Название куда вставляются тормозные колодки

Содержание
  1. Установка тормозных колодок
  2. Подготовительные работы перед установкой колодок
  3. Инструкции по установке тормозных колодок
  4. Видео-гайд: Название куда вставляются тормозные колодки
  5. Замена тормозных колодок на передних и задних колесах
  6. Конструкция и работу тормозных механизмов
  7. При необходимости замены тормозных колодок. Следы износа
  8. Видео: Как заменить тормозные диски и колодки
  9. Замена передних тормозных колодок
  10. Видео: Видео о замене передних тормозных колодок VW Passat
  11. Замена тормозных колодок задние тормозные колодки
  12. Мы можем быстро и правильно заменить передние тормозные колодки самостоятельно. Иллюстрированная пошаговая инструкция
  13. Какие инструменты потребуются для самостоятельной замены тормозных колодок?
  14. Шаг 1. Получите доступ к тормозному механизму.
  15. Шаг 2. Снимите старые колодки.
  16. Шаг 3. Установите новые тормозные колодки.

Установка тормозных колодок

Подготовительные работы перед установкой колодок

Тормозные колодки рекомендуется заменять при появлении грязных канавок полностью изношены. Чтобы не ошибиться при замене этого важного элемента тормозного механизма, соблюдайте следующие инструкции:

1. Прежде чем поднимать автомобиль на домкрате, снимите колесные болты и используйте клинья, чтобы автомобиль не упал с домкрата.

2. Поставив автомобиль на домкрат, полностью отвинтите крепления и снимите колесо. Теперь у вас есть тормозной барабан и суппорт с колодками внутри.

3. Суппорт крепится на двух винтах: ослабьте верхний и полностью открутите нижний. Можно катить, открутив винт. В этом случае используйте второй ключ, чтобы удерживать направляющий штифт.

4. Открутив нижний винт, поднимите суппорт вместе с верхней скобой. Но перед этим глубоко погрузите тормозной цилиндр. Для этого можно использовать большую плоскую отвертку.

6. Затем снимите прокладки.

Перед установкой новых прокладок выполните несколько шагов, полезных для работу тормозного механизма.

В большинстве случаев после интенсивной эксплуатации автомобиля смазка на направляющих роликах засыхает; необходимо заменить. Направляющие ролики — это болты, которые были откручены, чтобы позволить вилке и суппорту подняться. Для замены смазки снимите уплотнительную резинку и обработайте цилиндры смазкой. При этом соблюдайте меры предосторожности, так как лишняя смазка может попасть на участки тормозного механизма, особенно на барабан. Это снизит эффективность тормозного механизма.

Чаще всего на держателе суппорта , где нефункциональная сторона планшета прилагается, налет и пыль накапливаются . Рекомендуется удалять их жесткой металлической щеткой . Будьте осторожны, чтобы не повредить резину при удалении мусора из суппорта. После выполнения этих измерений можно приступать к установке новых колодок и сборке.

\

Инструкции по установке тормозных колодок

1. Установите тормозную колодку на место. установки, но не торопитесь со сборкой механизма.

2. Обработайте пластину в месте контакта с суппортом и верхним кронштейном смазкой. Обрабатывать нужно именно нерабочую поверхность, а не каплю смазки на барабане. Это предотвратит вибрацию и посторонние шумы.

3. Опустите скобу и вилку на место и затяните винты.

4. Механизм собрал, теперь надо проверить. Прокачайте педаль тормоза.

5. Опустите домкрат и затяните колесные болты.

Видео-гайд: Название куда вставляются тормозные колодки


Установка колеса на низкой скорости проверьте тормоза .

! Не должно быть дополнительного шума или визга .

! Если машину тянет в сторону , значит что-то не так. Проверьте правильность крепления тормозного механизма и установки колеса.

Если таких признаков нет, вы все сделали правильно .

Источник

Замена тормозных колодок на передних и задних колесах

Тормозная система каждого автомобиля является одной из систем, отвечающих за безопасность вождения. Основная задача этой системы является как частичное торможение автомобиля, так и его полная остановка. Правила дорожного движения гласят, что категорически запрещается эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой.

За элементами тормозной системы необходимо тщательно следить

Конструкция и работу тормозных механизмов

Эти механизмы устанавливаются в ступицах колес и являются промежуточным звеном между ступицей и колесом, благодаря чему можно тормозить вращение колеса.

Дисковые механизмы часто устанавливаются на переднюю ось, а барабанные, поскольку они также используются в качестве стояночного тормоза, на заднюю. Хотя есть много автомобилей, имеющих дисковые тормоза на обеих осях.

Читайте также:  Куда устанавливать радиаторы отопления

Принцип работы барабанного механизма таков: барабан с закрепленным колесом свободно вращается вокруг оси ступицы, тормозные колодки внутри барабан сжат. Шайбы сжимаются двумя пружинами. Нижняя часть колодок устанавливается в установочные пазы ступицы, а верхняя – в пазы поршня рабочего тормозного цилиндра.

При воздействии на педаль жидкость под действием силы оказывает давление на поршни, они начинают выходить из цилиндра, отталкивая колодки и преодолевая усилие пружин муфты. Шайбы ослабляются и соприкасаются с барабаном. Возникающее между ними трение замедляет вращение барабана, а вместе с ним и колес. Чем большее усилие передаёт жидкость, тем сильнее будут прижиматься колодки к барабану и торможение будет интенсивнее.Разная конструкция и принцип действия. Тормозные колодки установлены в суппорте, имеющем форму буквы U. Сам суппорт может перемещаться в продольном направлении на своих болтах крепления. С одной стороны, обычно внутренней, в суппорте установлен тормозной поршень, а сам суппорт играет роль рабочего цилиндра. Поршень упирается в одну из пластин.

Механизм работает следующим образом: диск, помещенный между пластинами, при отсутствии торможения вращается свободно. При передаче усилия поршень выходит из цилиндра и начинает прижимать шайбу к диску. Усилие, создаваемое жидкостью на поршне суппорта, не только давит на шайбу, но и заставляет сам суппорт двигаться вдоль оси, а шайба с другой стороны диска тоже начинает на него давить. Это обеспечивает удар колодок по обеим сторонам диска.

При необходимости замены тормозных колодок. Следы износа

Из вышеизложенного видно, что основным элементом этого механизма являются шайбы. Их частое взаимодействие с барабаном или диском приводит к устранению трения. колодки, после чего необходимо будет заменить тормозные колодки. Есть несколько признаков того, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене:

Видео: Как заменить тормозные диски и колодки

  1. При торможении слышен визг . Появление звука говорит о полном стирании фрикционных накладок и металлическая часть колодки уже взаимодействует с барабаном/диском.
  2. Торможение слишком медленное или слишком быстрое. При сильном износе фрикционных накладок зазор между колодкой и барабаном/диском увеличивается. Этот зазор влияет на время, необходимое футеровке для полного контакта с барабаном/роликом, а также изменяет траекторию движения. педали тормоза, что требует большего давления на педаль и, как следствие, повышенного усилия. По этой причине торможение происходит медленнее. Отсутствие фрикционных накладок означает, что при торможении металлическая часть колодки и диск/барабан начинают взаимодействовать друг с другом. Трение между ними значительно возрастает — торможение происходит быстрее, чем обычно. В этом случае взаимодействие металлических деталей значительно повреждает поверхность барабана/диска;
  3. Стук педали тормоза. Это происходит из-за неравномерного износа или повреждения фрикционной накладки. Появление стука также свидетельствует о необходимости замены тормозных колодок.

При появлении хотя бы одного из этих признаков тормозные колодки подлежат замене.

Замена передних тормозных колодок

Как уже было сказано, дисковые механизмы устанавливаются на передних частей автомобиля, а поскольку конструкция дискового механизма проще, то и заменить передние тормозные колодки проще.

Замена передних тормозных колодок

При замене передних тормозных колодок автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, стояночный тормоз должен быть включен, а под колеса должны быть подложены клинья. Затем автомобиль поднимают с той стороны, где будут производить замену передние тормозные колодки, предварительно откручивая колесные болты.

После подъема колесо полностью снимается со ступицы. На этом этапе можно визуально оценить состояние колодок, если заметен сильный износ, они будут меняться. Для этого откручиваем один из крепежных винтов хомута. Затем суппорт снимается с диска путем поворота вокруг оси второго крепежного винта. Затем изношенные колодки снимаются с суппорта.

Читайте также:  Минимальная толщина чугунных тормозных колодок у вагонов при которой они подлежат замене не менее

Видео: Видео о замене передних тормозных колодок VW Passat

Прежде чем заменить колодки на передних тормозных цилиндрах, поршень должен вдавливаться в тормозные цилиндры; иначе не получится установить коромысло на место. Нажимать на него следует сильно, но осторожно, так как суппорт изготовлен из алюминия и повредить его несложно.

После запрессовки поршня на суппорт устанавливаются шайбы, он укладывается и закрепляется с помощью монтажный винт. Затем колесо устанавливается на место и автомобиль снимается с домкрата.

Заменить задние тормозные колодки, если они дисковые, изготовленные по той же схеме, что и передние.

Замена тормозных колодок задние тормозные колодки

Однако, если сзади установлен барабанный механизм, замена задних тормозных колодок, особенно колодок дискового тормоза, занимает больше времени.

Замена задних барабанных тормозных колодок

Снова колесо, на котором будут заменены тормозные колодки, поднимается и снимается с автомобиля. Чтобы снять барабан, вам нужно будет разблокировать гайку крепления барабана и открутить гайку. После этого барабан осторожно поддевают с разных сторон и снимают с оси ступицы. При разборке важно следить за подшипником, который установлен в барабане. При наличии механизма стояночного тормоза он снимается.

Далее необходимо аккуратно снять соединительные пружины, следует учесть, что усилие этих пружин значительное. После снятия пружин листовые рессоры снимаются с держателей пластин и снимаются пластины.

Перед замена задних тормозных колодок потребует погружения поршней в главный цилиндр. Затем накладки устанавливаются на место. Затем их фиксируют хомутами, на них устанавливают соединительные пружины и механизм стояночного тормоза. После этого устанавливается барабан с подшипником и затягивается гайкой, гайка стопорится. После установки колеса. Замена задних тормозных колодок барабанного механизма завершена.

Важно отметить, что колодки заменяются как минимум попарно, то есть если колодки заменяются на переднем колесе, тоже надо менять на второй. А лучше всего заменить колодки сразу на всех колесах.

Источник

Мы можем быстро и правильно заменить передние тормозные колодки самостоятельно. Иллюстрированная пошаговая инструкция

Каждый автовладелец может самостоятельно поменять передние тормозные колодки в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет вам правильно и безошибочно заменить тормозные колодки. Даже те, кто впервые решил трясти тарелки своими руками, удивятся, насколько проста и быстра процедура.

Если проводить обслуживание автомобиля самостоятельно, то результат – удовлетворение и, конечно же, экономия денежных средств> Как часто следует проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден: регулярно. Если колодки толщиной менее двух мм, ни в коем случае не откладывайте замену; это чревато заклиниванием суппорта и дорогостоящим ремонтом.

Имейте в виду, что передние колодки изнашиваются быстрее. На дисковых тормозах очень легко визуально проверить толщину тормозной накладки, поэтому обязательно проверяйте ее почаще.

Какие инструменты потребуются для самостоятельной замены тормозных колодок?

  1. Домкрат
  2. Баллонный ключ
  3. Ключ с набором насадок разного диаметра
  4. Инструмент для проталкивания поршня тормозного суппорта (расширитель суппорта) . Такой инструмент можно сделать самостоятельно.
  5. Плоская отвертка. Вам понадобится большая отвертка типа ударной и маленькая для

Как видите, набор инструментов потребуется минимум.

Внимание ! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, убедитесь, что новые колодки подходят к вашему автомобилю; Другими словами, убедитесь, что вы покупаете правильные колодки.

Шаг 1. Получите доступ к тормозному механизму.

Установите автомобиль на твердую и ровную поверхность, подложите под колеса противооткатные упоры, чтобы он не опрокинулся. Ими могут быть специальные «башмаки» или обычные кирпичи или прутья.

Перед подъемом автомобиля вытаскиваем болты из колес. Затем с помощью домкрата поднимаем нужную сторону, полностью выкручиваем винты и снимаем колесо. Теперь доступен суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимите старые колодки.

Суппорт крепится к тормозному диску как зажим, и его задача заключается в сжатии тормозного диска с колодками с помощью гидравлического давления. Так происходит торможение.

Читайте также:  От чего машина дергается при езде ваз 2109 карбюратор

Суппорты обычно состоят из одной или двух частей, крепятся двумя или четырьмя болтами изнутри колеса к креплениям суппорта.

Распылите на болты суппорта WD- 40, чтобы сделать их проще выпускать. дайте смазке подействовать 5-10 минут, затем можно откручивать направляющие суппорта.

Если есть кронштейны крепления, то нужно снять их маленькой отверткой. На многих автомобилях установлены датчики износа колодок , поэтому осторожно отсоединяйте разъемы.

Проверьте давление на манометре. Берем большую отвертку и сжимаем маленькую шайбу, тем самым раздавливая цилиндр. Таким образом, старые пластины будет легко снять.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен слегка двигаться вперед-назад. В противном случае суппорт находится под давлением и может ослабнуть при снятии болтов. Убедитесь, что между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью не установлены прокладки или износные шайбы. Если есть, снимите и осмотрите, при необходимости замените новым.

Направляющие штифты тормозного суппорта

Многие японские автомобили используют суппорт, состоящий из двух частей, который требует снятия только двух направляющих. стержни с втулками 12-14мм. Вам не нужно будет разбирать весь суппорт.

Самостоятельная замена передней тормозной колодки

Сейчас будем снимать суппорт или откладывать его в сторону, если направляющие были откручены только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на тросе или тросах к колесной пружине или стойке.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт по-прежнему будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому убедитесь, что он не скрипит и не натягивает тормозной шланг.

Мы снимаем тормозные колодки с кронштейнов. Проволочной щеткой или отверткой зачищаем посадочные места колодок.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок

Не забываем проверить направляющие пальцы — пыльники должны быть целыми и сами направляющие должен входить легко и плавно. слоты.

Внимание! Направляющие суппорта необходимо очищать и смазывать при каждой замене тормозных колодок. Эта процедура не займет много времени, но продлит срок службы и повысит надежность тормозов.

Используйте для смазки рельсов специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не надо. Некоторые производители колодок добавляют эту смазку в новые колодки.

Шаг 3. Установите новые тормозные колодки.

Все подготовительные операции завершены – приступаем к сборке.

Первым делом необходимо полностью протолкнуть тормозной цилиндр. Нажмите на цилиндр суппорта с помощью пресс-инструмента для поршня суппорта. Замена тормозных колодок своими руками, а если еще в полевых условиях, то можно с помощью баллонного ключа или хомута сжать поршень суппорта. Также можно сделать специальный инструмент своими руками, используя для этого большой винт и старый брусок. Вариантов множество, главное учитывать принцип работы оригинального инструмента и использовать свою смекалку.

Внимание! Некоторые аналоговые пэды могут незначительно отличаться по форме. Например, проушины коллектора могут быть длиннее посадочных мест тормозного суппорта, и деталь не войдет в канавки. В этом случае не паникуйте, а проверьте, соответствует ли форма и дизайн обуви остальным параметрам.
Да , хорошо: мы измельчили другие неровности до нужного размера старый блок.
Нет , использовать нельзя: есть существенные различия, необходимо выбрать другие блоки. Не пытайтесь ремонтировать неисправные колодки, так как тормоза могут заклинить или выйти из строя.

Вставьте новые шайбы и подсоедините хомут. Для предотвращения коррозии резьбу обработаем медной смазкой.

Замена тормозных колодок на вашем автомобиле Шаг 9 Версия 6.360p

Соберём суппорт так, как разобрали, надеваем колесо

Важно! Перед поездкой после замены колодок следует проверить тормоза. Выжмите педаль до упора. Вытяните и замедлите. А потом повторить несколько раз. Все в порядке? Повторите торможение на более высокой скорости. Убедитесь, что нет скрежета или другого дискомфорта.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум