Как проверить износ колодок поло седан

Как определить износ колодок?

Как определить износ колодок?

Замена колодок Тормоз колодки – важный процесс, который необходимо выполнять регулярно, ведь износ этих колодок может существенно повлиять на качество торможения, а это существенно повлияет на общую безопасность машины. Теперь узнаем, как определить износ колодок и что нужно для их полной замены.

О необходимости проверки полного состояния тормозных колодок, износа тормозных колодок и говорить не приходится. тормозные колодки. чего нельзя избежать абсолютно во всех автомобилях. Каждый автомобиль индивидуален и у каждого есть свои особые советы и рекомендации по замене колодок.

Опытные водители ездят без рывков, рывков и торможений, ведь так колодки служат дольше, до 35 тысяч километров. Нужно сказать, что не стоит ориентироваться только на то, сколько было потрачено на поездки. У каждого водителя свой стиль вождения. А тем, кто любит быстрые и агрессивные движения, придется менять колодки минимум в два раза чаще. Кроме того, от качества колодок зависит многое.

А теперь необходимо назвать причины, по которым можно определить износ колодок:

1 Во время резкого торможения может ощущаться некоторая пульсация. В конце эксплуатации тормозные колодки изнашиваются сильно, но не очень равномерно. Уже изношенные колодки шумят при торможении. Этот эффект может быть и после износа дисков. В таких случаях ее необходимо заменить или просверлить.

2. Тормозная система не реагирует должным образом. Слабые (легкие) тормоза или, наоборот, грубые (быстрые) тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первой вариации можно было легко увидеть, как педаль тормоза при торможении опускается намного ниже. А когда колеса быстро блокируются, то скорее всего сильно изношены накладки, а трение металла друг о друга уже начинает изнашиваться.

3. Металлическая стружка на ободах имеет порошковый состав. Бывают случаи, когда износ колодки не виден во время движения. Но надо заглянуть под колпак автомобиля. В тех случаях, когда есть хоть не большой слой, а темные цвета, значит, подушечки рабочие. А если вы видите только светлые пятна, значит, накладка полностью изношена и колодки просто царапают плату. В таких случаях можно заменить колодки. Этот способ не распространяется на диски, имеющие легкий сплав.

Чтобы точно определить, нужна ли замена колодок, стоит обратиться в сервис для проверки. В ходе процедуры специалист проверит диски и барабаны, возможно, оценит и тормозные диски.

Источник

Проверка степени износа колодок, дисков и тормозной барабан

Вам понадобится штангенциркуль или линейка.

Если Volkswagen Polo седан тянет в сторону или при торможении слышен странный шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки под домкрат).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте состояние колодок через отверстие в корпусе тормозного суппорта . Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (см. таблицу 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. таблицу 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска).

5. Проверка степени износа тормозного диска. тормозной колодки в заднем тормозном механизме, снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).

6 Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина меньше допустимого значения (см. таблицу 1), замените колодки (см. Замена тормозных колодок задних колес).

Видео-гайд: Как проверить износ колодок поло седан


Замените колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционной накладки 2,0 мм или меньше;
  • поверхность подушечек жирная;
  • Шайбы не закреплены на основании.

7. Измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если оно больше допустимого значения (см. Таблицу 1), замените барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).

Таблица 1. Размеры тормозной колодки, диска и барабана

Источник

volkswagen polo sedan manual

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗОВ Таблица 9.1 ПЛИТА, ДИСК И БАРАБАН

Передние тормозные механизмы
Значение параметра, мм

Толщина тормозного диска 22,0
Минимальная толщина износа тормозного диска 19,0
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 14,0
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0

Задние тормозные механизмы
Значение параметра, мм

Диаметр изнашивания тормозного барабана 230,0
Максимальный диаметр изнашивания тормозного барабана 231,5
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 5,5
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки не менее 2 ,5

Вам понадобится штангенциркуль или линейка.

ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль тянет к вам При торможении слышен визг или шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Можно установите автомобиль на домкрат или подъемник(и).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте состояние колодок через отверстия в корпусе тормозного суппорта. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (таблица 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес).

4. Измерьте толщину тормозного диска

Если его толщина меньше допустимого значения (см. таблицу 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска).

5. При необходимости проверки износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. Снятие и установка тормоза). тормозной барабан).

6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина меньше допустимого значения (см. Таблицу 9.1), замените колодки (см. Замена тормозных колодок заднего колеса).

Читайте также:  Vw polo решетка радиатора как снять

ПРИМЕЧАНИЕ Замените колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок 2,0 мм или менее; — поверхность нахлестов промаслена; – пластины неплотно соединены с основанием.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если оно больше допустимого значения (см. Таблицу 9.1), замените барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).

Источник

Когда пора для замены тормозной колодки на Volkswagen Polo

Тормозные колодки Volkswagen Polo являются компонентами, которые необходимо заменить при износе. Его работа заключается в том, чтобы остановить колесный диск, прижав его и заблокировав вращение. В результате такой операции возникает абразивное воздействие на поверхность диска, а также на подушечки самих колодок. Трение вызывает износ и снижает производительность этого элемента.

Колодки устанавливаются на передние и задние колеса. Он зависит от модели автомобиля из-за разной мощности двигателя и крутящего момента. При выборе следует обращать внимание на данные, указанные в техпаспорте транспортного средства, и выбирать комплектацию, соответствующую заявленному стандарту.

Как часто нужно их менять?

Пикапы Volkswagen В процессе эксплуатации шток постоянно изнашивается. Его своевременная замена необходима для безопасного вождения. При замене можно ориентироваться на нормативные требования производителя.

Рекомендуется после пробега 30-35 км выполнить диагностику и по возможности установить новые комплектующие для переднего колеса. Замена задних пластин на Volkswagen Polo производится через 40 000 км пробега.

Износ напрямую зависит от качества колодок и их производителя. Указанные сроки замены и степень износа для некоторых моделей могут не совпадать. Профилактические осмотры рекомендуется проводить при плановом посещении шиномонтажа при пробеге 20 000 км. Замена также может производиться при обнаружении признаков износа, о чем речь пойдет ниже.

Согласно техническим нормам производителя замена тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло должна производиться одновременно на каждой паре колес. При обнаружении чрезмерного износа на одной из передних пар колес производится замена колодок на обеих. При несоблюдении процедуры автомобиль может скользить в одну сторону из-за неравномерного давления на другое колесо, и торможение будет не таким эффективным.

Поскольку абразивный эффект возникает и на тормозных дисках, автомобиль должен также регулярно менять. Замена производится при стертом диске до толщины менее 19 мм или при обнаружении неравномерного износа. поверхности, появление канавок и других дефектов.

Симптомы

В процессе эксплуатации тормозных колодок износ можно определить по параметрам и внешним проявлениям, таким как :

  • Скрежет при торможении;
  • Ощущение вибраций в педали тормоза автомобиля;
  • Смещение в одну сторону во время торможения, указывающее на неравномерный износ колодок на разных колесах.

При обнаружении вышеперечисленных признаков износа необходимо обратиться в мастерскую для диагностики. Если вы заметили значительный износ пластин, на Volkswagen Polo пластины будут заменены.

При появлении тревожных симптомов необходимо обратиться в сервис. Во-первых, из-за износа колодок снижается эффективность вождения. Последующее использование и износ пластины могут привести к их разрушению, что приводит к аварийной ситуации на дороге. Также эксплуатация автомобиля без надлежащих мер предосторожности приведет к повышенной нагрузке на диски и их износу, а в дальнейшем потребуется более дорогостоящий ремонт, который можно сделать во многих сервисных центрах. После обращения в сервис будут выполнены следующие работы:

  1. Поднять автомобиль для доступа к колесам и дискам;
  2. Снятие колеса;
  3. Снятие элементов удерживающего механизма колодок;
  4. Удаление старых колодок;
  5. Обратная процедура.

При обслуживании Volkswagen Polo замена задних тормозных колодок занимает немного больше времени из-за сложности работ по разборке и установке.

Стоимость передние колодки в среднем 800р, задние около 1000р. Но в продаже можно найти как более доступные, так и намного более дорогие запчасти. Все зависит от марки производителя и других индивидуальных параметров.

Замена передних элементов в комплекте на оба колеса стоит около 1100 руб. Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло обойдется примерно в 1500 рублей. Элементы рекомендуется менять комплектом: оба колеса передней или задней пары. Поэтому при прохождении услуги вы должны быть готовы выполнять работы в комплексе. Для повышения безопасности в будущем рекомендуется обращать внимание на состояние и износ дисков при их замене.

Тормозные колодки являются расходным материалом и их замена является плановым обслуживанием каждого автомобиля. Выбрав качественные товары и заказав нужные услуги, вы сможете полностью восстановить управляемость автомобиля на дороге и выполнить процедуру в короткие сроки.

В этом видео показано, как заменить тормозные колодки на a Volkswagen Polo Sedan:

Источник

Замена передней панели Volkswagen Polo седан

Какие пластины устанавливались на заводе

Тормозная система Фольксваген Поло имеет несколько вариантов. Передние колеса всех машин оснащены дисковыми механизмами. Более продвинутые конфигурации имеют дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах.

Но главное, на что следует обратить внимание при замене колодок, — это их марка. Наличие той или иной марки в зависимости от комплектации и двигателя удобнее указать в следующей таблице.

Двигатель Обозначение
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90 л.с.) 1 ZE
1,6 MPI (110 л.с.) 1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных типов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически одинаковые параметры, а основное различие заключается в типах калибров.

Например, пластины с маркировкой 1 ЗЭ имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для шайб с номером 1 ЗГ присущи следующие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Размер 1 Шайбы ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм;
  • толщина — 20,3мм.

Все прокладки, изготовленные и установленные на заводе, называются VAG. Эта аббревиатура указывает на то, что запчасти являются оригинальными. Одни и те же сменные пластины можно приобрести как у официального дилера, так и у обычного продавца автозапчастей.

Выбор тормозных колодок

Передние колодки седана Polo, как и задние, меняются только в виде набора из четырех компонентов: по две на каждый диск. Хотя один из тормозных механизмов еще можно отремонтировать, его необходимо заменить. При замене только одной стороны автомобиль может потерять устойчивость на дороге при торможении и заносе.

Читайте также:  Как проверить крышку радиатора ваз 2107 карбюратор

Тормозные колодки – товар, который всегда пользуется спросом у автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто кишит уникальным разнообразием типов и марок механизмов от различных производителей. Итак, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходников» и купить подделку, нужно точно понимать, какие омыватели подходят для автомобиля.

Рекомендуется покупать оригиналы производства производитель седана Volkswagen Polo. Все зависит от типа конфигурации.

Колодки передние с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a можно приобрести для комплектации 1ze. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производятся в Индии. Его цена стартует от 3300 рублей.

Если ВАГ слишком дорог, можно купить аналог от немецкой фирмы Textar под номером 2568101. Это качественный образец, который можно приобрести по цене от 2200 руб.

Самый дешевый вариант замены: корейские накладки от Sangsin. Цена начинается от 1500 рублей.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом — 6r0698151a. Как правило, такие накладки используются на колонках, выпущенных до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене от 2400 рублей. Они сделаны в Италии. Аналогов много. Наиболее популярна копия фирмы АТЕ за 1700 руб.

Обозначение типа комплектации седан можно найти в сервисной книжке в графе pr code или на багажнике в отсеке где «запаска» хранится (на этикетке). Третий вариант — «сломать» vin номер автомобиля.

Процесс замены не так сложен, как кажется. Если вы хотите сэкономить еще несколько тысяч рублей, вы можете сделать процедуру самостоятельно, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Прежде чем приступить к замене колодок, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «МАХ», жидкость необходимо частично откачать шприцем или резиновым шариком.

Запрещается откачивать ртом, так как раствор содержит токсичные вещества. Если во время установки новыми пластинами уровень раствора не разбавляешь, он значительно поднимается и вытекает из горловины.

Жидкость, пролитая из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Кто из русских не любит быстрой езды? Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работы педали тормоза и, как следствие, к аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы седана Фольксваген Поло являются передние колодки.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены амбушюр не существует. При возникновении дискомфорта из-за снижения эффективности торможения обязательно проверьте толщину фрикционных накладок.

Ухудшение торможения может быть вызвано и неплотным взаимодействием накладки с металлической поверхностью фрикционных накладок. диски. При осмотре механизма следует обратить внимание на сами колодки: нет ли на них масляных пятен, царапин, сколов или царапин?

При замене только одной стороны автомобиль может потерять устойчивость на дороге. дороге при торможении и заносе. Рынок просто кишит уникальным разнообразием типов и марок механизмов от различных производителей. Все зависит от типа конфигурации. Оригинальные колодки производятся в Индии. Производятся они в Италии.

Интересно, что оригинальные можно заменить на пластины от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут пластины от хэтчбека Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не так сложен, как кажется. Если вы хотите сэкономить еще несколько тысяч рублей, вы можете сделать процедуру самостоятельно, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Перед тем, как приступить к замене колодок, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещено сцеживать ртом, так как раствор содержит токсичные вещества.

Если уровень раствора не разбавлен, то при установке новых прокладок он значительно поднимется и вытечет из горла. Для замены колодок потребуется набор ключей, отвертки плоские и крестовые, домкраты, небольшой кабель.

Техническое обслуживание и ремонт. Проверьте свои знания о Volkswagen Polo. Заменили передние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан.

Где вы тратите ITV? У механика в гараже. Добавьте сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия их авторов и обратной ссылки.

Какие неоригинальные шайбы можно поставить

рынок неоригинальных запчастей сегодня очень раздут. Производители всего мира занимаются производством так называемых аналогов. Поэтому не будет сюрпризом найти альтернативные колодки на Volkswagen Polo, сделанные в Китае или Индонезии.

Качество многих из этих деталей, безусловно, оставляет желать лучшего, и их покупка будет пустая трата денег..

При изготовлении деталей для дешевых брендов цена новинки может быть намного привлекательнее той, что предлагает производитель станка .

Исходя из отзывов автомобилистов, ранее устанавливавших аналоговые таблички на свои седаны Поло, следует, что следующие производители элементов тормозной системы, особенно колодок, имеют наиболее оптимальное значение для деньги:

Например, колодки с кодом 1 ZE от TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027). Колодки 1 ZG от Ate (артикул 13046071112) обойдутся немного дешевле — в районе 1200-1300 руб. Аналоги Brembo с 1 ZC-кодом P85075 предлагаются по средней цене 1700-1800 рублей за комплект.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Для замены колодок потребуются торцевые ключи, отвертки плоские и крестовые, домкраты, провод небольшого диаметра.

Читайте также:  Volvo как почистить радиатор

Последовательность действий шаги по замене передних пластин:

  1. Во избежание путаницы с правильным положением колес отметьте направление шин маркером.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Ставим клинья под задние колеса.
  4. Используя домкраты, поднимите переднюю часть седана и установите ее на прочную подставку.
  5. Отвинтите крепежные винты и снимите переднее колесо. Здесь важно помнить, что ослабление креплений, а также окончательная регулировка колеса производится только на автомобиле, у которого все четыре колеса стоят на земле.
  6. Если на седане установлен датчик, контролирующий износ обивки, то его необходимо отключить, отсоединив разъем от штекера.
  7. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и поршнем колеса и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.

Затем с помощью отвертки подденьте крышки корпуса, закрывающие направляющие штифты, и осторожно снимите крышки.

Сначала вынимаем нижний палец из зажима и вынимаем его.

То же самое делаем с другим пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных чехлов, так и самих пальцев. При возникновении повреждений детали подлежат замене. В случае неудовлетворительного перемещения суппорта относительно направляющей необходимо смазать резьбу механизма специальной смазкой.

Снять тормозной суппорт и повесить его из куска проволоки.Шланг отсоединять не надо. Чтобы в дальнейшем не было проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не болтался, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Вынимаем наружный и внутренний блоки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолеваем сопротивление держателя пружины в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и вам придется ехать в сервисный центр для переустановки.

  • Мы проверим состояние дисковый тормоз. Если на поверхности есть вмятины, их можно устранить с помощью технической службы. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинаковой. Очищайте диски только спиртовым раствором. Не следует использовать минеральные масла и острые инструменты. Также на устройствах могут быть следы клея. Их также следует тщательно промыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Проанализируйте состояние гильзы поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент подлежит замене. Для проверки хода поршня можно использовать деревянную балку – наденьте обломок на суппорт и попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза. Механизм должен свободно работать в цилиндре. Если движение затруднено, устройство можно передать специалистам для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не перекосить поршень и не повредить втулку, вставьте поршень в тормозной цилиндр.
  • Установили новые колодки на суппорт и ослабили поршень.
  • Наденьте защитные колпачки обратно на пальцы.
  • Снова подсоедините разъем датчика износа.
  • Установите колеса на место и затяните винты.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и приблизились к дискам.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости добавьте раствор в бак.
  • Для повышения эффективности тормозной системы колодки необходимо «подогревать». Для этого разгоняем машину до 80 км/ч и тормозим до 40 км/ч легким нажатием на педаль. Процедуру проводим несколько раз с небольшими перерывами между «прогревами».

    Напоследок следует помнить, что надежная работа всех компонентов тормозной системы в Поло седане является гарантией безопасность водителя, водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Замена передних колодок на Volkswagen Polo

    Замена передних колодок не сложная процедура, но требует специального инструмента и некоторых знаний .

    Если нет острой необходимости, то вы сэкономите семейный бюджет и рядом с домом есть официальные сервисы или обычные автомастерские, замену деталей можно произвести там, замену можно сделать в собственном гараже или даже на улице.

    Какой инструмент вам понадобится

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты: Домкрат

    • (невозможно заменить колодки не снимая колеса);
    • автомобильные стойки (в поднятом состоянии);
    • баллонный ключ для ослабления гаек или болтов, которыми колесо крепится к ступице;
    • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
    • отвертка, чтобы протолкнуть поршень и легко снять старые шайбы;
    • Плоскогубцы могут потребоваться, если необходимо согнуть концы монтажных кронштейнов;

    Также рекомендуется использовать специальный инструмент вместо отвертки для регулировки тормозного поршня. Это устройство, которое проталкивает поршень в цилиндр, освобождая место для установки новых колодок.

    Что еще нужно купить для замены?

    Определенное количество тормозная жидкость может потребоваться для замены колодок, так как после прокачки тормозов ее уровень может немного упасть.

    Тормозную смазку можно использовать для более быстрой притирки и посадки новых колодок. Но тут главное не перепутать и нанести на рабочую поверхность подушечки. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

    Достаточно пары матерчатых перчаток для прямая замена.

    Пошаговая процедура замены колодок

    Итак, если на приборной панели горит индикатор отказа тормозов, вероятно, пришло время заменить колодки.

    После покупки прокладок, а также необходимых инструментов и принадлежностей можно переходить к процедуре, которая выглядит следующим образом следующим образом:

    • поднимаем автомобиль на домкрате, затем жестко устанавливаем на опоры;
    • в моторном отсеке находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем пробку;
    • отвернуть крепления (винты), которыми обод крепится к ступице, снять колесо в сторону;
    • подбором торцевого ключа находим нужный диаметр и откручиваем держатель суппорта, снимаем суппорт с тормозного диска;
    • нажимаем на тормозной поршень отверткой и при необходимости снимаем кронштейны крепления;
    • снять старые шайбы;
    • новые запчасти смазываем тормозной смазкой и устанавливаем их в технологические места, с помощью отвертки или специального приспособления прижимаем поршень, чтобы колодки правильно сели в нужные места;
    • стремя ремонтное;
    • отремонтировать колесо, закрыть бак крышкой, прокачать тормоза.

    После процедуры замены колодок, особенно если это происходит впервые, следует проверить работу тормозной системы на малой скорости. .

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум