- Экспресс-ремонт радиатора печки или как работает герметик
- Замазка или соленая горчица
- Определение наилучшего варианта
- Чего ждать: чуда или проблемы?
- Герметики: борьба с течением
- Наблюдать за тем, как работают герметики, очень интересно. На наших глазах сильное течение постепенно переходит в прерывистое, а затем и вовсе исчезает.
- Герметики
- 5.-6. место. Прокладка системы охлаждения Fillinn
- Наполнитель
- 5-е и 6-е место. Прокладка системы охлаждения Прокладка радиатора Super Dirt
- Прокладка радиатора GUNK Super
- Четвертое место. Состав для ремонта радиатора и системы охлаждения Hi-Gear Leak Stop (золотая формула)
- Hi-Gear Leak Stop (золотая формула)
- Третье место. Уплотнение системы охлаждения K-Seal
- K-Seal
- Второе место. Прокладка системы охлаждения Liqui Moly
- LiquiMoly
- 1 место. Прокладка радиатора » BBF Super «
- BBF Super
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ
- Первая помощь при течи герметика радиатора
- Что такое герметик для радиаторов?
- «Стоп Утечка» Прокладка для радиаторов 310мл LAVR
- Прокладка для металлических радиаторов 325мл HI-GEAR
- Прокладка для радиаторов 250мл LIQUI MOLY
- Прокладка для радиаторов 500мл FELIX
- Прокладка для радиаторов 40л 250мл LIQUI MOLY
- Герметик для радиаторов жидкий 325мл Жидкость против протечек ABRO
- Герметик для радиаторов 325мл WYNN’S
- Герметик для радиаторов порошковый 50мл ASTROHIM
- Герметик для радиатора 444 мл HI-GEAR
- Герметик для радиатора 325 мл Golden Seal GUNK
- Нанесение герметика на радиатор
- Видео-гайд: Как работает стоп течь радиатора
Экспресс-ремонт радиатора печки или как работает герметик
Каждому автолюбителю знакома проблема, когда начинает течь радиаторная система отопления. Это бедствие происходит, когда неисправный радиатор не может быть быстро заменен. Но не отчаивайтесь и помните про герметик. Правильное применение средства поможет устранить протечки и забыть о них надолго. Однако, если вы не знаете, как это сделать правильно, вы можете причинить вред. Давайте узнаем вместе.
Замазка или соленая горчица
Кто-то сразу думает о другом продукте, которым пользовались до появления современных средств. Некоторым удалось активно использовать горчицу. Если кто-то думает, что достаточно его снести и поставить на радиатор печку, то нет. Порошковый вариант был популярен.
В случае утечки в систему заливалось вещество и двигатель нагревался. Конечно же, после нескольких минут ожидания джейлбрейка, как обычно. Машина продолжала двигаться в тишине. Насколько далеко, источники здесь умалчивают.
Для тех, кто не знает, горчичный порошок растворяется и полностью заполняет все отверстия. Вы не можете объяснить пыль так, что она попадает только в нужное отверстие, не затрагивая остальные. В результате засоряются основные каналы, элементы труб и узлы. Да, это действительно может остановить утечку. Только тогда нужно будет мыть или заменять детали.
Сегодня времена немного изменились, автомобилисты быстро перешли на новый уровень! Применяются все более эффективные средства. Хотя принцип тот же. Все перестали сыпать порошок. Но может быть и отголосок былых дней.
Сегодняшняя новинка — герметики. Не путать со строительными материалами. Это касается специальных герметиков для автомобильных радиаторов.
Чего не стоит делать, так это пытаться залить в систему строительный герметик!
Начитавшись отзывов на различные автомобильные сайты, и учитывая их мнения, можно с уверенностью сказать, что шпаклевка несколько спорная. Для кого-то это только спасение и положительный результат. Другие категорически отказываются их использовать. Однако есть и те, кто рационально оценивает сильные стороны.
Определение наилучшего варианта
Многообразие похожих товаров приводит к сложному выбору. Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше.
Радиаторные герметики можно разделить на жидкие герметики и порошковые герметики. Это проще, чуть хуже жидких аналогов. Действие замазки также действует на отверстия, как и сухой горчицы. Происходит постепенное впитывание влаги, после чего ткань набухает и заполняет пустоты. Единственное, препарат хорошо справляется с незначительными нарушениями. В то же время он загрязняет систему охлаждения.
Большинство потребителей проявляют лояльность к жидким герметикам. Как говорится, фаворит определен. В самом крайнем случае, если нет дороги на заправку, можно взять порошок.
Разделение жидких герметиков следующее:
- полимерные вещества. В составе есть частицы металла. Кислород реагирует при попадании в систему. Затем закройте зазор, пока он затвердевает. Такие композиции дороги;
- На силиконовой основе. Популярен у автолюбителей. Фонды очень гибкий. Жидкость может проникнуть в любой сустав. Особенно важно при легких травмах;
- Изделия из полиуретановых компонентов. Не распространен, устойчив к перепадам температур.
Не думайте, что все эти средства очень дорогие и могут ударить по кошельку. Они покупаются один раз, потом занимают место в ящике до тех пор, пока не придет время, когда они понадобятся.
Чего ждать: чуда или проблемы?
Поговорим о том, почему некоторые категорически против использования герметиков и считаю их настоящей чумой для вашего радиатора. Вот тесты, проверенные на собственном опыте:
- Тонкие трубки, которые есть в любой системе, быстро загрязняются. Благодаря этому антифриз уменьшается. Результат – перегретый двигатель и выход из строя;
- Печка тоже пачкается и плохо прогревает салон. Или, может быть, это вообще не работает;
- выйдет из строя водяной насос, необходимый для циркуляции антифриза;
- Термостат становится непригодным для использования.
Это единичные случаи, когда автовладельцы нарушают технологию применения. Они также могут использовать некачественные продукты.
Не ждите от них чудес. Это лишь вынужденная мера, помогающая в крайних случаях, когда другого выхода действительно нет. В жизни кулер лучше ремонтировать сваркой и заменой новым изделием.
Вредность герметика подтверждается реальными случаями, когда машина долго работает после нанесения.
Источник
Герметики: борьба с течением
Наблюдать за тем, как работают герметики, очень интересно. На наших глазах сильное течение постепенно переходит в прерывистое, а затем и вовсе исчезает.
Иногда подтекает система охлаждения от радиаторов и отопления салона. Этому есть причина: большие перепады температур способствуют развитию процессов термической усталости в тонкостенных трубах. Результатом является появление микротрещин, через которые начинает вытекать жидкость. Дефектную деталь лучше заменить. А если служба далеко, а идти надо?
Старый рецепт: взять с собой пакетик сухой горчицы. Его порошок, добавленный в антифриз, способен временно уменьшить или даже устранить небольшие утечки. После этого, однако, необходимо тщательно промыть систему охлаждения, потому что ипритом можно закупорить не только микротрещины, но и каналы охлаждения, патрубки радиатора и особенно печки. К счастью, сегодня есть более современные препараты: мы их оценим.
Мы взяли шесть разных составов. Интересно, что стандартных способов контроля герметиков системы охлаждения, по которым мы не смогли найти, просто не существует! Ничего, сделаем свою, Зарулевская! Поскольку основной задачей герметиков является закрытие течи из микроотверстий, в трубопровод между термостатом и радиатором был вставлен регулирующий элемент, а именно полая стальная трубка с четырьмя калиброванными отверстиями: 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Для начала рассчитаем время, за которое каждый герметик «закроет дыру».
Отложим испытания на долговечность до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого тренироваться. Если утечка не возобновится, уходите. Кроме того, мы оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: продукт оседает на стенках, меняет гидравлическое сопротивление и т. д.
Все шестеро участников справились с задачей, но в очень разной степени. способы.разные. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно в зависимости от диаметра, то, например, Gunk «думал» долго: даже самая маленькая дырочка закрылась только через 2 минуты 34 секунды. Но затем остальные три закрылись практически одновременно: их время изменилось с 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Также по какой-то причине первым прекратил течь из самого большого отверстия: 1,0 мм!
K-Seal, многофункциональный, долговечный герметик, относительно быстро и надежно загерметизировал только три меньших отверстия. Комната забивалась долго — 6 минут 20 секунд. Hi-Gear повел себя еще интереснее. Все лунки закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту и 58 секунд! Но через три минуты… вдруг снова открылись большие отверстия: 0,7 и 1,0 мм. Течь в итоге прекратилась сама по себе через 10 минут, за это время мы дважды залили антифриз в бак.
Миллиметровое отверстие Филлинн так и не закрыл. На 20-й минуте испытаний мы устали от пустого до пустого и заглушили двигатель. Отверстия меньшего диаметра продавливались, но тоже по-своему: самый долгий поток был из отверстия 0,5 мм, более 10 минут. Кроме того, 0,7 мм был давно закрыт.
Каков долгосрочный эффект герметиков? Пятеро из них (Филлинн по указанным выше причинам не участвовал в длительных испытаниях) честно отстояли 10 часов на моторном стенде. Никаких изменений в тепловом режиме двигателей мы не заметили. Печка топилась, краны открывались и закрывались, термостаты работали нормально.
Открытие, заливка и взвешивание органов управления (радиаторов, кранов и термостатов) чудес не выявили. Увеличился его вес, увеличилось гидравлическое сопротивление после применения всех составов. Больше, чем другие, после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого и следовало ожидать, судя по первоначальному типу подготовки. Но, несмотря на такие отложения, системы охлаждения оставались работоспособными.
Больше удовольствия. Только состав Hi-Gear вызывал проблемы при сливе антифриза. Он настолько хорошо загерметизировал все отверстия, что обычного рывка после откручивания сливной пробки мы не ожидали. Пришлось поддевать отверткой. Отложения также наблюдались на рабочем колесе. насосы и в каналах блока. А после слива антифризной смеси с герметиком Liqui Moly дно тары украсилось разноцветными блестками, как будто мишура осыпалась на елку.
Так что можете рассчитывать на герметики Охлаждения система? Те, которые мы тестировали, показали свою эффективность. Даже Филлинн, который не мог справиться с отверстием диаметром 1 мм, постоянно проделывал отверстия меньшего диаметра. Но миллиметр — это много, микротрещины обычно гораздо меньше.
Но помните: эти шлейфы чисто для экстренных случаев. Использовать их для профилактики не стоит, кроме других отложений в этом нет смысла. И при первой же возможности рекомендуем заменить неисправные детали на новые.
Герметики
5.-6. место. Прокладка системы охлаждения Fillinn
Наполнитель
Перечисленный производитель: Delfin Chemicals LLC, Россия , заказано и проверено PRIDE USA
Ориентировочная цена: 60 руб.
Белая эмульсия. Похоже на полимер. Легко освобождается, начинает работать сразу после попадания в бак. Дырку в 1мм не смог залечить, с остальным справился, но не быстро. Остаточные отложения слишком велики.
+ Относительно дешевый состав.
—Невозможно спасти при сильном повреждении.
5-е и 6-е место. Прокладка системы охлаждения Прокладка радиатора Super Dirt
Прокладка радиатора GUNK Super
Указанный производитель: США
Ориентировочная цена : 160 руб.
Густая коричневая эмульсия действует эффективно и относительно быстро; отверстия разного диаметра закрываются почти одновременно. Однако многие месторождения остались позади. Это может быть опасно для старых и грязных радиаторов.
+ Работает быстро и эффективно.
—Относительно высокий уровень остаточных отложений.
Четвертое место. Состав для ремонта радиатора и системы охлаждения Hi-Gear Leak Stop (золотая формула)
Hi-Gear Leak Stop (золотая формула)
Заявлено производителем: США
Ориентировочная цена: 190 руб.
Сине-зеленая тягучая субстанция странно обрабатывала отверстия после перемешивания, течи прекращались или начинались снова. Отверстия полностью закрылись после того, как из расширительного бачка вытек антифриз — пришлось долить. В результате и сливное отверстие «заклеилось»!
+ Высокий КПД, образует пробки даже в больших отверстиях.
— Работает относительно медленно и рывками. Относительно высокий уровень остаточных отложений.
Третье место. Уплотнение системы охлаждения K-Seal
K-Seal
Заявленный производитель: США
Ориентировочная цена: 430 руб.
Густая коричневая эмульсия заявлена как «долговечная» и не требует последующей замены деталей. Он содержит медный порошок, который создает прочные пробки. Работает достаточно эффективно, но заживление больших дыр идет не быстро. Но осадка очень мало.
+ Низкий уровень остаточной контаминации.
— Самый дорогой препарат в нашей выборке.
Второе место. Прокладка системы охлаждения Liqui Moly
LiquiMoly
Перечисленный производитель: Германия
Ориентировочная цена: 200
Руб. Подготовка металла. Осадок после выброса засветился вспышками всех цветов. Явный лидер по скорости заделки дыр, к тому же протечки, однажды прекратив, больше не повторялись. Уровень остаточных отложений средний.
+ Лучшая эффективность работы.
1 место. Прокладка радиатора » BBF Super «
BBF Super
Заявленный производитель: Россия
Ориентировочная цена: 55 руб.
Белая эмульсия работает классическим образом: плавно и относительно быстро закрывает поры, от самых маленьких до самых больших. Остаточный осадок очень небольшой. После вскрытия на месте отверстий видны чистые губки полимерных заглушек. Пока самый дешевый состав среди протестированных!
+ Лучшее сочетание цена/качество. Самый низкий уровень отложений.
Итоговая таблица (щелкните, чтобы открыть в полном размере):
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ
Михаил Колодочкин и Александр Шабанов Кандидат технических наук, доцент кафедры машиностроения Санкт-Петербургского технологического института. Петербургский политехнический университет
Источник<17
Первая помощь при течи герметика радиатора
Течь радиатора или течь где-либо еще в системе охлаждения – крупная неприятность, требующая срочного и обязательного ремонта. Но что делать, если эта проблема возникла в дороге, вдали от ближайшего гаража? Выход есть – специальные герметики для радиаторов, которые помогут в трудную минуту. Читайте об герметиках, их свойствах и применении в этой статье.
Ваш радиатор может потечь в любой момент; это часто происходит без видимой причины и всегда неожиданно для автовладельца. Нельзя оставлять течь в системе охлаждения без внимания, необходимо как можно скорее отремонтировать автомобиль. А если в данный момент такой возможности нет, то на помощь придут герметики: эти простые средства позволят за несколько минут закрыть щель в радиаторе (или устранить течь в любом другом месте) и нормально добраться до автосервис.
Что такое герметик для радиаторов?
Герметик для радиаторов – это специальное средство, позволяющее устранить небольшую течь без сантехнического и другого ремонта; просто добавьте это средство в охлаждающую жидкость (антифриз, антифриз или воду). Обычно герметик просто заливают или заливают в кулер или расширительный бачок.
«Стоп Утечка» Прокладка для радиаторов 310мл LAVR
Прокладка для металлических радиаторов 325мл HI-GEAR
Прокладка для радиаторов 250мл LIQUI MOLY
Прокладка для радиаторов 500мл FELIX
Прокладка для радиаторов 40л 250мл LIQUI MOLY
Герметик для радиаторов жидкий 325мл Жидкость против протечек ABRO
Герметик для радиаторов 325мл WYNN’S
Герметик для радиаторов порошковый 50мл ASTROHIM
Герметик для радиатора 444 мл HI-GEAR
Герметик для радиатора 325 мл Golden Seal GUNK
В настоящее время существует три типа герметиков:
- Пыль;
- полимер;
- Металлизированный полимер.
Все они отличаются принципом работы, что заслуживает отдельного упоминания.
Порошковая шпаклевка. Это мелкий порошок, который при добавлении в систему охлаждения оседает там, где застаивается жидкость, обычно в месте утечки. Частички пыли, оставшиеся в отверстии, слипаются, образуют комок и постепенно (в течение нескольких минут) закрывают щель. Интересно, что горчичный порошок можно использовать как простейший герметик: его частицы набухают и скапливаются в месте утечки, создавая своеобразную пробку (правда, на короткое время).
Полимерный герметик. Это эмульсия различной консистенции и цвета, которая может содержать частицы или волокна, видимые невооруженным глазом. Герметик представляет собой состав, который при нагревании и контакте с воздухом полимеризуется, образуя герметичную полимерную пробку. Полимеризация происходит только на воздухе, а это значит, что этот герметик устраняет течь, но не забивает радиатор, патрубки, помпы и другие узлы системы охлаждения.
Металлический герметик. Это полимерный герметик с металлическим порошком (обычно медным). Металлические частицы значительно повышают прочность и долговечность пробки и обеспечивают длительную защиту.
Кроме того, многие герметики содержат различные добавки: ингибиторы коррозии, смазочные материалы для насосов и прочее. Упаковка герметиков делается с расчетом на одноразовое использование, то есть один можно использовать один раз. При меньшей концентрации герметик вообще не подействует или эффект от его применения будет минимальным.
Нанесение герметика на радиатор
Способ нанесения герметика указан на его этикетке и может варьироваться от продукта к продукту, но в целом сводится к следующему:
- Прогреть двигатель на холостом ходу 10-20 минут. ;
- Заглушить двигатель, дождаться падения давления в системе охлаждения;
- Залить герметик в охладитель или расширительный бачок;
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-20 минут.
При работающем двигателе утечка «растет» буквально на глазах. Время устранения течи зависит от герметика и может составлять от 2 до 10 минут. За это время многие герметики успешно заделывают отверстия диаметром до 1 мм, а некоторые из герметиков настолько прочны, что могут закупорить даже открытый водосток.
Следует отметить, что эффект от применения герметика держится до 10 часов и лишь несколько образцов могут устранить протечки на несколько дней. В любом случае герметики – это своего рода «запас» кулера, необходимый для временного устранения неполадок. Поэтому в машине всегда должен присутствовать герметик, но при обнаружении течи дефект необходимо устранить как можно быстрее.
Видео-гайд: Как работает стоп течь радиатора
В сельском хозяйстве, садоводстве и других сферах необходима регулярная обработка растений и почвы различными подготовка нужна. Распылители используются для правильного дозирования и эффективного применения этих средств в жидком виде; эти приспособления подробно описаны в статье.
Езда на велосипеде и серьезные занятия велоспортом будут комфортнее и безопаснее, если вы наденете специальные аксессуары — велоперчатки. О велоперчатках, их видах и конструкциях, а также о правильном выборе, использовании и уходе за перчатками вы можете прочитать в статье.
Для резки дерева, ДСП, металлов, пластика, керамики и других материалов, рекомендуется использовать универсальный режущий инструмент — электрическую сабельную пилу. В данной статье описаны электролобзики, их существующие виды, конструкция и особенности, а также выбор и правильное использование этого инструмента. канавка. О наборах шестигранных ключей, их видах, составе и характеристиках, а также о правильном выборе и использовании этого инструмента — читайте в статье
Изготовление и ремонт электронной аппаратуры, серия монтажно-сантехнические работы и другие требуют применения специального инструмента – паяльника. Все, что вы хотели знать о паяльниках, их существующих видах, конструкции и эксплуатации, а также о правильном подборе и применении паяльников, описано в статье.
В сантехнике, при проведении ремонта и в в других случаях обработку изделий часто производят многолезвийными режущими инструментами — напильниками. О том, что такое архив, какие виды этого инструмента существуют, как они устроены и как правильно ими пользоваться, рассказывается в статье.
Тугой или кислотный крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмент: ударный инструмент. О том, что такое ударный гайковерт, что это за инструмент, как он устроен и как работает, а также о правильном выборе и использовании ударных гайковертов — читайте в статье.
Источник