Кто является поставщиком колодок Toyota?
Тормозные колодки являются частью тормозной системы, пожалуй, самой важной системы в автомобиле, которую необходимо содержать в исправном состоянии. идеальное состояние. Только оригинал может обеспечить качество колодок, фрикционный материал, из которого изготовлены их активные части, их крепление к основе и многие другие параметры. Это экономичная деталь, от которой зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров, и жалеть ее ни в коем случае нельзя.
Оригинальные тормозные колодки разработаны с использованием фрикционных материалов для обеспечения максимального сцепления с дисковым тормозом минимальный износ при торможении. Для информирования водителя о степени этого износа встроен специальный датчик износа, контактирующий с тормозным диском до определенного значения при
толщине детали, что приводит к это свет. на приборной панели загорается соответствующий индикатор, информирующий о достижении предельного значения износа.
Автомобильные компании Toyota постоянно следят за качеством своей продукции и неустанно заботятся о безопасности своих клиентов. Все пластины этой компании полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.
Запас пластин рассчитан на достаточно длительный период пробега автомобиля и указывается для каждой отдельной детали. Однако большая часть срока службы может зависеть от индивидуального стиля вождения и от того, как эксплуатируется автомобиль. В городском режиме езды ресурс пробега несколько снижается из-за частых торможений, в отличие от езды по
гусеницам, где износ обычно минимален.
Оригинальные и качественные изделия сохраняют определенный и постоянная эффективность торможения в любом режиме работы автомобиля и любой начальной скорости торможения. Они сконструированы так, что износ их рабочей поверхности происходит равномерно при правильной эксплуатации автомобиля. Это помогает значительно продлить срок службы тормозной системы. Широкий температурный диапазон использования, высокая износостойкость и тихая работа позволяют отнести тормозные колодки к высшему классу оригинальных запчастей Toyota, ведь качество является частью корпоративной политики этой компании.
Вы всегда можете купить тормозные колодки в нашем интернет-магазине Toyota пластины по лучшей цене.
Источник
Информация о производителях запчастей. Часть 1 «Автомобили из Японии»
В процессе поиска запчастей собрал информацию о товарах которые можно взять . Эта информация больше актуальна для японских автовладельцев)
555 Детали подвески
555 — торговая марка Sankei Industry Co., Ltd., крупнейшего производителя деталей рулевого управления и подвески в Япония. Вся продукция производится под строгим контролем и соответствует требованиям системы сертификации ISO 9001. Самосвалы поставляются перевозчикам крупных японских производителей, таких как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция Sankei Industry Co., Ltd. настолько популярны в мире, что существует множество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под торговой маркой 555, но Sankei Industry Co., ООО не единственная компания за пределами Японии. В настоящее время Sankei Industry Co., Ltd. маркирует все выпускаемые запчасти специальной голограммой, отличающей подлинную продукцию от подделки. Остерегайтесь подделок от «серых» продавцов, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, вам могут попадаться такие же оранжевые коробочки, но если внимательно присмотреться, то видно, что они указывают на совершенно другой и неизвестный производитель: HWANG YO CO., LTD., и аналогичная наклейка вместо голограммы. При покупке запчастей Honda у официального дилера Sankei Industry Co., Ltd. вы получаете 100% гарантию подлинности товара.
Веб-сайт производителя: www.sankei-555.co.jp/
Koyo
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в Осаке в 1921 году. Сегодня Koyo является одним из из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных рулевых механизмов и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах в Азии, Америке и Европе Koyo производит более 100 000 типов шариковых и роликовых подшипников. Внешний диаметр самого большого подшипника составляет более семи метров, а внутренний диаметр самого маленького меньше одного миллиметра. Используя новейшие материалы и технологические достижения, Koyo сегодня производит широкий спектр специальных и гибридных керамических подшипников для различных экстремальных условий, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы удовлетворить все более строгие требования современной промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без центров исследований и разработок в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов управления, но и в других продуктах Koyo, таких как передовые средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи для термообработки и сложное электронное оборудование.
Веб-сайт производителя: www.koyo.co.uk/
Подшипники NSK (поставщик конвейеров Honda)
NSK производит подшипники с 1916 года и является пионером в области подшипников качения. балы в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, которые широко используются в автомобилестроении и машиностроении, и поставляет свою продукцию на перевозчики крупнейших японских производителей Subaru, Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi, Сузуки. NSK начала выходить на зарубежные рынки в 1960 году. В настоящее время компания работает в 25 странах: Северной и Южной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Помимо 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены в 36 странах.
Веб-сайт производителя: www.nsk.com/
Payen, Victor Reinz, Federal Modul Corp. – Сальники двигателя и сальники
Payen – торговая марка компании Federal Mogul. Под этой маркой выпускаются прокладки и сальники, в том числе головки блока цилиндров, патрубки для термостата, водяного насоса, карбюратора и др. При разработке и производстве вышеперечисленных деталей компания тесно сотрудничает с такими известными производителями двигателей, как Ford, General Моторы, Мерседес, Рено, Хонда, Крайслер, ПСА и Перкинс. В целом ассортимент, выпускаемый компанией, насчитывает 40 000 постов. Благодаря развитой дилерской сети продукция, выпускаемая под брендом Payen, продается в 120 странах мира.
Сайт производителя: www.federal-mogul.com/
LYNX — Фильтры конца 2020 года, офис честно поврежден, к покупке не рекомендую.
Автозапчасти LYNXauto производятся японской машиностроительной компанией «Акита Кайхатсу» совместно с ведущими мировыми производителями автокомпонентов — поставщиками-перевозчиками: Audi, GeneralMotors, Suzuki, Toyota, Volkswagen и брендами: Robert Bosch, Federal Mogul , Hengst, Valeo, AC Delco и др. Продукция LYNXauto на 100% идентична продукции, поставляемой производителям автомобилей. . Качество всей продукции LYNXauto полностью соответствует всем стандартам Akita Kaihatsu, требованиям автопроизводителей и мировым стандартам качества. Производство продукции LYNXauto подтверждено международными сертификатами качества ISO/TS-16949, ISO-14001, ISO-9002, QS-9000, QS-0011, QS-1149, имеются сертификаты соответствия качества ГОСТ РФ. Запчасти и расходные материалы для японских, корейских, американских и европейских автомобилей выпускаются под брендом LYNXauto.
Сайт производителя: www.lynxauto.ru
Union Filters (перевозчик-поставщик Honda)
Фильтры производства UNION SANGYO CO., JAPAN, пожалуй, лучшие японские фильтры, которые доступно сегодня. Они поставляются перевозчикам крупных японских автопроизводителей, а также экспортируются в десятки стран мира и заслужили безупречную репутацию.
Основой успеха фильтров UNION является современное оборудование, передовые технологии производства и надежная система контроля качества, подтвержденная международным сертификатом соответствия ISO 9002. Этот стандарт соблюдается на протяжении всего цикла производства фильтров UNION: от испытаний до лабораторные испытания до производства и упаковки готовой продукции. Традиция феноменального японского качества в очередной раз нашла свое подтверждение в фильтрах UNION. Изначально производители фильтров ориентировались на «свой» внутренний рынок, учитывая все тонкости и особенности японских двигателей, а также требования автопроизводителей.
UNION SANGYO CO., JAPAN контролирует фильтры по десяткам показателей, но особое внимание уделяет следующим:
номинальный расход рабочей среды;
давление, при котором гарантируется герметичность фильтра;
гидравлическое сопротивление незагрязненного фильтра при номинальном расходе;
перепад давления в картридже фильтра, не вызывающий разрушения;
утечка фильтра предохранительного клапана к падению давления 24 октября 2016 г.
Источник
Кто является поставщиком пикапов Toyota?
Группа: Пользователи
Публикации: 91
Регистрация: 17.8.2013
Город: Красноярск
Автомобиль: RAV4 (2) LHD
Пол: Мужской
Кредиты: 40 раз
Общая информация, немного, но все же
RBI самая дешевая тайваньская деталь.
555- если не подделка то настоящая япония делайте выводы сами. Японская компания — индонезийский завод На завод также не могу выйти на улицу. 100% продукции идет в Японию. Но надо сказать, что качество не высокое по сравнению с Qsten, хоть 555 и позиционируется как дешевые запчасти.
GMB — Япония, запчасти качественные, но не такие как оригинальные.
Autowelt — дублирующие детали двигателя, в основном качество хорошее, но не оригинальное.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в основном то же самое, что идет в заводской упаковке многих японских автомобилей, только чем у его непосредственного производителя
RBH: Тайвань немного дешев.
Febi, SWAG — европейские, но не такие, как оригиналы.
Куинтон Хазелл — упаковщик, все может быть в коробке
Ина — производитель роликов и подшипников, поставщик Ford, Mazda, Peugeot и многих других перевозчиков. Она совладелица НТН.
Германия — Европа, можно Ину например в коробке.
Лемфордер очень известный производитель,поставщик многих конвейеров в Европе , ремни и детали подвески очень высокого качества. Внимание! Качественными являются только детали с 5 цифрами в артикуле. Это просто означает, что они сделаны на заводе Lemforder. Если 7 цифр, то последние две цифры обозначают код внешнего производителя, а как известно, это может быть кто угодно!
Аюса, Элринг, эти производители только в ситуации, когда оригинала нет в природе.
Taiho, OEM-поставщик для японских перевозчиков.
CTR, Корея, бывший филиал GMB. Официальный поставщик деталей подвески для корейских тягачей.
AVA Cooling Systems представлена своими заводами во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH разрабатывает, производит, продает и обслуживает водяные охладители, маслоохладители, охладители наддувочного воздуха, а также конденсаторы, испарители, компрессоры и комплектные модули охлаждения. Вся продукция соответствует оригиналу как по качеству, так и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan Parts, Japan Cars,
Это не производители, а упаковщики. Сами ничего не делают, заказывают на фабриках, обычно в Китае.
Febest, asva также 1000% Китай. И не ищите других признаков.
Им просто наплевать на хорошие фабрики
Qsten Я работаю в судоходной компании. OEM-поставщики.
Детали подвески Longho. Тайваньское качество, сравнимое с RBI. Не упаковщик, а производитель.
Maruichi — японский производитель спецодежды и других резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригинальными, нареканий нет.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Тормозные детали, колодки, диски
Обычно автомобильные компании выбирают несколько поставщиков для одного узла. Эта практика широко используется: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных поставщиков, у каждого из которых, например, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей провайдеров может измениться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, могут меняться поставщики и их участие в заказе. Так что если у вас в машине стоят подшипники ААА, то это оригинал. Однако подшипники BBB и BBB и, возможно, GGG имеют право на размещение в машине и соответствуют тому, что происходит на конвейере.
Ниже приведен список основных поставщиков для европейских производителей автомобилей:
SNR — французская компания и крупнейший поставщик подшипников для европейской подшипниковой промышленности.
SKF — вторая по величине в Европе после SNR.
FAG — ведущий немецкий производитель подшипников, недавно приобретенный INA.
NSK — второй по величине производитель подшипников в мире, Япония.
NTN — второй крупнейший в Японии.
Kouo является частью группы Toyota, №3 в Японии.
Timken является производителем конических роликоподшипников №1 в Америке.
INA: не производит подшипники, но многие из его подшипников входят в двигатель (ремни натяжителя ремня ГРМ) и трансмиссии.
Все публично торгуемые компании имеют большое количество заводов по всему миру, и поэтому не нужно обращать внимание на страну источник. Качество везде одинаковое. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а завод по производству конических роликовых подшипников, например, в Англии. Вы не найдете, скажем, шарикоподшипники SKF, сделанные в Германии, но испанские или итальянские, что угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит, он прошел строгий отбор, а значит, его система качества соответствует очень жестким требованиям автопроизводителя. Надпись «сделано в Германии» не нуждается в уголовном преследовании. Вы должны купить имя. Тот, который гарантирует качество своей продукции и не делает красивых этикеток.
Многие автопроизводители либо требуют полной (т.е. нулевой) безупречности, либо допускают один дефект на миллион, что также стремится к нулю. Не все могут так работать. Помимо перечисленных производителей подшипников, существует множество компаний, выпускающих продукцию только для вторичного рынка.
Помимо производителей, в магазинах широко представлены так называемые «упаковщики». Это компании, которые обычно не производят подшипники, а упаковывают их в свои коробки.
Рувиль — отличный упаковщик, работающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. Прошел через румынские и польские подшипники
Optimal — польская компания, ранее эксклюзивный дистрибьютор IRB, сегодня упаковщик очень некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.д.). Конечно, если, например, передний ступичный подшипник в Audi 100 производится только SKF и FAG, вы найдете этих известных производителей в наборе Optimal.
QH: купите кого-нибудь подешевле.
NK — упаковщик, принадлежащий FAG.
Corteco, Coparts, NK: Эти компании тоже не гонятся за качеством и покупают подшипники там, где дешевле.
CX — бывший Китай.
Вообще, комплект для ремонта ступичного подшипника, в него обычно входят детали, подлежащие замене: болты, шпильки, гайки, сальники и т.д.
Кстати, и SKF и SNR и другие также в той или иной степени используют конкурирующие продукты в своих комплектах ступичных подшипников. Невозможно сделать все. Однако ведущие компании очень тщательно подходят к выбору поставщиков и вы уверены, что покупаете оригинал.
Есть компании, запчасти которых можно назвать достаточно качественными. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентозин. Hepu
Есть компании, запчасти которых можно с достаточно большой долей вероятности сказать, что они некачественные или безвкусные. Это Febi, Meyle, HP (частично), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько нам известно, FEBI и RUVILLE — это упаковочные машины, которые подходят для чего угодно.
Корпус
Олово и пластик
Хорошо: Ван Везель, Шликманн.
Хорошо: Johns, Klokkerholm
Не подходит: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошо: Stabilus (чаще всего в оригинале)
Нет Хорошие: Dello, Meyle
Ветровые стекла
Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не подходят: Sigma, Tyg
Коренные подшипники, шатуны
Хорошее: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошее: OE, Autowelt
Подъемники гидравлических клапанов
Хорошее: INA (наиболее распространено в OE)
Не подходит: Ajusa
Клапаны
Хорошее: Kolbenschmidt, TRW
Держатель зонда
Хорошее: Оригинал
Не подходит: Topran, Hansprise, Jp group
Поршневые кольца
Хорошее: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Плохо: Autowelt
Подвеска двигателя
Хорошо: Boge, Lemforder (в основном оригинальные), Corteco.
Не подходит: Meyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошо: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Колодки
Хорошо: Glaser, Victor Reinz Elring (Да, Франция)
Плохо: Glaser (Испания)
Плохо: Topran AJUSA и все остальные
Ремень ГРМ
Хорошо: Contitech, Dayco (в основном оригинальные), Gates
Плохо: Febi/Bilschtein, Ruville и другие
Ролики ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (чаще всего оригинальные)
Неподходящие: Meyle, febi и ruville всегда имеют на коробке один и тот же INA
Уплотнения и крышки
Хорошее: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze
Плохое: Elring (Германия)
Масляный насос
Хорошее: оригинал
Плохое: Dello; meyle
Масляный фильтр
Хорошо: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Плохо: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и другие
Система охлаждения и вентиляции
Трубы, бочки. Фланцы, тройники датчиков
Оригинал лучше
Датчик включения вентилятора
В порядке: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не подходит: Meyle
Водяной насос
Хорошо: KolbenShmidt, HEPU (металлическая крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (металлическая крыльчатка),
Плохо: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex
Радиаторное охлаждение
Хорошо: AVA , Behr, Valeo, HELLA
Низкое качество FEBI
Радиатор отопления
Хорошо: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошо : Meyle
Плохо: Topran
Термостат
Хорошо: Behr Wahler (оригинал с частотой)
Плохо: Sfec febi
Воздушный фильтр двигателя
Хорошо: Knecht ( Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Bad: Delphi, Alco, fram, meyle, SCT
Салонный фильтр
Хорошо: Clean, knecht, bosch
Плохо: SCT, fram, alco, filtran
Видео-гайд: Кто поставщик колодок тойота
Производительность и выхлопная система
Топливный фильтр
Хорошее: Knect mahle Original не сильно отличается по цене
Плохое качество: Filtron, Meyle, Fram, SCT
Трансмиссионный фильтр
Только оригинал
Плохое качество: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошо: Уокер (Фонос), Эрнст (чаще всего оригинал)
Не подходит: Ферроз, Босал, Арвинтеш.
Подушка-подушка
Хорошо: Уокер Нехорошо: JP Group, Hanse Prize
Топливный насос
Хорошее: VDO, Pierburg (в основном оригинал), Bosch (если не подделка)
Не подходит: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
CV Соединение Swag
Хорошее: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Неподходящее: Sfec febi
Приемный цилиндр Момент сцепления
Хорошее: Lucas TRW
Недостаточное: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошо: Лук (чаще в оригинале), Сакс, Валео
Не подходит: Мейле и все остальное
ШРУСы
Хорошо: ГКН-Спидан, Лоебро, Мете lli
Не подходит: Meyle, Patron, ACBA
Рулевая рейка
Хорошо: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (оригинал), GKN-Spidan
Хорошо: Lizarte, SIR , Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохо: Optimal, Mapco, Jp Group
Ступичные подшипники
Хорошо: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Плохо: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены, что это японец )
Не подходит: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник шатуна и усилитель; Удилища:
Хорошо: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Плохо: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошо: ZF, SIGNnav (оригинал) GKN Spidan.
Плохо: KAYABA
Амортизаторы
Хорошо: Lemferder, Boge (в основном оригинальные)
Плохо: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошо: K& ;F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Наволочка
Хорошо: Lemferder (чаще всего оригинал)
Не подходит: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошо: Lucas TRW, MooG
Не подходит: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошо: Lemforder, Lucas (TRW)
Не подходит: Febi
Сайлентблоки
Хорошо: Boge, Lemforder
Не подходит: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а углерод)
Тяги стабилизатора
Хорошо: Lemferder, Moog, Lucas\ TRW
Не подходит: SWAG , febi, meyle и т.д.
Шаровой шарнир
Хорошо: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не подходит: Ruville, febi, sfec .
Тормозные диски
Хорошо: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Отто Циммерман очень хорош), Schneider
Плохо: Meyle, Febi, Jurid и все остальные.
Тормозные колодки
Хорошо: ATE (Super), Гейтс, Лукас (TRW), ТЕКСТ AR
Абсолют: Mintex
Не подходит: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошо: Lucas\TRW, ATE, NK
Не подходит: Meyle
Крышки направляющих
Хорошо: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошо: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo хорошие)
Плохие: TYC
Ретрактор Bendix
Хорошо: bosch, zen
Не подходит: CarGo, Magnetti Marelli
Инициатор
Хорошо: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные кабели
Хорошо: Beru, NGK, Bosch
Не подходит: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор переменного тока
Хорошо: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Щеточный генератор
Хорошо: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и другие датчики (лямбда)
В хорошем состоянии: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Плохое качество: EPS , FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и четыре -руль пластиковый Любой тип, ручка щетки поворотника
Хорошо: Оригинал
Неплохо: Jp Group
Нехорошо: Febi (хватает на месяц, контакты быстро сгорают), Hans Prize, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Трансформаторы высокого напряжения, катушки зажигания
Хорошо: Bosch VDO, BeRU.
Нехорошо MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, направляющая
Хорошо: Bremi, Beru, Bosch
Ветровое стекло
Хорошо: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохо: V — STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Плохо: VoRON GLASS
Щетки
Хорошо: Hella, SWF, Valeo, Champion (если не подделка)
Источник