Multi card драйвер для чего

Опция BIOS Generic Multi-Card

Опция Generic Multi-Card : позволяет настроить режим работы встроенного устройства чтения карт, способ, которым система воспринимает подключенный к ней носитель.

Возможные значения для опции:

  • Автоматически USB-устройства размером менее 530 МБ будут определяться системой как гибкие диски
  • Forced FDD Параметр Forced FDD может использоваться для принудительного жесткий диск, отформатированный как загрузочный диск, который будет рассматриваться системой как дискета (например, ZIP-диски).
  • Жесткий диск Все подключенные USB-носители считаются жестким диском

Другие также могут иметь названия опций:

  • Generic Multicard

Утилита Aptio Setup Utility BIOS от American Megatrends Inc на материнских платах Micro-Star International Co. , Ltd (MSI)

Название этого параметра для этого производителя в данной версии BIOS:

Generic Multi-Card Значение по умолчанию [Auto]

Этот параметр находится на вкладке: «Дополнительные параметры/USB »

Метка параметров BIOS Описание параметра BIOS Переведенное значение параметра BIOS
[Авто]

Если AUTO USB, устройства меньше 530 МБ будут отображаться как дискеты.

Если AUTO USB, устройства меньше 530 МБ будут определены системой как дискеты.

Параметр Forced FDD можно использовать для принудительной загрузки жесткого диска, отформатированного как FDD (например, ZIP-диска).

Forced FDD можно использовать для принудительного обращения жесткого диска, отформатированного как как ZIP-диски) системой.

Все подключенные USB-накопители рассматриваются как жесткие диски.

Просмотр и настройка параметров BIOS Американская утилита Aptio Setup Utility n Megatrends выполняется стандартно с помощью следующих клавиш:

  • → ← : Выбор экрана — прокрутка вкладок главного меню — верх (выбор экрана)
  • ↑ ↓ : Выбрать элемент — просмотреть параметры и значения​​(Выбрать элемент)
  • Ввести : Выбрать Ввод: открыть значение параметра и сохранить его — закрыть (ОК).
  • +/- : изменение параметра. — Изменить значение опции в открытом окне, которое открылось после нажатия Enter.
  • F1: Общая справка
  • F9: Оптимизированные значения по умолчанию: Нажмите функциональную клавишу F9, чтобы загрузить оптимизированные значения по умолчанию для всех параметров настройки BIOS.
  • F10 : Сохранить: Нажмите F10, чтобы выйти из режима сохранения изменений.
  • ESC : Выход: Нажмите ESC для выхода без сохранения изменений.

Источник

Драйвер устройства чтения карт Defender

Эта страница содержит список моделей устройств чтения карт Defender, для которых доступны драйверы. скачать. Выберите свою модель картридера Defender из предложенного списка и перейдите к скачать драйвер для картридеров Defender.

Модели картридеров Defender

Вы можете воспользоваться механизмом быстрого поиска модели картридеров Defender и загрузить драйверы картридеров Defender намного быстрее и проще.

Просто введите модель устройства чтения карт Defender, для которого вы ищете драйвер, и нажмите кнопку «Показать». Список моделей картридеров будет значительно ограничен и будет состоять из моделей, название которых содержит введенный текст.

Драйвер Multi Card

Драйвер Cardbus ENE CB-1211 720 Драйвер CardbusENE CB-722/ 724/820 Cardbus ControllerENE Контроллер устройства чтения карт PCI Контроллер Memory Stick ENE Контроллер устройства чтения карт PCI Secure Digital / MMC Контроллер устройства чтения карт ENE Контроллер устройства чтения карт PCI ENE Контроллер устройства чтения карт PCI SmartMedia / xD
Файл: 60cr03ww.exe

Примечание. Ссылка «скачать» может привести вас непосредственно к файлу или на веб-сайт производителя, где вы можете найти нужный файл.
Это связано с тем, что некоторые производители не разрешают прямые ссылки на файлы.

Зачем мне нужно загружать драйверы устройства чтения карт Defender?

Чтобы обеспечить стабильную и эффективную работу драйвера устройства чтения карт Defender, необходимо загрузить драйвер устройства чтения карт Defender (для конкретной модели и операционной системы), а затем установить этот драйвер устройства чтения карт Defender. Драйвер картридера Defender позволит операционной системе свободно взаимодействовать с устройством, используя не только стандартные функции, но и функции, относящиеся к конкретной модели картридера Defender.

Как скачать драйверы картридера Defender?

Загрузить драйвер устройства чтения карт Defender очень просто. Для этого вам нужно знать свою модель, а также операционную систему, используемую на вашем компьютере. На этой странице нужно выбрать модель картридера Defender. У нас есть драйвера только для картридеров Defender вышеуказанных моделей. Если вашей модели нет в списке, запросите драйвер для устройства чтения карт Defender.

Источник

Multi-Card Driver for co

Realtek Reader Co Карта, что это за программное обеспечение?

Здравствуйте, пользователи Что такое драйвер устройства чтения карт памяти или устройство чтения карт памяти Realtek? Тебе известно? Если нет, ничего страшного, я попытаюсь объяснить так, чтобы было нетрудно понять Если вы включите свой компьютер или ноутбук и увидите такое устройство, как картридер Realtek (которое также может называться F диск или другую букву) в области уведомлений , то все ок! Даже в окне «Мой компьютер» этот диск будет там, и если дважды щелкнуть по нему, вы увидите сообщение о том, что диск необходимо установить. Даже если у вас на самом деле нет накопителя, конечно нет

На самом деле это картридер, то есть это устройство читает карты памяти, часто в него уже встроен картридер. портативный компьютер. То есть те карты памяти, которые вставляются в телефон или фотоаппарат, а еще есть модемы. Не только модемы, а те, в которых кроме самого модема есть слот под вот такую ​​карту памяти, это он устройство, которое отображается в окне «Мой компьютер». А поскольку слот для карты памяти пуст, вы получите сообщение о необходимости вставить диск в дисковод.

Сообщение выглядит следующим образом:

Так что все дело в картридере Realtek. Что касается драйвера картридера, тут все немного серьезнее, но не особо, не пугайтесь. Драйвер картридера — это вообще не устройство, а драйвер. То есть программа, без которой устройство не сможет общаться с Windows, так что помните: никогда не удаляйте то, что содержится в названии драйвера, ну, только в крайнем случае и если вы продвинутый пользователь!

Читайте также:  Teamviewer драйвер принтера что это

Тот момент еще есть, так допустим вы заметили именно программу Realtek, что это такое? Вообще этот Реалтек производитель софта, это наверное гигант в плане изготовления чипов и софта к ним, это и сетевые карты и звуковые карты и картридеры вообще много чего. Если у вас есть программа Realtek (например, вы видите ее в списке установленных программ, т.е. в окне «Программы и компоненты»), вероятно, у вас тоже есть устройство этой фирмы, и сама программа необходима для работы устройства. Пришли к выводу, что удалять Realtek не обязательно, тогда может пропасть звук или перестать работать сетевая карта. И игнорируйте значок в области уведомлений

Что такое процесс RIconMan.exe? Он также принадлежит Realtek, его можно закрыть, но через некоторое время или перезагрузку он снова появится. Вот процесс, если он у вас тоже, не паникуйте:

Честно говоря, у меня не было проблем с ПО Realtek в том смысле, что он загружал процессор. Не знаю, как у других, у меня никогда не было такого, поэтому я думаю, что их программное обеспечение безвредно и не должно сразу вылетать.

Вместо того, чтобы удалять Realtek, вы можете сделать это, чтобы избавиться от менеджер процесса. Гляньте, откройте диспетчер, во вкладке процессы найдите процесс Realtek, тот самый, который вам мешает. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите место, чтобы открыть папку, из которой он запускается. Затем завершите процесс в менеджере и переименуйте выбранный файл в открытой папке, можно просто добавить к его имени символ _, например file.exe_, тогда этот процесс никогда не появится в менеджере. Но с другой стороны, мы ничего не удаляем, ничего не портим!

Похоже, вы уже все сказали. Желаем удачи

Опция BIOS Общие Multi-Card

Опция General Multi-Card : позволяет настроить режим работы встроенный кард-ридер, способ, которым система воспринимает подключенный к нему носитель.

Возможные значения для опции:

  • Автоматически USB-устройство размером менее 530 МБ будет определено системой как дискета
  • Forced FDD Опцию Forced FDD можно использовать для форматирования системой жесткого диска, отформатированного как загрузочный диск, как гибкий диск (например, ZIP-диски).
  • Жесткий диск Все подключенные USB-носители считаются жестким диском

Другие также могут иметь вариант имена:

  • Generic Multicard

Утилита Aptio Setup Utility BIOS от American Megatrends Inc на Micro-Star International Co., Ltd (MSI)

Название этого параметра для этого производителя в данной версии BIOS:

Generic Multi-Card По умолчанию [Auto]

Этот параметр находится на вкладке: «Дополнительные параметры/USB »

Метка параметра BIOS Описание параметра BIOS Переведенное значение параметра BIOS
[Auto]

Если AUTO USB, устройства меньше 530 МБ будут отображаться как дискеты.

Если AUTO USB, устройства меньше 530 МБ будут обнаружены системой как quete disk.

Forced FDD Этот параметр можно использовать для принудительной загрузки жесткого диска, отформатированного как FDD (например, ZIP-диска).

Forced FDD можно использовать для принудительной загрузки жесткого диска, отформатированного как FDD. рассматривается системой n для гибких дисков (например, ZIP-дисков).

Все подключенные USB-накопители рассматриваются как жесткие диски.

Навигация и настройка параметров BIOS в программе Aptio Setup Utility от American Megatrends выполняется по умолчанию с помощью следующих клавиш:

  • → ← : Выбор экрана — Прокрутка вкладок главного меню — Верх (Выбор экрана)
  • ↑ ↓ : Выбрать элемент — Просмотр параметров и значений (Выбрать элемент)
  • Ввести : Выбрать Ввод: Открыть значение параметра и сохранить его — закрыть (ОК).
  • +/- : изменение параметра. — Изменить значение опции в окне, которое открывается после нажатия клавиши Enter.
  • F1: Общая справка
  • F9: Оптимизированные значения по умолчанию: Нажмите функциональную клавишу F9, чтобы загрузить оптимизированные значения по умолчанию для всех параметров настройки BIOS.
  • F10 : Сохранить: Нажмите F10, чтобы выйти и сохранить изменения.
  • ESC : Выход: Нажмите ESC для выхода без сохранения изменений.

Часто задаваемые вопросы Как сделать несколько вкладок в системе?

Недавняя проблема побудила меня написать это руководство.
Хотел поставить Gainward GS GeForce 550Ti 1Gb для графики и Zotac GeForce 9800 GT 512Mb для физ. Но я не смог найти инструкции о том, как это сделать в Интернете. На самом деле на сайте была только одна статья об игровой зависимости и несколько вопросов (в том числе и мой) в ответах на почту. Все говорили об этом всякую чушь, никто не мог сказать, как это делается!
Вот почему я пишу это для вас, чтобы вам было проще создать такую ​​систему, не тратя силы на поиск правды и лжи в Интернете.

Видео-гайд: Multi card драйвер для чего


Как вы знаете, видеокарты NVIDIA могут взять на себя некоторые функции центрального процессора: транскодирование видео, ускорение математических расчетов и, конечно же, работу с физическими движками — с самим PhysX. Эта работа потребляет большую часть мощности платы, и уже много лет энтузиасты железа пытаются увеличить производительность компьютера и сэкономить деньги за счет читерства с NVIDIA SLI. и путем объединения двух видеокарт разных серий в одну систему. Этому научились давно — компьютеры с двумя разными платами были собраны в середине 2008 года, но это стоило больших усилий. Получите два монитора или один, но с парой входов, например DVI и VGA. После установки первой видеокарты выключите компьютер, вставьте вторую видеокарту, подключите другой монитор, удалите все драйверы из безопасного режима Windows с помощью Driver Sweeper, а затем переустановите драйвер NVIDIA ForceWare.

В октябре 2009 г. , появилась технология NVIDIA Multi-Card, которая позволяла легко собирать пакеты из двух видеокарт NVIDIA разных семейств, например GeForce GTX 295 и GeForce 9600 GT. В прошлом выпуске мы провели первые тесты этой технологии, а сегодня готовы подробно рассказать, какие карты лучше всего использовать для расчета PhysX.

Читайте также:  Linux mint как установить менеджер драйверов

Игровая физика нужна, чтобы поверить в реальность происходящего. Он был в играх в течение долгого, долгого времени. Возьмем, к примеру, сам понг: если бы виртуальный мяч не отскакивал при ударе, как настоящий мяч, разработчики никогда бы не убедили нас, что это пинг-понг. С тех пор прошло почти сорок лет, но ничего не изменилось, только увеличились масштабы. Сейчас почти каждая игра — это огромный мир с тысячами объектов и каждый из них должен вести себя аутентично. К сожалению, исправить это не так-то просто.

Если выстрелить в ящик из дробовика, он не только взлетит в воздух, но и разлетится на куски. И когда в игре из него выходят только пулевые отверстия без движения, это выглядит странно. Однако это происходит потому, что 3D-модель — это всего лишь набор полигонов, составляющих нужную форму. Чтобы игра могла отличить картонную коробку от железобетонного блока, вы должны объяснить компьютеру, что такое гравитация, удар, ускорение, трение, указать вес коробки и материал, из которого она сделана.

Те, кто вышел за рамки школьного курса физики или изучал сопромат и теоретическую механику, знают, что невероятно сложно даже рассчитать, с какой скоростью велосипед скатится с горы. А достоверно описать, как ящик отреагирует на попадание в него дроби, — это уже другая задача. Полгода студенты технических вузов рассчитывают, как каждая пружина реагирует на сжатие и представляют, сколько колес, коробок, пружин в такой игре, как Burnout Paradise. Да, даже если вся команда Electronic Arts вложит все это в программирование, их следующая игра будет через десять лет! К счастью, есть физические движки.

Практически каждый движок, будь то Havok или PhysX, представляет собой базу данных с описанием материалов и их свойств. В случае с той же коробкой, например, разработчику достаточно сказать движку «Он сделан из картона и весит 200 грамм», и движок автоматически подберет нужные формулы и сообщит их игре. как реагировать на те или иные манипуляции с бокс.кассой. И это работает очень хорошо. Отличным примером является Half-Life 2 с гравитационной пушкой, которая позволяет разбрасывать ящики или переставлять бочки.

Но, к сожалению, ящики и бочки — это лишь малая часть реального мира. Если вы внимательно посмотрите на В самой Half-Life 2 вы заметите, что все объекты в игре являются абсолютно твердыми телами. Они могут прыгать, кататься по воздуху, отскакивать от стен, но там даже самый простой предмет не изменит форму при ударе. Причина в недостаточной производительности современных компьютеров. Формулы для работы с водой, тканью, резиной или туманом написать несложно, их много, но вычислять такие формулы все равно не из чего.

Возьмем для примера ткань. Только представьте, сколько точек на юбке обычной девушки. Тысяча! А чтобы подола для правильного движения с ветром, необходимо ежесекундно рассчитывать положение каждой точки, учитывать поведение всех соседей, силу ветра, направление движения персонажа. Не говоря уже о том, что ветер создает множество небольших течений, которые также влияют на поведение ткани. А теперь представьте, что ваш Core i7 работает под управлением Windows, исправляет проблемы с драйверами, смотрит на ИИ персонажей, и вдруг у вас ничего не остается. Даже самые современные процессоры не готовы к такой нагрузке.

Первой это поняла компания Ageia: в середине 2000-х она начала выпускать физический движок PhysX SDK, который научил просчитывать поведение твердого тела, ткани и жидкости и обрабатывать все с помощью оборудования. Сама Ageia разработала одноименную плату PhysX, которая должна была помогать центральному процессору. Однако у Ageia не хватило ни денег, ни сил, чтобы осуществить революционный проект и получить необходимую поддержку от разработчиков игр. Приобретена NVIDIA в феврале 2008 года.

Плата PhysX основана на ядрах общего назначения, примерно таких же, как и все видеокарты NVIDIA. Поскольку в 2008 году CUDA уже была в полном разгаре, интегрировать поддержку PhysX в драйверы не составило труда: все видеокарты NVIDIA вплоть до GeForce 8000 могут работать с движком PhysX. Но и здесь есть минусы.

При включенном PhysX мы фактически нагружаем ЦП, но при этом берем ресурсы с видеокарты, а ведь она все равно просчитывает графику в игре. Получается палка о двух концах. Да, видеокарты быстрее просчитывают физику, они для этого и предназначены, но общая производительность системы все равно снижается. Да и не всем хочется терять лишние кадры в секунду на несколько ящиков. NVIDIA с самого начала предлагала выход: купить, мол, вторую видеокарту и подвергнуть ее пыткам физики. Но условия были болезненно суровыми. В SLI можно было установить только идентичную первую плату, а если у вас уже была GTX 285, то за вторую плату приходилось платить еще 12 000 рублей, что было слишком дорого для корпусов и юбок.

NVIDIA Multi технология — Карта условно относится к типу SLI. Он позволяет комбинировать GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 с GeForce 9500 GT без необходимости в дополнительных мостах или дорогих материнских платах. Процедура проста: установить более мощную плату (GTX 285, GTX 275 и т.д.), установить драйвера, выключить компьютер, вставить вторую видеокарту. Windows сама берет следующую плату и подбирает для нее драйвера. Все, что вам нужно сделать, это войти в панель управления NVIDIA и выбрать, какая плата будет отвечать за PhysX.

для тестирования мы взяли пять плат MSI. сразу: GeForce 9500 GT и 9600 GT, GeForce GT 240, GT 220 и 210. Все эти карты сегодня стоят менее 3500 рублей (что вполне возможно заплатить за достоверную физику), и нам было интересно узнать, сколько они получают PhysX. Чтобы графика не мешала, мы вместе с ними установили GeForce GTX 285. Конечно же, протестировали и в работе без аппаратного ускорения и с включенным PhysX.

Был собран мощный тестовый компьютер. Материнская плата: MSI X58 Platinum, процессор: Intel Core i7 920, память: три модуля памяти Kingston HyperX DDR3-1600 по 2 ГБ. Я установил 64-битную Windows Vista поверх и загрузил последние версии драйверов ForceWare 195.62. Мы использовали несколько игр, «Standby: Sleep of Reason» и Batman: Arkham Asylum, а также специальный тест NVIDIA PhysX FluidMark для оценки производительности. В играх мы максимизировали не только физику, но и общее качество графики.

Читайте также:  Oracle java драйвер что это

ЦП не справлялся с вычислениями PhysX SDK; это было понятно сразу. Даже наш мощный Core i7 920 не смог ни в одной из игр добиться приемлемого уровня производительности — посмотрите на графики, везде не более пятнадцати кадров. После перехода с PhysX на GeForce GTX 285 ситуация резко изменилась — игры пошли с приличной скоростью. Но по сравнению с тестами с включенным PhysX без поддержки второй видеокарты получилось мало: без PhysX GTX 285 пробежала 144 кадра, с PhysX — уже 58.

Начинаем подбирать идеальную плату для физических расчетов мы провели множество тестов и выяснили, что не все видеокарты умеют работать с PhysX — слишком много вычислительных объемов. Кроме того, неподходящая плата может даже стать узким местом всей системы. Сравните результаты! Первая видеокарта, GeForce 210, не справлялась со своими обязанностями и тормозила работу: по сравнению с тестом с GTX 285 мы теряли в Batman 27 кадров в секунду. Но начиная с GeForce 9500 GT цифры росли. Несмотря на то, что абсолютная производительность PhysX по сравнению с одиночной GTX 285 ниже в три раза (см. результат FluidMark), в играх этот пакет прибавляет 10 кадров в секунду. То же самое можно сказать и о GeForce 9600 GT: рост почти на 40%. А вот карты новой серии GT 220 и GT 240 повели себя неоднозначно. В Cryostasis: Sleep of Reason производительность была сравнима с одиночной GTX 285, а в Batman: Arkham Asylum производительность увеличилась на 37%.

Проще говоря, Multi-Card — это своего рода SLI, вы можете вставьте только две разные видеокарты Nvidia. В этом случае один будет работать в пользу графики, а другой — в пользу физики. Для физики тоже достаточно GT220, но для графики можно использовать что-то другое мощное. При этом выигрыш будет только на играх с поддержкой PhysX. Но я думаю, оно того стоит, потому что мир движется вперед и скоро будет еще много игр совместимых с PhysX (кстати немало, например Mirror’s EDGE, Batman: Arkham Asylum, Metro 2033, Race Driver GRID — это только те, что на память).
Это может случиться, как я. Я купил более мощную видеокарту, а моя «старая» осталась. Поэтому я решил познакомить ее с работой.

Что мне нужно для создания системы Multi-Card на моем компьютер?

1) Две видеокарты Nvidia с поддержкой PhysX. (Кстати, на графику можно поставить Радеон, но это не официально, нужно будет установить кряк. Если хотите, идите в гугл)
2) Материнская плата с двумя слотами PCI-E.
3) Обеспечение достаточной мощности.
Это основы!

Как сделать мультикарту (в теории):

В теории все очень просто.
1) Подключаем видеокарту, которая будет работать на графику, в первый слот PCI-E.
2) Запустите компьютер и установите драйверы видеокарты.
3) Выключите компьютер и вставьте вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.
4) Включите компьютер и подождите, пока система установит драйвера для второй видеокарты (возможно, потребуется подключение к Интернету).
5) После установки дров на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Мы выбираем, какую видеокарту мы хотим использовать для PxysX.
Вот и все.
Однако на практике могут возникнуть проблемы

FPS может снижаться в играх после вышеперечисленных операций. Почему? Именно это и произошло в моем случае.
А проблема заключается в следующем:
Дело в том, что при установке новых драйверов на видеокарту обычно обновляется только сам драйвер, и никакое другое ПО не идет с основным драйвером.
Если ваша система работала какое-то время и вы обновляли ее драйверы более одного раза, возможно, в вашей системе o_O установлены версии ntun* 2006-7. И много старых вещей. Кроме того, если у вас ранее была старая видеокарта, и вы просто вставили новую в слот, а старую в другой, то драйвер будет думать, что у вас старая видеокарта, даже если он покажет, какая из них новая. один. один из них заключается в том, что даже если вы выберете графику, новая будет использовать только старую карту. Я не могу объяснить, почему это происходит.
Отсюда следует, что к правильным точкам установки следует добавить еще несколько пунктов (чем в теории).

Как сделать мультикарту (на практике):

1 ) Удалить постепенно все драйверы и утилиты Nvidia, найденные в разделе «Установка и удаление программ».
2) Перезапустите.
3) Подключаем видеокарту, которая будет работать на графику в первый слот PCI-E.
4) Запустите компьютер и установите драйвера для видеокарты (при этом поставьте галочку напротив чистой установки (она будет внизу окна установки драйверов).
5) Выключите компьютер и вставьте вторую видеокарту в нижний слот PCI-E.
6) Включите компьютер и подождите, пока система установит драйвера для второй видеокарты (возможно, потребуется подключение к Интернету).
7) После установки дров на вторую видеокарту заходим в панель управления Nvidia. Мы выбираем, какую видеокарту мы хотим использовать для PxysX.
Вот и все!

Будьте осторожны при проектировании такой системы, так как вам может понадобиться приобрести более мощный блок питания. Потребление современных видеокарт стремительно растет.
Обратите внимание на слоты PCI-E на материнской плате. Желательно, чтобы была пара 16х.
Однако на некоторых материнских платах второй слот может быть отключен при установке двух видеокарт. Ознакомьтесь с документацией или найдите подробное описание вашей материнской платы на сайте производителя.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу, напишите нам, и мы их решим.
Также, если вы хотите что-то добавить или поделиться своим опытом, пишите свои комментарии в удобном для всех формате (например, разбивая на пункты).

Всем удачи.
Прошу модераторов добавить тему в шапку, думаю многим будет полезно.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум