Кто лидеры по тормозным колодкам

Топ-15 производителей тормозных колодок

*Сводка лучших по версии expertology.ru. О критериях выбора. Данный материал субъективен, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом.

Тормозные колодки являются важной частью ходовой части, которая позволяет замедлять движение автомобиля за счет регулировки силы давления на барабанный или дисковый тормоз и создания дополнительное сопротивление оси. От правильного выбора этого расходного материала зависят не только рабочие параметры торможения, но и безопасность самого водителя.

Постоянный спрос на тормозные колодки вызвал непомерный рост числа компаний-производителей, производить продукт для всех ценовых сегментов (от бюджетного до премиального). Здесь практически невозможно определиться с выбором какой-то одной хорошей модели, и потребители должны опытным путем определить качество расходных материалов. Чтобы свести к минимуму риск покупки бракованного товара, команда Экспертологии отобрала для вас 15 лучших производителей тормозных колодок, рекомендованных широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.

Как выбрать тормозные колодки

Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в выявлении шести основных параметров, которые помогут найти качественный оригинальный товар и идентифицировать его среди некачественных подделок:

  1. Предпочтительное вождение зоны . На первом этапе очень важно четко понимать, где и в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль: в холмистой, холмистой или равнинной местности, в жаркую или преимущественно холодную погоду, при повышенной влажности или сухости. Также важно понимать собственные требования к качеству и удобству ношения, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля езды (стабильная или агрессивная езда), а также готовность терпеть небольшой скрип. колодок во время обращения. .
  2. Тип таблеток. Когда первый шаг уже не вызывает личных вопросов, следует перейти к выбору типа тормозных колодок. Все они делятся на четыре отдельные группы:
  3. Полуметаллические (композитные) : шайбы, в состав которых входит до 65 % металлического порошка (железа или меди) с примесью графита, неорганических материалов и фрикционных материалов. модификаторы в качестве связующего компонента. Они отличаются высокой степенью стойкости, но при этом повышенным износом, шумом и нестабильностью в работе при низких температурах. Они оптимальны для повседневных задач, но будут малоэффективны при больших нагрузках (езда в горах или буксировка прицепа).
  4. Органические (без асбеста) : Тормозные колодки из резины, стекла, углеродных или кевларовых волокон. В качестве связующего материала они используют высокотемпературную смолу, устойчивую к температурным колебаниям. Такие колодки очень мягкие при торможении, меньше шумят, но при этом сильно пылят и быстро изнашиваются. Их рекомендуется использовать как «легкую» замену полуметаллическим моделям.
  5. Металлические очень грубые, но дорогие тормозные колодки, которые очень эффективен при торможении в суровых условиях. Они оказывают серьезное негативное влияние на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая свой ресурс наравне с собственным. Однако они будут незаменимы там, где требуется тяжелая буксировка или погода не позволяет использовать другие типы колодок.
  6. Керамика — Еще более дорогие, но самые износостойкие на сегодняшний день колодки. Они специально разработаны для тормозов, работающих при аномально высоких температурах, и поступают на рынок напрямую из автоспорта.
  7. Затраты . В отличие от других запчастей, в сегменте тормозных колодок этот параметр зависит от категории поставки. К первой категории относятся продукты, поступающие непосредственно на конвейеры автопроизводителей (так называемые O.E.). Второй – для тех, кто экспортирует продукцию на розничный рынок (вторичный рынок). Третьи, и самые дешевые, разрабатываются в соответствии со стандартами страны, куда планируется доставка. Определить эти колодки так же просто, как посмотреть в техпаспорте и выяснить, на какие стандарты опиралась компания при их разработке.
  8. Отображение рабочей температуры . Важный критерий, информация о котором в доступной форме представлена ​​в прилагаемой к товару инструкции. В целом колодки с рабочей температурой в пределах 250-350°С подходят для езды по городу или по трассе (автостраде). Однако для нормальной работы спортивных автомобилей следует выбирать тормозные колодки, выдерживающие от 800 °С.
  9. Если вы водитель обычного седана или семейного хэтчбека, то не стоит тратиться и покупать спортивный автомобиль. .
  10. Коэффициент трения . Критерий, сильно влияющий на динамику торможения и зависящий от качества колодок. Так, для шайб стандартного производства коэффициент трения может быть равен 0,3-0,5; по качеству (О.Е.) — 0,35-0,5; для вторичного сегмента — 0,25-0,35. В целом, чем выше число, тем лучше, но если колодка перегрета, для восстановления коэффициента трения потребуется гораздо больше времени.
  11. Отсутствие механических повреждений Колодки, внешний вид и упаковка. Купленный товар не должен иметь явных технических дефектов, таких как сколы, трещины, вмятины и изгибы металлической части, а также дефекты фрикционных накладок. Это же касается и упаковочной коробки, опрятность которой должна отражать саму суть покупки. Качественные продукты. Кроме того, он должен содержать отметку о соответствии стандартам ECE R90 и внутри, помимо самого блока, должен содержать сопровождающую его документацию (инструкцию, накладную и т. д.).

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

<13 оценка

<17

Номинации место производитель
Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды 1 ATe 4,9
2 Brembo 4,8
3 Отто Циммерманн 4,8
4 Ferodo 4,7
Диски лучших производителей тормозов по соотношению цена/качество соотношение» 1 TRW 4,9
2 Акебоно 4,8
3 Юрид/Бендикс 4,8
4 Сангшин 4,7
5 Помощь 4,7
6 Allied Nippon 4,7
7 TEXTAR 4,6
8 Nisshinbo 4,5
Лучшие производители дешевых тормозных колодок 1 STS 4,7
2 РОСДОТ 4,4
3 ЕСАТИ 4,1

Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды

Первое место в рейтинге занимает бывшая немецкая компания ATE, история которой восходит к 1958 году. Однако за это время концепция тормозных производство колодок не прижилось. многое изменилось: при собственном стремлении создать все идеально немцы продолжают развивать (компания постоянно находится в стадии разработки) собственные технические возможности. кейсы и техника. Получилось неплохо: по крайней мере, в России гигиенические прокладки понравились потребителям.

Что отличает ATE от других компаний, так это приверженность использованию сплавов на основе титана, хрома, никеля и карбида кобальта. В некоторых случаях это могло привести к очень быстрому износу тормозных дисков, но немецкие инженеры предусмотрели и этот нюанс, так как оптимально поработали с моментом трения для снижения интенсивности абразивного износа. Но, пожалуй, самым главным представителем компании остается серия керамических омывателей, выпускаемая специально для установки в спорткары и автомобили премиум-класса.

Достоинства

  • соблюдение канонов, качественное производство;
  • планомерное внедрение новых технологий в производственные процессы;
  • Поставка тормозных колодок и дисков для дешевых и премиальных марок автомобилей;
  • Отличная производительность.

Неисправности

Brembos

Единственная итальянская компания в рейтинге специализируется на разработке тормозных колодок и дисков для спортивных и промышленных автомобилей высокого класса. Вы являетесь владельцем поставщика расходных материалов. на производственные линии Ferrari.

Достоверно известно, что на момент написания последнего каталога Brembo насчитывалось более 1500 моделей, прошедших омологацию по основному мировому стандарту качества ECE R90. Почти половина наработок этой коллекции вписывается в агрессивный стиль вождения, но мы поближе познакомимся со свежим концептом Brembo Xtra. Дело в том, что эти накладки изготавливались непосредственно для любителей спортивной езды с сохранением комфорта и безопасности. Фрикционные накладки изготовлены на основе композитного материала BRM X L01, который содержит 30 компонентов, прошедших тщательные испытания на совместимость в процессе эксплуатации. Результатом такого сочетания стало минимальное пылеотделение, высокий коэффициент трения и, как следствие, устойчивость к преждевременному износу (такие колодки легко выдерживают 150 000 км пробега).

Достоинства

  • Акцент на разработка тормозных деталей для спортивного сегмента и связанного с ним агрессивного вождения;
  • более 1500 табличек, одобренных в соответствии с ECE R 90;
  • хорошее конкурентное преимущество за счет колоссального опыта и внедрения в производство смелых концепций;
  • очень высокие стандарты качества.

Неисправности

Отто Циммерманн

Один из двух представителей Германии в категории с тормозными колодками, подготовленными для самого сложного рельефа и высоких рабочих скоростей. Otto Zimmermann — производитель тормозного оборудования премиум-класса, работающий как на поставках конвейеров (например, Volkswagen Group), так и на розничном рынке более чем в 60 странах.

Поскольку выражение в этой категории особенно влияет на агрессивное вождение условиях, выделим две наиболее подходящие группы разработанных пластин:

  1. для дисков Zimmermann Sport: износостойкие полуметаллические и металлические модели с низким уровнем порошкообразования и сохранением коэффициента трения (0,4-0,5) при перегреве.
  2. для легких биметаллических дисков Zimmermann Fusion / Formula: мягкие в работе, но очень прочные керамические или металлические колодки.

Полным ходом идет разработка новых концепций ОЗ: геометрические параметры муфт, сегментация и состав покрытия совершенствуются в сторону прочных композитов. Единственная проблема всего ассортимента немецкой компании – высокая цена. Но это не стыдно за качество и безопасность.

Кредиты

  • производственной смекалке для создания износостойких пар дисков и колодок;
  • различные серии, ориентированные на агрессивный стиль вождения и суровые условия;
  • комплексный подход к обеспечению качества (контроль на всех этапах приготовления);
  • интенсивная работа по модернизации модельного ряда;
  • очень долгий срок службы расходных материалов.

Недостатки

Ferodo

Очень популярная в России британская компания, у которой налажено взаимовыгодное сотрудничество с ведущими фирмами-разработчиками тормозов. устройство. Является активным инициатором исследований в области износостойкости пластин, в результате которых около 8 лет назад был создан уникальный фрикционный материал. При включении в последующие прототипы оно продемонстрировало исключительную производительность и продлило срок службы изделий базовой конфигурации на 50%.

Интересно, что копыта Ferodo считаются потребителями экономичным продуктом, несмотря на то, что компания относится к премиальному сегменту. сегмент. В сочетании с отличными тормозными характеристиками цена является основным фактором покупки, и очень часто британские запасные части заменяют (кажущиеся оптимальными) заводские детали.

Кредиты

  • Обеспечить пошаговый контроль качества с обязательными стресс-тестами для каждой готовой партии;
  • Уникальный, обновляемый фрикционный состав для увеличения срока службы элемента на 50%;
  • многоуровневая защита коробки, позволяющая легко определять подделки;
  • Разумные цены.

Дефекты

Лучшие производители тормозных колодок по соотношению цена/качество

Американская корпорация TRW, работающая в России и Европе под брендом Lucas. Его характерным и в то же время главным преимуществом является соблюдение классических методов производства с постепенным контролем качества, что, естественно, сказывается на тормозных колодках и их характеристиках.

В отделах исследований и разработок технические специалисты TRW выявляют самые слабые рабочие характеристики, независимо от того, зависят ли они от конфигурации или геометрии фрикционных дисков, состава смеси или возможных дефектов металла. По мнению потребителей, все самые популярные колодки американской компании (и оригинальной фабрики) показывают удивительно равномерный результат с точки зрения износа в процессе эксплуатации. Его рабочий ресурс ограничен сегментацией и достигает максимум 80-100 тысяч километров без падения эффективности. Но главный нюанс в том, что качественные показатели вкладышей во многом зависят от страны производства, так как заводы компании разбросаны по всему миру. Это объясняет наличие негативных отзывов и непрекращающиеся обсуждения, но не отменяет того факта, что TRW великолепна.

Заслуженная стоимость

  • отличные характеристики оригинальных колодок;
  • сотрудничество компании с гигантами автомобилестроения, в том числе со спортивными автомобилями;
  • приемлемые цены на различные товары;
  • Внедрение технологии DTec, значительно снижающей пылеобразование;
  • активное изучение «сайта» новых моделей матов.

Дефекты

  • Качество расходных материалов зависит от страны производства.

Akebono

Бренд премиум-класса с высоко оцененными продуктами, основным преимуществом которых является превосходная производительность независимо от модели тормозных колодок. На выбор пользователя абсолютно любая конфигурация. часть работы и состав фрикционных накладок: органические, композитные, цельнометаллические или керамические, а также «армированные» промежуточные изделия.

Все это великолепие, хотя и очень дорогое, ставится раз и навсегда. длинная. Особо осторожные автовладельцы говорят, что пара колодок от Akebono (композитные) может прослужить 50 тысяч километров… а керамические ходят и за 200, но надо постараться. Возможно, последним и самым важным преимуществом японских ковриков является постоянно расширяющаяся технология их производства. Более подробную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте, остается только сделать вывод: Акебоно однозначно заслуживает столь высокого места в рейтинге. коврики более чем для 50 марок автомобилей;

  • хороший запас рабочих ресурсов (до 200 тыс. км пробега при экономичном использовании);
  • в целом низкое пылеотделение и хорошая термическая стабильность продуктов;
  • высокая цена, соответствующая качеству.
  • Глюки

    Юрид/Бендикс

    Объединенные подразделения Honeywell Inc. отвечает за производство дополнительного тормозного оборудования. Примечательно, что в этом союзе Юрид отвечает за образцы премиальных колодок, а бюджетный сегмент хоть и выпускается под первым брендом, но выпускается на заводах Bendix. Этот небольшой нюанс может существенно испортить настроение неискушенным и мелким потребителям. наблюдателей, ведь вся разница выражается в последних буквах обозначения изделия.

    В принципе датчики имеют достаточно однородные и стабильные свойства в своем классе, без непонятных и резких снижений параметров торможения. Премиум честно работает 60-100 тысяч километров, а дешевые от бендикса (при аккуратной и неспешной езде) могут прожить и 10-30 тысяч. Учитывая цену покупки, это неплохой вариант покупки, которым часто пользуются обычные пользователи.

    Достоинства

    • стабильное качество во всех сегментах;
    • доступны модели для различных условий эксплуатации, от органических до керамических;
    • привлекательная цена;
    • высокая износостойкость и надежность различных моделей.

    Дефекты

    • Обе компании производят коврики под эгидой Jurid: разница между премиальной и бюджетной серией только в последних буквах названия.

    Sangshin

    Крупный производитель из Южной Кореи, в ассортименте которого самые популярные задние дисковые диски. Является производителем премиум-класса и пользуется хорошей репутацией как в потребительском сегменте, так и в крупных автомобильных концернах.

    Sangshin очень любит экспериментировать с собственными продуктами и часто улучшает их, добавляя (например, дополнительную пыль) канавки или регулировка состава фрикционной накладки. Последнее обновление серии. стали металлической и органической основой технологии кевларового армирования, что позволило значительно повысить износостойкость колодок и продлить срок их службы до 100 тысяч километров (например, Sangsin Brake HP1399). Также в ассортименте корейцев вы найдете премиальные серийные изделия из керамики, подходящие для тяжелых условий эксплуатации. Потребителям нравится высокое качество ассортимента, а также вполне устраивает цена; по качеству выгода огромная.

    Мерит

    • очень популярный бренд в России;
    • разные линейки продуктов (стандарт, премиум, кевлар премиум и т.д.);
    • высокая надежность тормозных колодок (хорошее торможение даже в горячем состоянии);
    • срок службы и износостойкость серии на высоком уровне.

    Недостатки

    Hella Pagida

    Hella Pagid Brake Systems, номинально немецкая компания, поставлявшая продукцию для производства в Китай, привлекает массового потребителя не только невероятным качеством показатели и долговечность. В ассортименте этой компании более 23 тысяч тормозных колодок для разных марок автомобилей, созданных с использованием более 50 различных фирменных формул. Согласно официальному сайту, такое разнообразие по составу трущихся деталей позволяет охватить все характеристики марок отдельных автомобилей, в том числе и климатические особенности их использования.

    Наряду с рецептурой Hella компания Pagid активно экспериментирует с формой соединительной части диска, сокращая время притирки, чтобы обеспечить номинальные характеристики в кратчайшие сроки. Очень важным преимуществом, с точки зрения специалистов, является тот факт, что каждая партия проходит строгий контроль качества путем организации стресс-тестов, в ходе которых планшеты тестируются в течение 1000 часов или заряжаются за 200 000 миль.Понятно, что компания стремится к безопасности и только по этой причине заслуживает включения в рейтинг.

    Достоинства

    • полный контроль качества после финальной стадии производства;
    • более 23 тысяч колодок в наличии;
    • низкие цены и оптимальная производительность.

    Дефекты

    • Все производство сосредоточено в Китае.

    Allied Japan

    Крупнейший в Японии производитель тормозных колодок, активно поставляющий на мировой рынок запчасти для сотен различных марок автомобилей. Несмотря на в целом отличные результаты в эксплуатационных и стресс-тестах, тормозные колодки и диски Allied Nippon не получили широкого распространения на национальном розничном рынке, но их можно заказать практически из любого каталога.

    По мнению экспертов, большая часть ассортимента предназначен для городской езды, для которой характерно постоянное ускорение и торможение при движении через поток. До недавнего времени основным недостатком его колодок был быстрый износ (50-60 тыс. км пробега) и интенсивное пылеобразование. Ситуация была устранена применением нового композиционного материала для фрикционных колодок — феррокарбона, что позволило сохранить эффективность торможения на прежнем уровне, но значительно увеличило пробег на пару колодок. До сих пор компании удавалось «терпеть» использование этой технологии, однако с активизацией конкурентов и предложением концептуально новых решений тормозных проблем японцы могут выпасть из гонки за лидерство.

    Merit

    • широкий ассортимент омывателей для разных марок автомобилей;
    • отточены для обеспечения надежного торможения в городе и на шоссе;
    • наличие городских и спортивных серий тормозных колодок;
    • Использование эффективной технологии ферроуглеродных фрикционных материалов.

    Дефекты

    • Низкая распространенность на розничном рынке.

    TEXTAR

    Производственное предприятие Textar, входящее в группу TMD Friction, было основано в 1913 году и за более чем вековую историю успело сотрудничать с лучшими мировыми автопроизводителями производителей: от Ferrari до Mercedes-Benz и премиальных представителей группы VAG (Lamborghini, Porsche и др.). Благодаря собственной исследовательской лаборатории немецкий гигант находится на пути постоянного совершенствования производственных технологий и выводит на рынок все новые и новые концепции, гарантирующие более точное торможение.

    Последние разработки Textar направлены в основном на уменьшение образования пыли. и уровень шума, а также изменения геометрии фрикционных дисков, работы по составу и даже изменения железного корпуса. Редизайн последнего, кстати, подарил миру легкие колодки модели EPAD, направленные на улучшение расхода топлива. Да, стоимость продукции компании далеко не бюджетные, но благодаря высокому качеству исполнения и постоянному совершенствованию полностью сбалансированы, что приносит массу положительных эмоций потребителям.

    Достоинства

    • Сотрудничество с все основные немецкие производители автомобилей (Volkswagen, Mercedes, BMW);
    • постоянное совершенствование технологий производства;
    • отличная производительность;
    • Более 100 лет опыта работы с тормозами.

    Недостатки

    Nisshinbo

    Японский производитель премиум-класса, продукция которого имеет пропорциональное соотношение цены и качества. Активно сотрудничает с британской компанией Ferodo, частично заимствуя технологию производства фрикционных накладок для универсальности поведения колодок в разных условиях движения. В обратном направлении (от Nisshinbo к британцам) идут способы крепления спортивных тормозных элементов, ориентированные на самые требовательные условия эксплуатации.

    Результат такого взаимовыгодного сотрудничества налицо: Потребители говорят о тормозных характеристиках прокладок Nisshinbo даже после хорошего прогрева. Надежный фрикцион с диском обеспечивается даже после 8-10 циклов торможения, что говорит о высоких показателях безопасности. Примечательно, что притирка колодок происходит медленно и может потребовать до 4-5 тысяч километров пробега. А вот небольшой недостаток в линейке японского бренда, судя по отзывам тех же потребителей, это эстетический момент. Подавляющее большинство препаратов образует большое количество пыли, что негативно сказывается на чистоте тормозного диска; однако вопросы безопасности в данном случае по-прежнему важны и должны быть приняты во внимание.

    Достоинства

    • высокое и одинаковое качество продукции во всем ассортименте;
    • взаимовыгодное сотрудничество с Ferodo;
    • отдельные ряды стандартных и спортивных копыт;
    • не способствуют износу тормозных дисков.

    Дефекты

    Лучшие производители дешевых тормозных колодок

    Лидером в категории производителей дешевых тормозных колодок является еще одна российская компания, которая активно сотрудничает с немецкими мастерами в производство тормозного оборудования. Положение этого бренда очень похоже на РОСДОТ, однако качественно и количественно СТС легко превосходит своего прямого конкурента.

    Видео-гайд: Кто лидеры по тормозным колодкам


    Ситуация усугубляется еще и тем, что СТС старается довести свою продукцию до уровня европейских стандартов и начать поставлять процессы в соответствующий сегмент рынка. В настоящее время компания активно сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ» и другими представителями альянса, при этом не забывая избавляться от части колодок для розничных продаж. Там, кстати, идет товар для корейского и японского автопрома (кроме Nissan и Mitsubishi), а также большое количество табличек, подходящих для старых моделей немецких марок. Потребители настоятельно рекомендуют приобретать продукцию СТС, речь идет о хороших параметрах срока службы, износостойкости и связанной с этим невысокой цене.

    Преимущества

    • блоки активно доводятся до уровня европейские стандарты качества;
    • самые высокие показатели износостойкости и долговечности среди конкурентов;
    • оптимальный уровень затрат;
    • Большое количество совместимых марок и моделей автомобилей.

    Дефекты

    РОСДОТ

    Вторая серия оценок принадлежит компании РОСДОТ, производящей тормозные колодки для автомобилей ВАЗ и партнерам по производственному альянсу (Renault и Ниссан). Он пользуется большой популярностью у отечественных потребителей благодаря невысокой цене и хорошей эффективности торможения даже в прогретом состоянии.

    Высокое качество продукции российской компании обусловлено технологиями, заимствованными у наиболее компетентных европейских коллег. в магазине. От итальянцев РОСДОТ получил уникальный состав фрикционного слоя, сохраняющий износостойкость на уровне полуметаллических (или даже металлических) пластин, но производящий гораздо меньше шума и пыли. Кроме того, это также позволяет значительно снизить вибрацию без разрушения, а также противостоять возникновению резонанса. при определенных скоростях и способах движения автомобиля по дороге. К сожалению, в ряде других аспектов компания оказалась не очень удачной: по мнению экспертов, классические модели колодок имеют совершенно другие эксплуатационные показатели и могут выйти из строя, они просто не выдерживают даже номинальной эксплуатационной нагрузки.

    <>

    Достоинство

    • постепенный переход на высокотехнологичное производство;
    • заимствовать разработки дружественных компаний с упором на улучшение качества нового продукта;
    • поддерживать привлекательную цену на весь ассортимент;
    • обычно высокая скорость цикла.

    Дефекты

    • Крайне нестабильное качество продукции классической серии.

    ДА

    Национальный представитель производителей тормозных колодок, работающий исключительно на внутреннем рынке России. EZATI — один из немногих брендов в эконом-сегменте, уделяющий внимание качеству своей продукции и идущий по пути постоянного совершенствования технологий производства. В частности, асбестовая компания приняла и строго соблюдала нормы, ограничивающие содержание этого вещества в тормозных колодках, тем самым выпустив ряд элементов тормозного оборудования без их участия в качестве явных доказательств. отчетливая заводская маркировка и наличие надписи в соответствии с европейскими стандартами. Автолюбители в целом выражают удовлетворение работой продукции этой компании: в частности, особое внимание уделяется хорошей работе при прогреве, что объясняется незначительным снижением коэффициента трения и позволяет тормозить на скоростях от «Быстрой». ускорение/замедление».

    Источник

    Читайте также:  Куда обратится для замены радиаторов отопления
    Поделиться с друзьями
    ГроФорум