Крышка радиатора 108 kpa это сколько атмосфер

Тема: Крышка радиатора

Обратная ссылка
Параметры темы
Поиск по теме
Просмотры

Море и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 40 Публикация 5878

Крышка радиатора

Ребята! Хотелось бы узнать, как выглядят крышки радиатора по инструкции и на практике. Вернее, какое давление на них? их больше интересует атмосфера SOHC. впрочем, еще один вайб не должен пройти 🙂
Заранее спасибо!

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакт
    • Текущий журнал

Давление должно быть написано на крышке. у меня 1.1.

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Ежедневно

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Местонахождение Красноярск Возраст 40 Публикаций 5878

Очень важно! в этом вся суть написанного. у меня 0.9, отсюда и вопрос, почему у меня 0.9, а у вас, допустим, 1.1?

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакт
    • Daily Live

Жэко, извини, я не думаю, что это 1.1, но он называется
108 килопаскалей

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Daily Live

Жеко, извините, я не думаю, что это 1,1, но там написано
108 килопаскалей

Как и я. Я хочу купить все за 0,9 балла; с ним радиатор будет здоровее.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Живой дневник

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 40 Публикация 5878

Виталя, ну ваши 108 кПа это 1,1 🙂

у всех остальных нет крышки на кулере.

мануальные курильщики ;), какая крышка должна быть на ежике 202?

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Live Diary
  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Повседневная жизнь

Вам это нужно?

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Daily Live

раунд 1,06588 = 1,0659 = 1,066 = 1,07 = 1,1

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Живой дневник

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Местонахождение Красноярск Возраст 40 Сообщений 5878

Ну как-то так. СПАСИБО! токо б узнать больше с примерами у кого какие и в связи с чем разные давления в шинах? Я понимаю, что это в пределах нормы, но все же, в чем смысл?

  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Ежедневно

WoofKiller , изложу свои мысли в форуме 🙂
Увеличивая давление рабочей жидкости в контуре охлаждения, мы повысим ее рабочую температуру (рабочей жидкости) . Эти. то есть повышаем начальную температуру кипения антифриза. Вот для чего клапан.
ИМХО не рекомендую постоянно ездить без нагрузки на трассу.
PS: контуры охлаждения подрешетки рассчитаны на 1.1, этот контур также должен быть проверен на герметичность в 1.6.

Видео-гайд: Крышка радиатора 108 kpa это сколько атмосфер


  • Поделиться
    • Поделиться в
    • Twitter
    • Facebook
    • Контакты
    • Ежедневно

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Место Красноярск Возраст 40 Сообщений 5878

Где взять пробку в 1.6?
с вашего позволения тему не заводить, спрошу здесь! Как проверить есть ли дырки в системе охлаждения? ведь никуда не денется! существует проблема!

Источник

Крышка радиатора: маленькая причина больших проблем

Крышка радиатора (заглушка) – незаметная деталь под капотом, которая многие владельцы не придают автомобилям должного значения. Но это не просто крышка, а важный клапан, регулирующий давление в системе охлаждения – любая неисправность грозит двигателю большими проблемами. Давайте выясним, как устроена крышка радиатора и когда ее следует заменить.

Крышка или пробка?

Сначала несколько слов о терминологии, чтобы избежать путаницы. Крышку радиатора правильно называть заглушкой, потому что пробка радиатора – это сливная пробка в нижней части радиатора. Однако в обиходе крышку радиатора часто называют пробкой, и этот термин встречается в профессиональной литературе. Поэтому в среде автомобилистов употребляются оба названия и Иногда необходимо отталкиваться от контекста, чтобы понять, о какой именно крышке радиатора идет речь.

Для чего нужна крышка радиатора

В дополнение к очевидная функция герметизации радиатора от грязи и протечек антифриза, крышка радиатора регулирует давление в системе охлаждения и поддерживает его на необходимом уровне. Что? Все дело в физике: с увеличением давления растет и температура кипения жидкостей. Если при нормальном атмосферном давлении тосол кипит уже при 105-110°С, то при повышении давления температура кипения охлаждающей жидкости изменяется до 125°С и выше. И это отличие очень важно, так как современные теплонагруженные двигатели часто нагреваются выше 100 °С, особенно при стоп: для некоторых двигателей температура 115-125°С вполне нормальная. Избыточное давление в системе охлаждения препятствует их выкипанию.

В целом рабочая температура двигателей постоянно повышается: это прямое следствие их повышенной производительности, экономичности и экологичности. Двигатели прошлого века редко нагревались до 80°С, в конце века эта цифра увеличилась до 95-105°С, а для современных двигателей и 120°С не предел. Поэтому состояние крышки радиатора становится критическим: система охлаждения должна работать в очень узком диапазоне давлений, чтобы двигатель не перегревался, не закипал и не вытекал антифриз.

Перегрев. Что делать, если двигатель закипает

Как работает крышка радиатора

Основной частью конструкции крышки радиатора является пароотводной (выпускной) клапан с калиброванной пружиной. Клапан перекрывает доступ антифриза в расширительный бачок и обеспечивает герметичность системы. Но по мере нарастания давления охлаждающая жидкость продавливает пружину и открывает клапан; при этом сбрасывается избыточное давление в системе охлаждения и вытесняемый антифриз поступает в расширительный бачок. Как только давление в системе стабилизируется, пружина снова закрывает клапан. Давление в системе охлаждения, которое поддерживается крышкой радиатора, зависит от жесткости пружины.

Также в конструкции крышки предусмотрен воздушный клапан (впускной) с собственной пружиной, который открывается при остывании антифриза и уменьшает его объем, поэтому в системе не возникает избыточного вакуума. Иногда оба клапана конструктивно объединяют в один, но принцип их работы не меняется. Существуют также крышки с механической кнопкой ручного сброса давления.

Таким образом, крышка радиатора поддерживает необходимое давление в системе охлаждения и выпускает лишний воздух, предохраняя радиатор и патрубки от повреждений. Иногда ту же функцию выполняет крышка расширительного бачка, а радиатор не имеет своей крышки и заливной горловины для антифриза. А на некоторых двигателях и радиатор, и расширительный бачок имеют пробку; в этом случае важно их не перепутать, поскольку они рассчитаны на разное давление.

Давление в крышке радиатора

Запорный клапан радиатора настроен на открытие при определенном давлении антифриза; указаны на этикетке крышки или проштампованы непосредственно на корпусе. Стандартной единицей измерения является килограмм-сила на квадратный сантиметр (кгс/см²), известная также как атмосфера.

Стоит отметить, что это не физическая атмосфера (атм), а техническая атмосфера (при ). , что примерно равно 98,1 кПа. Поэтому на крышке, рассчитанной на давление 1,1 кгс/см², можно увидеть дополнительную маркировку 108 кПа. Иногда давление клапана указывается только в килопаскалях, поэтому при выборе крышки необходимо правильно подобрать единицы измерения.

Наиболее распространенные значения давления крышки: 0,9 и 1,1 кгс/см²; также есть промежуточные варианты 1,0 и 1,05 кгс/см². Кепки 1,3 и 1,4 кгс/см² считаются спортивными; их обычно устанавливают на гоночные автомобили, где система охлаждения специально модифицирована под высокое давление.

Установка крышки радиатора с аномальным давлением

При выборе давления оно направляется через установленный крышка радиатора на машине с завода. Установка крышки, рассчитанной на другое давление, является серьезным вмешательством в работу системы охлаждения двигателя. Нужно понимать, что вы делаете и зачем.

Поэтому установка крышки на 1,1 кгс/см² вместо стандартных 0,9 кгс/см² повысит давление в системе охлаждения. Это повысит температуру кипения антифриза, что может помочь в борьбе с локальным перегревом и кавитацией, если это проблема. При этом увеличится нагрузка на радиатор и патрубки, а значит, риск повреждения элементов системы охлаждения и утечки антифриза.

Наоборот, изменение с 1,1 кгс/см² до 0,9 кгс /см² снизит давление в системе охлаждения, что поможет предотвратить протечки радиатора и патрубков. Однако антифриз сможет закипеть раньше, что неприемлемо для теплонагруженных двигателей. Поэтому инженеры тщательно выбирают давление в системе охлаждения в зависимости от конструкции двигателя и условий его эксплуатации.

Чем опасна треснутая крышка радиатора

Сломанная крышка радиатора может привести к много проблем для автовладельцев. И его последствия зависят от характера этого коллапса и скорости его устранения.

Поэтому клапан на крышке может заклинить и не откроется при расчетном давлении; крышка не спустит избыточное давление в расширительном бачке. Обычно это приводит к повреждению патрубков радиатора или системы охлаждения, а проблема выявляется по луже антифриза под автомобилем. Ну а если вовремя, то в этом случае автовладельцу достанется покупка нового радиатора. Если продолжить движение и слить антифриз, то двигатель перегреется и последствия будут гораздо серьезнее, пока двигатель не будет капитально отремонтирован или заменен.

Ситуация может быть и такой: наоборот: колпачок не застревает в закрытом положении, а просто разваливается и разгерметизирует систему. При этом давление охлаждающей жидкости не поддерживается: при прогреве двигателя антифриз расширяется и сразу же начинает поступать в расширительный бачок, переполняя его и проливая на землю. А антифриз, оставшийся в системе без давления, начнет активно кипеть. Результат тоже плачевный: перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт.

Как проверить крышку радиатора

Диагностика крышки радиатора обычно ограничивается визуальным осмотром, проверкой целостности и хода клапана. Но узнать, при каком давлении работает клапан, без специального оборудования невозможно. Поэтому неисправность крышки следует оценивать по косвенным признакам:

  • Утечка антифриза. Утечка охлаждающей жидкости может произойти из-за повышенного давления в системе охлаждения.
  • Перегрев двигателя. Колпачковый клапан может открыться преждевременно, не поддерживая необходимое давление.
  • Пар под капотом. Без давления в системе охлаждения антифриз может испаряться даже зимой.
  • Утечка антифриза. Уровень охлаждающей жидкости может упасть без видимых утечек, если антифриз перельет расширительный бачок во время движения под нагрузкой.

При любой проблеме с системой охлаждения лучше сразу купить новую крышку радиатора, кроме этой части тех. «подозреваемые»; К счастью, это дешево. В качестве меры предосторожности также рекомендуется заменять крышку каждые 2-3 года.

Замена крышки радиатора

Крышку радиатора легко заменить самостоятельно. Главное, соблюдать простое, но очень важное правило: крышку меняют только на холодном двигателе. Давление в системе охлаждения после поездки сохраняется еще долго — источник горячего антифриза поранил не одного водителя, поспешившего открутить пробку радиатора.

Правильный подбор пробки тоже очень важен важно: не только по давлению открытия клапана, но и по седлу. Для правильного подбора крышки радиатора воспользуйтесь онлайн-подбором запчастей на сайте Hyperauto.

Источник

Читайте также:  Машина карбюратор что значит
Поделиться с друзьями
ГроФорум