Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками ваз 2109 карбюратор

Содержание
  1. Как и чем промыть систему охлаждения ВАЗ
  2. Промывка системы охлаждения в автомобиле ВАЗ: пошаговая инструкция, разные способы
  3. Когда и зачем смывать унитаз
  4. Способы очистки системы охлаждения
  5. Легко промывается
  6. Специальные чистящие средства
  7. Вывод
  8. Промывка системы охлаждения автомобиля своими руками
  9. Для чего нужны румяна.
  10. Почему возникают блокировки.
  11. Как самостоятельно прокачать систему.
  12. Как промыть систему охлаждения карбюратора двигателя ВАЗ 2109+видеообзор
  13. Как и чем промыть систему охлаждения ВАЗ
  14. Промывка системы охлаждения в автомобиле ВАЗ: пошаговая инструкция, разные способы
  15. Когда и зачем смывать унитаз
  16. Способы очистки системы охлаждения
  17. Простые промывки
  18. Специальные чистящие средства
  19. Вывод
  20. Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2109
  21. Промывка системы охлаждения: методы, нюансы, результаты
  22. Что как лучше почистить систему охлаждения в автосервисе или своими руками?
  23. Особенности и способы промывки системы охлаждения
  24. Очистка СОД бывает двух видов: насекомые, пыль, масляные пятна, грязь и другие примеси. Обычно эта очистка выполняется с помощью промывки и автомобильного шампуня. Грязный радиатор — плохое охлаждение Внутренний — удаляет отложения с рубашки охлаждения двигателя и радиатора, состоящий из ржавчины, накипи, продуктов разложения антифриза и резиновых деталей. Загрязнение и накипь возможны и в тех случаях, когда автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду из-под крана. Ни в коем случае нельзя этого делать, т. к. такая вода содержит большое количество солей, примесей и различных веществ, которые при нагревании оседают на стенках системы охлаждения в виде пластины, что затрудняет теплообмен и снижает Пересекать. сечение каналов СОД. Откуда в системе охлаждения берется накипь и налет? Как известно, антифриз не образует накипь, однако если его полностью вы не будете менять, а будете постоянно их добавлять, со временем их концентрация будет более чем в два раза меньше воды, а ингредиенты, входящие в их состав, начнут разлагаться и откладываться на стенках с толстый слой номерного знака. Читайте выше, что следует. Пыль, масло, грязь, остатки резины и ржавчина также способствуют образованию накипи и могут засорить систему охлаждения. системе или просто осядет в виде налета на стенках. Как отмыть СОД? Промывка системы охлаждения водой Хотя можно промыть систему водой воды, я настоятельно не рекомендую это делать. Как я уже говорил, в нем много примесей и солей, образующих накипь. Если нет другого выхода, используйте хотя бы дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения дистиллированной водой выполняется следующим образом: Промывка системы охлаждения водой, кислотой и уксусом Вода с уксусом и кислотой несколько лучше, чем просто водой, т.к. благодаря кислотам можно смыть накипь и частично очистить систему охлаждения. Для промывки системы таким способом подготовьте: едкий натр, молочную кислоту и уксус. Кислота добавляется аккуратно и чуть-чуть, если переборщить, можно попрощаться с пластиковой и резиновой частями системы охлаждения. Полное удаление накипи и грязи занимает от 5 до 10 часов, в течение которых необходимо регулярно прогревать двигатель до рабочей температуры. Наконец, вся жидкость сливается и выливается дистиллят, который используется для окончательной промывки системы охлаждения. Промывка СОД специальными химикатами Особ. самый эффективный и самый дорогой вариант. Однако за эффективность такой процедуры стоит переплатить. Чистящие средства содержат специальные чистящие средства, которые активно удаляют накипь, жир, органические вещества и т. д. Условия стирки. Среды делятся на четыре типа: кислотные, щелочные, двухкомпонентные, нейтрального типа. Наименее популярны кислотные и щелочные. кроме того, его практически невозможно найти в неразбавленном виде. Это связано с его агрессивным воздействием на всю систему охлаждения, в основном пластмассовые и резиновые изделия. Двухкомпонентные продукты очень популярны и пользуются повышенным спросом. Его двухкомпонентный раствор, состоящий из щелочи и кислоты, хорошо справляется со своей задачей. Каждый из компонентов постепенно заливается в радиатор. Нейтральные очистители системы охлаждения не содержат агрессивных веществ типа кислот или щелочей и используются исключительно в профилактических целях. Резюме Как видите, существует несколько способов и средств очистки системы охлаждения, и каждый из них имеет свои особенности. Если вы не хотите тратиться на дорогие чистящие средства, соблюдайте основные правила, которые предотвратят образование налета и известкового налета. А именно: На этом все с моей стороны, всем спасибо за внимание и за то, что посетили наш vaz-remont.ru Guest_ntc_* 26 ноября 2007 г. Видео-гайд: Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками ваз 2109 карбюратор Ло помыл спец. раствора в емкости, добавил в систему на 15 минут (ну все было по инструкции) затем слил и промыл 5 раз дистиллированной водой, еще через 5 раз в воде наблюдался слабый осадок, но вода была визуально прозрачной. пень 26 ноября 2007 г. Некоторые другие автомобилисты заливают воду и заливают два пакета лимонной кислоты, удивительно чистая. Но я побоялся так опрометчиво чистить, соты радиатора могли заржаветь и тогда просто заменить. Я, кстати, просто промыл водой Поменял антифриз Eneos на valvoline, машина перестала перегреваться, летом в машине было достаточно жарко. Какие-то странные вещи. Радио Фанат 29 ноября 2007 г. 2 ntc: введите теги загрузки. цена. Где ты это взял? Всем интересно Maxx 29.11.2007 Я тоже осенью стирала. Я выпил специальную жидкость, но не помню, как она называлась. Начал интересоваться, там по технологии было написано, что надо залить жидкость, пусть работает и тд. Затем промойте водой до чистоты. Мыл, мыл и думал: а оказалось, что термостат был закрыт, потому что двигатель не работал и успел остыть. Так что я просто промою радиатор, получилось. Ребята, как вы прокачиваете ВСЮ систему? пень 29 ноября 2007 г. откройте термостат, если вы будете ездить на нем в этом году летом, или просто заправите газ в горячую коробку, видимо, они не знают, что у нас холодно Maxx 29 ноября 2007 г. пень . тогда получается, что каждый раз, когда я сливаю воду, мне нужно нагреть ее до температуры открытия термостата. Своеобразный рис. Возможно, будет проще вытащить его и выполнить работу. Блин! stump 29.11.2007 А еще я бы посоветовал попробовать нормальную фирму, не Higear или STP, а именно Wynn’s Valvoline Shell. Знакомый тоже парился говорит что печка плохо греет, чем-то мыл, жарится. Зверь 01 декабря 2007 г. И в сервис мне поменяли сцепление, так я его порвал с коробкой шланг от системы охлаждения, соответственно, пока не опомнились, литр кончился, ну залил кастролом (50%) и оказалось, что это было немного выше нормы, это опасно? Я просто никогда не находил его. А еще мне кажется, что печь стала хуже топить. пень 01.12.2007 Зверь главное, что ничего не осталось , но метка FULL на расширительном бачке. А так лишнего не будет, стечет в расширительную камеру. Zver 5 декабря 2007 Но я тоже думаю, что его надо менять в ближайшее время, но я не знаю что делать дальше финиш thorn 5 декабря 2007 Животное Использовал антифриз BP (желтый разбавленный 1:1 дистиллированной водой) хотя его меняют раз в два года, я с ним продержался 5 лет — никаких проблем, даже когда опорожнил и начал смывать, ничего не пролилось, почти такая же вода, как и при заливке. Рекомендовано. Потом залил Энеос антифриз (цвет ядовито-зелёный, тоже разбавленный) началось когда ездил в тундру по трассе летом при +35, чувствую что-то жареное в движке кабина, смотрю на охлаждающую стрелку жидкость, она пошла вверх, а до красной зоны я не успел дойти, иду пешком, быстрее добрался до обочины. Фанаты воют, ну я вовремя не понял. Бесконечно холодный, он шел дальше и снова рос: твоя мать. В общем проехал всю дорогу 70 км.ч, а то стрелка начинает расти. Потом проверил там шлюз, полез на горку, ахнул, бесполезно, стрела все равно росла. В результате я решил слить нафиг. Залил Valvoline (синий тоже разбавлен) все прошло, перед заливкой 2 раза промыл водой. Сверху залил антифриз и поплавки зеленой затирки — Eneos, все слил, еще раз промыл водой. Доливаю снова Valvoline, сверху появляются болотные листья. Я громко ругался на это корейское чудо. В результате я его выплюнул, во второй раз он, кажется, уменьшился, поэтому я ухожу. Обычно я рекомендую BP или Valvoline из того, что я пробовал. Animal 6 декабря 2007 г. torcon Ну не люблю я валволин, а где вы купили БП? torcon 06 Dec, 2007 Зверь его полно везде, давно, если Модуль, если Сервер, в миражах видел, в Ладье не редкость Найди это. Стекло было белое, может сейчас поменяли. Guest_ntc_* 7 декабря 2007 РадиоФанат слушай, он даже марку забыл написать и выбросил стекло. желтая пластиковая банка с черной крышкой (кажется СТП называлась средством), дело в том, что она висела у меня в гараже вторую зиму (хотя там написано, что брака больше нет). С задачей вроде справился на твердую 4+ Помыл, чтобы не просто опрокинулся и протекал, а дал постоять несколько минут, пока вода не прогреется (но не закипела конечно), за несколько минут ) Залил антифриз Феникс, перед тем как долить того ужасного, когда надо было долить, пришел в магазин и купил антифриз не заботясь о марке. Хотел попробовать антифриз везде, но моторист сказал, что он вроде не подходит для наших двигателей (у меня ВАЗ), потом прочитал и пообщался на форуме, вроде можно и не лить, а т.к. и тосол и тосол уже есть .Купил и замотал антифриз в багажник, залил и залил. Сколько брал уже не помню (масла покупал в Москве тр, до сих пор продают масла оптом за одну монету) Torcon 07.12.2007 STP on В любом случае в моссмарт много чего есть. Лада 2109 Brilliant Blue Metallic › Журнал › Промывка системы охлаждения ВАЗ 2109 Всем привет. Все началось с того, что у меня подтекал радиатор печки и после его замены (о замене напишу в следующей статье) я решил промыть всю систему охлаждения. Что в итоге было куплено: 1. Тосол Дзержинский А-40М ЭКСТРА 10 кг. 2. MANNOL 9965 Очиститель системы охлаждения. Теперь опишу весь процесс моей первой замены антифриза и промывки системы охлаждения. Залил очиститель тормозной жидкости в тормозную жидкость кастрюлю, завел машину, включил печку на максимальную мощность и дал поработать минут 20-30. Затем, дождавшись, пока двигатель немного остынет, я запасся обрезанными пластиковыми бутылками и сливным поддоном, также накрыл генератор, чтобы в него случайно не попала какая-либо жидкость. Открутил сливную пробку на кулере, вернул обрезанную бутылку и немного открутив крышку бачка Тосол начал сливать старую жидкость. Объясняю, что когда начинаешь немного откручивать крышку бачка, давление вытекающего антифриза увеличивается, а после заполнения обрезанного бачка наполовину, отворачиваешь крышку бачка назад и давление становится еле-еле. Когда я его пролил, то постарался, чтобы он как можно меньше вытекал и у меня почти получилось))). Затем я закрутил пробку обратно и начал сливать антифриз с самого двигателя. Так же нашел винт слива жидкости и открутил его ключом на 13 и так же слил антифриз открутив и затянув крышку бачка. Сливать конечно приходилось не раз, видимо систему охлаждения давно-давно не промывали. Когда я промыл систему манолой, цвет слитой жидкости выглядел так: Затем я начал заливать воду в систему охлаждения и запускал таким же образом машину, прогревал, затем сливал и сливал до тех пор, пока в баке не появилась более-менее чистая вода. После очистки система охлаждения с магнолией, сначала промыть водой. Фото делал уже ночью, поэтому на некоторых фото вода может выглядеть грязнее или светлее Последний раз, когда сливал, вода получилась более-менее прозрачной, чего я и добивался На втором и третьем фото я сливал только антифриз с радиатора, т.к. не смог снять сливную пробку на двигателе, а на 3-м и последующих фото полностью сливал антифриз. После каждой заливки нового количества воды я пережимал 2 шланга, шланг который идет от термостата и шланг который идет от двигателя к радиатору, тем самым вытесняя воздух из системы. После всю процедуру, печка стала лучше греть, машина перестала перегреваться в летнюю жару, иначе приходилось включать вентилятор охлаждения и печку на 1-ю скорость, чтобы не было перегрева. Пришлось промыть всего 9 раз, чтобы была почти чистая вода. Несмотря на то, что я проделал всю эту процедуру и заменил кулер на новый, боковые форсунки еле выталкивают теплый воздух. Кто что скажет по этому поводу? Всем мира и добра.))) Нравится 21 Подписаться Лада 2109 2001 — самостоятельный ремонт Комментарии 11 Только зарегистрированные пользователи могут присоединяюсь к обсуждениям. поставил на него 6-х колодочный термостат 2110,печь будет намного лучше,у меня есть запись в блоге об этом покатался две недели в воде,вода менял каждый день))) Вроде мыл, промыл 5 раз.)))) Подтянуть демпфер в районе педали газа, найди в нете видео. И будет дуть с боков. Спасибо за совет, попробую Нравится за вашу работу и заботу, но поправьте в самом начале «Для старой тормозной жидкости «)) Спасибо) У меня уже ночью кружилась голова, я писал об одном, а думал о другом))) Хотел вчера проверить тормоза, но забыл, тормоза были дерьмом А русскую машину можно улучшать бесконечно)) Во во)))и не говори ка) дизайнерская лада? проблема в панели самой, а точнее в воздуховодах.разобрать панель(точнее ее верхнюю часть) и ты сам все поймешь. там уличная гостиная более влажная. он не закроется полностью. а при не полностью закрытом в боковые стекла будет поступать холодный воздух с улицы. следующим образом. Видео Промывка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2109. Замена антифриза. Промывка системы охлаждения Citric кислота на примере ВАЗ 21099 .Как очистить систему охлаждения Промывка системы охлаждения двигателя. Лучший способ! Самая эффективная промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой Лада ВАЗ 2114. Как промыть систему ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ? Знаете ли вы, что ЭТО нужно делать на вашем автомобиле каждые 3 года? Как очистить систему охлаждения двигателя НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Источник
  25. Откуда в системе охлаждения берется накипь и налет?
  26. Как отмыть СОД?
  27. Промывка системы охлаждения водой
  28. Промывка системы охлаждения водой, кислотой и уксусом
  29. Промывка СОД специальными химикатами
  30. Резюме
  31. Видео-гайд: Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками ваз 2109 карбюратор
  32. Лада 2109 Brilliant Blue Metallic › Журнал › Промывка системы охлаждения ВАЗ 2109
  33. Лада 2109 2001 — самостоятельный ремонт
  34. Комментарии 11
  35. Видео
Читайте также:  Ауди 80 от чего можно поставить карбюратор

Как и чем промыть систему охлаждения ВАЗ

Промывка системы охлаждения в автомобиле ВАЗ: пошаговая инструкция, разные способы

Каждый водитель хочет, чтобы его машина работала долго и без сбоев, поэтому необходимо регулярно промывать систему охлаждения двигателя. Как это сделать на ВАЗ 2114 и других моделях (2110, 2107, 2112)? Качество этой работы можно гарантировать только при соблюдении определенных правил.

Когда и зачем смывать унитаз

Для решения этой проблемы нет Они не требуют каких-то специальных навыков или знаний, поэтому почистить систему охлаждения можно самостоятельно. Рекомендуется делать это чаще, но даже чистка раз в год может дать положительный эффект.

Промывка может предотвратить различные неисправности, связанные с системой охлаждения. Необходимость в этой процедуре часто возникает из-за использования некачественного или просроченного антифриза, что негативно сказывается на системе охлаждения автомобиля.

Чистку системы охлаждения можно проводить реже при соблюдении следующих правил использования антифриза:

  • при сливе охлаждающей жидкости обращать внимание на ее цвет, чтобы определить степень загрязнения системы;
  • Вместо частичной доливки антифризной смеси лучше всегда заменять ее полностью;
  • Охлаждающую жидкость следует заменять не реже одного раза в два года.

Способы очистки системы охлаждения

Существуют следующие варианты очистки системы ВАЗ 2114 и 2110:

  • внешняя стирка. Это более простой способ, не требующий разборки двигателя. Используйте струю воды для удаления пыли, грязи и насекомых;
  • внутренняя стирка. Этот тип очистки часто необходим, если охлаждающей жидкостью является вода, которая может вызвать ржавчину и накипь. Этот метод эффективен при удалении такого рода загрязнений.

Легко промывается

Почти у всех домовладельцев есть дистиллированная вода. Вполне подойдет для очистки системы от простых примесей. Процесс промывки водой осуществляется в следующем порядке:

  1. Слить охлаждающую жидкость и заполнить систему водой.
  2. Запустите двигатель, который должен поработать в течение 30 минут.
  3. Слив оставшейся воды.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вода после слива не станет прозрачной. Этот метод не удалит такие загрязнения, как накипь или ржавчина.

Для промывки системы охлаждения можно также использовать молочную кислоту, щелочь или уксус. Эти агенты необходимо смешать с дистиллированной водой, а затем выполнить те же действия, что и описанные выше. Кислоты не должно быть слишком много, иначе такой раствор может повредить автомобильные резиновые и пластиковые элементы. По окончании процедуры необходимо долить чистую дистиллированную воду, необходимую для очистки системы от остатков раствора.

Специальные чистящие средства

Существуют специальные продукты, предназначенные для промывки системы охлаждения. Они довольно дорогие, но они того стоят эффективность. Такие продукты содержат ингредиенты, которые справляются с органическими веществами, жиром, накипью и ржавчиной. Специальные носители бывают следующих типов:

  • нейтральные. Не содержат агрессивных веществ, поэтому в основном используются в профилактических целях;
  • из двух компонентов. Самый оптимальный и популярный вариант очистки системы охлаждения. Эти инструменты отлично справляются со своей задачей;
  • кислотные и основные. Чаще всего встречаются в разбавленном виде, так как отличаются наиболее агрессивным действием.

Вывод

Для того, чтобы как можно меньше промывать систему охлаждения, рекомендуется использовать только качественный антифриз, а также своевременно его заменять . Для процедуры очистки лучше использовать специальные средства, но с этой задачей справятся и простые растворы. Если у вас нет времени или желания делать это самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться услугами АЗС.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Источник

Промывка системы охлаждения автомобиля своими руками

Охлаждающая жидкость, что значит антифриз или антифриз, помогает предотвратить перегрев двигателя. Со временем в системе охлаждения появится осадок, который может повредить силовой агрегат и вывести его из строя. Предотвратить это поможет регулярное ополаскивание, которое можно делать самостоятельно.

Для чего нужны румяна.

Данная процедура проводится несколько раз в год. Частота мойки зависит от интенсивности использования автомобиля. Во время езды охлаждающая жидкость теряет свои свойства, начинает распадаться на различные элементы, часть из которых остается в системе в виде вредных отложений. В результате через определенный промежуток времени впускные каналы забиваются и возникают следующие неисправности:

появляются неисправности помпы;

· приходит в негодность нагревательный элемент автомобиля;

Снижается КПД ТС ;

выходит из строя двигатель;

Снижается ресурс автомобиля.

Если посмотреть на двигатель при ремонте такого автомобиля, то можно увидеть что на нем много накипи и ржавчины. При этом следует помнить, что засорение происходит не сразу, а через несколько лет после начала эксплуатации нового автомобиля. Регулярные профилактические меры, включая промывку системы охлаждения, помогут вам поддерживать производительность на должном уровне.

Читайте также:  Как прибавить обороты холостого хода ваз 2107 карбюратор

Почему возникают блокировки.

Считается, что наиболее распространенной причиной блокировки каналов являются капли случайное попадание воды в двигатель. Они содержат микроэлементы и минеральные соли, которые закрепляются на стенках двигателя после испарения жидкости, из-за чего позже появляются налеты. Эта проблема решается использованием дистиллированной воды. Но и это не спасет полностью ситуацию, ведь пыль тоже является причиной засорения.

Чаще всего проблема решается заливкой специальных жидкостей — тосола или незамерзающей жидкости. Они способны замедлять коррозионные процессы и препятствовать образованию накипи. Однако содержащиеся в антифризе присадки действуют ограниченное время и быстро теряют свои защитные свойства. Антифриз или охлаждающая жидкость также могут распадаться на разные компоненты, из которых некоторые могут выпадать в осадок, еще больше усложняя работу двигателя.

Как самостоятельно прокачать систему.

Перед началом процедуры водителю необходимо узнать степень чистоты загрязнения. Водителю необходимо слить жидкость и посмотреть на ее цвет и состав. Если он темно-коричневый, с пятнами ржавчины, ржавчины и масла, то такое загрязнение считается высоким. Для очистки в этом случае подойдет уксус или кока-кола, содержащая фосфорную кислоту.

Светло-коричневый состав с небольшим содержанием ржавчины свидетельствует об умеренном загрязнении. В этом случае для очистки можно использовать пищевую соду, пахту или лимонную кислоту. При легком загрязнении, когда сливаемая жидкость почти прозрачная, рекомендуется промыть систему содой или чистой водой.

Источник

Как промыть систему охлаждения карбюратора двигателя ВАЗ 2109+видеообзор

Как и чем промыть систему охлаждения ВАЗ

Промывка системы охлаждения в автомобиле ВАЗ: пошаговая инструкция, разные способы

Каждый водитель хочет, чтобы его машина работала долго и без поломок, поэтому необходимо регулярно промывайте систему охлаждения двигателя. Как это сделать на ВАЗ 2114 и других моделях (2110, 2107, 2112)? Качество этой работы можно гарантировать только при соблюдении определенных правил.

Когда и зачем смывать унитаз

Для решения этой проблемы нет Они не требуют каких-то специальных навыков или знаний, поэтому почистить систему охлаждения можно самостоятельно. Рекомендуется делать это чаще, но даже чистка раз в год может дать положительный эффект.

Промывка может предотвратить различные неисправности, связанные с системой охлаждения. Необходимость в этой процедуре часто возникает из-за использования устаревшего или некачественного антифриза, что негативно сказывается на системе охлаждения автомобиля.

Чистку системы охлаждения можно проводить реже при соблюдении следующих правил использования антифриза:

Способы очистки системы охлаждения

Возможны следующие варианты очистки систем ВАЗ 2114 и 2110:

Простые промывки

Почти у всех домовладельцев есть дистиллированная вода. Для очистки системы вполне подходит. простые примеси. Процесс промывки водой выполняется в следующем порядке:

Эти шаги следует повторять до тех пор, пока вода после слива не станет прозрачной. Этот метод не удалит такие загрязнения, как накипь или ржавчина.

Для промывки системы охлаждения можно также использовать молочную кислоту, щелочь или уксус. Эти агенты необходимо смешать с дистиллированной водой, а затем выполнить те же действия, что и описанные выше. Кислоты не должно быть слишком много, иначе такой раствор может повредить резиновые и пластиковые элементы автомобиля. По окончании процедуры необходимо долить чистую дистиллированную воду, которая необходима для очистки системы от остатков раствора.

Специальные чистящие средства

Существуют специальные продукты, предназначенные для промывки системы охлаждения. Они довольно дорогие, но они того стоят высокая эффективность. Такие продукты содержат ингредиенты, которые справляются с органическими веществами, жиром, накипью и ржавчиной. Специальные средства бывают следующих видов:

Вывод

Чтобы как можно меньше промывать систему охлаждения, рекомендуется использовать только качественный антифриз, а также своевременно его заменять . Для процедуры очистки лучше использовать специальные средства, но с этой задачей справятся и простые растворы. Если у вас нет времени или желания делать это самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться услугами АЗС.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2109

Промывка системы охлаждения: методы, нюансы, результаты

Что как лучше почистить систему охлаждения в автосервисе или своими руками?

Первый вариант конечно проще, но и дороже, второй менее приятный, но вы приобретете бесценный опыт и к тому же Экономить деньги. Если у вас мало времени и вы имеете хоть какое-то представление о том, что такое SOD, рекомендую выполнить промывку системы охлаждения своими руками . Как это сделать, читайте далее.

Особенности и способы промывки системы охлаждения

Как я уже говорил, к сожалению, подавляющее большинство автовладельцев об этом даже не догадываются. надо проделать такую ​​процедуру, может у вас так же будет — просто долейте антифриз по уровню и все. Однако так будет не всегда, и в неудобный момент система охлаждения просто перестанет работать и перегреется со всеми вытекающими. Рекомендую следить за состоянием антифриза и не доливать, а производить полную замену, тогда можно будет посмотреть в каком он состоянии при сливе. Если вы слили ОЖ (охлаждающую жидкость), а она черного или темно-коричневого цвета, знайте, что в вашей системе охлаждения большие проблемы.

Очистка СОД бывает двух видов: насекомые, пыль, масляные пятна, грязь и другие примеси. Обычно эта очистка выполняется с помощью промывки и автомобильного шампуня.

Грязный радиатор — плохое охлаждение

Внутренний — удаляет отложения с рубашки охлаждения двигателя и радиатора, состоящий из ржавчины, накипи, продуктов разложения антифриза и резиновых деталей. Загрязнение и накипь возможны и в тех случаях, когда автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду из-под крана. Ни в коем случае нельзя этого делать, т. к. такая вода содержит большое количество солей, примесей и различных веществ, которые при нагревании оседают на стенках системы охлаждения в виде пластины, что затрудняет теплообмен и снижает Пересекать. сечение каналов СОД.

Откуда в системе охлаждения берется накипь и налет?

Как известно, антифриз не образует накипь, однако если его полностью вы не будете менять, а будете постоянно их добавлять, со временем их концентрация будет более чем в два раза меньше воды, а ингредиенты, входящие в их состав, начнут разлагаться и откладываться на стенках с толстый слой номерного знака. Читайте выше, что следует. Пыль, масло, грязь, остатки резины и ржавчина также способствуют образованию накипи и могут засорить систему охлаждения. системе или просто осядет в виде налета на стенках.

Как отмыть СОД?

Промывка системы охлаждения водой

Хотя можно промыть систему водой воды, я настоятельно не рекомендую это делать. Как я уже говорил, в нем много примесей и солей, образующих накипь. Если нет другого выхода, используйте хотя бы дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения дистиллированной водой выполняется следующим образом:

Промывка системы охлаждения водой, кислотой и уксусом

Вода с уксусом и кислотой несколько лучше, чем просто водой, т.к. благодаря кислотам можно смыть накипь и частично очистить систему охлаждения. Для промывки системы таким способом подготовьте: едкий натр, молочную кислоту и уксус. Кислота добавляется аккуратно и чуть-чуть, если переборщить, можно попрощаться с пластиковой и резиновой частями системы охлаждения. Полное удаление накипи и грязи занимает от 5 до 10 часов, в течение которых необходимо регулярно прогревать двигатель до рабочей температуры. Наконец, вся жидкость сливается и выливается дистиллят, который используется для окончательной промывки системы охлаждения.

Промывка СОД специальными химикатами

Особ. самый эффективный и самый дорогой вариант. Однако за эффективность такой процедуры стоит переплатить. Чистящие средства содержат специальные чистящие средства, которые активно удаляют накипь, жир, органические вещества и т. д.

Условия стирки. Среды делятся на четыре типа: кислотные, щелочные, двухкомпонентные, нейтрального типа.

Наименее популярны кислотные и щелочные. кроме того, его практически невозможно найти в неразбавленном виде. Это связано с его агрессивным воздействием на всю систему охлаждения, в основном пластмассовые и резиновые изделия.

Двухкомпонентные продукты очень популярны и пользуются повышенным спросом. Его двухкомпонентный раствор, состоящий из щелочи и кислоты, хорошо справляется со своей задачей. Каждый из компонентов постепенно заливается в радиатор.

Нейтральные очистители системы охлаждения не содержат агрессивных веществ типа кислот или щелочей и используются исключительно в профилактических целях.

Резюме

Как видите, существует несколько способов и средств очистки системы охлаждения, и каждый из них имеет свои особенности. Если вы не хотите тратиться на дорогие чистящие средства, соблюдайте основные правила, которые предотвратят образование налета и известкового налета. А именно:

На этом все с моей стороны, всем спасибо за внимание и за то, что посетили наш vaz-remont.ru

Guest_ntc_* 26 ноября 2007 г.

Видео-гайд: Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками ваз 2109 карбюратор


Ло помыл спец. раствора в емкости, добавил в систему на 15 минут (ну все было по инструкции)
затем слил и промыл 5 раз дистиллированной водой, еще через 5 раз в воде наблюдался слабый осадок, но вода была визуально прозрачной.

пень 26 ноября 2007 г.

Некоторые другие автомобилисты заливают воду и заливают два пакета лимонной кислоты, удивительно чистая. Но я побоялся так опрометчиво чистить, соты радиатора могли заржаветь и тогда просто заменить.

Я, кстати, просто промыл водой Поменял антифриз Eneos на valvoline, машина перестала перегреваться, летом в машине было достаточно жарко. Какие-то странные вещи.

Радио Фанат 29 ноября 2007 г.

2 ntc: введите теги загрузки. цена. Где ты это взял? Всем интересно

Maxx 29.11.2007

Я тоже осенью стирала. Я выпил специальную жидкость, но не помню, как она называлась. Начал интересоваться, там по технологии было написано, что надо залить жидкость, пусть работает и тд. Затем промойте водой до чистоты. Мыл, мыл и думал: а оказалось, что термостат был закрыт, потому что двигатель не работал и успел остыть. Так что я просто промою радиатор, получилось.

Ребята, как вы прокачиваете ВСЮ систему?

пень 29 ноября 2007 г.

откройте термостат, если вы будете ездить на нем в этом году летом, или просто заправите газ в горячую коробку, видимо, они не знают, что у нас холодно

Maxx 29 ноября 2007 г.

пень . тогда получается, что каждый раз, когда я сливаю воду, мне нужно нагреть ее до температуры открытия термостата. Своеобразный рис. Возможно, будет проще вытащить его и выполнить работу. Блин!

stump 29.11.2007

А еще я бы посоветовал попробовать нормальную фирму, не Higear или STP, а именно Wynn’s Valvoline Shell. Знакомый тоже парился говорит что печка плохо греет, чем-то мыл, жарится.

Зверь 01 декабря 2007 г.

И в сервис мне поменяли сцепление, так я его порвал с коробкой шланг от системы охлаждения, соответственно, пока не опомнились, литр кончился, ну залил кастролом (50%) и оказалось, что это было немного выше нормы, это опасно? Я просто никогда не находил его. А еще мне кажется, что печь стала хуже топить.

пень 01.12.2007

Зверь главное, что ничего не осталось , но метка FULL на расширительном бачке. А так лишнего не будет, стечет в расширительную камеру.

Zver 5 декабря 2007

Но я тоже думаю, что его надо менять в ближайшее время, но я не знаю что делать дальше финиш

thorn 5 декабря 2007

Животное Использовал антифриз BP (желтый разбавленный 1:1 дистиллированной водой) хотя его меняют раз в два года, я с ним продержался 5 лет — никаких проблем, даже когда опорожнил и начал смывать, ничего не пролилось, почти такая же вода, как и при заливке. Рекомендовано.

Потом залил Энеос антифриз (цвет ядовито-зелёный, тоже разбавленный) началось когда ездил в тундру по трассе летом при +35, чувствую что-то жареное в движке кабина, смотрю на охлаждающую стрелку жидкость, она пошла вверх, а до красной зоны я не успел дойти, иду пешком, быстрее добрался до обочины. Фанаты воют, ну я вовремя не понял. Бесконечно холодный, он шел дальше и снова рос: твоя мать. В общем проехал всю дорогу 70 км.ч, а то стрелка начинает расти. Потом проверил там шлюз, полез на горку, ахнул, бесполезно, стрела все равно росла. В результате я решил слить нафиг.

Залил Valvoline (синий тоже разбавлен) все прошло, перед заливкой 2 раза промыл водой. Сверху залил антифриз и поплавки зеленой затирки — Eneos, все слил, еще раз промыл водой. Доливаю снова Valvoline, сверху появляются болотные листья. Я громко ругался на это корейское чудо. В результате я его выплюнул, во второй раз он, кажется, уменьшился, поэтому я ухожу.

Обычно я рекомендую BP или Valvoline из того, что я пробовал.

Animal 6 декабря 2007 г.

torcon Ну не люблю я валволин, а где вы купили БП?

torcon 06 Dec, 2007

Зверь его полно везде, давно, если Модуль, если Сервер, в миражах видел, в Ладье не редкость Найди это. Стекло было белое, может сейчас поменяли.

Guest_ntc_* 7 декабря 2007

РадиоФанат слушай, он даже марку забыл написать и выбросил стекло. желтая пластиковая банка с черной крышкой (кажется СТП называлась средством), дело в том, что она висела у меня в гараже вторую зиму (хотя там написано, что брака больше нет). С задачей вроде справился на твердую 4+
Помыл, чтобы не просто опрокинулся и протекал, а дал постоять несколько минут, пока вода не прогреется (но не закипела конечно), за несколько минут )
Залил антифриз Феникс, перед тем как долить того ужасного, когда надо было долить, пришел в магазин и купил антифриз не заботясь о марке. Хотел попробовать антифриз везде, но моторист сказал, что он вроде не подходит для наших двигателей (у меня ВАЗ), потом прочитал и пообщался на форуме, вроде можно и не лить, а т.к. и тосол и тосол уже есть .Купил и замотал антифриз в багажник, залил и залил.
Сколько брал уже не помню (масла покупал в Москве тр, до сих пор продают масла оптом за одну монету)

Torcon 07.12.2007

STP on В любом случае в моссмарт много чего есть.

Лада 2109 Brilliant Blue Metallic › Журнал › Промывка системы охлаждения ВАЗ 2109

Всем привет. Все началось с того, что у меня подтекал радиатор печки и после его замены (о замене напишу в следующей статье) я решил промыть всю систему охлаждения.
Что в итоге было куплено:

1. Тосол Дзержинский А-40М ЭКСТРА 10 кг. 2. MANNOL 9965 Очиститель системы охлаждения.

Теперь опишу весь процесс моей первой замены антифриза и промывки системы охлаждения.

Залил очиститель тормозной жидкости в тормозную жидкость кастрюлю, завел машину, включил печку на максимальную мощность и дал поработать минут 20-30. Затем, дождавшись, пока двигатель немного остынет, я запасся обрезанными пластиковыми бутылками и сливным поддоном, также накрыл генератор, чтобы в него случайно не попала какая-либо жидкость. Открутил сливную пробку на кулере, вернул обрезанную бутылку и немного открутив крышку бачка Тосол начал сливать старую жидкость. Объясняю, что когда начинаешь немного откручивать крышку бачка, давление вытекающего антифриза увеличивается, а после заполнения обрезанного бачка наполовину, отворачиваешь крышку бачка назад и давление становится еле-еле. Когда я его пролил, то постарался, чтобы он как можно меньше вытекал и у меня почти получилось))). Затем я закрутил пробку обратно и начал сливать антифриз с самого двигателя. Так же нашел винт слива жидкости и открутил его ключом на 13 и так же слил антифриз открутив и затянув крышку бачка. Сливать конечно приходилось не раз, видимо систему охлаждения давно-давно не промывали.

Когда я промыл систему манолой, цвет слитой жидкости выглядел так:

Затем я начал заливать воду в систему охлаждения и запускал таким же образом машину, прогревал, затем сливал и сливал до тех пор, пока в баке не появилась более-менее чистая вода.

После очистки система охлаждения с магнолией, сначала промыть водой. Фото делал уже ночью, поэтому на некоторых фото вода может выглядеть грязнее или светлее

Последний раз, когда сливал, вода получилась более-менее прозрачной, чего я и добивался

На втором и третьем фото я сливал только антифриз с радиатора, т.к. не смог снять сливную пробку на двигателе, а на 3-м и последующих фото полностью сливал антифриз. После каждой заливки нового количества воды я пережимал 2 шланга, шланг который идет от термостата и шланг который идет от двигателя к радиатору, тем самым вытесняя воздух из системы.

После всю процедуру, печка стала лучше греть, машина перестала перегреваться в летнюю жару, иначе приходилось включать вентилятор охлаждения и печку на 1-ю скорость, чтобы не было перегрева.

Пришлось промыть всего 9 раз, чтобы была почти чистая вода.
Несмотря на то, что я проделал всю эту процедуру и заменил кулер на новый, боковые форсунки еле выталкивают теплый воздух. Кто что скажет по этому поводу?
Всем мира и добра.)))

Нравится 21 Подписаться

Лада 2109 2001 — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Только зарегистрированные пользователи могут присоединяюсь к обсуждениям.

поставил на него 6-х колодочный термостат 2110,печь будет намного лучше,у меня есть запись в блоге об этом

покатался две недели в воде,вода менял каждый день))) Вроде мыл, промыл 5 раз.))))

Подтянуть демпфер в районе педали газа, найди в нете видео. И будет дуть с боков.

Спасибо за совет, попробую

Нравится за вашу работу и заботу, но поправьте в самом начале «Для старой тормозной жидкости «))

Спасибо) У меня уже ночью кружилась голова, я писал об одном, а думал о другом))) Хотел вчера проверить тормоза, но забыл, тормоза были дерьмом

А русскую машину можно улучшать бесконечно))

Во во)))и не говори ка) дизайнерская лада?

проблема в панели самой, а точнее в воздуховодах.разобрать панель(точнее ее верхнюю часть) и ты сам все поймешь. там уличная гостиная более влажная. он не закроется полностью. а при не полностью закрытом в боковые стекла будет поступать холодный воздух с улицы. следующим образом.

Видео

Промывка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2109. Замена антифриза.

Промывка системы охлаждения Citric кислота на примере ВАЗ 21099 .Как очистить систему охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя. Лучший способ!

Самая эффективная промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой Лада ВАЗ 2114.

Как промыть систему ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ?

Знаете ли вы, что ЭТО нужно делать на вашем автомобиле каждые 3 года?

Как очистить систему охлаждения двигателя

НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум