Масляный радиатор волга для чего

Масляный радиатор Волга для со

matveihc » 11 мая 2010 09:29

Re: Масляный радиатор

Maxi -M » 11 мая 2010 г. 10:23

Re: Масляный радиатор

Кислый » 11 мая 2010 г. 10:24

Re: Масляный радиатор

Hmurii » 11 May 2010 11:20

Re: Масляный радиатор

CROCRIDER » 11 . Май , 2010 11:35

Крокодил, крокодил и я иду к крокодилу.

Бортовой журнал

Re: Масляный радиатор

miha » 11 мая 2010 13:06

Re: Масляный радиатор

Артефакт » 11 May 2010 13:14

Re: Масляный радиатор

МИША » May 11, 2010 14:01

С непоколебимым уважением.
Михаил.

Опыт увеличивается прямо пропорционально отключенному снаряжению.

Re: Масляный радиатор

Фокс- 987 » 11 мая 2010 14:37

Re: Масляный радиатор

Коста » 11 мая 2010 16:19

Проблема с масляный радиатор он наверное будет жить вечно

На мой взгляд масляный радиатор нужен, не надо его выбрасывать, если он хотя бы стоит (собственно говоря) не надо.

Должен быть установлен только обычный масляный радиатор + нагревательный клапан.

Re: Масляный радиатор

скинс » 11 мая 2010 г. 17:29

Re: Масляный радиатор

Seed » 11 мая 2010 г. 19:26

Re: Масляный радиатор

Fox-987 » 11 мая 2010 г. 8:46 PM

Re: Масляный радиатор

Серый » 11 мая 2010 г. 21:27

Re: Масляный радиатор

CROCRIDER » 11 May 2010 22:05

Братан, но все 2 литровые двигатели имеют масляные радиаторы и теплообменники не просто так! Хорошая причина!
Стенки поршня и цилиндра охлаждаются только маслом снизу, а если оно перегреется, толку будет меньше, вязкостные свойства тут ни при чем, здесь важен температурный режим!

Кстати, при динамичной езде, без них реально сварили кулеры на ВПП.

Крокодил, крокодил и я еду к крокодилу.

Бортовой журнал

Видео-гайд: Масляный радиатор волга для чего


Re: Масляный радиатор

Странник » 11 мая 2010 г. 22:21

Вовсе нет.
Газели с 402 №. И нагрузка на двигатель, а значит и на масло выше, чем на Волге.
Исходя из этого, я снял маслорадиатор со своей Волги.

P.S. На ГАЗелях, после внедрения ульяновского карбюратора, снова появились маслорадиаторы, что опять доказывает (по крайней мере мне) дерьмовость этого двигателя.

905 66два 75 десять

Модератор это человек, который молится о бесконечности терпения. но мечтайте о бесконечных боеприпасах!

Re: Масляный радиатор

скинс » 11 мая 2010 г. 22:32

Re: Масляный радиатор

CROCRIDER » 12 May 2010 01:24

Итак, вторая серия!
Братцы, но все нормальные 2х литровые моторы имеют маслоохладители или теплообменники не зря!

И не говорите что я ругаю двигатель, двигатель хороший, я ругаюсь экономисты с ГАЗа, которые не ставили его на ГАЗельку, вот они с пластиковыми бутылками, капот запрессован и едут.
Сравните машины с буржуйскими двигателей.

Крокодил, крокодил и я идем к крокодилу.

Бортовой журнал

Re: Масляный радиатор

День » 12 мая 2010 04:42

Re : Масляный радиатор

Воглод » 12 мая 2010 09:03

Источник

Масляный радиатор Волга для чего

В свое время поставил на Волгу (без маслорадиатора, 402 двигатель) индикаторный манометр… который показывал температуру масла.

Вот так… за 3 года эксплуатации, температура масла ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (на улице было +35 летом, ехал по трассе… скорость 100-110) доходила до 100 градусов.

Из чего я сделал вывод… что маслорадиатор на 402 это еще одна деталь.

Читайте также:  Ваз 2114 как очистить радиатор

Если он в заводском исполнении, то да, берется до фильтра и не очищается! Не нужно брать рафинированное масло и выливать его обратно в канализацию там, где оно грязное! И правильно, не все на заводе дураки, как иногда думают на форуме. Посмотрите на две схемы ниже и вы все поймете без слов:
— первая, это заводской вариант, где масло берется перед фильтром и тупо переливается в поддон (бедный насос — бедный фильтр и качаем масло со всей силы и просто заливаем его на дно поддона в обычную кучу грязного масла — поэтому и падает давление при такой схеме замены радиатора);
— второй вариант, который я применил — масло берется после фильтра, очищенное и с того места, где стоял аварийный датчик давления. Переставил датчик в корпус фильтра, он в барабане, показывает давление масла, чистое или грязное!
А очищенное масло без потери давления и хорошо ОХЛАЖДЕННОЕ маслорадиатором подается непосредственно в магистральный маслопровод и вкладыши: главный, шатунный и распределительный. ось! — без потери давления. Это хорошо видно на второй диаграмме. Это значит, что она дает два преимущества, но и небольшой недостаток: приходится вручную закрывать оба масляных клапана, чтобы масло зимой в мороз не остывало на футеровке. Вы спросите: зачем два крана?
Когда однажды во время движения лопнул резиновый шланг (якобы под давлением) на выходе из радиатора в блок — масло попало в отверстие, и датчик давления на манометре сразу указал на прибор и показал падение под давлением; ведь не зря он на Т в блоке где находится вход маслорадиатора. Я закрыл оба крана; ведь вся система была под давлением, я долил масло и пошел выполнять поставленную задачу.
После возвращения в гараж треснувший шланг просто заменили на новый. Теперь вы понимаете, почему два касания. Здесь нет ничего сложного, просто все правильно оформить и соединить.
Я подозреваю, что @Ynikod остается последний вопрос: почему давление на XX все еще растет?
В первую очередь необходимо осознать, что чудес на свете не бывает! (Есть явления, которые наука не может объяснить).
Давление увеличивается из-за увеличения вязкости масла, когда оно охлаждается и течет через масляный радиатор! И вовсе не на 5-10 кгс/см, а только на 0,9-1,1 кгс/см и не более. Но для системы ХХ этого более чем достаточно! Конечно, это зависит в основном от температуры наружного воздуха и суммарной минимальной длины патрубка маслоохладителя и ОТДЕЛКИ, которая должна быть не менее 5 метров, т.е. это 6-7 патрубок радиатора.
Все эти цифры и значения я получил в результате неоднократных правильных и окончательных замеров на двигателе ЗМЗ-402.10 с маслом группы 10W40 и бензином А-76, только имею возможность производить такие замеры. Что-то такое.

А вот в 406 двигателе несколько иначе — у него нет резьбового наконечника на блоке, из которого можно под давлением брать очищенное масло.
Но на выходных я еще купил термоклапан на 409 двигатель, и его можно установить на мою Крысу, тем более что он тут стоит 500 руб. — и 2100 рублей в интернете из магазина УАЗ меня просто подтолкнули.
Сейчас как раз думаю, как в этой конструкции, из этого куска трубы с двумя резьбами, в которые он помещается и запрессовывается, взять очищенное масло, а оно именно и только там, и нанести на штуцер уже установлены и указаны производителем. И еще одно приятное преимущество термоклапана: сам термоклапан, который не будет подпускать холодное, охлажденное масло к вкладышам и будет регулироваться при необходимости подачи охлажденного более плотного масла к горячему наиболее нагруженным и ответственным парам трения. — ко всем трем группам футеровки. А температуру открытия термоклапана я выбираю сам для своего двигателя, причём ничего сливать не надо, достаточно открутить большую пробку и отрегулировать количество предустановленных шайб на пружине.
И он, кажется, уже думал об этом. Это все на данный момент.

Источник

Масляный радиатор Волги для чего

Вопрос возник спонтанно, сильно не ругайте, форум мало изучал, но в впринципе это все относится ЗА и ПРОТИВ масляного радиатора.

Так вот идея: выкинуть кран и вентиль (тот, что впереди открывается в зависимости от давления) и заменить их чем-то вроде термостата, причем температура срабатывания должна быть другой, чем у антифризного термостата ( на мой взгляд чуть выше).
Мне это нравится. получаем:
— 3-х ступенчатая система охлаждения: Радиатор, масляный радиатор, принудительное охлаждение.
— В результате температура двигателя становится более стабильной даже на холостом ходу.
— Быстрый прогрев в любых условиях.
— Переключение зима/лето (выкл./вкл.) отменяется.
— Поддержание наиболее оптимальной температуры масла.

У кого есть идеи по самой идее и как ее можно реализовать или уже реализовал.

Следующий пользователь поблагодарил:
Читайте также:  Как работает жигулевский карбюратор

Встал вопрос о замене масляного радиатора в связи с выходом из строя. Вопрос решился однозначно — выкинул радиатор и поставил медную трубу подходящего диаметра. Он отметил, что два месяца летних пробок не имеют большого значения. Так что в будущем планирую выкинуть все сопутствующие устройства.

Чем меньше деталей в автомобиле, тем реже он ломается.

Спасибо сказал следующий пользователь:

Встал вопрос о замене масляного радиатора в связи с выходом из строя. Вопрос был четко решил — выкинул радиатор и поставил медную трубу подходящего диаметра. Два месяца летней эксплуатации особой разницы не показали. Так что в будущем планирую выкинуть все сопутствующее оборудование.

Чем меньше деталей в машине, тем реже она ломается.

Сам маслорадиатор срезан (капает), но вас беспокоит, что в городе машина часто греется (до 93) даже на холостых, и регулярно включается вентилятор, хотя стиль вождения 80%. Успокоиться. На трассе все нормально.

При таком подходе можно многое исключить:
термостат и без него нормальный,
электронный корректор фар — часто ли он регулируется?
вентилятор печки: протока будет достаточно, а если нет, открой окно,
печка и весь радиатор печки: ничего, теплее одеваться не привыкаем.
Электрические стеклоподъемники: все-таки ручка надежнее, дешевле и спортивнее.
Усилитель руля: двигатель не только шумит, но и захлебывается, а за маслом нужно следить.

Когда вы так думаете, вы можете добраться до скутера.

А исключать ответственный элемент СОТР, на мой взгляд, безрассудно. И если вы считаете, что гонка экономит на всем, даже на качественных комплектующих, то вашим святым долгом будет исключить из конструкции этот элемент:
— Радиатор с крепежом
— Кран
— Клапан
— два нефтепровода с креплениями.
— нормальный план согласно конфигурации.
И все это многократно увеличивает годовой объем производства АМ с этим двигателем.

Источник

Масляный радиатор двигателя — усиленная защита двигателя

Как известно, двигатель внутреннего сгорания тепловая машина. По этой причине температура двигателя внутреннего сгорания должна поддерживаться в точно определенных пределах, чтобы добиться максимального КПД и в то же время не допустить перегрева силовой установки.

Система охлаждения современных двигателей представляет собой комбинированное решение, состоящее из воздушной и жидкостной системы охлаждения. Основной из них является жидкостная система, предполагающая циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет ему эффективно отводить лишнее тепло.

Однако этого недостаточно. В этом случае необходимо охлаждать моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и непосредственно контактирует с нагретыми деталями. Для этого предназначен автомобильный масляный радиатор.

Масляный радиатор

Так как современные двигатели имеют большие обороты и температура регулирования также достаточно высока, производители обычно используют масляные радиаторы. Такой охладитель позволяет снизить нагрев двигателя с помощью масла.

Наличие этого пункта также позволяет более надежно защитить ДВС от износа. Дело в том, что масло так же боится перегрева, как и металлические детали силового агрегата. Следует отметить, что свойства смазочной жидкости изменяются под воздействием высоких температур.

Понятно, что очень важным моментом является то, что моторное масло не перегревается. Другими словами, температура масла не должна превышать допустимую температуру при работающем двигателе. это одно из главных условий достижения смазкой заявленного срока службы, при этом двигатель в это время надежно защищен.

Читайте также:  2107 карбюратор как нагреется глохнет

Получается, что дополнительное охлаждение масла становится не только опцией, но и необходимостью, особенно для высокооборотных двигателей внутреннего сгорания. Теперь рассмотрим сам масляный радиатор (масляный радиатор).

Сборка и подбор масляного радиатора ДВС

Далее масляный радиатор состоит из тепловых трубок и пластин, по которым циркулирует нагретое масло. В результате смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор не влияет на общую эффективность системы смазки двигателя (отсутствует потеря давления масла в двигателе).

Что касается самих масляных радиаторов, то существует несколько различных решений, отличающихся качеством материалов (теплопроводностью, конструкцией, размерами, формой и т.д.). Также маслорадиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.

  • В первом случае такой кулер просто обдувается набегающим потоком воздуха во время движения.
  • Системы принудительного охлаждения имеют вентилятор, который обдувает радиатор и лучше охлаждает масло, независимо от того, насколько быстро движется автомобиль, т.е. насколько интенсивен поток воздуха.

Для увеличения площади охлаждения каждая трубка отдельно намотана спиралью, представляющей собой тонкую стальную полосу. В некоторых конструкциях маслоохладителей трубки также могут проходить через охлаждающие пластины.

Указанные выше цистерны разделены перегородками, к ним приварены штуцеры, к которым присоединяются трубы для подачи и слива масла. К раме также приварены специальные кронштейны радиатора.

При замене моторного масла также легко и быстро слить грязь из масляного радиатора, что означает удаление как можно большего количества старой смазки.

Обратите внимание, что такой кулер можно установить отдельно, т.е. даже в тех случаях, когда автомобиль изначально не был оборудован этим решением. В то же время, принимая решение о том, какой маслорадиатор выбрать, важно учитывать несколько особенностей.

В первую очередь следует уделить максимум внимания основным характеристикам:

  • Устройство должно быть изготовлено из качественных материалов. Если двигатель форсированный, желательно, чтобы радиатор имел эффективные решения для лучшей циркуляции масла по нему.
  • Еще одним показателем является разница температур на входе и выходе маслорадиатора, а также заявленное падение температуры моторного масла при использовании того или иного охладителя.

В норме при прохождении по трубкам радиатора с естественным охлаждением (с помощью наружного воздуха) температура масла падает в среднем на 10 градусов Цельсия.

Следует также отметить, что работа охладителя в зимнее время может привести к тому, что температура масла не будет повышаться в течение длительного времени, то есть смазка будет медленно нагреваться и разжижаться из-за нагрева. Проще говоря, нужно быть готовым к тому, что с приходом холодов радиатор придется перекрывать или снимать. Учитывайте эту особенность при выборе устройства.

Каков результат?

Как видите, использование масляных радиаторов значительно увеличивает эффективность охлаждения двигателя, улучшает защиту двигателя и сохраняет характеристики масла при высоких температурах.

Это также помогает поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя в различных режимах работы. При этом приводной узел надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при нагреве.

Давление масла в двигателе — Что определяет, как его правильно измерить. Какое давление масла в разных двигателях в режиме ХХ и под нагрузкой?

Что такое система двигателя с сухим картером, функция и структура системы смазки двигателя с сухим картером? Характеристики, преимущества и недостатки.

Почему после прогрева двигателя загорается лампочка давления масла: основные причины. Что делать водителю, если при горячем двигателе загорается лампочка давления масла?

Почему масло попадает в интеркулер? Самостоятельная локализация и устранение возможных неисправностей. Как самостоятельно промыть и почистить масляный интеркулер.

Основные причины проблем с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности следует учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, лампочка давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой? Устранение неполадок и исправления.

Шрифт

Поделиться с друзьями
ГроФорум