Как промыть радиатор форд мондео 4

Чистка радиатора паром, без разборки

Так как на улице лето, пробег большой, на одометре не далеко 80к, решил примите меры предосторожности: почистите радиаторы. Визуально радиаторы не выглядели слишком грязными и двигатель не перегревался, но я уверен, что эта процедура не помешает профилактическому обслуживанию, а наоборот позволит двигателю дышать прохладным, свежим воздухом. Так или иначе, радиатор изрядно забит уже почти 3 года.

Итак. Я нашел автомойку, где они это делают, расположенную на парковке торгового центра, очень удобно. Цена 1200 рублей, что намного ниже, чем везде (обычно 2000). Кому нужны будут контакты, как обычно в штате, не афишировать.

Сначала снимаем декоративную полку. Он в 2-х замыканиях, есть случаи по 1 минуте.

Видим грязный и пыльный радиатор

Теперь главное. Как и ожидалось, большая часть грязи оказалась между радиаторами. Чтобы добраться туда с парогенератором, нужно аккуратно снять гриб, закрывающий это отверстие с обеих сторон. После взлета имеем доступ в пространство между радиаторами.

Там, между ними, и была основная грязь. Там было столько, что радиаторы уже сплавлены друг с другом, все сделано из жуткого дерьма, пыли и всякой дряни. Я даже не ожидал, что это будет такая банка. Еще один повод умыться! К сожалению, между радиаторами сфоткать не удалось, телефоном это делать было неудобно.

Кроме того, радиаторы и все промежутки между ними обильно и густо забрызганы и политы всеми виды чистящих химических препаратов

Видео-гайд: Как промыть радиатор форд мондео 4


После некоторого ожидания начинается тщательный процесс очистки.
Парогенератор создает поток пара, достаточно сильный, чтобы пройти до 2 радиаторов, если держать его спереди. Если заглянуть внутрь колпака, то можно прямо увидеть ток, выходящий из вентилятора в противоположном направлении. При этом давления недостаточно, чтобы повредить или погнуть гребенки, что, безусловно, хорошо. Стиральная машина тщательно проходит гребенки, несколько заходов.

Читайте также:  Автоматический карбюратор что это

Конечно аккуратно, вся грязь скопившаяся между радиаторами испаряется, акцентируем на этом внимание несколько раз после тщательной ходить. Удлиняющая насадка парогенератора позволяет проникнуть вглубь, между радиаторами.

После промывки сверху процесс идет на дно, и через отверстия колосников они еще обильно заливают химикатами, а затем несколько раз осторожно пропускают через парогенератор

Все это время из-под машины течет грязный ил и капает с защиты. На нем хорошо видно, сколько там накопилось шлака почти за 3 года.

По окончании процесса радиаторы заливаются со всех сторон и между собой проточной водой, без напора. Все полностью проветрено, высушено, все грязные поверхности вычищены, все протерто, пластиковая полка поставлена ​​на место и вуаля, радиатор чист, готово!

Кстати, вот что такое парогенератор выглядит как

Процедурой остался доволен, заняло почти 2 часа, все делается достаточно аккуратно, без спешки. Посветили фонариком между радиаторами, там чисто, все блестит и как новое. Из-под машины вылезло много грязи.

Радость стоила, как я уже писал выше, 1200 рублей за все, что считаю очень разумной ценой.
Радиаторы чистые и самое главное геморрой не убрали.

Машина дышит хорошо и с сердцем тоже все в порядке 🙂

В ближайших планах замена блока охлаждения рулевое, может частично, без замены бака. Так же задние тормоза. диски и шайбы. Но это не к спеху.
Всем удачи,пишите комментарии))

Источник

Как помыть радиатор на Форд Мондео 4

Ford Mondeo 4. Забитые соты радиатора (промывка и очистка радиатора)

Радиатор автомобиля часто страдает от попадания грязи с дороги. Для нормальной работы в основном требуется своевременная мойка внутри и снаружи. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается на нем. Если его вовремя не почистить и не довести до критического состояния, двигатель будет перегреваться даже на малых оборотах.

Читайте также:  Патрубка радиатора комплект что входит

Уход за радиатором не сложен и под силу каждому автовладельцу. Для этого просто визуально проверяйте отсутствие протечек при каждом открытии капота, а также проверяйте, чтобы его панели не были забиты снаружи.

Хорошая защита внешней поверхности радиатора от грязи, насекомыми и летящим тополиным пухом является установка перед радиатором мелкой сетки

Сложнее определить неисправность радиатора, скрытую визуальным осмотром, то есть наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и эффективный способ определения этого расстройства. Чистый внутренний радиатор нагревается равномерно по всей своей поверхности. Когда какая-либо его часть забита, это можно обнаружить по гораздо более низкой температуре, потому что в этом месте нет циркуляции охлаждающей жидкости.

Хорошая защита внешней поверхности радиатора от грязи, насекомых и летающих тополиный пух – установить мелкую сетку перед радиатором. не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между элементами радиатора, препятствует их охлаждению, вызывает повышение температуры охлаждающей жидкости и перегрева радиатора. двигатель.

При использовании бытовой минимойки рекомендуется сначала промыть не менее 15-20 см или уменьшить напор

Существует несколько способов очистки радиаторов, один из которых – очистка с бытовой мини-раковиной. Его моющая способность просто изумительна, но при этом сила напора иногда такова, что при промывке радиатора выгибает соты, а в старых радиаторах часто может лопнуть патрубки. Поэтому при использовании мойки желательно промыть не менее 15-20 см или предварительно снизить напор.

Грязная охлаждающая жидкость является показателем необходимости промывки радиатора

Если есть есть забитые участки со сложенными сотами на радиаторе, то их следует развернуть для лучшей циркуляции воздуха. Эту операцию желательно выполнять острой деревянной палочкой, чтобы не повредить охлаждающие трубки. Часто соты изгибаются, когда радиатор «соприкасается» с лопастями охлаждающего вентилятора, что происходит при лобовом ударе или когда радиатор отрывается от сиденья.

Читайте также:  Как промыть снятый радиатор автомобиля лимонной кислотой

Как почистить снаружи

Результатом перегрева двигателя автомобиля является забитый снаружи радиатор. Обычно его чистят, чтобы решить эту проблему. Необходимо снять его с автомобиля и помыть стандартными минимойками (продукция типа Karcher) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это полное повреждение ячейки радиатора.

Просто вылить воду не получится, потому что вся основная грязь находится между сотами. Чтобы «обыграть» его, вам понадобится мойка высокого давления. При стирке нежелательно использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных компонентов. Это может привести к значительному повреждению всей системы охлаждения, уплотнений или шлангов.

Можно ли очищать все радиаторы?

Очистка особенно важна для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковым баком считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум