Кто делает тормозные колодки для ниссан

Выбор тормозных колодок и дисков для Nissan

Какие тормозные колодки и диски выбрать для Nissan

Для начала необходимо определиться с бюджетом; если позволяет бюджет, то можно подумать о покупке оригинальных запчастей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и заводские. То же качество и долговечность. Кроме того, оригинальные колодки имеют притирочный слой, что позволяет им без неприятных звуков притирать первые сто километров. Недостаток оригинальных вкладышей в том, что они часто являются подделками. Чтобы не столкнуться с подделкой, покупайте в проверенных местах.

Напомню, что наш магазин является хорошим местом для покупки запчастей Ниссан.

Это не оригинальные дешевые датчики. Если вы хотите сэкономить, то для вас есть широкий выбор неоригинальных колодок и дисков. Если вы хотите существенно сэкономить и ориентироваться только на цену, то для вас есть ряд брендов, которые производятся в таких странах, как Китай, Беларусь, Турция. Однако низкая цена не всегда означает низкое качество. Например, есть прокладки Zekkert, которые дешевле всех прокладок, но имеют приемлемые свойства. В нашем магазине Nissan-Partly мы их тоже продаем, например, в Nissan Note они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это пример того, как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. В целом цена рабочей силы в Китае и подобных странах ниже, чем в Европе. А фабрика из Китая в принципе не уступает по качеству аналогам. К сожалению, не всегда можно отличить один и тот же заводской Китай от не произведенного Китая.

Также в странах третьего мира продукция не всегда тестируется, что может привести к более высокий процент брака, а также некачественные накладки в определенной области. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Завод выпускал колодки для жаркого и сухого климата, а во влажном и холодном климате эти колодки скрипели, терлись и плохо тормозили. Просто кто-то сделал огромную партию в Россию, и бренд этих колодок был полностью дискредитирован. Я намеренно не указываю название этой марки, так как эта партия на данный момент распродана, и мы поставляем только колодки, соответствующие нашим климатическим условиям.

Неоригинальные колодки от OEM-поставщиков. Среди таких колодок гиганты с именами вроде Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это всем известные). Качество этих накладок будет очень высоким, но есть нюансы. Например, колодки TRW рекомендуются для установки с новыми тормозными дисками. Колодки этих марок отвечают всем заводским требованиям, в надежности и долговечности можно не сомневаться.

Выбор тормозных дисков зависит от ваших экономических возможностей. Ситуация аналогична шайбам. Производители премиум-класса являются OEM-поставщиками: Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши покупатели высоко оценили диски Japanparts в бюджетном сегменте.

Совет: Если вы не уверены в правильности выбора колодок, можете почитать отзывы о них в интернете, например на сайте Диска. Там люди делятся опытом эксплуатации и сборки деталей тормозной системы различных марок. Помните, что тормозная система – важнейшая часть активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте неисправные детали. Удачи на дороге!

Читайте также:  Бинокль для радиатора с нижним подключением перекрестие для чего

Источник

NISSHINBO — тормозные колодки для NISSAN/ INFINITI

Специализированный технический центр Union Motors (Запчасти и сервис Nissan) представляет японского производителя автокомпонентов премиум-сегмента — NISSHINBO.

Nisshinbo была основана в 1907 году. Сегодня Nisshinbo Automotive Corporation (NAC) и Nisshinbo Automotive Производство, ООО (NAMI) является подразделением группы компаний Nisshinbo , которая состоит из 38 дочерних компаний и 9 филиалов по всему миру.

Nisshinbo производит фрикционные и тормозные материалы для различных применений. на мировом транспортном рынке. Клиентами Nisshinbo являются DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Bosch, TRW и другие.

Штаб-квартира Nisshinbo расположен в Токио, Япония .

Технический центр Union Motors предлагает высококачественные тормозные колодки Nissan Pathfinder Nisshinbo по отличной цене.

Передние тормозные колодки для Infiniti FX35/FX45 05.11 — Производителей Nisshinbo можно купить почти вдвое дешевле «оригинальных». Дело в том, что ни Infiniti, ни Nissan не производят тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы. Настоящий производитель «оригинальной детали» скрыт от потребителя под «оригинальной» упаковкой.

Специализированные технические центры Union Motors: Слесарно-кузовные работы, диагностика, обслуживание и запчасти для Nissan/Infiniti

К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобная охраняемая парковка, на 4 тыс. м2. 36 СТО Nussbaum (Германия), дилерский центр Nissan/Infiniti по компьютерной диагностике — Consult 3+ , станции промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D Кронштейны регулировки схождения/схождения Hunter/Hawkeye (США), Кронштейны балансировки колес/регулировки шин Hofmann (Германия), Химчистка салона Atas (Италия), Автоматическая станция диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), станции мойки/замены масла и антифриза АКПП Wynn’S (Бельгия), мастерская по ремонту двигателей, камера покраски кузовных деталей Millibar (Италия), система для абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), штатив для восстановления геометрии кузова (стенд) Autorobot (Финляндия), подбор цвета лаборатория Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Nissan/Infiniti и OEM-аналогов.

Привлекательно í цены на запчасти Nissan/Infiniti, ремонт и техническое обслуживание

Технический центр Union Motors специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей с 1997 года. Ниссан/Инфинити. Union Motors предлагает непривлекательные розничные цены на запчасти Nissan/Infiniti из-за большого объема закупок и низкой розничной прибыли.

Источник

Какой тип тормозных колодок вы покупаете?

Всем привет)))!
Получить информацию о тормозных колодках. Кто что предпочитает и почему?
Номинации:
1. Brembo
2. TRW
3. ATE
4. Jakoparts
5. BluePrint
6. Delphi
7. Отто Циммерманн
8th remsa

Комментарии 82

Ниссинбо впереди
(у них разные цвета для тебя, ты нужно решить, какой цвет вам больше всего подходит)

Акебоно, передняя и задняя — лучшие прокладки, которые я когда-либо покупал.

Акебоно ранее конвертировал третий сет. Задний барабан trv

Так что большинство предпочитает ATE, Akebono

Попробуйте феродо мне кажется) они вполне плотный ) внешний вид с крошкой)

Колодки Brembo и диски otto zimmerman, передние фл) Колодки задние akebono и диски TRW)) 25к лет нормально и тихо) на днях я проверял с дымом и криками — у вас чумные стали как новые))

Заказал себе диски BREMBO, ищу к ним нормальные пластины

1. Ни рывков, ни визга Вместе с тормозными дисками Циммерман радикально изменены тормоза на +. До этого были после рев или феродо. Он умер менее чем за 15 тысяч. Да, они пыльные. Но мое мнение так и должно быть. Колодки были хз со, не пылили, но тормозные диски унесли их в другой мир.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор как сделать инжектор

Сумитомо (Советы). Потому что они в заводской упаковке.

кашияма, стоят не дорого и хорошего качества, немного свистят при стрельбе, но не больше 5-10 км

Я тоже всегда играл в Касияму. Последний раз, когда покупал, мне сказали: производитель испортился, берите подороже. Я: ага. разница в один рубль (800 против 1800), зачем платить больше? Установил Касияму. Крик ужасно громкий и неприятный. Скрипели сильно долго, где-то месяц (ок. 1,5 тыс. км). Визг – это именно тогда, когда вы почти остановились или проползли в пробке и немного притормозили. В это время скрипит реже и ниже, но тоже все очевидно и противно. Проехал с новыми колодками больше 2 тыс.км.

Не знаю дружище, может и не в фирме, но поставщики в магазине постоянные, я поставил где-то месяц назад, огонь! Говорят, что еще от дисков зависит, нужно что-то выбирать, у меня диски Brembo и Kashiyama, все гудит))))

ATE. Спереди скрипят редко (соответствует температуре и нагрузке МБ), сзади не скрипят. хорошо тормозит; если сильно нажимать на педаль, то абс работает (даже если резина в порядке).

Видео-гайд: Кто делает тормозные колодки для ниссан


Сангсин: моя модель с корейскими корнями пришла с завода
Hankook frixa

Все время пользовался Nishimbo, пока случайно не купил оригинальные контрактные колодки, поверьте разница заметна…

Платные — соотношение цены и качества

1. Сумитомо (Совет), но заказываю у Влада Сумитомо. (устойчивость к высоким температурам).
2. Акебоно (хрустит на холоде)
именно эти

Кашияма не плохие и не дорогие, беру их постоянно

только Адвикс старый сумитомо… Все хорошо… можно и Диксел отличного качества…

Согласен! сумитомо — то, что нужно!

Езжу на Нибке с 2008 года и забыл про выбор протекторов.

Использовал много TRW, все хорошо, но пыльно, обод весь черный. Сейчас пользуюсь акебоно, тормозят прилично, не пылятся, единственный минус на морозе — визг при очень плавном торможении (например, при езде по двору).

а еще есть hankook frixa (все хвалят) и nisshinbo (nibk) — расхвалили, купили, хреново говно, сезонно носятся, разваливаются серой пылью… про trw (lucas) тоже слышал только хорошие отзывы.. .зависит от стиля катания…если едес как пансионат бери любой…если тот всегда в красной зоне,то надо просто попробовать…

1. Sangsin
2. BREMBO
3 .AKEBONO
Разочаровался в TRW.

Остались trw, которые ни разу не скрипели. достоинство

Заменил стоковые передние панели на АТЕ… нареканий нет и слышал что выглядит сток ниссан это АТЕ. )…

У меня есть колодки кашияма и диски стеллокс. за полтора года катания тоже никаких нареканий

+1 кашияма! ))) цена-качество абсолютно оправдано!

но сильно дергаются при распаковке…)))

может быть… я не пахну)))

У меня есть колодки кашияма и диски стеллокс. к

тоже претензий нет +1 кашия после полутора лет катания. Они не визжат и не тормозят должным образом. 1 год полета это нормально. Раньше были Blue Prints, стерлись через год и скрипели при легком торможении.

2, 3: лучший пользовательский опыт.

1 , 4 , 6 .Использовались на разных машинах, но по тем или иным причинам не подходили. Остальное не пробовал.

Насчет Brembo, думаю многое зависит от исходного качества, разные машины по разному, но пробовал ставить тормозные диски и колодки на старый Форд (Scrpio) это отстой (думаю, что на более серьезной машине ситуация совсем другая), TRW зарекомендовала себя. Поставил АТЕ на Санни (та же Альмера) — все стало нормально.

Читайте также:  Куда ставят масляный радиатор

Поставил под копирку, ни скрипов, ни пороха. Приемлемая цена

1. неплохая, достойная цена, но подходит не ко всем тормозным дискам
2. становится nissan original. Одним из поставщиков тормозных систем (суппортов) для транспортера был Lucas.
(в основном для европейцев, собранных в Англии)
Для азиатского рынка есть шайбы TRW, они дешевле и не для наших температур. Добавьте одну или несколько букв к европейскому коду в номере, например, GDB 3208S вместо GDB 3208
3. Как правило, это отличный оригинальный поставщик для многих европейцев. твердые накладки.
4. Пакер. хз что в коробке но почти ничего приличного и дорогого. что-то будет в бюджете.
5-й упаковщик, в коробке, если не ошибаюсь, обычно мтс кашияма.
6. Я не ожидал ничего особенно хорошего. дешевые запчасти, много прокладок, даже если электрика например на Опель Дельфи сделана оригинал.
7. хороший отзыв хороший продукт. его тормозные диски хвалят многие.
8. дешевый бренд, но вполне приличное качество
+ есть Юрид в некоторых оригинальных коробках. Похоже, он встречался с Чиидой в оригинале.
+ акебоно в оригинале на японских моделях. Akebono является одним из поставщиков тормозных систем. Довольно прилично и дешево. Хотя исходное акебоно распалось за 5 лет, когда поредело. накладка оторвалась от платы и треснула пополам.
NBK (Nissinbo) является одним из первых поставщиков Toyota.
Зеркальные бренды NiBK подрезаются под NBK, кому-то нравится JNBK, кому-то нет. Их коды копируют коды НБК и отличаются на одну-две буквы.

Вот достойный подробный ответ!

Спасибо. Я надеюсь, что это полезно для кого-то. Все написанное конечно субъективно, мое мнение/личный опыт + форумный опыт + общение с продавцами з/ч.

1. неплохо, справедливая цена, но не совместимо с всеми тормозными дисками
2 Бывает в оригинальном nissan. Одним из поставщиков тормозных систем (суппортов) для транспортера был Lucas.
(в основном для европейцев, собранных в Англии)
Для азиатского рынка есть датчики TRW, они дешевле и не для наших температур. Добавьте одну или несколько букв к европейскому коду в номере, например, GDB 3208S вместо GDB 3208
3. Как правило, это отличный оригинальный поставщик для многих европейцев. твердые накладки.
4. Пакер. хз что в коробке но вряд ли что то приличное и дорогое. что-то будет в бюджете.
5-й упаковщик, в коробке, если не ошибаюсь, обычно мтс кашияма.
6. Я не ожидал ничего особенно хорошего. дешевые запчасти, много прокладок, даже если электрика например на Опель Дельфи сделана оригинал.
7. хороший отзыв хороший продукт. его тормозные диски хвалят многие.
8. дешевый бренд, но вполне приличное качество
+ есть Юрид в некоторых оригинальных коробках. Похоже, он встречался с Чиидой в оригинале.
+ акебоно в оригинале на японских моделях. Akebono является одним из поставщиков тормозных систем. Довольно прилично и дешево. Хотя исходное акебоно распалось за 5 лет, когда поредело. накладка оторвалась от платы и треснула пополам.
NBK (Nissinbo) является одним из первых поставщиков Toyota.
Зеркальные бренды NiBK подрезаются под NBK, кому-то нравится JNBK, кому-то нет. Их коды копируют коды НБК, отличаются на одну-две буквы.

НБК,НиБК,ЖНБК – это одна и та же контора, менявшаяся с годами.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум