Микропереключатель карбюратора ваз 2107 для чего он нужен

Микропереключатель ЭПХХ карбюратора озона

Микропереключатель входит в состав системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХС) на карбюраторах озона 2105-1107010 и 2107-1107010.

Ал. Чтобы отремонтировать или модифицировать вашу систему Ozone Carburetor EPHX, вы должны иметь представление о том, как работают ее компоненты. В этой статье мы подробно рассмотрим микровыключатель системы ЭПХХ и его особенности.

Микровыключатель ЭПХХ карбюратора Озон

1. Назначение микровыключателя на Озон 2105 , карбюратор 2107.

Микропереключатель карбюраторов Озон предназначен для определения положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора (закрыто-открыто) блоком управления системы ЭПХХ. Блок управления ЭПХХ по сигналу микровыключателя в режиме форсированного холостого хода (РХХ) двигателя отключает подачу топлива через систему холостого хода, что улучшает смесеобразование, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу .

2. Принцип работы микровыключателя.

Микровыключатель имеет подвижный пластинчатый рычаг с роликом, который взаимодействует с боковой поверхностью рычага и управляет дроссельной заслонкой первого камеру карбюратора. В исходном положении (закрытые ворота) контакты внутри микропереключателя разомкнуты, рычаг крыльев нажат рычагом привода дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки рычаг управления освобождает рычаг пластины микропереключателя, которая перемещается под действием пружины, контакты внутри микропереключателя замыкаются — блок управления ЭПХХ получает сигнал об открытии дроссельной заслонки. После отпускания педали «газа» приводной рычаг снова нажимает на рычаг подвижной пластины микровыключателя и через толкатель размыкает контакты. Блок управления не запитан; это сигнал о закрытии дроссельной заслонки.

Сигнал от микровыключателя о том, что дроссельная заслонка открылась или нет сигнала — заслонка закрылась, а также сигнал от катушки зажигания выше частоты вращения коленчатого вала при этом время необходимо, чтобы блок управления EPHX прервал подачу топлива через систему холостого хода (обороты в диапазоне от 1200 до 1600) или восстановил такую ​​же подачу топлива из топлива. Подробнее о работе системы ЭПХХ карбюратора Озон 2105, 2107 рассказано в статье «Система ЭПХХ карбюратора Озон».

Микропереключатель расположен в специальном держателе, прикрепленном к дроссельной заслонке карбюратора со стороны регулировочного винта «количества» топливной смеси (корпус дроссельной заслонки). экономайзер). Он крепится к кронштейну двумя сквозными винтами, один из которых овальный. Это необходимо для установки положения микровыключателя.

4. Устройство микровыключателя.

На верхний контакт микровыключателя подается напряжение с катушки зажигания. С нижнего контакта сигнал идет на блок. проверка ЭПХ. Внутри пластикового корпуса находятся два контакта, которые размыкаются и замыкаются перемещением лепесткового рычага с помощью ролика, нажимного элемента и пружины.

Внутреннее устройство микропереключателя

5. Проверка микропереключателя

Тестер (мультиметр, омметр или другое устройство, измеряющее сопротивление) необходим для проверки состояния микропереключателя. Снимаем с микропереключателя провода и подключите тестер к его клеммам. Измеряем сопротивление. Контакты разомкнуты (рычаг подвижной пластины микропереключателя нажат) — сопротивление стремится к бесконечности. Контакты замкнуты (рычаг микропереключателя нажат), сопротивление близко к нулю. Мы заменим поврежденный микропереключатель на исправный. Подробнее: «Проверка и регулировка микровыключателя озонового карбюратора EPHX».

Читайте также:  Как промыть радиатор отопителя не снимая его с машины
6. Установка положения микровыключателя.

Положение микровыключателя устанавливается при открытой воздушной заслонке. Допускается затягивание винтов его фиксации и вдвигание нижней части микропереключателя в нижнее овальное отверстие под винт. Микропереключатель должен быть установлен в положение, при котором его контакты четко замыкаются и размыкаются при перемещении рычага управления дроссельной заслонкой.

При закрытой дроссельной заслонке первой камеры карбюратора привод дроссельной заслонки первой камеры нажимает на подвижный рычаг пластины микровыключателя (контакты разомкнуты, микровыключатель выключен).

Исходное положение: дроссель закрыт, рычаг микровыключателя нажат — микровыключатель выключен

При повороте рычага привода из положения исходное положение против часовой стрелки до упора на защелку заднего рычага дроссельного вала, контакты внутри микровыключателя должны быть замкнуты (микровыключатель включен). Замыкание-размыкание контактов определяется по характерному щелчку внутри микропереключателя.

Управление микропереключателем: рычаг микровыключателя нажат, рычаг управления дроссельной заслонкой упирается в паз в антеннах, теперь открывается газовый клапан первой камеры

После установки положения микровыключателя затяните его крепежные винты.

7. Неисправности микровыключателя.

Неисправный микровыключатель приведет к выходу из строя всей системы EPHX. потерпеть неудачу. В этом случае возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или его полное отсутствие, возможна остановка двигателя по инерции и выбросу «газа».

Примечания и дополнения

— Принудительный холостой ход (PHX) — движение автомобиля с включенной передачей (инерцией) и отпущенной педалью «газа».

Источник

Микропереключатель карбюратора ВАЗ 2107 для чего нужен

  • Регистрация
  • Запись
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старая схема
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Это ЭГР ЭПХ или нет

Нет, это вообще антикалиевый клапан, при выключении зажигание, перекрыть подачу топлива, про ЭПХХ, поискать по форуму (это уже много раз писалось) или посмотреть электрическую схему карбюратора 2107

у меня 2107-1107010-20 на моем 21061 есть ЭМС (электромагнитный клапан). Эта ЭМС есть ЭПХХ или нет почему. микропереключатель отсутствует?
Для чего это (микрофон)? Каковы планы по включению его в EPHH?
Буду рад услышать объяснение, описание работы.

Нет, это не ЭПХХ (экономайзер с принудительным холостым ходом). EPHH представляет собой углевод без -20. У вас есть книга по ремонту? Там описано.

У меня карбюратор 2107-1107010-20 на ваз 21061, в нем стоит ЭМК (электромагнитный клапан). Эта ЭМС есть ЭПХХ или нет почему. микропереключатель отсутствует?
Для чего это (микрофон)? Каковы планы по включению его в EPHH?
Хотелось бы услышать объяснение, описание работы.

Обычно эти клапана очень склонны к залипанию, перекрытию подачи топлива
со всеми вытекающими последствиями.
Имелся карбюратор EPHH без электромагнитного клапана.
EPHH немедленно отказалась от него, потому что он не работал должным образом и вводил в заблуждение
. Электромагнитного клапана не было.
И в машине обычно тихо.
Езжайте, пока работает ваш клапан. Но как только он начнет сходить с ума, его, наверное, можно без сожаления ампутировать.

У меня на 21061 стоит карбюратор 2107-1107010-20, в нем стоит ЭМК (электромагнитный клапан). Эта ЭМС есть ЭПХХ или нет почему. микропереключатель отсутствует?
Для чего это (микрофон)? Каковы планы по включению его в EPHH?
Хотелось бы услышать объяснение, должностную инструкцию.

Видео-гайд: Микропереключатель карбюратора ваз 2107 для чего он нужен


ЭПХХ используется для снижения расхода топлива, снижения токсичности выхлопных газов. Работает это следующим образом: для определения режима РХХ используются датчики оборотов двигателя (сигнал снимается с катушки зажигания) и положения дроссельной заслонки (микропереключатель). Если заслонка открыта, контакты микрика замкнуты, когда замкнуты — разомкнуты.
При возникновении режима РХН (изменении частоты вращения двигателя (для 2104.05.07 это 38+-1,5 Гц) и закрытии дроссельной заслонки) блок управления дает сигнал на закрытие электромагнитного или пневмоэлектромагнитного клапана. Доставка топлива q.z. бездействующая система прерывается.
После окончания режима форсированного холостого хода, когда открывается дроссельная заслонка и увеличивается частота вращения вала за счет работы основной системы дозирования карбюратора, при достижении определенной частоты вращения коленчатого вала (для 2107, 2104, 2105 это 50+- 1,5 Гц) блок управления дает сигнал на открытие электромагнитного клапана (пневмоэлектро). Подача топлива начинается через систему холостого хода карбюратора.
Это принцип работы ЭПХХ.

Читайте также:  Как работает автомобильный радиатор кондиционера

Микропереключатель подключается к монтажному блоку:
к классическому (04,05,07) к разъему Ш11 на 4 и 6 контактов
до 08.09 с разъемом Ш11 на 4 и общий(-).

andrey21061
Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель при форсированном холостом ходу (при торможении двигателя на оборотах выше 1200 об/мин, а также после выключения двигателя (во избежании перегрева).

Мурзилка пишется лучше, но не от руки.Но на мой взгляд, она перекрывается не только на оборотах выше 1200 ,но в диапазоне оборотов 1200-1600(1900).Эти.бросаем дроссель,(тормоз для двигателя),микрофон закрывается,клапан закрывается,вакуум прекращается,система ХХ перестает работать(остальное работает) .Скорость с ЭПХХ наверное падает быстрее и экономит топливо.Так что я все понимаю.Поправьте меня,если я не прав,то там полно хороших карбюраторов!

К сожалению 3-х ходовые электромагнитные клапаны часто выходят из строя и двигатель перестает работать на холостом ходу. Затем вам нужно напрямую подключить экономайзер и впускной бак rubi и обойти трехходовой электромагнитный клапан. В этом случае может произойти воспламенение. Если это произошло на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103, убрать калильное зажигание можно, поставив электромагнитный клапан

вместо топливной форсунки холостого хода

Именно то, что у вас.

Если это происходит на автомобиле ВАЗ-2107 с двигателем 2103 или автомобиле ВАЗ-2105 с двигателем 2103 , вы можете удалить предварительное зажигание, заменив неработающие топливные форсунки электромагнитным клапаном

Вы правильно поняли.

извините, но если двигатель 2106, не будет свечения или чего-то еще.
хотя у меня двигатель 2106 и нет отопителя.
Все это барахло было ампутировано сразу после покупки.
Включена форсунка холостого хода.

Просто не совсем понятно, почему автор упомянул только двигатель 2103. Потому что двигатели 2103 и 2106 отличаются только диаметром цилиндра.

Источник

Проверка и ремонт системы карбюратора ЭПХХ 2105, 2107 Озон

На некоторых модификациях карбюратора Озон 2105 — 2107 установлена ​​система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХК ) установлен. Это карбюраторы ДААЗ 2105-1107010 Озон и ДААЗ 2107-1107010 Озон.

На странице «Карбюраторы ЭПХ Озон 2105, 2107» рассмотрено устройство и принцип работы системы ЭПХХ. Здесь мы более подробно обсудим его неисправности, проверку и ремонт.

Осмотр и ремонт системы карбюратора EPHH 2105, 2107 Озон

1. Проверка экономайзера.

1. В случае отказа экономайзера в некоторых случаях двигатель может не простаивает или может работать хаотично и с перерывами.

Это может быть вызвано негерметичностью мембраны экономайзера или вакуумной трубы. клапана, соедините штуцеры на всасывающем трубопроводе и штуцере на экономайзере. Запускаем двигатель, если работает стабильно, то все нормально, если нет, то меняем экономайзер или подтекающую вакуумную трубку.

Читайте также:  Очиститель карбюратора abro как пользоваться

2. В некоторых случаях игла клапана зависает в открытом состоянии , а это приводит к повышенному расходу топлива.

При работающем двигателе снимите один из проводов с воздушного клапана, двигатель должен остановиться. Если он не останавливается, игла может застрять.

Корпус экономайзера необходимо разобрать, застрявшую иглу следует удалить
.
Для ремонта экономайзера крестовой отверткой отвинтите два винта, крепящих скобу микропереключателя, и снимите ее. Далее вынимаем корпус экономайзера и с помощью той же отвертки разбираем его, открутив два винта.

Проверяем подвеску иглы и диафрагмы. При повреждении диафрагмы заменить экономайзер.

После ремонта экономайзера необходимо отрегулировать холостой ход карбюратора.
«Регулировка холостого хода озонового карбюратора»

2. Проверка микропереключателя(ей).

1. Дроссельная заслонка закрыта, заслонка полностью открыта, контакты микропереключателя разомкнуты.
Подключите мультиметр в режиме омметра к клеммам микропереключателя. Сопротивление должно уйти в бесконечность.
Если этого не произошло, отрегулируйте положение микропереключателя так, чтобы его контакты были разомкнуты, и повторите попытку. Если все по-прежнему, замените микропереключатель.

2. Поверните ручку газа, контакты микровыключателя должны закрыть, и мультиметр должен показать сопротивление, приближающееся к нулю. В противном случае он неисправен.

Исходное положение: дроссельная заслонка закрыта, рычаг микровыключателя нажат — микровыключатель выключен

3. Проверка воздушного клапана.

1 Выключаем зажигание. через резиновую трубку, расположенную в одном из штуцеров пневмоклапана, ртом создаем отрицательное давление (засасываем воздух). Если пневмоклапан исправен, через него не должен проходить воздух.

2. Включить зажигание. Пневматический клапан должен открыться, и при этом через него должен пройти воздух. Пробуем снять и вставить штекер одного из кабелей, подходящих к пневмоклапану, с любой его клеммы, должен быть слышен щелчок пневмоклапана. Если этого не произойдет, заменим клапан.

4. Проверка блока управления воздушным клапаном.

1. Подключим тахометр, если он встроен в панель, то он подойдет.

2 .Отсоедините провода от микровыключателя карбюратора.

3. Подсоедините вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. Один провод на массу, а другой на серый провод с красной полосой на колодке блока управления.

4. Запустить двигатель.

5. Напряжение на вольтметре должно быть не ниже 10 вольт на холостом ходу. При этом пневмоклапан откроется.

6. Увеличиваем скорость до 1600 об/мин, напряжение должно упасть до 0,5 — 1,5 В. Пневмоклапан закроется.

Если, в результате регулировки обнаруживаются отклонения в работе блока управления, меняем на ремонтопригодный.

7. Снижаем обороты до 1200 об/мин, напряжение должно увеличиться до 10 В. Клапан Пневматический клапан должен открыться.

Блок управления должен отключить пневмоклапан при частоте вращения коленчатого вала 1600 об/мин и снова включить его при частоте 1200 об/мин.

Да, отклонения есть обнаружен в результате проверки в работе блока управления, меняем его на новый.

Примечания и дополнения

— Возможно возможность доработки карбюраторной системы ЭПХХ Озон в случае проблем с его работой можно посмотреть на странице «Обновление карбюраторной системы ЭПХХ Озон 2105, 2107».

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум