- Регулировка клапанов Cobra crossfire 125
- Регулятор клапанов на cobra crossfire 125cc
- Yamasaki
- Зачем нужна настройка карбюратора?
- Регулировка качества смеси в карбюраторе квадроцикла во время движения
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
- Размер шин Yamasaki Cobra
- ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТЕ. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
- Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора необходим для правильной работы квадроцикла или минибайка.
- Ямасаки
- Установка клапана Cobra Crossfire 125cc
- Регулировка карбюратора на скутере: как правильно настроить карбюратор
- Регулировка карбюратора — Регулировка холостого хода
- Регулировка карбюратора — регулировка смеси
- Регулировка карбюратора: отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
- Видео-гайд: Как регулировать карбюратор кобра
- 282 комментария
Регулировка клапанов Cobra crossfire 125
Регулятор клапанов на cobra crossfire 125cc
Как отрегулировать клапана на любом китайце и не только. Подробнее
Регулировка клапанов мотоциклов Дополнительная информация
Как отрегулировать зазор клапанов для двигателей 150cc/250cc/Как отрегулировать клапаны/Регулировка клапанов Подробнее
Cobra Crossfire RefinementПодробнее
Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
Как заменить масло на Cobra Crossfire Sport. Обновите и извините за звук) Подробнее
Просто о сложном. Саморегулирующиеся клапана на мотоциклеПодробнее
Забудьте о регулировке клапанов на мопеде «Альфа» навсегда. Подробнее
✅КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНЫ НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕПодробнее
Регулировка клапанов мотоцикла. Почему и как?Подробнее
Мнение о мотоцикле Cobra Crossfire 125. Купил себе crossfire cobra 125 куб.см. Ильгиз Шамратов Подробнее
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ IRBIS TTR 250 166FMM, смотрите до конца — СПОЙЛЕР )Подробнее
Регулировка клапанов даунхилл байка ViperПодробнее
Как отрегулировать клапана мопедаПодробнее
Настройки клапана китайского мотоцикла. Подробнее
Обзор мотоцикла Cobra crossfire 125cc Подробнее
TECHZONE: установка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д. Подробнее
Cobra Crossfire Rear Yoke ManufacturingПодробнее
Настройка карбюраторов для китайских мотоциклов Подробнее
Yamasaki
Японо-китайцам было нелегко! открывайте офисы в других странах! А все из-за скрытого, а иногда и прямого сарказма со стороны потенциальных покупателей. Мотоциклы компании воспринимались как очередная дешевая китайская подделка. Однако недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. А всего через несколько лет мотоциклы Yamasaki уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Сегодня более 90% продукции компании экспортируется.
Основные производственные цеха расположены в Китае, недалеко от Шанхая.
В Японии прямо в Токио есть исследовательский центр, где квалифицированные инженеры постоянно разрабатывают технические новинки и внедряют новые модели, используя лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
Линейка продукции Yamasaki включает в себя классические и трехколесные пассажирские и грузовые мотоциклы. велосипеды, скутеры и электрические скутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Yamasaki внедрило эффективную систему производства и управления, направленную на 100% удовлетворение потребностей клиентов. От технического опыта с идеями до личных встреч и обсуждений всех аспектов текущих или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, а также низкие производственные затраты, позволили Yamasaki стать высококонкурентными в в очень короткие сроки и предоставлять своим клиентам по всему миру высококачественную продукцию и профессиональные услуги. по относительно низкой цене. Код товара двигателя Yamasaki YM
Зачем нужна настройка карбюратора?
Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получает количество оптимальной топливной смеси, соответствует его диапазону скоростей. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Проблемы с устройством, постоянная остановка двигателя.
- Слабая выходная мощность, медленная реакция на газ.
- Плохая динамика при разгоне с низов, сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
- Падения, возникающие в основном при разгоне.
- Высокий расход топлива.
- Чрезмерное образование отложений на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев двигателя.
Что использовать в этом случае:
- Регулировать обороты холостого хода винтом качества смеси и числом оборотов.
- Отрегулируйте качество смеси с помощью иглы.
- Отрегулируйте уровень топлива.
Важно! Регулируйте только тогда, когда карбюратор чистый внутри и снаружи, а двигатель прогрет до рабочей температуры.
Регулировка качества смеси в карбюраторе квадроцикла во время движения
1. Возьмите квадроцикл и испытайте его. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи зажигания. Для этого отвинтите колпачок и проверьте свечу зажигания.
- Светло-коричневый налет вокруг изолятора является признаком оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет на одной стороне изолятора указывает на бедную смесь двигателя.
- Толстый черный налет на изоляторе свечи зажигания является признаком того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время работы мотовездехода.
- Все черные свечи, изолятор и электрод представляют собой слишком богатую смесь, что приводит к слишком высокому расходу топлива и снижению мощности, а также к загазованности камеры.
- Белый изолятор: отсутствие подачи воздуха и бензина. Вызывает перегрев и повышенный расход топлива.
- Полностью белая свеча слишком тощая.
- Кирпичный цвет — большое количество добавок с высоким содержанием металлов в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода: очень бедная смесь на высоких скоростях.
- Сломан наконечник свечи — сломан центральный электрод с керамической юбкой.
- Свеча зажигания с масляными отложениями внутри электрода является признаком износа колец и сальников клапанов.
- Искрящиеся включения и стружка — Повреждение двигателя из-за высокой скорости движения.
- Ржавчина: проблемы с поршневыми кольцами.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов
Работоспособность квадроцикла зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на пол и вызовет ненужные траты. При слишком низком уровне топлива двигатель просто не заведется.
Оптимально отрегулируйте подачу топлива
- Четырехтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачным нагнетанием трубка шланга свисает. Поэтому сначала измените его на прозрачный.
- Поднимите свободный конец шланга.
- Отвинтите сливной винт рядом с трубкой, чтобы удалить излишки топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубу, определяют уровень бензина в карбюраторе. Стандарт — строчка (допускается 1-1,5 мм нижнее) соединение между корпусом и поплавковой камерой.
- Чтобы отрегулировать уровень топлива, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Потяните язычок вниз, чтобы увеличить подачу топлива. Нагнуться – наоборот, опуститься. Все манипуляции проводите аккуратно, так как конструкция достаточно хрупкая.
Размер шин Yamasaki Cobra
Сальник передней вилки Yamasaki FMX — 31/43/10,3, также подходит для Zontes Monster Fork Steer (передние амортизаторы) — длина 910 мм. диаметр 31мм. Передние дисковые пластины — WT 001 (подходит для моделей Yamasaki Diablo, Leader 1/2, Cobra) Star Driven — 428/50 зубьев троса тахометра — 1050мм. руль — 22мм. поперек оси руля — 193/23 мм. ось переднего колеса — передний тормозной диск 210/12 — 265 мм. ось заднего колеса — 295/15мм. диск переднего колеса — 18″/4.1 приводная цепь — задний амортизатор 428H/128 — 288 мм.
Подшипник амортизатора заднего колеса Yamasaki BLADE — BUC 6203RS сальник амортизатора задний — сальник ступицы переднего колеса 26/40/65 — 23/37/11 передний ступичный подшипник — 6301RS. Подходит для моделей Yamasaki Cobra, Leader-1/2, Lizadr/Lx Подшипник заднего колеса — 6301RS Сальник заднего колеса — 26/37/5,8 Трос дроссельной заслонки — Звездочка 830 мм — Приводная цепь 47/428 — Диск переднего колеса 428/120 — Переднее колесо шина 17″/1,4 — Диск заднего колеса 17″/2,5 — Шина заднего колеса 17″/1,85 — Ось заднего колеса 17″/2,75 — 278/12 мм. ось центральной стойки — передние ножки вилки 94/17 мм — 490/31 мм
Подшипник передней ступицы Yamasaki COBRA — 6301RS, подходит для заднего ступичного подшипника Yamasaki BLADE — ножки вилки 6302RS — диаметр 31 мм. передние дисковые тормозные колодки — TW-001, SL 3001, подходят для Yamasaki FMX, DIABLO, SCORPION-1/2/3 сальник заднего амортизатора — 28/47/7 подшипник заднего амортизатора — 6204-2RS задний колесный диск — 16″ /2.15, подходит для моделей Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, DIABLO передний обод — 18″/1.6, подходит для передних вилок Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, DIABLO — цепной привод 770/31 мм — звездочка 428/114 — 47т, седло 58мм, крепление на 4 винта, подходит к задним амортизаторам Yamasaki LIZARD/LX, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX — 310 мм. газовый кабель — 855 мм. трос сцепления — 1030мм. трос спидометра — 880мм.
Передний ступичный подшипник Yamasaki FOAL — Сальник переднего колеса 6301RS — Трос газа 18/37/7 — 850мм. звездочка — 428/47, посадка 54 мм, 4-х болтовая кулиса — 820 мм. приводная цепь — 428/104 диск переднего колеса — 17″/1.4 диск заднего колеса — 17″/1.6
Передние дисковые тормозные колодки Yamasaki LIZARD/LX — WT-005, звездочка CD-F004 — 47 зубьев, Сиденье 58 мм, крепление на 4 болта, подходит для моделей Yamasaki COBRA, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX Уплотнение заднего амортизатора — 28/47/7 уплотнение стрелы Шайба передней вилки — SP 31/43/10, 3, подходит для Yamasaki Модели COBRA, передний тормозной диск LEADER-1/2 — 220 мм, седло 50 мм, 4 винта, подходит для моделей Yamasaki ATTAX, передние стойки вилки LEADER-1/2, DIABLO, COBRA, Зонтес ПАНТЕРА, ТИГР — 745/31мм. приводная цепь — звездчатая 428/118 — 47 зубьев, посадочное место 58 мм, крепление 4 винта, подходит для маховика моделей Yamasaki COBRA, DIABLO, LEADER-1/2, ATTAX — 22 мм.
Yamasaki DIABLO — Колодки переднего дискового тормоза WT-001, подходят для Yamasaki FMX, LEADER, COBRA Сальник передней вилки — 30/40,5/10,5
Задний обод — 16″/2,15, подходит для Yamasaki ATTAX, LEADER-1 / 2, LIZARD/LX, COBRA Передний диск — 18″/1.6, подходит для Yamasaki ATTAX, LEADER-1/2, LIZARD/LX, COBRA, задние амортизаторы — 380 мм. приводная цепь — 428/118
Yamasaki LEADER 2 Передние колодки дискового тормоза — WT-001, совместимы с Yamasaki FMX, DIABLO, COBRA, SCORPION-1/2/3, подшипник заднего амортизатора — 6204-2RS, Подходит на Yamasaki COBRA, LIZADR/LX сальник заднего амортизатора — 28/47/7 приводная цепь — 428/114
ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТЕ. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора необходим для правильной работы квадроцикла или минибайка.
Работа минибайка или квадроцикла зависит от измерения правильного уровня топлива в карбюратор. Если ее будет слишком много, она затопит паруса, выльется на землю при переливе, а если будет слишком мало, проблем с закруткой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание регулировке карбюратора. Внизу имеется сливной шланг. Во-первых, вам нужно взять свою прозрачную трубку и, отсоединив один конец, поднять ее в камеру карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно четырехтактных квадроциклах) используется непрозрачная трубка, в этом случае при регулировке рекомендуется снять ее и заменить на прозрачную.
Далее откручиваем винт слива топлива, который находится рядом со сливным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в сливной шланг.
Когда топливо попадет в прозрачную трубку, мы сможем судить об его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, когда достигается стык между корпусами карбюратора и поплавковой камерой. Уровень на один-полтора миллиметра ниже этой линии также считается допустимым в зависимости от модели двигателя. Опытным путем можно определить наиболее приемлемый вариант.
Ямасаки
Нелегко пришлось японо-китайцам. открывайте офисы в других странах! А все из-за скрытого, а иногда и прямого сарказма со стороны потенциальных покупателей. Мотоциклы компании воспринимались как очередная дешевая китайская подделка. Однако недоверие быстро сменилось неподдельным интересом. А всего через несколько лет мотоциклы Yamasaki уверенно колесили по дорогам Северной и Южной Америки, Африки, всей Европы, СНГ и даже Австралии! Сегодня более 90% продукции компании экспортируется.
Основные производственные цеха расположены в Китае, недалеко от Шанхая.
В Японии прямо в Токио есть исследовательский центр, где квалифицированные инженеры постоянно разрабатывают технические новинки и внедряют новые модели, используя лучшее от других китайских и японских производителей мотоциклов.
Линейка продукции Yamasaki включает в себя классические и трехколесные пассажирские и грузовые мотоциклы. мотоциклы. велосипеды, скутеры и электрические скутеры, квадроциклы, картинги и велосипеды.
Руководство Yamasaki внедрило эффективную систему производства и управления, направленную на 100% удовлетворение потребностей клиентов. От технического опыта с идеями до личных встреч и обсуждений всех аспектов текущих или будущих проектов и мероприятий со своими клиентами.
Все это, а также низкие производственные затраты, позволили Yamasaki добиться высокой конкурентной позиции. в очень короткие сроки и предоставлять нашим клиентам по всему миру высококачественную продукцию и профессиональные услуги по разумной цене. относительно низко. Код продукта двигателя Yamasaki: YM
Установка клапана Cobra Crossfire 125cc
Почему шар больше? Потому что он загорает!
Евгений Евгений: Какую максимальную кубатуру можно поставить?
Вадим Митюгин: А по поводу клапанов. Нужен впускной клапан на 0,06, выпускной на 0,08)))))
Вадим Митюгин: На крышке, где вы сказали «Маслоохладитель». Это разбрызгивание масла на клапана и винт для проверки брызгает масло или нет, выкручиваешь в свернутом состоянии и если масло течет значит масло брызгает на клапана))))
Источник<19
Регулировка карбюратора на скутере: как правильно настроить карбюратор
Регулировать карбюратор нужно всегда выполняться при прогретом двигателе. Перед регулировкой следует очистить и промыть карбюратор при наличии признаков засорения.
Под регулировкой и регулировкой карбюратора понимаются следующие манипуляции:
- Регулировка холостого хода ;
- Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
- Регулировка качества микширования перемещением иглы;
- Установка уровня топлива в поплавковой камере.
Рассмотрим каждый из этих пунктов отдельно.
Регулировка карбюратора — Регулировка холостого хода
Это делается на прогретом двигателе. Каждый карбюратор имеет винт холостого хода, с помощью которого можно добиться стабильной работы скутера на холостом ходу.
Учитывайте расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:
При повороте винта Скорость увеличивается. Откручивание — соответственно скорость уменьшится. Прогрейте скутер 10-15 минут и с помощью этого винта добейтесь стабильного холостого хода.
Регулировка карбюратора — регулировка смеси
Очень важно, чтобы топливная смесь, которую скутер работает на скутер соответствует заданным инженерами пропорциям. Если смесь слишком бедная, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси увеличивается расход топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор склонен к сырости.
Качество смеси можно регулировать регулировочным винтом или перемещением иглы на газовый клапан. На фотографиях выше вы можете видеть расположение винта качества смеси. При его отсутствии регулировка производится только иглой.
Вращением винта по часовой стрелке обогащаем смесь, откручиваем против часовой стрелки и наклоняем. То же самое и с иглой: поднятие иглы обогащает, опускание обедняет. Сочетание обоих методов позволяет для достижения наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как, например, у карбюраторов Suzuki Sepia и Suzuki Assress, нас устраивает движение иглы. И за это спасибо.
Перед регулировкой карбюратора прогрейте скутер 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (внутри). Идеальным считается работа двигателя, когда винт качества смеси находится в выкрученном положении на 1,5 – 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и других неисправностей этот диапазон может колебаться.
Самокат должен разгоняться плавно, без провалов, рывков во время движения. Если мы не можем заставить самокат работать приемлемо, мы снимаем дроссельную заслонку с карбюратора и поднимаем или опускаем иглу. Для этого снимите его с глушителя и сдвиньте стопорное кольцо по канавкам.
Определить качество вашей смеси, а значит, и направление регулировки, можно по парусу, а точнее по цвету и отложения на их электродах. Если он черный, с преобладанием большого количества нагара, смесь богатая. Если свеча почти белая, электроды перегрелись и оплавились, смесь плохая.
Регулировка карбюратора: отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
Уровень топлива можно проверить в поплавковую камеру через прозрачную трубку, расположенную в нижней части карбюратора. Открутите кремовый винт,
Видео-гайд: Как регулировать карбюратор кобра
Потяните трубку напротив карбюратора и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива следует проверять при работающем двигателе скутера, а трубка всегда должна располагаться над карбюратором. Уровень топлива должен быть чуть ниже выступа на крышке.
Если он низкий или обычно высокий, снимите крышку и отрегулируйте синхронизацию топливной иглы. блокировка изгибом (усами) иглодержателя в очень малых пределах.
Следует отметить, что карбюратор давно не промывался и имеются видимые следы загрязнения его каналов и форсунок, если бензин с октановым числом ниже рекомендованного производителем (например, А-80), заливался или заливался, если установленные форсунки и другие детали не соответствуют параметрам, рекомендованным производителем, то перед регулировкой карбюратора, все это необходимо удалить, так как дополнительная корректировка будет носить временный характер и не даст желаемого результата.
Также вы можете прочитать другие статьи на эту тему:
282 комментария
как почистить инжектор на Suzuki V50G? Я начал есть 1 литр каждые 25 км. против 70 км полгода назад. где чистится? или можно вручную?
В Вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа достаточно тонкая.
Добрый день, у меня 16-тактный двигатель, проблема с подсосом воздуха из карбюратора через переливной штуцер карбюратора
Добрый день у меня хонда 34 на средних оборотах теряет скорость до упора на высоких работает нормально в чем причина
Причина в карбюраторе. При определенном положении дроссельной заслонки необходимое количество смеси не готовится. Нужно стрелять, мыть, смотреть.
Почему в карбюраторе, точнее в дросселе дроссель, много масла?
Та же проблема, дроссель в масле
Помогите, поставил 1,7 оборота качества смеси, холостой ход хороший, поплавок в норму подгоняет, но при наборе скорости самокат глохнет, прибавляешь скорость, начинает ехать и не выходит на максималку
Виной тому качество микса, попробуй поставить на 1 оборот, он мне помогло
Подскажите пожалуйста, китайский самокат Слэш уже неделю такая хрень, что если оставить на ночь, то на утро запросто бывает, что не заводится, минут 5 крутишь, потом он прыжки. вверх, и прошла неделя, плюс он новый, никто не проехал 2000 миль, они не поднялись и бензином пахнет все время, а пробка сливного поддона до упора
Впускной клапан заклинил. Посмотрите на это.
Что может быть при заправке, скажем на 2 литра, уровень бензина в два раза ниже, чем причина дороговизны? Honda Moped 35, спасибо!
35 Dio сам по себе мало что ест. Забитый глушитель может легко стать причиной перерасхода. Указатель уровня топлива отвечает за уровень бензина. Скорее всего, проблема с неправильным отображением.
У меня выходит бензин из небольшого количества шлама из моего карбюратора, и скутер мгновенно останавливается! Что я должен делать? Карбюратор почистил, бак тоже!
У меня шторм 50
Что делать? Может игла не та или! Не знаю!
В карбюраторе полно бензина! Игла плохая или карбюратор надо почистить!
Второй вариант. Так же очень аккуратно с поплавковой камерой.
Что делать, Хонда дала 27, когда завожу, обороты не держит, останавливается почти сразу, свечи поменяй, даже не передача. Не запускается, пожалуйста, помогите!!
Он залит. Нужно снять карбюратор и еще раз все тщательно промыть, проверить состояние иглы замка поплавковой камеры.
и как проверить исправна она или нет!
сколько сколько новый карбюратор стоит на Storm L?
Не более 30 долларов. Впрочем, остальное за продавцом.
Что делать, чтобы игла не застряла!
О какой игле идет речь? Дроссельная заслонка или игла замка поплавковой камеры?
как газ! Вы забыли эти названия!
Затяните болт в поддоне
Неправильно установлен предохранитель карбюратора…
Ребята, нужен совет. Nonda DIO 27. Запускается нормально. Пикап хороший. Проехать 500-600 метров. Начинается загрузка и останавливается. Уровень топлива регулируется согласно рекомендациям с вашего сайта. Заводится и опять проезжает эти 500 метров и останавливается.Что может быть где посмотреть.Поршень в норме,менялся 2 месяца назад.Компрессия в норме.Это сальник коленвала?Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр .
Все зависит от уровня топлива в карбюраторе. Вам нужно немного поднять уровень, ваш слишком низкий. Тогда проблема будет решена. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, поверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллелен карбюратору. Ваш, наверное, немного выше. Согните усик так, чтобы поплавок располагался горизонтально или опускался на несколько мм ниже уровня параллели. Вот где это имеет значение каждый миллиметр.
Здравствуйте. Благодарю за ваш ответ. Он был уверен в своей компетентности. Вчера, до того, как пришел ваш ответ, я долил топливо, и скутер заглох. на 5-7 мм от нижней крышки. Но я боялся прикасаться к нему, я был рад. Да и жене нужно было идти на работу. Свеча приобрела нормальный цвет. У нас все мастера настроены так: складываем антенны, потом заливаем топливо и смотрим на поверхность. Он должен быть чуть больше изгиба в поплавковой камере. Фото не могу выложить, но думаю вы поняли о чем я. Вроде скутер остановился… А я думал, что это нормально. Так прошло 3 дня. Я настроил его по их рекомендациям и заодно поставил на его место свой поплавок. Он имеет отверстие для иглы. или китайский поплавок. Но я так понимаю, это депрессия должна быть. Пожалуйста, ответьте на это. И еще вопрос: мне с большим трудом достался новый поплавковый клапан. Проработал около месяца и в результате скутер остановился. игла в поплавке бракованная, просто китайская. поставить его на место. Но время от времени топливо запускалось и заливало карбюратор. Каким клеем можно приклеить резиновый наконечник к игле? Я использовал суперклей или эпоксидную смолу, но сомневался, что они забьют каналы, если бензин растворит клей. Или может есть другой способ? Или просто выбросить? Еще раз спасибо за быстрый ответ и хорошие дельные советы, все подтвердилось. Ребята. Я рекомендую этот сайт всем. Человек реально знающий свое дело и имеющий большой практический опыт.
Здравствуйте,проблема((Хонда Дио 34 бензин течет из карбюратора,что еще не проверял,стрелка держится,уровень нормально, похоже бензонасос качает слишком много топлива, уже не знаю где смотреть(((но началось после замены поршневой(
Привет, прочитал на вашем сайте что поплавок в камере Поплавок надо ставить так чтобы топливо было плотно под краем крышки.Но у меня карбюратор ЦВК-30 и у меня крышка перекошена,как исправить?
Предохранитель стоит перегорел,включил напрямую,на расход бензина повлияет?Увеличился в 2,5 раза?Спасибо.
На расход не влияет.Но без предохранителя ездить не стоит,лучше найдите причину горения, может это регулятор напряжения, он стоит больших денег.
Кто-нибудь дайте ссылку на адресную книгу по ремонту и обслуживанию suzuki v50g я нигде не могу найти.если написал это не в том месте, тогда извините.
Привет. У меня есть лид -af20.Пожалуйста, сообщите для какой компании лучше купить углевод? поршень 65куб. Стоит ли ставить вариатор от Косово? А какие видео лучше?
По порядку:
1) Родные углеводы лучше оставить. Если вы думаете, что если увеличить поршневую до 65сс, то придется менять карбюратор, то это не так. Это предел, когда скутер отлично справляется со своей задачей и не требует замены деталей.
2) Касательно диска Косо. Если вы найдете действительно фирменный вариатор, а не подделку, конечно есть смысл его заменить, но это бессмысленно. Если ваш заводской вариатор не имеет износа, не стоит заменять его другим. Как показала практика, тюнинг вариатора на Хонда Лид Аф-20 дело позорное, инженеры придумали идеальное стоковое решение, и существенно улучшить эти показатели не получится. Поэтому я бы тоже оставил эту часть без изменений. Лучше всего купить хороший ремень, если у вашего износ более 1 мм.
3) О сценах. У меня лично Хонда Лид AF-20. Родные катки были 12 гр. Это немного замедлит скутер. Я пробовал использовать ролики 11 гр, чтобы добиться идеального показателя. Если найдете 10,5 грамм думаю будет еще лучше.
Лично у меня на скутере при установке катков 8gr двигатель слегка крутился и не мог нормально отдавать мощность.
Но так как мощность мотора возросла, стоит прибегнуть к более тяжелым роликам, может 13 г покажет хороший результат, просто поэкспериментируйте.
У меня АФ-18, при повороте винтов по часовой стрелке происходит следующее :
левый винт (на вашей диаграмме №2 — качество) — тормозит
правый винт ( …………………….. №1 — х/х) — …… … …рост
получается у моей Хонды расположение болтов крепления карбюратора «обратное»?? или что??
При вращении винта качества смеси обороты падают из-за обогащения, значит подается больше бензина. При затягивании винта свободного хода в этом случае скорость, наоборот, увеличивается. У вас все работает нормально, как и должно быть.
Источник