Мерседес 124 как поставить карбюратор

Каталог товаров

В частности, многие владельцы 124-х с КЕ часто пишут мне письма с вопросом, слышал ли я что-нибудь о том, что вы можете поставить карбюратор российского производства на 124-й. даже больше.у меня именно полуавтомат солекс стоит.поэтому и решил подробно написать как и что он ест.а так же описать все плюсы и минусы этого действа.да многие скучные заумники начнут поливать грязью меня за добавление русского карбюратора в мерседес, кстати, именно зануды чуть не развели меня на покупку нового Stromberg 175 стоимостью менее 80 тысяч рублей, но один мастер сказал мне золотые слова: «Даже за такое отношение к твою машину, тебе памятник не поставят», ну я ведь с русским езжу и проблем не знаю, а кто-то страдает от родных систем и гордо говорит, что для меня все естественно. Это философия…

История.
Когда я купил свой 124, у него был довольно редкий карбюратор, даже для того времени, серии w124, он был установлен буквально 1-2 года назад, это Stromberg 175. Хозяин сказал мне, что сам карбюратор без проблем, но сразу возникли проблемы со скоростью и тягой, и я не пожалел этого большого значения. Стоит отметить, что смесь подается в горизонтальном направлении (показано красной стрелкой), то есть помимо трамблера (это очень важно, но позже) в этом карбюраторе есть еще и масло, отсутствие что иногда доводит карбюратор до истерики. А из-за холодных зим весна, которая сама замедляется из-за повышения температуры, просто замерзает. Короче одним словом шедевр немецкого автодизайна, даже масло в карбюратор умудрились залить. прозвонить, крутится, но не гарантирую, но так как машина покупалась в конце зимы, то мне удалось избежать всех ужасов такого холодного пуска, стало жарко и я смог завести машину . из-за того, что я держал педаль газа полминуты, минуту, что открывало глушитель, как говорится, рукой, и как-то прогревало. Все лето, можно сказать, я искал учителя, чтобы накачать свои углеводы. Сначала один, потом второй, потом третий. наконец, 4. Распространители в основном обращаются в храме и говорят, что у нас нет таких учителей и что мы не можем помочь, куда бы мы ни пошли. Долго рассказывая о том, сколько нервов, времени и денег стоило решение этой проблемы, при ремонте карбюратора я и сам уже вспомнил все, что внутри и как оно работает — жуть. Кстати, оживить ни у кого из них не получилось, бывало, что 1-2 дня ездил нормально, а потом опять по новой. Извините, но я живу в Подмосковье. Что тогда происходит с теми, кто живет внутри? Спросить. Знать устройство Стромберга с рождения?? .
Стоит отметить, что в то время я не знал, кто такой Андрей Курантов и т. д. И даже тогда я слышал, что он был только в Ке» великим учителем. .В общем,человек с историей в узких кругах.Ну не в этом дело,не Россия,идите к Андреа,хоть и вариант.

В общем зима близилась,а я он понимал, что если я не устраню эту проблему, мне гарантирован инфаркт в холодную и студеную зиму. Стромберг 175 раз два и просчитался. Это дорого и гарантий им никто не давал, говорят не пойдет, не знаем. Так что не хотелось лезть в тот же горшок на корню.
В отчаянии я вышел в интернет. И вот после долгих и глубоких поисков нашел контору, которая занимается заменой родных систем питания на новые, но более простые карбюраторы http://carburator.ru/index.html
p.s. Они только что решили мою проблему, пришли к выводу, что у меня просто закончились углеводы. воздушный дроссель там, где его быть не должно, т.е. на муфте карбюратора. Снять их было невозможно, так как сам корпус прокладки токопроводил, поэтому он был не ровным, и независимо от того, какая прокладка решала эту проблему. В общем, посоветовавшись с мастером и вспомнив все, через что я прошел со Стромбергом, было решено все менять.

Читайте также:  Как проверить помпу радиатора

А смысл в следующем:

Родной компилятор со всем система полностью удалена. Остались только катушка и коммутатор.
Специально для двигателя 102:
1. Вам понадобится коллектор w124, на который был установлен Pierburg 2EE, это просто положение впрыска, этот коллектор именно то, что вам нужно!

2. Пластина, на которой будет стоять ваш новый карбюратор, приварена к этому коллектору аргонной сваркой. Какой именно решать вам, соответственно и плата для каждого готовится отдельно, со своими прорезями, отверстиями для креплений и прочими факторами.

3. В последствии сам карб.Для 2.0 л я бы рекомендовал ставить «Солекс полуавтомат» как мне сказали можно насыпать стакан песка и все равно будет работать. Ну за 3 года в дороге, ни разу на ней не сидел, обороты все те же, больше ничего не заводится, садишься в машину, нажимаешь на газ и все, поворачиваешь ключ, она разгоняется, при прогреве перезапускаем сильно нажимая на педаль, обороты падают на 900-1000, потом сами падают на 700-750 (по звуку), в общем это не вызывает проблем. В 2.3 надо будет подумать. Но вот вопросы к специалистам. Или попробуйте поэкспериментировать с толстыми потоками.

4. Потребуется изготовление отдельных тяг и механизма управления.

5. Воздушный фильтр стандартный, от установленного карбюратора. Старый выкинуть.

6. А собственно редактирование, настройка, тонкая настройка и т.д.
в 2008 году эта работа обошлась мне под ключ, с коллектором = 16000 руб.

Что мы получаем:

Плюсы:
1. Прошло 3 года и я не знаю проблем с намоткой в ​​любую погоду, будь то -30 или +35 .
2. Расход не более 10 литров АИ-95. На трассе около 8 литров.
3. Стоимость самого карбюратора. Вдруг, мало ли что, сходи в магазин и купи любые запчасти, а то и новый тысячный карбюратор за 4 рубля.

Недостатки:
1. Потеря динамики на 20-25% таким образом. Но я этим пожертвовал и не жалею, потому что спокойный сон и надежность этой системы при стейкинге и работе по переезду лично для меня гораздо важнее. важнее, чем пробить какую-нибудь выбоину на светофоре. + это компенсируется минимальным расходом для машины такого размера. А о какой динамике может идти речь с двигателем 2,0 л? )))
Кому это принципиально важно, повторюсь еще раз, идите к мастеру, замените стримлайны на более крупные и думаю эта проблема отпадет сама собой.

Источник

Мерседес 124 как установить карбюратор

История.
Когда я купил свой 124 у него был довольно редкий даже для того времени карбюратор на серии w124, он стоял буквально 1-2 года, это Stromberg 175. Хозяин мне сказал, что самого карбюратора не было проблемы с тем не менее, со скоростью и намоткой, сразу же появились, и я не пожалел на это большого значения. Стоит отметить, что смесь подается в горизонтальном направлении (показано красной стрелкой), то есть помимо трамблера (это очень важно, но позже) в этом карбюраторе есть еще и масло, отсутствие что иногда доводит карбюратор до истерики. А из-за холодных зим весна, которая сама замедляется из-за повышения температуры, просто замерзает. Короче одним словом шедевр немецкого автостроения, даже в карбюратор масло умудрились залить.

Читайте также:  Как радиатор охлаждает видеокарту

Какого же было мое удивление, когда после покупки я только завел, крутит но не щелкает, но так как машина куплена в конце зимы, я успел чтобы избежать всех худших ужасов такого холодного пуска, он начал греться и я смог завести машину только удерживая педаль газа полминуты, минуту открывая лючок, как говорится руками и как-то прогревая его. Все лето, можно сказать, я искал учителя, чтобы оживить мои углеводы. Сначала один, потом второй, потом третий. наконец, 4. Распространители в основном обращаются в храме и говорят, что у нас нет таких учителей и что мы не можем помочь, куда бы мы ни пошли. Долго рассказывая о том, сколько нервов, времени и денег стоило решение этой проблемы, при ремонте карбюратора я и сам уже вспомнил все, что внутри и как оно работает — жуть. Кстати, ни одному из них не удалось его оживить, бывало, что 1-2 дня ездил нормально, а потом опять по новой. Извините, но я живу в Подмосковье. Что тогда происходит с теми, кто живет внутри? Спросить. Знать устройство Стромберга с рождения?? .
Стоит отметить, что в то время я не знал, кто такой Андрей Курантов и т. д. И даже тогда я слышал, что он был только в Ке» великим учителем. Хотя и мерсийские углеводы он тоже не раз возрождал. В общем ,человек с историей в узких кругах.Ну не в этом дело,не всю Россию ехать Андрей — хотя вариант

В общем близилась зима и я понимал что если не буду т решить эту проблему,мне гарантирован инфаркт в холодную и студеную зиму.Стромберг 175 раз два и просчитался.Это дорого и гарантий им никто не давал,говорят не получится,мы не знаем.Так что Не хотелось лезть в тот же котел в корень.
От безысходности залез в интернет И долгими и глубокими поисками нашел контору, которая занимается обменом родной энергии системы для новых, но более простых карбюраторов http://carburator.ru/index.html
p.s. Они только что решили мою проблему, пришли к выводу, что у меня просто закончился воздух из карбюратора там, где его быть не должно, а именно там, где карбюратор встречается с коллектором. Снять их было невозможно, так как сам корпус прокладки токопроводил, поэтому он был не ровным, и независимо от того, какая прокладка решала эту проблему. В общем, посоветовавшись с преподавателем и вспомнив все, через что я прошел со Стромбергом, было решено все менять.

А смысл такой:

Системный родной сборщик полностью удален. Остается только катушка и переключатель.
Специально для двигателей 102:
1. Вам понадобится коллектор w124, на котором установлен Pierburg 2EE, это просто положение впрыска, этот коллектор именно то, что вам нужно!
Направление впрыска вертикально вниз (показано желтой стрелкой).

2. Пластина, на которой будет стоять ваш новый карбюратор, приваривается к этой трубе аргонной сваркой. Какой именно решать вам, соответственно и плата для каждого готовится отдельно, со своими прорезями, отверстиями для креплений и прочими факторами.

3. В последствии сам карб.Для 2.0 л я бы рекомендовал ставить «Солекс полуавтомат» как мне сказали можно насыпать стакан песка и все равно будет работать. Ну за 3 года в дороге, ни разу на ней не сидел, обороты все те же, больше ничего не заводится, садишься в машину, нажимаешь на газ и все, поворачиваешь ключ, они разгоняются, когда прогреются, перезапускаем сильным нажатием на педаль, обороты падают на 900-1000, потом они сами падают на 700-750 (по звуку), в общем это проблем не вызывает. В 2.3 надо будет подумать. Но вот вопросы к специалистам. Или попробуйте поэкспериментировать с толстыми потоками.

Читайте также:  Как промыть радиатор кондиционера ауди а6 с5

4. Потребуется изготовление отдельных тяг и механизма управления.

5. Воздушный фильтр стандартный, от установленного карбюратора. Старый выкинуть.

6. Редактирование, настройка, настройка и т.д.
в 2008 году эта работа обошлась мне под ключ, вместе с коллектором = 16000 руб.

Что мы получаем:

Плюсы:
1. Вот уже 3 года без проблем снимаю в любую погоду, будь то -30 или +35.
2. Расход не более 10 литров АИ-95. На трассе около 8 литров.
3. Стоимость карбюратора. Вдруг, мало ли что, сходи в магазин и купи любые запчасти, а то и новый карбюратор за 4 тысячи рублей.

Недостатки:
1. Потеря динамики на 20-25% таким образом. Но я пожертвовал этим, и не жалею об этом, потому что хороший ночной сон и надежность этой системы при работе с ставками и перемещением лично для меня гораздо важнее, чем пробить какую-нибудь выбоину на светофоре. + это компенсируется минимальным расходом для машины такого размера. А о какой динамике может идти речь с двигателем 2,0 л? )))
Кому это принципиально важно, повторюсь еще раз, идите к мастеру, замените стримлайны на более крупные и думаю эта проблема отпадет сама собой.

Источник

Разборка и сборка карбюратора

Разборка

1. Снимите карбюратор, когда двигатель холодный. Отсоедините кабель заземления от аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Используйте хомуты, чтобы пережать шланги подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора.

4. Снимите крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. С помощью хомутов затяните шланги подачи охлаждающей жидкости к карбюратору, ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора.

Внимание! Если клипсы отсутствуют, частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

5. Отсоедините трос дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки.

6. На карбюраторе PIERBURG отсоедините вспомогательную тягу от рычага управления карбюратором.

7. Для автомобилей с автоматической коробкой передач отсоедините кабель управления давлением карбюратора.

8. Пометьте и отсоедините электрические разъемы от карбюратора. Отвинтите винт и снимите шину заземления карбюратора.

9. Пометьте и отсоедините вакуумные шланги от карбюратора.

10. Отвинтить кронштейн впускного коллектора. Отверните винты и снимите карбюратор с впускного коллектора. Снимите промежуточную пластину и прокладку.

Конфигурация

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих моментов.

2. При установке карбюратора используйте новые прокладки.

3. Затяните крепежные болты и винты требуемым моментом.

4. Как указано выше, подсоедините шланги подачи и возврата топлива.

5. Подсоедините электрические разъемы к карбюратору в соответствии с указанными выше метками.

6. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к карбюратору и добавьте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

7. На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением к карбюратору.

8. Проверьте и при необходимости долейте масло в заслонку карбюратора.

9. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода и содержание CO в выхлопных газах.

Шрифт

Видео-гайд: Мерседес 124 как поставить карбюратор


Поделиться с друзьями
ГроФорум