Как промыть радиатор кондиционера ауди а6 с5

Промойте нагревательный элемент, не снимая его

Здравствуйте!
Честно говоря, сначала вообще не хотел ничего упоминать, но все же решил рассказать, потому что день был убойный)))

Прежде чем начать свой рассказ, прошу всех отвлеченных людей прочитать хотя бы это предложение до конца. Я прекрасно осознаю, что использование герметика для систем охлаждения может привести к неприятным последствиям, что герметик лучше не лить. а не лить, по поводу того, что эту фигню можно не использовать, НО, я это уже делал и делал еще раз, в этот раз ни капельки не дунуло))))

у меня течь, а значит основной радиатор радиатора я и так знаю и до этого немного отложил его замену на герметик системы охлаждения, и в этот раз решил сделать так же. Купил сухую шпаклевку ABRO и залил ПОЛОВИНУ тюбика, не все как написано в инструкции, а ПОЛОВИНУ. Скажу течь из радиатора прекратилась как и в прошлый раз но так уж вышло, мой ремонт толи с простоянием в гараже 4 дня дал сгусток но я начал терять тепло из машины. Эти. Езжу на машине и понимаю, что далеко не жарко, и даже левая нога замерзла, хотя мороз всего -13. Черт, я так понимаю, что радиатор, скорее всего, забит или забит воздухом. Я ехал в гору лицом вверх, я держу газ на 3500 об / мин, он дует горячим, как только я отпускаю его, он начинает остывать. БЛЯ, проверяем патрубки в салоне, один теплый, другой холодный, начинает заливать газом, трогаем два теплых, значит радиатор забит, но к счастью переборка между подачей и обраткой жив.
Ну что я вам скажу, все очень скептически к этому отнеслись, но учитывая что новый радиатор стоит 6000 рублей, первым делом попробовали почистить радиатор, вложения в разы ниже!

Куплено для мойки:
— Дополнительный тепловой насос от ГАЗели — 960 рублей
— Шланг диаметром 22 мм (на фото оранжевый) 2 метра
— Шланг диаметром 18 мм был взял у знакомого
— Лимонная кислота 3 пакета по 80 г
— Электроплита — одолжил у знакомого
— Хомуты
— Кормушку из нержавейки взял у знакомого
— Силиконовые чулки брал у жены

Еще важный момент, может кому тоже пригодится, нигде не нашел этой информации: штуцеры подачи и обратки = диаметр 20 мм, шток ниже, обратка выше. Здесь я чуть не застрял, потому что большинство людей говорили мне, что у них 16-18 мм, поэтому я искал 18-мм шланг, но я понимаю, что покупать его будет просто пустой тратой денег. И конечно пришлось позаботиться об удалении застрявших форсунок в процессе эксплуатации.
Далее, на фото вы видите, собираем такое устройство: рядом с машиной электроплита, над ней баня с водой и она постоянно нагревается, поэтому вода горячая, но не кипящая , забор бани с тепловым насосом и обратка есть, а вот на конце шланга обратки прямо на изоленту приклеен обрезанный нейлоновый носок.
Конечно, пришлось подумать, не скажу, что было легко, потому что помпа сначала не могла выкачать жидкость из ванны, может из-за того, что шланг подачи был длинный, пришлось отсасывать куском шланга потом от помпы, затянуть шланг, чтобы жидкость не пропадала, тогда циркуляция оказалась в норме.
Короче говоря, я начал эту жидкость сначала в одном направлении, затем тянул шланги в другом направлении в течение примерно 40-45 минут. Уже после первого поворота я был взволнован увиденным, мало того, что смыло уплотнение, но и накипь, короче, всасывание было изрядно набито всякой говядиной и даже не пропускало воду. тут и там были большие комки грязи.
Что я могу сказать? Результатом доволен, теперь печка тарахтит, тяжело держать руку на воздуховоде на HI. По крайней мере, раздевайтесь в 22-градусную погоду. Я обнаружил, что даже когда я купил его 5 лет назад, он не надувался так.

Читайте также:  Почему залипают задние тормозные колодки

Забыл, слил остаток антифриза и залил НОВЫЙ!

Источник

Способы очистки радиатора кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля Нет только престижный вариант, но и необходимость. Привод, без которого работа машины становится серьезным испытанием.

Особенно это заметно летом в городских пробках. Счастливые обладатели столь важного устройства через некоторое время эксплуатации понимают, что необходимо почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Расположение конденсатора в автомобиле и причины загрязнения

Конденсатор — название части кондиционера, которая так -называется круче среди автомобилистов. В большинстве случаев он находится в моторном отсеке автомобиля, перед радиатором двигателя. Технически это связано с тем, что именно здесь происходит наилучший воздушный поток с входящим воздушным потоком. Кроме того, есть еще и вентилятор, помогающий при перегреве в системах.

Фреон является хладагентом в системе кондиционирования воздуха автомобиля. При включении агрегата после запуска машины срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к ведущему шкиву. давление и запускает систему. Под давлением, создаваемым компрессором, фреон попадает в охладитель, где за счет набегающего воздушного потока и вентилятора немного охлаждается и превращается в жидкость.

Видео-гайд: Как промыть радиатор кондиционера ауди а6 с5


Затем он проходит через ресивер в испаритель, охлаждает воздух и возвращается в компрессор. При этом в испарителе оседает и скапливается влага, которая медленно стекает в днище автомобиля.

Каждый владелец автомобиля с кондиционером сталкивается с тем, что во время эксплуатации в салоне начинает появляться неприятный запах.

Этому есть две причины:

  • из-за засорения сотов пылью, камнями и насекомыми производительность охладитель кондиционера уменьшается, потому что, когда он загрязняется, затрудняет охлаждение хладагента, выходящего из компрессора;
  • В частях испарителя скапливается влага, которая, смешиваясь с пылью и грязью, способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле, это не просто неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, споры грибков и вредные частицы плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Только существует один выход. Кондиционер нужно почистить. Не забудьте почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы прокачки конденсатора

Самый простой, но и самый дорогой способ — отвезти машину в автоцентр и промыть радиатор. В специализированных организациях очистка возможна как с разборкой агрегатов, если промывка производится под проточной водой, так и без разборки, если очистка производится паровой форсункой.

Для этого на промывочных линиях имеются специальные газогенераторы, подающие поток горячего воздуха на ребра сот конденсатора. Эта струя не оказывает такого сильного давления на хрупкие ребра сот, как струя воды из керхера. Патчи и микрострочки остаются нетронутыми. Очистка паром занимает полчаса.

Читайте также:  Переливает карбюратор солекс 21083 что делать

Почистить конденсатор можно своими руками. Сама чистка тоже не сложная. Сложности возникают при снятии радиатора двигателя и самого конденсатора, если автовладелец считает это необходимым.

Не рекомендуется чистить конденсатор без разборки радиатора двигателя, так как в таких условиях будет сложно качественно выполнить работу. Ограниченный доступ к сотовой поверхности конденсатора.

Процедура очистки кондиционеров водой следующая.

  1. Разберите радиатор двигателя внутреннего сгорания, используя руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля.
  2. Снимите передний бампер и решетку снаружи автомобиля.

  1. После доступа к конденсатору следует сначала промыть его слабой струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистку снаружи таким способом производят несколько раз, попеременно изнутри и снаружи. Перед очисткой конденсатора рекомендуется обработать его поверхность снаружи и внутри специальной жидкостью для очистки от насекомых. Очистку нельзя производить струей высокого давления, так как велика вероятность повреждения пластинчатых перегородок ячеек радиатора.

  1. Также следует очистить охладитель двигателя, а затем переустановить его. Демонтаж конденсатора не рекомендуется, так как он заполнен фреоном и требует работы с такими хладагентами профессионалами.

Внимание! Чистку радиатора кондиционера нужно начинать изнутри, потому что вся грязь скапливается снаружи. В этом случае скопившийся снаружи слой насекомых и грязи можно легко удалить сразу струей воды.

Однако если необходимо снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом Дело обстоит следующим образом:

  • Отсоедините патрубки, соединяющие конденсатор с системой кондиционирования, и хомуты, которыми радиатор крепится к кузову;
  • закрепить вертикально в таком месте, где возможно использование большого количества воды и специальных химикатов;
  • Обработайте ребра ячеек радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления засохших жуков с поверхностей;
  • Через пятнадцать минут после химической обработки очистить с расстояния 0,5 метра слабой струей воды под углом 90 градусов в сторону конденсатора;
  • Выполните процедуру очистки водой с обеих сторон детали;
  • При необходимости повторите весь процесс стирки несколько раз.

Кроме того, очищаются внутренние поверхности радиатора кондиционера. Для этого в снятом конденсаторе закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной жидкостью для промывки радиатора. Помогает удалить ржавчину, окалину и шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции точно по инструкции по применению. В противном случае элементы конденсатора могут быть повреждены.

Через 10–15 минут слейте омывающую жидкость и промойте внутреннюю часть радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает повысить производительность устройства.

Источник

Чистка радиатора!

Ну как я уже писал, собирался подготовить машину к лету и поездке в Крым! Долго искал хорошее и не слишком дорогое место, чтобы помыть радиаторы и поменять топливо на многое! Хотя не буду мешать все в кучу)) Напишу тут про промывку радиаторов)))

Вот и связался с другом моего знакомого)) Он работает у официалов в Шкодовке, а по выходным он работает на себя! V Сервисный центр VAG . Ребята специализируются на VAG. Расскажу немного о них!

Все было сделано грамотно и грамотно! Все аккуратно, полностью разобрал ствол, сбрызнул медной и силиконовой смазкой где надо! Мне действительно это понравилось! (кстати ЗЧ у него тоже можно заказать, быстро и по хорошей цене)! Заказал через него камеру сгорания!

Читайте также:  Как проверить карбюратор бензопилы штиль

Я добрался до них в 9 утра. Машину подняли, защиту сняли. что-то вроде 4 автоматических реза с одной стороны, 4 с другой. 2 шурупа на 10, пара защелок, верхняя защита радиатора и оп, он у вас в руках))) я думал все! Потом моются, потому что я видел много людей, которые моются и не моются! Но нет, ребята профессионалы и правильно сделали! Сняли фары, сняли бампер, сняли капот (он кстати почистили изнутри, спасибо им)). Увиденное меня немного шокировало! Столько грязи…это трындец…в основном между кулером кондиционера и двигателем! Такие челки. А потом все начинает гнить! Итак, идем дальше) Посмотрели, удивились)) Из неприятного сильно ударил интеркулер, немного кулер кондиционера и немного основной)) Это немного в зазоре между интеркулером и кондиционером .
Т.к. мойка в соседнем ангаре, взял отвертки и гаечные ключи, выкинул патрубки интеркулера, поднял вент и поехал на мойку.
Там ребята сняли все радиаторы кроме основного, помыли его с 2х сторон. Грязно, страшно. Пора постирать прилично)) С моющим средством. Как и положено, пока через соты не прошла чистая вода.
В целом я доволен результатом. Весь процесс от начала до конца, с заправкой, 3 часа 30 минут. Не торопись. Согласно фильтру в следующем!
Мы прекрасно все собрали, они расчистили все лазейки!
Машина от этого лучше не поехала, но теперь точно знаю, что не перегреется)) И выключение кондиционера!
Ребята тоже поставили диагноз, все в порядке. Смотрим на длину цепочки, всего 1,5. Так что можно ездить)) В следующем году планирую поменять! У ребят большой опыт в бизнесе!
Спасибо Алексей и Андрей!

Всем спасибо))
Всем приятной езды и берегите лошадей!))

Источник

Промывка системы охлаждения (1. часть)

Давно ничего не писал в БЖ Машинки. У меня просто нет на это времени… Но я поправляюсь!

После замены ремня ГРМ учитель, который это делал, настоятельно посоветовал мне промыть систему охлаждения двигателя, т.к. на замененном термостате были различные отложения и песок…
Так же рекомендовал использовать систему охлаждения: LAVR next Radiator Flush 2 in 1 .

Я пошел в магазин и купил две упаковки этого чудо-препарата и дюжину 5л. бутылки с дистиллированной водой.

Выбрав выходной, собрался с мыслями и приступил к промывке… Сначала прогрели машину до 90 градусов, потом быстро открутили сливную пробку радиатора и дождались, когда перестанет течь охлаждающая жидкость, запаковали пробку, залил в расширительный бачок первый компонент чудо-жидкости, затем залил дистиллированной водой до уровня и дал машине поработать вхолостую 30 минут, затем слил эту смесь, залил второй компонент + дистиллированную воду и тоже дал поработать 30 минут. Слейте воду и промойте свежей. водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет содержать «примесей».
Для усиления эффекта я проделал эту процедуру дважды, так у меня ушло 60 литров перегонки…

Вся операция заняла 2 дня, с обеда до 21:00…

На фото флакона со слитой жидкостью слева направо видно, как производилась чистка системы…
Все флаконы содержали большое количество подвески, состоящей из какого-то неизвестного материала. осела на дно…

После последнего слива жидкости заливаем все чистым и подготовленным антифризом и радуемся 😉

Я использовал Liqui Moly (KFS 2001 Plus) концентрат антифриза. Разбавил 1:1 дистиллятом и залил в бак.

Шрифт

Поделиться с друзьями
ГроФорум