Как проверить иглу карбюратора скутера

Регулировка дроссельной заслонки

Мой скутер Honda Tact AF-31 отличался отличной прожорливостью. Он мог без угрызений совести сжигать до 8-10 литров бензина на сотню километров. Это совершенно безумный расход для скутера в 6 л.с., у моего 175 л.с. такой же расход. Время от времени отвозил лодку на заправку.

Что бы я ни делал, менял свечи, регулировал карбюратор, но даже после замены цилиндровой группы и поршней ничего не изменилось. Парус мокрый, скутер продолжает с завидным упоением опорожнять топливный бак. Я не думал до удачного момента, что проверить и отрегулировать положение иглы газа.

Вся процедура предельно проста, даже разбирать ничего не нужно.

Откручиваем крышку штуцера к карбюратору.

Сжав пружину, снимаем трос газа, Ш-образный иглодержатель на дроссельной заслонке и вот он: замок иглы. На игле есть фиксатор для регулировки положения иглы и метка на самой игле.

Если в скутере недостаточно топлива (свеча зажигания выглядит яркий, тяги нет, максималка низкая) , надо долить топлива. Для этого иглу нужно поднять, то есть опустить фиксатор на 1 деление. Если скутер потребляет избыточное количество топлива, свеча зажигания покрыта черным нагаром или мокрая, то необходимо уменьшить количество подаваемого топлива путем опускания иглы, то есть фиксатор должен быть поднят на одно деление.

В моем случае чрезмерное желание есть, я передвинул блокировку на 1 деление вверх при опускании иглы.

В это сложно поверить, но после такого простого действия расход газа уменьшился на 2- 3 раза. При этом тяга и максимальная скорость не пострадали. Оказывается, до этой процедуры большая часть топлива просто улетала в выпускной коллектор.

Примечание: Эта статья и содержащиеся в ней изображения защищены авторским правом. Полное или частичное воспроизведение в других источниках без разрешения запрещено.

Источник

Регулировка карбюратора китайского скутера 50cc 4t

Для правильной работы на любом двигателя, работающего по принципу внутреннего сгорания, большое значение имеет оптимальное дозирование топливовоздушной смеси (ТВС). Если баланс соотношения нарушен, техника начинает давать сбои.

Даже самые точные механизмы требуют регулярной настройки. Регулировка карбюратора на китайском скутере процедура редкая, но необходимая для корректной работы устройства.

Ценность карбюратора

На сегодняшний день существует Существует несколько способов подачи топлива в двигатель. Они различаются по принципу работы, но все устройства объединяет общий параметр – приготовление точного количества рабочей смеси.


Карбюратор – простое, но эффективное устройство. для оптимальной дозировки топливных элементов в цилиндр. Идея их работы проста: смешать топливо и воздух в нужном количестве и затем довести до двигателя конечное соотношение.

Преимущества Использование карбюратора отличает его от других способов приготовления микстура. Двигатель сам контролирует, сколько топлива ему нужно получить.

Требуемые сигналы настройки

Один параметр, которым водитель управляет во время движения, является положением дроссельной заслонки. Он влияет на количество подаваемой на скутер смеси.

Существует ряд признаков, по которым можно определить состояние карбюратора. К ним относятся:

  • падение мощности двигателя;
  • падает при разгоне скутера;
  • трудный старт;
  • повышенный расход топлива;
  • ненормальная реакция на рукоятку газа;
  • Внезапная остановка двигателя.

Симптомы не имеют значительной периодичности, могут появляться в любое время.

Порядок обслуживания

Двигатели для скутеров выпускаются в разных объемах. Наиболее распространены те, что на 50 и 150 кубов. Газораспределение имеет 2т и 4т варианты. Различия между моделями минимальны, поэтому обслуживание 2- и 4-тактных 50-кубовых мопедов осуществляется по одному и тому же принципу.


Метод включает в себя:

  1. Настройки карбюратора на холостом ходу. Самокат запускается, анализируется его работа без нагрузки. Оценка производится по равномерности циклов, стабильности оборотов двигателя.
  2. Регулировка положения винтов, количества и качества перемешивания.

Из-за относительной легкости конструкции регулировка производится двумя регулировочными винтами. Если не удается добиться стабильной работы, необходимо снять блок и выполнить глубокую чистку и регулировку.

Важно: Перед обслуживанием карбюратора на скутере 4т и 2т необходимо убедиться, что поршень группа и система зажигания в хорошем состоянии. В противном случае настройка не будет иметь никакого эффекта.

Утилизация

По принципу работы карбюратор соединяется непосредственно с впускным коллектором. Поставляется с топливопроводом и воздухопроводом. Все разъемные шланги сняты с корпуса и часть открыта.

Первоначальный обогатитель отключен. Крепежные винты откручиваются гаечным ключом, и вся сборка выталкивается наружу.

Установите в обратном порядке.

Очистка карбюратора

Отличным методом очистки является продувка сжатым воздухом из компрессора через внутренние каналы. Для этого используется специальный пистолет с заостренным наконечником.

В процессе работы на поверхности карбюратора образуется налет. Это зависит от качества бензина. Большая часть грязи останавливается на топливном фильтре, но часть попадает во впускной коллектор.

Для удаления налета можно использовать либо разбавитель, либо специальную жидкость для чистки карбюраторов. Он также подходит для скутеров. Преимущество его использования в том, что чистящее средство находится под давлением и может проникать в самые труднодоступные каналы.

На карбюраторе скутера имеются резиновые уплотнители. чтобы они не подвергались воздействию чистящих составов, рекомендуется заранее изолировать эти детали.

Не рекомендуется использовать губчатые тряпки самоката для очистить всасывающий механизм. Его резьба может застрять в узлах карбюратора, что приведет к другим проблемам.

Регулировка холостого хода

Стабильный холостой ход является показателем правильной работы карбюратора на скутере. Отсутствие «плавающих» оборотов, безопасная работа говорит о приготовленной смеси внутри камеры сгорания.


Независимо от этого при выборе 2-тактного или 4-тактного двигателя регулировку следует начинать с установки скорости холостого хода. Количество кубов тоже не имеет значения.

Для этого в устройстве есть винт, отвечающий за дозирование топлива при работе скутера без нагрузки.

Некоторые карбюраторы делают не имеют регулировочных винтов. В этом случае необходимо установить иглой режим холостого хода и она плавает в топливной камере.

Самокат заводят и дают поработать несколько минут. Это необходимо для лучшего испарения бензина внутри впускного коллектора и его смешивания с воздухом.

После прогрева крутите винт холостого хода до стабилизации работы двигателя. Критериями правильной посадки являются:

  • самокат поддерживает стабильные скоростные показатели;
  • отсутствие вибрации двигателя, отказ;
  • Карбюратор уверенно переходит в режим повышения мощности (при подзарядке) и наоборот.
Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя своими руками ваз 2109 карбюратор

Иногда скутер отказывается реагировать на регулировку холостого хода. Такое поведение свидетельствует о других проблемах с системой впуска.

Качество смеси

Двумя основными компонентами в работе любого двигателя внутреннего сгорания являются воздух и топливо. Сила их сгорания толкает поршни и приводит транспортное средство в движение.

Однако простого смешивания этих веществ недостаточно. Максимальная выработка энергии может быть достигнута только при соблюдении правильного соотношения компонентов. В карбюраторе эта процедура называется регулировкой качества смеси, и от нее зависит вся работа скутера 50 куб.см.

Воздушно-топливная масса бывает трех видов:

Поддержание правильной смеси соотношение в карбюраторе имеет жизненно важное значение для правильной работы двигателя.

Схема настройки

Перед запуском скутер должен быть включен и прогрет. После установки температуры нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Винт качества смеси закручен полностью.
  2. Ослабьте регулировочный винт на полтора оборота против часовой стрелки.
  3. Запустите скутер, затяните винт на одну треть.
  4. Если число оборотов высокое, увеличьте его на четверть.
  5. Регулируйте, пока скорость не перестанет падать.

Данная схема позволяет настраивать все типы мотоциклов.

Настройка средней и высокой скорости

Качественный шнек подготавливает коэффициент смешивания на холостом ходу. Неисправности на высоких режимах устраняются другими способами.

После открытия газа топливная форсунка Его задача подавать бензин в диффузор, пока мотороллер набирает скорость.

Неправильно выбранная форсунка приводит к отклонениям в составе топливной смеси. Во время пуска скутер может «утонуть» до полной остановки двигателя.

Видео-гайд: Как проверить иглу карбюратора скутера


Правильный алгоритм настройки карбюратора на большие обороты:

  • очистка от грязи внутренние каналы;
  • Проверить уровень топлива в поплавковой камере;
  • регулировка подъема запорного клапана (игла);
  • Проверьте, соответствует ли он номиналу сопла.

Признаком исправной работы 2- и 4-тактного двигателя является резкое увеличение оборотов при открытии дроссельной заслонки. Любое отклонение от стабильности дроссельной заслонки двигателя означает нарушение конфигурации.

Признаки нарушения смеси

Важным показателем качества сгорания топлива в цилиндрах является цвет свечи. Опытному механику достаточно посмотреть на ее состояние, чтобы понять, какие регулировки необходимо произвести.

Различают два характерных цвета:

  1. Белая (серая) свеча зажигания: бедных смесях, мопед перегревается и не обеспечивает оптимальную работу.
  2. Черный с копотью – избыток топлива, его перерасход.

Характерно поведение скутера на плохой топливной смеси:

  • ненормальная приемистость;
  • врывается в глушитель;
  • дымные выхлопные газы;
  • заметное снижение ТТХ;
  • Внезапная остановка двигателя.

Свеча зажигания обычного мопеда коричневого цвета. На нем не должно быть нагара, его электроды чистые, без следов оплавления.

Настройка уровня топлива

Последний этап настройки – проверка уровня топлива в камере. Процедура несложная, но от ее правильности зависит дальнейшая работа двигателя.

Топливо собирается в поплавковой камере. Его объем регулируется прозрачной трубкой. Необходимый параметр можно найти в документации к скутеру.

Снятие верхней части карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже нижней части крышки. Если показания отличаются, необходимо отрегулировать подъем иглы замка, подгибая антенны. Как только желаемый диапазон определен, сборка собирается, скутер включается и дает поработать несколько минут. Затем уровень снова проверяется.

Если значение сохранено, модификацию можно считать завершенной. Правильность настройки проверяется запуском тестов.

Вывод

Регулировка карбюратора китайского скутера – важная процедура технического обслуживания автомобиля. Правильно отрегулированный узел позволяет двигателю эффективно работать на всех режимах и позволяет скутеру выдавать максимальную мощность.

После ознакомления с правильной технологией ремонта каждый китайский владелец может грамотно провести диагностику и отрегулировать впускной тракт самостоятельно.

Источник

Устройство, регулировка и неисправность карбюратора четырехтактного скутера

подробно в статье описано устройство и принцип работы карбюратора. Перечислены возможные неисправности и способы их устранения, а также рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я прочитал посты о карбюраторах в Рунете. Я узнал, что подобная информация была опубликована журналом Moto в номере за октябрь 2005 г. Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. О принципе работы карбюратора написано много, на мой взгляд наиболее полно и доступно он описан в статье найденной в интернете:

Принцип работы и регулировка карбюратора Много раньше или позже по каким-то причинам столкнулись с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают, как это сделать правильно. Эта статья может помочь вам в такой ситуации.
На первый взгляд углевод выглядит как сложное устройство, но немного теории и управление настройками станет проще.
Первое, что вам нужно знать, это хотя бы основы работы карбюратора, его основные элементы управления и регулировки.
Начнем с основ.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое проходит смесь воздуха и топлива (так называемая смесь, воспламеняющаяся в камере сгорания и вызывающая движение поршня вверх-вниз), подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это трубка, соединяющая карбюратор с двигателем) и затем поступает в камеры сгорания. Когда двигатель работает, давление во впускном коллекторе падает по сравнению с атмосферным давлением, что также приводит к падению давления в карбюраторе. Естественно, поскольку атмосферное давление выше, воздух в него начнет поступать со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, а затем через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру. Воздух, проходящий через карбюратор, подхватывает топливо из топливной камеры и смешивается с ним, образуя горючую воздушно-топливную смесь.
На рисунке 1 видно, что воздух поступает в карбюратор по постепенно сужающемуся каналу. Это как русло реки. Вы, наверное, замечали, что там, где река сужается, течение увеличивается. То же самое происходит и в карбюраторе: движение воздуха ускоряется, что приводит к еще большему смещению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше и топливо поднимается по трубке и смешивается с воздухом. Показана горючая смесь воздуха и топлива. Чем ниже давление в карбюраторе, тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь давайте углубимся. Как регулировать подачу топлива по воздуху? Вы все заметили, что на руле скутера справа есть газ? :о) Затем он управляет карбюратором. См. рисунок 2 ниже:

Дроссель на маховике напрямую соединен с дросселем и имеет прикрепленную к нему иглу. При сбросе газа игла почти полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры. (почему плавающий, расскажем ниже) и воздушная заслонка — перекрывает воздух.
Как игла блокирует топливный канал? Да, очень легко! Посмотрев на рисунок 3, вы должны сразу все понять. Чем больше газа вы добавляете, тем выше поднимается игла катушки и тем больше открывается проход для топлива. Воздушная заслонка поднимется вместе с иглой. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и всасывается в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи.

Читайте также:  Блок предохранителей ваз 2109 карбюратор за что отвечают

Как работает холостой ход? Потому что это необходимо? Необходимо поддерживать постоянно низкие обороты двигателя, когда скутер не движется, чтобы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Топливная смесь в этом режиме относительно бедная и поступает по отдельному каналу. Принцип работы показан на рисунке 4.
При отпускании дроссельной заслонки игла катушки перекрывает основной канал подачи топлива, только воздушная заслонка 3 остается приоткрытой и подает немного дополнительного воздуха для холостого хода (дальше уменьшить холостой ход — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, находится за воздушной заслонкой и через нее подается топливовоздушная смесь. он начинает поступать в цилиндр только тогда, когда резко возрастает разрежение в карбюраторе, т.е. когда воздушная заслонка сильно закрывает воздух.
Топливная смесь холостого хода готовится следующим образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом, поступающим через отдельный воздушный канал, показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем сильнее крутим винт, тем больше он перекрывает воздушный канал, тем богаче становится смесь (в ней больше топлива), тем сильнее выкручиваем винт, тем больше воздуха попадает внутрь и смесь беднее (в ней больше воздуха). Завинчивая и отвинчивая высококачественный регулировочный винт XX, таким образом достигается оптимальное соотношение.
Вы можете добиться более высоких или более низких оборотов двигателя, слегка приподняв или опустив основную воздушную заслонку 3. Для этого сбоку установлен специальный винт числа оборотов. Поворачиваешь — поднимаешь воздушную заслонку, откручиваешь — опускаешь.

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах они взяты. Что это, самолет?
Схематически это выглядит как рисунок 5 в разрезе:

Отверстие 1 в нем выбрано с определенным диаметром и не позволяет расходовать больше топлива или воздуха. Форсунки установлены на входах в каналы подачи топлива для основного и неработающего двигателей. Иногда на входе воздуховода вместо винта ХХ также устанавливают форсунку для регулировки качества воздушной смеси. Достоинства данной конструкции: нет необходимости регулировать качество смеси, недостатки: ничего нельзя отрегулировать из-за износа со временем или других факторов.

Что такое поплавковая камера? Это контейнер в карбюраторе, куда вы закачиваете топливо. С помощью пластикового или железного поплавка уровень бензина в камере всегда поддерживается стабильным. Когда топливо начнет заканчиваться, поплавок опустится, и игла, к которой он подключен, откроет входное отверстие для топлива в бензобаке. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Важно помнить, что при холодном двигателе ему не хватает топлива для нормального запуска и смесь должна быть богаче. Согласитесь, крутить винты и менять форсунки для него не очень удобно :о) Для этого был создан еще один канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньшего размера. Есть и чок и игла, только чок в основном управляется двумя способами:
1). Ручное управление. На руле есть рычаг. Включаешь на холодную, открывается еще один канал и идет другой микс. Как только он нагреется, верните рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и клапан крепятся к прибору, который принудительно нагревается. Нагрев часто осуществляется с помощью змеевика (похожего на котел), подключенного к генератору. При этом материал, нагревающий катушку, расширяется и толкает стержень, к которому прикреплена пневматическая пружина с иглой. Время прогрева рассчитано оптимально, и через определенное время (примерно 3-7 минут) канал полностью перекрывается.

Следует отметить, что регулировку карбюратора следует проводить только на хорошо прогретый двигатель. Будет мешать холодный двигатель не закрыта дополнительная топливная заслонка, неправильная работа двигателя из-за неполного прогрева. Начинайте регулировку сразу после катания на самокате или через 10-15 минут после прогрева.
Также перед регулировкой проверьте или еще лучше замените свечу зажигания на новую. Проверьте воздушный фильтр на загрязнение, очистите его или замените новым. Убедитесь, что выхлопная система чистая. Также желательно промыть бензином и продуть все каналы и патрубки карбюратора сжатым воздухом.
Только после этого можно продолжить регулировку.

А теперь собственно регулировка карбюратора.
Игла воздушной заслонки может немного перемещаться относительно нее. Для этого на игле имеются канавки, в которые вставляется штопорное кольцо. Вставьте это кольцо в среднюю канавку. Вверните до упора винт регулировки качества смеси и выверните его на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Заводим скутер.
Если оборотов холостого хода нет, они слишком низкие или слишком высокие, увеличиваем регулировкой винта холостого хода, если высокие — уменьшаем.
С другой стороны, регулировкой винта качества смеси добились максимальных оборотов холостого хода и закрутили на 1/4 — 1/2 оборота.
Давайте попробуем проехать. Если при разгоне из состояния покоя возникают пропуски, затяните винт качества смеси еще на 1/4 оборота. После каждой регулировки качественным винтом регулируем обороты холостого хода двигателя винтом холостого хода.
Если вы используете слишком много топлива, опустите иглу катушки на один шаг и отрегулируйте, как описано выше. Если, с другой стороны, скутеру по-прежнему не хватает топлива, есть пропуски, переместите иглу вверх на одно деление и повторите регулировку еще раз.
Правильную регулировку карбюратора можно в некоторой степени определить по цвету изолятора свечи зажигания. Если цвет коричневый, качество топлива в целом нормальное. Принцип работы и устройство всех карбюраторов по сути одинаков, поэтому неважно, какая у вас марка скутера.
Конечно, очень точно и правильно отрегулировать карбюратор может только опытный специалист, но благодаря этой статье вы сможете сделать это самостоятельно. (*Источник — страница moto.com.ua)

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

Теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (а также способы их устранения) карбюратора, устанавливаемого на 4-х тактные скутеры. В целом, этот углевод хорошего качества. Только теперь на впускной трубе были выпуклости и ракушки на внутренней поверхности, которые пришлось шлифовать наждачной бумагой, а затем полировать полировочной пастой.

Читайте также:  Кто делает колодки для опеля

Разборка. Снимаем седло с корпусом (4 гайки и 2 винта под шайбу, подробнее читайте в статье «Регулировка клапанного зазора»). Вот он, карбюратор.

Перед снятием карбюратора необходимо почистить места его соединений с воздухопроводом воздухоочистителя, впускной патрубок (переходник между цилиндр и карбюратор) и устройство для запуска холодного двигателя (во многом похожее на «подсос» в автомобиле). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Откручиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которые крепят переходник к цилиндру (у меня этот способ работает кажется проще, но при желании можно ослабить винт хомута адаптера и снять его с карбюратора).

Ослабить винт хомута шланга воздухоочистителя и снять его с сопла карбюратора.

Отсоединить топливный шланг и шланги форсунок, установленные на адаптере. (Трубки отмечены синими стрелками)

Отсоединяем трос акселератора, для этого пропускаем его через канавку рычага управления заслонкой. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения троса газа на карбюраторе и вынуть регулятор из отверстия (так проще, тросик не натянут).

Снимите пластиковую крышку стартера и отвинтите два винта, которые крепят механизм холодного пуска, и снимите его. Если поблизости есть разъем, отсоедините кабель, идущий к термостату. На моем мопеде, чтобы отсоединить штекер, пришлось бы снимать всю обшивку, поэтому я решил открутить устройство.

Все, карбюратор свободен, но бензин в нем еще есть( точнее в поплавковой камере). Для его слива ослабьте винт для выпуска воздуха, расположенный на дне карбюратора, и слейте топливо через шланг для выпуска воздуха в подходящую емкость (не рекомендую сливать топливный бак, на дне бака может быть вода). поплавковой камеры).

Теперь можно ослабить переходную втулку и снять переходник.

Затем к карбюратору в сборе.

Снимите крышка карбюратора (крышка вакуумной камеры). Он прикручивается двумя винтами одинаковой длины. Аккуратно открутите крышку, так как под ней находится пружина.

Под крышкой находится пружина, диафрагма со стеклом и топливная игла с крышкой. Осторожно извлеките иглу! У него есть шайба и резиновое кольцо (действующее как уплотнение), которые очень малы и легко теряются.

Игла имеет 5 кольцевых насечек, одна из которых кольцо. Перестановка этого кольца наклоняет (при перестановке вверх) или обогащает (при движении вниз) топливную смесь. Обычно кольцо помещают в среднюю канавку. Наилучшее положение там, где двигатель не глохнет.

Настройки карбюратора указаны выше. Хочу отметить, что регулировать нужно сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и обороты холостого хода. Регулировку производить только на хорошо прогретом двигателе!

По мере подъема стрелки. Когда заслонка открыта, в диффузоре создается отрицательное давление (поскольку скорость потока увеличивается). Давление воздуха в вакуумной камере (над мембраной) уменьшается и стремится к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор соединены посредством отверстия в нижней части стакана глушителя) В этот момент давление воздуха под мембраной остается постоянным и равным атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой через каналообразную арку, см. фото). За счет разницы давлений поршень поднимается, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом, двигатель всегда получает смесь бензина и воздуха в правильном соотношении.

Снимите крышку поплавковой камеры, открутив 3 винта по ее длине.

Так выглядит внутренняя часть поплавковой камеры.

Плоская пластина приварена к поплавок, соединенный пружиной с с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе падает, поплавок опускается и вытягивает иглу. Игольчатый клапан открывается, и бензин поступает в поплавковую камеру. Когда поплавок достигает своего нормального положения, он прижимает свой выступ к игле, которая, в свою очередь, закрывает клапан. Если в игольчатый клапан попадет грязь, он не закроется и поплавковая камера переполнится. Двигатель начинает захлебываться и из карбюратора начинает вытекать бензин. Проверить работу клапана (даже при завинченной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переверните карбюратор, вставьте грушу во впускной патрубок карбюратора и надавите на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении примерно 20-30 секунд. Если он сразу наполняется воздухом, игольчатый клапан неисправен и его необходимо очистить. Для этого откручиваем винт крепления вала поплавка и снимаем поплавок. Продуйте воздух через клапан и продуйте через иглу. Если это не поможет, необходимо заменить иглу.

Переполнение поплавковой камеры также может быть вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного согнуть язык в сторону иглы. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с помощью прозрачной трубки, расположенной в сливном патрубке поплавковой камеры. При этом патрубок необходимо держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

В центре поплавковой камеры расположены 2 патрубка. Чтобы их очистить, нужно продуть их сжатым воздухом. Если вы хотите увеличить производительность скутера, установив форсунку большего диаметра, это приведет только к большему расходу топлива. Со штатным карбюратором двигатель стабильно работает даже с 80-кубовым цилиндром.

Помимо основного потока, двигатель получает бензин от дополнительного топлива. На фиксирующую пластину газового троса устанавливается тонкая металлическая пластина с пружиной. (фото)

При резком открытии створки ее рычажок давит на эту пластину (с помощью пластикового валика). Эта пластина толкает шток насоса (такой насос называется «ускорительный насос»), на другом конце которого закреплена диафрагма.

Эта диафрагма впрыскивает бензин в карбюратор. Если неисправен сам клапан или его привод, то двигатель не поддерживается и нестабилен при резком добавлении дроссельной заслонки. Прочистите клапан, отвинтив его колпачок и продув каналы.

Если блок сломан, отремонтируйте его (используйте свою изобретательность) или купите новый.

Вы можете очистить карбюратор бензином, используя подходящую щетку. Также можно купить специальный спрей или жидкость и пользоваться им согласно инструкции. Для «более продвинутых» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автомастерскую и почистить его ультразвуком (если поблизости есть такая мастерская).

При сборке карбюратора аккуратно установить прокладку на Крышка поплавковой камеры. Диафрагма, управляющая топливной иглой, установлена ​​только в одном положении, поэтому имеет полукруглый выступ и соответствующий вырез на приемной кромке карбюратора. Если диафрагма расширилась, охладите ее (например, в морозильной камере в течение 30 секунд), а затем немедленно замените.

Используйте винт холостого хода при регулировке карбюратора:

и винт регулировки качества смеси. Этот винт доступен даже при установленной пластиковой вставке. Используйте длинную отвертку, и все будет хорошо!

Ресурс

Поделиться с друзьями
ГроФорум