- Установка Солекс 21083 вместо КЕ на двигатель 102
- #1 OFFLINE Archibaldi
- #2 OFFLINE veter38
- #3 НЕТ СОЕДИНЕНИЯ сичев.78
- #4 OFF ветеран38
- #5 ЮКОС OFFLINE
- #6 НЕТ СОЕДИНЕНИЯ лидер05
- #7 NO CONNECT BRdm
- Видео-гайд: Мерседес 102 мотор как поставить карбюратор
- #8 OFFLINE Leader05
- #9 NO CONNECT BRdm
- #10 OFFLINE tolian_nikz
- #11 ЮКОС OFFLINE
Установка Солекс 21083 вместо КЕ на двигатель 102
#1 OFFLINE Archibaldi
- Автомобиль:
W124,230,1987
Доброе утро всем любителям и любителям 3-х лучевой звезды! У меня этот аппарат (двигатель MB W124 E230-102) уже 5 лет, признаков проблем не было, ездил всегда исправно, но последний год эксплуатации стал для меня критическим. Было потрачено очень много сил, времени и самое главное (довольно больших) средств. Искала разных учителей, но никто ничего не мог сделать, или учителя были такие, или руки не из того места росли. Пик моих страданий был как раз утром, когда он остановился на перекрестке и отказался заводиться, потом привязался к «галстуку» и я 3,5 месяца таскал его по всяким заправкам, но никто ничего не мог сделать. .Некоторые мастера говорили, что смесь плохо образуется, и он упорно не хотел заводиться.За это время всех мытарств на заправке купил и установил: Клапан ЭРГД (новый), дозатор-распределитель (он же был запрошен и привезен из Литвы); В магазине были куплены форсунки BOSCH, все шланги, которые подходят к системе вентиляции и ХХ, галус, регулятор ХХ. Установлены. Это начало быть. Я не хотел сверлить дырки в своей машине и протыкать впускной кабель. После недолгих возни, занявших 2 часа дня, КЭ был снят и установлен самодельный КАРБ. После его установки машина завелась сразу, но были заменены подающие магистрали.1 камера-ГТЗ-107,5 ГВЖ-185. Камера 2-ГТЖ-115 Эмульсионная трубка ГВЖ-165 с воздушными соплами 165. В принципе все подходит. Расход по городу 11-14 литров на сотню, по трассе 8-10, хотелось бы меньше. Спросите у любого, кто может помочь, когда двигатель глохнет, двигатель детонирует, или как это правильно называется, когда поворачиваешь ключ, а он все равно работает и все трясется. Нужно ли менять зажигание? У меня есть ЭЗЛ? , или любая модификация? Не знаю почему, это глупо. Помогите кто чем может, не хочу расставаться с машиной, она мне очень нравится.
Сообщение отредактировал Арчибальди: 06 апреля 2013 — 20:06
#2 OFFLINE veter38
- Город: ЮФО Ялта
- Автомобиль:
w210 . W168
Привет всем любителям и поклонникам 3-х лучевых звезд! Имею этот аппарат (двигатель MB W124 E230-102) уже 5 лет, ничего не указывало на проблемы, ездил всегда правильно, но последний год эксплуатации стал для меня критическим. Было потрачено очень много сил, времени и самое главное (довольно больших) средств. Искала разных учителей, но ни с кем толком ничего не могла сделать, или учителя были такие, или руки не из того места росли. Пик моих страданий был как раз утром, когда он остановился на перекрестке и отказался заводиться, потом привязался к «галстуку» и я 3,5 месяца таскал его по всяким заправкам, но никто ничего не мог сделать. .Некоторые мастера говорили,что плохо образовалась смесь и он упорно не хотел заводиться.В это время все тяготы на заправке куплены и установлены: клапан ERHD (новый), дозатор-распределитель (этот просили и привезли из Литвы); В магазине были куплены форсунки BOSCH, все шланги, которые подходят к системе вентиляции и ХХ, галус, регулятор ХХ. Установлены. Это начало быть. Я не хотел сверлить дырки в своей машине и протыкать впускной кабель. После недолгих возни, занявших 2 часа дня, КЭ был снят и установлен самодельный КАРБ. После его установки машина завелась сразу, но были заменены подающие магистрали.1 камера-ГТЗ-107,5 ГВЖ-185. Камера 2-ГТЖ-115 Эмульсионная трубка ГВЖ-165 с воздушными соплами 165. В принципе все подходит. Расход по городу 11-14 литров на сотню, по трассе 8-10, хотелось бы меньше. Спросите у любого, кто может помочь, когда двигатель глохнет, двигатель детонирует, или как это правильно называется, когда поворачиваешь ключ, а он все равно работает и все трясется. Нужно ли менять зажигание? У меня есть ЭЗЛ? , или любая модификация? Не знаю почему, это глупо. Помогите кто чем может, не хочу расставаться с машиной, она мне очень нравится.
w123 1979. OM115.954. 2.3 Продано.
w124 1986 OM601. 2.0. Распроданный.
w124 1987.OM102.922. 2.0.Продано
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002.Продано
W210 1999 2.0 АКПП
#3 НЕТ СОЕДИНЕНИЯ сичев.78
- Город: Гуково, Ростовская область.
- Автомобиль:
w124 .1991 автомат
Что касается второй камеры, Рекомендую посмотреть видео на ютубе Травникова или Травкина, не помню точно как его зовут, очень доходчиво объясняет как настроить солекс, я сделал свой солекс по его методике, но рекомендую собрать карбюратор от Нивы Ваз 21073, там диффузоры больше, у меня тоже 2.3, динамика и расход в норме, по городу 11.5, по трассе 8-9 литров, я свою мурзу заводил на этом карбюраторе 150 км.ч на низах, в в общем, тащит, как ураган, фордовскую маршрутку давича кинул, кидал на гору, так что мурз даже особо не напрягался.
W124, 2.3 автомат 1991 седан.
#4 OFF ветеран38
- Город: ЮФО Ялта
- Автомобиль:
w210 . W168
Привет, что реально едет нормально и если у меня автомат я буду ездить как ты.
w123 1979. OM115.954. 2.3 Продано.
w124 1986 OM601. 2.0. Распроданный.
w124 1987 г.в. ОМ102.922. 2.0.Продано
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002.Продано
W210 1999 2.0 АКПП
#5 ЮКОС OFFLINE
- Город: Красноярский край
- Автомобиль:
W163 ML230 5MT
автомат должен будет подключиться к нему как-то с карбюратором, я знаю, что люди как-то ухитрились заставить нормально работать карбюратор и акпп, где-то читал на этот форум, я рекомендую искать тему. удача!
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-эра
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
#6 НЕТ СОЕДИНЕНИЯ лидер05
- Город: Дагестан Махачкала
- Автомобиль:
W201,1987
Привет всем любителям и поклонникам звезд! 3 луча! Имею этот аппарат (двигатель MB W124 E230-102) уже 5 лет, ничего не указывало на проблемы, ездил всегда правильно, но последний год эксплуатации стал для меня критическим. Было потрачено очень много сил, времени и самое главное (довольно больших) средств. Искала разных учителей, но никто ничего не мог сделать, или учителя были такие, или руки не из того места росли. Пик моих страданий был как раз утром, когда он остановился на перекрестке и отказался заводиться, потом привязался к «галстуку» и я 3,5 месяца таскал его по всяким заправкам, но никто ничего не мог сделать. .Некоторые мастера говорили что плохое смесеобразование и он упорно не хотел заводиться.За это время из всех мытарств на заправке купил и установил: Клапан ЭРГД(новый),распределитель-распределитель(был запрошен и привезен из Литвы); В магазине были куплены форсунки BOSCH, все шланги, которые подходят к системе вентиляции и ХХ, галус, регулятор ХХ. Установлены. Это начало быть. Я не хотел сверлить дырки в своей машине и протыкать впускной кабель. После недолгих возни, занявших 2 часа дня, КЭ был снят и установлен самодельный КАРБ. После его установки машина завелась сразу, но были заменены подающие магистрали.1 камера-ГТЗ-107,5 ГВЖ-185. Камера 2-ГТЖ-115 Эмульсионная трубка ГВЖ-165 с воздушными соплами 165. В принципе все подходит. Расход по городу 11-14 литров на сотню, по трассе 8-10, хотелось бы меньше. Спросите кто может помочь, когда двигатель глохнет, двигатель детонирует, или как это правильно называется, когда ключ поворачиваешь, а он все равно работает и все трясется. Нужно ли менять зажигание? У меня есть ЭЗЛ? , или любая модификация? Не знаю почему, это глупо. Помогите кто чем может, не хочу расставаться с машиной, она мне очень нравится.
#7 NO CONNECT BRdm
- Город: Москва
Видео-гайд: Мерседес 102 мотор как поставить карбюратор
Если не изменяет память, Солекс 083 Имеет малый диффузор . если вы носите мерс, вам нужны 073 или спортивные мегасолексы. Модель 073 с головкой 053 лучше, потому что у нее нет какой-либо системы подкачивающих насосов. это было давно, возможно я немного перепутал цифры
#8 OFFLINE Leader05
- Город: Дагестан Махачкала
- Автомобиль:
W201, 1987
Говорят, что на газель с завода ставили универсальный карбюратор
двухкамерный
уверяю будет работать вполне неплохо
Ездил на обслуживаю сам, он довольно простой , в целом удобный, он очень новый, стоит около 4 mil
#9 NO CONNECT BRdm
- Город: Москва
Физику не обманешь. хоть на 100-девятку нужен 073 хотя бы солекс или спорт солекс. двигатель тоже будет работать на карбюраторе Oki, но чтобы оставаться хоть немного мерседесовским, нужны диаметры диффузоров, которые смогут пропускать нужное количество воздуха. а в 083м есть база, тянет как дизель. а вот на больших скоростях глохнет.
Если хотите хоть капельку интеллекта: на 073 зубах с 053 головкой и тюнингом по видео которых тюнингов в инете полно + грамотный подбор форсунок конкретно под ваш двигатель.
Сообщение отредактировал BRdm: 29 июн 2013 — 00:37
#10 OFFLINE tolian_nikz
- Автомобиль:
W201
Здравствуйте! Вот где я страдаю со Стромбергом. Он действительно получил меня! Я хочу рубить его топором! а я клею солекс, но не знаю что делать с трамблером((( у меня 190 и 102 двс, где вы взяли трамблер для солекса в наши 102е движки, как он называется и что делает да,для бытового использования подойдет?Заранее спасибо)))
#11 ЮКОС OFFLINE
- Город: Красноярский край
- Автомобиль:
W163 ML230 5MT
Физику не обманешь. хоть на 100-девятку нужен 073 хотя бы солекс или спорт солекс. двигатель тоже будет работать на карбюраторе Оки, но чтобы он оставался хоть немного как Мерседес, нужны такие диаметры диффузоров, которые смогут пропускать нужное количество воздуха. а в 083м есть база, тянет как дизель. но умирает на более высоких скоростях.
Если хотите хоть немного интеллекта: на 073 зубья с головкой 053 и настроенные по видео, которых много + в интернете для тюнинга и грамотный подбор насадок специально для вашего двигателя.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-era
Mercedes W210 ’97
Ssang Yong Musso ’97
Источник