- Как настроить карбюратор на мопеде Alpha
- Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде альфа
- Видео-гайд: Мопед альфа 110 как правильно настроить карбюратор
- Как сделать отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — Фото инструкции по регулировке и настройке
- Признаки неисправности карбюратора
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Инструменты для регулировки карбюратора
- Как чистить карбюратор мопед — пошаговая инструкция
- Тюнинг карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
- Второй способ – настройка карбюратора
- Быстрая регулировка карбюратора после чистки
- Советы по регулировке карбюратора
Как настроить карбюратор на мопеде Alpha
Большинство мопедов имеют довольно простую конструкцию карбюратора, и он находится в удобном месте, что позволяет быстро настроить его. И если у вас есть мопед Alpha и тому подобное, это руководство о том, как отрегулировать карбюратор на мопеде Alpha, для вас.
Большинство мопедов нуждаются в регулировке карбюратора. поскольку точная настройка со временем теряется, и необходимо улучшить холостой ход или расход топлива. Эта необходимость может возникнуть, когда мопед «Альфа» начинает выходить из строя и сбрасывает совсем другую топливную смесь. Стандартное соотношение бензина к воздуху должно быть 1 к 15. Отклонение от стандарта приводит к обогащению или обеднению смеси.
При обогащении смеси вы заметите следующие симптомы:
- Частый треск в выхлопной трубе;
- слабая динамика разгона;
- большой расход топлива.
К признакам бедной смеси относятся:
- наличие белого нагара на свече зажигания;
- затрудненный запуск двигателя;
- плохой холостой ход;
- Невозможно ускориться.
Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на мопеде alpha 50cc или 110cc, выполните шаги по порядку, но убедитесь, что двигатель сначала прогревается. Затем необходимо выполнить следующие действия по регулировке карбюратора:
- заменить или очистить воздушный фильтр;
- Проверьте свечу зажигания;
- очистить поверхность карбюратора от грязи;
- Проверьте все шланги и соединения на наличие утечек.
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде альфа
Шаг 1. Отрегулировать качество смеси. У мопеда Альфа для этого есть специальный винт, который нужно предварительно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Далее находим винт холостого хода и крутим его до тех пор, пока мопед не начнет плавно двигаться с нормальной скоростью. Следующим шагом будет обеднение смеси, после работы на холостом ходу нужно будет немного открутить винт качества смеси, пока двигатель не начнет давать пропуски зажигания.
Видео-гайд: Мопед альфа 110 как правильно настроить карбюратор
Шаг 2. Сделали смесь бедная, но надо это исправить, для этого обогащаем смесь, поворачивая винт холостого хода. Регулировка продолжается до тех пор, пока двигатель не начнет работать нормально и без перебоев. Убедиться в том, что карбюратор мопеда Альфа настроен, можно нажатием на дроссельную заслонку. Если при резком открытии двигатель сразу глохнет или захлебывается, следует обогатить смесь, немного открутив винт качества смеси.
Вот так мы получаем правильно отрегулированный карбюратор. Это, в свою очередь, влияет на расход топлива, производительность двигателя и правильную работу. Если карбюратор работает стабильно, двигатель сможет развивать полную мощность. В некоторых случаях регулировка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты выполнят процедуру за 10-20 минут.
Источник
Как сделать отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — Фото инструкции по регулировке и настройке
Если карбюратор работает неправильно, это влияет на скоростные характеристики мопеда. Возможность самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важна для каждого владельца. Знать как отрегулировать карбюратор на мопеде Alpha, пригодится не только для мотогонок, но и для комфортных ежедневных поездок на работу.
- Признаки выхода из строя карбюратора
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Инструменты для регулировки карбюратора
- Как почистить карбюратор мопеда: пошаговая инструкция
- Регулировка карбюратора мопеда Альфа — пошаговая инструкция
- Второй способ — регулировка карбюратора
- Быстрая регулировка карбюратора после чистки
- Советы по регулировке карбюратора
Признаки неисправности карбюратора
Возникает ситуация, когда начинает глючить карбюратор мопеда Альфа. Эта проблема может возникнуть во время эксплуатации автомобиля. Симптомы неисправности перечислены ниже:
- нестабильная работа на высоких скоростях;
- падение мощности при переключении с холостого хода на нормальный;
- затрудненный запуск двигателя после нескольких дней бездействия.
Если вы столкнулись с какой-либо из перечисленных проблем, вы можете попробовать устранить ее самостоятельно и внести коррективы. Если этого не произойдет, двигатель со временем перестанет заводиться.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Также эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. Когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит падение давления. Благодаря этому происходит всасывание топлива.
Внешний вид карбюратора мопеда
Характеристики топливно-воздушной смеси регулируются винтом регулировки качества . Чем больше он закручивается, тем уже становится проход для воздуха и смесь становится богаче, то есть в ней больше бензина. Если винт ослабнет, концентрация кислорода увеличится, смесь станет беднее. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае будет труднее перейти с холостого хода на рабочий, начнутся «неисправности» при подгазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.
На корпусе карбюратора видны три патрубка, для регулировки используются только два верхних. Сначала настраивается форсунка холостого хода, расположенная справа. Требуется на стоянке, в нейтральном положении или на холостом ходу.
Болты, необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Alpha
При неправильной регулировке качественного левого авиационного топлива смесь богатая или бедный. Результатом является повышенный износ и расход топлива. меньший ток, необходимый для слива бензина и удаления конденсата, разворачивается в направлении против часовой стрелки. Но трогать его для регулировки не обязательно.
Инструменты для регулировки карбюратора
Необходимо подготовить плоскую отвертку, которая будет использоваться для откручивания винтов. Если вам нужно снять карбюратор, чтобы очистить его, вам понадобится ключ на 10. Вам также понадобится очиститель карбюратора. Выпускается в виде спрея. Очиститель очень едкий, поэтому при работе с ним рекомендуется надевать резиновые перчатки.
Очиститель карбюратора
Как чистить карбюратор мопед — пошаговая инструкция
Чистку следует производить в случае большого количества грязи и конденсата. Чтобы в этой процедуре не было необходимости, рекомендуется отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, то регулировку производить бесполезно.
Сначала перекрывают кран подачи топлива, затем от карбюратора необходимо отсоединить топливный и сливной шланги.
Далее необходимо отсоединить впускной патрубок от карбюратора, затем открутить крышку дроссельной заслонки и снять ее с карбюратора. Теперь деталь держится только на двух винтах, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Разбирать рекомендуется на белом столе, чтобы не потерять мелкие детали.
Далее необходимо разобрать карбюратор. Сначала откручиваем винты, расположенные на корпусе карбюратора. Затем будет снята защитная крышка.
Далее будет снята закрепленная на штифте поплавковая камера, которая будет извлечена из пазов. Его можно снять без инструментов. Вместе с камерой снимается небольшая цилиндрическая деталь с коническим наконечником — запорная игла, удерживаемая между поплавком и каналом подачи топлива. Важно следить, чтобы они не упали на землю и не потерялись.
Форсунки, винт холостого хода и винт смеси теперь откручиваются плоской отверткой.
Комплект разобран, вы можно приступать к чистке. Сначала подсоедините насадку-соломинку к контейнеру с чистящим спреем.
Скопившаяся жидкость выливается из крышки карбюратора, затем чистящим спреем обрабатывается внутренняя полость. Форсунки обрабатываются таким же образом, распылительную трубу можно опускать в щели и отверстия. После этого очищаются все внутренние полости и выводятся все скопившиеся загрязнения. Для обработки всех других отверстий карбюратора можно использовать спрей для форсунок.
Небольшие отверстия следует продуть, чтобы удалить мусор. Чистые детали протирают насухо, важно дождаться полного высыхания нанесенного спрея. Затем установите карбюратор в обратном порядке. При сборке ошибиться сложно, так как все детали разного размера и подходят только к определенным отверстиям.
Карбюратор мопеда Alpha в разобранном виде
Когда устанавливать Поплавковую камеру сначала фиксируют элементом и перекрывают подачу топлива через отверстие возле форсунок. К держателю камеры прикрепляется штифт, после чего вся конструкция ставится на гнездо. Затем устанавливается крышка и затягиваются винты. Винт качества смеси затягивается на полтора оборота, затем вкручивается винт холостого хода.
Рекомендуется опрыскивать собранный карбюратор, чтобы поддерживать чистоту снаружи. Затем деталь помещают на прежнее место, предварительно подсоединив топливный шланг. После этого нужно открыть топливный кран и подождать несколько секунд, пока не схватится топливо. Теперь вы можете запустить двигатель, но он может не запуститься или работать слишком сильно. Значит, требуется модификация.
Подробнее о чистке карбюратора на мопеде Альфа смотрите в этом полезном видео:
Тюнинг карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
Первое рассмотрите экспресс-метод, который идеально подходит для новичков или когда нужно сделать все как можно быстрее. Регулировать карбюратор можно только при прогретом двигателе, например после езды на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но рекомендуется. Для быстрой настройки целесообразно воспользоваться следующей инструкцией:
Повернуть отверткой левый винт — качественный носик по часовой стрелке до упора. Также крутите правый винт, отвечающий за качество смеси. Вы должны повернуть, пока двигатель почти не остановится.
Затем вы должны повернуть левый носик на два оборота против часовой стрелки. Качественная насадка вращается в ту же сторону, но на полтора оборота.
После быстрой настройки мотор должен работать нормально, но не будет хватать оборотов при двигаться медленно. Настройка параметров займет немного больше времени.
Второй способ – настройка карбюратора
Сначала нужно раскрутить до 300-3500 об/мин. . Для этого поверните правый верхний винт, отвечающий за количество оборотов, по часовой стрелке.
Затем поверните по часовой стрелке и влево винт, отвечающий за качество топливовоздушной смеси. Болт находится слева, он вращается до тех пор, пока скорость не увеличится дальше.
Если скорость начнет увеличиваться, то болт будет вращаться в правильном направлении. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.
В момент, когда число оборотов максимальное, следует вернуть первый винт в исходное положение, т.е. налево, уезжай. Винт расположен вверху справа. Его нужно крутить до отметки примерно 1250 об/мин.
Быстрая регулировка карбюратора после чистки
Сразу после чистки проводится регулировка самым быстрым способом. Манипуляции необходимо проводить при работающем двигателе. Качественный винт должен быть полностью затянут, а затем отвернут на полтора оборота.
Затем запустите двигатель и наблюдайте за своей работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подтянуть винт регулировки холостого хода. Винт повернут в правую сторону, примерно посередине, его можно регулировать при запуске. При правильной регулировке винта число оборотов на тахометре должно быть не менее 1000-1500. Эта регулировка не останавливает двигатель.
Видео как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа:
Советы по регулировке карбюратора
Перед регулировкой важно запустить мопед, чтобы двигатель как следует прогрелся. На холодном двигателе правильно отрегулировать не получится, скорее всего заклинит. Для правильной настройки нужно проверить количество оборотов на тахометре и послушать, как работает двигатель. При выполнении работ регулируются только две форсунки, каждая из которых фиксируется в определенном положении.
Регулировка карбюратора не требует дорогостоящих инструментов и значительных финансовых вложений. Просто правильно затяните винты, и мотор будет нормально работать во всех режимах.
Источник