Кто поставляет запчасти для транспортных средств BMW?
Счастливые обладатели новых и подержанных автомобилей BMW ценят преимущества автомобилей европейского класса. «Стальные кони» готовы служить долго и надежно. От владельца требуется одно: своевременное техническое обслуживание и ремонт.
Лучшие запчасти
Естественно желать, чтобы после ремонта машина работала «как новая». В погоне за этим многие задаются вопросом: какие запчасти лучше купить? К сожалению, «универсальной» компании по производству запчастей для БМВ, как и для других производителей, не существует.
Не нужно иметь «семь снов на лбу», чтобы понять, что качественные характеристики — это гарантированная встреча с оригинальными запчастями. То есть доставленных на автовоз БМВ для сборки новых автомобилей.
Автокомпания следит за качеством поставок и не допускает дефектов. Оригинальную деталь легко узнать: на ней есть маркировка производителя и BMW, а также универсальный оригинальный номер: такой товар надежно прослужит в течение запланированного срока.
Проблема в том, что каждый поставщик ориентирован на производство небольшого сегмента деталей и перечень комплектующих насчитывает десятки тысяч позиций для любой модели автомобиля. Иными словами, в поставках каждого BMW могут быть задействованы десятки производителей.
С очередным тендером могут появиться и новые производители, а с некоторыми BMW рассталась по тем или иным причинам.
С помощью спецпоиска с программой BMW ETK можно найти списки всех «оригинальных» поставщиков конкретной детали и купить ее с уверенностью в результате.
Дешевле оригинала
К сожалению, не все средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для любителей экономного бюджета заключается в том, что тот же продукт можно купить дешевле. Поставщик перевозчика обычно продает дополнительные партии на вторичном рынке. В этом случае, произведенная на тех же предприятиях, что и BMW, деталь имеет только клеймо производителя (иногда «опознавательный знак» BMW полируется). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.
Вы можете сэкономить еще больше, покупая запасные части у упаковочных компаний. Такие структуры покупают продукцию у производителя, добавляют свой дизайн (иногда необязательные компоненты) и уже продаются под своей торговой маркой. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик закупает детали у поставщика для транспортера БМВ, а какой на Малой Арнаутской. Риск брака значителен.
Кто является поставщиком?
Каждый год BMW работает с десятками поставщиков запчастей. Есть проверенные временем, есть новички. Перечислить их все просто нереально.
Однако опытные автовладельцы БМВ и опытные авторемонтники советуют обратить внимание на ряд известных производителей конвейерных запчастей БМВ:
- Трейлер: SACHS, Bilstein, Monroe, Koni, Lemforder, Boge, SWAG;
- Тормозная система: ATE, Girlin, Jurid, Textar;
- Сцепление: LUK, Sasch, FTE, Luk;
- Резиновые трубки: Conti, уплотнения — Corteco, Goetze;
- Электроника двигателя: Bosch, VDO или Hella;
- Система охлаждения: Behr, Kolbenshmidt, Hepu;
- Система подачи топлива: Бош, Пирбург;
- Система отопления: Behr, Siemens, Valeo;
- Коробка передач: ZF, Getrag;
- Двигатель: Kolbenschmidt, Mahle;
- Расходные жидкости (масло и антифриз): Castrol;
- Система зажигания: Беру, Бош, Бреми, NGK.
Приведенный список неполон, поскольку полный список компонентов огромен. Со временем его можно скорректировать под внешний вид других производителей для транспортера BMW. Актуальную достоверную информацию о надежных «подлинных» BMW можно получить у дилеров.
Источник
Производители запчастей BMW
Производители запчастей BMW
RBI самая дешевая тайваньская запчасть.
555- если не подделка то настоящая япония сделай свой собственные выводы. Японская компания — Индонезийский завод Завод также недоступен с улицы. 100% продукции идет в Японию. Но надо сказать, что качество не высокое по сравнению с Qsten, хоть 555 и позиционируется как дешевые запчасти.
GMB — Япония, запчасти качественные, но не такие как оригинальные.
Autowelt — дубликаты деталей двигателя, в основном хорошего качества, но не оригинальные.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в основном то же самое, что идет в заводской упаковке многих японских автомобилей, только в упаковке напрямую от производителя .
RBH: Тайвань немного дешев.
Febi, SWAG — европейские, но не такие, как оригиналы.
Куинтон Хейзелл — упаковщик, все может быть в ящик.
Ина — производитель роликов и подшипников, поставщик Ford, Mazda, Peugeot и многих других перевозчиков. Она совладелица НТН.
Германия — Европа, можно Ину например в коробке.
Лемфордер очень известный производитель,поставщик многих конвейеров в Европе , ремни и детали подвески очень высокого качества. Внимание! Только запчасти с 5 цифрами в артикуле качественные! Это просто означает, что они сделаны на заводе Lemforder. Если 7 цифр, то последние две цифры обозначают код внешнего производителя, а как известно, это может быть кто угодно!
Аюса, Элринг, эти производители встречаются только тогда, когда оригинала нет в природе .
Taiho, OEM-поставщик для японских перевозчиков.
CTR, Корея, бывший филиал GMB. Официальный поставщик деталей подвески для корейских тягачей.
AVA Cooling Systems представлена своими заводами во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH разрабатывает, производит, продает и обслуживает водоохладители, маслоохладители, охладители наддувочного воздуха, а также конденсаторы, испарители, компрессоры и комплектные холодильные установки. Вся продукция соответствует оригиналу как по качеству, так и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan Parts, Japan Cars,
Это не производители, а упаковщики. Сами ничего не делают, заказывают на фабриках, обычно в Китае.
Febest, asva также 1000% Китай. И не смотрите на другие знаки.
Им просто наплевать на хорошие фабрики
Qsten Я работаю в судоходной компании. OEM-поставщики.
Детали подвески Longho. Тайваньское качество, сравнимое с RBI. Не упаковщик, а производитель.
Maruichi — японский производитель. комбинезоны и другие резиновые изделия. Пыльники сравнимы с оригинальными, нареканий нет.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Тормозные детали, колодки, диски
Обычно автомобильные компании выбирают несколько поставщиков для одного узла. Эта практика широко используется: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных поставщиков, у каждого из которых, например, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей провайдеров может измениться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, могут меняться поставщики и их участие в заказе. Так что если у вас в машине стоят подшипники ААА, то это оригинал. Однако подшипники BBB и BBB и, возможно, GGY имеют право ставиться в автомобиле и соответствовать тому, что идет на конвейере.
Ниже представлены основные поставщики конвейерных лент для европейских производителей автомобилей:
SNR — французская компания и крупнейший поставщик подшипников для европейской подшипниковой промышленности.
SKF — вторая по величине компания в Европе. после SNR.
FAG — ведущий производитель подшипников в Германии, недавно приобретенный INA.
NSK — второй по величине производитель подшипников в мире, Япония.
NTN — это второй по величине в Японии.
Kouo является частью группы Toyota, №3 в Японии.
Timken является производителем конических роликоподшипников №1 в Америке.
INA: не производят ступичные подшипники, однако многие из их подшипников входят в двигатели (шкив натяжителя ремня ГРМ) и коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру, и поэтому им не нужно обращать внимание на страну. происхождения. Качество везде одинаковое. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а завод по производству конических роликовых подшипников, например, в Англии. Вы не найдете, скажем, шарикоподшипники SKF, сделанные в Германии, но испанские или итальянские, что угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит, он прошел строгий отбор, а значит, его система качества соответствует очень жестким требованиям автопроизводителя. Надпись «сделано в Германии» не нуждается в уголовном преследовании. Вы должны купить имя. Тот, который гарантирует качество своей продукции и не делает красивых этикеток.
Многие автопроизводители либо требуют полной (т.е. нулевой) безупречности, либо допускают один дефект на миллион, что также стремится к нулю. Не все могут так работать. Помимо перечисленных производителей подшипников, существует множество компаний, выпускающих продукцию только для вторичного рынка.
Помимо производителей, в магазинах широко представлены так называемые «упаковщики». Это компании, которые обычно не производят подшипники, а упаковывают их в свои коробки.
Рувиль — отличный упаковщик, работающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. Прошел через румынские и польские подшипники
Optimal — польская компания, ранее эксклюзивный дистрибьютор IRB, сегодня упаковщик очень некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.д.). Конечно, если, например, передний ступичный подшипник в Audi 100 производится только SKF и FAG, в наборе Optimal вы найдете этих известных производителей.
QH: купите кого-нибудь подешевле.
NK — упаковщик, принадлежащий FAG.
Corteco, Coparts, NK: Эти компании тоже не гонятся за качеством и покупают подшипники там, где дешевле.
CX — это бывший Китай.
В общем, ремонтный комплект ступичного подшипника обычно содержит детали, которые необходимо заменить: болты, шпильки, гайки, сальники и т. д.
По Кстати, и SKF, и SNR, и другие также в той или иной степени используют конкурирующие продукты в своих комплектах ступичных подшипников. Невозможно сделать все. Однако ведущие компании очень тщательно подходят к выбору поставщиков и вы уверены, что покупаете оригинал.
Есть компании, запчасти которых можно назвать достаточно качественными. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Phoebe, Pentosyn. Hepu
Есть компании, запчасти которых можно с достаточно большой долей вероятности сказать, что они некачественные или безвкусные. Это Febi, Meyle, HP (немного), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько нам известно, FEBI и RUVILLE — это упаковщики кейсов, в которые может поместиться что угодно. .
Корпус
Жесть и пластик
Хорошо: Ван Везель, Шликманн.
Хорошо: Johns, Klokkerholm
Не подходит: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все КИТАЙ).
Демпферы капота
Хорошо: Stabilus (чаще всего в оригинале)
Нет Хорошее: Dello, Meyle
Ветровые стекла
Хорошее: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Неподходящее: Sigma, Tyg
Коренные подшипники, шатуны
Хорошее: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошее: OE, Autowelt
Гидравлические толкатели клапанов
Хорошее: INA (чаще всего в оригинале)
Не подходит: Ajusa
Клапаны
Хорошее: Kolbenschmidt, TRW
Держатель зонда
Хорошее: Оригинал
Не подходит: Topran, Hansprise, Jp group
Поршневые кольца
Хорошее: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Плохо: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошо: Boge, Lemforder (в основном оригинальные), Corteco.
Не подходит: Meyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошо: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Колодки
Хорошо: Glaser, Victor Reinz Elring (Да, Франция)
Плохо: Glaser (Испания)
Плохо: Topran AJUSA и все остальные
Ремень ГРМ
Хорошо: Contitech, Dayco (в основном оригинальные), Gates
Плохо: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (чаще всего оригинальные)
Неподходящие: Meyle, febi и ruville всегда имеют на коробке один и тот же INA
Уплотнения и колпачки
Хорошее: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze
Плохое: Elring (Германия)
Насосное масло
Хорошее: оригинальное
Плохое: Делло; meyle
Масляный фильтр
Хорошо: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Плохо: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и другие
Система охлаждения и вентиляции
Трубы, бочки. фланцы, тройники датчиков
Оригинал лучше
Датчик включения вентилятора
Хорошо: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Плохо: Meyle
Водяной насос
Хорошо: KolbenShmidt, HEPU (металлическая крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (металлическая крыльчатка),
Не подходит: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиаторное охлаждение
Хорошо: AVA , Behr, Valeo, HELLA
Низкое качество FEBI
Радиатор отопления
Хорошо: Hella, behr, valeo
Не так AVA
Расширительный бак
Хорошо : Meyle
Плохо: Topran
Термостат
Хорошо: Behr Wahler (в основном оригинал)
Плохо: Sfec febi
Воздушный фильтр Двигатель
Хорошо: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не подходит: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Салонный фильтр
Хорошо: Clean, knecht, bosch
Не подходит: SCT, fram, alco, filtran
Производительность и выхлопные системы
Топливный фильтр
Хорошо: Knect mahle Original не сильно отличается по цене
Плохо: Filtern, Meyle, Fram, S CT
Фильтр трансмиссии
Только оригинал
Не подходит: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошо: Walker (Fonos), Ernst (чаще всего оригинал)
Не подходит: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Демпферная подушка
Хорошо: Walker
Не подходит: JP Group, Hanse Prize
Топливный насос
Хорошо: VDO, Pierburg (в основном оригинал), Bosch (кроме подделок)
Плохое качество: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
CV шарнира
Хорошее: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Плохое: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошее: Lucas TRW
Плохое: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошее: Luk (чаще всего оригинал), Sachs, Valeo
Плохо: Мейле и все остальное
ШРУСы
Хорошо: ГКН-Спидан, Лоэбро, Метелли
Плохо: Мейле, Патрон, ACBA
Рулевая рейка
Хорошо : Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (оригинал), GKN-Spidan
Хорошо: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохо: Optimal, Mapco, Jp Group
Плата за подшипники
Хорошо: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Плохо: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если я уверен, что это японский)
Неподходящие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Вытянутая головка и дышло:
Хорошо: Лемфордер, Муг, Лукас\ TRW.
Плохо: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошо: ZF, SIGNnav (оригинал) GKN Spidan.
Плохо: KAYABA
Бамперы
Хорошо: Lemferder, Boge (наиболее распространены в оригинале)
Плохо: Meyle, Febi, Ruville.
Видео-гайд: Кто производит тормозные колодки для bmw
Пружины
Хорошо: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Крышка демпфера
Хорошо: Lemferder (чаще всего оригинал)
Не подходит: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошо : Lucas TRW, MooG
Не подходит: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
В хорошем состоянии: Lemforder, Lucas (TRW)
Не подходит: Febi
Сайлентблоки
Хорошо: Boge, Lemforder
Не подходит: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а карбон)
Стойки стабилизатора
Хорошо: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Плохо: SWAG, febi, meyle и т. д.
Шаровой шарнир
Хорошо: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Плохо: Ruville , febi , sfec .
Тормозные диски
Хорошо: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Отто Циммерман очень хорош), Schneider
Плохо: Мейле, Феби, Юрид и все .
Тормозные колодки
Хорошо: ATE (Super), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Абсолютно: Mintex
Плохо: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошо: Lucas\TRW, ATE, NK
Плохо: Meyle
Крышки направляющих суппортов
Хорошо: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошее: ATE, NK
Лампы
Хорошее: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошее: Bosch, Hella, (Depo хорошее)
Не подходит : TYC
Ретрактор Bendix
Хорошо: bosch , zen
Плохо: CarGo, Ma gnetti Marelli
Инициатор
Хорошо: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные кабели
Хорошо: Beru, NGK, Bosch
Плохо: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошо: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Щеточный генератор
Хорошо: Unipoint, bosch<4
Датчик температуры двигателя и другие датчики (лямбда)
Хорошо: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не подходит: EPS, FEBI, FAE, ATS
Группа контактов и пластика всех видов, ручка щеточного поворотника
Хорошо: Оригинал
Неплохо: Jp Group
Нехорошо: Febi (держится месяц, быстро перегорают контакты), цена Ганса, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Высоковольтные трансформаторы, катушки зажигания
Хорошо: Bosch VDO, BeRU.
Нехорошо MEYLE. Фиби.
Крышки коллекторов, протекторы
Хорошо: Bremi, Beru, Bosch
Ветровка
Хорошо: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохо: V-STAR ( Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Плохо: VoRON GLASS
Щетки
Хорошо: Hella, SWF, Valeo, Champion (если не подделка)
Рейтинг производителей авто части.
На современном рынке продается очень много автозапчастей на импортные автомобили, где можно не только узнать, но и заблудиться. Что выбрать среди автозапчастей для установки в автомобиль? Оригинальные или лицензированные детали, или есть альтернативы, которые, как говорят, дешевы и сердито.
Да, конечно есть альтернатива. Сегодня наряду с известными производителями автозапчастей, такими как Sachs, Gatse, Bosh, есть и автозапчасти малоизвестных фирм, таких как Starline, Kamoka, Yamato и других, о которых мы подробно расскажем в следующих выпусках.
Пакеты автозапчастей.
При выборе запчастей для автозапчастей чаще всего мы сталкиваемся с компаниями по упаковке автомобильной продукции.
Какие упаковщики автозапчастей наиболее представлены на внутреннем рынке:
Hans Pries (теперь Topran) — крупный немецкий упаковщик автозапчастей, который делает заказы по всему миру, включая Китай. Фирменная покупка продукции Topran (Hans Pries) часто негативно влияет на ходовые качества вашего автомобиля из-за низкого качества китайских автозапчастей. Однако купить автозапчасти у Hans Pries можно и нужно, но для этого нужно очень хорошо понимать, как сделать правильный выбор товара и за что отвечают цифры в коде детали. этот бит
JP Group — группа компаний, базирующаяся в Дании. Производство автозапчастей под брендом JP Group расположено во многих странах мира, включая Россию, Китай, Турцию и даже США. Ознакомиться с каталогом выпускаемой продукции можно на официальном сайте здесь.
Dello — крупный немецкий дистрибьютор на мировом рынке по продаже автозапчастей и автозапчастей. Dello является официальным дилером марок Opel и GM. Запчасти, реализуемые под маркой Dello, часто поставляются в оригинальной упаковке производителя, что значительно снижает цены на продукцию.
Ruville является ведущим немецким упаковщиком автозапчастей, работающим в сегменте поставок подшипников, ступиц и деталей шасси европейским производителям. машины. Детали Ruville часто соответствуют высоким стандартам качества.
NIPPARTS — европейский лидер по продаже запчастей для японских автомобилей. Штаб-квартира NIPPARTS находится в Нидерландах. Около 2 лет назад было сложно найти товар не японского производства в упаковке NIPPARTS. Но времена меняются и Fira Packer NIPPARTS, как и другие, все больше обращается к продаже более дешевых автозапчастей от малоизвестных брендов. Среднее соотношение составляет 80/20 (Япония/третья страна). При этом качество поставляемых запчастей остается на высшем уровне.
Источник