи, когда у автомобиля с карбюратором проблемы с холостым ходом, двигатель не заводится, работает нестабильно или глохнет при движении, переходные состояния и т.д. Также наблюдаются рывки, падения при разгоне, двигатель дергается и расходует много топлива.
Другими словами, вы не можете продолжать водить машину. Причина в необходимости чистки карбюратора, который со временем имеет свойство засоряться. В этой статье мы поговорим о том, как можно почистить карбюратор и как почистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это может быть особенно полезно при очистке карбюратора. срочно нужно в поле, машина далеко от сервисных центров и т.д.
Как правильно почистить карбюратор не разбирая его
Прежде всего, каждый автовладелец с карбюратором должен иметь и всегда иметь при себе специальный спрей для чистки карбюратора (так называемый «карбюратор»). В некоторых случаях достаточно снять крышку воздушного фильтра и опрыскать устройство очистителем карбюратора, после чего работа двигателя придет в норму. Имейте в виду, что этот подход не всегда помогает очистить углеводный канал, но иногда он работает. Давайте подробнее рассмотрим эту чистку.
- Помимо вышеуказанного очистителя, потребуются гаечные ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
- После разборки корпуса фильтра может потребоваться открутить электромагнитный клапан карбюратора или заглушку держателя топливной форсунки, отвечающую за холостой ход (в зависимости от конструкции дозирующего устройства);
- После откручивания имеем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие может подаваться вайпер для очистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
- При этом распылять карбилайнер следует в первую и вторую камеры, а также в отверстия каналов воздушных форсунок ГДС.
- Правильное нанесение аэрозоля – это нанесение средства на стенки камер и диффузоров, воздушную и дроссельную заслонки. Узкая трубчатая насадка, поставляемая с бутылкой для очистки, позволяет обрабатывать самые труднодоступные места. предметы.
- Также распылите очиститель там, где узел карбюратора имеет рычаг управления воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой первой камеры, другие рычаги и доступные элементы управления. Это удалит грязь с органов управления и обеспечит нормальную работу впрыска карбюратора.
- Подождите около 5 минут после нанесения очищающего средства. За это время средство размягчит отложения и удалит загрязнения;
- Теперь можно запускать двигатель. После запуска, потянув ручку «воздушной заслонки» (это позволит двигателю работать на холостом ходу без электромагнитного клапана), вы также немного отключите дроссельную заслонку.
- Некоторые водители также насильственно повышают обороты выше ХХ, после чего при работающем двигателе на повышенных оборотах дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в воздуховоды ГДС, а также в установку. расположение электромагнитного клапана;
- Затем снова можно газировать, после чего процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на его место, после чего вытягивается ручка дроссельной заслонки.
В остальных случаях почистить устройство одним очистителем без разборки карбюратора невозможно. Дело в том, что грязь имеет свойство скапливаться в поплавковой камере карбюратора. В результате забиваются форсунки, забиваются каналы подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли почистить карбюратор без его разборки и разборки, все равно будет утвердительным.
Быстрая очистка карбюратора без очистителя
Для реализации поставленной задачи необходимо использовать известный способ чистки карбюратора, заключающийся в перестановке местами двух проводов высоковольтной свечи зажигания (например, провод от 1-го цилиндр находится на 4-м цилиндре и трос от 4-го цилиндра к первому). Затем двигатель можно запускать. Силовой агрегат запускается, но двигатель «выстреливает» и «чихает» в карбюратор. Эта перестановка позволяет удалять мусор из забитых форсунок и возвращать его в поплавковую камеру.
Это связано с тем, что при запуске двигателя с переставленными проводами угол опережения зажигания изменится и создаст некоторую давление от преждевременного воспламенения смеси в камерах сгорания. После этой очистки системы дозирования следует проложить силовые кабели высокого напряжения и проверить работу двигателя внутреннего сгорания. Такой способ чистки во многих аварийных случаях позволяет подъехать к месту ремонта на автомобиле.
Для выполнения процедуры необходимо знать, как очистить карбюратор, разобрав устройство. Также следует отметить, что после чистки может понадобиться дополнительная регулировка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.
Что получается в результате ?
С учетом вышеизложенного понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в дополнительном своевременном уходе. Чтобы устройство было чистым и работало, некоторые специалисты рекомендуют чистить и регулировать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется вне сезона, то есть до прихода сильных морозов или жары. Эта мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.
Если они есть, когда вы нажимаете на газ на педали наблюдаются заметные перепады, одновременно с очисткой карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Этот элемент следует тщательно очистить очистителем карбюратора, кроме того, его можно продуть сжатым воздухом от компрессора.
В других ситуациях лучше как можно скорее разобрать и прочистить дозатор. Это утверждение также применимо, если карбюратор по какой-то причине очень грязный или его никогда раньше не чистили.
Доступны различные типы чистящих средств для карбюратора и составных, плюсы и минусы. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.
О чем говорит цвет нагара на свече зажигания, почему нагар того или иного цвета? Как почистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.
Зачем регулярно чистить дроссельную заслонку. Как почистить дроссельную заслонку, узнать и отрегулировать дроссельную заслонку после чистки, полезные советы.
Модернизация и апгрейд карбюратора. Основные недостатки карбюраторной системы впрыска и способы их устранения, настройка. Модификация всасывающей трубы.
Основные причины, приводящие к истощению рабочей смеси. Бедная смесь в карбюраторных и впрысковых ДВС, а также в двигателях, работающих на газе. Диагностика, ремонт.
Зачем нужно чистить сетчатый фильтр топливного насоса? Когда лучше заменить и как почистить сетчатый фильтр бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Источник