Куда должен дуть вентилятор радиатора ваз 2107

Куда должен дуть вентилятор радиатора ВАЗ 2107?

Вот у меня стоит вентилятор, который дует в сторону улицы, и я думаю, что так он лучше охлаждает двигатель.
Потому что жидкость в радиаторе остывает быстрее, потому что вентилятор дует прямо на него.
Радиатор также менее подвержен загрязнению, так как меньше вероятность его засорения под капотом.
А холодный снег и дождь не будут дуть через дефлекторы в горячий двигатель.

Как дует вентилятор радиатора?
А почему именно?

Напишите почему. Я просто не спрашиваю, просто интересно.

ИМХО, когда вдувается более холодный воздух снаружи, он создает вихрь под капотом, но большая часть горячего воздуха возвращается после оборота и собирается под капотом. капюшон снова.

И когда вы надуваете его, он просто улетает в атмосферу, унося с собой осенний пух.

aA движется, создает входящий воздушный поток, уменьшает воздушный поток

Мой вентилятор не включается, когда я езда , если только это не малая скорость (такая же пробка).

Довольно много посещений моей темы.

Здесь, в мое мнение, у такой штуки есть минусы:
1) Воздух под колпаком все же горячий, его труднее охладить.

Это сначала коротко, потому что быстро отключается и заменяет Холод.
Это сокращает время вращения вентилятора, потому что под капотом больше нет горячего воздуха, который можно было бы закрутить.

2) Неправильное центрифугирование под капотом может создать вакуум в воздухозаборнике

Не знаю, может быть.

3) Есть опасность засасывания висящих кабелей.

За восемь лет ни одного кабеля не засосало при продувке воздухом .

4) Неравномерный поток воздуха от кулера.

ИМХО не больше чем в надутом состоянии.

При движении будет обратный поток что снизит производительность вентилятора .
При движении задним ходом (езжу на дачу, ок. 300 м) включаю печку, чтобы двигатель не перегревался.
Дождь и снег не попадут на двигатель, потому что капли дождя испаряются в радиаторе, а вентилятор не должен работать в снегу. Зимой включается печка и в основном через нее охлаждается двигатель.

Хотя не знаю откуда у меня ветер дует, наверное изнутри.

Я заржал.
если быть точным, он начал дуть после того, как загудел первый вентилятор, и его заменили по гарантии.
так вот новый: взорвался.
Сначала я не знал, что за хрень в колесе, поэтому часто запускался вентилятор.
особенно в пробках. когда он движется медленно.

и тут меня осенило: вентилятор выдувает и в него входит такой же поток воздуха. в результате РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ НАМНОГО МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО.

Видео-гайд: Куда должен дуть вентилятор радиатора ваз 2107


Во время обслуживания я спрашиваю: какого черта? Чесали репу, грят видеть, как кто-то с похмелья тако на плаху кладет, типа, таких пидарастов мы еще не видели.
Мы поменяли клеммы на блоке и все стало нормально.

Читайте также:  Кто поставляет колодки для сузуки

Не хочется убеждать извращенцев.
Любые др#$@т, как вам угодно.

Мне кажется, что если измерять веер в промежутке хх, между первым и второй раз, тогда можно кое-что узнать.
Я думаю, что это что-то сделает. НО?
Или ничего не делает?

Да ты меня убил, придется переставлять контакты на датчике включения вентилятора.
Это действительно выглядит лучше, когда вы внутри.

Вентилятор, насколько я понимаю, имитирует набегающий поток воздуха, который необходим для охлаждения двигателя в моменты, когда он не может быть создан естественным путем (или его просто недостаточно). Например, если обороты низкие, а температура операционной системы слишком высокая и недостаточно охлаждения.

Так вентилятор может включаться не только когда машина стоит в пробке, но и при движении со скоростью, скажем, 40 километров в час по жаре. Но поток при этом присутствует, и мне кажется, он примерно такой же, как то, что создает нижнее белье на работе. то выдувает, то наоборот увлажняет и впоследствии ухудшает охлаждение радиатора.

Поправьте меня, если я не прав

Плохо мешать естественному воздуху поток. Так что внутри точно.

Вот если зимой переставить концы так, чтобы теплый воздух выдувал и грел радиатор, другое дело. Шутить!

и вентилятор должен дуть В РАДИАТОР!

-=Червь=- , не я это от вас ждали.

И еще вопрос, люди, которые проголосовали за то, что у них перегорел двигатель, видели это своими глазами или догадывались?

Источник

Куда должен дуть вентилятор радиатора ВАЗ 2107?

  • Запись
  • Запись
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ребята, почему все определения такие безграмотные?

Вентилятор за радиатором должен быть всасывающим. Раньше — исполнение. В любом случае поток воздуха должен соответствовать направлению движения автомобиля (кроме заднего).

Сами вентиляторы делятся на всасывающие и нагнетательные (нагнетательные). Вот так они обозначаются в каталогах.

Ёпт ребята, а почему все определения такие безграмотные?

Воздуходувки есть? вентиляция?

поменяйте местами провода в нескольких местах, затем, как правило, продолжайте вращать в том же направлении (поскольку полярность будет меняться и на якоре, и на статоре одновременно)

Даже стрелочка вроде бы есть, если не ошибаюсь.

Вы часто сами читаете мануал?

Эй,ребята,почему все определения такие безграмотные?

Нет. Я говорил об осях. Есть и центробежные, но это уже другая история.

Во-первых, передняя часть вентилятора должна быть обращена к бамперу. Неважно, где находится радиатор, перед или за вентилятором.

Во-вторых, обычный производитель всегда укажет направление вращения стрелкой, если только речь не идет об идеально симметричном универсальном вентиляторе. лезвие, которое можно развернуть как угодно. Например, так:

Но в большинстве случаев пропеллер не симметричен и не подлежит разборке.

В-третьих, вентилятор имеет дефлекторную насадку и поэтому он практически невозможно спутать переднюю и заднюю часть. Передняя часть вентилятора будет той частью, которая обращена к бамперу после сборки. вентилятор и перегородка к радиатору.

В-четвертых, можно изменить полярность, но как изменить направление воздушного потока? Требует некоторых усилий.

Читайте также:  Как промыть радиатор печки без снятия с машины

В-четвертых, можно изменить полярность, но как изменить направление воздушного потока? Вы должны попробовать

Универсальный веер с симметричным пропеллером, который можно разворачивать по своему усмотрению. Например, вот так:

Источник

Куда должен дуть вентилятор радиатора ВАЗ 2107?

2 конца вентилятора перепутаны, хотя там есть специальная выемка, чтобы не втыкать по другому, а может сами концы были сняты с разъема.

И с другом на новая семерка, только что из салона (лет 8 назад) на ВАЗе неправильно вставили выводы в фишку и вдобавок дунуло в радиатор. Увидев это, он тихо разозлился на такие монтажные выходки.

Моя штучка
На моем новом ваз 21074 с пробегом 3500км загудела трансмиссия, попал на станцию, начал сливать масло а оно было полстакана хе хе хе, тут препод чуть не упал на Опе со мной ууууууууууууу
Z,S,2000 был

ппц и двигатель не заглох? Правильно!

Просто интересно, как вы никогда не проверяли масло за 3500.

ппц и двигатель не забит? Правильно!

Просто удивляюсь, как ты никогда не проверял масло на 3500.

Я пошел переключать провода в нескольких местах, чтобы заставить его вращаться в другую сторону. И что ты думаешь? Конечно перестал работать)) Видимо, сильно дернул провода на нижнем жгуте и что-то где-то сломалось.

Ну, есть кнопка для принудительного включения вентилятора, я позволил ему работать только оттуда. Потом делаю правильно (идет дождь)

Снова убеждаю себя теорией: «Работает, держись подальше, хуже сделаешь».

Я перевернул провода в нескольких местах, чтобы они повернулись в другую сторону. И что ты думаешь? Конечно перестало работать))

Снова убеждаюсь в теории: «Работает, не шути, хуже сделаешь».

Источник

Вентилятор радиатора ВАЗ 2107 не работает

Система охлаждения устроена таким образом, что вентилятор включается только после того, как двигатель прогрета до заданной температуры. Плохой переключатель вентилятора может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

Не путайте этот датчик с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (CTO), который показывает температуру двигателя на панели приборов и устанавливается с правой стороны двигателя.

Запаздывание во времени вы, вероятно, заметите только летом, даже в городе или при медленной езде, ведь набегающего потока воздуха вполне достаточно для нормальной работы системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения на автомобилях ВАЗ 2107 запускается с характерным шумом, поэтому отчетливо слышен момент его запуска.

Где находится температура при включении питания?

Датчик включения вентилятора находится на моделях с впрыском, в алюминиевом выпускном патрубке ГБЦ (поз. — 23.3828, применяется на ВАЗ-2107и-2112, 21213, 2123, ALFA ROMEO, DAEWOO, FIAT, LANCIA, OPEL), у моделей с карбюратором (ТМ 108-02 92/87 С) устанавливается на радиатор двигателя.

Для «классического» вентилятора температура включения составляет 92 градуса, а выключения — 87 С 0 , поэтому не рекомендуется устанавливать подходящего размера, а с другим номером.

Для карбюраторных моделей датчик расположен на радиаторе

Проверка электровентилятора и его цепей

Проверка работы вентилятора и его цепей питания в «семерке инжектор, нужно отсоединить разъем датчика, ЭБУ выдает команду на включение вентилятора. Если этого не происходит, то нужно проверять не сам датчик, а состояние предохранителя F7, электродвигатель, реле вентилятора и силовые цепи. Ниже представлена ​​схема вентилятора охлаждения инжектора ВАЗ 2107.

Читайте также:  Газовая колонка bosch как снять радиатор

Вентилятор охлаждения (форсунки) ВАЗ 2107 схема схема

Принцип работы такого устройства отличается от TM 108 и основан на изменении сопротивления.

Когда датчик нагревается, он уменьшает сопротивление, ЭБУ отслеживает это изменение и при достижении установленного параметра (около 195 Ом) реле вентилятора замыкается.

В карбюраторной модели все немного проще, если предохранитель и реле исправны, чтобы заработал электродвигатель, достаточно снять фишки с датчика и замкнуть их.

Принцип работы датчика зажигания вентилятора, установленного в радиаторе, следующий: в холодном состоянии биметаллическая пластина размыкает контакты, а при достижении температуры 92 градусов (в идеале) он закрывается и реле срабатывает. На практике очень часто можно приобрести датчики с определенным набором значений. Вы можете попробовать новый, нагрев его в воде, проверив температуру и включив.

Диагностика

Проверить работу вентилятора по датчику можно путем измерения сопротивления при различных температурных условиях. Для этого используйте тестер (мультиметр) в режиме омметра и измерьте сопротивление компонента. Оно должно уменьшаться пропорционально нагреву теплоносителя, как уже было сказано, чем выше нагрев, тем меньше сопротивление.

Сопротивление можно проверить не снимая с машины, достаточно снять микросхему и произвести замеры на контактах детали и прогреть двигатель, контролируя его нагрев прибором на панели. Ниже вы найдете таблицу с приблизительными значениями сопротивления по отношению к температура.

Перед установкой нового драйвера вы можете проверить изменение сопротивления в баке горячей воды.

Вы можете проверить электродвигатель, подав напряжение аккумулятора, синий провод — это «+», синий с черным или просто черный — «-».

Бывает, что вентилятор запускается при аномально высоких температурах, что свидетельствует о неисправности.

Если при проверке выяснится, что электродвигатель, предохранитель, датчик исправны, в этом случае необходимо проверить реле. Иногда просто подгорают контакты. На фото ниже

Реле вентилятора на ВАЗ 2107 инжектор находится в дополнительном блоке под «бардачкой» (см. фото) крайний слева, номер 23-3787.

Реле вентилятора Ваз 2107 (форсунка)

Если нечем заменить это реле, то можно ремонт. Контакт приклеен к пластине, и для восстановления его работоспособности достаточно нажать на контакт. Для этого:

  1. снять реле;
  2. отогнуть верхний упор пластины;
  3. поднимите контактную пластину для облегчения доступа;
  4. нажимаем на контакт;
  5. обновляется.

Следует отметить, что дефект повторяется во времени, это проверено.

Замена датчика

Замена датчика на модели с впрыском проще, чем на модели с карбюратором, поскольку нет необходимости сливать охлаждающую жидкость. Просто добавьте какую-нибудь тряпку, чтобы впитать пролитую охлаждающую жидкость. При помощи ключа на 19 деталь откручивается, вынимается новая и быстро устанавливается. При сборке желательно заранее нанести на резьбу герметик.

Для выполнения процедуры замены на карбюраторной машине необходимо сначала слить антифриз (антифриз) и только потом ключом на 30 открутить датчик и установить новый.

При покупке датчиков и контроллеров температуры старайтесь выбирать фирменные детали.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум