- Настройка карбюратора на триммере Patriot pt 555
- Устройство карбюратора Дендрарий
- Когда нужно регулировать карбюратор на бытовом триммере?
- Какие карбюраторы используются на бензопилах Patriot
- Особенности карбюратора, преимущества и Недостатки
- Регулировка карбюратора
- Устранение неполадок
- Видео-гайд: Как работает карбюратор триммера патриот
- Углеродное регулирование
- Регулировка подачи топлива
- Настройка холостого хода
- Ограничение максимальных оборотов
- Видео: Регулировка карбюратора на триммере Patriot Pt 555
- Атрибут
- руководство пользователя
- Начало работы
- Работает на
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание триммера включает следующее:
- Наиболее распространенные ошибки и решения
- Видеообзор
- Отзыв владельца
- Весна может попасть в кстати
- Из личного опыта
- Машинка для стрижки или триммер
- Соотношение
- Пробки стеклоочистителя
- Регулировка карбюратора в триммере Патриот Pt 555
- Макита РБК Бензиновый триммер 411U
- Преимущества моторов Makita RBC 411U:
- Makita RBC 411U Motocos Недостатки:
- Основные проблемы и неисправности карбюратора. проблем всего две: Чтобы найти причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра и снимите сетчатый фильтр. Если он просто грязный, поможет промывка бензином или продувание. Если видны какие-либо повреждения, обязательно установите новый фильтр. Также может повредиться топливная магистраль (проверяйте этот пункт при ремонте). В большинстве случаев стартер карбюратора не работает из-за засорения. Для промывки используйте ацетон или аналогичный бензин. Прокачка забитых воздухом деталей карбюратора является приемлемой и удобной процедурой ремонта. Источник
Настройка карбюратора на триммере Patriot pt 555
Устройство карбюратора Дендрарий
В стандартную конструкцию любой бензиновой косилки должна входить топливная система, основанная на работе штатного карбюратора. Его оригинальная конструкция и принцип работы практически одинаковы для всех косилок, вне зависимости от их конструктивных особенностей и назначения.
Карбюратор плетеный состоит из цельнометаллического алюминиевого кожуха, защищающего внутренние компоненты устройства от влаги. , мелкая грязь и пыль. Внизу короба установлен встроенный диффузор, второе название которого . «сопло Вентури». Основной функцией этой стандартной детали является подача количества воздуха, необходимого топливному блоку для обогащения топлива. Диффузор работает по простому принципу: чем меньше его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в области с наименьшим диаметром уровень подачи воздуха становится максимальным.
Верхняя часть встроенного диффузора предварительно оборудован патрубками, по которым в топливную смесь всасывается воздух. Другие детали карбюратора: Обычные регулировочные винты и топливный насос могут быть расположены внутри или снаружи карбюратора.
Устройство карбюратора мотокосы включает в себя дроссельный клапан, основная роль которого заключается в следующем. Регулировка объемов всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность привода триммера. Еще одной функцией амортизатора является облегчение холодного пуска двигателя. Если триммер для живой изгороди запускается в первый раз после длительного простоя, заслонка должна быть закрыта. Сразу после запуска двигателя деталь необходимо вскрыть, иначе двигатель заглохнет.
Триммер карбюратора снабжен импульсным каналом, соединяющим внутреннюю часть картера с импульсом камерного насоса. Поршень, расположенный в цилиндре двигателя, создает возвратно-поступательные движения, что приводит к постепенному изменению давления внутри картера. При этом мембрана сохраняется. Таким образом, работа насоса полностью синхронизирована с работой привода.
Мембрана классического карбюратора активно участвует во всасывании топлива. Он поступает в ТВС через штуцер. Далее топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее через фильтр и топливопровод. Затем топливо поступает близко к игле и постепенно заполняет камеру, снабженную регулирующей мембраной.
Классически регулируемый клапан карбюратора соединен с мембраной рычагом. В нижней части встроенной мембраны имеется полость, в которую через специальное отверстие подается воздух.
По такому принципу постепенно работает плетеный бензиновый карбюратор. Это обеспечивает непрерывную работу топливного набора и непрерывную подачу топлива в цилиндр штатного силового агрегата.
Когда нужно регулировать карбюратор на бытовом триммере?
Настроить триммер встроенный карбюратор при:
- Запуск нового двигателя, израсходовавшего 4,5 литра топливной смеси;
- Резкие изменения погоды;
- Изменения воздушного зазора. Например, когда коса часто используется в горной местности;
- длинный и простой триммер;
- Интенсивное увеличение нагрузки от вождения косилочные агрегаты;
- Произвольное ослабление регулировочных винтов встроенного карбюратора. Это вызывает усиление вибрации ДВС;
- Изменение качества компонентов топливной смеси;
- Топливо вытекает из карбюратора, увеличивая расход топлива;
- Регулярное появление толстого слоя смолистых и сажевых отложений на поверхности электрода обычных объемных свечей зажигания;
- Произвольный запуск и остановка двигателя или низкая скорость;
- Отсутствие топлива в цилиндре двигателя;
- Повышенное количество выхлопных газов.
Неправильная регулировка карбюратора может привести к серьезному повреждению триммера и полному отказу заводского двигателя.
Какие карбюраторы используются на бензопилах Patriot
Производители бензопил Patriot оснащает их типичными китайскими карбюраторами. Многие производители недорогих пил оснащают свои бензопилы такими типами карбюраторов.
Бензопила Патриот 3816 и пример используемого на ней карбюратора
Особенности карбюратора, преимущества и Недостатки
Бензопилы Патриот Имперской Серии оснащены полуавтоматическими карбюраторами. Это тип ручного насоса для перекачки. При заправке бензопилы карбюратор предварительно заполняется топливом. Благодаря этому двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо зимой.
Регулировка карбюратора
Регулярная регулировка триммера карбюратора должна производиться на полностью исправном и отремонтированном блоке питания. Перед началом процедуры оператор должен тщательно промыть детали двигателя и проверить КПГ на наличие задиров и других дефектов. Кроме того, вам потребуется очистить или заменить свечу зажигания и промыть фильтрующие элементы в узле триммера для живой изгороди.
При регулировке карбюратора двигатель кустореза должен работать с определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер трос или режущие лезвия соответствующего диаметра.
После установки лезвий оператор должен включить триммер с двигателем внутреннего сгорания и дать ему поработать около 10 минут. Если при работе приводного агрегата на холостом ходу обнаруживается вращение троса или лезвия, необходимо уменьшить обороты, развиваемые двигателем. Для этого поверните нижнюю рукоятку, которая часто маркируется буквой «Т», влево до полной остановки установленного измельчающего узла.
Еще одна конфигурация топливного устройства следующая:
- Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе двигателя на малых оборотах. Сначала нужно определить положение этого винта. Для этого оператору потребуется выйти на полные обороты холостого хода двигателя. Для этого поворачивайте винт «L» попеременно вправо или влево. После достижения полной скорости винт следует повернуть на 1/2 оборота против часовой стрелки;
- Винт «T» или «LA» необходим для регулировки скорости холостого хода. При повороте налево скорость привода уменьшается, а при повороте направо скорость привода уменьшается. Следовательно;
- Регулятор «H» слева отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при дифферентовке двигатель на высоких оборотах. Этот винт также необходим для регулировки мощности двигателя и расхода топлива. Его положение регулируется поворотом винта по часовой или против часовой стрелки до максимально допустимых оборотов двигателя. Затем винт «Н» следует повернуть на 1/2 оборота против часовой стрелки.
Устранение неполадок
Наконец, опишем типичные проблемы, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:
- Двигатель не запускается или запускается и останавливается через несколько секунд. Причина, очевидно, в некачественной настройке микса на малых скоростях, он слишком низкокачественный. При хорошем карбюраторе следует немного обогатить смесь, отвернув винт L на 1/2 оборота, затем закончить регулировку винтом Т.
- Двигатель заметно теряет мощность под нагрузкой. В этом случае карбюратор выдает слишком богатую смесь на высоких оборотах. Винт H следует затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателя все еще недостаточно поддерживается, но прогресс заметен, затяните еще немного.
- Двигатель «поет» на полном газу без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, скорость слишком высокая.
- Двигатель остановится, если вы нажмете педаль газа после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее сказать можно по состоянию свечи.
Читайте также: Инструменты и аксессуары для гаража своими руками
Обратите внимание, что настройки карбюратора могут измениться из-за сильных вибраций. По этой причине необходимо запомнить правильно выбранную настройку, посчитав обороты и положение каждого регулировочного винта
Если вы определили наилучшее соотношение топливо/масло, сохраните небольшое количество этой смеси. на , в случае возникновения проблем можно проверить, вызвана ли ошибка качеством топлива и неправильной регулировкой, или причина в неисправности бензопилы.
Видео-гайд: Как работает карбюратор триммера патриот
Надежная китайская бензопила Патриот ПТ 3816
Поговорим о бензопиле Патриот 3816, рассмотрим ее назначение, особенности. Прочитав статью, вы узнаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор и решить проблемы, которые могут возникнуть на бензопиле в процессе эксплуатации.
ВАЖНО. Опытный электрик выложил в сеть секрет, как легально оплатить половину счета за электроэнергию. Подробнее
Углеродное регулирование
Стирка воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. Затем можно приступать к настройке. На фото образца карбюратор бензиновый триммер ПРОРАБ-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Винты регулировки карбюратора Prorab-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Регулировка топливной смеси винт.
- Винт регулировки холостого хода.
- Пропеллер ограничивает максимальную скорость.
Опустите щетку и подождите, пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно затягивать пропеллер, регулирующий подачу топливной смеси, пока двигатель останавливается или замирает, если вы не воспользовались этим моментом. Затем ослабьте винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите заглохший двигатель. Проверьте это, открыв дроссельную заслонку, чтобы увидеть обороты двигателя. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота до тех пор, пока двигатель не начнет плавно набирать обороты при нажатии на педаль газа. Это будет время наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На бензиновом триммере ПРОРАБ-8406 регулировочные винты крутят по часовой стрелке и выкручивают. Ножницы для живой изгороди некоторых других марок могут вращаться против часовой стрелки.
Настройка холостого хода
Переход к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает ход дроссельной заслонки. Набивкой увеличиваем обороты холостого хода, откручиваем, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал плавно на низких оборотах и немного быстрее (для лучшего запуска), но шпуля лески или лезвия не вращалась и имела достаточный провис перед тем, как она начнет вращаться. Если двигатель не запускается должным образом, все равно увеличьте обороты холостого хода.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки топливной смеси и малых оборотов проверьте, как работает двигатель мотокосы на максимальных оборотах. При необходимости ограничьте максимальную скорость до желаемого уровня с помощью винта с внутренним шестигранником № 3. Ослабьте контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить или увеличить максимальную скорость. После регулировки затяните гайку. Необходимо установить максимальную скорость, чтобы защитить двигатель триммера от перегрева, и использовать блокировку клавиш, чтобы уменьшить усталость правой руки.
Возможно, позже вам потребуется отрегулировать настройки карбюратора. Например, если двигатель начинает плохо дросселировать при полной нагрузке, ослабьте винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут повлиять на работу кустореза. Сами пропеллеры также могут опрокинуться из-за вибрации.
Видео: Регулировка карбюратора на триммере Patriot Pt 555
Ширина стрижки 40 см, высота регулируется вручную. Для защиты оператора от травы и скольжения установлено легкое прочное пластиковое покрытие.
Атрибут
руководство пользователя
Каждая щетка Makita, включая RBC 411U, поставляется с руководство; Руководство содержит полную информацию об инструменте:
- Газорезательное оборудование.
- Сборник руководств по эксплуатации мотоциклов (добавлены схемы и описания).
- Таблица характеристик выбранной модели.
- Требования по охране труда и техническому обслуживанию.
- Подготовка к первой гонке.
- Первая подсказка
- Отказ двигателя
- Техническое обслуживание кусторезов.
- Проблемы с топливным триммером.
Начало работы
Следующие простые шаги помогут правильно подготовить триммер к работе:
- Инструмент выбора .
- Отрегулируйте плечевой ремень.
- Оденьте и закрепите нож или порез.
- Установите защитный кожух на триммер.
- Подсоедините высоковольтный кабель к свече зажигания.
- Проверить контакт свечи зажигания.
- Убедитесь, что насадка надежно закреплена.
- Заполните топливный бак топливом.
- Добавьте моторное масло.
- Запуск силовой установки.
- Убедитесь, что нож находится в режиме ожидания и в рабочем режиме.
- Проверить механизмы и органы управления.
Когда триммер полностью обслужен, двигатель работает. работает.
Работает на
Время работы 5 часов. За это время кусторез потребляет немного, половину мощности двигателя. все начинается с деталей. После периода впрыска моторное масло (класс SAE10W-30 или полусинтетическое 2T) следует полностью заменить.
Техническое обслуживание
Надлежащий уход за газонокосилкой продлит срок ее службы. и избавляет от частых поломок. Производитель оборудования Makita рекомендует следующие работы по техническому обслуживанию кустореза RBC 411U:
- Замена моторного масла: сразу после неисправности и сначала через 20 часов работы, затем через каждые 50 часов работы. операция.
- Заменяйте свечу зажигания каждые 100 часов.
- Обслуживание и очистка воздушного фильтра каждые 3 часа.
- Уход за триммером, удаление пыли, растительности и масляных пятен производится после каждой операции.
- Смазка деталей и механизмов бензоинструмента.
- Затачивайте (заменяйте) режущие элементы каждые три часа.
- Подготовка к длительному хранению.
Техническое обслуживание триммера включает следующее:
- Отсоедините кабель свечи зажигания;
- слить топливо, масло;
- Очистите воздушный фильтр;
- очистить, вымыть и смазать щетку;
- вынуть нож, смазать стержень, завернуть нож в промасленную бумагу;
- Чистите в сухом и проветриваемом помещении.
Наиболее распространенные ошибки и решения
Даже при правильном обслуживании косилки могут выйти из строя.
Двигатель не запускается, тормозит, перегревается:
- бензин отсутствует или некачественный;
- уровень масла ниже нормы;
- потери углеводов;
- забит карбюратор;
- топливопроводы забиты мусором;
- нет компрессии в цилиндре;
- кража/вовлечение;
- нет контакта свечи зажигания;
- неисправна свеча зажигания;
- перелив топлива;
- начало хода не расширено;
- Магнит требует внимания.
Двигатель не выключается: разъем
- отсоединен;
- Электрическая система вышла из строя.
Триммер сильно вибрирует:
- лезвие деформировано;
- то, что не сбалансировано;
- Зажимы лезвий ослаблены.
- лезвие или лезвие затупились;
- Скальпирование завершено.
Нож не вращается:
- овощи завернуты в ротор;
- дело закрыто;
- сломанный диск;
- Крепежные винты ослаблены.
Шпиндель останавливается не сразу:
- Проверьте подключение дроссельной заслонки;
- один высокий;
- Диск поврежден.
Видеообзор
Сравнение обзоров Makita 2 и 4 Stroke
Отзыв владельца
«Купил Купил Макита rbc411u бензин в прошлом году Удобная разгрузка ремня безопасности, практически невесомая, необычная верхняя рукоятка. Скосить траву и кусты. «Двигатель вечный, заводится с пол-оборота, ход очень плавный, расход топлива умеренный.»
«Купил Макиту два месяца назад, решил не выбирать с ремнем и корсет, трижды подрезать, привыкнуть к инструменту, немного непривычный. Хорошо работает на малых оборотах, режет и ветки, и кусты.»
Николай, 33 года:
«Я ищу подходящий триммер,конечно бензиновый.Мощность пришла Makita rbc411u .Хотелось бы узнать побольше об этом триммере.Хорош ли он на 10 соток истории?Кто что говорит?
Весна может попасть в кстати
Моя первая попытка отрегулировать карбюраторную оплетку не удалась, потому что пружина на винте регулировки топливной смеси мешала этому. Заводская пружина была слишком толстой при сжатии и не позволяла снизить подачу топлива до нужного уровня. Пришлось собирать другую пружину и продолжать регулировку после ее замены.
Винт регулировки пружины
На фото выше. Заводская пружина, под выбранный винт регулировки пружины. Я публикую это, потому что не уверен, что это единичный случай и кто-то может столкнуться с такой же ситуацией.
Из личного опыта
Машинка для стрижки или триммер
Триммер. Это более широкий термин, чем бензокоса, так как она может быть и электрической. Бензиновый триммер и щетка. Это одно и то же.
Некоторые авторы утверждают, что ножницы являются более слабым инструментом, чем более мощные ножницы для живой изгороди для стрижки кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу срезать небольшой куст толщиной до 10 мм, как указано в инструкции. Руководство по эксплуатации называется «Бензиновый триммер».
Соотношение
Я где-то читал, что если в инструкциях на мотоцикле и масле могут быть указаны разные соотношения для приготовления топливной смеси, то следует использовать соотношение, указанное в руководстве.
Это происходит уже давно. Из двигателя вытекало лишнее масло в бензобак, а на свече постоянно образовывался нагар, потому что в инструкции было указано соотношение 1:25 для работы двигателя и горшка. 1:50. он остановился. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не отрегулировали).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента определяли соотношение топливной смеси «на глаз». Если при приготовлении смеси количество масла занижено, через некоторое время сразу после запуска двигателя может появиться странный звук, который постепенно исчезает по мере прогрева и резкой остановки двигателя. Продолжительная работа триммера в этом режиме приведет к его неисправности.
Пробки стеклоочистителя
В худшие времена настройки с нерегулируемым карбюратором двигатель переставал заводиться после каждого расхода топлива. . И только после очистки свечей от нагара можно было продолжать работу.
Мелкой наждачной бумагой зачистили электроды и зачистили зазор между изолятором и коробкой. Сначала электроды очистили от крупных загрязнений ветошью, затем зачистили наждачной бумагой. Затем свечу погружали в солярку и соскребали мокрый нагар. скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и друг с друга. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали вместе с примесями. Иногда процедура переключения и промывки повторяется. Затем свеча была высушена и готова к дальнейшему использованию.
Маловероятно, что бензобак с плохо отрегулированным карбюратором может израсходоваться менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике при запуске и работе триммера на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт выкручивался гораздо чаще, чем обычно),
Бензокосы, как и все газовые садовые инструменты, не просты в эксплуатации. поддерживать. Можно и нужно чинить, настраивать самому. Например, самостоятельная регулировка карбюратора с помощью самодельной щетки. Вопрос пяти минут.
Карбюратор мотокосы — это узел в электрической сети. В нем, как и во всех карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей его подачи в цилиндры двигателя.
Регулировка карбюратора в триммере Патриот Pt 555
Макита РБК Бензиновый триммер 411U
Бензиновый триммер Makita RBC 411U. Это легкий переносной инструмент, предназначенный для скашивания травы, мелких кустарников и одиночных побегов молодых деревьев на средних площадях. Это полупрофессиональное устройство, используемое как для личного, так и для общественного и лесного хозяйства. Бензопила Makita RBC 411U проста в использовании, высокоэффективна и надежна.
Makita RBC 411U. Знаменитый японский бренд Makita, основанный в 1915 году господином Масабуро Макита. В то время компания занималась ремонтом и производством электродвигателей и генераторов, завоевала популярность и завоевала международный рынок. В 1990-х годах компания стала концерном и расширила свои офисы и бизнес по всему миру.
В настоящее время под брендом Makita производится более 1000 наименований различной техники, включая электромобили, ручные и газовые инструменты, а также садовые . устройство. Инженеры компании продолжают развивать и совершенствовать производство, внедрять новые технологии и расширять ассортимент продукции. При этом качество всегда одинаково!
Преимущества моторов Makita RBC 411U:
- Надежность.
- Мобильность.
- Автономный источник питания.
- Великая сила.
- Профессиональное оборудование.
- Предназначен для средних и больших площадей.
- Обновлен движок.
- Экологичность, меньше выхлопных газов.
- Встроенная система гашения вибрации.
- Простота в эксплуатации и обслуживании.
- Возможность использования различных режущих головок.
- Экономичность, низкий расход топлива.
- Гладкий срез вдоль ограждений, кромок.
- Доступна функция обрезки живой изгороди.
Makita RBC 411U Motocos Недостатки:
- Относительно тяжелый (7,3 кг).
- Шум при работе.
- Использование легковоспламеняющихся веществ.
- Цена кистей.
Вес кустореза. 7,3 кг Двухтактный бензиновый двигатель расположен в верхней части стрелы. Его производственная мощность составляет 2 лошадиные силы. Двигатель последнего поколения экономит топливо и выпускает меньше воздуха в атмосфера. Запуск силовой установки от стартера, бесконтактная система зажигания. Трансмиссия усиленная, угловая, с гусеничным ходом.
Бензиновый триммер Makita оснащен системой гашения вибраций для комфорта, удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку и снижает утомляемость оператора при длительной стрижке.
Прямоугольный стержень, прочный, жесткий вал, велосипедная ручка. все конструкции идеально сбалансированы. Газонокосилка предназначена для стрижки травы, кустов и молодых деревьев, рабочие органы имеют нож или штифт толщиной 2 мм, возможна установка диска.
Основные проблемы и неисправности карбюратора. проблем всего две:
Чтобы найти причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра и снимите сетчатый фильтр. Если он просто грязный, поможет промывка бензином или продувание.
Если видны какие-либо повреждения, обязательно установите новый фильтр. Также может повредиться топливная магистраль (проверяйте этот пункт при ремонте).
В большинстве случаев стартер карбюратора не работает из-за засорения. Для промывки используйте ацетон или аналогичный бензин.
Прокачка забитых воздухом деталей карбюратора является приемлемой и удобной процедурой ремонта.
Источник