Как работает пробка радиатора ниссан

Содержание
  1. Что происходит, когда крышка радиатора не работает?
  2. Что происходит, когда крышка радиатора не работает должным образом?
  3. Как узнать, что крышка радиатора не работает?
  4. Какое давление должна выдерживать крышка радиатора?
  5. Как работает запорный клапан радиатора?
  6. Нужно ли мне заменить крышку радиатора?
  7. Можно ли открыть крышку радиатора?
  8. Можно ли ездить без крышки радиатора?
  9. Почему антифриз вытекает из радиатора в расширительный бачок?
  10. Можно ли ездить с открытой крышкой расширительного бачка?
  11. Как проверить работу клапана крышки расширительного бачка?
  12. Что случилось? что произойдет, если я не закрою крышку расширительного бачка?
  13. Какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?
  14. Для чего нужна крышка радиатора?
  15. Какие клапаны установлены на крышке радиатора?
  16. Как удалить накипь из системы охлаждения?
  17. Проверьте крышку радиатора
  18. Nissan Juke. Проверка радиатора
  19. Видео о «Nissan Juke. Проверка крышки радиатора»
  20. Способы проверки крышки радиатора
  21. Конструкция и принцип работы
  22. Симптомы
  23. Диагностика
  24. Паровой клапан
  25. Атмосферный клапан
  26. Герметичность уплотнения
  27. Видео-гайд: Как работает пробка радиатора ниссан
  28. Домашний тестер
  29. Выбор новой крышки

Что происходит, когда крышка радиатора не работает?

Что происходит, когда крышка радиатора не работает должным образом?

Неисправность механизма выпускного клапана, что может привести к утечке охлаждающей жидкости; залипание мембраны впускного клапана, из-за чего в системе охлаждения могут образоваться воздушные пробки.

Как узнать, что крышка радиатора не работает?

Есть так называемая «популярная» Метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в контакте патрубка радиатора с прогретым двигателем (включенным). Если в ней есть давление, то крышка держится, а если сопло мягкое, то клапан негерметичен.

Какое давление должна выдерживать крышка радиатора?

Крышка радиатора А штатный радиатор должен обеспечивать большее давление в системе от 1,08 до 1,1 кПа. Определить его правильное функционирование можно простым способом. Сразу после остановки двигателя ощупываем верхний патрубок.

Как работает запорный клапан радиатора?

Нормальная работа свечи зажигания: При нагреве тосола его объем увеличивается и созданный пар также становится насыщенным. Который при определенном давлении (обычно около 1 бара, ок, или читайте на пробке) поднимает главный клапан (он же паровой) и идет через выпускную трубу в расширительный бачок.

Нужно ли мне заменить крышку радиатора?

Крышка радиатора — это не просто преграда для предотвращения выплескивания антифриза из расширительного бачка, как думают многие автолюбители. По сути, это довольно сложное устройство, состоящее из двух клапанов. …Если шланги сжаты на холодном двигателе, значит, пора заменить крышку радиатора.

Можно ли открыть крышку радиатора?

Самое главное, никогда не открывайте крышку, когда она горячий. Если вам когда-либо придется это делать, вы должны делать это очень осторожно. Давление в системе охлаждения до двух атмосфер. … Мы накрыли пробку тряпкой и стали медленно ее открывать, сбрасывая давление в системе.

Можно ли ездить без крышки радиатора?

Нет, ездить без давления рискованно . Пока не жарко и нет пробок, все будет хорошо. …Тогда вентилятор радиатора рассчитан на включение при температуре выше точки кипения антифриза при атмосферном давлении.

Почему антифриз вытекает из радиатора в расширительный бачок?

Когда жидкость попадает в бак, воздушное пространство сжимается и давление увеличивается. Вставьте вилку. Для предотвращения этого через клапан продувается сжатый воздух. При охлаждении жидкость вытекает из бачка и через клапан подается наружный воздух.

Можно ли ездить с открытой крышкой расширительного бачка?

Допускается эксплуатация автомобиля без расширительный бачок системы охлаждения. В этом случае при размеренной манере вождения практически отсутствует риск серьезного повреждения двигателя.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор дергается когда трогаешься

Как проверить работу клапана крышки расширительного бачка?

Симптомы выхода из строя крышка расширительного бачка

  1. Дым под капотом. В основном это происходит, когда охлаждающая жидкость попадает в горячий впускной коллектор. …
  2. Перегрев двигателя из-за холодного воздуха от печки. Наличие такого симптома свидетельствует о неисправности клапана низкого давления.

Что случилось? что произойдет, если я не закрою крышку расширительного бачка?

Затем крышку расширительного бачка с вентилем. И если эта пробка не закрыта, в системе охлаждения не создается рабочего давления. Это может вызвать легкое закипание охлаждающей жидкости.

Какое давление должна выдерживать крышка расширительного бачка?

Как работает расширительный бачок

Если давление в системе превышает 1,1-1,5 кгс/см2, этот клапан должен открыться. После снижения давления до рабочих значений клапан закрывается. На крышке также имеется впускной или вакуумный клапан. Он подает воздух в систему охлаждения.

Для чего нужна крышка радиатора?

Зачем нужна крышка радиатора

Впускной клапан позволяет охлаждающей жидкости поступать в бачок, когда температура двигателя автомобиля меняется. При повышении температуры или закипании впускной клапан не может подать достаточное количество жидкости в расширитель.

Какие клапаны установлены на крышке радиатора?

Крышка радиатора: назначение и принцип работы

На самом деле это не просто «пробка», а технически сложное устройство, состоящее из двух клапанов — парового и воздушного. Паровой клапан защищает систему охлаждения от повреждения в случае резкого повышения давления.

Как удалить накипь из системы охлаждения?

Чтобы удалить накипь из водяных полостей закрытая система охлаждения, используется щелочной раствор, для приготовления которого на 10 л воды добавляют 1 кг карбоната натрия и 0,5 л керосина. Раствор готовится в количестве, необходимом для заполнения всей системы охлаждения.

Источник

Проверьте крышку радиатора

1 Проверьте состояние уплотнения парового клапана.

• Глядя на заглушку сверху, убедитесь, что прокладка не вздулась настолько, что закрывает металлический поршень.

• Проверьте прокладку на наличие загрязнений или повреждений.

A. Уплотнение парового клапана B. Металлический плунжер,

2. Откройте воздушный клапан, ослабьте его и убедитесь, что он полностью закрыт.

• Проверьте уплотнение воздушного клапана в крышке на загрязнение или повреждение.

• Проверьте, не заблокировано ли оно при открытии. и закройте крышку воздушного клапана.

3. Проверьте давление открытия парового клапана крышки радиатора

При подсоединении крышки радиатора к тестеру охлаждающей жидкости системы (А) с помощью адаптера (В) смочите прокладку крышки охлаждающей жидкостью.

Все значения можно найти в Сервисных данных и спецификациях

4. Замените крышку радиатора, если вы обнаружите выше спецификации .

Тщательно очистите горловину радиатора перед установкой крышки радиатора.

Nissan Juke. Проверка радиатора

Проверьте радиатор на наличие грязи или отложений. При необходимости очистите радиатор, как описано ниже. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора, не снимая его с автомобиля, снимите все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и рожки. Изолируйте жгуты и разъемы лентой, чтобы не допустить попадания воды. дюймов.

1. Направьте струю воды на сторону сердцевины радиатора вертикально сверху.

2. Промойте каждую область радиатора. поверхности сердцевины радиатора в течение одной минуты.

3. Прекратите промывку, если из радиатора не выходит мусор.

4. Продуйте воздухом со стороны сердцевины радиатора вертикально вниз. Используйте сжатый воздух с давлением не более 490 кПа (4,9 бар, 5 кг/см2) и с расстояния не менее 30 см.

Читайте также:  Ларгус кросс колодки передние какие

5. Продувайте каждую поверхность радиатора в течение одной минуты, пока вода не сливается полностью.

Видео о «Nissan Juke. Проверка крышки радиатора»

Как проверить крышку радиатора.Как самостоятельно( на улице) заменить антифризную смесь или антифриз в любомавтомире автомобиля Ниссан. Чистка радиаторов. Диагностика системы охлаждения двигателя.

Источник

Способы проверки крышки радиатора

Водители часто мало обращают внимания на состояние заливных бачков автомобилей. Мелкие детали кажутся достоверными по умолчанию. Менять их не принято, а зря. Поговорим о том, как проверить пробку радиатора и не допустить, чтобы расширительный бачок лопнул и другие проблемы. Крышка предотвращает утечку охлаждающей жидкости и защищает систему охлаждения от грязи. Но это не основные функции.

Конструкция и принцип работы

Основное назначение заглушки – держать систему под давлением. Необходимо повысить температуру кипения охлаждающей жидкости. В противном случае при горячем двигателе антифриз постоянно испаряется. Если в радиатор налить воду, то она закипит не при 100°С, а при 105°С. Антифриз начнет «пузыриться» только при 120 ° C. Рассмотрим съемное устройство:

На рис. 1 показана эластичная шайба. Это необходимо для уплотнения. Номер 2 — это пружина парового клапана, а номер 3 — диск парового клапана. Часть 4 — это пружина воздушного клапана, а часть 5 — его тарелка.

Внутри пробки есть два клапана:

  1. Байпасный, также известный как паровой. Снимает избыточное давление в системе на горячем двигателе.
  2. Атмосферный или всасывающий. Он мягко уравновешивает давление до атмосферного по мере остывания двигателя.

Симптомы

Самый очевидный признак — утечка охлаждающей жидкости: охлаждающая жидкость под крышкой. Но симптом не всегда виден невооруженным глазом. Поэтому следует проверить состояние шланга радиатора:

  • надут: перепускной клапан перестал работать;
  • сморщился — треснул атмосферный клапан.

Существуют и другие признаки, по которым можно диагностировать проблему. Например, деформация и растрескивание резинового уплотнителя.

Еще одним показательным критерием является деформация или ослабление пружины перепускного клапана. В этом случае также необходимо будет заменить пробку на новую. Также в случае неисправности уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке почти не меняется, хотя в нормальных условиях после прогрева должен повышаться.

Диагностика

Существует несколько способов обнаружить неисправность. Давайте рассмотрим их более подробно. Все манипуляции необходимо проводить на охлаждаемый двигатель. В противном случае есть риск обжечь руки или струю горячего пара прямо в лицо. Ведь антифриз очень горячий и находится под высоким давлением. Возможные действия:

  1. Проверка зрения. Сразу видны признаки механической деформации. Это трещины, сколы, «вздутие» уплотнителя.
  2. Пружины можно протестировать: сожмите и посмотрите, как работает металл.
  3. Не помешает проверить впускной клапан. Для этого вам нужно оттянуть его назад и управлять им, чтобы он вернулся на место.

Иногда на седле клапана скапливается грязь. Тогда есть лазейка, которая мешает правильной работе. В этом случае можно попробовать почистить седло самостоятельно. Однако если на поверхности есть вмятины или трещины, крышка вышла из строя.

Паровой клапан

Первый шаг — найти точку «подключения» к системе. Для этого просто снимите одну из вторичных труб. Например, лучше будет работать тот, который будет нагревать коллектор или заслонку. Присоедините к патрубку автоматический насос с манометром и нажмите кнопку ВКЛ.

По мере откачки воздуха давление начнет расти. В какой-то момент крышка будет шипеть и пузыриться. Необходимо зафиксировать показания манометра и сравнить их с эталоном, который должен обеспечивать клапан. Есть расхождения или они минимальны? Так что все в порядке.

Читайте также:  Где производят радиаторы отопления sti

Атмосферный клапан

Тосол течет из расширительного бачка в радиатор через впускной клапан. Вот что происходит, когда создается вакуум. Легко долить очередную «порцию» охлаждающей жидкости. Диагностика выполняется следующим образом:

  1. Аккуратно пальцем приподнимите патч. Если он ремонтопригоден, то двигается без серьезного сопротивления. Приходится несколько раз проделывать манипуляцию, чтобы убедиться в работоспособности клапана.
  2. Завинтите колпачок на место. Снимите шланг расширительного бачка и попробуйте сильно дунуть в радиатор. Когда давление правильное, воздух начинает проходить через клапан. Это хороший знак.

Это простой способ убедиться, что пробка работает. Если тест положительный, вы можете подождать с заменой детали.

Герметичность уплотнения

Ранее мы упоминали, что диагностировать утечку непросто. Если антифриз уходит из системы по каплям, требуется радикальный метод проверки. Сначала нужно замешать крепкий мыльный раствор. Из этого образуются пузырьки воздуха. Это вещество нужно нанести на нижнюю сторону крышки.

Видео-гайд: Как работает пробка радиатора ниссан


На следующем этапе снимаем шланг с расширительного бачка и медленно «надуваем» радиатор. Через некоторое время из пробки начнет выходить воздух. А если герметичность соединения нарушена, мыльный раствор будет пузыриться. Это верный признак неисправности.

Домашний тестер

На рынке есть заводские устройства, способные обнаруживать поломку крышки. Но его цену нельзя назвать низкой. Такое оборудование понадобится только для автосервиса. Вы можете построить временную раздевалку для личного пользования. Вот схема подключения:

Основной блок представляет собой бачок, вырезанный из сломанного радиатора. Состояние клеток не имеет значения. Важно, чтобы емкость была герметичный. К нему следует прикрепить ниппель от автомобильной покрышки. На него легко надевается шланг компрессора. За изменением давления можно следить по встроенному манометру. Процесс тестирования прост. Крышка должна быть плотно навинчена на горловину бака. Затем включите компрессор. Вот значения, сигнализирующие о состоянии заглушки:

Давление открытия перепускного клапана, кПа

Давление открытия атмосферного клапана, кПа

Если колпачковые клапаны работают в пределах указанные диапазоны, то не время его менять. Если нет, то нужно купить новый. Установка устройства занимает много времени. И главный минус в том, что он не универсален. Форм-фактор крышек и горловин радиатора различен для разных марок и моделей автомобилей.

Выбор новой крышки

Основной критерий, на который следует обратить внимание, — диапазон рабочего давления. Производители указывают это на передней или задней части крышки. Стандартное значение для легковых автомобилей находится в диапазоне от 0,9 до 1,1 бар.

В продаже появились тюнингованные свечи зажигания с завышенными значениями давления. Это делается для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Тогда КПД привода увеличится. Но эта «фишка» нужна только для гоночных автомобилей. Если водитель передвигается со средней скоростью по городу, такое покрытие ему не нужно. Ведь это создает опасность:

  1. Быстрая деградация антифриза. Жидкость имеет температурный диапазон, который нельзя превышать.
  2. Высоковольтная система охлаждения. Наиболее опасные последствия: лопнет ветка.

Крышка радиатора может доставить много проблем, если оставить вопрос ее замены на самотек. Основным признаком неисправности является течь охлаждающей жидкости под пробкой. Вздутые или сплющенные сопла могут указывать на проблемы. Проверить деталь можно компрессором или бытовым прибором. Иногда достаточно простой проверки. Треснутые уплотнения и неисправные пружины клапанов являются косвенными признаками неисправности.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум