Какую прокладку поставить под карбюратор

Виды прокладок, используемых в карбюраторе

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть изготовлены из резины или картона, также для этой цели используется паронит, который применяется в местах, где температурный режим агрегата не не допускайте использования резины или кусочков бумаги. Кроме того, прокладка из текстолита используется для обеспечения герметизации узлов, работающих в особо тяжелых условиях.

Одним из устройств, в котором используются все эти материалы, является карбюратор, больше не используется для приготовления смеси в современных автомобилях, механику мастерской может понадобиться информация о том, как заменить или изготовить собственную прокладку для этой детали.

В карбюраторе используются следующие типы прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. У большинства моделей двигателей эта деталь изготовлена ​​из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость трубы;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Теплоизоляционный мат обычно текстолитовый, поэтому отлично выполняет свою функцию;
  • Нижняя прокладка карбюратора. Эта деталь устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготовлена ​​из металлотекстолитового материала. Эта прокладка отлично подходит для предотвращения утечек в нижней части крепления карбюратора;
  • Верхнее уплотнение. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Изготовлен из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, препятствующее проникновению неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Он изготовлен из прочного картона и служит для надежной герметизации двух половинок карбюратора «Солекс». Прокладка карбюратора «Солекс» — самая частая причина выхода карбюратора из строя, но эту проблему можно легко решить, заменив старую прокладку на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не требует времени, но требует аккуратности и внимания при эксплуатации, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить возможность попадания пыли и грязи в поплавковую камеру.

Комплекты прокладок карбюратора можно приобрести в автозапчастях магазинов или заказать через интернет. Во втором случае вам точно не придется стоять в очереди

Вы можете найти картонные прокладки для карбюраторов Солекс, которые продаются отдельно. В этом случае стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После демонтажа карбюратора откручиваются пять винтов крепления крышки. Затем крышка снимается, а поплавок, удерживаемый штифтом, извлекается.

Штифт следует осторожно выбить из отверстия тонким гвоздем и молотком.

После удаления штифта поплавок освобождается от иглы и полностью снимается. Теперь вы можете легко снять старую прокладку верхней крышки карбюратора и поставить на ее место новый кусок картона.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в порядке, обратном разборке.

Регулировка винты карбюратора, которые держат верхнюю крышку, следует делать ровно и крест-накрест, чтобы избежать деформации и возможного подсоса воздуха в смесительную камеру карбюратора в этом случае.

Как самостоятельно сделать заливку

Прокладку карбюратора можно самим собой. Такая необходимость возникает, когда не удалось найти оригинальную запчасть. Для изготовления печати потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Заправка перьевой ручки.
Читайте также:  Карбюратор дааз как подключить шланги

Для изготовления печати можно использовать любой толстый картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то из такого картона можно сделать и прокладку, но в этом случае потребуется дополнительно отрегулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки потребуется снимите карбюратор с двигателя. Затем крышка и поплавок снимаются, как описано выше.

Удаляется старая прокладка и очищается поверхность крышки газового карбюратора.

Затем стержень пера срезается ножницами и наносится тонкий слой чернил на поверхность крышки карбюратора.

Следующий шаг в изготовлении прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон должен прислоняться к крышке карбюратора и слегка давить на поверхность детали, но так, чтобы лист в это время не двигался. Затем картон резко отделяют от поверхности окрашенной детали.

После этой процедуры на картонном листе появится четкий оттиск горизонтальной плоскости упаковки. С помощью кусачек для ногтей вырежьте из этого отпечатка прокладку карбюратора.

Отверстия для стопорных винтов можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этого заготовку пломбы кладут на деревянную доску, а на места, предназначенные для отверстий, полой стороной накладывают втулку, а со стороны капсульного гнезда наносят точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона, использованного для изготовления прокладки, существенно отличалась от исходной, то ее абсолютно необходимо отрегулировать положение поплавка в камере, а также отрегулировать работу карбюратора в режиме холостого хода. прокладки, устанавливаемые на карбюратор, влияют на экономичность двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства следует немедленно приступить к замене прокладок;

  • Возможно изготовление собственного изделия не только из картона, но если вам нужна самодельная текстолитовая печать, то ее изготавливают из текстолитовой пластины соответствующей толщины. В этом случае материал обрабатывается с помощью специальных ножниц;
  • При необходимости резиновое уплотнение для сопла может быть изготовлено из толстой резины подходящей толщины. Отверстия под винты в резиновой прокладке делаются дрелью и спиральными сверлами, но прокладка должна быть надежно закреплена между двумя деревянными досками;
  • Перед покупкой прокладки в магазине необходимо разобрать карбюратор и узнать, сколько стоит деталь;
  • Теплоизоляционная прокладка может быть установлена ​​из 2-х частей, если не удается найти подходящую толщину куска или сама плата не соответствует этому параметр. В этом случае теплоизоляция не нарушается и устройство можно использовать в обычном режиме зарядки.
  • Заменить прокладку карбюратора или сделать ее из картона не составит труда, но нужно быть очень внимательным с выбором материала, а также с точностью изготовления этой детали. После замены изделия на двигатель устанавливается карбюратор и проводится пробный запуск двигателя, по результатам которого будет понятно, насколько правильно были проведены все ремонтные работы.

    Источник

    Прокладка карбюратора Солекс

    Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается на впускной коллектор двигателя автомобиля. Для герметизации этого соединения используются три прокладки. Вернее, две прокладки и теплоизолирующая прокладка.

    Видео-гайд: Какую прокладку поставить под карбюратор


    Прокладки под карбюратором препятствуют проникновению постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым обеднению топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Теплоизоляционная прокладка предотвращает перегрев карбюратора.

    Читайте также:  Как узнать какие радиаторы

    Ниже фото прокладки карбюратора Солекс 21083 (21081, 2108).

    Прокладка и прокладка для карбюратора Solex 21083

    1 — Прокладка между коллектором и теплозащитной прокладкой.

    Устанавливается первой на плоскости впускного коллектора. Изготовлен из паронита.

    2 — Прокладка теплоизоляционная (текстолит).

    Служит для предотвращения перегрева и плавления карбюратора из-за подогрева впускного коллектора.

    3 — Прокладка армированная.

    Устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и нижней плоскостью карбюратора (фланцем).

    Примечания и принадлежности

    — Регулировка гаек крепления карбюратора производится на холодном двигателе. Не рекомендуется использовать большой момент затяжки во избежание деформации фланца карбюратора. Момент затяжки 13 — 16 Нм

    Источник

    Прокладка карбюратора: разные виды и материалы для самостоятельного изготовления

    Можно изготовить множество проставок и шайб из резины или картона, также для этой цели используется Паронит, который применяется в местах, где температурный режим агрегата не позволяет использовать резиновые или бумажные детали. Кроме того, для обеспечения герметизации узлов, работающих в особо тяжелых условиях, используется текстолитовая прокладка.

    Одним устройством, в котором используются все эти материалы, является карбюратор, и хотя эта часть больше не используется для приготовления смеси в современных автомобилях, механику мастерской может понадобиться информация о том, как заменить или изготовить собственную прокладку для этой детали.

    Типы прокладок, используемых в карбюраторе

    В прокладке карбюратора используются следующие типы:

    • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. У большинства моделей двигателей эта деталь изготовлена ​​из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость трубы;
    • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Теплоизоляционный мат обычно текстолитовый, поэтому отлично выполняет свою функцию;
    • Нижняя прокладка карбюратора. Эта деталь устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготовлена ​​из металлотекстолитовый материал. Эта прокладка отлично подходит для предотвращения утечек в нижней части крепления карбюратора;
    • Верхнее уплотнение. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Изготовлен из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, препятствующее проникновению неочищенного воздуха;
    • Прокладка крышки карбюратора. Он изготовлен из прочного картона и служит для надежной герметизации двух половинок карбюратора «Солекс». Прокладка карбюратора «Солекс» — самая частая причина выхода карбюратора из строя, но эту проблему можно легко решить, заменив старую прокладку на новую.

    Замена картонной прокладки

    Установка картонной прокладки не требует времени, но требует аккуратности и внимания при эксплуатации, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить возможность попадания пыли и грязи в поплавковую камеру.

    Комплекты прокладок карбюратора можно приобрести в автозапчастях магазинов или заказать через интернет. Во втором случае вам точно не придется стоять в очереди

    Вы можете найти картонные прокладки для карбюраторов Солекс, которые продаются отдельно. В этом случае стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

    После демонтажа карбюратора откручиваются пять винтов крепления крышки. Затем крышка снимается, а поплавок, удерживаемый штифтом, извлекается.

    Штифт следует осторожно выбить из отверстия тонким гвоздем и молотком.

    Когда штифт удаляется, он отделяет поплавок иглы и полностью втягивается. Теперь вы можете легко снять старую прокладку верхней крышки карбюратора и поставить на ее место новый кусок картона.

    Затем собираем карбюратор и устанавливаем его в порядке, обратном разборке.

    Читайте также:  Карбюратор к126н какие жиклеры

    Регулировку винтов карбюратора, которые держат верхнюю крышку, необходимо производить равномерно и крест-накрест во избежание деформации и возможная утечка воздуха в смесительной камере карбюратора в этом случае.

    Как сделать наполнитель своими руками

    Вы можете сделать прокладку карбюратора своими руками. Такая необходимость возникает, когда не удалось найти оригинальную запчасть. Для изготовления печати потребуются следующие инструменты и материалы:

    • Плотный картон;
    • Маникюрные ножницы;
    • Заправка перьевой ручки.

    Для изготовления печати можно использовать любой толстый картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то из такого картона можно сделать и прокладку, но в этом случае потребуется дополнительно отрегулировать положение поплавка карбюратора.

    Для изготовления прокладки потребуется снимите карбюратор с двигателя. Затем крышка и поплавок снимаются, как описано выше.

    Удаляется старая прокладка и очищается поверхность крышки газового карбюратора.

    Затем стержень пера срезается ножницами и наносится тонкий слой чернил на поверхность крышки карбюратора.

    Следующий шаг в изготовлении прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон должен прислоняться к крышке карбюратора и слегка давить на поверхность детали, но так, чтобы лист в это время он не двигался. Затем картон резко отделяют от поверхности окрашенной детали.

    После этой процедуры на картонном листе появится четкий оттиск горизонтальной плоскости упаковки. С помощью кусачек для ногтей вырежьте из этого отпечатка прокладку карбюратора.

    Отверстия для стопорных винтов можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этого заготовку прокладки укладывают на деревянную доску, а на места, предназначенные для отверстий, с полой стороной накладывают втулку, а со стороны капсульного гнезда наносят аккуратные удары молотком.

    Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки значительно отличалась от исходной, необходимо отрегулировать положение поплавка в камере и отрегулировать работу карбюратора в режиме холостого хода.

    Blitz Tips and Tricks

    1. Способ установки прокладок карбюратора влияет на экономичность двигателя и его динамические характеристики, поэтому при возникновении проблем при эксплуатации данного оборудования необходимо немедленно приступить к замене прокладки;
    2. Возможно изготовить своими руками не только картонное изделие, но если нужна самодельная текстолитовая печать, то ее изготавливают из текстолитовой пластины подходящей толщины. В этом случае материал обрабатывается с помощью специальных ножниц;
    3. При необходимости резиновое уплотнение для сопла может быть изготовлено из толстой резины подходящей толщины. Отверстия под винты в резиновой прокладке делаются дрелью и спиральными сверлами, но прокладка должна быть надежно закреплена между двумя деревянными досками;
    4. Перед покупкой прокладки в магазине необходимо разобрать карбюратор и узнать, сколько стоит деталь;
    5. Теплоизоляционная прокладка может быть установлена ​​из 2-х частей, если не удается найти подходящую толщину куска или сама печатная плата не соответствует этому параметру. В этом случае теплоизоляция не нарушается и устройство можно использовать в обычном режиме зарядки.

    Заменить прокладку карбюратора или сделать ее из картона не составит труда, но нужно быть очень внимательным с выбором материала, а также с точностью изготовления этой детали. После замены изделия на двигатель устанавливается карбюратор и проводится пробный запуск двигателя, в результате которого будет видно, насколько правильно были проведены все ремонтные работы.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум