Как проверить карбюратор мотокоса

Регулировка карбюратора триммера своими руками

Триммеры, как и все газовые садовые инструменты, не требуют особого обслуживания. Самостоятельно ремонтировать, настраивать можно и нужно. Например, регулировка карбюратора газонокосилки своими руками занимает пять минут.

Карбюратор газонокосилки — это узел энергосистемы. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешения воздуха и топлива (бензина) для последующей его подачи в цилиндры двигателя.

В этом процессе главное правильное соотношение топливо и воздух, на которые настроен карбюратор.

Основные проблемы и отказ карбюратора.

Фильтр грубой очистки. Проблем с этим элементом всего две:

Для поиска причины неисправности откручивается крышка топливного фильтра для снятия сетчатого фильтра. Если грязь просто скопилась, нелишним будет промыть ее бензином или промыть.

В случае видимых повреждений сетевого фильтра необходимо установить новый. Также может быть повреждена трубка подачи топлива (этот элемент практикуется проверять при ремонте).

В большинстве случаев стартер карбюратора не работает из-за препятствий. Для промывки используйте ацетон или тот же бензин.

Продувка забитых деталей карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной процедурой ремонта.

Дроссельная заслонка, тяги карбюратора, впускные или выпускные трубы : все эти детали подлежат разгерметизации. Можно конечно проверить и примитивным способом — потереть проблемное место мыльной пеной.

Устройство карбюратора косилки

Основой карбюратора косилки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренним контуром). Воздух вытесняется через это отверстие. Поперечное сечение (сквозное отверстие) диффузора определяет скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор снабжен топливными каналами. Топливо из них забирается потоком воздуха.

Внешняя часть, установленная на карбюраторе:

  • топливный насос;
  • Струйная система;
  • система регулировки топливно-воздушной смеси;

Принцип работы карбюратора газонокосилки

Дроссельная заслонка определяет количество подаваемого воздуха и это напрямую влияет на работу двигателя.

Насос (его диафрагма) всасывает топливо в карбюратор системы. Затем он проходит через штуцер на карбюраторе. Затем жидкость проходит через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано сетью. Подается через игольчатый клапан в мембранную камеру.

Этап управления устройством:

  1. Подача воздуха в трубку с дефлектором (глушителем). Дефлектор регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно сужена диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопло с конусом. Поплавковая камера регулирует временное количество бензина. Причем в поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в дроссельной трубке уже низкий. В результате разницы давлений топливо проникает сквозь поток.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В результате образуется топливовоздушная смесь. желаемого соотношения или плотности.
  5. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр двигателя по топливопроводу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади открытой заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на косилке создает оптимальную топливную смесь за счет правильного впуска воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на мотокосе

Тщательно очистите фильтры перед регулировкой согласно руководству по техническому обслуживанию.

Дальнейшая регулировка карбюратора газонокосилки своими руками производится с помощью регулировочных винтов. Всего их три:

Вправо (L) — настройка топливной смеси на малых оборотах.

Нужно найти максимальные обороты холостого хода. Для этого медленно поворачивайте винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота, всегда против часовой стрелки.

Опустите (T ) — отвечает за настройку двигателя на холостые обороты.

  • по часовой стрелке — увеличение;
  • против часовой стрелки — уменьшение.

Для правильной установки оборотов холостого хода характерно:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • Обороты двигателя не слишком высоки;
  • Режущая головка имеет большой запас скорости;
  • Стабильная работа двигателя при изменении положения (резкое поднятие или опускание ножа).

Влево (L) — настроить микс на высоких скоростях. (Винт регулируется последним.)

Левый винт (H) определяет общие настройки максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода топлива.

Установка карбюратора косилки с помощью последнего винта выполняется следующим образом:

  1. Откройте дроссельную заслонку на полную мощность, пока дроссельная заслонка находится в положении полного дросселя. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока он не замедлится (в этом случае ориентируйтесь на слух).
  2. Вращайте гребной винт против часовой стрелки как можно медленнее, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем немного отступите, вы едва услышите ровный и плавный трафик.
  4. Для более наглядного применения навыков целесообразнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Читайте также:  Atv как настроить карбюратор

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (его коррекция) определяется цветом паруса, а не только скоростью и устойчивостью двигателя.

Правильная регулировка карбюратора своими руками в данном случае это сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Тюнинг ножничного карбюратора на практике — видео

Источник

Оборудование карбюратора бензинового триммера

Регулировка карбюратора косилки – процесс, который необходимо освоить для полноценной работы косилки. Триммер — это очень простое устройство, которое может сломаться лишь в нескольких местах и ​​потребовать механического ремонта или замены деталей. Регулировка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и спецификой ее эксплуатации, обеспечат четкий способ смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема с отказом триммера?

Карбюратор газонокосилки Champion как отрегулировать? Это просто поплавковый триммер, распространенный вариант, предназначенный для смешивания воздуха и топлива в заданных соотношениях. Основные проблемы, возникающие при работающем двигателе, примерно аналогичны проблемам, возникающим в карбюраторе автомобиля:

  • Двигатель может заглохнуть сразу после успешного запуска. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедным» топливом;
  • Чрезмерная подача бензина приводит к неполному сгоранию, чрезмерной плотности смешения и расточительному расходу.


Ремонт карбюратора

Важно! Регулировку карбюратора необходимо проводить при различных обстоятельствах: изменении температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного вращения винта из-за сильных вибраций тело. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Основные проблемы

Неисправности карбюратора на газонокосилках или триммерах, несмотря на относительно простую разборку, иногда требуют длительного поиска удаление. Основными причинами являются:

  • некачественная очистка бензина;
  • засорение воздушного фильтра;
  • отложения и скопления нагара в пространствах и каналах карбюратора.

У каждой проблемы есть свои причины.

Наиболее частая неисправность – износ мембраны. Следовательно, их несоблюдение. Топливные каналы не герметизируются на определенных этапах цикла двигателя. Причины этого:

  • слишком долго работает на мотокосе или триммере без перерыва;
  • Низкое качество топлива;
  • Выхлопные газы попадают в выпускной канал.

Деформированная мембрана имеет ряд негативных последствий:

  • в полученной топливной смеси недостаточно бензина или кислорода;
  • двигатель запускается после 10 и более неудачных попыток;
  • стук в двигателе, щелчки при работе и т.п.;
  • Рабочий поршень деформирован.

Приглашаем ознакомиться с Сколько лимонной кислоты на литр стакана огурцов

Причина засорения фильтра плохая чистоту топлива, повредить шланги и/или головки впрыска.

Износ контактной поверхности рычага не является результатом полностью очищенного топлива, в которое попали песчинки или частицы глины, металла или других включений, нерастворимых в жидких углеводородах. Проблема с впрыском топлива, двигатель работает с перебоями без нагрузки.

Поломка впускной иглы из-за наличия в бензине металлических и каменных частиц. В результате седло впускной иглы ее не касается, топливная смесь вытекает. В топливной смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, из-за чего двигатель может «чихать» во время работы. Наконец, игла может застрять из-за некачественного бензина или длительного простоя агрегата.

В регулировочной камере, они могут накапливать депозиты. Игла не полностью закроет отверстие и в топливную камеру попадет много бензина; двигатель переполняется и, возможно, заливает свечи зажигания. Благодаря этому смесь бензина и воздуха содержит большее количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Мембрана часто деформируется (иногда рвется) в результате непрерывной работы мотокосы или триммера в течение нескольких часов. Если злоупотреблять этим «ударным» режимом работы, чаще происходит повреждение мембраны. Новые возмущения сыплются как из рога изобилия:

  • лопается поршень;
  • Резко возрастет количество неудачных попыток запуска двигателя;
  • топливная смесь будет содержать очень мало бензина;
  • Полезная (тепловая) энергия резко падает.

Заедание регулировочного рычага является результатом неправильной установки или случайного изгиба. Контактная поверхность будет в неправильном положении. Это прерывает дополнительный впрыск бензина.

Глушитель изношен

Дроссель и глушитель приходят в негодность из-за попадания в воздушный поток пыли, металлических частиц и т. д. Поврежденные глушители аналогичны деталям, подвергшимся пескоструйной обработке. В результате износа амортизаторов снижается КПД двигателя, выявляются неисправности. Поршень и цилиндр изнашиваются.

Читайте также:  Как прочистить карбюратор бензокосы

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косилки или триммера. Наконец, страдает вал двигателя: его куски попадают в каналы двигателя и вызывают растрескивание поршня.

Слишком грубые настройки вызваны пружинами на регулировочных винтах (параметры не могут быть установлены точно). Изготовитель мотокосы или триммера может поставлять излишне прочные и жесткие пружины. Другие вы можете найти в мастерских, которые ремонтируют такое оборудование, либо купить у любого дилера или официального представителя компании, изготовившей мотор для вашего триммера или косы.

Сломанная основа

Грунтовка : одноручный мини-насос для принудительной закачки топлива в карбюратор. Для правильного запуска двигателя может потребоваться вручную закачать 20 мл бензина.

Триммерное устройство

Запчасти для культиваторов

Плавающий карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстие (рассеиватель). Через его сквозное отверстие и топливные каналы впрыскивается воздух, который вместе с бензином всасывается воздушным потоком. Это основа устройства – топливная камера. Установленные сверху форсунки, насос и система контроля смеси обеспечивают не только насыщение, но и равномерное дозирование.

Внимание! Поплавковый карбюратор используется десятилетиями, и основные проблемы у всех типов одинаковы. Принцип работы устройства зависит от качества смеси и настройка для обеспечения этого.

Принцип работы

Электрический триммер Stihl

Поток воздуха, который поступает в дроссельную трубку, увеличивается или уменьшается в зависимости от ее расположения. Бензин поступает из топливной камеры в специальную трубку. Поплавок – это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый форсункой, смешивается с воздухом под действием разности давлений. Так получается смесь воздуха и топлива для работы двигатель.

Видео-гайд: Как проверить карбюратор мотокоса


Внимание! Неправильный состав топлива вызван недостатком бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать положение дроссельной заслонки или поплавка. Двигатель тоже может заклинить из-за распыления, но это более серьезная проблема.


Регулировка карбюратора мотокосы

Из собственного опыта

Триммер — более широкий термин, чем газонокосилка для травы, потому что он также может быть электрическим. Бензиновая косилка и газонокосилка — одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что кусторез — более слабый инструмент, в отличие от более мощной косилки, которая может срезать кусты. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как указано в инструкции, срезать небольшие кусты толщиной до 10 мм. Руководство по эксплуатации называется «Бензиновый триммер…».

Я где-то читал, что если руководство по косилке и масло могут давать разные соотношения топливной смеси, необходимо использовать соотношение, указанное в руководстве.

Делал давно: лишнее масло текло из двигателя в бензобак и на свече постоянно образовывался нагар, т.к. в мануале было написано, что передаточное отношение для работающего двигателя равно 1: 25, а на лодке — 1:50. После перехода на 1:50 масляные полосы прекратились. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяли соотношение топливной смеси «с первого взгляда». Если количество масла занижено при приготовлении смеси, через некоторое время сразу после запуска двигателя может появиться странный звук, который постепенно исчезает по мере прогрева и резким рывком двигатель останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его неисправности.

Убрать парус

В худшие времена триммера с неисправным карбюратором двигатель после использования не запускался. каждого бака топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжать работу.

Для очистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с загнутым концом использовался для уборки территории. Сначала электроды очистили от крупных загрязнений ветошью, затем зачистили наждачной бумагой. Затем свеча погружалась в солярку и счищалась скрепкой влажный нагар с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и друг с друга.

Невероятно, но топливный бак с сырым карбюратором можно использовать менее чем за 10 минут; было продемонстрировано на практике при запуске триммера и работе на высоких оборотах с максимальным запасом топлива (регулировочный винт был ослаблен значительно больше нормы).

Читайте также:  Как приклеить пластик радиатора

Предлагаем вам прочитать Как сделать вино из яблочного сока в домашних условиях

Как отрегулировать триммер на газонокосилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их назначение:

  • L: для низкой скорости подача топлива;
  • Н — подача топлива на высоких скоростях и его расход;
  • T — настройка холостого хода.

Настройка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия одного винта, отвечающего за для холостого хода.

Важно! Лучший ответ на вопрос, как отрегулировать карбюратор на косилке Чемпион – посмотреть видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его каждые 10 часов работы. Затем вы можете начать отладку. На фото, например, карбюратор бензиновый триммер ПРОРАБ-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.


Винты регулировки карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Смеси винта регулировки топлива.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальной скорости.

Запустите мотокосу и подождите, пока она прогреется.

Медленно поворачивайте винт регулировки состава топливной смеси, пока двигатель не остановится или пока он не остановится, если вы не преимущество момента. Затем ослабьте винт на четверть оборота, если двигатель не останавливается, или на пол-оборота, если он не останавливается. Запустите заглохший двигатель.

Проверьте, разгоняется ли двигатель, открыв дроссельную заслонку. Продолжайте ослаблять винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не запустится на холостом ходу. Это будет время наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты крутятся по часовой стрелке, откручиваются против часовой стрелки, у некоторых других марок косилок может быть наоборот.

Приступим к настройке малых оборотов. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага газа: его поворот увеличивает обороты холостого хода, откручивание уменьшает. Отрегулируйте так, чтобы мотор надежно работал на малых оборотах даже при небольшом подсосе (для лучшего запуска), но чтобы шпуля лески или катушки не крутилась и имелся достаточный запас оборотов до того, как они начнут крутиться. Если двигатель запускается с трудом, еще больше увеличьте обороты холостого хода.

После регулировки топливной смеси и оборотов холостого хода проверьте, как будет работать двигатель. кусторез на максимальной скорости. При необходимости ограничьте максимальную скорость до желаемого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте контргайку и завинтите винт, чтобы уменьшить максимальную скорость вращения, или выключите ее, чтобы увеличить ее.

Возможно, в будущем потребуется отрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель начинает плохо дросселировать при полной нагрузке, ослабьте винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. На работу косилок могут влиять как погодные условия, так и качество топливной смеси. Вибрация может привести к вращению регулировочных винтов.

Самостоятельная диагностика и регулировка карбюратора может занять всего несколько минут.

Чтобы убедиться, что все в порядке, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите пределы простоя. Для этого открутите винт L вправо, а затем влево. Шаг вращения – четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Вы можете отрегулировать обороты холостого хода двигателя с помощью винта T: увеличить скорость винта по часовой стрелке, уменьшить против часовой стрелки. Настроенный двигатель работает безупречно без нагрузки и без прогрева. Прогрел — не перегружает.
  3. Если вы устанавливаете триммер вместо кустореза, вращение Т-образного винта установит более высокий диапазон скорости. Для обоих типов оборудования установлены стабильные обороты при подборе высоты среза ножом (или леской).
  4. Винт H поворачивается последним. Он регулирует скорость подачи бензина по воздуху на близких к максимальным оборотам, мощность двигателя, температуру прогрева двигателя и расход топлива.

Приглашаем вас ознакомиться с комплектацией Nolina
Чтобы отрегулировать двигатель с помощью винта H, выполните следующие действия:

  1. Откройте дроссельную заслонку и нажмите на газ на полной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока скорость двигателя не уменьшится.
  3. Медленно поворачивайте тот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет прерывисто ускоряться.
  4. Немного поверните винт назад (по часовой стрелке), пока двигатель не заработает плавно. Важно захватить этот край.

Результатом точной регулировки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Свеча зажигания, заправленная бензином, намного темнее незаправленной.

См. ниже, как отрегулировать карбюратор газонокосилки.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум