Как проверить свечи ваз 2107 карбюратор

Как проверить свечи зажигания на ВАЗ 2107?

Как проверить свечи зажигания в домашних условиях?

Самый простой способ проверить — это снять провода от свечей зажигания по одному при работающем двигателе. При этом нужно прислушиваться к работе двигателя: если после снятия троса со свечи шум двигателя не изменился, значит, вышла из строя именно она.

Как можно проверить свечи зажигания не разбирая их?

Необходимо выкрутить свечу , подсоединить к ней провод, поместить свечу в клапанную крышку и крутите стартер. На работающей свече будет видна искра, оптимально яркая и четкая.

Как проверить свечи зажигания на ВАЗ 2106?

проверить и меняем свечи ВАЗ 2106

  1. Открываем капот. Снимите наконечник свечи зажигания . …
  2. Очистите область вокруг свечи .
  3. Освободите свечу зажигания и снимите ее.
  4. Очистите электроды свечей зажигания наждачной бумагой. Осмотрите свечу . …
  5. Проверьте щупом, есть ли на свече зажигания зазор между электродами.

Как проверить свечу зажигания?

Необходимо выкрутить свечу зажигания, надеть колпачок на высоковольтный провод и поднести его к корпусу двигателя. В этом случае помощник должен завести машину. Если между контактом свечи зажигания и двигателем есть искра, то она работает.

Как почистить свечу зажигания на бензопиле?

Если нет притирки, почистить свечи зажигания тряпкой берем мелкозернистую наждачную бумагу и зачищаем электроды до чистоты но не слишком фанатично, по инструкции к бензопиле определяем какой зазор между электродами должно быть и обнажить его щупом.

Как проверить свечи зажигания?

Важно отметить, что проверка свечей зажигания при давлении Атмосфера не дает точного результата. В этих условиях проводится проверка с помощью испытательного пистолета или путем выкручивания свечи зажигания . Специалисты испытывают прибор под давлением на специальных стендах.

Источник

Проверка и замена свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107

Хотите- для проверки и замены свечей зажигания на ВАЗ 2107 вам понадобится специальный круглый щуп.

Последовательность работ по проверке и замене свечей зажигания на ВАЗ 2107

1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к эксплуатации (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

Внимание
Не тяните за высоковольтный кабель при выполнении следующей операции. Силу следует прикладывать только к кончику высоковольтного кабеля.

2. Отсоедините конец высоковольтного провода от свечи зажигания.

3. Очистите от мусора и продуйте сжатым воздухом вокруг свечи зажигания. Головка цилиндра вокруг свечи зажигания.

4. С помощью свечного или торцевого ключа на 21 мм глубоко вывинтите свечу зажигания из резьбового отверстия в головке цилиндра.

5. Визуально оцените состояние свечи зажигания. свечи зажигания.

Для исправной свечи зажигания, для двигателя, установленного на автомобиль ВАЗ 2107, нагар на изоляторе свечи зажигания должен быть желто-серого до коричневато-серый. Если нагар на свече зажигания черного цвета, возможно, неисправна свеча зажигания или неисправна конфигурация двигателя. Если изолятор свечи зажигания треснул или поврежден, свечу зажигания необходимо заменить.

6. С помощью круглого щупа проверьте зазор между электродами на свече зажигания. Если зазор свечи зажигания не соответствует норме, отрегулируйте зазор свечи зажигания в соответствии с таблицей. 13.3 изгиб или изгиб бокового электрода.

7. Устанавливаем свечу зажигания в двигатель автомобиля ВАЗ 2107, заворачиваем от руки и затем затягиваем ключом с моментом 3 -4 кгс-м.

Читайте также:  Переливает карбюратор солекс 21083 что делать

Внимание
Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к срыву резьбы в отверстии головки блока цилиндров.

8. Таким же образом производим замену свечей зажигания других цилиндров на автомобиле ВАЗ 2107.

Зазоры между электродами свечей на автомобиле ВАЗ 2107

Система зажигания ВАЗ 2107
Зазор свечи зажигания, мм
Тип свечи зажигания

Источник

Проверка свечи зажигания

Проверим наличие искры в свечах зажигания карбюраторного двигателя с бесконтактной или контактной системой зажигания. Сильная и стабильная искра между электродами свечи зажигания – залог нормальной работы двигателя на всех режимах, от холостого хода до зажигания. После простой проверки можно визуально увидеть, как работают свечи зажигания и какая искра может возникнуть между их электродами.

Перед проверкой убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, а контакты аккумулятора чистые и надежные.

Порядок проверки искры в свечах зажигания карбюраторных двигателей

1. Разбираем все свечи зажигания.
2. Подсоединяем к ним высоковольтные кабели.
3. Резьбовые части свечей зажигания соединяем с проводом.
4. Соединяем провод с «массой».

Соединение должно быть надежным , неокрашенным металлом кузовной части автомобиля.

Проверка свечей зажигания карбюраторного двигателя

5. Помощник запускает двигатель стартером.

Смотреть Искра со свечи во время движения. Если между электродами свечей наблюдаются сплошные искры, искра сильная — система зажигания, в том числе и свечи исправны. Если нет (свечи работают каждый раз, искра слабая), в ней необходимо выявить неисправный элемент системы зажигания. См. Проверка системы зажигания.

Примечания и дополнения

— На ваше усмотрение можно проверить каждую свечу отдельно на наличие взрывов. подключение высоковольтного провода от центрального вывода катушки зажигания (каждая проверяемая свеча должна иметь надежное «заземляющее» соединение — см. фото в начале статьи). При этом проверяют чистоту свечей зажигания, а из их цепей исключают высоковольтные и распределительные провода.

— Существует сложный способ установки свечей зажигания в двигатель автомобиля, при котором можно увеличить немного искровой эффект и добиться более полного сгорания топливной смеси. См. «Сложный способ установки свечей зажигания в двигатель автомобиля».

Источник

Проверка и регулировка межэлектродного зазора

Практически все производимые сегодня свечи зажигания имеют установленный на заводе межэлектродный зазор . Каждый производитель отличается. Различаются также свечи зажигания для карбюраторных двигателей с контактным и бесконтактным зажиганием и свечи зажигания для инжекторных двигателей.

Например, зазор между электродами свечей зажигания карбюраторных двигателей колеблется от 0,5 до 0,7 мм. для контактной системы зажигания и от 0,7 до 0,9 мм для бесконтактной системы зажигания. Кроме того, рекомендуется уменьшить зазор на 1 мм зимой и увеличить на 1 мм летом. Таким образом достигается улучшение запуска двигателя и стабильность его работы при различных температурах воздуха.

Считается, что проворачивание двигателя в течение длительного времени стартером при низких температурах окружающей среды может разрядить даже новый аккумулятор до уровня, при котором его напряжение будет недостаточным для образования искры, если зазор между электроды слишком большие. большой или нормальный. . В то же время увеличение зазора создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.

Для инжекторных двигателей зазор составляет от 0,9 до 1,1 мм. Нет рекомендаций по изменению величины зазора применительно к разным временам года.

Проверка зазора между электродами свечей зажигания

При установке новых свечей зажигания в двигатель или проверке старые, необходимо измерить расстояние между его электродами. При этом необходимо очистить старые свечи от нагара. Проверка осуществляется круглым щупом необходимого диаметра. Измерение с помощью плоского щупа будет неточным, поскольку почти всегда на боковом электроде свечи зажигания имеется небольшая насечка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это касается парусов, бывших в эксплуатации некоторое время.

Проверка зазоров щупом: 1-плохой (плоский щуп), 2-плохой (круглый щуп). )

Регулировка зазора свечи зажигания

Зазор между электродами свечи зажигания регулируется подгибанием или, наоборот, подгибанием бокового электрода. Лучше всего для этой операции использовать специальный ключ. После загиба снова проверяют зазор.

Читайте также:  Как проверить монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Примечания и принадлежности

— Для свечей зажигания карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания ВАЗ Автомобили 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, рекомендуемый зазор между электродами свечи зажигания 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.7 с бесконтактным зажиганием.

— Для автомобильных инжекторных двигателей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.

— Неправильно отрегулированный зазор свечи зажигания вызывает проблемы с запуском двигателя, нестабильные обороты двигателя на холостом ходу, рывки при запуске и движении, «пропуски зажигания», потерю мощности и приемистости, повышенный аппетит двигателя. Только свеча зажигания с определенным зазором для данного типа двигателя может гарантировать нормальную работу двигателя. При меньшем зазоре искра получится короткой слабый, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для преодоления воздушного зазора между электродами свечи зажигания. В этом случае искры может вообще не быть.

— На многоэлектродных свечах регулировка зазора не требуется.

Источник

Как проверить свечи зажигания мультиметром

Многие выбирают бензиновые автомобили, говорят, что они проще и дешевле в обслуживании водить машину. Отчасти это так, но не стоит забывать об обслуживании. Похоже, свечи — это мелкая деталь, которую за 30 тысяч километров (а иридиевые и подавно — 100) не поменять. Но многие почему-то о них забывают и потом заканчивают капитальный ремонт двигателя. Могут ли свечи зажигания повредить двигатель? Легкий. Поэтому следить за ними следует не меньше, чем за форсунками на дизеле.

Зачем проверять искру?

Искра является ключевым условием воспламенения смеси и в последующем работы бензинового двигателя. Что происходит с двигателем при выходе из строя свечи зажигания? Разумеется, двигатель не остановится, он продолжит работать на оставшихся цилиндрах (обычно трех).

Плохие, ужасные вибрации, но это сработает. Но это не самое худшее. Готовая к сгоранию смесь никуда не исчезает — бензин продолжает накапливаться в камере при каждом новом впрыске форсунки. Топливо оказывается под таким давлением, что самовозгорается. Естественно, баллон не рассчитан на такую ​​ударную дозу смеси. Происходит детонация: необратимый процесс разрушения двигателя.

Высокие температуры расплавят поршни и сожгут клапаны. За счет воздействия ударной волны она вращает гильзы и приподнимает стенки цилиндров. Одним словом, двигатель останавливается. И чем дольше вы работали над детонацией, тем меньше шансов, что она восстановится.

Подготовка к диагностике

Перед проверкой свечей зажигания их необходимо подготовить. Любая система зажигания, даже идеально работающая, будет иметь пластину на электроде. Перед диагностикой желательно его удалить. Способов много, от ультразвуковой чистки до всем известной «Колы».

Грязные свечи зажигания

Но чаще используют 2 способа:

  • Металлическая щетка, наждачная бумага. Метод имеет право на жизнь, но нужно понимать, что наждак уменьшает толщину электрода, которая уже после 20 тысяч будет небольшой.
  • Специальная химия. Детали замачивают на ночь в очистителе карбюратора или инжектора. При такой химии сажа хорошо сбраживается и электрод остается целым.

Очистка нагара химическими средствами

Далее с помощью измерительного щупа отрегулируйте зазор. Со временем он «плавает» и это нормально: постепенно центральный электрод выгорает и его высота уменьшается. Если вовремя не проверить, искра ослабнет, чтобы воспламенить смесь. Несгоревший бензин взрывается в цилиндре со всеми «плюшками».

Измеритель зазора

Правильный зазор может варьироваться:

  • от 0,5 до 0,6 мм — для карбюраторных двигателей с контактным зажиганием;
  • от 0,7 до 0,8 мм — для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с электронным зажиганием;
  • от 1 до 1,3 мм — для инжекторных двигателей.

Важно знать! Если автомобиль оборудован газовым устройством, зазор между электродами должен быть немного меньше. Например, для автомобилей с впрыском LPG он будет составлять от 0,7 до 0,9 мм в зависимости от поколения техники и характеристик самого двигателя.

Проверка мультиметром

Некоторые говорят, что вы не можете проверить свечи зажигания с помощью мультиметра. Да, искры мы не увидим, но проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром вполне возможно. По этому значению будет понятно, жив он или нет.

Читайте также:  Как проверить пробку радиатора ваз 2107

Измерение сопротивления свечи зажигания с помощью мультиметра

Видео-гайд: Как проверить свечи ваз 2107 карбюратор


Как проверить сопротивление свечи зажигания с помощью мультиметра? Подключаем черный провод мультиметра к разъему «Com», красный провод к специальной розетке со значком сопротивления Ω. Переведем регулятор прибора на соответствующий режим (Омметр), до 20 кОм. Берем нашу свечу зажигания и подключаем ее к центральным диодам с одной и с другой стороны.

Расположение центрального диода свечи зажигания

После щелчка свечи зажигания посмотреть сопротивление на дисплее мультиметра, условно 4 кОм. Если измерения показывают число меньше 2 или больше 10, возникла неисправность. операция.

Внимание! Некоторые мультиметры могут отображать неверные показания сопротивления. Чтобы узнать, исправен ли прибор, перед проверкой работоспособности свечи зажигания необходимо замкнуть красный и черный щуп. На экране должен появиться ноль.

Если проверка свечи зажигания мультиметром показала нулевое сопротивление, могут ли они быть в порядке? Довольно. Для этого посмотрите на этикетку. Если у вас нет сопротивления (отсюда и буква R в маркировке), прибор покажет ноль. Эти вилки называются вилками с нулевым сопротивлением. Все остальные обязательно должны иметь сопротивление при измерении мультиметром.

Ищем искру

Представьте ситуацию: водитель обнаруживает неисправную свечу зажигания, ставит новую исправную, не экономя денег, заводит двигатель, а картина та же: отказ. Это брак? Без проблем. Мы ищем более глубокую проблему. Во-первых, давайте посмотрим на высоковольтные кабели. Иногда их проверяют еще до проверки свечей (например на ВАЗах иногда провода и 30тыс нет). Если все чисто, проверьте катушки. В 90% случаев после свечей неисправной окажется одна из этих вещей. Остальные 10% — это уже запущенные случаи: низкая компрессия или растянутая цепь.

Как продлить жизнь парусам

Можно ли их обновить? Забегая вперед, ответ — нет. Если треснул изолятор, оплавился электрод или треснуло уплотнительное кольцо, восстанавливать его нет смысла, достаточно заменить на новый. Это не мундштук, и даже иридиевые модели сейчас не так уж и дороги в замене. Дефект заметили: проверили, поменяли паруса, и чем раньше, тем лучше. Машина будет вам благодарна.

Треснул изолятор свечи зажигания

Для тех, кто хочет продлить ресурс перед заменой, вот несколько советов:

  • Заливать качественно топливо. Не экономьте на бензине: Примеры, когда после «дешево» заправка, двигатели пришли на капитальный ремонт, этого было достаточно. Это не та экономия, которой стоит рисковать.
  • Проверьте состояние электрода и изолятора. В идеале каждые 15 тыс км. Внимательно проверьте на наличие дефектов и отрегулируйте зазор. Его нужно строго контролировать, иначе детонация. Не поленитесь проверить зазор – процедура не сложная.
  • Выберите правильный номер заплыва. Каждый двигатель имеет свою стоимость. Если он не подходит к вашему двигателю, электрод просто погибнет в копоти, потому что не сможет достичь рабочей температуры для самоочистки.
  • Не экономьте на деталях. Рекомендуется вставлять оригинал. Замены имеют право на жизнь, но только если это известный бренд типа NGK, Denso, Brisk и т.д.

Вывод

Можно здорово сэкономить на ремонт путем раннего выявления неисправности в двигателе. Это касается и неисправных свечей зажигания. С «тройным» движком вряд ли далеко уедешь, а если и уедешь, то капитализироваться придется долго и крайне дорого. Не тяните до упора — двигатель не должен словить детонацию. Ни кованые поршня, ни чугунные блоки этого не переживут. Помните, что свечи зажигания могут выйти из строя раньше из-за «уставшего» топлива, катушек или колец, подтекающих масла в камеру. Как только двигатель начал глохнуть, едем на диагностику. Замена комплекта свечей зажигания намного дешевле, чем разборка двигателя, замена оплавленных поршней и прогоревших клапанов. Любите свою машину и она будет любить вас!

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум