Кто выпускает тормозные колодки для ниссан

Содержание
  1. Выбор тормозных колодок и дисков для Nissan
  2. Какие тормозные колодки и диски выбрать для Nissan
  3. NISSHINBO — тормозные колодки для NISSAN/ INFINITI
  4. Специализированные технические центры Union Motors: Слесарно-кузовные работы, диагностика, обслуживание и запчасти для Nissan/Infiniti
  5. Привлекательно í цены на запчасти Nissan/Infiniti, ремонт и техническое обслуживание
  6. тормоз
  7. Как выбрать тормозные колодки
  8. Рейтинг лучших производителей тормозных колодок
  9. Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды
  10. Неисправности
  11. Brembos
  12. Достоинства
  13. Дефекты
  14. Отто Циммерманн
  15. Видео-гайд: Кто выпускает тормозные колодки для ниссан
  16. Достоинства
  17. Недостатки
  18. Ferodo
  19. Дефекты
  20. Лучшие производители тормозных колодок по соотношению цена/качество
  21. Достоинства
  22. Дефекты
  23. Akebono
  24. Достоинства
  25. Дефекты
  26. Jurid/Bendix
  27. Достоинства
  28. Дефекты
  29. Sangshin
  30. Достоинства
  31. Недостатки
  32. Hella Pagida
  33. Достоинства
  34. Дефекты
  35. Allied Japan
  36. Достоинства
  37. Дефекты
  38. TEXTAR
  39. Достоинства
  40. Дефекты
  41. Nissinbo
  42. Достоинства
  43. Дефекты
  44. Лучшие производители дешевых тормозных колодок
  45. Преимущества
  46. Дефекты
  47. РОСДОТ
  48. Достоинства
  49. Дефекты
  50. ДА

Выбор тормозных колодок и дисков для Nissan

Какие тормозные колодки и диски выбрать для Nissan

Для начала необходимо определиться с бюджетом; если позволяет бюджет, то можно подумать о покупке оригинальных запчастей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и заводские. То же качество и долговечность. Кроме того, оригинальные колодки имеют притирочный слой, что позволяет им без неприятных звуков притирать первые сто километров. Недостаток оригинальных вкладышей в том, что они часто являются подделками. Чтобы не столкнуться с подделкой, покупайте в проверенных местах.

Напомню, что наш магазин является хорошим местом для покупки запчастей Ниссан.

Это не оригинальные дешевые датчики. Если вы хотите сэкономить, то для вас есть широкий выбор неоригинальных колодок и дисков. Если вы хотите существенно сэкономить и ориентироваться только на цену, то для вас есть ряд брендов, которые производятся в таких странах, как Китай, Беларусь, Турция. Однако низкая цена не всегда означает низкое качество. Например, есть прокладки Zekkert, которые дешевле всех прокладок, но имеют приемлемые свойства. В нашем магазине Nissan-Partly мы их тоже продаем, например, в Nissan Note они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это пример того, как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. В целом цена рабочей силы в Китае и подобных странах ниже, чем в Европе. А фабрика из Китая в принципе не уступает по качеству аналогам. К сожалению, не всегда можно отличить один и тот же заводской Китай от не произведенного Китая.

Также в странах третьего мира продукция не всегда тестируется, что может привести к более высокий процент брака, а также некачественные накладки в определенной области. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Завод выпускал колодки для жаркого и сухого климата, а во влажном и холодном климате эти колодки скрипели, терлись и плохо тормозили. Просто кто-то сделал огромную партию в Россию, и бренд этих колодок был полностью дискредитирован. Я намеренно не указываю название этой марки, так как эта партия на данный момент распродана, и мы поставляем только колодки, соответствующие нашим климатическим условиям.

Неоригинальные колодки от OEM-поставщиков. Среди таких колодок гиганты с именами вроде Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это всем известные). Качество этих накладок будет очень высоким, но есть нюансы. Например, колодки TRW рекомендуются для установки с новыми тормозными дисками. Колодки этих марок отвечают всем заводским требованиям, в надежности и долговечности можно не сомневаться.

Выбор тормозных дисков зависит от ваших экономических возможностей. Ситуация аналогична шайбам. Производители премиум-класса являются OEM-поставщиками: Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши покупатели высоко оценили диски Japanparts в бюджетном сегменте.

Совет: Если вы не уверены в правильности выбора колодок, можете почитать отзывы о них в интернете, например на сайте Диска. Там люди делятся опытом эксплуатации и сборки деталей тормозной системы различных марок. Помните, что тормозная система – важнейшая часть активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте неисправные детали. Удачи на дороге!

Источник

NISSHINBO — тормозные колодки для NISSAN/ INFINITI

Специализированный технический центр Union Motors (Запчасти и сервис Nissan) представляет японского производителя автокомпонентов премиум-сегмента — NISSHINBO.

Nisshinbo была основана в 1907 году. Сегодня Nisshinbo Automotive Corporation (NAC) и Nisshinbo Automotive Производство, ООО (NAMI) является подразделением группы компаний Nisshinbo , которая состоит из 38 дочерних компаний и 9 филиалов по всему миру.

Nisshinbo производит фрикционные и тормозные материалы для различных применений. на мировом транспортном рынке. Клиентами Nisshinbo являются DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Bosch, TRW и другие.

Штаб-квартира Nisshinbo расположен в Токио, Япония .

Технический центр Union Motors предлагает высококачественные тормозные колодки Nissan Pathfinder Nisshinbo по отличной цене.

Передние тормозные колодки для Infiniti FX35/FX45 05.11 — Производителей Nisshinbo можно купить почти вдвое дешевле «оригинальных». Дело в том, что ни Infiniti, ни Nissan не производят тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозной системы. Настоящий производитель «оригинальной детали» скрыт от потребителя под «оригинальной» упаковкой.

Специализированные технические центры Union Motors: Слесарно-кузовные работы, диагностика, обслуживание и запчасти для Nissan/Infiniti

К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобная охраняемая парковка, на 4 тыс. м2. 36 СТО Nussbaum (Германия), дилерский центр Nissan/Infiniti по компьютерной диагностике — Consult 3+ , станции промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D Кронштейны регулировки схождения/схождения Hunter/Hawkeye (США), Кронштейны балансировки колес/регулировки шин Hofmann (Германия), Химчистка салона Atas (Италия), Автоматическая станция диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), станции мойки/замены масла и антифриза АКПП Wynn’S (Бельгия), мастерская по ремонту двигателей, камера покраски кузовных деталей Millibar (Италия), система для абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), штатив для восстановления геометрии кузова (стенд) Autorobot (Финляндия), подбор цвета лаборатория Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Nissan/Infiniti и OEM-аналогов.

Привлекательно í цены на запчасти Nissan/Infiniti, ремонт и техническое обслуживание

Технический центр Union Motors специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей с 1997 года. Ниссан/Инфинити. Union Motors обеспечивает привлекательные розничные цены на запчасти Nissan/Infiniti из-за больших объемов закупок и низкой розничной маржи.

Источник

тормоз

лучший по версии expertology.ru. О критериях выбора. Данный материал субъективен, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом.

Тормозные колодки являются важной частью ходовой части, которая позволяет замедлять движение автомобиля за счет регулировки силы давления на барабанный или дисковый тормоз и создания дополнительное сопротивление оси. От правильного выбора этого расходного материала зависят не только рабочие параметры торможения, но и безопасность самого водителя.

Постоянный спрос на тормозные колодки вызвал непомерный рост числа компаний-производителей, производить продукт для всех ценовых сегментов (от бюджетного до премиального). Здесь практически невозможно определиться с выбором какой-то одной хорошей модели, и потребители должны опытным путем определить качество расходных материалов. Чтобы свести к минимуму риск покупки бракованного товара, команда Экспертологии отобрала для вас 15 лучших производителей тормозных колодок, рекомендованных широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.

Читайте также:  Как промывать радиатор отопления лимонной кислотой

Как выбрать тормозные колодки

Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в выявлении шести основных параметров, которые помогут найти качественный оригинальный товар и идентифицировать его среди некачественных подделок:

  1. Предпочтительное вождение зоны . На первом этапе очень важно четко понимать, где и в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль: в гористой, гористой или равнинной местности, в жаркую погоду или преимущественно в холодную, при повышенной влажности или сухости. Также важно понимать собственные требования к качеству и удобству ношения, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля вождения (размеренная или агрессивная езда), а также готовность терпеть легкий скрип от накладка во время вождения.Опера.
  2. Тип таблеток. Когда первый шаг перестанет вызывать личные сомнения, следует перейти к выбору типа тормозных колодок. Все они делятся на четыре отдельные группы:
  3. Полуметаллические (композитные) : колодки, в составе которых содержится до 65% металлического порошка (железа или меди) в смеси с графитом, неорганическими материалами и модификаторы трения в качестве связующего компонента. Они отличаются высокой степенью стойкости, но при этом повышенным износом, шумом и нестабильностью в работе при низких температурах. Они оптимальны для повседневных задач, но будут малоэффективны при больших нагрузках (езда в горах или буксировка прицепа).
  4. Органические (без асбеста) — Тормозные колодки на основе каучуковых, стеклянных, углеродных или кевларовых волокон. В качестве связующего материала они используют высокотемпературную смолу, способную выдерживать значительные термические изменения. Такие колодки очень мягкие при торможении, меньше шумят, но при этом сильно пылятся и быстро изнашиваются. они изнашиваются. Их рекомендуется использовать как «легкую» замену полуметаллическим моделям.
  5. Металлические очень грубые, но дорогие тормозные колодки, которые хорошо работают в суровых условиях. Они оказывают серьезное негативное влияние на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая свой ресурс наравне с собственным. Однако они будут незаменимы там, где требуется тяжелая буксировка или погода не позволяет использовать другие типы колодок.
  6. Керамика — Еще более дорогие, но самые износостойкие на сегодняшний день колодки. Они специально разработаны для тормозов, работающих при аномально высоких температурах, и поступают на рынок напрямую из автоспорта.
  7. Затраты . В отличие от других запчастей, в сегменте тормозных колодок этот параметр зависит от категории поставки. К первой категории относятся продукты, поступающие непосредственно на конвейеры автопроизводителей (так называемые O.E.). Второй – для тех, кто экспортирует продукцию на розничный рынок (вторичный рынок). Третьи, и самые дешевые, разрабатываются в соответствии со стандартами страны, куда планируется доставка. Определить эти колодки так же просто, как посмотреть в техпаспорте и выяснить, на какие стандарты опиралась компания при их разработке.
  8. Отображение рабочей температуры . Важный критерий, информация о котором представлена ​​в доступной форме, инструкция, которая прилагается к товару. В целом колодки с рабочей температурой в пределах 250-350°С подходят для езды по городу или по трассе (автостраде). Однако для нормальной работы спортивных автомобилей следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать температуру от 800 °C.
  9. Если вы ездите на обычном седане или семейном хэтчбеке, то не тратьте деньги и покупайте номера для спорткаров. Да, износостойкость этих моделей гораздо выше стандартной, но зато характеристики, заточенные под суровые условия эксплуатации, вряд ли проявятся в полной мере.
  10. Коэффициент трения . Критерий, сильно влияющий на динамику торможения и зависящий от качества колодок. Так, для шайб стандартного производства коэффициент трения может быть равен 0,3-0,5; по качеству (О.Е.) — 0,35-0,5; для вторичного сегмента — 0,25-0,35. Как правило, чем выше число, тем лучше, но при перегреве колодка с высоким коэффициентом трения восстанавливается гораздо дольше.
  11. Без механических повреждений Колодки, внешний вид и упаковка. Купленный товар не должен иметь явных технических дефектов, таких как сколы, трещины, вмятины и изгибы металлической части, а также дефекты фрикционных накладок. Это же касается и упаковочной коробки, чистота которой должна отражать саму суть покупки качественного товара. Кроме того, на нем обязательно должна отображаться маркировка в соответствии со стандартами ECE R90, а внутри, помимо самого блока, должна находиться сопровождающая его документация (инструкции, накладная и т. д.).

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

<24 оценка

Номинации место производитель
Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды 1 ATe 4,9
2 Brembo 4,8
3 Отто Циммерманн 4,8
4 Феродо 4,7
Производители тормозных колодок с лучшим соотношением цены и качества» 1 TRW 4,9
2 Акебоно 4,8
3 Юрид/Бендикс 4,8
4 Сангшин 4,7
5 Хелла Пагид 4,7
6 Союзники Японии 4,7
7 ТЕКСТ 4,6
8 Nisshinbo 4,5
Лучшие производители дешевых тормозных колодок 1 STS 4,7
2 РОСД ДО 4,4
3 ESATI 4.1

Лучшие производители тормозных колодок для агрессивной езды

первое место в рейтинге занимает первое место Немецкая компания ATE, история которой берет свое начало с 1958 года. Однако за это время концепция производства тормозного оборудования практически не изменилась: с присущим ему стремлением создавать все идеально, немцы продолжают развиваться (компания постоянно находится в развитии этап) собственные технические и технологические возможности. Получилось неплохо: по крайней мере, в России гигиенические прокладки понравились потребителям.

Что отличает ATE от других компаний, так это приверженность использованию сплавов на основе титана, хрома, никеля и карбида кобальта. В некоторых случаях это могло привести к очень быстрому износу тормозных дисков, но немецкие инженеры предусмотрели и этот нюанс, так как оптимально поработали с моментом трения для снижения интенсивности абразивного износа. Но, пожалуй, самым главным представителем компании остается серия керамических шайб, выпускаемых специально для установки на спортивные автомобили и автомобили премиум-класса.

  • планомерное внедрение новых технологий в производственные процессы;
  • Поставка тормозных колодок и дисков для дешевых и премиальных марок автомобилей;
  • отличная производительность.
  • Неисправности

    Brembos

    Единственная итальянская компания в рейтинге, специализирующаяся на разработке тормозных колодок и дисков для спортивных и промышленных автомобилей высокого класса. Является основным поставщиком расходных материалов для производственных линий Ferrari.

    Достоверно известно, что на момент написания последнего каталога Brembo насчитывалось более 1500 моделей, прошедших омологацию по стандарту ECE R90, основной мировой стандартный качественный. Почти половина наработок этой коллекции вписывается в агрессивный стиль вождения, но мы поближе познакомимся со свежим концептом Brembo Xtra. Дело в том, что эти коврики были сделаны непосредственно для любителей спортивной езды с сохранением комфорта и безопасности. Фрикционные накладки изготовлены на основе композитного материала BRM X L01, который содержит 30 компонентов, прошедших тщательные испытания на совместимость в процессе эксплуатации. Результатом такого сочетания стало минимальное пылеотделение, высокий коэффициент трения и вместе с этим устойчивость к преждевременному износу (такие колодки легко выдерживают 150 000 км пробега).

    Достоинства

    • акцент на разработку тормозных деталей для спортивного сегмента и сопутствующего агрессивному вождению;
    • более 1500 колодок, одобренных в соответствии с ECE R 90;
    • хорошее конкурентное преимущество за счет колоссального опыта и внедрения в производство смелых концепций;
    • очень высокие стандарты качества.

    Дефекты

    Отто Циммерманн

    Один из двух представителей Германии в категории с тормозными колодками, подготовленными для работы в самых сложных условиях и на высоких скоростях. Otto Zimmermann — производитель тормозного оборудования премиум-класса, работающий как на поставках конвейеров (например, Volkswagen Group), так и на розничном рынке более чем в 60 странах.

    Поскольку выражение в этой категории особенно влияет на агрессивное вождение условиях, выделим две наиболее подходящие группы разработанных колодок:

    1. для дисков Zimmermann Sport: износостойкие полуметаллические и металлические модели с низким уровнем порошкообразования и сохранением коэффициента трения (0,4-0,5) при перегреве.
    2. для легких биметаллических дисков Zimmermann Fusion / Formula: мягкие в работе, но очень прочные керамические или металлические колодки.

    Полным ходом идет разработка новых концепций ОЗ: совершенствуются геометрические параметры муфт, сегментация, а также состав покрытия, переходя в сторону прочных композитов. Единственная проблема всего ассортимента немецкой компании – высокая цена. Тем не менее, я сожалею о качестве и безопасности этого.

    Видео-гайд: Кто выпускает тормозные колодки для ниссан


    Достоинства

    • производственная смекалка для создания износостойких пар дисков и колодок;
    • различные серии, рассчитанные на агрессивную езду и тяжелые условия эксплуатации;
    • комплексный подход к обеспечению качества (контроль на всех этапах приготовления);
    • интенсивная работа по модернизации модельного ряда;
    • очень долгий срок службы расходных материалов.

    Недостатки

    Ferodo

    Очень популярная в России британская компания, у которой налажено взаимовыгодное сотрудничество с ведущими фирмами в области разработки тормозного оборудования. Является активным инициатором исследований в области износостойкости пластин, в результате которых около 8 лет назад был создан уникальный фрикционный материал. При включении в последующие прототипы он продемонстрировал исключительную производительность и продлил срок службы продуктов базовой конфигурации на 50%.

    Интересно, что копыта Ferodo считаются потребителями экономичным продуктом, несмотря на то, что компания относится к премиум-сегменту. В сочетании с отличными тормозными характеристиками цена является основной движущей силой покупки, и очень часто британские запчасти заменяют (кажущиеся оптимальными) заводские детали с обязательным стресс-тестированием для каждой готовой партии;

  • Уникальный, обновляемый фрикционный состав для увеличения срока службы компонентов на 50 %;
  • многоуровневая защита коробки, позволяющая легко идентифицировать подделки;
  • Доступные цены.
  • Дефекты

    Лучшие производители тормозных колодок по соотношению цена/качество

    Американская корпорация TRW, работающая в России и Европе под брендом Lucas. Его характерным и в то же время главным преимуществом является соблюдение классических методов производства с постепенным контролем качества, что, естественно, сказывается на тормозных колодках и их характеристиках.

    В отделах исследований и разработок технические специалисты TRW выявляют самые слабые рабочие характеристики, независимо от того, зависят ли они от конфигурации или геометрии фрикционных дисков, состава смеси или возможных дефектов металла. По словам потребителей, все самые популярные колодки американской компании (и оригинальные фабричные) демонстрируют удивительно одинаковый результат с точки зрения износа в процессе эксплуатации. Его рабочий ресурс ограничен сегментацией и достигает максимум 80-100 тысяч километров без падения эффективности. Но главный нюанс в том, что качественные показатели вкладышей во многом зависят от страны производства, так как заводы компании разбросаны по всему миру. Это объясняет наличие негативных отзывов и непрекращающиеся обсуждения, но не отменяет того факта, что TRW великолепна.

    Достоинства

    • отличное исполнение оригинальных колодок;
    • сотрудничество компании с гигантами автомобилестроения, в том числе со спортивными автомобилями;
    • приемлемые цены на различные товары;
    • внедрение технологии DTec, значительно снижающей пылеобразование;
    • активное «точечное» изучение новых моделей колодок.

    Дефекты

    • Качество расходных материалов зависит от страны производства.

    Akebono

    Бренд премиум-класса с высоко оцененными продуктами, основным преимуществом которых является превосходная производительность независимо от модели тормозных колодок. На выбор пользователя — абсолютно произвольная конфигурация рабочей части и состав фрикционных накладок: органические, композитные, цельнометаллические или керамические, а также «усиленные» промежуточные формулы.

    Все это великолепие очень дорого, ставится один раз и крайне надолго. Особо экономные автовладельцы говорят, что пары шайб Akebono (композитных) может хватить на 50 тысяч километров… а керамические ходят за 200, но надо постараться. Возможно, последним и самым важным преимуществом японских ковриков является постоянно расширяющаяся технология их производства. Более подробную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте, остается только сделать вывод: Акебоно однозначно заслуживает столь высокого места в рейтинге.

    Достоинства

    • широкий спектр коврики более чем для 50 марок автомобилей;
    • хорошо запас рабочих ресурсов (до 200 тыс. км пробега при хозяйственном использовании);
    • в целом низкое пылеотделение и хорошая термическая стабильность продуктов;
    • высокая цена, соответствующая качеству.

    Дефекты

    Jurid/Bendix

    Объединенные подразделения Honeywell Inc. отвечает за производство дополнительного тормозного оборудования. Примечательно, что в этом союзе Юрид отвечает за образцы премиальных колодок, а бюджетный сегмент хоть и выпускается под первым брендом, но выпускается на заводах Bendix. Этот небольшой нюанс может существенно испортить настроение неискушенным и невнимательным потребителям, ведь вся разница выражается в последних буквах этикетки продукта.

    В принципе таблетки своего класса обладают достаточно однородными и стабильными свойствами, без непонятное и резкое снижение параметров торможения. Премиум честно работает 60-100 тысяч километров, а дешевые от бендикса (при аккуратной и неспешной езде) могут прожить и 10-30 тысяч. Учитывая стоимость приобретения, это неплохой вариант покупки, которым часто пользуются обычные пользователи.

    Достоинства

    • одинаковое качество во всех сегментах;
    • Имеются модели для различных условий обращения, от органических до керамических;
    • привлекательная цена;
    • высокая износостойкость и надежность различных моделей.

    Дефекты

    • Обе компании производят коврики под эгидой Jurid — разница между премиальной и бюджетной серией только в последних буквах названия.

    Sangshin

    Крупный производитель из Южной Кореи, в ассортименте которого самые популярные задние дисковые диски. Является производителем премиум-класса и пользуется хорошей репутацией как в потребительском сегменте, так и в крупных автомобильных концернах.

    Sangshin очень любит экспериментировать с собственными продуктами и часто улучшает их, добавляя (например, дополнительную пыль) канавки или регулировка состава фрикционной накладки. Последним обновлением в серии стала технология армирования металлической и органической основы кевларом, позволившая значительно повысить износостойкость колодок и увеличить срок их службы до 100 тысяч. километров (например, Sangsin Brake HP1399). Также в ассортименте корейцев вы найдете премиальные серийные изделия из керамики, подходящие для тяжелых условий эксплуатации. Потребителям нравится высокое качество ассортимента, а также вполне устраивает цена; по качеству выгода огромная.

    Достоинства

    • очень популярный бренд в России;
    • разные линейки продукции (стандарт, премиум, кевлар премиум и т.д.);
    • высокая надежность тормозных колодок (отличное торможение даже в горячем состоянии);
    • ресурс и износостойкость серии на высоком уровне.

    Недостатки

    Hella Pagida

    Hella Pagid Brake Systems, номинально немецкая компания, поставляющая продукцию для производства в Китай, привлекает массового потребителя более чем невероятными показателями качества и долговечности. В ассортименте этой компании более 23 000 тормозных колодок. для разных марок автомобилей, созданных по более чем 50 различным запатентованным формулам. Такое разнообразие состава фрикционной детали, как сообщает официальный сайт, позволяет охватить все характеристики отдельных марок автомобилей, в том числе и климатические особенности их использования.

    Вместе с рецептурой Хелли , Пагид активно экспериментирует с формой соединительной части диска, сокращая время круга, чтобы обеспечить номинальные характеристики в кратчайшие сроки. Очень важным преимуществом, с точки зрения специалистов, является тот факт, что каждая партия проходит строгий контроль качества путем организации стресс-тестов, в ходе которых планшеты тестируются в течение 1000 часов или заряжаются за 200 000 миль.Понятно, что компания стремится к безопасности и только по этой причине заслуживает включения в оценку.

    Достоинства

    • полный контроль качества после заключительного этапа производства;
    • более 23 тысяч колодок в наличии;
    • низкие цены и оптимальная производительность.

    Дефекты

    • Все производство сосредоточено в Китае.

    Allied Japan

    Крупнейший японский производитель тормозных колодок, активно поставляющий на мировой рынок запчасти для сотен различных марок автомобилей. Несмотря на в целом отличные результаты в эксплуатационных и стресс-тестах, тормозные колодки и диски Allied Nippon не получили широкого распространения на национальном розничном рынке, но их можно заказать практически из любого каталога.

    По мнению экспертов, большая часть ассортимента предназначен для городской езды, для которой характерно постоянное ускорение и торможение при движении через поток. До недавнего времени основным недостатком их колодок был быстрый износ (50-60 тыс. км пробега), а также интенсивное пылеобразование. Ситуация была устранена применением нового композиционного материала для фрикционных колодок — феррокарбона, что позволило сохранить эффективность торможения на прежнем уровне, но значительно увеличило пробег на пару колодок. До сих пор компании удавалось «терпеть» использование этой технологии, однако с активизацией конкурентов и предложением концептуально новых решений тормозных проблем японцы могут выпасть из гонки за лидерство.

    Достоинства

    • широкий ассортимент омывателей для разных марок автомобилей;
    • заточены для обеспечения надежного торможения при движении в городе и по бездорожью;
    • наличие городских и спортивных серий тормозных колодок;
    • Использование эффективной технологии ферроуглеродных фрикционных материалов.

    Дефекты

    • Низкая распространенность на розничном рынке.

    TEXTAR

    Производственное предприятие «Текстар», входящее в группу TMD Friction, было основано в 1913 году и за более чем вековую историю успело сотрудничать с лучшими мировыми автопроизводителями производителей – от Феррари до Мерседес-Бенц и премиальных представителей группы ВАГ (Ламборджини, Порше и др.). Благодаря собственной исследовательской лаборатории немецкий гигант находится на пути постоянного совершенствования производственных технологий и выводит на рынок все новые и новые концепции, гарантирующие более точное торможение.

    Последние разработки Textar были сосредоточены, в частности, на снижение пыли и шума, а также изменение геометрии фрикционных пластин, изменение состава и даже изменение железного корпуса. Редизайн последнего, кстати, подарил миру легкие колодки модели EPAD, направленные на улучшение расхода топлива. Да, стоимость продукции компании далека от бюджетной, но благодаря высокому качеству исполнения и постоянному совершенствованию они полностью сбалансированы, что приносит потребителям массу положительных эмоций.

    Достоинства

    • сотрудничество со всеми крупными немецкими производителями автомобилей (Volkswagen, Mercedes, BMW);
    • постоянное совершенствование технологий производства;
    • отличная производительность;
    • Более 100 лет опыта в области тормозов.

    Дефекты

    Nissinbo

    Японский производитель класса «Премиум», продукция которого имеет пропорциональное соотношение цены и качества. Активно сотрудничает с британской компанией Ferodo, частично заимствуя технологию производства фрикционных накладок для универсальности поведения колодок в разных условиях движения. С другой стороны, обратным курсом (от Nisshinbo к британцам) являются методы монтажа спортивных тормозных элементов, ориентированные на самые сложные условия эксплуатации.

    Результат такого взаимовыгодного сотрудничества налицо: потребители отзываются очень положительно о эффективности торможения колодок Nisshinbo даже после хорошего прогрева. Надежное сцепление фрикциона с диском гарантируется даже после 8-10 торможений, что говорит о высоких показателях безопасности. Примечательно, что притирка колодок происходит медленно и может потребовать до 4-5 тысяч километров пробега. А вот небольшой недостаток в линейке японского бренда, судя по отзывам тех же потребителей, это эстетический момент. Подавляющее большинство препаратов образует большое количество пыли, что негативно сказывается на чистоте тормозного диска; однако вопросы безопасности в данном случае все же важны и должны учитываться.

    Достоинства

    • высокое и одинаковое качество продукции во всем ассортименте;
    • взаимовыгодное сотрудничество с Ferodo;
    • отдельные линии стандартных и спортивных футбольных бутс;
    • не способствует износу тормозных дисков.

    Дефекты

    Лучшие производители дешевых тормозных колодок

    Лидером в категории производителей дешевых тормозных колодок является еще одна российская компания, активно сотрудничающая с немецкими мастерами в производство тормозного оборудования. Положение этого бренда очень похоже на РОСДОТ, однако качественно и количественно СТС легко превосходит своего прямого конкурента.

    Ситуация усугубляется еще и тем, что СТС старается довести свою продукцию до уровня европейских стандартов и начать поставлять процессы в соответствующий сегмент рынка. В настоящее время компания активно сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ» и другими представителями альянса, при этом не забывая избавляться от части колодок для розничных продаж. Там, кстати, идет товар для корейского и японского автопрома (кроме Nissan и Mitsubishi), а также большое количество табличек, подходящих для старых моделей немецких марок. Потребители настоятельно рекомендуют приобретая продукцию СТС, мы говорим о хороших ресурсных параметрах, износостойкости и связанной с этим низкой цене.

    Преимущества

    • блоки активно доводятся до уровня европейских стандартов качества;
    • самые высокие показатели износостойкости и долговечности среди конкурентов;
    • оптимальный уровень затрат;
    • Большое количество совместимых марок и моделей автомобилей.

    Дефекты

    РОСДОТ

    Вторая линия оценки для компании РОСДОТ, производящей тормозные колодки для автомобилей ВАЗ и производственных партнеров Альянса (Renault и Nissan) . Он очень популярен среди отечественных потребителей за невысокую цену, а также хорошие характеристики торможения даже в прогретом состоянии.

    Высокое качество продукта российской компании – заслуга технологий, заимствованных у более компетентных европейских коллег в торговля. От итальянцев РОСДОТ получил уникальный состав фрикционного слоя, сохраняющий износостойкость на уровне полуметаллических (или даже металлических) пластин, но производящий гораздо меньше шума и пыли. Кроме того, он также позволяет значительно снизить вибрации без разрушения, а также противостоять появлению резонансов на определенных скоростях и режимах движения по трассе. К сожалению, в ряде других аспектов компания оказалась не очень удачной: по мнению экспертов, классические модели колодок имеют совершенно другие эксплуатационные показатели и могут выйти из строя, они просто не выдерживают даже номинальной эксплуатационной нагрузки.

    <>

    Достоинства

    • постепенный переход к наукоемкому производству;
    • заимствовать разработки дружественных компаний с упором на улучшение качества нового продукта;
    • сохранить привлекательную цену на весь ассортимент;
    • обычно быстрые частоты круга.

    Дефекты

    • Крайне нестабильное качество продукции классической серии.

    ДА

    Национальный представитель производителей тормозных колодок, работающих исключительно на внутреннем рынке России. EZATI — один из немногих брендов в эконом-сегменте, уделяющий внимание качеству своей продукции и идущий по пути постоянного совершенствования технологий производства. В частности, асбестовая компания приняла и строго соблюдала нормы, ограничивающие содержание этого вещества в тормозных колодках, тем самым выпустив ряд элементов тормозного оборудования без их участия в качестве явных доказательств. отчетливая заводская маркировка и наличие надписи в соответствии с европейскими стандартами. Автолюбители в целом выражают удовлетворение работой продукции этой компании: в частности, особое внимание уделяется хорошей работе при прогреве, что объясняется незначительным снижением коэффициента трения и позволяет тормозить на скоростях от «Быстрой». ускорение/замедление».

    Источник

    Читайте также:  Куда идут провода от катушки зажигания ваз 2109 карбюратор
    Поделиться с друзьями
    ГроФорум