- Чистка радиатора паром
- Тема: паровая очистка радиаторов, где , мнения?
- промывка радиаторов паром, где, мнения?
- Как почистить радиатор автомобиля, не снимая его?
- Как чистить кулер?
- Внимание.
- Стоит ли чистить кулеры паром?
- Нужно ли промывать ячейки радиатора после промывки?
- О дорогих химикатах.
- Чистка радиатора автомобиля паром в Москве
- Зачем нужно мыть радиаторы паром
- Преимущества своевременной паровой промывки радиатора
- Паровая очистка двигателя и радиатора
- Безопасная мойка, химчистка парового двигателя и радиатора (СВАО )(СЗАО)
- Паровая машинная стирка-стирка-сухая чистка Безопасно и эффективно
- Функция промывки — очистка — химическая очистка двигателя внутреннего сгорания паром — эффективно и безопасно
- Нюансы мойки-чистки-химчистки двигателя и радиатора паром, которые необходимо помнить. (СВАО)(СЗАО)
- Характеристики мойки-чистки-сухой очистки радиатора без демонтажа (СВАО)(СЗАО)
- Промывка двигателя
- Очистка радиатора
- Современная технология мойки-чистки-сухой чистки радиаторов паром (СВАО)(СЗАО)
- Наш опыт — гарантированный результат
- Преимущества мойки-сухой очистки двигателя и пароохладителя и ее удобство
- Видео-гайд: Кто промывал радиатор паром
Чистка радиатора паром
Всем привет!
Долго ломал голову, что делать: в жару машина не прогревалась, но как только я включил кондиционер и встал в пробку, воздух стал дуть горячим и температура охлаждающей жидкости поднялся.
Директор Карлсон тоже работал постоянно. Ну в городе да. Разбирать радиаторы с ОЖ и сливать ОЖ не хотелось, но промывка керхером не помогла. Но это было напрасно.
Наконец, когда мне надоело сидеть как таксист в пробке и жарить себя, я обратился на одну из московских автомоек, где есть такая услуга. Когда они прибыли, все, что нужно было, это открутить 2 верхних болта охладителя охлаждающей жидкости и раздвинуть его, затем вставить стержень длиной 4-5 см между радиатором и охладителем кондиционера, чтобы зафиксировать его.
Стирка началась. К своему удивлению, он стал замечать, что пар очень любит ударять по всей скопившейся грязи. Радиатор охлаждающей жидкости внутри был прилично забит, шубы не было, как это бывает в запущенных случаях, но соты и поверхность были покрыты грязью. реки грязи текли снизу. В итоге промывка заняла больше часа, промокли 3 радиатора со всех сторон. При взгляде сразу была видна кромка, в процессе мойки, где помыли, а где нет, у радиаторов не было черных волос, а явно проросли.
Результат.
на улице +28 главный карлсон вообще крутил, правда только в пробках с кондиционером, в пробках дует, без кондиционера даже в пробках не всегда.
Температура на шкале теперь на 2 мм ниже обычной
Кондиционер дует холоднее, замерзаю, перестал выключаться.
Машина начала тикать быстрее, он смеется, но Карлсон уходит, забирая немного мощности, пока двигатель набирает обороты. ))
В целом банными процедурами доволен)))
PS Небывалая жара в Подмосковье, +33. Все отлично, кондиционер дует, двигатель не греется.
Источник
Тема: паровая очистка радиаторов, где , мнения?
Варианты темы
промывка радиаторов паром, где, мнения?
Когда заправлялся в квартире, посоветовали чистить радиаторы паром , т.к. очень грязно и большая нагрузка на радиатор кондея.
Кто-нибудь делал это? Поделитесь своим опытом и координатами.
а нормальным способом, не кошерным? Главное условие качественной промывки радиаторов – их утилизация. мыть не снимая, хоть паром, чем угодно — говно.
Дело не в этом. Там, между радиаторами, основная грязь, если все радиаторы и мыть до фига не выйдет (учитель озвучил 7000 и сказал, что все хорошо моется и иногда исчезает до 3-х дней, это при сильном загрязнении ). И паром снимать не надо, ничего не будет складываться и стираться одновременно, а цена около 2000 руб.
Вот и все по шаблону.
У меня самого нет опыта в этом вопросе, поэтому я пришел сюда, чтобы поговорить об этом.
Понимаю немного)))
не надо все снимать))). надо убрать один))) остальные будут доступны.
попробуй и потом расскажи
Потом подробнее
Я ничего не принимаю на веру, все перепроверяю (без обид). Вот слова мастера (он говорил очень убедительно и убедительно), приехавшего сюда проверить. Пока 1 человек говорит паром и вы (тоже 1 человек пока) говорите паром не надо.
Сам пробовать не буду, поеду в сервисный центр, и чтобы не быть обманутым/дезинформированным/что-то не испортить, собираю информацию и опыт.
Вам нужно снять первый радиатор, а затем промыть (паром? проточной водой?) грязь между остальными? Если мыть водой, я так понимаю, можно разрушить радиаторы (так мне мастер сказал). Вот и получается, что паром надежнее. А если на пароме, то и без переезда можно обойтись. (признаю, что мои рассуждения неверны)
Источник
Как почистить радиатор автомобиля, не снимая его?
Доброе утро. Тема сегодняшней статьи — очистка радиатора автомобиля без его разборки. В этой процедуре нет ничего сложного, она гарантированно улучшит охлаждение автомобиля и сэкономит время и деньги. На берегу договоримся: только внешняя чистка радиатора производится без разборки, внутреннюю часть радиатора без снятия не промыть!
Для чистки радиатора нам нужно:
: ведро воды и тряпка
Как чистить кулер?
Это очень просто! Надуваем компрессор, берем пневматический пистолет и продуваем изнутри соты, как в этом видео:
После продувки счищаем пыль водой и тряпкой, которая будет неизбежно перелетит через бампер.
Внимание.
— Нельзя чистить кулер мойкой керхером. Дело в том, что керхер создает довольно сильный поток воды и может раздавить соты. Чтобы безболезненно промыть им кулер, желательно его снять.
— не промывайте кулер с лицевой стороны (примерно половина грязи не удалится), просто переверните поток воздуха, просто хардкор…
Стоит ли чистить кулеры паром?
Некоторые моечные линии предлагают чистить кулер паровой струей, например. Честно говоря, ничем не отличается от чистки сжатым воздухом (разве что пыли в воздухе немного меньше), но паровая очистка радиатора есть не на каждой автомойке, а сжатый воздух есть в каждой малярке, шиномонтаже магазин, автомойка. 4>
Нужно ли промывать ячейки радиатора после промывки?
Если честно, если хочется идеального вида, то элементы радиатора можно и помыть, но проблема в том, что через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки… Лично я перестал мыть радиаторы 3 много лет назад. А радиатор чищу продувая перед началом дачного сезона в апреле-мае.
О дорогих химикатах.
Я пробовал использовать следующие химикаты для мытья радиаторов:
Я не нашел никакой разницы по сравнению с обычным автомобильным шампунем! Так что это не что иное, как работа маркетологов… С первого раза не отмылось и не покрылось пеной, с третьего раза отмылось полностью (но наверняка в третий раз все равно все отмылось бы просто водой.
Если у вас есть возможность дополнить статью о способах очистки радиатора без его снятия, оставляйте комментарии.
Источник
Чистка радиатора автомобиля паром в Москве
Мойка радиатора автомобиля паром — популярная процедура, которую необходимо проводить регулярно, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии, в противном случае неисправный радиатор может доставить массу неудобств автовладельцу, в том числе возможность возникновения пожара в подкапотном пространстве автомобиля.
Этого легко избежать! для самых опытных мастеров Москвы, имеющих опыт, владеющих знаниями устройства всех моделей автомобилей и особенностей каждой из них. Вы можете без опасений доверить нам свой автомобиль.
Паровая чистка радиаторов автомобилей в Москве
0 Количество голосов: 136
Зачем нужно мыть радиаторы паром
Причин для этого несколько паровая очистка радиаторов. Вот лишь некоторые из них:
- Забитый грязью или пылью радиатор — постоянная угроза. Движение в гору или в пробках увеличивает риск перегрева двигателя, поскольку вентилятор не может охладить жидкость до рабочей температуры.
- Значительно увеличивается расход топлива.
- Нагрузка генератора увеличивается из-за частого включения вентилятора.
- Вероятность отказа вентилятора увеличивается, а стоимость замены высока.
- Динамика автомобиля снижена.
- В холодильной камере могут быть трещины.
При возникновении подобных проблем лучше не затягивать с обращением в сервисный центр. Очистка радиаторов паром предотвратит возможные повреждения и вы не будете переживать за состояние системы охлаждения.
ВАЖНО: В качестве превентивной меры компания SA CarLounge Detailing рекомендует промывать радиатор паром не реже одного раза в год. У нас вы можете заказать локальную промывку радиатора и чистку парогенератора всего автомобиля.
Преимущества своевременной паровой промывки радиатора
Услуга имеет ряд преимуществ:
- эффективная и надежная работа двигателя . При правильной работе радиатора двигателю не приходится работать в экстремальных температурных условиях, благодаря чему снижается риск его повреждения;
- увеличивает срок службы узлов автомобиля;
- снижает расход топлива;
- сократить расходы на содержание автомобиля;
- отсутствие необходимости замены или ремонта дорогостоящих деталей;
- Повышает эффективность кондиционера автомобиля.
Источник
Паровая очистка двигателя и радиатора
Безопасная мойка, химчистка
парового двигателя и радиатора (СВАО )(СЗАО)
Профессиональная чистка паром
Безопасно и эффективно
Паровая машинная стирка-стирка-сухая чистка
Безопасно и эффективно
Если вы хотите продать свой автомобиль , вам необходимо поддерживать его в товарном состоянии, автомойка запчасти под капот- место под капотом. Однако при этой операции есть небольшое опасение, что влага может попасть в проводку или другие детали автомобиля и повредить их. Для современных автомобилей мойка- мойка-сухая очистка двигателей внутреннего сгорания является очень важным этапом технического обслуживания, поскольку пыль и грязь вызывают нагрев двигателя и могут перегреться в жаркую погоду или на высоких рабочих оборотах. Если на электрические компоненты попадает пыль или грязь, то при наличии на них влаги они могут проводить электричество, что способствует поломке автомобиля.
Функция промывки — очистка — химическая очистка двигателя внутреннего сгорания паром — эффективно и безопасно
Двигатель (ДВС) необходимо поддерживать при рабочей температуре в любое время года. В результате постоянной эксплуатации и экологического состояния атмосферы сбивается температурный режим двигателя, что способствует ухудшению его работоспособности. Радиатор призван помогать двигателю в таких ситуациях, но его эффективность зависит от его состояния.
Если вы будете ездить аккуратно и вовремя проводить профилактические работы, вы снизите риск загрязнения радиатора , но этот риск никогда не будет равен 0. Поэтому регулярная чистка радиатора является очень важным шагом для поддержания автомобилей в хорошем состоянии. В классическом понимании этот процесс заключался в разборке радиатора , промывке его дистиллированной водой под давлением с последующей заменой охлаждающей жидкости. Очистка радиатора заключается в его снятии и промывке водой под высоким давлением с последующей заменой охлаждающей жидкости.
Нюансы мойки-чистки-химчистки двигателя и радиатора паром, которые необходимо помнить. (СВАО)(СЗАО)
Процесс мойки двигателя основан исключительно на использовании «сухого» пара, рабочая температура которого составляет 160 ºС, что делает процесс относительно опасным и не включает саму процедуру. Кроме того, впрыск осуществляется под значительным давлением, поэтому наиболее деликатные узлы, а именно ячейки радиатора , клеммы, разъемы, электронные платы, должны подвергаться как можно меньшему воздействию, или защищены от него. Важным фактором является удаление смытой грязи из моторного отсека, исключение их концентрации в труднодоступных местах. Таким образом, чистка паровоза является современной процедурой, имеющей ряд преимуществ, но только при профессиональном подходе, позволяющем улучшить эстетическую привлекательность автомобилей , а также предотвратить негативные моменты связанные с отложениями в основных узлах и агрегатами грязи, пропитанной рабочими жидкостями.
Характеристики мойки-чистки-сухой очистки радиатора без демонтажа (СВАО)(СЗАО)
Обеспечение эффективного охлаждения двигателя является важная задача не только летом. Интенсивный трафик, городской режим и частые «пробки» на трассах могут серьезно изменить температурный режим двигателя и повлиять на его ресурс и работоспособность. Во избежание этих негативных процессов используется охладитель , чистота которого определяет эффективность охлаждения.
Даже при бережном использовании дорожная пыль, грязь, мелкие насекомые, реагенты или продукты окисления могут засорить соты радиатора. Все это предопределяет необходимость регулярной уборки, поэтому важный элемент. В классическом понимании этот процесс заключался в разборке радиатора, промывке его водой под давлением с последующей заменой охлаждающей жидкости
Промывка двигателя
Автомобиль нуждается техническое обслуживание в процессе эксплуатации. Автодетейлинг-студия «АВТО РЕЛАКС» предлагает услуги по техническому обслуживанию автомобилей, покраске кузова и шин, мойке двигателя, шиномонтажу и сезонному хранению шин и шин, внедорожному шиномонтажу и многое другое.
Больше.
Очистка радиатора
Каждому автомобилю требуется качественное обслуживание. Детали автообучения «AUTO RELAX» обеспечивает промывку испарительного охладителя, безопасную промывку двигателя, оклейку шин и сезонное хранение колес и шин, а также мойку шасси, хронометраж шин на месте и многое другое.
Больше.
Современная технология мойки-чистки-сухой чистки радиаторов паром (СВАО)(СЗАО)
В настоящее время наиболее применяемые методы очистки, исключающие демонтаж радиатора, основаны на использование потока сжатого воздуха или пара. Первый способ достаточно прост, но не обладает достаточной эффективностью, т. к. очистка происходит только за счет механического воздействия воздушного потока, что также связано с появлением в подкапотном пространстве тяжелой пыли. Предлагаемая в Москве паровая очистка радиатора (СВАО) (СЗАО) детальное исследование АВТОРЕЛАКС в свою очередь сочетает в себе механическое воздействие сжатой струи с растворяющим действием пара, который позволяет разбивать отложения даже в тончайших сотовых каналах радиаторов современных моделей .
Наш опыт — гарантированный результат
Деталь студии AUTO RELAX не только выполняет паровую чистку автомобиля радиатор в Москве по очень выгодным ценам, но и с гарантией результата, даже без разборки данного узла.
Под капотом большинства современных автомобилей устанавливается одновременно несколько радиаторов, один за другим, в результате чего при неквалифицированном доступе частицы грязи из первого сильно забивают последующие. Только наши специалисты на основе многолетнего опыта сочетают щадящее воздействие с непрерывной подачей пара под заданным углом и с заданной интенсивностью, обеспечивая эффективную очистку даже в узком моторном отсеке. В некоторых случаях потребуется снять только макет решетки радиатора, так как пар подается как спереди, так и изнутри радиатора.
Преимущества мойки-сухой очистки двигателя и пароохладителя и ее удобство
Помимо восстановления температуры двигателя после очистки уменьшена нагрузка на крыльчатку насоса из пластика, вентилятор с принудительной циркуляцией воздуха включается реже, что снижает шум и нагрузку на электрическую сеть, кондиционер работает эффективнее и предотвращает перегрузку компрессора. Кроме того, чистый радиатор прослужит дольше, потому что в открытых ячейках не появляются центры окисления. Очищение предусмотрительно перед началом летнего сезона или перед дальней дорогой, чтобы избежать риска появления фурункулов.
Видео-гайд: Кто промывал радиатор паром
Следовательно, процедура очистки охладителя процессом, который должен регулярно проводиться квалифицированными специалистами при строгом соблюдении технологических параметров. Если вы полагаетесь на опыт и репутацию Детской студии АВТОРЕЛАКС , вы получите максимальный эффект по разумной цене, в кратчайшие сроки.
Источник