Как промыть карбюратор ваз 21213

Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора

Топливный фильтр

Промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра. При повреждении фильтра или подачи топлива замените его новым.

Поплавковый механизм

Промойте детали бензином, проверьте состояние. Поплавки не должны иметь повреждений. На уплотнительной поверхности игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, ухудшающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться по седлу, а шар не должен болтаться. Масса поплавков не должна превышать 6,23 г. Неисправные детали заменить новыми.

Крышка карбюратора

Очистить крышку и все отверстия и каналы от грязи и масла. Промойте крышку ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Проверьте уплотнительные поверхности корпуса. Если он поврежден, замените крышку на новую.

Новичок

Очистите все детали стартера, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Проверить детали, заменить поврежденные детали новыми.

Эмульсионные форсунки и трубки

Очистить эмульсионные форсунки и трубки от грязи и смолистых соединений, промыть ацетоном или бензином и продуть сжатым воздухом .

Не очищайте форсунки металлическим инструментом или проволокой, а также не чистите форсунки или другие части карбюратора ватой, тряпкой или тряпкой, так как волокна могут заблокировать путь газа. эмульсия. В случае сильного засорения можно прочистить форсунки иглой из мягкой древесины, смоченной ацетоном.

Корпус карбюратора

Очистить корпус от грязи и масла. Промойте каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. При необходимости прочистите каналы и эмульсионные трубки специальными развертками. Проверить уплотнительные поверхности корпуса, при наличии повреждений или деформации заменить корпус новым.

Ускорительный насос

Очистить детали насоса, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Проверить легкость движения шарика в распылителе и движение подвижных частей насоса (рычаг, части диафрагмы). Еда не разрешена. Мембрана должна быть целой, без повреждений. Проверьте состояние уплотнительных поверхностей и прокладок. Замените поврежденные детали новыми.

Энергосбережение

Мембрана должна быть целой и неповрежденной. Если общая длина толкателя диафрагмы, включая головку, меньше 6,0 мм, замените узел толкателя диафрагмы.

Источник

Чистка-промывка карбюратора

Регистрация: 23.12.2004
Темы/Сообщения: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 21214М, январь 2011, Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Три года ни разу не заходил, заправки нет, а тут пришлось. Карбюратор начал глючить: то мощей не хватает, то двигатель плохо заводится. Разобрал, промыл хорошенько в бензине, продул все форсунки, собрал обратно, чуть лучше, но — НЕМНОГО. Винт количества топлива не гасится при полном вкручивании в двигатель, хотя должен. Так было изначально, но микс был хороший (это зависит от объектива, или как он там называется, вместо того, чтобы все закрутить, я он посмотрел) а тут убого. В общем три раза разбирал и поднимал, при этом регулировал зазоры, как в FAQ — завелась с полпинка, а тяги все равно нет. Я пошел к ремонтникам. Сняли карбюратор, открутили форсунки, промыли. Никаких доработок не снимали, даже поплавки, клапана не откручивали (ну я это все при них делал, ничего они не задели) НО! помыл чтоб карбюратор внутри как новый! Там, где я пытался соскоблить щеткой с бензином, слегка тряпкой прошлись — весь черный смолистый слой исчез как в рекламе!

Читайте также:  Где устанавливать радиаторы дома

Извините за длинное описание, но что за жидкость Восток? После этого карбюратор был как новый не только снаружи, но и винт заработал как надо, но ничего не меняли. Я стоял рядом, я видел все! Но не говорят: «коммерческая тайна». В общем, я отдал триста рублей и пошел домой, чувствуя себя полным идиотом. Поле уже отстреляно тысячу, без проблем! Какого черта, как они могли его так отмыть?

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Темы/Сообщения: 96 / 4846
Откуда: Москва, САО
Возраст: 42
Автомобиль: Шнива 2016 г. 105 ткм

был такой же.
Я думаю, что любая жидкость на основе ацетона будет делать то же самое.

Короче говоря, вы должны промывать его ацетоном.

Рег: 12.08.2004
Темы / Сообщения: 62/1552
Откуда: Москва, севернее Тушина.
Возраст: 68
Автомобиль: ВАЗ-21213, 1998 г., 1,7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, МИ 1998 г., 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», МИ 2005 г., «наутилус»

Регистрация: 23.12.2004
Темы/Новости: 58 ​​/ 4095
Откуда: г. Белово, Кемеровская область
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 21214М, январь 2011 г., Е-газ. BC Multitronics VG1031UPL

Вот и все. за триста рублей потрачу как они пять карб, интересно что. У нас много чего есть и в магазине, и на базаре, но слышишь продавцов — магия или колдовство — заливают — и все, два года туда нельзя! Как только мне дали промывку радиатора, сказали все смоет. И потекло, вылилась легкая капля. А потом при разборке двигателя накипь отваливалась оттуда слоями.

Не подскажете названия жидкостей?

Рег: 03.10.2005
Темы/Публикации : 5 / 549
Откуда: Тамбов (68рус)
Возраст: 47
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Регистрация: 21.02.2005
Тем/Сообщений: 12 / 806
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 22
Автомобиль: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 08.12.2004
Темы/Публикации: 62 / 1552
Откуда: Москва, севернее Тушина.
Возраст: 68
Автомобиль: ВАЗ-21213, 1998 г., 1,7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, модель 1998 года, 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», модель 2005 года, «наутилус»

Источник

Как промывка карбюратора ВАЗ 21213

1. Промыть фильтр бензином и продуть сжатым воздухом.
2. Проверьте состояние фильтра.
3. Если топливопровод или фильтр повреждены, замените их новыми. Поплавковый механизм
4. Промойте детали бензином, проверьте состояние.
5. Поплавки не должны быть повреждены. Не допускается наличие повреждений на уплотнительной поверхности игольчатого клапана и его седла, что нарушает герметичность клапана.
6. Клапан должен свободно перемещаться по седлу, а шар не должен болтаться. Вес поплавков не должен превышать 6,23 г
7. Заменить дефектные детали новыми.

8. Удалить грязь и масло с корпуса, всех отверстий и каналов.
9. Промойте колпачок ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.
10. Проверьте уплотнительные поверхности крышки. В случае повреждения замените крышку новой.

11. Очистите все детали стартера, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.
12. Проверить детали, заменить поврежденные детали новыми.

Читайте также:  Подготовлено для датчика износа колодок что это

Форсунки и эмульсионные трубки

13. Очистить эмульсионные форсунки и трубки от грязи и смолистых соединений, промыть их ацетона или бензина и продуйте сжатым воздухом.
14. Не очищайте форсунки металлическим или проволочным инструментом, а также очисткой форсунок и других частей карбюратора ватой, тканью или тряпками, так как волосы могут заблокировать путь подачи топливной эмульсии.
15. В случае сильного засорения можно прочистить форсунки иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

16. Очистить корпус от грязи и масла.
17. Промойте каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.
18. При необходимости прочистить каналы и эмульсионные трубки специальными развертками.
19. Проверить уплотнительные поверхности корпуса, при наличии повреждений или деформации заменить корпус новым

20. Очистить детали насоса, промыть их бензином и продуть сжатым воздуха.
21. Проверьте легкость движения шара в распылителе и движение подвижных частей насоса (рычаг, детали диафрагмы). Еда не разрешена.
22. Мембрана должна быть целой, без повреждений.
23. Проверьте состояние уплотнительных поверхностей и уплотнений.
24. Замените поврежденные детали новыми.

Энергосбережение

25. Мембрана должна быть целой и без повреждений.
26. Если общая длина диафрагменного переключателя вместе с головкой меньше 6,0 мм, замените диафрагменный переключатель в сборе.

ВАЗ-21213 (Нива). Установка карбюратора

1. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на следующие моменты.
2. Поплавок должен свободно вращаться вокруг своей оси, не касаясь стенок камеры.
3. Игольчатый клапан должен свободно скользить по седлу, без деформации и заклинивания, момент затяжки седла игольчатого клапана должен составлять 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
4. Момент затяжки закрывающего электромагнитного клапана должен составлять 3,68 Нм (0,4 кгс·м).
5. Чтобы не перепутать форсунки при сборке, обратите внимание на обозначение форсунок и при их установке действуйте согласно подразделу 2.15.2.
6. Перед установкой вала 19 (см. рис. Детали крышки карбюратора) смажьте торец вала и наружные 1-1,5 витка резьбы герметиком УГ-9.
7. При сборке ускорительного насоса установить винты крепления крышки, опустить рычаг привода вниз, затянуть винты и отпустить рычаг.

ВАЗ-21213 (Нива). Регулировка и управление карбюратором

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

1 – плавающий;

2 — крышка карбюратора;

3 — уплотнительная прокладка;

Видео-гайд: Как промыть карбюратор ваз 21213


4 — манометр для проверки положения поплавков;

5 — игольчатый клапан

Винты регулировки холостого хода

1 – винт регулировки количества смеси; 2 — винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – уплотнительное кольцо; 4 — пробка регулировочного винта

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

1. Уровень топлива, необходимый для нормального работа карбюратора обеспечивается правильным монтажом исправных элементов блокировочного устройства. Проверьте правильность установки поплавка 1 (см. рис. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора) щупом 4, для чего кладете его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между указателем по контуру и поплавками не должно быть зазора более 1 мм.
2. При необходимости отрегулируйте, подогнув язычок и плечи поплавка. Контактная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь впадин и зазубрин максимум против часовой стрелки, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устранить причину заедания. .
4. При полностью закрытой воздушной заслонке вручную нажмите на пусковой шток 3 до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на 3,0 мм (начальный зазор В). При необходимости отрегулировать зазор винтом 2.
5. Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть короче на 1,1 мм (начальный зазор С). При необходимости отрегулировать этот зазор винтом 10.

Читайте также:  Куда крепятся колодки как называется

Регулировка привода карбюратора

6. При полностью выжатой педали 7 (см. рис. Привод управления карбюратором) проверить дроссели, дроссель Первая камера должен быть полностью открыт, а шток 15 не должен иметь другого хода. При отпущенной педали 7 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки наконечником 10 на переднем конце продольного рычага 1.
7. На приводе воздушной заслонки удерживайте конец троса 3 так, чтобы при повороте рукоятки 5 воздушная заслонка полностью закрыта и полностью открыта при втягивании

Регулировка оборотов холостого хода

8. Регулировка производится регулировочным винтом 2 (рис. Регулировочные винты холостого хода системы) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту выньте заглушку с помощью штопора.
9. Установите обороты холостого хода при прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 85-90°С), при выставленных зазорах в газораспределительном механизме, при правильно выставленном угле опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
10. С помощью винта регулировки количества смеси 1 отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 мин–1 по ножному тахометру.
11. Отрегулируйте винт качества смеси (состав) 2, чтобы убедиться, что содержание оксида содержание диоксида углерода (СО) в отработавших газах при этом положении винта 1 не превышало 1,5 % (содержание СО уменьшается при 20 °С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.).
12. Винтом 1 отрегулировать коленчатый вал. скорость до 750-800 мин-1
13. При необходимости с помощью регулировочного винта 2 сбросить содержание СО до максимального значения 1,5%
14. По окончании регулировки сильно нажать на педаль акселератора и отпустите его, двигатель должен сломаться увеличить число оборотов коленчатого вала и не должен останавливаться при его падении.Если двигатель остановился, увеличить число оборотов коленчатого вала до 750-800 об/мин с помощью винта 1.
15. Установите новую пластиковую заглушку 4 в отверстие под винт регулировки качества смеси 2.

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

16. Повернуть рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия воздушной заслонки.
17. Затем повернуть рычаг вала 19 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) для управления дроссельными заслонками до полного открытия клапана 23 первой камеры, при этом o Дроссельный клапан 24 второй камеры должен оставаться закрытым. должность.
18. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до упора и рычаг управления дроссельной заслонкой 19, пока заслонка не откроется полностью.
19. Если дроссельная заслонка второй камеры не открывается, устраните проблему. Причиной может быть блокировка запорного рычага 20 второй камеры или отсоединение пружины 21 запорного рычага.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум