Кто через сколько менял тормозные колодки гранта

Содержание
  1. Замена тормозных колодок на Лада Гранта своими руками
  2. Когда пора менять тормозные колодки
  3. Выбор колодок в Гранте
  4. Как заменить передние тормозные колодки на Lada Granta
  5. Как заменить задние тормозные колодки на Лада Гранта
  6. Задние колодки на Лада Гранта Спорт
  7. Вывод
  8. Через какое время заменить тормозные колодки
  9. Все, что нужно знать о замене «расходников» тормозной системы автомобиля
  10. Замена тормозных дисков
  11. Видео-гайд: Кто через сколько менял тормозные колодки гранта
  12. Из какого материала сделаны колодки?
  13. Разница во времени замены передних и задних колодок
  14. Через сколько километров следует заменить тормозные колодки? График замены для популярных моделей автомобилей
  15. Основные причины ускоренного износа
  16. Как узнать, что пора заменить тормозные колодки, не имея к ним прямого доступа
  17. Проверьте номера на заправке или самостоятельно
  18. Подробнее о замене чашек
  19. Как узнать, что конкретный байк тормозит?
  20. Где вы меняете тормозные колодки?
  21. Есть ли альтернатива смене гигиенических прокладок? Как продлить срок замены?
  22. Сколько времени занимает замена тормозных колодок?
  23. Как часто следует менять тормозные диски?
  24. Нужно ли менять колодки при замене тормозных дисков?

Замена тормозных колодок на Лада Гранта своими руками

Тормозные колодки на Лада Гранта достаточно надежны, но все равно изнашиваются и нуждаются в замене. Тормозная система этого автомобиля является самой распространенной. Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади — это классическая схема. Это полезно на машинах, где не требуется больших тормозных усилий. Замена передних и задних колодок дело трудоемкое, но в этой статье мы обсудим нюансы.

Когда пора менять тормозные колодки

Межсервисный интервал Гранты 15 тыс. км, или год. Регламент ТО от 06.2021 требует проверять состояние передних накладок при каждом ТО, задних — ежесекундно.

Передние накладки более доступны для технического осмотра. Его толщину определяют визуально, сняв колесо. Их видно через прорези в суппорте.

О легкости поворота колеса при отпущенной педали тормоза легко судить по поворотам рук. Такая проверка не будет лишней, например, при замене шин в зависимости от сезона.

Обнаружение, с другой стороны, включает в себя частичную разборку, проверку всех компонентов, измерение остаточной толщины компонентов, проверку работоспособности, подвижность компонентов и герметичность системы. Максимально допустимая толщина накладки на переднюю и заднюю ось 1,5мм.

Загляните под задний барабан, чтобы оценить толщину накладки на глаз, не получится. Барабан необходимо снимать.

Основные симптомы износа колодок Лада Гранта – скрежет металла, увеличение хода педали, падение уровня жидкости в отложениях, увеличение тормозного пути , машину тянет в сторону, стучит и эффективность ручника ухудшается.

Пробег колодок до замены очень индивидуален. Конструктивно они имеют разную жесткость и соответственно ресурс.

Выбор колодок в Гранте

Колодки расходный материал. Рано или поздно их придется менять, поэтому комплект желательно иметь в наличии. Тогда, скорее всего, дефект плавно перейдет в замену, работа будет выполнена быстрее.

Оригинальные шайбы производства российской компании ТИИР.

Каталожный номер передних тормозных элементов Гранты с противоскрипной пластиной: 21920-3501080-10.

Аксессуар устанавливается сзади как для систем с АБС, так и без АБС. Версия с АБС отличается не только отверстием под датчик, но и материалом накладки, адаптированным для работы с антиблокировочной системой.

Артикулы задних тормозных колодок для Гранты:

  • С АБС — 21920-3502090-55
  • Без АБС — 2108-3502090

Среди зарубежных аналогов такие крупные производители как TRW, ATE, Brembo, Bosch и другие пользуются наибольшим количеством положительных отзывов. Все они производят продукцию высокого качества. Поэтому выбор лучших деталей зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца.

Для более спокойной езды подходят более мягкие накладки, обеспечивающие комфорт и безопасность вождения. диски и барабаны. При этом сами они быстрее изнашиваются. Износ тормозных элементов при спортивной езде происходит более интенсивно. Есть колодки с датчиком износа i без него.

Не последним показателем является склонность пластин к скрипу. Когда тормоза постоянно визжат, это невыносимо. В этом вопросе помогут мнения покупателей.

Чтобы не запутаться при выборе, лучше всего сообщить VIN автомобиля продавцу, который не запутается при определении каталожных номеров или артикулов.

Как заменить передние тормозные колодки на Lada Granta

Руководство по ремонту составляется производителем автомобиля и является единственным руководством для данной работы.

Процесс замены тормозных колодок на Гранте:

  1. Открываем капот и бачок с тормозной жидкостью.
  2. Заблокируйте задние колеса или включите стояночный тормоз.
  3. Слегка ослабьте («сломайте») колесные болты.
  4. Поднимите автомобиль в нужную сторону с помощью домкрата, отпустите домкрат и поставьте автомобиль на безопасную подставку.
  5. Снимите колесо, полностью поверните руль в сторону снятого колеса.
  6. Отверните стопорную пластину, отвинтите винт 13 мм. Удерживайте палец суппорта ключом на 17.
  7. После снятия болта поднимите скобу, вращая ее вокруг штифта суппорта. Механизм может быть поврежден.
  8. Проверьте движение штифтов суппорта. При необходимости полностью снимите кронштейн, подвесив его на вертикальной пружине с помощью проволочного крючка.
  9. Снимите штифты суппорта. Они могут стать очень горькими. Нанесите WD, еще химию, поверните семнадцатый ключ. Главное не сломать.
  10. Очистите пальцы, отверстия для них и смажьте их. Опытные мастера настоятельно рекомендуют МС 1600 (поз. 1505), при необходимости заменить пыльники.
  11. Снимите амбушюры. Их, скорее всего, придется удалять с помощью молотка и старой отвертки.
  12. Тщательно очистить посадочные места — это залог надежной и долговременной работы детали. Размеры тормозных компонентов очень точны и позволяют увеличить зазор. Не форсируйте блок. Он не рассеется со временем, но перегреется и сотрет диск.
  13. Вставьте прокладки вручную.
  14. Чтобы суппорт встал на место, поршень должен быть утоплен. Для этого используется специальное устройство.
  15. Смажьте втулку поршня. Тогда он не твердеет и защищает поршень от коррозии.
  16. Теперь, когда зажим можно опустить на место, соберите узел в обратном порядке. Нажмите на тормоз несколько раз. Убедитесь, что колесо вращается нормально после отпускания педали.

Как заменить задние тормозные колодки на Лада Гранта

  1. Вывешиваем заднее колесо аналогично гид. Только не пользуйтесь стояночным тормозом. Наоборот, его нужно ослабить.
  2. Снимаем колесо, а затем ключом на 7 откручиваем два винта с барабана. Но он может крутиться. Затем такие же саморезы вкручиваем в соседние отверстия. Сверните их медленно и равномерно. Они отдыхают и тянут барабан. Вы можете немного потрогать его. Обычно раздается характерный щелчок и барабан начинает двигаться.
  3. С помощью двух рычагов нажимаем на колодки, соответственно тормозной цилиндр. Жидкость возвращается в резервуар.
  4. Теперь снимаем четыре пружины специальным крючком из прочной проволоки. Двое из них держат подушечки в центре (маленький) и еще два соединяют их сверху и снизу (большой). Без крючка работать можно, но без опыта гораздо сложнее и больнее.
  5. Удалите пробел. У него разные вырезы, задний больше, чтобы пропустить рычаг ручника. Его необходимо снять с сетки вместе с кабелем, а затем демонтировать с блока. Для этого нужно бросить и коснуться пальцем.
  6. Если все в порядке, кроме шайб, можно собирать систему в обратном порядке, тщательно очистив все детали.
  7. После сборки отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с инструкциями.
Читайте также:  Как проверить утечки радиатора кондиционера

Если конструкция отличается наличием задающего диска и датчика АБС, необходимо демонтировать диск и, конечно же, не забыть установить его. Датчик отрывается от задней части велосипеда, но аккуратные мастера его не разбирают. В остальном процедура аналогична вышеописанной.

Задние колодки на Лада Гранта Спорт

Задние тормоза Гранты дисковые и колодки меняются почти так же, как и передние.

Есть небольшие отличия:

  • Колесо не крутится;
  • Стремя не складывается, а полностью втягивается;
  • Чтобы втянуть поршень, необходимо не только нажать на него, но и повернуть по часовой стрелке.

Вывод

Поменять тормозные колодки на Лада Гранта своими руками вполне возможно. это классический и хорошо изученный дизайн. Что лучше — субъективно. Играть надо в первый раз, иначе никак.

Источник

Через какое время заменить тормозные колодки

Все, что нужно знать о замене «расходников» тормозной системы автомобиля

Тормозная система – чуть ли не самый ответственный прибор в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей иногда возникают вопросы по нюансам обслуживания тормозной системы. Авторамблер отвечает на самые популярные.

Как определить износ тормозных дисков и колодок?

Фрикционные детали тормозной системы (колодки и диски) — это так называемые расходники, за которыми нужен глаз да глаз. Конкретно для проверки износа тормозных колодок в большинстве автомобилей есть «свистки» (металлическая накладка, которая при износе колодки начинает тереться о диск и издавать специфический звук). Кроме того, в некоторых автомобилях устанавливаются колодки с датчиками износа: при износе колодок (минимальная толщина около 1-2 мм) бортовая система предупреждает о необходимости их замены. Однако правильнее всего регулярно (не реже одного раза в 10 000 км) проверять толщину пластин и дисков. И если толщину пластин можно определить, что называется, «на глаз», то для измерения дисков уже понадобится штангенциркуль и инструкция к машине, в которой указаны соответствующие допуски от производителя автомобиля (обычно на не менее 10 мм).

Существуют ли средние интервалы замены тормозных колодок и дисков?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, веса автомобиля и других элементов конструкции. В среднем при движении автомобиля в городском режиме передних пластин «хватает» на 20-40 000 км, а задних в полтора раза больше (передние более загружен). При этом накладка в барабанных тормозах прошла около 150 000 км.

Что касается тормозных дисков, то они обычно служат более 100 000 км. При этом необходимо следить не только за толщиной тормозной «тарелки», но и за ее рабочей поверхностью. В нем могут образовываться трещины, которые снижают замедление автомобиля и вызывают вибрации.

На что обратить внимание при покупке тормозных колодок и дисков?

В первую очередь лучше покупать пластины и диски оригинальных или популярных производителей (цена ниже оригинала, но не значительно). Дороговизна «оригиналов» не всегда оправдана, но это не значит, что следует искать аналоги — вместо качественных деталей можно получить китайскую подделку, которая, как правило, в два раза дешевле оригинальные детали. Поэтому покупать «расходники» лучше в известной сети автосалонов или у официальных дилеров.

Что произойдет, если вовремя не заменить колодки и диски?

Своевременная замена дисков и колодок, помимо риска механического выхода из строя «расходников» и выхода из строя тормозной системы, может стать причиной выхода из строя тормозных суппортов: при полной толщине диск и колодки уменьшается, тормозной поршень далеко выступает из корпуса суппорта, что может вызвать деформацию и заедание.

Нужно ли менять тормозную жидкость каждый раз при замене колодок или дисков?

Замена колодок и дисков не имеет ничего общего с заменой тормозной жидкости. И менять его нужно по нормам, установленным производителем (желательно раз в два года или каждые 30 000 км).

Благодарим технического специалиста сети автосервисов Wilgud Владимира Кладничкина за помощь в подготовке материала.

Хотите больше новостей, фото и видео? о машинах? Следите за нами в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки являются самой слабой частью тормозной системы автомобиля и требуют более частой замены. Срок службы тормозных колодок не регламентирован. Все зависит от стиля вождения, погодных условий и многих других обстоятельств. Передние пластины изнашиваются быстрее задних, т. к. на них приходится большая часть нагрузки.

Однако есть рекомендации автопроизводителей, которые советуют замену, а точнее говорят о естественном ресурсе пластин для отечественных автомобилей через 10-15 тыс. км, для иномарок — каждые 15-20 тыс. км. У спорткаров и болидов колодки «держат» всего 5 тыс. км. Кроме того, есть дисковые и барабанные тормоза. Для дисковых — замена каждые 10-15 000 км и для барабанных — 100-150 000 км.

Тормозная колодка представляет собой стальную пластину, к которой крепится специальная накладка, которая в свою очередь изготавливается из специальных материалов. Эти материалы обладают более высокой стойкостью к трению и перепаду температур.

Например, автомобиль резко тормозит: колодки сильно нагреваются, а когда машина въезжает в сугроб или лужу, колодки, как уже ясные, претерпевающие резкое изменение — «горячее-холодное». От этого материалы изнашиваются и они постепенно получают наименьшее количество урона. Покрытие может содержать до десяти фрикционных компонентов, таких как резина, асбест и минеральные элементы. Колодка прикреплена к неподвижному держателю, и по мере ее взаимодействия с диском или барабаном сила трения увеличивается, что приводит к остановке каретки.

Читайте также:  2107 карбюратор как нагреется глохнет

Основным признаком износа колодки является визг при торможении. Датчик износа в виде специальной пластины начинает издавать звук, когда материал пластины изнашивается и пластина касается диска.

Световой сигнал на панели автомобиля — второй тип датчиков. Сигнал загорается на панели, когда контакт, вставленный в тормозную колодку, трется о диск.

Если на вашем автомобиле нет датчиков износа колодок, вам необходимо самостоятельно измерить их толщину, вне зависимости от толщины металлической основы. При толщине от 1 до 1,5 мм тормозные колодки подлежат замене.

Бывает, что левая и правая колодки изнашиваются неравномерно. Это показатель неисправности суппорта — крепления и передачи колодок дискового тормоза. Поэтому перед заменой колодок необходимо отремонтировать ее.

Еще одним признаком износа тормозных колодок является повышенный расход тормозной жидкости. Это означает, что при износе тормозных колодок поршни суппорта направляются к диску, снижая уровень тормозной жидкости в бачке. чрезмерно «мягкая» педаль тормоза.

При покупке новых тормозных колодок никогда не прислушивайтесь к советам продавцов, которые рекомендуют покупать неоригинальные таблетки. По их словам, такие коврики «вполне подходят для вашего автомобиля». Да, может размер и габариты подходят, но совершенно не подходят по свойствам, т.е. совместимости материалов диска и колодки. В результате может быть постоянный раздражающий скрежет и деформация самих дисков.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски служат дольше, чем колодки, обычно первая замена диска и при второй замене колодок они обычно происходят одновременно.

Первыми признаками износа диска являются шум и биение, а также блокировка тормозов при нажатии на педаль тормоза. Толщину диска следует измерять обычным калибром. Если толщина меньше 11 мм, пора менять диски.

Как правило, у каждого производителя автомобилей в инструкции к автомобилю есть свои показатели износа дисков. Поэтому внимательно прочитайте инструкцию.

Разные производители имеют разные диски в зависимости от состава материалов: одни «жестче», другие «мягче». Диски не имеют определенного срока годности. Нужно постоянно следить за его состоянием и прислушиваться к звукам, появляющимся при торможении. Если их заменить слишком поздно, суппорт может сломаться.

Диски также могут быть острыми. Тормозные диски легко диагностируются и обновляются мастерами по ремонту автомобилей. Например, для внедорожника цена будет около 1300 рублей, для минивэна – около 900-1000 рублей, для седана – 700 рублей. Цены естественно везде разнятся, это примерная усредненная статистика. Допускается только канавка тормозного диска с определенной остаточной толщиной, например u для вентилируемого диска эта мера не менее 4 мм.

Диск лучше заменить полностью, вместо подрыва, если цена относительно невелика. Если накопитель дорогой, то иногда его можно легко модернизировать по вашим пожеланиям и с учетом ваших технических данных. Некоторые автомобилисты увеличивают скорость до трех раз. Вам решать.

Обратите внимание, что строение тормозных узлов у большинства автомобилей разное, приведенные схемы носят ознакомительный характер.

Видео-гайд: Кто через сколько менял тормозные колодки гранта


Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем автомобиля. Если многие водители регулярно проверяют уровень масла, антифриза, тормозной жидкости, состояние руля и колес, то износ тормозных колодок обычно проявляется неприятным шипением и ухудшением тормозных свойств. Колодки — это расходные материалы, у которых есть свой срок службы и график замены. Давайте узнаем, сколько служат тормозные колодки, из чего они сделаны, каковы их источники, причины их раннего выхода из строя.

Из какого материала сделаны колодки?

Все виды Тормозные колодки Тормозные колодки имеют одинаковую конструкцию: это металлическая пластина, на поверхность которой нанесена фрикционная накладка. Состав может сильно различаться, поэтому выделяют основные варианты:

  • Слой трения состоит из металлического наполнителя, как правило, меди, сетки и графита. Эти полуметаллические прокладки хорошо рассеивают тепло, но шумят и быстро изнашиваются.
  • Содержание металла в покрытии менее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более производительный и менее шумный.
  • Полностью из композитных материалов: Обладает хорошими тормозными свойствами, тихий, но срок службы будет еще меньше.
  • Безметалловые керамические прокладки изготовлены из спеченных минеральных волокон вместе с наполнителем и небольшим количеством меди. Самый легкий, самый эффективный и самый прочный, но и самый дорогой.

Разница во времени замены передних и задних колодок

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Задние барабанные тормоза имеют более длительный срок службы, чем дисковые. Это связано с его конструктивными особенностями: в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше, чем у дисков, а также тем, что они испытывают меньшую нагрузку при торможении.

Отсюда следует, что передние и задние колодки меняются независимо друг от друга в разное время.

Через сколько километров следует заменить тормозные колодки? График замены для популярных моделей автомобилей

Наиболее распространенными материалами фрикционных накладок являются соединения с низким содержанием металлов. Такие шайбы идут на конвейер поставки ВАЗ, Форд, Рено и других популярных марок. Как часто менять для своих моделей производитель определяет такие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, 10-е семейство) : общее правило определяется после замены колодок много из-за схожести рисунков и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не менее 1,5 мм, а средний ресурс передней части 20-40 тыс. км, а 80-140 тыс. км для задних. Все они снабжены индикатором износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.

Hyundai Solaris не имеет регламентированного срока службы передних пластин, на практике он 25-30 тыс. км для версии с АКПП и чуть больше для машины с механикой. Задние в 2 раза длиннее.

Для Ford Focus рекомендуется замена передних колодок через 60 000 км пробега и ранее при наличии внешних повреждений или чрезмерного износа.

На Рено Логан передние тормозные колодки без проблем проходят 50-60 тыс. км, задние на барабанных тормозах потребуют замены через 100-120 тыс. км.

Через сколько км нужно меняйте тормозные колодки в любом случае, это определяется стилем вождения, наличием АКПП и электронных помощников типа ABS и ESP, которые мешают вождению, подтормаживая то одно, то другое колесо.

Ухаживая за автомобилем, не забывайте об аккумуляторе. А мы расскажем, как выбрать аккумулятор.

Читайте также:  Датчик бензина ваз 21099 карбюратор где находится

Собираетесь сделать дорогую покупку? Инструкция, как не ошибиться при покупке подержанного автомобиля.

Ищете автомобиль подешевле? Список самых дешевых моделей в мире

Основные причины ускоренного износа

Почему тогда у одних владельцев пластины приходят в негодность через 10 тыс. км, а другие на одной модели автомобиля спокойно ездят три раз дольше? Износ – очень тонкий параметр, который зависит от многих факторов:

  1. Режим вождения автомобиля – город или трасса. В городском движении с частыми остановками нагрузка на тормоза больше, чем при свободном движении по дороге. при каком пробеге износ колодок будет минимальным, будет зависеть от установленных маршрутов.
  2. Частота его изменения зависит от стиля вождения. Спокойная езда увеличивает срок службы, агрессивная езда вызывает частый перегрев и преждевременный износ как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность цепи заднего тормоза. При этом на передние тормоза приходится большая нагрузка. Если дополнительно нагружать заднюю часть автомобиля, усилие распределяется более равномерно и увеличивается пробег передних и задних колодок.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим воздействиям (влага, грязь, мороз), а зимой еще и действию агрессивных химикатов, которые также не продлевают срок службы. жизнь. Эти. чем чаще ездишь в непогоду, тем меньше ресурсов.
  5. Наличие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала при торможении колеса, сокращает срок службы колодок.

Как узнать, что пора заменить тормозные колодки, не имея к ним прямого доступа

Узнав примерный пробег, необходимо заменить колодки на новые те, основные признаки износа мы рассмотрим методами, не требующими специальных инструментов и доступными каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, иногда можно увидеть колодки напрямую:
  2. Самый простой вариант. Загорается индикатор износа колодок. Бывают электронные и механические. Электроника — это лампочка на приборной панели. Он активируется путем замыкания датчика, когда он достигает металла.

Принцип работы механического индикатора еще проще: при торможении будет слышно характерное шипение индикатора.

Если индикатора нет , вы услышите звуковой сигнал трения металла о металл, когда фрикционная накладка сломается или износится.

  • Обратите внимание на количество тормозной жидкости. Как правило, он заполнен до краев. При отсутствии утечек падение уровня вызвано увеличенным ходом поршня из-за износа пластин. Падение критического уровня также имеет сигнальную лампочку.
  • Пока руль вибрирует при резком торможении. Обычно это происходит в результате деформации самой тормозной колодки или тормозного диска. Можно протестировать: после разгона до 80 километров выполнить экстренное торможение (убедитесь, что сзади никого нет!) — если есть стук в педалях, увод в сторону, нужно менять колодки и, скорее всего, тормозной диск. диски.
  • Увеличился тормозной путь до полной остановки, стала заедать педаль тормоза в конце рабочего хода, другие особенности в работе педали тормоза.
  • Появилось боковое рулевое управление, на скользкой поверхности происходит занос из-за неравномерного торможения.
  • Инструкция по расчету расхода топлива. Прочтите, это поможет вам сэкономить деньги.

    Правильная зарядка аккумулятора спасет вас зимой. Научитесь делать это правильно и быстро.

    Проверьте номера на заправке или самостоятельно

    Для проверки потребуется снять соответствующее колесо. Эти. нужен домкрат или подъемник (хорошо). Также вам понадобится штангенциркуль, линейка для измерения оставшегося фрикционного слоя.

    Минимально допустимая толщина остаточного слоя обычно составляет от 1,5 до 2 мм.

    Тормозной диск с глубокими канавками также указывает на высокий износ. Для дисков минимально допустимая толщина 10-12 мм.

    Износ тормозных колодок на задних тормозных барабанах определяется по специальному смотровому отверстию в кожухе барабана; если таковой нет, потребуется снять весь тормозной барабан и с помощью линейки или штангенциркуля измерить оставшуюся толщину фрикционной накладки. Косвенно состояние задних колодок связано со стояночным тормозом, когда он перестает держать или срабатывает на последнем щелчке, что свидетельствует о повышенном износе.

    Подробнее о замене чашек

    При выборе новых чашек в магазине следует обращать внимание на их качество и оригинальность конструкции. производитель. Лучше обратить внимание на проверенные фирмы: АТЕ, Дафми, брембо, СТС, ВАТИ. Некачественная дешевая продукция может сильно тормозить и в критической ситуации рухнуть, что приведет к потере контроля над автомобилем.

    Как узнать, что конкретный байк тормозит?

    Доказательство что тормоза на этом велосипеде работают, на диске или барабане есть блеск:

    Где вы меняете тормозные колодки?

    В авторизованный дилер или любой сервис, где они ремонтируют шасси. Есть и специалисты, которые ремонтируют только тормозную систему.

    Есть ли альтернатива смене гигиенических прокладок? Как продлить срок замены?

    Да, это замена тормозных колодок. Когда вы только что изменили фрикционный слой. По стоимости это обычно столько же или даже дороже, чем покупка новых колодок, но фрикционный слой в этом случае намного прочнее и качественнее, по мнению специалистов. В результате источник обновленной детали увеличится в несколько раз.

    Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

    По нормам СТО от 0,8 до 1,2 часов на замену передних и задних колодок в зависимости от модели автомобиля.

    Как часто следует менять тормозные диски?

    Тормозные диски и барабаны тормоз требует регулярной замены реже. Обычно достаточно 3-4 комплектов колодок, после чего сильный износ диска повлияет на эффективность торможения и срок службы новых колодок. Иногда вместо замены достаточно отшлифовать сам тормозной диск, если это позволяет его толщина. То же самое делаем и с тормозными барабанами.

    Нужно ли менять колодки при замене тормозных дисков?

    Да, производители рекомендуют одновременную замену. Так что новые доски служат дольше, т.к. старые колодки уже износились под амортизаторами старого диска а новые начнут изнашиваться неравномерно.

    У каждого водителя со временем выработается свой стиль вождения и понятно сколько у тебя километров водить. заменить колодки.тормозные колодки. Выбор качественных деталей обеспечивает безопасность на дороге и продлевает срок службы компонентов тормозной системы.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум