Как снять радиатор 5490

Содержание
  1. Демонтаж радиатора КАМАЗ
  2. Почему течет радиатор?
  3. Подготовка к снятию радиатора.
  4. Как снять радиатор 5490
  5. Видео-гайд: Как снять радиатор 5490
  6. Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ: расписываем пошагово step
  7. Особенности и важные элементы
  8. где находится, как заменить, отрегулировать, сколько стоит
  9. Где она находится и как устроена
  10. Как изменить
  11. Где находится термостат на камазе
  12. Схема системы охлаждения
  13. Замена термостата на КАМАЗ евро 2 видео
  14. Слабые места в системе охлаждения
  15. Видео как заменить термостат на КАМАЗ 740
  16. Радиатор (КАМАЗ)
  17. Замена термостата КАМАЗ 5320 самосвал 6520 по всей России Главная » Новости » Замена термостата КАМАЗ 5320 Вентилятор Вентилятор охлаждения автомобиля КАМАЗ установлен на валу гидромуфты и внешне представлен пятью лопастями. В зависимости от температуры двигателя сцепление включается и выключается автоматически. По этим включениям работает и вентилятор или, в случае неработающей гидромуфты, пассивно вращается под действием воздушного потока. Для более эффективного потока воздуха система охлаждения двигателя (КАМАЗ) имеет кожух на вентилятор. Изготавливается из тонколистового металла методом штамповки. Благодаря этому воздух эффективно поступает только в кулер без бокового подсоса. Где находится термостат на КамАЗ 4308 Термостат Cummins Как снять радиатор на Камазе Ремонт и установка термостата + трубки Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Cummins ISLe340/375 Дизель Устранение неисправностей КАМАЗ-740.50 разборка Ремонт нейтрализатора КАМАЗ Как устранить воздушную пробку системы охлаждения Проверить КАМАЗ 4308 только что купленный подержанный КАМАЗ с кабиной axora Камера на колесах для КАМАЗ КАМАЗ широкая тормозная накладка КАМАЗ служебный автомобиль КАМАЗ военный фургон КАМАЗ 43253 со спальным мешком Прокладка выхлопной трубы КАМАЗ КАМАЗ 5325 отзывы Старый КАМАЗ Тюнинг КАМАЗ 43114 Тюнинг раздаточной коробки КАМАЗ Объем заднего моста Интерьер р кабин КАМАЗ 6540 Видео снегоуборщик КАМАЗ Разборка стартера от КАМАЗ 5320 Зерновоз КАМАЗ Главная » Новости » Где находится термостат на КАМАЗ 4308 Гидромуфта системы охлаждения В оборудовании системы охлаждения (КАМАЗ) присутствует такой важный элемент, как гидромуфта. Основное назначение этого устройства – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на вентилятор охлаждения. В случае резкого изменения крутящего момента гидравлическая муфта гасит вибрации, а вентилятор всегда работает плавно, без рывков. Конструктивно гидромуфта состоит из двух колес, которые вращаются на валу через подшипники, заключенные в корпус. Количество лопастей разное — на ведущий 33 и ведомый 32. Между лопастями гидромуфты имеется внутренняя полость, которая находится в эксплуатации. Крутящий момент передается через рабочую полость при ее заполнении маслом. Для работы гидромуфты системы охлаждения необходимо, чтобы в нее попало моторное масло. Это связано с переключателем, который имеет три положения. 3 переключателя-защелки соответствуют трем режимам работы вентилятора: автоматический; постоянно включен вентилятор; Вентилятор полностью выключен, муфта не передает крутящий момент от коленчатого вала. Б В автоматическом режиме система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) работает по схеме, разработанной конструкторами. Это означает, что пока температура охлаждающей жидкости не будет 860 С, масло не будет поступать в рабочую полость гидромуфты и вентилятор отключится. А при повышении температуры выключатель размыкается и масло поступает в гидромуфту, которая включает вентилятор. Если неисправен переключатель сцепления (двигатель перегрет), рекомендуем установить его в положение постоянно разомкнутой гидравлической муфты. А после устранения неисправности вернуться в автоматический режим. Для случаев, когда автомобиль преодолевает глубокие броды, рекомендуется установить положение переключателя в положение «закрыто» для сцепления. Где термостаты на видео КАМАЗ? Ремонт и установка термостатов + Прокладка труб Замена масла в двигателе Камаз Как снять радиатор в автомобиль Камаз Термостат Cummins Тест термостата, термостат не работает, сравнение термостатов Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы Камаз 5320 запчасть гур на 4310 1. (Камаз 740) Дизельный двигатель система замена насоса на КАМАЗ 5460 Сделать предложение с КАМАЗ Дрель. Шатун КАМАЗ Особенности устройства газораспределения двигателя КАМАЗ Схема переключения передач КАМАЗ 54115 Прокладка лобового стекла КАМАЗ Воздух в колесах КАМАЗ Блок управления дворниками КАМАЗ Размеры колодок КАМАЗ 6520 КАМАЗ 740 с наддувом КАМАЗ Гуманитарный конвой Мамонт Грузоподъемность КАМАЗ Модели КАМАЗ в коллекцию Маховик КАМАЗ какой диаметр Расход топлива КАМАЗ вахтовка Сколько стоят запчасти на КАМАЗ 53212 Главная » Видео » Где в видео термостаты КАМАЗ Водяной насос В системе охлаждения (КАМАЗ) есть еще один важный элемент — водяной насос Водяной. Его основная функция заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя. Без него не получится создать принудительный поток в нужном направлении. А в случае его выхода из строя работа двигателя будет поставлена ​​под сомнение. Внутренние рабочие полости насоса надежно защищены уплотнениями. Для предотвращения неисправностей насос имеет пресс-масленку, через которую удобно перекачивать смазку. Сигнал заполнения смотровое отверстие, через которое вытекает лишняя смазка. В качестве смазки используется обычный «Литол». Имеется специальное сливное отверстие для обнаружения утечек в корпусе насоса. Если оттуда течет, то уплотнение уже не держится и его нужно заменить. Термостаты и арматура Ветви системы охлаждения (КАМАЗ) должны быть хорошо ограждены. В случае негерметичного соединения есть вероятность потери большого количества охлаждающей жидкости и перегрева двигателя. Особое внимание следует уделить местам соединения патрубков на радиаторе, водяном насосе и термостатах. Термостаты в системе охлаждения отвечают за контроль потока антифриза. При повышении температуры жидкости до 800 С она перенаправляется на радиатор, то есть циркуляция начинает идти по «большому кругу». При этом часть тока продолжает течь по «малому кругу». «. И только при температуре 930С клапан «малого круга» полностью закрывается и вся охлаждающая жидкость начинает течь через радиатор Обслуживание системы охлаждения Система охлаждения (КАМАЗ 740) практически ничем не отличается от предыдущих моделей.Также следует отметить, что для двигателя 740 префиксы евро 0, евро 2, евро 3 и евро 4 не модифицируют систему охлаждения, так что же нужно сделать, чтобы лучше обслуживать систему? Первый шаг, который необходимо предпринимать каждый день при эксплуатации автомобиля, это проверка герметичности всей системы (следите за протечками) и доливка антифриза до рекомендуемого уровня.Сама охлаждающая жидкость летом может быть обычная вода, а в зимой это может быть антифриз или качественный антифриз.Для эксплуатации в суровых северных регионах подогреватель устанавливается в систему охлаждения. график включает: Проверка натяжения приводных ремней Обслуживание водяного насоса (смазка подшипников плюс осмотр и замена уплотнителей); Проверка натяжителя приводного ремня; полное опрессовочное испытание системы охлаждения; проверить качество антифризной смеси и ее возможную замену; Промывочная система в случае сильного засорения. Нажать Система охлаждения (КАМАЗ 65115) должна быть полностью герметизирована. Визуальный осмотр хорош, но он может не показать места, которые вы пропустите. Для выявления таких слабых мест рекомендуется использовать манометр и нагнетательный насос. Для проверки давления достаточно накачать насосом верхний патрубок радиатора, запустить двигатель и наблюдать за показаниями манометра. Если все в порядке и в системе нет брешей, стрелка на устройстве не изменит положение. В противном случае, когда стрела начнет падать, останется только найти проблемное место. Замена охлаждающей жидкости Нередко приходится заменять всю охлаждающую жидкость. Самая простая возможность – наступила зима и в системе чистая вода. Его также может потребоваться заменить, если жидкость теряет свои охлаждающие свойства или сильно загрязнена. Емкость системы охлаждения (КАМАЗ) 25 литров. Из них «майка» воды составляет 18 литров. Для замены жидкости сначала сливают старую. Для этого необходимо открыть нижний кран на радиаторе, сливной кран на теплообменнике и насосе в системе отопления, а также трубу подачи жидкости в системе отопления. кабины Не забудьте открутить пробку расширительного бачка. Как только жидкость полностью вытечет, все краны будут закрыты. И весь объем системы охлаждения (КАМАЗ) заливается через расширительный бачок. Новый антифриз подбирается в зависимости от сезона и условий эксплуатации автомобиля. В то же время не стоит обольщаться импортными вариантами красивых лодок. Отечественные хладагенты обладают точно такими же свойствами, которые соответствуют международным стандартам качества. Промывка системы охлаждения Существует множество способов промывки системы охлаждения. При легких загрязнениях можно промыть под проточной водой. Для этого старая охлаждающая жидкость сливается, а на ее место заливается вода. Двигатель заводится и греется на холостом ходу. Затем вода сливается и весь цикл повторяется несколько раз до полной очистки. Если загрязнение в системе значительное, лучше использовать специально подготовленные сбросы. В то же время есть быстрые варианты, когда в старый антифриз просто добавляют моющее средство, а потом все сливают. Но лучше использовать промывочные растворы, когда старая охлаждающая жидкость уже слита. Следует также отметить, что моющие растворы для очистки водяной рубашки двигателя будут различаться. Для наиболее эффективной очистки необходимо отдельно промыть радиатор системы охлаждения. Для этого хорошо зарекомендовал себя 2,5% раствор соляной кислоты. Из характеристик промывки следует знать, что направление потока промывки должно быть противоположно нормальному потоку охлаждающей жидкости. Промывка системы струей воды или химическим раствором под давлением будет более эффективной. Устранение неисправностей Система охлаждения (КАМАЗ 5320) должна работать без отклонений от осмотра к осмотру. Но случаи бывают разные и сбой может случиться неожиданно. Знание слабых мест системы поможет вам быстро выявить проблему и устранить ее на месте. Нарушение герметичности системы решается путем нахождения места утечки и, по возможности, ее устранения. Обычно для этого достаточно визуального осмотра. Проверяются все соединения, помпа, радиатор, сцепление. Изношенные трубы лучше просто заменить. Течь в охладителе можно устранить сваркой или заглушкой прохудившихся патрубков. Решение о замене радиатора принимается индивидуально, ведь он достаточно прост в обслуживании и хорошо моется после снятия. При обнаружении изношенного или расслоившегося приводного ремня лучшим решением будет его замена. Если есть подозрение на неисправность термостатов, так удобно их проверить, прогрев нижний бачок радиатора. При 850С, когда клапан термостата начнет открываться, бак должен нагреться. Если этого не происходит, клапан неисправен и термостат необходимо заменить. Система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) также ничем не отличается от своих ранних и поздних версий. Проблемы, которые могут возникнуть в системе охлаждения, имеют идентичные характеристики. Одной из таких неисправностей является попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Обнаружить это можно по сливу антифриза при отсутствии признаков течи. Причина может быть в изношенных прокладках ГБЦ, а также в протечках через прокладку гильзы блока цилиндров. Проблема решается заменой изношенных сальников двигателя. Заключение Уход за автомобилем должен быть регулярным и тщательным. Ни одна из ваших систем не может быть привилегированной. В то же время очень помогает знание слабых сторон конкретного автомобиля. КАМАЗ, система охлаждения которого не имеет видимых проблем, по-прежнему нуждается в регулярном осмотре и полном обслуживании. Шрифт
  18. Вентилятор
  19. Где находится термостат на КамАЗ 4308
  20. Гидромуфта системы охлаждения
  21. Где термостаты на видео КАМАЗ?
  22. Водяной насос
  23. Термостаты и арматура
  24. Обслуживание системы охлаждения
  25. Нажать
  26. Замена охлаждающей жидкости
  27. Промывка системы охлаждения
  28. Устранение неисправностей
  29. Заключение
Читайте также:  Радиатор холодильника зачем

Демонтаж радиатора КАМАЗ

Демонтаж радиатора на автомобиле КАМАЗ имеет ряд функций. Это связано с различными конструкциями автомобилей. Поэтому перед началом работ необходимо определить, какие элементы необходимо демонтировать в первую очередь.

Почему течет радиатор?

На автомобили КамАЗ могут устанавливаться медные и алюминиевые радиаторы. Они идентичны по конструкции и взаимозаменяемы. Медные радиаторы более практичны и долговечны. Основная проблема алюминиевых радиаторов – появление трещин. Потому что они жестче. вибрации вредны. Образуются трещины, и радиатор начинает течь. Есть проблемы и с медными радиаторами. В большинстве случаев они связаны с недостаточным функционированием. Это означает, что для доливки используются антифризы разных марок. В антифризах используются присадки с разными свойствами. Присадки защищают внутреннюю поверхность элементов системы охлаждения от действия этиленгликоля. Что является основным компонентом хладагента. Этиленгликоль — ядовитый спирт. Он активно реагирует с элементами внутренней поверхности системы охлаждения. И если присадки выпадают в осадок при смешивании разных типов антифриза. Или они прореагировали вместе и создали еще более эффективное вещество. Этиленгликоль начнет свободно образовываться на внутренней поверхности оболочки. в результате образуются сквозные отверстия и начинает течь антифриз. Радиатор выходит из строя первым, так как у него тонкие стенки.

Подробнее о составе и действии антифриза читайте в статье Можно ли смешивать красный антифриз с зеленым?

Что делать не смешивайте антифриз с различными типами присадок.

При наличии течи в нижней части радиатора. На видео видно скопление антифриза между ячейками в нижнем бачке радиатора.

Радиатор обязательно нужно снимать. Конечно, вы можете использовать герметик для устранения течи радиатора. Однако это может привести к образованию отложений герметика в местах, где отсутствует постоянный приток теплоносителя. Например, печью летом не пользуются. А из-за действия герметика забиваются подводящие шланги и радиатор отопления.

После снятия радиатора. Привезли его на осмотр. Все отверстия для труб были герметически закрыты. Радиатор был под давлением. Не более 2 атмосфер. Сразу были видны все проделанные отверстия в радиаторе

Подготовка к снятию радиатора.

В современных автомобилях интеркулер устанавливается вместе с радиатором охлаждения. Демонтаж интеркулера не требуется. Достаточно открутить трубы. И кронштейны, соединяющие охладитель радиатора и интеркулер.

Снятию радиатора также будет мешать шланг подачи воздуха тормозной системы. На перекрестке достаточно распутать его между ними. И снимите кронштейн

Реактивная тяга снимается сверху. Устанавливается между двигателем и радиатором.

От радиатора отсоединяются верхний и нижний патрубки.

Крепежные винты радиатора ослаблены. Они соединяют кронштейны крепления радиатора через подушки с рамой автомобиля.

Кроме того, для снятия радиатора необходимо развернуть диффузор. Но снять его непросто. Поскольку крыльчатка вентилятора мешают.

Крепится к вискозной манжете шестью винтами. Они откручиваются изнутри вентилятора. Саму муфту демонтировать не нужно, потому что это более трудоемко. Конечно, и снять его без снятия вентилятора все равно не получится. Открутив винты крепления вентилятора, его можно снять в сторону двигателя. Диффузор снят. И радиатор снимается.

Перед снятием радиатора откиньте кабину во второе положение. В противном случае он не позволит вам снять радиатор. Кабину следует наклонять очень осторожно. Были случаи, когда код удержания бара безопасности выпадал. И такси врезается в бампер. При этом передняя панель салона прогибается. Особенно это актуально, если салон старый. И есть следы коррозии в месте крепления кронштейна и на самом кронштейне. Поэтому при опрокидывании кабину необходимо поддерживать с передней стороны кабины.0, чтобы не было сильного удара.

После опускания кабины во второе положение кулер свободно перемещается со своего места. 4>

Снять радиатор с автомобиля Камаз проще всего по сравнению с другими автомобилями. Камаз ремонтопригоден на коленке.

Источник

Как снять радиатор 5490

+ 7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657 -83 — 43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Время работы:
с понедельника по пятницу. с 8:00 до 20:00
Сб 9:00-18:00 Вс. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г. Москва, 23-й км МКАД, влад.3, стр. 1 (кампус Развилка)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83 -43
+ 7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Радиатор является частью системы охлаждения автомобиля и играет важную роль в системе охлаждения автомобиля. система. При неисправности узла велика вероятность перегрева двигателя и увеличения риска для работы других механизмов системы.

Разборка радиатора КАМАЗ в случае неисправности должна производиться на обстановка сервисного центра. Специалисты технического обслуживания «Альфа-Авто» проводят работы по следующему алгоритму:

  • Остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы охлаждения силового агрегата с помощью специальных кранов теплообменника и насоса предпускового подогрева. По окончании процедуры краны закрывают.
  • Передний упор снимается, а кабина автомобиля устанавливается в первое положение. Затем палец удаляется. удлинитель и кабина с опорой имеют наклон 60°.
  • Рычаг дроссельной заслонки отсоединен от двигателя. Откручивается крепеж, соединяющий радиатор с рамой. После этого снимаются болты, соединяющие радиатор с уплотнительной втулкой и маслопроводом радиатора. Снимаются патрубки отопителя салона и снимается маслопровод, расположенный справа от системы смазки двигателя.
  • Байпасные трубы, крепления консоли и шланги, подушки и люверсы отсоединяются от самого радиатора, что позволяет удобно держать механизм. Вентилятор снимается вместе с присоединенной крыльчаткой. Далее снята защита радиатора.

Видео-гайд: Как снять радиатор 5490


Для переноса радиаторной аппаратуры КАМАЗ в подходящее место необходим трос для крепления ее к кронштейнам. Перед разборкой с него снимают маслорадиатор и диффузор, а также запчасти, гарантирующие их крепление к раме. После разборки кулера командиры диагностируют все элементы и детали механизма и анализируют причины выхода агрегата из строя. В лучшем случае проводится сервисное обслуживание и замена поврежденных или изношенных деталей. В худшем случае заменяется весь узел.

Специалисты «Альфа-Авто» выполняют работу быстро и гарантируют объективность оценки ущерба. На все услуги сервиса Альфа-Авто предоставляется гарантия. Работы ведутся с любой моделью автомобилей КАМАЗ.

Источник

Принцип работы термостата и инструкция по его замене на автомобилях КамАЗ: расписываем пошагово step

Система охлаждения автомобиля является наиболее важной структурой для поддержания производительности двигателя. В известных автомобилях Камского автоконцерна температура охлаждающей жидкости варьируется от 80 до 1200С. Поскольку температура двигателя достигает 220 0С, особая важность системы охлаждения двигателя становится еще более очевидной.

Особенности и важные элементы

Автомобиль КАМАЗ, система охлаждения которого практически не отличается от классической один, работает оптимально. В случае отклонения двигатель автомобиля сталкивается со значительными проблемами. Состав основных элементов системы почти такой же, как и в автомобиле:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • трубка;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения.

Сразу видно одно отличие от негрузовой системы охлаждения: наличие 2-х термостатов. В первую очередь это связано с особенностью конструкции двигателя. У V-образной восьмерки два приклада расположены под углом менее 90° (отсюда и название). Еще одна отличительная черта – жалюзи радиатора. В холодное время года они находятся в закрытом положении и позволяют быстро прогреть двигатель.

Частью системы охлаждения (КАМАЗ 740) является гидромуфта включения вентилятора. Управляемый привод позволяет автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, который интенсивно охлаждает двигатель.

где находится, как заменить, отрегулировать, сколько стоит

Термостат КАМАЗ есть предназначен для автоматического поддержания оптимального температурного режима агрегатов двигателя при различных условиях эксплуатации. Этому способствует перенаправление потоков среды в системе охлаждения двигателя КамАЗ. В холодном блоке антифриз движется по малому кругу: помпа — гильзы блока цилиндров — термостат — помпа. Как только охлаждающая жидкость достигает 80°C, термостат перенаправляет часть жидкости в радиатор. Такая схема циркуляции называется большой окружностью.

Где она находится и как устроена

Из-за большого объема охлаждения двигателя системы КамАЗ, в них устанавливают 2 термостата, которые находятся в корпусе, расположенном на передней стенке правого блока цилиндров. Такая компоновка обусловлена ​​тем, что теплоноситель сначала подается насосом в левый блок цилиндров, а затем через перепускную трубу вправо. Попадая в корпус термостата, горячая охлаждающая жидкость направляется на прием насоса (обогрев двигателя) или в радиатор. Вентилятор, всасывающий воздух, отводит тепло от охлаждающей жидкости. Охлажденный антифриз из нижнего бачка поступает на прием насоса.

Читайте также:  Радиаторы отопления которые крепятся к полу

Термостат – простое, но важное устройство в системе охлаждения двигателя. Состоит из:

  • моллюсков;
  • два клапана;
  • ствол;
  • восковые валики;
  • пружины.

Принцип работы основан на увеличении объема при плавлении твердых веществ. Последний – церезин, представляющий собой смесь воска и алюминиевой пудры. Исполнительные органы (клапаны) закреплены на шпинделе. При запуске холодного двигателя один из них (t главный) находится в закрытом положении, а другой (малый кольцевой клапан) открыт.

При прогреве охлаждающей жидкости, воск в цилиндре сжижался. После достижения температуры 80°С церезин перемещает стебель, в результате чего открывается главный (верхний) клапан и закрывается малый (нижний) круговой клапан. Часть антифриза попадает в радиатор. При температуре охлаждающей жидкости 93°C верхний клапан открывается полностью. Весь поток направляется на радиатор т.к. нижний клапан перекрывает подачу жидкости на всасывание насоса.

По мере остывания хладагента клапаны начинают двигаться в обратном направлении и процесс повторяется. Параметры в системе охлаждения поддерживаются автоматически.

Как изменить

Перед заменой термостата необходимо разобрать его. Для его замены необходимо снять ремень генератора, ослабить винты крепления и отодвинуть механизм в сторону. Перед снятием шланга с патрубка радиатора сливается 2-3 литра охлаждающей жидкости, демонтируются хомуты и аккуратно снимается гофра со штуцера. Затем демонтируется корпус термостата

Для их замены демонтируется крышка. После сборки жизнеспособных частей упаковка заменяется и корпус закрывается. Установка производится в обратном порядке. Хорошо.

Где находится термостат на камазе

Ремонт и установка термостатов+Прокладка труб

Как демонтировать радиатор на камазе

Проверка термостата, Неисправный термостат, Сравнение термостатов

Термостат Cummins

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить термостат автомобиля в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат ЯМЗ Дизель 236238240.

замена помпы на КАМАЗ 5460

Как проверить термостат.

  • Откуда белые КАМАЗы?
  • Максимальный уклон КАМАЗ
  • Турбина к27 Чехия для КАМАЗ
  • Кабина без спальника КАМАЗ
  • Какие аккумуляторы для КАМАЗ
  • КАМАЗ О нас производитель метана
  • Разборка передней ступицы КАМАЗ
  • Водяной насос КАМАЗ 5310
  • Клапан отопления КАМАЗ 43118
  • Диагностика ЭБУ КАМАЗ
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • Противотуманные фары КАМАЗ 4310
  • Замена мелкодисперсного топлива фильтров на КАМАЗ
  • Кран кс55713 5к 3 на шасси КАМАЗ
  • КАМАЗ очистка канализации

Главная » Просмотры » Где находится термостат на КАМАЗ

Схема системы охлаждения

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет типовую схему, что позволяет легче представить и понять основные моменты работы. На снимке хорошо видно, что система охлаждения автомобиля закрытая с принудительной циркуляцией антифриза. Скорость движения регулируется водяным насосом (30). Охлаждающая жидкость поступает сначала в полость левого ряда цилиндров, а затем по трубке в полость правого ряда цилиндров.

После прохождения жидкости через головки цилиндров, естественно будет греться. Следующим элементом на пути будет термостат (17). Здесь, в зависимости от степени нагрева, жидкость будет возвращаться к насосу (маленький кружок) или к охладителю (10). Радиатор (обычно 3-х или 4-х рядный) активно охлаждает антифриз и замыкает большой круг, направляя охлаждающую жидкость к насосу.

Схема системы охлаждения (КАМАЗ) представлена ​​на рисунке. Также имеется расширительный бачок (21) с крышкой (22) и клапан контроля уровня жидкости (20). Узел вентилятора сцепления (9) регулирует скорость и направление потока охлаждающей жидкости. Воспламеняется при температуре 850С. В целом температура незамерзающей смеси при работе двигателя должна поддерживаться в пределах 85-900С. Диффузор доступен для улучшения направления воздушного потока через вентилятор. При превышении температуры жидкости в системе охлаждения (980С) на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Замена термостата на КАМАЗ евро 2 видео

Ремонт и установка термостаты + Прокладка труб

Как демонтировать радиатор на автомобиле Камаз

Ремонт КамАЗ (течь тосола)

Термостат Cummins

Регулировка клапанов КАМАЗ — новый метод

Замена масла в двигателе КамАЗ

КАМАЗ пересмотренный обзор 65115

Как заглушить малый контур охлаждения

  • Схема самосвала КАМАЗ 55102
  • Нагрузка на ось КАМАЗ
  • Перегрузка генератора КАМАЗ
  • Коробка передач КАМАЗ 4310
  • Включить вентилятор КАМАЗ
  • Мазда и КАМАЗ дтп
  • Как установить противотуманные фары на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6460 какие оси
  • КАМАЗ турбина на ваз 2107
  • Схема тормозной системы КАМАЗ
  • Разборка генератора КАМАЗ
  • Соотв. плавильный капот КАМАЗ
  • Занос КАМАЗ Видео самосвал
  • Управление КАМАЗ 45143
  • Объем масла КАМАЗ 54112

Начало » Популярное » Запчасти видео термостат на КАМАЗ евро 2

Слабые места в системе охлаждения

Для начала посмотрим, что может произойти с системой охлаждения грузовика. проблем на самом деле не так много:

  • побег;
  • перегрев антифриза;
  • гипотермия;
  • Охлаждающая жидкость попадает в масляную систему.

Утечки антифриза в основном через соединения труб и, наконец, из-за разрушение (растрескивание) резиновых шлангов. Поэтому одним из слабых мест системы являются филиалы. КАМАЗ, система охлаждения которого работает неправильно, начинает «страдать» и перегреваться. Если уровень охлаждающей жидкости падает, это увеличивает общий нагрев системы. Здесь близко к перегреву. Для устранения течи важно тщательно затянуть и опрессовать всю систему.

Второе слабое место — термостаты. При выходе из строя этого элемента возможен перегрев и переохлаждение двигателя. Это зависит от положения, в котором застрял клапан. Если термостат открыт, жидкость «ходит» по большому кругу по радиатору. В случае холодного двигателя это предотвратит перегрев двигателя. Если крышки при этом открыты, двигатель может быть слишком холодным.

Если термостат закрыт, то охлаждающая жидкость не доходит до радиатора и достаточно быстро нагревается на горячем двигателе. Фанатик (КАМАЗ) уже некоторое время спасает ситуацию. Система охлаждения перестает работать и перегревает сначала охлаждающую жидкость, а затем и двигатель.

Третьим в череде слабых мест будет заклинивший вентилятор охлаждения. Если он выйдет из строя, система не будет получать пассивное охлаждение через радиатор. Если ухаживать за автомобилем и вовремя проводить профилактические осмотры для устранения «подозрительных» мест, то проблем с системой охлаждения ждать не стоит.

Видео как заменить термостат на КАМАЗ 740

Ремонт и установка термостатов + Прокладка труб

Ремонт КАМАЗ (течь антифриза)

Проверка термостата , не работает термостат, сравнение термостатов

Как демонтировать радиатор на автомобиле Камаз

Термостат Cummins

Замена масла в двигателе Камаз

Как заглушить малый контур охлаждения

Термостат дизеля ЯМЗ 236238240.

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ КАМАЗ 740

  • Адрес КАМАЗ 65201
  • Где номер двигателя КАМАЗ?
  • Карданный вал КАМАЗ 6520 с подвесным мотором
  • Балансировка КАМАЗ организация
  • Габаритные размеры КАМАЗ 43118
  • Видео как заменить форсунки на КАМАЗ
  • Причина повышенного давления масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Сальник гидромуфты КАМАЗ
  • Технические характеристики КАМАЗ 5460м
  • КАМАЗ 63501 бортовой грузовик
  • КАМАЗ Полиуретановый палец рулевого управления
  • КАМАЗ 4326 под поворотные колеса 2014 г.
  • КАМАЗ Объем кузова в тоннах
  • 26>

Главная » Ролики » Как заменить термостат на КАМАЗ 740 видео

Радиатор (КАМАЗ)

Рассмотрим все основные узлы системы охлаждения по отдельности. И начнем с того, что первым бросается в глаза — радиатор.

Система охлаждения (КАМАЗ 5320) включает 3-х или 4-х рядный радиатор. Он выполнен по классическому типу и представляет собой:

  • нижний бак, к которому подсоединяется выпускной патрубок;
  • центральная система труб, расположенных в несколько рядов;
  • верхний бак с впускным отверстием.

Трехточечное крепление на радиатор. Это с обеих сторон фиксируются с помощью кронштейнов, которые в свою очередь крепятся к лонжеронам рамы с помощью амортизирующих элементов. Нижний кронштейн радиатора крепится к поперечине рамы №1.

Характерной особенностью конструкции радиатора (КАМАЗ) является наличие жалюзи. Представляет собой механическую систему металлических пластин, перекрывающих доступ воздуха через радиатор. Жалюзи управляются простым тросовым приводом прямо из кабины. Если потянуть за ручку, жалюзи закрываются; в противном случае они открыты. Благодаря этому двигатель быстрее прогревается в холодное время года.

Замена термостата КАМАЗ 5320 самосвал 6520 по всей России

Главная » Новости » Замена термостата КАМАЗ 5320

Вентилятор

Вентилятор охлаждения автомобиля КАМАЗ установлен на валу гидромуфты и внешне представлен пятью лопастями. В зависимости от температуры двигателя сцепление включается и выключается автоматически. По этим включениям работает и вентилятор или, в случае неработающей гидромуфты, пассивно вращается под действием воздушного потока.

Для более эффективного потока воздуха система охлаждения двигателя (КАМАЗ) имеет кожух на вентилятор. Изготавливается из тонколистового металла методом штамповки. Благодаря этому воздух эффективно поступает только в кулер без бокового подсоса.

Где находится термостат на КамАЗ 4308

Термостат Cummins

Как снять радиатор на Камазе

Ремонт и установка термостата + трубки

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Cummins ISLe340/375

Дизель Устранение неисправностей КАМАЗ-740.50 разборка

Ремонт нейтрализатора КАМАЗ

Как устранить воздушную пробку системы охлаждения

Проверить КАМАЗ 4308 только что купленный подержанный

  • КАМАЗ с кабиной axora
  • Камера на колесах для КАМАЗ
  • КАМАЗ широкая тормозная накладка
  • КАМАЗ служебный автомобиль
  • КАМАЗ военный фургон
  • КАМАЗ 43253 со спальным мешком
  • Прокладка выхлопной трубы КАМАЗ
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Старый КАМАЗ Тюнинг
  • КАМАЗ 43114 Тюнинг раздаточной коробки
  • КАМАЗ Объем заднего моста
  • Интерьер р кабин КАМАЗ 6540
  • Видео снегоуборщик КАМАЗ
  • Разборка стартера от КАМАЗ 5320
  • Зерновоз КАМАЗ

Главная » Новости » Где находится термостат на КАМАЗ 4308

Гидромуфта системы охлаждения

В оборудовании системы охлаждения (КАМАЗ) присутствует такой важный элемент, как гидромуфта. Основное назначение этого устройства – передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя автомобиля на вентилятор охлаждения. В случае резкого изменения крутящего момента гидравлическая муфта гасит вибрации, а вентилятор всегда работает плавно, без рывков.

Конструктивно гидромуфта состоит из двух колес, которые вращаются на валу через подшипники, заключенные в корпус. Количество лопастей разное — на ведущий 33 и ведомый 32. Между лопастями гидромуфты имеется внутренняя полость, которая находится в эксплуатации. Крутящий момент передается через рабочую полость при ее заполнении маслом.

Для работы гидромуфты системы охлаждения необходимо, чтобы в нее попало моторное масло. Это связано с переключателем, который имеет три положения. 3 переключателя-защелки соответствуют трем режимам работы вентилятора:

  • автоматический;
  • постоянно включен вентилятор;
  • Вентилятор полностью выключен, муфта не передает крутящий момент от коленчатого вала.

Б В автоматическом режиме система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) работает по схеме, разработанной конструкторами. Это означает, что пока температура охлаждающей жидкости не будет 860 С, масло не будет поступать в рабочую полость гидромуфты и вентилятор отключится. А при повышении температуры выключатель размыкается и масло поступает в гидромуфту, которая включает вентилятор.

Если неисправен переключатель сцепления (двигатель перегрет), рекомендуем установить его в положение постоянно разомкнутой гидравлической муфты. А после устранения неисправности вернуться в автоматический режим. Для случаев, когда автомобиль преодолевает глубокие броды, рекомендуется установить положение переключателя в положение «закрыто» для сцепления.

Где термостаты на видео КАМАЗ?

Ремонт и установка термостатов + Прокладка труб

Замена масла в двигателе Камаз

Как снять радиатор в автомобиль Камаз

Термостат Cummins

Тест термостата, термостат не работает, сравнение термостатов

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Камаз 5320 запчасть гур на 4310

1. (Камаз 740) Дизельный двигатель система

замена насоса на КАМАЗ 5460

  • Сделать предложение с КАМАЗ
  • Дрель. Шатун КАМАЗ
  • Особенности устройства газораспределения двигателя КАМАЗ
  • Схема переключения передач КАМАЗ 54115
  • Прокладка лобового стекла КАМАЗ
  • Воздух в колесах КАМАЗ
  • Блок управления дворниками КАМАЗ
  • Размеры колодок КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 740 с наддувом
  • КАМАЗ Гуманитарный конвой
  • Мамонт Грузоподъемность КАМАЗ
  • Модели КАМАЗ в коллекцию
  • Маховик КАМАЗ какой диаметр
  • Расход топлива КАМАЗ вахтовка
  • Сколько стоят запчасти на КАМАЗ 53212

Главная » Видео » Где в видео термостаты КАМАЗ

Водяной насос

В системе охлаждения (КАМАЗ) есть еще один важный элемент — водяной насос Водяной. Его основная функция заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения двигателя. Без него не получится создать принудительный поток в нужном направлении. А в случае его выхода из строя работа двигателя будет поставлена ​​под сомнение.

Внутренние рабочие полости насоса надежно защищены уплотнениями. Для предотвращения неисправностей насос имеет пресс-масленку, через которую удобно перекачивать смазку. Сигнал заполнения смотровое отверстие, через которое вытекает лишняя смазка. В качестве смазки используется обычный «Литол». Имеется специальное сливное отверстие для обнаружения утечек в корпусе насоса. Если оттуда течет, то уплотнение уже не держится и его нужно заменить.

Термостаты и арматура

Ветви системы охлаждения (КАМАЗ) должны быть хорошо ограждены. В случае негерметичного соединения есть вероятность потери большого количества охлаждающей жидкости и перегрева двигателя. Особое внимание следует уделить местам соединения патрубков на радиаторе, водяном насосе и термостатах.

Термостаты в системе охлаждения отвечают за контроль потока антифриза. При повышении температуры жидкости до 800 С она перенаправляется на радиатор, то есть циркуляция начинает идти по «большому кругу». При этом часть тока продолжает течь по «малому кругу». «. И только при температуре 930С клапан «малого круга» полностью закрывается и вся охлаждающая жидкость начинает течь через радиатор

Обслуживание системы охлаждения

Система охлаждения (КАМАЗ 740) практически ничем не отличается от предыдущих моделей.Также следует отметить, что для двигателя 740 префиксы евро 0, евро 2, евро 3 и евро 4 не модифицируют систему охлаждения, так что же нужно сделать, чтобы лучше обслуживать систему?

Первый шаг, который необходимо предпринимать каждый день при эксплуатации автомобиля, это проверка герметичности всей системы (следите за протечками) и доливка антифриза до рекомендуемого уровня.Сама охлаждающая жидкость летом может быть обычная вода, а в зимой это может быть антифриз или качественный антифриз.Для эксплуатации в суровых северных регионах подогреватель устанавливается в систему охлаждения. график включает:

  • Проверка натяжения приводных ремней
  • Обслуживание водяного насоса (смазка подшипников плюс осмотр и замена уплотнителей);
  • Проверка натяжителя приводного ремня;
  • полное опрессовочное испытание системы охлаждения;
  • проверить качество антифризной смеси и ее возможную замену;
  • Промывочная система в случае сильного засорения.

Нажать

Система охлаждения (КАМАЗ 65115) должна быть полностью герметизирована. Визуальный осмотр хорош, но он может не показать места, которые вы пропустите. Для выявления таких слабых мест рекомендуется использовать манометр и нагнетательный насос.

Для проверки давления достаточно накачать насосом верхний патрубок радиатора, запустить двигатель и наблюдать за показаниями манометра. Если все в порядке и в системе нет брешей, стрелка на устройстве не изменит положение. В противном случае, когда стрела начнет падать, останется только найти проблемное место.

Замена охлаждающей жидкости

Нередко приходится заменять всю охлаждающую жидкость. Самая простая возможность – наступила зима и в системе чистая вода. Его также может потребоваться заменить, если жидкость теряет свои охлаждающие свойства или сильно загрязнена.

Емкость системы охлаждения (КАМАЗ) 25 литров. Из них «майка» воды составляет 18 литров. Для замены жидкости сначала сливают старую. Для этого необходимо открыть нижний кран на радиаторе, сливной кран на теплообменнике и насосе в системе отопления, а также трубу подачи жидкости в системе отопления. кабины Не забудьте открутить пробку расширительного бачка.

Как только жидкость полностью вытечет, все краны будут закрыты. И весь объем системы охлаждения (КАМАЗ) заливается через расширительный бачок. Новый антифриз подбирается в зависимости от сезона и условий эксплуатации автомобиля. В то же время не стоит обольщаться импортными вариантами красивых лодок. Отечественные хладагенты обладают точно такими же свойствами, которые соответствуют международным стандартам качества.

Промывка системы охлаждения

Существует множество способов промывки системы охлаждения. При легких загрязнениях можно промыть под проточной водой. Для этого старая охлаждающая жидкость сливается, а на ее место заливается вода. Двигатель заводится и греется на холостом ходу. Затем вода сливается и весь цикл повторяется несколько раз до полной очистки.

Если загрязнение в системе значительное, лучше использовать специально подготовленные сбросы. В то же время есть быстрые варианты, когда в старый антифриз просто добавляют моющее средство, а потом все сливают. Но лучше использовать промывочные растворы, когда старая охлаждающая жидкость уже слита. Следует также отметить, что моющие растворы для очистки водяной рубашки двигателя будут различаться. Для наиболее эффективной очистки необходимо отдельно промыть радиатор системы охлаждения. Для этого хорошо зарекомендовал себя 2,5% раствор соляной кислоты.

Из характеристик промывки следует знать, что направление потока промывки должно быть противоположно нормальному потоку охлаждающей жидкости. Промывка системы струей воды или химическим раствором под давлением будет более эффективной.

Устранение неисправностей

Система охлаждения (КАМАЗ 5320) должна работать без отклонений от осмотра к осмотру. Но случаи бывают разные и сбой может случиться неожиданно. Знание слабых мест системы поможет вам быстро выявить проблему и устранить ее на месте.

Нарушение герметичности системы решается путем нахождения места утечки и, по возможности, ее устранения. Обычно для этого достаточно визуального осмотра. Проверяются все соединения, помпа, радиатор, сцепление. Изношенные трубы лучше просто заменить. Течь в охладителе можно устранить сваркой или заглушкой прохудившихся патрубков. Решение о замене радиатора принимается индивидуально, ведь он достаточно прост в обслуживании и хорошо моется после снятия.

При обнаружении изношенного или расслоившегося приводного ремня лучшим решением будет его замена. Если есть подозрение на неисправность термостатов, так удобно их проверить, прогрев нижний бачок радиатора. При 850С, когда клапан термостата начнет открываться, бак должен нагреться. Если этого не происходит, клапан неисправен и термостат необходимо заменить.

Система охлаждения (КАМАЗ Евро 2) также ничем не отличается от своих ранних и поздних версий. Проблемы, которые могут возникнуть в системе охлаждения, имеют идентичные характеристики. Одной из таких неисправностей является попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Обнаружить это можно по сливу антифриза при отсутствии признаков течи. Причина может быть в изношенных прокладках ГБЦ, а также в протечках через прокладку гильзы блока цилиндров. Проблема решается заменой изношенных сальников двигателя.

Заключение

Уход за автомобилем должен быть регулярным и тщательным. Ни одна из ваших систем не может быть привилегированной. В то же время очень помогает знание слабых сторон конкретного автомобиля. КАМАЗ, система охлаждения которого не имеет видимых проблем, по-прежнему нуждается в регулярном осмотре и полном обслуживании.

Шрифт

Поделиться с друзьями
ГроФорум