Как работает карбюратор бензопилы хускварна 445

Содержание
  1. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 445
  2. Шаг 1
  3. Шаг 2
  4. Шаг 3
  5. Шаг 4
  6. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna
  7. Когда следует регулировать карбюратор бензопилы Husqvarna?
  8. Конструкция карбюратора Husqvarna и принцип работы
  9. Видео-гайд: Как работает карбюратор бензопилы хускварна 445
  10. Инструменты, необходимые для работы
  11. Алгоритм и описание регулировки карбюратора Husqvarna
  12. Нюансы настройки
  13. Заводская настройка
  14. Ремонт карбюратора своими руками
  15. Конец
  16. Подробное описание того, как работает карбюратор работает бензопила
  17. Почему карбюратор бензопилы называется диафрагменным?
  18. Из чего сделан карбюратор бензопилы?
  19. Как работает карбюратор бензопила? Под подачей топлива в устройство мы понимаем
  20. Принцип работы карбюратора для двухтактного двигателя бензопилы
  21. Как работает карбюратор бензопилы: характеристики забор воздуха
  22. Принцип работы карбюратора бензопилы — назначение регуляторов

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 445

Карбюратор на бензопиле Husqvarna 445 регулирует частоту вращения двигателя. Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе, и эту смесь можно регулировать. Карбюратор управляется дроссельной заслонкой. Когда карбюратор бензопилы правильно отрегулирован, бензопила будет разгоняться быстро и чисто, без заиканий. Правильно отрегулированный карбюратор также предотвращает пробуксовку цепи на холостом ходу. Вы можете быстро и легко отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 445.

Шаг 1

Запустите бензопилу Husqvarna 445. Дайте ей поработать на холостом ходу и убедитесь, что не работает отжим. Если цепь вращается, отрегулируйте обороты холостого хода карбюратора с помощью винтов карбюратора. Винты расположены на карбюраторе, который расположен между топливным баком и рукояткой стартера с левой стороны, если смотреть сзади.

Шаг 2

Поверните Т-образный болт по часовой стрелке. по часовой стрелке при работающем двигателе, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните Т-образный болт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Шаг 3

Прослушайте двигатель после регулировки. Двигатель должен работать плавно во всех положениях. Если нет, отрегулируйте Т-образный болт дальше.

Шаг 4

Выключите и снова включите бензопилу Husqvarna 445, чтобы увидеть, как она заводится и разгоняется. Слишком бедная смесь в гребном винте L-jet может вызвать проблемы с запуском и плохое ускорение. Если сопло H слишком бедное, общая доступная мощность будет ниже.

Источник

Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложный система и состоит из нескольких основных узлов, требующих регулярного обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда следует регулировать карбюратор бензопилы Husqvarna?

Есть много проблем, которые можно решить, регулируя карбюратор . Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима при возникновении неисправностей, таких как:

  • высокие обороты холостого хода;
  • сильное задымление при работе инструмента;
  • затрудненный запуск горячего или холодного двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые может решить регулировка карбюратора Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси выполняется после капитального ремонта двигателя или во время планового технического обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после запуска двигателя. пила.

Конструкция карбюратора Husqvarna и принцип работы

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, необходимо знать его устройство и понимать, как он работает. на самом деле это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор бензопилы имеет встроенный топливный насос, отвечающий за транспортировку смеси бензина и масло, а также диафрагма, коромысло игольчатого клапана. Их работа вместе позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два амортизатора.

Один из амортизаторов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажата, она называется газовой, другая отвечает за ограничение подачи воздуха от воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna.

Момент, когда оператор перекрывает подачу воздуха к карбюратору воздушной заслонкой , топливная смесь обедняется и ее подача в цилиндр увеличивается, за счет чего двигатель пилы заводится намного легче, чем на холодную. запуск производится в обычном режиме.

В карбюраторе Husqvarna используется клапан форсунки, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Проблемы с работой пилы часто могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан при неправильном хранении бензопилы может заклинить, прекратив подачу топлива, что приведет к неисправности двигателя. Также сбои в работе форсунки могут привести к подсосу воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию и потребует ремонта или замены узла.

Три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора, отвечают за регулировку качества и количества смеси, а также число оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода:

  • винт (L) — регулирует количество топлива на малых оборотах и чулки;
  • (H) – отвечающие за тягу на высоких скоростях и их количество;
  • (Т) — изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество поступающей в цилиндр топливной смеси и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Видео-гайд: Как работает карбюратор бензопилы хускварна 445


Внимание! Винты (L) и (H) не следует регулировать без определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель заглохнет или будет плохо работать, что приведет к его быстрому износу или даже к заклиниванию.

Инструменты, необходимые для работы

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Для самостоятельного выполнения данного вида работ вам потребуются:

Читайте также:  Как продают задние тормозные колодки

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных они очень дороги магазины, на чем рекомендуем покупать такие отвертки в комплекте с aliexpress, такой набор мы используем в нашем сервисе;
  • Электронный тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала (при некотором опыте можно настроить на слух), в нашей инструментальной мастерской мы используем дешевый и качественный аналог высокого качества который можно заказать на алиэкспрессе по этой ссылке есть еще более дешевый вариант, который делает свое дело: загляните на алиэкспресс;
  • Крестообразная отвертка , чтобы затянуть винт (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом для очистки пилы перед работой.

Обычная отвертка с плоской головкой не подходит для регулировки , поскольку регулировка винты на бензопилах Husqvarna могут иметь другую часть. Придется покупать специальный, это особенность ремонта бензопил Husqvarna, они сделали все возможное, чтобы ремонтировать пилу можно было только в специализированной мастерской Husqvarna.

Алгоритм и описание регулировки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, настроенный так же, как и карбюраторы на бензопилах других производителей.

Немедленно Перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедиться в отсутствии проблем с подачей топлива и подсосом воздуха в картере бензопилы . Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости заменить его новым.

Порядок работы:

  1. Пила остановлена, карбюратор Husqvarna представляет собой набор ткань.
  2. Двигатель запускается, и пила прогревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, вы найдете положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт следует повернуть назад на 1/4. Если при этом вращается пильная цепь, необходимо уменьшить холостой ход, отрегулировав положение винта (Т).
  4. Следующим шагом является установка выноса Husqvarna на полную скорость и настройка числа оборотов. Для этого тахометр подключают к работающей бензопиле, полностью выжимают газ, после чего проверяют показания тахометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального значения, рекомендованного производителем, изменение положения винта (Н) вернет показания спидометра к норме.

Нюансы настройки

После настройки бензопила должна легко набирать обороты и замедляться, а также стабильно работать на высоких скоростях. низкий и высокий. Если пильная цепь работает на холостом ходу после регулировки управляющих винтов карбюратора, это признак того, что регулировка была выполнена неправильно и необходимо исправить положение винта (T).

Кроме того, при регулировке Husqvarna карбюратор, стоит учитывать время отклика бензопилы на точение шурупов. Настройка изменится не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из признаков неправильной настройки является сильный дым во время работы пилы, указывающий на попадание большого количества топлива в камеру сгорания. . В такой ситуации исправьте положение винта (L).

Заводская настройка

Стандартной заводской настройкой карбюратора Husqvarna является положение винтов (H) и (L) .), при котором бензопила должна гарантированно заводиться в исправном состоянии. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полного завинчивания (H) и (L).

В процессе регулировки необходимо сначала установить винты в стандартное положение, а затем повернуть на бензопиле и отрегулировать мощность, число максимальных оборотов и обороты холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если при полной диагностике бензопилы Husqvarna были обнаружены неисправности карбюратора, часть из них можно устранить без обращения к дилеру. Сервисный центр Husqvarna AB. Можно, например:

  • заменить прокладку под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • заменить диафрагму основной камеры или игольчатый клапан;
  • Устранить неисправность диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и переключающий игольчатый клапан можно найти в ремонтном комплекте, входящем в комплект каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также , при наличии некоторого опыта можно попробовать восстановить неисправный инжекторный клапан , но положительный результат при попытке восстановления форсунки гарантировать нельзя, при ее неисправности производители рекомендуют заменить карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед снятием карбюратора очистите пилу компрессором, так как грязь может повлиять на качество ремонта.
  2. Далее откройте верхнюю крышку бензопилы, снимите воздушный фильтр, отсоедините муфты дроссельной заслонки и управления подачей воздуха.
  3. Затем открутите винты, крепящие карбюратор.
  4. Разберите корпус карбюратора для ремонта. Это довольно просто. Крышка основной камеры держится на четырех винтах, которые можно снять отверткой, стандартно крышка бензонасоса крепится широким винтом.

Ниже представлено видео, в котором показано, как именно отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Конец

Регулировку или ремонт карбюратора на бензопилах Husqvarna можно выполнять без специального опыта. Чтобы все сделать правильно, нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Также хорошо заранее оценить собственные силы и не рисковать, если вы чего-то не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем самому уничтожить инструмент.

Источник

Подробное описание того, как работает карбюратор работает бензопила

Многие знают, как работает двухтактный карбюратор на таких инструментах, как цепные пилы, газонокосилки и газогенераторы. Однако эти знания носят лишь обобщенный характер, и при необходимости ремонта или регулировки карбюратора сразу возникает масса вопросов, ответы на которые можно найти, если досконально разобраться, на чем основан принцип работы карбюратора бензопилы. v. Это именно то, что вам нужно, чтобы узнать, как работает карбюратор бензопилы разных марок.

Читайте также:  Как работает жигулевский карбюратор

Почему карбюратор бензопилы называется диафрагменным?

Прежде чем перейти к рассмотрению принципа работы карбюратора бензопилы, следует выяснить, почему они называются диафрагменными. Диафрагма (мембранный карбюратор) — усовершенствованная модель, которая может работать в любом положении. Это очень важно, потому что бензопила, как и газонокосилки, работает более чем в одном положении. Таким образом, мембранные карбюраторы могут работать в любом положении, что является их основным отличием от устройств устаревшей конструкции или старой конструкции.

Если используется диафрагма нового типа карбюратор, поэтому на моделях старого образца, используемых на бензопилах, таких как Дружба, есть поплавковая камера. Просто соответствующий объем бензина скапливается в поплавковой камере. При опускании поплавка, когда заканчивается бензин (камера пуста), игла перемещается вместе с поплавком, открывая порт подачи топлива в поплавковую камеру.

При этом нормальная работа поплавковый карбюратор старого типа гарантируется одним простым условием: он должен находиться в правильном положении. При перемещении устройства в сторону на 90 градусов и более поплавок перемещается и тем самым игла перекрывает входы для топлива. Вот почему старые бензопилы предназначены для работы только в одном положении. Сам агрегат находится в одном положении и в зависимости от вида выполняемой работы (рубка дерева или рубка бревна) положение шины будет регулироваться.

Когда вы знаете, как работает бензопила Земснаряд, вы можете начать задумываться о принципе работы карбюратора современных агрегатов, в которых отсутствует механизм перемещения шины (путем изменения угла ее положения).

Из чего сделан карбюратор бензопилы?

Узлы Рассматриваемые современные бензопилы отличаются по конструкции от устройств старого образца. Причем это отличие заключается не только в конструкции, но и в принципе работы. Но сначала. Сначала изучим основные части механизма, а затем разберемся с принципом работы карбюратора бензопилы.

Конструктивно карбюратор бензопилы можно разделить на три части:

  1. Топливоотстойник бензобака. Эта камера связана не только с бензобаком, но и с конструкцией кривошипно-шатунного механизма через топливопровод. Эта часть состоит из двух принадлежностей, мембраны для перекачки топлива, двух клапанов, фильтра и транспортного канала
  2. Камера накопления топливной смеси и подачи ее в каналы на холостом ходу, средний скорость и максимальная скорость. Эта камера состоит из игольчатого или игольчатого клапана, диафрагмы открытия иглы, камеры хранения топлива, регулировочных винтов, заслонки максимальной скорости, а также всегда открытого ХХ канала и средней скорости
  3. рабочая зона – это основная зона, где воздух и топливо смешиваются и попадают в камеру сгорания. К основным рабочим элементам рабочего пространства относятся заслонки (воздушная и дроссельная), а также диффузор, в котором смешивается топливо и воздух

Как работает карбюратор бензопила? Под подачей топлива в устройство мы понимаем

Таким образом, рассматриваемое устройство в современной бензопиле имеет простой принцип работы, в основе которого лежит вакуум. Наверное, каждый пильщик при ремонте бензопилы задавал себе вопрос, почему в агрегате нет бензонасоса. В таком маленьком агрегате просто некуда установить насос, а сам карбюратор выполняет его функцию подачи топлива. Чтобы понять, как работает карбюратор бензопилы, давайте сначала рассмотрим особенности подачи топлива в механизм.

Как устроена подача топлива в современных бензопилах с диафрагменными карбюраторами? В современных бензопилах топливо подается в карбюратор через специальную мембрану, которая отмечена на схеме ниже номер 4.

На рисунке эта мембрана отмечена пунктирным овалом. ваше движение связано с истончением давления. Происхождение этого раритета вызывает вполне уместный вопрос. Рассмотрим подробно, для чего будем опираться на приведенную ниже схему. карбюратор. Топливо по закону физики не сможет поступить в карбюратор по этой схеме. Поэтому в конструкции рассматриваемого устройства имеется насадка 2 (она может быть и в виде отверстия, что зависит от модели инструмента, но принцип работы карбюратора бензопилы идентичен). Через штуцер 2 в карбюратор поступает давление, которое забирается по каналу из камеры КШМ (кривошипно-шатунный механизм). На схеме представлена ​​черной линией.

Из камеры КШМ в камеру карбюратора через штуцер 2 осуществляется попеременная подача сжатого воздуха, цикличность которого зависит от скорости вращения карбюратора. коленчатый вал инструмента. Поэтому перед запуском бензопилы необходимо сначала сделать несколько движений стартером без зажигания (который приводит в движение коленчатый вал), чтобы закачать бензин в камеру сгорания, и только потом запускать ее.

При диафрагме 4 вакуум формируется, клапан 3 попеременно открывается и закрывается. Топливо поступает через камеру карбюратора и поступает на впускной клапан № 5. Клапан 5 открывается в зависимости от давления, создаваемого, но не диафрагмой, а самим топливом. Топливо также поступает через фильтрующий элемент №6 и уже в очищенном виде движется к игле. Дальнейшая работа карбюратора бензопилы описана в следующем разделе.

Читайте также:  Патрубки карбюратора днепр чем заменить

Принцип работы карбюратора для двухтактного двигателя бензопилы

Продолжаем разбираться в принципе работы карбюратора карбюратор пошагово карбюратор для двухтактных двигателей бензопилы. Эти знания пригодятся не только новичкам, но и тем, кто хочет самостоятельно отремонтировать, доработать или отрегулировать карбюратор. Также необходимо знать принцип действия, чтобы понимать, почему в работе инструмента возникают те или иные неисправности.

Затем топливо проходит через фильтрующий патрон и достигает иглы, которая отмечена цифрой 11 на схеме ниже.

Теперь нам предстоит разобраться с принципом работы второй диафрагмы карбюратора, которая изображена на схеме под номером 13. диафрагма представляет собой защитную пластину с отверстием, через которое поступает воздух. На следующей схеме показано движение воздуха.

Под номером 14 на схеме показано топливо в камере карбюратора. Однако в эту камеру он попадает только тогда, когда игла 11 открывается (она не движется вниз). Мембрана 13 используется для перемещения иглы, которая соединена с иглой через люльку. Пружинный механизм возле коромысла предназначен для возврата диафрагмы 13 в исходное положение.

Стоит отметить, что диафрагма изготовлена ​​из эластичного материала, поэтому под действием качающегося штока она прогибается. Чтобы открыть иглу, диафрагма должна двигаться вверх, воздействуя на шток, а игла перемещается через коромысло в нижнее положение, вызывая поступление топлива в камеру.

Понять, почему диафрагма 13 опускается или перемещается, за счет чего открывается игла, благодаря чему топливо поступает в камеру, также необходимо будет выяснить характеристики воздуха, поступающего в механизм.

Как работает карбюратор бензопилы: характеристики забор воздуха

Принцип работы карбюратора бензопилы включает также подачу воздушной смеси в устройство. Как вы поняли, в камеру сгорания поступает не чистое топливо (масло с бензином), а смесь топлива — масла с бензином из бака и воздуха, который сначала проходит через патрон фильтра.

Так воздух проходит через фильтр и поступает в прибор через диафрагму № 7.

Дроссель 7 практически полностью закрыт при холодном пуске, как показано на рисунке. Через него в систему идет небольшой приток воздуха. Воздух поступает в диффузор 16. Цифра 12 указывает на холостые и среднескоростные каналы или сопла. Эти каналы взаимозависимы, т. е. канал средней скорости находится в переходном состоянии из состояния покоя. Эти каналы постоянно открыты, так что нужное количество топлива поступает в диффузор, где смешивается с воздухом по направлению к цилиндру. Через этот клапан топливо подается в одном направлении – в камеру диффузора. Далее в систему входит дроссельная заслонка 8, движение которой зависит от силы напора газа из агрегата. При запуске клапан 8 находится в вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ. Количество воздуха в этом случае незначительно, так как заслонка 7 также приоткрыта на несколько миллиметров. После нажатия на спусковой крючок орудия створка отклоняется на 10-15 градусов, в результате чего подача топливной смеси осуществляется из среднескоростного канала 12 на приведенной схеме.

Когда пила начинает пилить древесину, число оборотов увеличивается до максимума, так что заслонка перемещается на угол до 90 градусов от исходного положения. Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сгорания топливной смеси.

Для заполнения камеры 14 горючей смесью бензина и масла, поступающей через канал закрытой иглой, необходимо создать разрежение, за счет которого мембрана 13 втягивается и тем самым воздействует на шток 1. Разрежение в камере 14 создается при нажатии на спусковой рычаг во время движения коленчатого вала инструмента. Поршень перемещается вверх-вниз при «скрипе» или «стуках» спусковой рукоятки, что вызывает нарастание давления внутри камеры 14. В результате камера заполняется топливом, которое по соответствующим каналам поступает в диффузор и смешивается с воздухом, и на пути к цилиндрам.

После запуска агрегатного двигателя поршень под действием горючей смеси начинает двигаться, поэтому разрежение в камере постоянно образуется, что собственно и вызывает прогиб тарелки 13, воздействующей на игольчатый клапан, через который топливо поступает в основную камеру карбюратора бензопилы.

Собственно, в этом и заключается принцип работы диафрагменного карбюратора бензопилы. , действие которого не зависит от угла его расположения. Зная конструкцию и принцип работы агрегата, вы сможете начинаем его настраивать, чистить и регулировать.

Принцип работы карбюратора бензопилы — назначение регуляторов

Вернувшись на нашу схему, стоит отметить, для чего нужны регулировочные винты .

На схеме видно, что винт с правой стороны 10 служит для установки минимальной полуторной скорости. Винт 17 слева регулирует подачу топлива на высоких оборотах. Подробности регулировки карбюратора описаны в другом месте на этой странице.

Следуя инструкции по регулировке карбюратора бензопилы, правильно выполнить соответствующие манипуляции не составит труда. Если вы хотите максимально точно отрегулировать бензопилу, вам потребуется использовать специальный тахометр. Купить тахометр для бензопилы можно в строительном магазине или через интернет, тем более, что его цена не так высока, как стоимость ремонта карбюратора бензопилы.

Подробное пошаговое описание работы карбюратора бензопилы . бензопила подробно описана в видео материале.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум