Как промыть радиатор охлаждение коробки

Содержание
  1. «Box Live, Butera Chew!» Дополнительное охлаждение АКПП + промывка радиаторов.
  2. Мойка двигателя система охлаждения
  3. Какова цель промывки системы охлаждения двигателя?
  4. Причины загрязнения системы охлаждения двигателя
  5. Как узнать, что пришло время очистить систему охлаждения
  6. Частота разрядки
  7. Что выбрать: народные или профессиональные средства
  8. Что нужно знать перед промывкой системы охлаждения двигателя
  9. Могут ли промывочные средства повредить систему?
  10. Промывка системы охлаждения двигателя своими руками
  11. Пошаговая инструкция по промывке системы охлаждения самоохлаждением
  12. Промывка системы охлаждения
  13. Дистиллированная вода
  14. Лимонная кислота
  15. Кислота уксус
  16. Phantom
  17. Молочная кислота или сыворотка
  18. Едкий натр
  19. Как лучше всего не промывать систему охлаждения?
  20. Специальная промывка системы охлаждения
  21. Как выбрать специальный ополаскиватель
  22. Видео-гайд: Как промыть радиатор охлаждение коробки
  23. Топ-10 промывок системы охлаждения двигателя
  24. LAVR Radiator Смыв Classic, 430 мл
  25. Hi-Gear Radiator Flush — 7 минут, 325 мл
  26. LAVR Radiator Flush 1 и 2, 310 мл
  27. Liqui Moly «Kuhler Reiniger», 1л
  28. WYNN`S Cooling System Flush W45944
  29. ABRO AB-505, 354мл
  30. RunWay RW3030, 300мл
  31. ФЕЛИКС 500мл
  32. Bizol+ Очистка радиаторов
  33. CRC Radiator Cleaner, 250 мл

«Box Live, Butera Chew!» Дополнительное охлаждение АКПП + промывка радиаторов.

И снова добро пожаловать, дорогой гость!
То, что вы не можете получить на страницах Диска 2, и я не мог пропустить полезное и необходимое улучшение здесь.
Постараюсь рассказать все кратко. . Так как я сам не люблю, когда люди мешаются, то и парней из Octavia_Sect (Алексея и Сергея) я старался не кормить своим «давай сфоткаю…почему я не успел нажать?» так быстро…» и т.д., поэтому к сожалению познавательных фото будет мало.

Помыть «хлеб» (радиаторы).
К счастью, грязи не было как и ожидалось, после этого я насмотрелся постов от других водителей, но ради профилактики и спокойствия проделал эту процедуру дело в том, что не смотря на пробег 90000км, радиатор родного кондиционера в очень хорошем состоянии и менять не надо было, отмылось отлично, забитых грязью ячеек не было, герметичный, в то же время хороший, после замены пружин сделал наклон, оказалось что это » пошел» только вперед и то довольно много.

Дополнительное охлаждение.
Как и многие, кто делал эту работу, брал весь комплект транкул, большое спасибо Александру! Он разъяснил и все объяснил
Комплект с нестандартным, но с некоторыми измененными позициями:
1. Переходник-проставка 09G на 3 выхода для прямого теплообменника Aisin — 1 шт
2. Шланг вентиля GTH 9,5 мм (3/8″) t от -40°С до +135°С, P рабочее = 28 бар — 4 м.
4. Термостат АКПП ТО975, G10/ Выходы К10 — 1 шт
5 Крышка термостата сторона К — 1 шт
6. Радиатор TRUST 10-рядный — 1 шт
7. Резьбовое 10АН — d=10 (90) EXTRA — 2 шт
8 Адаптер датчика расхода h10/s5 — 1 шт
9 Датчик зеленого светодиода, кабель 1,0 м — 1 шт

Приобретены дополнительные резинки:
Прокладка Масляный радиатор АКПП: VAG 09G321181A (2 шт.).

На этих кольцах хотелось бы остановиться отдельно…
Дело в том, что их замена не необходимо, но желательно, так как после снятия теплообменника, под которым они размещены, они могут уже недостаточно опираться на переходную пластину, которая размещена поверх них. В этом смысле лучше, извините, «перебдеть, чем не доделать», вот поэтому и пришлось купить, но цена или из 2-х маленьких резинок аж 1332 рубля. на пару… Это верх неадекватных цен! Тогда все в порядке.
Состав сборки выбирался не исходя из стоимости предметов, а из соображений целесообразности и удобства выбора той или иной позиции. Трубчатый радиатор, идущий в комплекте, показался немного проще и менее производительным, чем 10-рядный Trust, последний представляет собой пластинчатый радиатор, который априори обладает большей теплоотдачей, чем трубочный. Многие берут такую ​​же «колбаску» от Мазды — да, КПД у нее выше, но для 1.8 или 2.0 это кажется многовато, к тому же, как пояснил Александр, она прикрывает значительную площадь интеркулера, который, на самом деле, не может быть преимуществом.
Плата адаптера… Это как «Святой Грааль» в пещере, как в фильме «Индиана Джонс». Простой переходник брать не хотелось, т.к. Схема обтекания ОЖ двигателя по теплообменнику не по мне, но функционал и эффективность печки по сравнению с классическим переходником даже выше. Меня не беспокоит смешивание коробок охлаждающей жидкости и ATF в теплообменнике, т.к. это редкие случаи, а так как это придумали инженеры, то оно имеет место быть!
Я взял в два раза больше хомутов, чтобы надежно закрепить шланг в фитингах.
Брал датчик с зеленой подсветкой, так все было по феншую «бери красный или синий!» — сказали: «А я ожидал увидеть все, но нет, там особо нечего смотреть (не сфотографировал в хорошем состоянии). Я спрятал его в небольшой ящик для хранения слева под рулем, соединенный с блоком предохранителей. Иногда нет смысла смотреть на него, а иногда достаточно смотреть на него.
Переходник на дополнительный фильтр не брал, хотя некоторые советуют. А в таком дизайне системы вообще сложно понять, как и куда его можно туда вставить, кроме самого фильтра-канистры… Нет, он мне не нужен.)
Ну и немного фото.

Конечно, спасибо Алексею и Сергею за кропотливую работу по установке и настройке всей системы элементы, ведь доступ к работе и гости вашего «тайного логова секты» — это все! Радиатор решили разместить немного левее (по ходу движения) перед вентилятором, именно так, как советовал Александр (trancool). К сожалению, я не мог сделать снимок сразу, т.к. телефон был мертв в то время).
Плохо только гофра электрокабеля, большой диаметр и цвет не проблема, но черные в автомагазине меньше диаметра шланга, поэтому и получилось кстати получилось.

Схему подключения публиковать не буду, много кто ставил печку на 2 или 3 розетки в БЖ у этих владельцев он есть и конечно же на сайте и в блоге trancool.
Ниже приведены фотографии следующего дня. Так как на бампере есть сетка, через которую ничего нельзя было пронести, то пришлось снять два кожуха над решеткой бампера.

Источник

Мойка двигателя система охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя является важной процедурой для предотвращения перегрева двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается серьезным нагрузкам, что может привести к различным неисправностям двигателя автомобиля. Избежать таких проблем с двигателем можно при своевременном и правильном уходе за радиатором. Для этого совершенно необходимо проводить регулярную промывку системы охлаждения с использованием специальной автомобильной химии с последующей заменой охлаждающей жидкости. ,

  • как понять, что пора промывать,
  • как часто нужно смывать унитаз,
  • что можно мыть,
  • как самостоятельно промывать систему охлаждения двигателя .
  • Какова цель промывки системы охлаждения двигателя?

    Система охлаждения является важной частью двигателя, удаляющей большое количество тепла, выделяемое при работе двигателя и предотвращающее его перегрев. Это замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость – антифриз или незамерзающая смесь. При работающем двигателе температура в цилиндрах достигает 2000 °С, охлаждающая жидкость, обтекающая работающий двигатель, забирает избыточное тепло и отводит его.

    Читайте также:  Как промыть алюминиевый радиатор печки лимонной кислотой

    Система охлаждения имеет довольно сложную структуру. В нем находятся небольшие патрубки, патрубки, а также множество каналов, в которых скапливаются загрязнения. Их часто невозможно удалить простой заменой охлаждающей жидкости, поэтому необходима промывка.

    Со временем в системе охлаждения могут образовываться масляные и солевые отложения, ржавчина, накипь, которая оседает внутри труб, в мелких проходах охлаждающей жидкости. двигатель и в самом кулере. Все это отрицательно сказывается на эффективности охлаждения машины.

    В результате двигатель работает при высоких температурах, возникают проблемы с уплотнением стержня клапана и всей клапанной группы, а так же результат, в итоге такой двигатель полностью закоксовывается, после чего надо будет тратиться на двигатель. капитальный ремонт.

    Причины загрязнения системы охлаждения двигателя

    В качестве охлаждающей жидкости в современных автомобилях используется тосол или антифриз. Это концентрированные растворы, которые со временем испаряются, образуя налет на стенках системы охлаждения.

    Когда охлаждающая жидкость закипит, долейте в систему дистиллированную воду. Если вместо этого вы добавите обычную воду из-под крана, соли будут накапливаться на внутренних стенках системы. Пыль и моторное масло со временем также попадают в систему охлаждения, что также приводит к засорению системы.

    Система охлаждения засоряется, когда:

    • засорение системы охлаждения тосолом или антифризом;
    • засорение наружных поверхностей радиатора;
    • неисправен термостат, помпа, клапан регулировки давления, разгерметизация;
    • выхлопные газы из камеры сгорания.

    Если вы часто меняете оригинальную охлаждающую жидкость, промывка системы охлаждения может не понадобиться.

    Как узнать, что пришло время очистить систему охлаждения

    Если регулярно чистить систему охлаждения, можно не беспокоиться о ее состоянии. На какие симптомы следует обратить внимание, когда пора очистить систему охлаждения?

    • Внезапное и частое повышение температуры двигателя, приводящее к его перегреву.
    • Отказ насоса.
    • При горячем двигателе из отопителя выходит холодный воздух.
    • Постоянный пульс вентилятора.

    Эти симптомы должны насторожить вас о том, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.

    Частота разрядки

    Промывка системы охлаждения двигателя может быть внутренней и внешней. Наружная обработка заключается в очистке кулера снаружи от грязи, пыли и насекомых. Внутренняя обработка позволяет промывать систему изнутри.

    Рекомендуемая частота внутренней промывки системы охлаждения:

    • При замене антифриза или охлаждающей жидкости необходимо тщательно промыть систему охлаждения. В этом случае промывка помогает удалить старые технические остатки жидкости, ведь разные антифризы лучше не смешивать.
    • Промывка также должна выполняться в качестве превентивной меры. Промывать раз в год, лучше делать это в весенний сезон. Такая манипуляция поможет решить многие проблемы, вызванные засорением труб, ухудшением их работоспособности и теплоотдачи.
    • При появлении симптомов, указывающих на необходимость промывания, промывание следует проводить немедленно, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

    Что выбрать: народные или профессиональные средства

    Для полосканий можно использовать народные и профессиональные средства. Обходной путь в основном использовался в прошлом, когда в продаже было мало специальных автомобильных химикатов. Сейчас, когда выбор средств для промывки системы охлаждения достаточно велик, мало кто пользуется народными средствами. Зато они очень эффективны, дешевы и всегда под рукой. Вот почему у них всегда будут свои поклонники.

    Тем не менее, готовые жидкости, купленные в магазине, являются лучшим решением. Такие вещества имеют необходимый состав, который надежно удаляет все ненужные отложения, не оказывая негативного воздействия на детали автомобиля.

    Что нужно знать перед промывкой системы охлаждения двигателя

    Система охлаждения двигателя имеет сложную конструкцию и включает в себя детали из разных материалов: пластика, резины, различных металлов, в том числе чугуна, стали и алюминия. Все эти детали имеют разную устойчивость к химическим веществам, например алюминий не очень устойчив к хлору и щелочи. Поэтому перед началом промывки системы охлаждения двигателя необходимо тщательно изучить состав средства, которое предполагается очищать систему, чтобы средство не разрушило ее компоненты.

    Кроме того, при агрессивная промывка системы, тонкие каналы могут забиться кусочками ржавчины, накипью, остатками пленки испарившегося антифриза, что может привести к полному забиванию каналов и будущему перегреву двигателя. Поэтому желательно заливать только рекомендованную производителем оригинальную охлаждающую жидкость, вовремя ее заменять и регулярно промывать систему охлаждения, чтобы потом не было глобальных проблем.

    Могут ли промывочные средства повредить систему?

    Неправильное использование очистителей системы охлаждения может привести к серьезному повреждению автомобиля. Во избежание этого нельзя одновременно использовать два и более специализированных инструмента. Система должна быть промыта только одним средством. Большинство растворов продаются в виде концентратов и должны быть разбавлены, так как сильно концентрированные растворы могут разрушить резиновые и пластмассовые детали, особенно кислотные препараты.

    Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

    Для начала нужно подготовить рабочую жидкость, для этого можно купить присадки и химикаты для автомобилей, которые предназначены именно для промывки радиатора, либо ограничиться подручными народными средствами. Использовать для этого обычную дистиллированную воду не стоит, потому что она только очищает от осадка, а густые отложения и отложения кальция остаются. Независимо от инструмента, который используется для очистки системы охлаждения двигателя, последовательность действий практически такая же.

    Пошаговая инструкция по промывке системы охлаждения самоохлаждением

    • Подождите, пока двигатель остынет. Промывка и замена охлаждающей жидкости производится на холодном автомобиле, поэтому нужно дождаться остывания двигателя, что защитит его от термической деформации из-за значительных температурных колебаний. Заливка холодной омывающей жидкости и холодного антифриза в горячий двигатель может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому не спешите проводить такое обслуживание.
    • Слейте использованный антифриз . При этом стоит обратить внимание на ее прозрачность: если она мутная, необходима повторная очистка. Слив охлаждающей жидкости — простой процесс. Открутите пробки радиатора и слейте старый антифриз, затем открутите пробку на расширительном бачке. После этого нужно слить антифриз из двигателя, для чего на картере находят сливную пробку и откручивают ее, ждут полного слива жидкости.
    • Залейте чистящее средство в радиатор. Все патрубки и пробки закручиваются, после чего в радиатор заливается требуемый объем о промывочной жидкости.
    • Дайте машине постоять 20-30 минут. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Это позволит чистящему раствору циркулировать по системе и удалить любые отложения. В инструкции к конкретному продукту содержится информация о том, сколько времени нужно запустить двигатель, чтобы полностью очистить систему от загрязнений.
    • Выключите двигатель автомобиля и подождите 2 часа, чтобы он остыл. После завершения промывки выключите двигатель, дайте ему остыть не менее 30 минут, затем слейте моторную жидкость и залейте новый антифриз. В некоторых случаях может потребоваться прокачать систему, сжав форсунки, чтобы удалить из системы все пузырьки воздуха.
    • Слейте чистящий раствор . Процедура повторяется как при сливе отработанной охлаждающей жидкости.
    • Оцените состояние жидкости: Если она сильно изменилась, следует повторить процедуру.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы хотите очистить систему охлаждения двигателя самостоятельно, вы можете использовать следующие бытовые средства в качестве чистящего средства.

    Дистиллированная вода

    Залить в радиатор. Заведите машину и дайте поработать на холостом ходу примерно 15-20 минут. Выключите двигатель и слейте воду из системы охлаждения. Эту манипуляцию необходимо повторять много раз, пока вода не станет прозрачной.

    Читайте также:  Ваз 2104 реле зарядки где находится карбюратор

    Лимонная кислота

    Разбавленная водой, отлично удаляет накипь, ржавчину и грязь. . Для профилактики растворяйте 40 г в 1 л воды. Для более сложных случаев необходимо увеличить концентрацию до 100 г, залить состав в радиатор и прогреть двигатель. Оставьте на ночь и слейте жидкость. Манипуляцию можно повторить.

    Кислота уксус

    Для приготовления чистящего раствора необходимо взять пол-литра 70% уксуса (10 л) дистиллированной воды на ведро. Слейте охлаждающую жидкость и залейте приготовленный раствор. Затем машина прогревается в течение 20 минут. Затем оставьте промывочную жидкость в системе на ночь.

    Phantom

    Содержит лимонную кислоту, поэтому используется для промывки системы охлаждения. Вместо антифриза в систему охлаждения залить соду и дать машине постоять при работающем двигателе 30-40 минут.

    Молочная кислота или сыворотка

    Молочная кислота более эффективна, но сыворотка более доступна. Последовательность сыворотки:

    • приготовить около 10 литров сыворотки;
    • Весь подготовленный объем несколько раз процедить через марлю;
    • Залейте сыворотку в радиатор и оставьте машину на некоторое время работать;
    • слить сыворотку, пока она еще теплая;
    • дождаться остывания двигателя, залить кипяченой или дистиллированной водой;
    • перезапустить двигатель, подождать полчаса, слить воду;
    • дождаться остывания двигателя;
    • Залейте антифриз, который хотите использовать;
    • стравить воздух из системы.

    Едкий натр

    Едкий натр – это гидроксид натрия, имеющий очень сильную щелочную реакцию. Каустическую соду можно использовать только на медных радиаторах, но ее нельзя использовать на алюминиевых деталях, так как она разъедает алюминий. Медный радиатор нужно будет разобрать перед промывкой щелочью. И собрать обратно после обработки.

    Согласно заводской инструкции по производству медных радиаторов, промывка системы охлаждения производится следующим образом:

    • Снять радиатор с автомобиль.
    • Промойте его изнутри проточной водой, продуйте сжатым воздухом (не повышая давление на 1 кгс/см2) до тех пор, пока из радиатора не потечет чистая вода.
    • Приготовьте примерно 1 литр 10% раствора гидроксида натрия.
    • Нагрейте раствор не менее чем до +90 °C.
    • Вылейте раствор в холодильник.
    • Подождите полчаса.
    • Слейте раствор.
    • В течение 30 минут промывайте внутреннюю часть радиатора горячей водой и попеременно продуйте горячим воздухом (давление должно быть не более 1 кгс/см2) в направлении, противоположном насосу.

    Как лучше всего не промывать систему охлаждения?

    Бытовые чистящие средства в первую очередь предназначены для удаления органических загрязнителей, большинство машинное масло от них не отмоешь. Поэтому не стоит тратить время и использовать средства, которые для этого не предназначены.

    Не следует использовать для промывки радиатора следующие продукты.

    • Кока-кола. В принципе, промыть систему охлаждения Кока-Колой можно, но есть определенные нюансы, которые нужно учитывать. Содержит фосфорную кислоту, которая является основным действующим веществом промывки, способна удалить из системы охлаждения накипь, ржавчину и остатки масла. Но при длительном воздействии фосфорная кислота может повредить алюминиевые, пластиковые и резиновые детали системы. Продолжительность кока- Поэтому кола не должна превышать 10 минут. Кока-кола также содержит большое количество сахара и углекислого газа, которые также повреждают систему охлаждения. Чтобы устранить эти отрицательные моменты, вы должны оставить кока-колу открытой, чтобы позволить углекислому газу испариться, а после обработки кока-колы промыть систему охлаждения дистиллированной водой, чтобы удалить остаточный сахар.
    • Фея. Любой самодельный жироочиститель типа Fairy не сможет удалить все отложения в системе охлаждения, так как такие составы предназначены для борьбы с жиром, а не с моторным маслом. Для того, чтобы Фея хоть немного почистила, необходимо неоднократно заливать, запускать двигатель и прогревать его, сливать и заливать по новой. Много шума, но мало смысла.
    • Калгон . Составы типа Калгона предназначены для удаления только накипи, с другими загрязнениями они не справляются. Поэтому нет смысла использовать их для промывки системы охлаждения двигателя.
    • Белый . Основным действующим веществом в Whiteness является гипохлорит натрия, который разъедает алюминий. Не используйте растворы на основе хлора для промывки системы охлаждения.
    • Крот . Кротоподобные растворы, содержащие в своем составе едкий натр, разъедают резиновые уплотнители, сальники и прокладки.

    Специальная промывка системы охлаждения

    Чтобы промыть систему охлаждения, вы можете приобрести специальные продукты, разработанные специально для этой цели.

    Эти среды:

    • нейтральные : они не содержат агрессивных компонентов, поэтому избыточные и застарелые отложения очищаются менее эффективно. Такие средства подходят для профилактики.
    • Щелочные : содержат щелочи, которые прекрасно удаляют органические примеси.
    • Кислота : содержит кислоту, которая быстро и эффективно разрушает неорганические отложения.
    • Смеси двухкомпонентные (универсальные): состоят из щелочей и кислот.

    Как выбрать специальный ополаскиватель

    При выборе специального ополаскивателя учитывайте следующее:

    • Узнайте, какие примеси преобладают в системе охлаждения автомобиля. Обычно их можно разделить на 2 типа: неорганические (накипь, ржавчина и оксиды металлов) и органические (незамерзающие продукты разложения). Наличие первого типа загрязнения в системе проявляется ржаво-белым налетом. под крышкой радиатора или расширительным бачком. Тосол или потемневший антифриз свидетельствует о наличии органических загрязнений.
    • Кислотные чистящие средства подходят для удаления ржавчины и накипи. Они содержат фосфаты. Средства на щелочной основе эффективно удаляют грязь, масла и продукты разложения антифриза, содержат поверхностно-активные вещества и вещества, регулирующие рН. Универсальных очистителей системы охлаждения немного, так как кислотные компоненты плохо смешиваются со щелочными. Такие препараты обычно малоэффективны, т.к. содержат небольшую долю активных веществ.
    • Препараты должны содержать комплексообразующие ингредиенты, способствующие быстрому растворению отложений и легкому удалению загрязнений из системы. Прекрасно, если в продукте есть еще и ингибиторы коррозии, защищающие металлические элементы от разрушения. Если промывка системы охлаждения производится на водной основе, в описании должно быть указано, что эта вода является деионизированной, то есть не содержит солей, допускающих образование известкового налета.

    Видео-гайд: Как промыть радиатор охлаждение коробки


    • Обратите внимание на стоимость средств. Очень низкая стоимость по сравнению с другими препаратами может свидетельствовать о том, что препарат содержит мало действующих веществ.
    • Размер емкости также имеет значение: оптимальная емкость 300-450 мл. Также необходимо учитывать плотность жидкости. Чем он выше, тем выше концентрация действующих веществ в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки необходимо выбирать лекарство потяжелее.
    • Прочтите руководство по продукту. Первое, что следует заподозрить, это слишком короткое время очистки. Идеально и надежно промыть систему охлаждения за 2-5 минут не получится; продукт не работает должным образом или слишком агрессивен и может повредить компоненты. После использования очистителя систему охлаждения следует промыть водой, чтобы удалить все следы грязи.
    • Основным показателем являются консистенция и свойства очистителя. Если в бутылке образуется осадок при комнатной температуре, он может образоваться и в системе охлаждения.
    • Продукт не должен образовывать пену. Это может привести к перегреву двигателя во время очистки, а также препятствует замене охлаждающей жидкости. жидкости.

    Промывать систему охлаждения автомобиля нужно для предотвращения этого, а не для принудительного устранения проблемы. Каждый раз при смене тосола или тосола необходима промывка, и температурный режим двигателя автомобиля всегда будет в порядке.

    Читайте также:  Как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания ваз 2107 карбюратор

    Топ-10 промывок системы охлаждения двигателя

    LAVR Radiator Смыв Classic, 430 мл

    Промывочная система охлаждения «Классика» российского производства ЛАВР предназначена для промывки системы охлаждения объемом 8-10 литров. Подходит для легковых и грузовых автомобилей. Рекомендуется применять перед каждой заменой охлаждающей жидкости. Эффективно удаляет накипь, ржавчину, накипь и остатки антифриза.

    Регулярная промывка системы охлаждения ЛАВР «Классик» продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости, срок службы радиатора, термостата и помпы двигателя. Состав можно использовать как для самостоятельной промывки системы охлаждения, так и для промывки в автосервисе.

    Hi-Gear Radiator Flush — 7 минут, 325 мл

    Это концентрированный раствор американской марки Hi-Gear, который рекомендуется для промывки сильно загрязненных систем охлаждения. Препарат эффективно борется с накипью, ржавчиной, продуктами разложения антифриза и жировыми отложениями. Защищает двигатель от перегрева, продлевает срок его службы.

    Препарат безопасен для использования в автомобилях российского, европейского, американского и японского производства. Не содержит кислоты, поэтому после обработки Hi-Gear Radiator Flush дальнейшая промывка системы охлаждения не требуется. На этикетке есть подробная инструкция, продукт пригоден как для использования в сервисе, так и самостоятельно.

    Перед применением его необходимо растворить в 4-5 литрах воды. Лекарство предназначено для штатной системы охлаждения автомобиля, открытую упаковку хранить нельзя, необходимо использовать весь флакон на одну промывку. Hi-Gear Radiator Flush можно использовать на легковых автомобилях, грузовиках и автобусах.

    LAVR Radiator Flush 1 и 2, 310 мл

    Два состава для полных двух- этап очистки системы охлаждения двигателя. Эффективно борется с особо стойкими загрязнениями, накипью и ржавчиной. Первый флакон содержит смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, дистиллированную воду. Второй — фосфатный комплексообразователь, неионогенное ПАВ, регулятор pH, краситель, вода дистиллированная.

    На первом этапе обработки происходит растворение окалины, удаление ржавчины и восстановление реставрации. циркуляция охлаждающей жидкости. На втором этапе очистки система очищается от продуктов разложения антифриза, масляных примесей и эмульсий.

    Первый этап обработки:

    • Слив антифриза из системы охлаждения.
    • Влейте продукт №1 и долейте дистиллированной воды до отметки MIN.
    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать 30 минут на холостом ходу.
    • Слейте моющий раствор.

    Второй этап обработки:

    • Влить продукт №2 и залить дистиллированной водой до отметки MIN.
    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать 30 минут на холостом ходу.
    • Слейте моющий раствор.
    • Промойте систему: залейте дистиллированной водой, прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут.
    • Слейте моющий раствор. При необходимости повторить все еще раз.
    • Добавьте новую охлаждающую жидкость.

    Liqui Moly «Kuhler Reiniger», 1л

    Немецкий производитель Liqui Moly предлагает качественный очиститель системы охлаждения. Флакон объемом 1 литр предназначен для промывки системы охлаждения объемом 50 литров. Подходит для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В составе продукта нет агрессивных ингредиентов, он содержит высококонцентрированные поверхностно-активные вещества и ферменты, которые прекрасно удаляют загрязнения из масла и эмульсии. Препарат химически преобразует все виды загрязнений из системы охлаждения и создает взвесь, которая удаляется при промывке. Мягкий состав не разъедает стенки материалов радиатора, не разрушает резину и пластик.

    Способ применения:

    • добавлять в систему охлаждения из расчета 1 литр очистителя на каждые 50 литров охлаждающей жидкости;
    • запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
    • оставить бездействующим на 10-30 минут;
    • продукт может оставаться в системе охлаждения до 3 часов, даже если он автомобиль в движении;
    • слить жидкость из системы и промыть ее водой;
    • Залейте новую охлаждающую жидкость.

    WYNN`S Cooling System Flush W45944

    WYNN`S Cooling System Flush W45944 представляет собой концентрированный раствор объемом 325 мл, произведенный в Бельгии. Перед использованием его необходимо разбавить дистиллированной водой. Продукт эффективно очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины, продуктов разложения антифриза, масел и шлама. Безопасен для использования на резиновых и металлических компонентах системы. Может использоваться в системах с любым типом охлаждающей жидкости.

    ABRO AB-505, 354мл

    Это концентрированный раствор для промывки системы охлаждения двигателя. . Страна производитель — США Продукт быстро и эффективно удаляет различные виды загрязнений, продлевает срок службы системы охлаждения и помпы, безопасен для металлических и резиновых деталей системы охлаждения.

    Дать двигателю остыть перед стиркой. Ни в коем случае нельзя заливать средство в горячую систему. Слейте остатки антифриза. Залить ось. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-20 минут с включенной печкой. Выключите двигатель, дайте двигателю снова остыть. дренажные средние отходы. Промойте систему дистиллированной водой. Залейте в систему новый антифриз.

    RunWay RW3030, 300мл

    Средство для промывки системы охлаждения российской марки RunWay, пр-во Китай. Предназначено для использования в системах охлаждения легковых автомобилей объемом 8-12 литров. Одного флакона хватает на одну процедуру. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины, шламовых отложений, продуктов разложения антифриза. Применяется перед плановой заменой охлаждающей жидкости.

    Способ применения:

    • Дайте двигателю остыть, слейте использованный антифриз.
    • Залить RunWay RW3030, добавить дистиллированную воду до минимального объема.
    • Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.
    • Выключите машину и слейте использованный раствор.
    • Залить в систему дистиллированную воду, запустить двигатель на несколько минут для полного удаления препарата из системы. Заглушите двигатель, слейте воду.
    • Залейте новый антифриз.

    ФЕЛИКС 500мл

    Машина для мойки системы охлаждения российского бренда и российского производства. Предназначен для автомобилей. Имеет нейтральный состав, не содержит агрессивных кислот и оснований, не вредит пластику, резине, металлу. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и продуктов разложения антифриза. Предотвращает перегрев двигателя и продлевает срок службы помпы системы охлаждения.

    Способ применения:

    Слить отработанную охлаждающую жидкость, долить FELIX, долить дистиллированную воду. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 15-20 минут. Слейте использованный раствор, залейте свежую чистую воду, дайте двигателю поработать несколько минут и слейте воду. При необходимости снова промойте систему водой, пока сливаемая вода не станет чистой. Залейте новый антифриз.

    Bizol+ Очистка радиаторов

    Концентрированный раствор немецкого производства для промывки систем охлаждения. В состав входят эффективные моющие компоненты, очищающие систему от накипи, ржавчины, масляных и эмульсионных примесей, продуктов разложения антифриза. Препарат не содержит агрессивных кислот и оснований, способных разрушить металлические, резиновые и пластмассовые детали. Bizol Radiator Clean+ обладает щадящим, но эффективным действием.

    CRC Radiator Cleaner, 250 мл

    Продукт бельгийского бренда CRC. Предназначен для промывки систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, судов. Работает быстро: за 10 минут удаляет следы жира, грязи, накипи, ржавчины. Содержит ПВС – щелочь, нейтрализующую кислотные отложения, образующиеся при разложении антифриза; ингибиторы коррозии. Регулярное использование CRC Radiator Clean значительно увеличивает срок службы двигателя и системы охлаждения. Продукт безопасен для алюминиевых, резиновых и пластиковых деталей системы.

    Требование:

    • слить отработанный антифриз,
    • встряхнуть цилиндр и вылить содержимое в систему охлаждения, уменьшить объем дистиллированной водой до минимального уровня;
    • запустить двигатель, дать ему прогреться и поработать 10 минут;
    • заглушить двигатель, слить отработанный раствор, долить свежий антифриз.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум