Нагревается бензонасос ваз 2109 карбюратор что делать

Частный Авто

ВАЗ 2109: Неисправность бензонасоса: Выявление и ремонт

Неисправность бензонасоса ВАЗ 2109, типы бензонасосов ВАЗ

На ВАЗ 2109 симптомы неисправности топливного насоса — полное или частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, то есть невозможность запуска двигателя на холодную и на горячую, он заводится и глохнет, плюс неровный возможен холостой ход. Если вы подозреваете, что топливный насос на ВАЗ 2109 не работает, необходимо его проверить. Это легко сделать самому, достаточно прочитать эту статью.

Проверка бензонасоса

  • Давайте сразу рассмотрим два самых распространенных типа бензонасосов «Пекар» и ДААЗ. Их устанавливают на автомобили с задним и передним приводом. Проверка состояния и работоспособности всей системы подачи топлива:
  • Снимите топливный шланг с выпускного (нагнетательного) штуцера топливного насоса
  • Затем вручную несколько раз нажмите на рычаг открытия топливного бака.
  • Если топливный насос ВАЗ работает, из форсунки должна идти сильная струя топлива
  • Если струя не течет или струя слабая, выполнить повторную проверку

Проверьте работоспособность впускного клапана:

  • Отсоедините топливный шланг от всасывающего штуцера насоса (похоже, мы сняли топливные шланги с двух штуцера)
  • Далее пальцем подсоедините всасывающий штуцер и несколько раз нажмите на рычаг ручного насоса
  • При этом на пальце должен ощущаться вакуум (он должен всасываться в аксессуар)
  • Если разрежение есть, значит топливный насос работает, ищите неисправности на бензобаке или топливной трубке
  • Если нет, то не работает топливный насос на ВАЗ 21093, снимите насос, разберите и замените впускной клапан

Проверка герметичности выпускного клапана:

  • Вставьте палец в отверстие впрыска (тот, который подает бензин в карбюратор), затем несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки í
  • При этом очень ощутимая струя воздуха выходит из отверстия аксессуара и отдаляет палец от аксессуара
  • Если струя слабая или отсутствует, значит что топливный насос на ВАЗ 2109 не качает, то снять насос, снять и заменить выпускной клапан
  • Если фильтр деформировался или забился:
  • Снять крышку бензонасоса, снять топливный фильтр, очистите его, промойте бензином, а затем продуйте воздухом c
  • Если фильтр деформировался, замените его
  • В топливном насосе марки Пекар, как и в аналогичных насосах , фильтр получается отвинчиванием всасывающего штуцера от крышки, поэтому саму крышку демонтировать не нужно
  • В случае выхода из строя (протечки, надрывы) мембраны:

Характерным признаком такой неисправности может быть наличие подтеков топлива на корпусе топливного насоса или появление запаха бензина в моторном масле. Однако эти симптомы могут не проявляться:

  • Снимите верхнюю часть (крышку) шкафа. топливного насоса
  • Снимите узел диафрагмы
  • Снимите гайки шпинделя, затем снимите диафрагмы (всего их три)
  • Замените диафрагмы новыми (вы нужно будет приобрести ремкомплект)
  • Затем собрать все обратно, схема на фото ниже

Схема сборки диафрагмы

  • В топливном насосе марки Pekar имеется только одна диафрагма
  • Она снимается после снятия крышки
  • Для отделения узла от диафрагмы поверните его на 90 градусов

При отказе клапана ВАЗ 2109 топливный насос не качает, поэтому:

Видео-гайд: Нагревается бензонасос ваз 2109 карбюратор что делать


  • Снимите крышку топливного насоса, а также сетчатый фильтр топливного насоса
  • Визуально проверьте впускной клапан и полость топливного насоса
  • Снимите верхнюю часть корпуса, проверьте выпускной клапан
  • Когда клапаны не плотно прижаты к корпусу или не нажимаются сильно, или потеряли подвижность, то насос необходимо заменить
  • При появлении препятствий их следует удалить, а затем продуть сжатым воздухом
  • На насосе Pekar оба клапана расположены на крышку, поэтому для оценки ее состояния необходимо снять ее с корпуса
  • Топливный насос ВАЗ 21093 не работает при повреждении толкателя:
  • Снять насос с болтов , при этом откручивая гайки, которые его держат
  • При этом его уплотнение , теплоизоляционная вставка и толкатель останутся на двигателе
  • Переместите коленчатый вал так, чтобы толкатель выступал на столько насколько это возможно
  • Необходимо измерить, насколько толкатель выступает над плоскостью верхней проставки
  • Выступ должен быть 0,8 — 1,3 миллиметра
  • Если выступ толкателя не соответствует этому размеру, следует попытаться отрегулировать его, выбрав меньшую или более толстую прокладку (в зависимости от того, недостаточно ли она длинна или слишком выступает) или заменить толкатель
  • Заменять только более прочными наружная прокладка, расположенная между теплоизоляционным вкладышем и бензонасосом
  • Хотя ремкомплекты бензонасоса продаются с уже готовой прокладкой, вы также можете сэкономить и вырезать ее самостоятельно с помощью куска паронита .
  • Если сломана пружина под диафрагмой:
  • Необходимо снять верхнюю часть (крышку) корпуса бензонасоса, затем вынуть шток с диафрагмами, внимательно проверить состояние пружины
  • Сломана или сжата , потеря эластичности, меняем

Не секрет, что каждая автозапчасть имеет определенный ресурс. Топливный насос «девятки», как и любая другая деталь, со временем перестает правильно качать бензин, наша инструкция поможет вам решить эту проблему:

  • Также на ВАЗ 2109 проблемы с топливным насосом бывают всегда одно и то же
  • Как правило, причиной являются негерметичные клапаны или корпус, топливопровод или диафрагма, топливные фильтры могут быть забиты или перегреты. магистраль подачи топлива
  • Основная проблема в результате — недостаточное давление топлива на выходе из топливного насоса
  • И в случае, если ваш топливный насос изначально не мог показать правильное (желаемое) давление на выходе, то все вышеперечисленные проблемы только усугубляют ситуацию
  • Вам нужно точно знать, какое давление на выходе давление (непосредственно перед карбюратором) должно создаваться топливным насосом при работающем двигателе. холостой ход
  • Как правило, все топливные насосы, легковые и грузовые, должны создавать давление в диапазоне от 0,20 до 0,35 атмосфер. Если ваш топливный насос имеет аналогичное выходное давление, то у вас не должно возникнуть проблем с подачей топлива
  • Давление измеряется манометром со шкалой с делением 1,6 атмосферы; по этому манометру можно будет отрегулировать давление топливного насоса
  • Когда давление измерено и оно ниже нормального значения, может потребоваться только регулировка насоса
  • возможна регулировка бензонасоса приближением или удалением его от блока цилиндров (изменение толщины уплотнения)
  • Второй способ — усиление пружины (под нее подкладываются шайбы, операция выполняется с учетом износа имеющихся деталей и прочности пружины)
  • Третий вариант — изменение длины штока
  • Любая из вышеперечисленных мер (или все из них в комбинация) позволяет поднять давление топливного насоса до уровня 0,20 — 0,30 атмосфер
  • Лучше всего, конечно, довести значение до 0,30-0,35 атмосфер в состоянии покоя
  • При двигатель начинает работать на более высоких оборотах, это значение еще немного увеличивается
Читайте также:  Почему вытекает вода с радиатора

Характеристики топливного насоса ле ВАЗ 2109

Понять как работает насос в работе и для управления его работой важно знать его ТТХ iky:

  • Длина вала составляет 82,4 мм
  • В этом случае шпиндель выступает над соединением на 0,8–1,3 мм
  • Толщина первая прокладка 0,3 мм
  • A, ход 2,5–2,8 мм

Полезные советы

Несколько очень полезных советов для новичков, что делать, если вышел из строя бензонасос на ВАЗ 2109:

  • Важно отметить, что на машинах с реверсивной трубой проблема может возникнуть из-за того, что выпускное отверстие слишком велико, обратная труба сбрасывает большую часть давления
  • Если насос, установленный на вашей машине, не может быть отрегулирован, его необходимо заменить
  • В настоящее время На рынке продаются десятки моделей насосов для ВАЗ от различных предприятий-производителей
  • Чтобы не купить подделку, нужно очень ответственно подходить к покупке: выбирать фирменный магазин и проверенного производителя, покупать только модели бензонасосов, рекомендованные заводом ВАЗ
  • И самые идеальные из возможных единственное, обращайтесь к официальному дилеру запчастей ВАЗ в вашем регионе, тогда нужную деталь вы получите быстро и вам не придется переживать если у вас некачественный бензонасос, и не придется искать и второй раз купить новый насос

Правильная последовательность разборки и замены

Для снятия топливного насоса необходимо выполнить следующую последовательность действия:

  • Срочно купите ремкомплект, цена у него дешевая
  • Снимите воздушный фильтр и его корпус
  • Отсоедините шланги подачи и обратки топлива из комплектующих к насосу
  • Открутите гайки, которые его держат n
  • Аккуратно извлеките его, так как есть вероятность повреждения уплотнения
  • Затем следует проверить все детали на наличие трещин , проверьте регулировку всех клапанов
  • Обратите внимание, чтобы напорный и всасывающий штуцеры не вращались в горловинах
  • Мембраны не должны быть ослаблены или треснуты
  • фильтр должен быть целым и абсолютно чистым
  • Промыть все его детали бензином и затем продуть компрессором
  • Заменить после проверки всех поврежденных деталей, рекомендуется заменить прокладку насоса
  • При установке прокладки нанесите на ее поверхность смазку Литол-24
  • При повреждении корпуса или неустранимых повреждениях основных деталей заменить насос полностью
  • Далее можно приступать к его переустановке
  • При этом сразу отрегулировать смещение проставками
  • И для этого замерим выпуклость толкателя
  • Потому что сильное вздутие создаст избыточное давление бензина, которое легко разорвет запорный клапан карбюратора
  • При расстоянии меньше необходимого, при увеличении нагрузки и увеличении скорости автомобиля недостаточно Бензин поступает в карбюратор
  • Процедура установки насоса обратна снятию
  • Также убедитесь, что стрелка на корпусе указывает на карбюратор
  • При установке диафрагмы сборки, важно расположить отверстия под прокладку вдали от трубы глушителя

Здесь мы собрали более подробные инструкции по разборке и разборке топливного насоса, чтобы вам было проще это сделать самостоятельно, если неисправен бензонасос на ваз 21093. Отсюда следует, что сложностей быть не должно, ну и конечно можно посмотреть видео урок на эту тему.

ВАЗ 2109. Проблема с бензонасосом. — Автомобиль/Мотоцикл

Опубликовано 31 июля 2012 г., 19:57

Постараюсь объяснить разумно. Ваз 2109, карбюратор, обычный диафрагменный бензонасос (не тот, что называется Плунжерный), а «купольный» и не с 2-мя типами цилиндров. В смысле лопнула диафрагма, купил ремкомплект, поехал с папой чинить. Заменили диафрагму и черт ее втянул в клапана, вытащил, переставил туда-сюда. Несколько дней не заводился, заглох во время движения и т.д. опять поднялся, оказывается клапан не отрегулирован должным образом. Клапан поставили нормально, вроде все нормально работало, проблем не было. Покатался месяц, время от времени опять начало происходить то же самое (не заводится, либо глохнет на ходу). Поэт планировал поездку в Одессу и решил все проверить, почистить и собрать. Был в ДОССАФе, чистили и настраивали карбюратор, со мной проверяли бензонасос, он качает вручную даже стартером и держит давление и короче все намного, я аж удивился. Он оставил их в пути. день точно такой же история, она не начинается, она останавливается. Это заняло несколько дней. Сегодня выехал на трассу и постоял в тени, проверил там все, поменял топливный фильтр, хомуты где можно, продул шланги. Прокатывается как обычно и тоже запускается. Кароче начал ездить туда-сюда по трассе, проехал 10 км, машина остановилась на ходу. Он лежал на обочине дороги, пытаясь тронуться с места. Постоял в тени, снял 1 конец шланга от бензонасоса к карбюратору, конец шланга (от карбюратора) опустил в бутылку, вручную уже не качает (пробовал на разных положениях распредвала), или со стартером. Топливный фильтр забит бензином, догадки, проблема сразу подтвердилась Именно с бензонасосом. На бензобаке есть крышка и рядом с ней небольшое отверстие (пальчик), откуда выходит пар или что-то еще. Закачал туда нормальный воздух нормальным насосом, нагнетал его так к бензонасосу, а бензин к карбюратору. Завелся хорошо, доехал до дома. Я конечно понимаю, что новый бензонасос стоит не так уж и дорого 140-200 грн, но все же хотелось разобраться. Я думаю, что что-то не так с клапанами топливного насоса, либо они не закрываются, либо там может быть мусор. Но после подкачки насоса в бензобак машина сразу заводится и едит нормально =)

Читайте также:  Как промыть радиатор печки шевроле круз

Сообщение отредактировал [email protected]: 31 июля 2012 — 19:58

Опубликовано 31.07.2012 — 20:32

по классике иногда кипел бензин на дорогах. может здесь проблема?

Урешц, у цалок мира все было хорошо, если бы ты не посылал мацюков по адресам из Пуцина.

Опубликовано 31.07.2012 — 20:45

И в магистралях, и в самом насосе, кстати, «поршни» от этого не страдают.

Опубликовано 31 июля 2012 г. — 22:05

Где вы заправляетесь?

Опубликовано 31 июля 2012 г., 23:29

Всегда по-разному. Шелл, ТНК, ИнтерНАФТА.

Опубликовано 01.08.2012 — 11:22

Банальный перегрев бензонасоса. Сейчас жарко, он перегревается. Осенью само пройдет. На трассе проблема решается просто: мочишь тряпку и накрываешь бензонасос, едешь, ветерок сдувает тряпку, бензонасос остывает. Тряпка сухая, снова мочишь ее и идешь дальше. Конечно, вы можете заменить насос на новый. У новых насосов таких проблем обычно нет.

Опубликовано 01.08.2012 — 13:18

аналогичная проблема была в топливопроводе, в районе бака переход с металлической трубы на резиновую трубу, потом там был ржавый засор и бензин не мог нормально течь

Опубликовано 01.08.2012 — 13:34

была такая же проблема, но оказывается где-то на дорогу попал камень и перешел все ок.

Опубликовано 01.08.2012 — 13:34

У меня такая же проблема была с копейкой, после двух непонятных заправок она ухудшилась и остановилась на конфетке, я начал заправляться только на Шелл, Вог, Ок, Крайняк (если рядом нет ничего подобного) ТНК — пока вроде все нормально

Опубликовано 01.08.2012 — 16:49

Банальный перегрев топлива насос. Сейчас жарко, он перегревается. На осень пройдет сама собой. На трассе проблема решается просто: мочишь тряпку и накрываешь бензонасос, едешь, ветерок сдувает тряпку, бензонасос остывает. Тряпка сухая, снова мочишь ее и идешь дальше. Помпу конечно можно заменить на новую. У новых насосов таких проблем обычно нет.

1) Доехал до дома, поставил машину, не выключил, пока вытаскивал вещи из багажника, заглушил, включил и ничего, бензонасос опять перестал качать. Записал, поехал домой, машина стоит у дома =) Утром приехал прям не заводится. Если он перегревается, почему он не остыл за ночь и не завелся утром? 2) А что будет с новым? Конструкция вроде та же, почему не перегревается? 3) Пекарня перегревается?

Сообщение отредактировал [email protected]: 08.01.2012 — 18:13

Отправлено 1 августа 2012 — 23:05

Я уехал днем ​​и проехал километров 20 по городу, остановился. Влил небольшой струйкой воды из бутылки в бензонасос (где-то залил около пол-литра), намочил тряпку, положил на насос, подождал несколько минут, машина не завелась. Пришлось заправить бак. Залил в бак, нормально завелся, доехал до дома без проблем =)

Опубликовано 2 августа 2012 г. — 02:49

дай ПЕКАР и забудь про заправку . несколько лет с такой точностью. Просто установите по инструкции, затяните прокладкой, чтобы она подошла правильно.

1) Доехал до дома, поставил машину, не выключил, пока вытаскивал вещи из багажника, заглушил, включил и ничего, бензонасос опять перестал качать. Записал, поехал домой, машина стоит у дома =)

перестало, потому что перестало поступать топливо в карбюратор.

Утром я пришел так же, чтобы не начать. Если он перегревается, почему он не остыл за ночь и не завелся утром?

насос вручную перед запуском двигателя просто долго крутите стартером, особенно если насос неисправен и/или неправильно установлен (шток слишком мало выступает — мощность насоса мала, может понадобиться вставить более тонкую прокладку)

2) Что не так с новым? Конструкция вроде та же, почему не перегревается?

а то какое счастье, новый может быть еще хуже старого, сейчас для ВАЗов чем узлы, что ремкомплекты для них говно, тем более для снятых с производства моделей

они не так боится нагрева, потому что конструкция другая. в куполе образуются паровые пробки обычным способом. им просто негде образоваться в поршне. Другой вопрос: машина просто глохнет, или «дергает» даже при наборе скорости, скажем до 3-4 передачи?

Опубликовано 02.08.2012 — 07:47

Возможна проблема с вентиляцией бака. Попробуйте начать со снятой крышки бака.

Опубликовано 2 августа 2012 г. — 16:51

ставишь SIN и забываешь про заправку. несколько лет с такой точностью. просто установите в соответствии с инструкциями, затяните прокладку, чтобы она подходила должным образом. еще вопрос: машина просто останавливается или еще и «дергается» при наборе скорости, скажем на 3-4 передаче?

Кто-то говорит Пекар, очередной ДААЗ и все пробуют «в слезах» =) Не знаю кому верить =) Просто вылетает. Он вообще не двигается.

Возможно, проблема с вентиляцией бака. Попробуйте начать со снятой крышки бака.

Попробую, но вряд ли. Машина остановилась, я тонкой струйкой полил воду на бензонасос и приложил к нему влажную тряпку, не помогло. Пока не закачал насос в бак, не заводился =)

Опубликовано 02.08.2012 — 17:04

Машина остановилась, залил воду в бензонасос в тонкой струйкой и приложил к ней влажную тряпку, не помогло. Не заводился, пока я не закачал насос в бак =)

Что произойдет, если не запустится ручная прокачка ручки насоса?

Повесьте влажную тряпку в холодную машину, а не в уже перегретую. А откуда вы взяли, что он должен запускаться только после того, как насос немного остынет? приходится руками восстанавливать подачу топлива в карбюратор, а то стартер, как говорится, долго крутить, аккумулятор замучает.

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания ваз 2199 карбюратор

Сообщение отредактировал KOTE: 2 августа 2012 г. — 16:59

Опубликовано 5 августа 2012 г. — 21:02

Я снял крышку с помпы ( где клапана ), почистил со впуска и аккуратно постучал молотком по 1 клапану (уселся на 1 мм). 900 км за 2 дня, полет нормальный =)

Сообщение отредактировал [email protected]: 05.08.2012 — 21:03

Отправлено 5 августа 2012 — 21:58

. Да, WAAAAZ — это чудо техники.

ПАПАТУТ — ужасный зверь. Он приходит поздно ночью к маленьким детям, хватает их полусонными из кроваток. Целует во всевозможные места, тычет небритой щетиной. И очень громко кричит ему на ухо: «Сынок, привет, ПАПА ПРИШЕЛ! «Утренний папатут исчезнет

Опубликовано 5 августа 2012 — 23:27

Да. WAAAAZ это чудо техники.

Да нормальные машины Пусть будет любителем

Опубликовано 5 августа 2012 г. — 23:41

Да нормальные тачки Будь фанатом

При всем уважении.Худшие только китайцы.Баригишер.

ПАПАТУТ — ужасный зверь. Он приходит поздно ночью к маленьким детям, хватает их полусонными из кроваток. Целует во все возможные места, тычет небритой щетиной. И очень громко кричит ему в ухо на басу: «Сын, привет, ПАПА ЗДЕСЬ!» На утро папатут пропадает

Опубликовано 5 августа 2012 — 23:44

При всем уважении. хуже только китайцы. Барыгишер.

Хуже тем, кто их не нащупывает или не хочет, чтобы они пачкали руки.Думаю начинать ездить нужно только с Жигулей.А дальше как получится?

<

Ремонт топливного насоса на ВАЗ 2109 (карбюратор)

При выходе из строя топливного насоса на ВАЗ 2109 полностью или частично прекращается подача топлива в карбюратор невозможно запустить двигатель холодным или горячим. Сначала запускается, но потом сразу останавливается. Более того, неустойчивость в покое не является редкостью.

Перед заменой топливного насоса рекомендуется сначала проверить состояние оборудования. Нередки случаи, когда неисправность устраняется мелким ремонтом.

Проверить общее количество состояние топливного насоса

Для начала проверьте исправность топливной системы вашего ВАЗ 2109. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять топливный шланг с объемного или оригинального насоса;
  • Вручную несколько раз нажмите на рычаг воздушной заслонки;
  • Если насос работает, через форсунку сразу потечет сильная струя топлива;
  • Если ток не выходит или очень слабый, потребуются дальнейшие тестовые работы.

Проверка впускного клапана

  1. Отсоедините шланг от всасывающего патрубка, чтобы оба шланга были сняты с соответствующих порты.
  2. Просто подсоедините всасывающую насадку пальцем, а затем несколько раз потяните рычаг ручного топливного насоса. Если все работает правильно, ваш палец начнет засасываться в насадку. Этот эффект указывает на здоровье бомбы. Поэтому ищем проблему в баке или на дорогах.
  3. При отсутствии всасывания необходимо демонтировать устройство и заменить впускной клапан. Скорее всего, нарушена его герметичность.

Проверка герметичности

Для проверки герметичности впускного клапана необходимо:

  • Вставьте палец в отверстие форсунки, несколько раз прокачайте топливо вручную;
  • При этом из отверстия должна выходить струя воздуха, которая значительно отталкивает прижатый палец;
  • Если форсунка слабая или отсутствует, бензонасос просто не качает.

В этой ситуации возможны два варианта: искать проблему в узле ТНВД, разобрав насос, либо полностью заменить блок.

Фильтр забит или поврежден

Для исправления ситуации необходимо:

  • Снять крышку бензонасоса, извлечь оттуда фильтр, прочистить его и промыть чистым топливом. После этого не забудьте продуть сжатым воздухом;
  • Проверьте состояние фильтра. Если он деформирован, никакой ремонт не поможет. Фильтрующее устройство потребуется заменить;
  • Если у вас насос Pekar или аналогичный, фильтр можно снять, открутив всасывающий патрубок с крышки. Это означает, что вам вообще не нужно снимать крышку.

Неисправность мембраны насоса

Для топливного насоса необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите верхнюю часть корпуса топливного насоса и снимите оттуда узел диафрагмы;
  • Отвинтите гайку на штоке, затем вытащите 3 диафрагмы;
  • Замените неисправные элементы новыми. Они есть в любом ремкомплекте бензонасоса ВАЗ 2109;
  • Соберите сборку в обратном порядке;
  • В насосе Pekar используется только одна диафрагма. Его можно удалить, сняв колпачок;
  • Чтобы отделить узел диафрагмы, поверните его на 90 градусов.

Не забудьте проверить состояние пружины, расположенной под параллельной диафрагмой. Для этого снимите верхнюю часть корпуса насоса, снимите шток диафрагмы и посмотрите на текущее состояние пружины. Если он сломан, деформирован или потерял эластичность, замените элемент.

Узловые элементы

Отказ впускного и выпускного клапанов

Если вы сомневаетесь в работоспособности обоих клапанов, следует действовать.

  1. Снимите крышку топливного насоса и снимите сетчатый фильтр.
  2. Визуально проверьте состояние полости насоса и впускного клапана.
  3. Сняв верхнюю часть корпуса насоса, вы можете посмотреть на выпускной клапан.
  4. Если оба клапана плохо герметизированы, ослаблены или застряли, замените насос целиком.
  5. При наличии признаков засорения клапанов снять их, продуть корпус сжатым воздухом.

На насосе Pekar в крышке расположены два клапана, поэтому для оценки их состояния достаточно снять крышку с корпуса бензонасоса.

Повреждение толкателя

Часто отказ топливного насоса связан с повреждением толкателя. На этот случай мы подготовили отдельное руководство.

  1. Снимите насос со шпилек, отвернув крепежные гайки. Теплоизоляционная вставка, толкатель и прокладка остаются в двигателе.
  2. Поверните коленчатый вал, чтобы выдвинуть толкатель до упора.
  3. Измерьте расстояние, на которое рычаг переключения передач выступает из верхней прокладки. В норме показатель составляет от 0,8 до 1,3 миллиметра.
  4. Если выпуклость меньше или больше, попробуйте скорректировать ее с помощью более толстых или более тонких подушечек.
  5. Между теплоизоляционным вкладышем и насосом имеется наружное уплотнение наибольшей толщины. При доработке выступа необходимо его изменить.
  6. Новые прокладки доступны в ремонтных комплектах, хотя многие изготавливают их самостоятельно. Для этого потребуется кусок паронита.

Технические характеристики ТНВД

Для выявления наличия дефектов ТНВД необходимо знать оптимальные параметры данного устройства.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум