Машина глохнет как только заводишь ваз 2109 карбюратор

Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

В данной статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации) заводится и глохнет из-за отказа карбюратора. . Будут рассмотрены неисправности карбюратора 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации.

Симптомы

— Двигатель дергается, работает несколько секунд и глохнет , повторные запуски неэффективны

— Двигатель запускается с трудом, через короткое время останавливается, перезапускается и работает

— Двигатель запускается и сразу останавливается, перезапускается и снова останавливается и так несколько раз, но затем продолжает работать

Причины отказа «карбюраторный двигатель запускается и останавливается»

1 Нет топлива в поплавковой камере.

Накачайте ручной праймер топливного насоса.

Возможно, неисправен топливный насос или топливная система. Отсоедините шланг от входа топлива карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на топливном насосе. Из отверстия шланга должна идти сильная пульсирующая струя бензина. Если его нет или он слабый, проверьте топливный насос или систему питания.

Проверка топливного насоса ВАЗ

2. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Снимите его, отвинтив крышку, очистите (при необходимости зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно очистите гнездо фильтра на корпусе карбюратора.

Запчасти 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озоновые карбюраторы Очистка топлива Сетчатые фильтры

3. Неисправен электромагнитный клапан или Засорена топливная форсунка холостого хода.

Убедитесь, что электромагнитный клапан или держатель топливной форсунки системы холостого хода не ослабли из-за каких-либо обстоятельств. Доверься ему.
Снимите кабель клапана и установите его обратно. Вы должны услышать щелчок открывающегося клапана. Если нет, подключаем кусок провода плюс аккумулятор и выход клапана. Нет щелчка, заменим клапан. Раздается щелчок: проверяем систему ЭПХХ.

Электроклапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверяем работоспособность клапана, открутив его от карбюратора и снятие топливного насоса. Форсунка должна быть тщательно проверена на загрязнение и деформацию. Также проверяем легкость хода закрывающей иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Открутите безнапорный жиклер держателя (для карбюраторов с держателем вместо электромагнитного клапана) , промыть, прочистить топливный жиклер и продуть сжатым воздухом.

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае бедная. Если двигатель запускается и тут же останавливается, скорее всего, он сильно вымотался. На рисунке показаны вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108.

Места вероятных «подсосов» постороннего воздуха подачи воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «заборе» наружного воздуха читайте в статье «Поступление наружного воздуха в карбюратор».

5. Повреждена или неправильно отрегулирована диафрагма спускового крючка.

Разберите корпус спускового крючка, замените диафрагму на новую. Отрегулировать стартер.

Карбюраторные стартеры 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

6. Засорены воздушные и топливные форсунки, эмульсионные отстойники и топливопроводы.главная дозирующая система.

Снять крышку карбюратора, открутить форсунки, снять трубки, промыть и прочистить, прочистить отверстия, продуть все сжатым воздухом и собрать обратно. На картинке показано, что чистить в карбюраторе Озон 2105, 2107.

В карбюраторе Солекс отключаем воздушные жиклеры, снимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне карьеров есть топливные форсунки. Отворачиваем их длинной тонкой плоской отверткой. Очистите, промойте ацетоном и продуйте сжатым воздухом.

Воздушные и топливные форсунки, эмульсионные трубки и эмульсионные отстойники Карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

7 .Забиты воздушные и топливные форсунки и мертвые каналы системы.

Форсунки выкрутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.

Воздушные и топливные форсунки Карбюраторы СХХ 2108 Солекс и 2105 , 2107 Озон

Можно попробовать почистить систему холостого хода, не снимая карбюратор. Вот статья на эту тему «Чистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

8. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь слишком бедная при малом или слишком богатая при высоком из-за неправильной регулировки.

Примерный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105 карбюраторы, 2107 Озон

Статьи в сети о регулировке уровня топлива:

9. Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает топливная смесь в некоторых случаях обогащается до такой степени, что двигатель трудно запустить, особенно в горячем состоянии. Свечи зажигания могут быть залиты топливом. Регулировка привода:

При полностью выдвинутой рукоятке «воздушной заслонки» воздушная заслонка должна полностью перекрывать первую камеру карбюратора.

Дроссель карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс , 2105, 2107 Озон полностью закрыт

При полностью нажатой рукоятке заслонка должна быть полностью вертикальной.

Заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыта

10. Не работает сливная магистраль от карбюратора к бензобаку («обратка»).

Сливная магистраль — «обратка» из топливной системы карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

—Прежде чем исследовать причины запуска и остановки карбюраторного двигателя, рекомендуется проверить состояние системы зажигания, так как симптомы ее неисправности аналогичны симптомам неисправности системы зажигания и наличия подачи топлива в тр через топливный системы.

Больше статей на сайте о неисправностях карбюратора
Следите за нами!

Видео-гайд: Машина глохнет как только заводишь ваз 2109 карбюратор


Карбюраторный автомобильный двигатель заводится и выключается: 61 комментарий

С другой стороны, мой не не хочу поднимать шепот. Чтобы можно было закрыть капот и больше никогда его не поднимать…?
С 15 минут: 5 на разминку, 10 на движение, через несколько часов курение возле него, пока он не остынет, или автостоп на веревке до точки Б…
А пока жду для учителя

Да, вы можете писать в этом поле. Вы можете просто скопировать комментарий с сайта и вставить его туда. Может кто откликнется и поможет разобраться. Хотя мою «мистическую» проблему в восьмом классе никто не обнаружил. У меня двигатель работает нормально с поднятым капотом. Стоит начать опускать капот, начинать бег. Если его закрыть полностью, он выключится. Начинает приоткрываться: скорость стабилизируется. Вот в чем загадка.

Читайте также:  Алюминиевый радиатор где какая резьба

С тех пор, как проблема началась в первый же день, я купил два новых переключателя и поменял их один за другим, без изменений.
Также катушка, датчики холла (два), разные рекомендованные свечи в интернете, в том числе и на вашем сайте — 4 комплекта. Я сто лет не был «на связи», где написать текст, прямо на вашей странице в окне «Напишите что-нибудь…»?
Сегодня придет еще один специалист, жду вашего мнения…

На нашем сайте есть группа Вконтакте. Их называют двухкарбюраторными. Помню, у одного человека была похожая проблема. Но только он не стал ждать, пока двигатель прогреется, а поехал. И примерно через 15 минут двигатель заглох. Возникла проблема с бесконтактным замком зажигания. Его заменили и проблема ушла. Если хотите, напишите в группу о своей проблеме. Есть разные специалисты. Может быть, они что-то подскажут. Ссылка на нашу группу: https://vk.com/twokarburators

Иногда бывает так, что новая точка зрения и мнение вслух со стороны эффективнее собственной бесконечной возни, но нет-нет , что поделаешь…
Советы от местных иссякли, дошли до того, что губка посмотрела на присоску…, следующий совет наверное придет по измерению шейки коленвала?
Вот и приходится искать причину в инете,к сожалению пока безрезультатно:что тут,что в гараже…(((

К сожалению такого господа нет кто это может прочитать по видео.И не всегда такая дистанционная диагностика проходит успешно.Тут человеку нужно реально посмотреть на себя,на месте.Но разве у вас нет более-менее нормальной автомастерской или автомастерской? спец в своем деле?

Нет ничего сложного при подкачке,от дистрибьютора:
Стандартные шпильки 70мм,толстая паронитовая прокладка,текстолит,тонкий паронит,ну и сам карб,проверил на подсос воздуха по товарищ по чистке карбюратора,без комментариев.
Может у вас есть мастер,который реально может узнать проблему по видео?,странно все.Вроде все хорошо,но не будет.Вы сняли Ecotop с de low carb ?Обедняет топливную смесь, поступающую в двигатель по пути.На самом деле, когда двигатель начинает глохнуть, то это похоже на внезапные симптомы исчерпания топлива смесью или полное прекращение подачи топлива (рывками, не реагирует на п рысь). Но и свечи чернеют. В такой ситуации я бы сначала проверил, все ли установлено правильно после разборки этого девайса.

Честно говоря, не ожидал такого быстрого ответа, спасибо!
Дело в том, что автомобиль не первой свежести годами (99 г.в.), но начинка у него практически новая, а именно: натяжитель цепи ISAI, клапанные узлы отрегулированы по показателю от соответствующей температуры, компрессия 11 , пробег 5 тыс км, по эксплуатации нареканий нет.
Карбюратор, бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, БСЗ: трамблер, катушка, переключатель, тоже все новое, свечи..
Ну вот. Хотел установить прибор ЭКОТОП купленный в прошлом году у производителя, включил двс а он с ним не работал из-за рывков, регулировка угла зажигания, винты качества и количества не дали правильного результата, т.к. в результате чего я решил вернуться в исходное состояние…
А теперь я начал танцевать с бубном.
Двигатель прогрелся, хотел было завестись, но вздрогнул и потух((
Топливо есть, синяя сильная искра…
Выкрутил свечи — густой сухой черный нагар.
Вкратце: вся эта история длится десять дней, холодный с впуском, заводится с полпинка, прогревается и ровно 15 минут работает на холостом ходу, потом начинает дико трястись, рысить и заикаться (16 минут от начала до конца), когда я даю газу во время работы, так сократится по времени, как будто было залито определенное количество топлива (баночка?).
Ну и самое интересное, что за это время все поменялось на другие новые узлы: карбюратор, бензонасос , БСЗ в комплекте 4 свечи в упаковке… Никаких минимальных изменений!
МИСТИК?…вы когда-нибудь слышали о таком?

Привет!Можно предположить что с двигателя работает 15 минут,значит греется сам и нагреваются его системы и механизмы.После прогрева глохнет и останавливается.Что может выйти из строя при прогреве?Например катушка зажигания,коммутатор № зажигания, топливный насос. В противном случае, поскольку двигатель в течение этих 15 минут работал на холостом ходу, возможны проблемы с системой холостого хода или воздушными жиклерами ГДС. У меня был подобный опыт с системой вентиляции картера, извергающей масло и черную сажу. Воздушные жиклеры постепенно забивались и через некоторое время двигатель останавливался. Но тогда двигатель реагировал на нажатие педали газа.

Привет! Во всяком случае не могу найти причину — ВАЗ 21043 с ДВС 2103. Заводится, работает минут 15, потом начинает трясти, на газ не реагирует, тухнет с сосисками и глохнет. Черные сажевые пробки…
Буду благодарен за ответ)

Нужно снять верх (колпак) карбюратора и проверить резиновое уплотнительное кольцо на распылителе акселератора и помпе. маленькое кольцо на трубке топливного канала системы холостого хода. Из-под них часто вытекает бензин. Вот статья про перелив карбюратора: https://twokarburators.ru/perelivaet-karburator/

Добрый вечер
У меня карбюратор 21081 1.5
При запуске заводится, но места под карбюратор наполняется бензином и он останавливается…так второй и третий раз
Заводится со щелчка, но газ выходит
Что они делают??

Вероятно, во время чистки убрали какой-то мусор и что-то мешало. Если просто обрызгали карбюратор сверху, то это скорее всего воздушные жиклеры ГДС. Они прямо наверху. Попробуйте еще раз распылить очиститель в карбюратор (так же, как и в первый раз), на 2500-3000 об/мин.

Карбюратор Ваз 2110 Солекс83, обрызганный очистителем, заработал, а затем начал заедать. Заряжается не стабильно работает, оставил до утра, утром завелась, работала нестабильно, прогрелась, все было нормально, но приехав домой опять перестало.

Я посмотрел бы сетчатый фильтр на входе топлива в бензобак и лопнул бы подающий патрубок. Я был в похожей ситуации и не знал, что делать. Вроде все в порядке более-менее, двигатель дергается при движении или на холостом ходу, а потом глохнет. Затем по чистой случайности я продул трубку и почистил фильтр зубной щеткой. И все стало нормально.

Читайте также:  Декоративный экран для радиатора отопления как крепить

При движении через какое-то время перестает, а сейчас вообще ваз2110 восьмикарбюраторная карбюраторная останавливается почти сразу

Возможны проблемы с подачей топлива в карбюратор. Если двигатель работает на газе или бензине, впуск последнего должен быть отрегулирован идеально (хорошо или близко к нему), поэтому от уровня заполнения поплавковой камеры зависит, будет ли двигатель продолжать работать или остановится. Нужно проверить топливные фильтры, подачу топлива к бензонасосу и блокировку иглы в поплавковой камере.

Предлагаю быть добрым к газу ваз2105 ездить на газу с газом, а с бензином едет до 85% и стоп се

Предлагаю газ бензин ваз2105 с газом завести и с бензином до 85% и стоп

Здравствуйте. Если бензонасос качает бензин и на свечах есть искра, проверяем угол опережения зажигания и систему холостого хода карбюратора.

добрый день, помогите советом, у меня машина ваз 2107 с карбюратор, машина заводится и глохнет, не могу найти причину, вроде все поменялось Проверил бензонасос, трамблер, катушку реле, перебрал систему, вроде все в норме, мне кажется что где-то в электрике, пожалуйста, помогите, если вы знаете заранее, спасибо.

Всем привет
В это трудное время я люблю вас всех
Я ценю ваших друзей и семью

Я также имеют холодные обороты от 3500.

2500-3000 оборотов при запуске холодного двигателя с закрытой дроссельной заслонкой — это нормально. На моем ВАЗ 21083 с Солекс 21083 ситуация аналогична описанной вами. До этого была ВАЗ 2105, скорости холодного пуска такие же. Во всех машинах, которые приходилось ремонтировать, все точно так же. Научное обоснование такого значения скорости я нашел в профессиональной литературе. Если найду, добавлю ссылку на источник в разделе «Примечания и дополнения» этой статьи. И так установка скорости холодного пуска производится регулировкой курка карбюратора и определяется величиной пусковых зазоров. Об этой статье на сайте «Регулировка стартера карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Добрый день. Я нигде не мог найти Информация об оборотах. Автомобиль ВАЗ 2107, карбюратор Солекс. При запуске холодного двигателя с выдвинутой рукояткой воздушной заслонки обороты в пределах 2500-3000, это нормально? Вакуум вытягиваю до 1500, потом при прогреве двигателя обороты начинают расти, приходится пылесосом их снимать. На прогретом двигателе обороты ровно 1000, еще можно нажать винт количества. Заводится с пол-оборота, зажигание регулировалось на заправке. Так какие должны быть обороты при запуске холодного двигателя?

Либо топливная смесь плохая (забит карбюратор), либо зажигание выставлено неправильно. Карбюратор можно почистить очистителем, зажигание проверить и отрегулировать правильно.

Ваз2108 заводится и работает только с поддоном, обороты 2500-3000. В чем проблема, спасибо?

Возможно, часть грязи на дне бензобака попала в топливную систему и мешает нормальному потоку топлива. Необходимо снять подачу топлива с бака и прочистить его сетчатый фильтр. Также желательно продуть топливные магистрали, которые ведут от бака к бензонасосу и от карбюратора к баку.

Здравствуйте, сегодня перед приездом на заправку закончился бензин, машина выключил, друзья немного заправили, заправили на заправке машину, после чего начались проблемы: после запуска машина останавливается при нажатии на газ, вроде работает при нажатии на сцепление и педаль тормоза: останавливается, заводится и останавливается, что это может быть?!

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2110 карбюратор, есть солекс с автостартером, подсоса нет. На холодную заводится с полподъема, обороты 2000, а когда прогревается до 50 градусов обороты начинают падать и глохнуть!! также происходит поездка, вы запускаете ее несколько раз, и она возвращается к 1500 об / мин! На прогретом двигателе работает ровно, четко держит х.х 800 об/мин. и хотя с ездой весь день проблем нет. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Сначала проверьте свечи и подачу топлива к бензонасосу.

Ехал, ездил зимой и тут тяга пропала, скорость уменьшилась и все остановилось! вы идете на это, а затем он сразу же останавливается! а до этого проехал 650 км и все было нормально. Что это может быть?

Это может быть хорошо. Скорее всего, сработает какая-то охранная сигнализация, например, после многократного случайного нажатия различных кнопок на брелоке. Инструкцию можно найти в интернете по названию блока сигнализации и сбросить настройки.

Продолжение. — А после того, как двигатель заглохнет, его можно будет запустить? — Да, он запускается и также останавливается через несколько секунд.
Пробовал установить датчик холла, КЗ и выключатель с рабочей машины; результат остается прежним, он запускается и останавливается. Проверил проводку, все в порядке, трещин, разрывов изоляции не обнаружено. На что еще можно обратить внимание?
Еще хочу добавить, что машина едет отлично, сразу схватывает, но потом останавливается, как будто что-то вдруг лопнуло.
Установлена ​​сигнализация, к сожалению не знаю какой модели. Может ли это быть проблемой?

И можно ли его запустить после выключения двигателя? За если предположить, что все хорошо, но все равно останавливается, то, скорее всего, стоит еще раз обратить внимание на БСЗ. А именно датчик Холла и переключатель. Часто бывает, что работает только второй-третий новый переключатель. Или из-за какой-то недосмотренной мелочи: шлейф оборвался или порвался, чип не до конца встал, шлейфы не в том порядке и т.д.

Привет. У меня интересная ситуация. Машина заводится и останавливается через 2-5 секунд. Проверил систему подачи топлива: насос качает бензин, игольчатый клапан исправен, уровень топлива отрегулирован, карбюратор, стартер и ЭПХХ чистые и отрегулированы. Другие выполненные работы: Замена трамблёра, замена кабеля ВВ, замена свечей зажигания, замена выключателя. Попробовал начать с исключения генератора (предложили вариант, где ген дает высокое напряжение, что предполагает отключение выключателя БЗС).
Автомобиль ВАЗ 2105, карбюратор, БСЗ. Помогите, не знаю куда дальше смотреть. Заранее спасибо)

Проверьте время открытия дроссельных заслонок. На сайте есть статьи о том, как настроить устройство.

Привет! У меня все в голове, подскажите в чем проблема. Завожу двигатель, не глохнет, немного нажимаю на газ, плавно сбрасываю газ, двигатель работает, продолжаю нажимать на газ, резко отпускаю. и двигатель останавливается. Что может быть причиной? Произошло это после замены ремкомплекта. Заранее спасибо!

Читайте также:  Как промыть радиатор сплит системы наружного блока

После снятия воздушной заслонки воздушная заслонка закрывается и в двигатель поступает меньше воздуха. Топливная смесь очень богатая: двигатель останавливается. Проверьте работу стартера карбюратора и отрегулируйте регулировку воздушной заслонки.

Добрый день, заведите машину, заведите после втягивания впускных штифтов

Топливный насос не качает при работающем двигателе. Он вручную закачивает топливо в поплавковую камеру, но не при работающем двигателе. Либо где-то конкретное засорение карбюратора (топливные форсунки ГДС, впускной фильтр), но скорее всего это топливный насос. См. статью «Неисправность топливного насоса».

Здравствуйте. проблема такая.завел машину(омс 2110 карб)все работает отлично. Вышел на улицу и через 10 минут заглох, не хочу крутить стартер. вручную подкачал топливо, завел, поработал нормально на холостых, поработал еще 4 минуты, та же история, подскажите в чем проблема.

Такой вариант возможен. Ищите нагар на свечах зажигания. Если он черный, топливная смесь немного переобогащена. При работе на впуске он обычно выходит за переднюю кромку, и двигатель глохнет. При повторном запуске свечи зажигания горят и двигатель работает нормально. Возможна проблема с уровнем топлива в поплавковой камере.

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2109 карбюратор, такая ситуация утром включаю, вытаскиваю воздушную заслонку и завожу все вроде работает, обороты 2000, иногда выше, потом ставлю дроссель на 1500об/мин работает 3-5 минут потом останавливается потом включаю и потом все нормально в чем проблема? Заранее спасибо

Форсунки от Солекс 21073-1107010 (Нивский) подойдут. Вместо клапана модно навинтить колпачковый держатель с топливной форсункой ХХ. Продается как отдельный товар. Или отломить иглу клапана и гнать вот так (в этом случае тросик на клапан уже не наденешь).

У меня Рено Клио 1992 года с объемом 1.8 бензин и карбюратором от ВАЗ 2109 Подскажите какой подбор форсунок нужно установить для нормальной работы и минимального расхода топлива, или что сделать чтобы выкинуть и закрыть клапан холостого хода если есть возможность, а у меня вопросы по поводу холодного пуска

Если останавливается при нажатии на кнопку » газ» смесь, которая через карбюратор поступает в двигатель, скорее всего не богаче, чем должна была бы быть, а скорее беднее. В этом случае где-то подсасывается лишний воздух, либо не работает ускорительный насос, либо что-то не так с поплавковой камерой (низкий уровень, забитые форсунки, отрегулированный поплавок, неисправный клапан). ). Кроме того, могут засориться топливные фильтры (например, в бензобаке возле топливозаборника).

Добрый день 2105. Заводится, но даешь газу и глохнет и двигатель как-то мутится, что может быть.

Снимите топливный шланг с карбюратора и нажмите на рычаг топливного насоса; из шланга должна течь струя. Если не заводится или загорается медленно, то проблема в бензонасосе или системе подачи топлива, если все в порядке, нужно смотреть фильтр на входе в карбюратор и иглу в поплавковой камере. Так как кончился бензин, то мог закачать шлам со дна бака в карбюратор.

Ситуация такая, бензин кончился полностью, залил 6 литров, поставил новые фильтры, через них бежит бензин, вставляю шланг в карбюратор ( солекс) заводится на 2-3 секунды и останавливается, что происходит? проблема?

В вашем случае ничего никуда отправлять не нужно. Эту насадку нельзя вообще трогать или увлажнять, а затем регулировать винты холостого хода.

«Это насадка для вентиляции картера на холостом ходу. Заглушать его не нужно, потому что давление газа в картере может возрасти и масло начнет вытекать через сальники и уплотнения двигателя. Лучше его почистить и надеть на него шланг (как положено)». Вы имеете в виду штуцер, который идет снизу карбюратора? Если да, то вопрос: где взять штуцерный шланг для этого? Так как у меня Peugeot 605 и у него нет отверстия в клапанной крышке, куда его можно было бы вставить.

Это патрубок сапуна холостого хода картера. давление в картере может возрасти и масло начнет течь из гофр и сальников двигателя, лучше прочистить и поставить патрубок (как положено).

Привет, подскажи что будет если утопить в карбюратор где надо, подсоедините трубку от клапанной крышки.Автомобиль ВАЗ 2108.

После запуска двигателя топливо не поступает через систему холостого хода.Или игла клапана по какой-то причине перекрывает канал.ИЛИ канал забит (или подача воздуха. Вот поэтому и тупо. Замените клапан на пробку подачи топлива ХХ. Либо лечите систему ЭПХХ, либо сам клапан. Еще вкл. конечно можно сломать им иглу, но это варварство конечно , Неработающую систему можно очистить.

Здравствуйте, у меня проблема, в москвиче стоит карбюратор озон с электромагнитным клапаном (клапан работает) и без подсоса не заводится и при начинается, вы снимаете воздушную заслонку и что за. опять таки. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Топливная смесь слишком бедная. См. статью о «подсасывании» постороннего воздуха. Также проверьте спусковой крючок (мембранный и приоткрытый при запуске).

Солекс 2108. Всасывание, начинается, прекращается через 3 секунды. Кручу стартер на 5_7 сек. Включается и снова выключается. Сценарий повторяется бесконечно, если вы не вносите коррективы, нажимая на педаль газа. Затем двигатель внутреннего сгорания работает на высокой скорости. Отпускаю педаль и сразу глохнет. Кстати, без подсоса он даже не заглохнет, независимо от того, нажмешь на газ или нет. Пожалуйста, сообщите.

Были ли у вас какие-либо из этих проблем в 083? Проверьте, не подсасывается ли посторонний воздух.

Здравствуйте! Подсказка в помощь. У меня Вольво 440 1.7 объем установлен на 073 солекс, до этого был 083 но не помогло. Теперь проблема в том, что машина греется, но единственный способ завести ее — дать ей много газа, она глохнет даже при переключении передач и сбросе газа, при этом двигатель сильно разгоняется. Тяжело постоянно ездить на киосках по городу. На морозе тоже тяжело заводится, троит пока не прогреется. Спасибо.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум