- Промываем радиатор самостоятельно, не снимая его с автомобиля
- Почему загрязняется радиатор
- Когда промывать радиатор
- Различные способы промывки радиатор без снятия
- Промывка специальными средствами
- Промывка лимонной кислотой
- Видео: Промывка радиатора лимонной кислотой
- О промывке дистиллированной водой
- Coca Dump
- Как нельзя мыть радиатор
- Очистка внешних элементов радиатора
- Как предотвратить загрязнение радиатора
- Что мне нужно знать о промывке системы охлаждения двигателя?
- Зачем промывать?
- Спецтехника
- Популярные методы
- Coca-Cola
- Мойка двигателя
- Вода
- Чистка радиатора печки, немного улучшение его обдува в боковые воздуховоды и замена вентилятора на печке ВАЗ 2107
- Видео-гайд: Как промывать радиатор автомобиля ваз 2107
Промываем радиатор самостоятельно, не снимая его с автомобиля
Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без должного охлаждения. В двигателе много движущихся частей. Если вовремя не отвести от них тепло, двигатель просто остановится. Радиатор является ключевым элементом системы охлаждения автомобиля. Но он также нуждается в регулярной стирке. Разберемся, как сделать эту процедуру самостоятельно.
Почему загрязняется радиатор
Причина внешнего загрязнения радиатора очевидна: грязь попадает прямо с дороги. Устройство находится в моторном отсеке и не имеет специальной защиты. В идеале под радиатор можно установить небольшой щиток для предотвращения попадания крупных камней и мусора в ребра устройства.
А причин внутреннего загрязнения две:
- Грязь попадает в систему охлаждения снаружи. Если на шлангах радиатора или в самом радиаторе есть трещины и нарушена герметичность системы, то ее засорение – лишь вопрос времени;
- Радиатор загрязнен плохим антифризом. Ни для кого не секрет, что найти качественный антифриз сегодня не так просто. Рынок буквально наводнен подделками. Особенно подделываются антифризы известных марок.
И грязный, и контрафактный антифриз содержат много примесей. Радиатор сильно нагревается во время работы. Иногда антифриз может даже закипеть, а содержащиеся в нем примеси образуют накипь, затрудняющую циркуляцию охлаждающей жидкости. Что приводит к перегреву двигателя.
Когда промывать радиатор
Это симптомы забитой системы охлаждения:
- Двигатель быстро перегревается даже в холодное время года, после чего имеет падение производительности, особенно заметное при попытке разгона;
- Лампа «ОЖ» на панели приборов горит постоянно, даже при наличии антифриза. Это еще один типичный признак забитого радиатора.
Во избежание вышеуказанных проблем производители автомобилей рекомендуют промывать системы охлаждения не реже одного раза в 2 года.
Различные способы промывки радиатор без снятия
Радиатор можно промывать различными жидкостями. А из инструментов автовладельцу понадобится только рожковый ключ, чтобы открутить сливную пробку в системе охлаждения. Сама последовательность промывки отличается только типом используемой жидкости и состоит из следующих шагов:
- Двигатель автомобиля запускается, работает на холостом ходу 10 минут, затем его необходимо заглушить и дать остывать 20 минут.
- Сливная пробка отвинчена. Старый антифриз слит. На его место заливается промывочная жидкость.
- Двигатель перезапускается и работает 10-15 минут.
- После остывания двигателя жидкость будет слита. Вместо этого заливается дистиллированная вода для удаления остатков чистящего средства с радиатора.
- Система заполнена свежим антифризом.
Промывка специальными средствами
В любом магазине автозапчастей можно найти специальный раствор для промывки систем охлаждения машины. Их много, но наибольшей популярностью у автомобилистов пользуются две жидкости: ЛАВР и Мотор Ресурс.
Отличаются оптимальным соотношением цена-качество. Последовательность промывки приведена выше.
Промывка лимонной кислотой
Кислота хорошо растворяет накипь. Для создания кислой среды в радиаторе водители с успехом используют раствор лимонной кислоты в воде.
Вот основные особенности процесса:
- Раствор готовится в соотношении 1 килограмм кислоты на 10-литровое ведро воды. Если охладитель не слишком забит, содержание кислоты можно уменьшить до 700 граммов; Промывка
- проводится по приведенной выше схеме, за исключением одного важного момента: горячий раствор кислоты выводится из системы не сразу, а примерно через час. Это позволит добиться наилучшего эффекта.
Видео: Промывка радиатора лимонной кислотой
О промывке дистиллированной водой
Дистиллированная вода редко используется в качестве отдельного моющего средства. Делается это только тогда, когда радиатор слегка загрязнен. Причина проста: вода не растворяет известковый налет. Он только смывает грязь и мусор, скопившиеся на радиаторе. По этой причине дистиллированная вода обычно используется только для промывки радиатора после основного очистителя.
Coca Dump
У Coca-Cola много нестандартных применений. К ним относится промывка охладителя.
Как только напиток окажется в системе охлаждения и нагреется, он быстро растворит даже очень толстый слой накипи. Но есть два важных момента:
- Время работы двигателя во время мойки не должно быть более 3 минут. После этого глушат двигатель и сливают напиток из системы только через полчаса;
- После кока-колы необходимо очень тщательно промыть систему водой. Напиток содержит много сахара. И он может осесть в патрубке радиатора.
Как нельзя мыть радиатор
Не рекомендуется заливать в радиатор:
- водопроводную воду. Он содержит много примесей и неорганических солей. При кипячении такой воды в радиаторе образуется еще больше накипи;
- раствор уксусной кислоты. Уксусная кислота хороша для мытья чайников, но в радиатор ее лучше не лить. Он не только растворяет накипь, но и разъедает трубы радиатора.
Очистка внешних элементов радиатора
Лучше всего промыть радиатор водой под давлением. Вы можете сделать это в своем гараже (при наличии подходящего компрессора) или на ближайшей автомойке.
Этот метод очистки отлично удаляет даже самые мелкие загрязнения, например, тополиные. ворсинки, скопившиеся между ребрами радиатора. Однако необходимо помнить следующее:
- напор воды не должен быть слишком сильным, так как ребра радиатора очень тонкие и легко деформируются;
- В воде не должно быть агрессивных химических добавок. Резиновые шланги с хомутами и уплотнителями крепятся к радиатору. Агрессивные чистящие средства они могут все это разъесть и система охлаждения потечет.
Как предотвратить загрязнение радиатора
Полностью изолировать радиатор от грязи невозможно. Единственное, что может сделать автолюбитель, так это следить за тем, чтобы радиатор не засорялся как можно дольше. Этого можно добиться следующими способами:
- Используйте только высококачественный антифриз, рекомендованный производителем автомобиля. Марку и тип охлаждающей жидкости можно найти в инструкции по эксплуатации машины. А купить такой антифриз можно в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты;
- Имейте при себе запас дистиллированной воды. Когда водитель обнаруживает отсутствие антифриза, он обычно заливает в радиатор то, что есть под рукой. Обычно это вода из реки или ручья. Количество накипи, образующейся на радиаторе после такой воды, огромно. Поэтому у вас всегда должна быть под рукой дистиллированная вода. Он даст возможность заехать в гараж и продлит срок службы кулера.
Поэтому каждый, кто хочет, чтобы его машина работала должным образом, должен содержать радиатор в чистоте. Для стирки не нужны специальные навыки. Все, что вам нужно, это рожковый ключ и подходящее чистящее средство.
Источник
Что мне нужно знать о промывке системы охлаждения двигателя?
Каждый автолюбитель должен знать, что промывка системы охлаждения двигателя является важным процессом для поддержания агрегата автомобиля в исправном состоянии. В наше время многие автолюбители пренебрегают этой процедурой и напрасно, ведь можно столкнуться с некоторыми нежелательными последствиями.
Зачем промывать?
Своевременная промывка системы охлаждения со временем может привести к засорению радиатора. Продукты износа охлаждающей жидкости, остатки коррозии, накипь, которые появляются из-за использования воды вместо антифриза — рано или поздно это будет способствовать снижению работоспособности радиатора.
Выход из строя этого элемента приведет к к неисправности двигателя, что конечно скажется на работе автомобиля в целом. Таким образом, промывка системы охлаждения двигателя – это процесс, которым нельзя пренебрегать, хотя бы ради спасения своего радиатора. Процедуру необходимо проводить не реже одного раза в два года с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Соблюдая эту периодичность, можно предотвратить образование в системе продуктов износа охлаждающей жидкости и коррозии различных продуктов и жидкостей для промывки системы охлаждения. Многие автолюбители ошибочно полагают, что дистиллированная вода – лучший выбор, но это далеко не так. Обычная жидкость содержит большое количество солей, которые в результате промывки образуют накипь на внутренних стенках элементов системы.
Спецтехника
Ассортимент специализированных моющих средств достаточно широкий – в продаже можно найти жидкости с разным составом и концентрацией. Однако необходимо уделить внимание выбору чистящего средства, ведь для удаления разных видов загрязнений необходимо использовать различные виды загрязнений. В целом эти жидкости делятся на несколько типов:
- В составе нейтральных сред нет агрессивных элементов. Такие средства лучше использовать в профилактических целях, потому что непосредственно для умывания они малоэффективны.
- Кислотные ингредиенты по составу очень агрессивны, поэтому в чистом виде их не продают. Обычно используется профессионалами для удаления накипи из системы охлаждения.
- Щелочные очистители агрессивны и предназначены для удаления органических веществ.
- Для двухкомпонентных продуктов, содержащих щелочь и кислоту, промывка удалит из системы охлаждения почти все виды загрязнений.
Специалисты не рекомендуют использовать одновременно разные типы жидкостей, так как основания и кислоты могут нейтрализовать друг друга при взаимодействии друг с другом. Соответственно, желаемого результата это не принесет. Кроме того, мы не рекомендуем использовать слишком концентрированные средства, так как это может вызвать коррозию резиновых и пластиковых деталей системы.
Популярные методы
Очистка системы охлаждения лимонной кислотой это древний метод мытья, используемый домашними автомобилистами уже более десяти лет. При соблюдении пропорций Лимонная кислота позволит оптимально удалить известковый налет с радиатора, не оказывая негативного воздействия на резину и пластик. По словам бывалых автомобилистов, лимонной кислоты понадобится около 100 граммов на 1 литр дистиллята. Но имейте в виду, что эффективность метода никто не гарантирует, поэтому вся ответственность лежит на вас.
Автомобилисты также практикуют использование обычной очищающей сыворотки вместо лимонной кислоты. По словам тех, кто практикует этот метод регулярно, состав сыворотки позволяет эффективно, а главное, бережно промывать систему охлаждения автомобиля. Как и в предыдущем случае, сыворотка не разрушит резиновые и пластиковые элементы. По мнению специалистов, такую процедуру следует проводить в два-три коротких подхода; это очистит систему более эффективно.
Coca-Cola
Относительно Coca-Cola среди наших автомобилистов существуют разные мнения. Одна утверждает, что благодаря входящим в состав напитка агрессивным ингредиентам, таким как ортофосфорная кислота, Coca-Cola способна эффективно удалять всю грязь и накипь с элементов системы охлаждения автомобиля. По мнению других, такой агрессивный напиток нужно употреблять очень осторожно, а лучше вообще не употреблять, потому что излишек сахара в составе будет только способствовать засорению форсунок. Так что, если вы решили употребить напиток, то в любом случае необходимо повторно использовать дистиллят для удаления остатков сахара.
Также напиток может повредить автомобиль из-за наличия в нем бензина. Поскольку газ в процессе взаимодействия с теплом двигателя автомобиля имеет свойство расширяться, это может вызвать некоторые проблемы. Поэтому, если у вас нет под рукой подходящего очистителя системы, но он нужен при кровотечении из носа, дегазируйте напиток. Откройте его и оставьте с открытой крышкой на час. Чем больше времени, тем больше газов выйдет из бутылки.
Кока-кола промывка
Мойка двигателя
Вода
Как мы уже говорили, процесс очистки двигателя достаточно важен. Чтобы полностью слить систему, необходимо сделать следующее:
- Сначала необходимо очистить радиатор. Для этого слейте отработанный антифриз из системы и отсоедините патрубок от основания к бачку радиатора. Для эффективного слива вам понадобится садовый шланг, который необходимо подсоединить к крану. Шланг вставляется в патрубок устройства, после чего открывается кран. Вода должна проходить через охладитель до тех пор, пока не станет чистой.
- Очистка двигателя автомобиля производится таким же образом. Шланг должен быть вставлен в выходное отверстие термостата. Вода должна проходить через двигатель, пока не станет чистой.
Источник
Чистка радиатора печки, немного улучшение его обдува в боковые воздуховоды и замена вентилятора на печке ВАЗ 2107
Добрый день!
В этой статье вы узнаете простой и финансово независимый способ чистки радиатора печки
Небольшие наблюдения и советы по воздуховодам печки моторчик печки и проблемная левая сторона без использования дополнительного вентилятора
С приходом нового 2018 года к нам в Россию пришли лютые морозы, достигающие температуры ниже -40 а в некоторых регионах и ниже, начиная с первых чисел января. И тут я заметил на своей машине (и не только своей, я думаю), что печка стала греться чуть сильнее, а точнее дуть слабее, т.к. в морозы до -25 — 30 это было не особо заметно и в машине было довольно жарко. Да и во время движения стал замечать, что температура воздуха, выходящего из печки, немного быстро падала. Два года назад я однажды залез на печку. Хотя признаюсь сразу, что позже решил купить новый. вентилятор, но об этом позже в моем посте.
К вашему сведению, у меня все еще есть двухрядный алюминиевый радиатор.
Вообще, такие процедуры я стараюсь делать раз в два года (нет, вентилятор не покупаю), потому что моя практика такова, что за два года при частом использовании машинки на крышке скапливается достаточно грязи и листьев. печки, а еще так получилось, что я там же нашел и бабочку =))
В этой статье я поделюсь с вами своим простым способом почистить и промыть радиатор печки от налипшей на него грязи. Думаю, достаточно простой способ эффективной чистки может многим пригодиться, особенно если додуматься залезть в печку для ее чистки и ни к кому не обращаться или просто бежать покупать новый радиатор (если нет). утечка ) или потратиться на то, что бы помыть шампунем, конечно если в нем есть медь. Здесь, как говорится, учитель есть учитель.
А так же, какой способ я решил попробовать в плане изменения и заодно немного улучшения обдува боковых воздуховодов печки на русской семерке =))
После способов которые я сделал, которые об этом вы прочтете ниже, для начала я ездил дольше двух недель и убедился что есть еще один положительный результат, решил поделиться им с вами здесь.
ВНИМАНИЕ!
НЕКОТОРЫЕ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ СЛЕДУЮЩИМ, Я ПРОДЕЛАЛ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ, РЕГУЛЯРНО РАЗ В ДВА ГОДА, И ВРЕМЯ ДОКАЗАНО, ЧТО ОНИ УЛУЧШАЮТСЯ.
Видео-гайд: Как промывать радиатор автомобиля ваз 2107
Ну начнем по порядку!
А теперь, после снятия нижнего кронштейна и снятия вентилятора печки, а также снятия поролоновой прокладки по краям радиатора , сухие листья сразу были видны невооруженным глазом.
Напоминаю, что буквально два года на печь не лазил лет, а до этого было то же самое, что было буквально несколько лет назад и снова здравствуйте.
Далее я вынул радиатор и увидел на нем приятные осенние тона =)
Качество фото здесь не очень, но вполне можно понять, что грязи и пыли хватает
А здесь , для наглядности решил сделать несколько фото радиатора в разных ракурсах на фоне лампочки перед чисткой, чтобы было видно сколько или выключено.
К сожалению, когда я увлеклась уборкой, то не засняла собственно процесс уборки и мне было немного неудобно , но постараюсь описать понятно и подробно.
ВАЖНО!
При очистке химическими веществами убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении!
Способ очистки довольно прост, для этого вам понадобится очиститель ProFoam 2000, цена которого около 200 — 250 рублей.
Далее сначала распылите большое количество химикатов по обеим сторонам радиатора и постарайтесь, чтобы они максимально равномерно распределились по всему радиатору, подождите 30 секунд (плюс, минус 5 секунд) и хорошо промойте водой. В таком случае инструкция по применению написана на
При промывке водой вы ясно увидите много грязи, удаленной с радиатора этой химией, а просто промывкой водой столько не уберете . После промывки можно слегка встряхнуть радиатор, чтобы еще больше стряхнуть воду. Затем можно снова распылить химикаты с двух сторон равномерно по всему радиатору. После того, как вы снова все вымыли, нужно хорошо просушить феном, можно использовать фен как на строительстве, так и на женщинах. Если вы собираетесь использовать структурный, установите его температуру около 250 градусов и средний расход воздуха или просто средний режим, если установить температуру ровно на один градус невозможно. Это для того, чтобы сильная температура не нагревала радиатор и не плавила пластиковые элементы по бокам алюминиевого радиатора, а кроме того, чтобы не пришлось обжечься.
После того, как вы его хорошо и полностью высушите, рекомендую повторить процесс еще раз, чтобы нанести химию и помыть, а затем хорошо просушить феном, чтобы он высох, прежде чем устанавливать радиатор на место. Количество химических чисток может быть более чем в три раза, в зависимости от степени загрязнения и ваших пожеланий.
После такого способа чистки результат порадовал.
Ниже приведен результат, где вы также увидите несколько фотографий фона лампочки с разных ракурсов.
Как видите, результат на лицо, точнее на фото. А так, благодаря химии можно легко очистить радиатор от загрязнений, которые невозможно удалить полностью удалить, просто промыв водой.
Также в этот раз я решил впервые очистить внутреннюю часть радиатора этим химикатом. Здесь все просто, залейте определенное количество химии и без проблем и не более минуты, а лучше чуть меньше, залейте всю эту химию, повертев кулер в руках, а потом выкините из кулера. Затем заполните водой, чтобы слить все, что там осталось, под давлением воды, затем слейте воду, и это можно повторить несколько раз.
По окончании всего процесса тщательно высушите внутреннюю часть радиатора феном, направьте фен из одной трубы в другую, чтобы при сушке был лучше сильный поток слегка горячего воздуха, но в то же время регулярно поворачивайте его, чтобы выжать оставшуюся воду.
В моем случае грязи внутри было немного, но то, что хоть немного, но отмылось, меня немного порадовало.
После промывки радиатора я приступил к следующей части печки.
Вентилятору в моей машине уже семь лет и за это время его смазывали всего два раза, но этот факт не мотивировал меня на покупку нового, а в первую очередь хотелось пытаться изменить его в течение длительного времени. к подшипнику, а во-вторых, что щетки, которые находятся внутри мотора из-за его работы почти полностью изношены, но это меня не смущало, а то, что контактное кольцо, о которое время от времени трутся щетки, покрылось лист этих щеток и что это приводит к тому, что вентилятор начинает вращаться немного слабее, чем когда он новый и вы его чистите наждачной бумагой, это будет самой большой ошибкой, которая заставит вас снимать печку в первую очередь неделе или даже раньше.
После таких выводов, захожу в магазин купил новый крафт вентилятор стоимостью 750 рублей.
Зная качество конструкции многих деталей наших автомобилей, я решил перед тем, как установить вентилятор, сначала разобрать его и посмотреть, какого рода и качества смазка и есть ли она там.
Кончик!
Прежде чем разбирать моторчик печки, заранее пометьте его, чтобы он соответствовал вам при сборке, ибо у него есть момент вроде смены полярности, и тогда в салоне не начинает дуть, а набрать воздуха в салон, что я и обнаружил, когда несколько лет назад первый раз в жизни разбирал это чудо.
А также, чтобы упростить монтаж двигателя, используйте пинцет или маленькие плоскогубцы, чтобы удерживать щетки, и установите вентилятор полностью назад, когда щетки открываются с помощью маленьких пружин, чтобы прижать их к контакту. звенеть. К сожалению, я не мог сделать фото для наглядности, потому что я сделал это все в одном, и это было просто физическое неудобство, чтобы собрать и сфотографировать.
И вот, когда я разобрал вентилятор, я увидел, что там была жидкая смазка, но по виду она указывала на то, что она устареет в течение первых полутора лет. Собственно фото смазки. нижний.
К сожалению, фото размыто, но видно достаточно.
Я очистил заводскую смазку и нанес приятный синий цвет.
Затем я собрал все обратно и установил вентилятор на место.
Теперь давайте перейдем к моей последней части страстного секса с некоторыми невидимыми позами из камасутра для финальной стадии с моей семафорной печкой.
УЛУЧШЕН ВЕНТИЛЯТОР НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ И БОКОВОЙ ТРУБЕ.
При сборке коробки, в которой установлен вентилятор, у меня возникла непредвиденная проблема, которая заключалась в том, что с правой стороны заслонки для изменения обдува или его полного выключения имелось крепление ухо для регулировки. выключил его, и так как была поздняя ночь и купить его было негде, а мне нужно было идти на работу на следующий день, я снял эту сломанную деталь и оставил левый глушитель прикрепленным, так что, по крайней мере, он все еще дул воздухом в водительская дверь.
По пути на работу на следующий день я заметил, что помимо хорошего обдува лобового стекла, поток воздуха в правильный воздуховод также хороший. Ведь все мы прекрасно знаем, что при полностью работоспособной системе изменения настройки подачи воздуха к печке на ВАЗ 2107 мы можем выбрать полностью открытый приток к лобовому стеклу или к боковым воздуховодам, а режим только средний дает средний расход воздуха на все точки обдува, а тут его не было, когда за неимением глушителя дул и спереди и сбоку одновременно, вот я и подумал, есть ли смысл покупать новый глушитель? чтобы все отрегулировать, я купил новую заслонку и на следующий день после обеда приступил к следующему разбору и повторной сборке каминной коробки и теперь, когда я установил и подключил новую заслонку, обдирая все руки, произошло немыслимое, при сборке коробки, регулировочный кронштейн с левой стороны. Удивляться тут нечему, потому что пластик за столько лет размягчился и немного потерся на горячем воздухе, а печь за семь лет разбирали минимум 4 раза, чтобы убедиться, все для чистки, чтобы сохранить кабина теплая.
Наконец, сломав второй затвор, все могут хором закричать, Лошара! =))) Я тоже так думал =)))) Но, как я потом понял, судьба дала мне это испытание специально и не зря. с полностью открытой левой стороной и регулируемой правой стороной, а затем еще раз я заметил, что поток воздуха через левый воздуховод к двери водителя немного улучшился, особенно во время движения. Вот тогда и подумал убрать украшение с боковых воздуховодов и оставить только на лобовом стекле.
Вернувшись домой, я принялся за работу. Вновь после снятия коробки с печки, я приступил к удалению ненужных деталей из створок обшивки (см. фото ниже).
На этом фото у нас открытый лючок
Здесь я решил полностью убрать (скажем так) дверцу глушителя и два внутренних дефлектора, чтобы добиться наименьшего сопротивления воздуха и получить только одно отверстие для боковое крепление воздуховодов
Данную процедуру проделываем с обеих сторон, собираем, монтируем и одновременно тщательно продуваем лобовое стекло и боковые двери. А если вы буквально немного прикроете заслонку на лобовом стекле, вы немного увеличите поток воздуха по бокам, и воздух практически не будет поступать на лобовое стекло и, следовательно, горячий воздух будет наполнять салон вашего автомобиля. более быстрый поток воздуха вызван глушителем, но только лобовым стеклом, поэтому, если есть такое желание, можно установить сюда семь дефлекторов с ручным режимом закрывания как на иномарках напильником и тогда получишь желаемый результат.
И наконец, это не сложный способ слегка увеличить обдув на проблемной левой стороне семерки вручную без дополнительного вентилятора. Но если у вас уже есть вентилятор, то бесполезным он точно не будет.
Здесь все просто, нижняя часть печки, открывающаяся для дуновения на ножки, имеет разные дефлекторы для направления воздуха, достаточно буквально убрать пять сантиметров с одного дефлектора и поток воздуха немного увеличится (см. ниже).
Вот такой простой способ, о котором многие, оказывается, до сих пор не знают.
На этом фото видно, что у меня удалена большая часть перегородки, здесь до более чем 5 см, это потому, что раньше (чуть больше двух лет) она была около 4 см и результат был хороший, а теперь я решила увеличить и я понял, что больше так делать не стоит, так как оно точно не улучшилось и можно было бы оставить как раньше, я бы даже рекомендовал делать не более 5 см.
Ниже фото-верификация обдува из левого воздуховода зажигалкой при полностью прогретом двигателе и полностью открытой заслонке лобового стекла, т.е. одновременном обдуве всех необходимых отверстий в печке.
И чуть не забыл вывести должный поток воздуха на лобовое и боковые стекла, нижний глушитель обдува ног должен быть полностью закрыт, что в принципе я давно делаю, а тут все так делают по-своему
Надеюсь, хоть кому-то это было полезно. И мои страдания и неделя, проведенная у печи, были полезны и не только мне, но и вам будут полезны =)))
Как всегда, с радостью приму любую критику, пожелания или вопрос в комментариях.
Спасибо за внимание и за то, что нашли время прочитать эту статью!
Удачи на дорогах и с машинами!
Источник