Keima карбюратор чье производство

Карбюратор Keima 28 MT250

Цену уточняйте по телефону: +7 925 271-80-52

ОПИСАНИЕ

Карбюратор Keima 28. Подходит для Avantis MT250, Motoland Enduro 250 LT/ST/EX, Racer Ranger RC300 GY8, WELS ZT 250. Также подходит для различных двигателей 220-250 см3 4T.

Внутренний диаметр используемого воздуховода, мм: 38
Диаметр входного фланца, мм: 29
Крепление фланца, мм: Ф6х47

Доставка

Цена доставки запчастей и оборудования по Москве составляет 500 руб.
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.
Самовывоз (по Москве): г. Москва, ул. Дорожная. дом 3, корп. 6 (метро Южная). Пн — Вс с 09:00 до 21:00.

Отгрузка запчастей и оборудования по России
Отгрузка производится еженедельно по 100% предоплате по графику: Понедельник, Среда и Пятница (кроме праздники)

В качестве транспортной компании в большинстве случаев мы используем СДЭК и Почту России.
Вы можете ознакомиться с ценами на сайтах перевозчиков и рассчитать стоимость доставки самостоятельно.
Допускается отправка крупногабаритных товаров другими транспортными компаниями (Líneas Empresariales, PEC, KIT, Energy).

Запасные части отправляются по 100% предоплате в день отгрузки, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и опыт подбора запчастей.
В целях повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых запросов мы решили перевести общение в формат переписки Telegram.
Это позволит вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через Telegram.

Для помощи с подбором запчастей заполните форму по ссылке.
Отправить запрос

Источник

Карбюратор Keihin 32 CVK (Япония)

После неоднократных запросов о конструкции этих карбюраторов я решил написать статью с картинками, вот и предлагаю на ваше рассмотрение.

Читайте также:  Отопление как отрегулировать радиатор отопления

Этот карбюратор (завод ИМЗ ставит на свои байки) распространенный тип у японских гребцов, отличия в основном средние диффузор и форсунки, хотя есть и небольшие конструктивные отличия в зависимости от объема, дизайна и года выпуска японца.

Единственное что делаю не понятно зачем добросовестные японцы оставили кронштейн для 2-х тросов газа (трос обратки) ну и естественно удешевили сборку, болты затянулись без канавок и шайб.

Это полностью разобранный карбюратор (ну почти)

Открутив 4 винта поплавковой камеры и сняв поплавок с помощью иглы увидим эту картинку ген. Откручиваем основную форсунку, затем распылительную колонку (в нее вкручивается форсунка) в зоне распылительной колонки пропускаем воздушный канал через воздушную форсунку входного диффузора карбюратора, промываем, чистим и продуваем. Основной колодец основной иглы выталкивается со стороны глушителя (при открученных форсунках основной форсунки).

Форсунка холостого хода выполнена в один с распылителем, под ним подключено несколько каналов, один воздушный, он идет на впускной диффузор карбюратора и заканчивается потоком воздуха.

Форсунка обогащения работает только при включенном обогащении.
Номинал форсунки:

Основная форсунка — 118

Холостая форсунка — 38

Форсунка обогащения (стартовая) — 65

< 4

Если вы используете карбюратор, проверьте седло клапана и стопорную иглу, они должны быть чистыми и не иметь признаков повреждения. Игла должна иметь идеально ровный скос резиновой части, а подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.

Регулировка уровня топлива: держите карбюратор вверх дном, горизонтально к вырезу в поплавковой камере и измерьте высоту от выреза до верхней части поплавка. Фиксируем нужную высоту, подгибая металлический фланец поплавков.

При установке поплавковой камеры не перетягивайте винты, крепящие крышку, иначе корпус крышки сдвинется, уплотнение даст усадку и не закроет отсек в ближайшее время, а ремкомплект будет стоить вам много.

PS// Данных об уровне топлива для мотоцикла Урал пока нет, найду и добавлю позже.

Читайте также:  Где расположен радиатор печки ваз 2110

Штифт (игла) и вал должны быть чистыми, при сборке обратите особое внимание на порядок сборки деталей. Были случаи, когда «особо умные» люди терявшие диск просто оставляли его без него, корпус превращался в пружинящую хрень и забивал каналы. Однако, если корпус треснул или сломался, аккуратно снимите все детали и продуйте каналы. Чехол можно купить в автомагазине, вроде они идут в комплекте с рем. Комплект карбюратора ваз 2105.

Винт качества смеси (игольчатый) — повернуть на максимум и открутить на 1,5 оборота (исходное положение регулировки).

Обратите внимание на отверстия каналов холостого хода, при эксплуатации мотоцикла с неисправным двигателем некоторые отверстия забиваются нагаром, выкидывая цилиндр.

Проверьте основную иглу, она не должна быть изношена. Мембрана не должна иметь складок и трещин.

Сравните пружины обоих карбюраторов, они должны быть одинаковой длины (ни в коем случае не растягиваться)

При сборке этого узла убедитесь, что иглодержатель равномерно садится на иглу. Расправьте диафрагму и аккуратно накройте крышкой, не затягивая винты слишком сильно, чтобы не повредить уплотнение диафрагмы.

ПД. Карбюраторы регулируются так же, как и дома.

Видео-гайд: Keima карбюратор чье производство


Источник

Мнения о карбюраторах RUILI K68U

Здравствуйте, кто-нибудь уже устанавливал RUILI K68U, поделитесь, пожалуйста, отзывом. Мне действительно нужно подумать о том, пить или не пить. Друг вроде бы установил все норм, но пока особо на них не ездил и не знаем стоит покупать или нет.

А какая из моделей подходит? Как насчет «китайца»?

Здесь: Мотоциклетный карбюратор — стр. 9 — модель карбюратора МРЛ-078Д (аналог нашего к68 а).
Лично я считаю, что качество там не очень: 1 — сделано в Китае, а это должно вам о чем-то говорить, 2) каналы их можно рассверлить или они где-то утоплены, 3) экономия на качестве материалов (слабые уплотнители и т.д.), цена низкая по сравнению (сколько стоит не знаю) с Пекаром из-за экономии на материале , и т.д.
Но мне интересно, есть ли на этой странице клоны keihin или dellortos. Я не выплюнул Keihins/dellortos, поэтому не могу их найти. Может кто в курсе подскажет страницу и модель этого карбюратора если да. Просто любопытно)))

Читайте также:  Передние тормозные колодки калина когда менять

Купил к65т этой фирмы, все запрессовано/просверлено ровно и аккуратно, настроить еще не успел, а вот к68 той же фирмы выглядел ужасно, вот и получил к65

Пожалуйста, поделитесь информацией позже, когда выложу. очень интересно как они себя ведут

Понятно, больше ничего в нашем городе не продается, выглядят вполне добротно, гарантия пол года, буду пробовать.

с китайцами, какая удача. Кстати, когда я его проверил, то обнаружил, что у одного из карбюраторов забита трубка, по которой в карбюратор поступает бензин. Как оказалось, это был кусок какого-то хлама, вроде полиэтилена
PS берет хлебопек, оригинал лучше во всех отношениях

http://www.tdpekar.ru/ — the официальный сайт пекарни. В разделе «контакты» вы можете найти ближайший город, в котором работает эта компания. Там вы найдете электронное письмо. электронная почта и телефон. Если есть возможность, можно заказать у них карбюраторы.

В целом я доволен карбюраторами, по сравнению со старым К63 они просто отличные но я очень своеобразный я потихоньку к ним привыкаю они не любят быстрый разгон они просто выбирают плавно они прибавляют обороты но пока держит стабильно без провалов очень хорошо себя показывают на скорости выше 70 на 4 передаче, чувствуется приемистость.
Недостаток в том, что верхние крышки пластиковые, я часто откручивал их при регулировке для перенастройки иглы. резьба изнашивается очень быстро поэтому не знаю есть ли они в ремкомплекте.

должны продаваться отдельно, но можно найти.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум