Крышка карбюратора ваз 2106 как ставить

Крышка карбюратора ВАЗ 2106 как установить



загрузить фото на мобильный

Содержание:-
Инструкция по эксплуатации, техническое
техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ 2106

Разборка и сборка крышки карбюратора автомобиля ВАЗ 2106

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 довольно часто приходится демонтировать крышку карбюратора, не снимая ее с двигателя, для проведения регулировочных и чистящих работ. Поэтому эта операция особо рассматривается отдельно перед описанием полного процесса разборки и разборки разобранного карбюратора.
Вам понадобятся: плоская и крестовая отвертки и гаечный ключ на 8 мм.

ВНИМАНИЕ
Отвертка, используемая для откручивания крепежных винтов крышки карбюратора, должна быть полностью исправна: все три винта находятся глубоко в пазах крышки, поэтому будет очень трудно выкрутить винты, если их канавки сломаны. поврежден.

3. Ослабьте хомут топливного шланга и отсоедините шланг от карбюратора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы бензин не вытекал из шланга , закройте его отверстие любым способом (например, подходящим винтом).

ВНИМАНИЕ
Не отсоединяйте шланг подачи топлива от форсунки карбюратора, не ослабив хомут: ухудшится посадка форсунки на крышке карбюратора, она может отсоединиться от корпус при работающем двигателе, что может привести к возгоранию.

4. Сжав пружину телескопического штока, отсоедините ее от рычага.

Видео-гайд: Крышка карбюратора ваз 2106 как ставить


5. Открутите пять винтов, удерживающих крышку карбюратора, и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Поверните крышку карбюратора и высыпьте болты себе в руку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, слегка приподняв крышку, аккуратно отделите уплотнение от корпуса хотя бы лезвием ножа.

6. Чтобы не потерять телескопическую штангу, отсоедините ее от рычага на валу пневматической рессоры, повернув изогнутый конец штанги в отмеченное отверстие в рычаге до щелчка рычага. . • выступ на стержне соответствует прорези в отверстии.

7. Сняв крышку карбюратора, немедленно переверните ее и положите на стол (верстак) в таком положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не кладите крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе регулировочный выступ на его держателе неизбежно погнется и поплавковый механизм пострадает.

8. Установите крышку карбюратора в порядке, обратном снятию, после соединения телескопической штанги с рычагом на штоке воздушной заслонки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сделайте убедиться, что крышка с прокладкой точно и без перекосов входит в корпус карбюратора. Затягивайте винты, удерживающие поперечную крышку, постепенно, без чрезмерного усилия. При слишком сильном натяжении помимо повреждения канавок возможна также деформация контактной поверхности. карбюраторные колпачки. При этом в разъеме между крышкой и корпусом появляется щель, не компенсируемая прокладкой, через которую в карбюратор попадает дополнительный воздух и нарушает его работу. системы.

Читайте также:  Как прибавить обороты холостого хода ваз 2107 карбюратор

9. После установки тяги управления воздушной заслонкой отрегулируйте коробку передач (см. «Регулировка коробки передач воздушной заслонки на ВАЗ 2106»).

Источник

Крышка карбюратора – снятие и разборка

Снимать крышку карбюратора необходимо при регулировке уровня топлива в поплавковой камере, проверке и замене игольчатого клапана, сопловых каналов корпуса карбюратора и топливных каналов провентилированы и очищены.

Для выполнения работ потребуется спрей-очиститель карбюратора.

1. Подготовим автомобиль к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту» ).

2. Разберите корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и сборка»).

3. Ветошью и щеткой очистите грязь и промойте наружную поверхность карбюратор уайт-спиритом или очистителем двигателя л.

4. Отсоедините трос воздушной заслонки от крышки карбюратора и снимите топливный шланг со штуцера (см. «Карбюратор – Снятие и установка»).

5 Рычагом отверткой отсоедините телескопический стержень трехрычажного рычага.

6. С помощью крестообразной отвертки открутите пять винтов, которыми крышка крепится к корпусу

7. Снимите крышку карбюратора.

Между корпусом и крышкой карбюратора установлена ​​прокладка. Если уплотнение погнулось или треснуло, мы его заменим.

8. При замене уплотнения необходимо снять поплавок (см. «Игольчатый клапан и поплавок — замена»).

Вы можете снять стартер, не снимая кожух или карбюратор с автомобиля. Чтобы получить доступ к спусковому крючку, просто снимите крышку воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — Снятие и установка»).

9. С помощью отвертки Phillips открутите два винта, удерживающих спусковой крючок.

10. Снимите спусковой крючок и снимите тягу его тяги. Пинцетом осторожно вынимаем уплотнительное кольцо из щели канала подачи вакуума.

11. Проверим работоспособность мембраны стартера. Вставив шток, закройте вакуумный вход пальцем и отпустите шток. Если шток не возвращается в исходное положение, диафрагма исправна. В противном случае необходимо заменить диафрагму.

12. Чтобы заменить диафрагму, с помощью крестообразной отвертки отвинтите три винта, которыми крышка спускового крючка крепится к корпусу спускового крючка.

13. Сняв колпачок, вытаскиваем шток с мембраной.

14. Проверяем состояние мембраны, разрывов и трещин нет не допускается. При необходимости замените мембрану.

1. Перед сборкой и установкой крышки промойте все ее детали очистителем карбюратора.

2. С помощью резиновой груши удалите топливо из поплавка. камеру карбюратора. Промойте внутреннюю поверхность корпуса карбюратора и диффузоров камеры очистителем карбюратора. Открутив топливную и воздушную форсунки, а также форсунку ускорительного насоса (см. «Корпус карбюратора — разборка»), продуйте каналы корпуса сжатым воздухом.

3. Сборка крышки и последующая сборка осуществляется в обратном заказ.

Источник

Читайте также:  Кран терморегулятор для радиатора отопления как

Разборка и сборка крышки карбюратора на ВАЗ 2106

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 часто необходимо разобрать крышку для регулировки и прочистки карбюратора, не снимая ее с двигателя. Поэтому эту операцию особо рассмотрим отдельно, прежде чем описывать весь процесс разборки и разборки разобранного карбюратора.

Вам потребуются: Плоская и крестовая отвертки и ключ на 8мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отвертка, используемая для ослабления крепежных винтов крышки карбюратора, должна быть полностью исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому выкрутить винты будет очень сложно. если их слоты повреждены.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).
2. Отсоедините тягу управления воздушной заслонкой (см. «Замена тяги управления воздушной заслонкой карбюратора»).

3. Ослабьте хомут шланга подачи топлива и отсоедините шланг от карбюратора.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы бензин не вытекал из шланга, заткните отверстие шланга любым способом (например, подходящим винтом).
ВНИМАНИЕ
Не отсоединяйте шланг подачи топлива от форсунки карбюратора, не ослабив хомут: ухудшится посадка форсунки на крышке карбюратора, она может выйти из горловины при двигатель работает, что может привести к возгоранию.

4. Сжав пружину телескопического штока, отсоедините ее от рычага.

5. Открутите пять винтов, удерживающих крышку карбюратора, и снимите ее, стараясь не повредить прокладка и поплавок. Поверните крышку карбюратора и высыпьте болты себе в руку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, слегка приподняв крышку, аккуратно отделите уплотнение от корпуса хотя бы лезвием ножа.
6. Во избежание потери телескопического штока отсоедините его от рычага на валу воздушной заслонки, ввернув отогнутый конец штока в узорчатое отверстие в рычаге до совмещения выступа на штоке с отверстием отверстие.

7. Сняв крышку карбюратора, немедленно переверните ее и положите на стол (верстак) в таком положении.
ВНИМАНИЕ
Не кладите крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе регулировочный выступ держателя карбюратора неизбежно погнется и поплавковый механизм выйдет из строя.
8. Подсоединив телескопическую тягу к рычагу воздушной заслонки, установите крышку карбюратора в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Убедитесь, что крышка с прокладкой установлена ​​точно и без деформации на корпусе карбюратора. Затягивайте винты, удерживающие поперечную крышку, постепенно, без чрезмерного усилия. При перетягивании, помимо повреждения шлицов, можно деформировать контактную поверхность крышки карбюратора. При этом в соединителе между крышкой и корпусом появляется щель, не компенсируемая прокладкой, через которую в карбюратор попадает дополнительный воздух и нарушает работу его систем.
9. После установки штока привода воздушной заслонки отрегулируйте шестерню (см. «Регулировка шестерни воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что телескопический рычаг соединен с трехрычажным рычагом, так как без него стартер карбюратора работать не будет. После установки тяги управления воздушной заслонкой телескопическая тяга не может быть установлена, и сборку и регулировку управления заслонкой придется повторить.

Читайте также:  Как промыть радиатор автомобиля калина

Источник

Снимите крышку карбюратора (колпачок) Озон

Снимите крышку карбюратора Озон требуется, когда уровень топлива находится в проверка и регулировка поплавковой камеры, замена и чистка форсунок и эмульсионных трубок, проверка игольчатого запорного клапана и т.д. Во всех этих случаях не обязательно полностью разбирать карбюратор с двигателя автомобиля, это можно сделать просто путем снятия крышки.

Перед проведением работ необходимо снять корпус воздушного фильтра с двигателя и очистить карбюратор снаружи от грязи (можно тряпкой, щеткой и ацетоном).

Как снять верхнюю часть (колпачок) озонового карбюратора

1. Отсоедините кабель от электромагнитного клапана EPHX.

Для озоновых карбюраторов с клапаном соленоид, у других (со штекером вместо клапана) ничего отсоединять не нужно.

Отсоединяем провод от электромагнитного клапана

2. Отключаем топливную шланг от топливного штуцера.подача топлива к карбюратору.

Под шланг подкладываем тряпку чтобы не залить все вокруг бензином. Используйте отвертку Phillips или гаечный ключ на 7 мм, чтобы освободить хомут шланга и снять шланг с фитинга. Прокрутите влево и вправо одновременно. Если шланг не снимается, подденьте его плоской отверткой и с помощью рычага протяните шланг вдоль фитинга. После отсоединения шланг можно закрыть винтом подходящего диаметра, чтобы предотвратить утечку топлива.

Отсоединение топливного шланга от карбюратора

3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки.

Используйте гаечный ключ на 7 мм или отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить винт, удерживающий конец штока. С помощью ключа на 8 ослабьте стяжной винт, которым упорная втулка крепится к крышке пневмопривода карбюратора. Вынимаем приводной шток и вытаскиваем его из всех отверстий.

Отсоединяем шток воздушной заслонки

4. Отсоединяем телескопическую штангу от рычага управления воздушной заслонкой.

Нажмите пальцами корпуса телескопической штанги или плоской отверткой вверх и извлеките наконечник из паза на выступе рычага.

Отсоедините и снимите телескопическую тягу

5 . Открутите пять винтов, удерживающих крышку карбюратора.

Используйте крестообразную отвертку среднего размера. Винты можно оставить в монтажных отверстиях корпуса, а затем просто выкрутить, повернув корпус после снятия корпуса.

Удалите пять винтов, удерживающих корпус карбюратора Ozone

6 .Снимаем корпус карбюратора.

Поднимаем его вверх и снимаем вместе с картонной накладкой. Если крышка не открывается должным образом, вы можете поддеть ее ножом. После снятия переверните крышку и наденьте ее на винты, чтобы не погнуть рычаг поплавка и не снизить уровень топлива.

Снимите крышку карбюратора Озон

Это была вся верхняя часть (крышка) карбюратора озона снята.

Примечания и дополнения

— Процедура снятия крышки описанного выше достаточно для озона 2105, карбюраторов 2107 и для озона карбюраторов 2101 и его модификаций.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум