- Carburetor Nine не запускается, что делать
- Видео-гайд: Не заводится девятка карбюратор что делать
- Карбюраторный двигатель не заводится (причины, связанные с системой зажигания)
- Двигатель не запускается или дергается и глохнет, причины
- Карбюратор ВАЗ 2109 не заводится — причины
- Отсутствие воздуха и забитые фильтры
- Неисправны свечи зажигания
- Неисправность кабеля высокого напряжения
- Альтернативные способы запуска автомобиля
Carburetor Nine не запускается, что делать
-
Журнал
-
Журнал
- Запуск форум
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если есть искрение, то при чем тут выключатель и сигнализация?
Много ли оборотов двигателя перед остановкой? Ремень ГРМ мог проскочить на один или несколько зубьев.
Согласен, сбился угол опережения зажигания, надо смотреть ремень и сравнивать метки
— свеча есть на каждом бензин идёт в котлы (свечи мокрые и пахнут бензином 😀 )
Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть, но топливо не воспламеняется, то искра плохая.
Да, в принципе:
Попробуйте заменить катушку, возможно, повреждена обмотка. Если после замены не заводится, еще раз проверьте искру; выключатель может выйти из строя (ему это не нравится)
Помогите пожалуйста: Я ехал тихо и спокойно и вдруг машина остановилась. И не началось! Проверил все: на каждой свече есть искра, карб обычно мочится на глушитель (это видно даже при снятом воздушном фильтре),
в котлы попадает бензин (свечи мокрые и пахнут бензин 🙂 )
Стартер крутит и ремень ГРМ на месте (.) — ни намека на завод! Проблема!
Мокрые свечи пахнут бензином.
Ты их залил.
обмен
и всасывание?
но нажать?
Напряжение
Да, заведется, не сердитесь?
Источник
Видео-гайд: Не заводится девятка карбюратор что делать
Карбюраторный двигатель не заводится (причины, связанные с системой зажигания)
Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не заводится или заводится и глохнет, является не неисправность карбюратора или топливной системы, а проблемы с системой зажигания. Если двигатель не заводится, в большинстве случаев рекомендуется сначала проверить систему зажигания и только потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при запуске двигателя в сырую погоду или при понижении температуры.
Рассмотрим самые распространенные причины, почему не заводится карбюраторный двигатель из-за неисправности системы зажигания 2108 (21081, 21083) ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их регулировок.
Самый простой способ начать поиск неисправности — это визуально проверить элементы системы зажигания (вдруг что-то где-то перескочило), а затем проверить свечи на наличие искры (чтобы проверьте, работает ли система зажигания). А затем перейти к проверке экранированных кабелей, крышек распределителей, ползунков и т. д.
Двигатель не запускается или дергается и глохнет, причины
1. Плохая батарея.
Есть Батарея могла просто сесть. Ваши провода или наконечники шнура питания также могут заржаветь. Окислы можно удалить наждачной бумагой и зарядить аккумулятор.
2. Неисправные свечи зажигания.
Возможно, изолятор свечи зажигания поврежден (утечка тока). на массу), или зазор между электродами свечи зажигания неправильный или покрыт черными или маслянистыми отложениями. Для определения неисправности необходимо продуть свечи зажигания и посмотрите на нагар на их электродах. Проверьте выравнивание. Если свеча зажигания вообще не работает, возможно, она залита топливом. См. Неисправность свечи зажигания. Тест запуска в темноте (описанный в примечаниях ниже) может быть использован для определения наличия неисправности.
При работающем двигателе автомобиля на центральном и боковом электродах свечи зажигания образуются черные отложения. с преждевременным опережением зажигания
3. Высоковольтные провода подключены в неправильном порядке.
Если по какой-то причине провода отсоединяются от свечей зажигания или крышки трамблера, вполне возможно, что они были переустановлены с ошибкой. Проверить порядок подключения проводки.
Как подключить провода к крышке распределителя на ВАЗ 2108, 2109, 21099
4. Неправильно выставлен угол опережения зажигания.
Если синхронизация слишком ранняя или слишком поздняя, двигатель может не запуститься или завестись с трудом и заглохнуть. Опережение зажигания регулируют с помощью стробоскопа или на слух, поворачивая трамблер до появления устойчивых оборотов холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения зажигания и порядок их регулировки см. в разделе «Регулировка опережения зажигания карбюраторных двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099». кабели высокого напряжения.
Высоковольтные кабели могут иметь поврежденный защитный слой («прокол»). Проверить это проще всего по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Вы также можете проверить его прочность с помощью тестера. При визуальном осмотре также были обнаружены заржавевшие или разрушенные кабельные наконечники.
Измерение сопротивления высоковольтных кабелей
6. Дефект крышки распределителя.
В случае «неисправности» крышки распределителя, ее необходимо снять и проверить. Визуально видны следы «распада» (точки, черточки). Также необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального «угольного» контакта.
Крышка распределителя 2108
7. Неисправен распределитель зажигания («горка»).
В случае выхода из строя «бегунка» его также необходимо демонтировать и проверить. Визуально видны следы «распада». Шумоподавляющий резистор в «бегуне» также может привести к тому, что двигатель не запустится или запустится и остановится. Замените его куском медного провода и перезапустите двигатель.
Распределитель зажигания («бегунок»)
8. Неисправна катушка зажигания.
Можно проверить визуально состояние крышки катушки зажигания. Трещины в нем (особенно в районе центрального контакта) не допускаются, так как это признак «ломки». Проверить катушку более тщательно можно тестером. Если этого не произошло, временная замена на заведомо исправную. См. Проверка катушки зажигания.
Проверка первичной обмотки катушки зажигания
9. Неисправен датчик Холла.
Очень сложно определить наличие датчика Холла. датчик работает без вольтметра (см. «Проверка датчика Холла»). Можно заменить его на исправный и перезапустить двигатель.
Тест датчика Холла
10. Замена не удалась.
Проверить состояние коммутатора без осциллографа проблематично. Раньше это можно было сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в зажигании. См. «Проверка блока управления ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Выключатель системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
11. Низковольтные провода системы Неисправность зажигания.
Визуально проверьте низковольтные провода системы зажигания. Мы проверяем наличие сучков, потертостей, скачков или сколов, которые не полностью изношены. Проверяем наличие напряжения на клемме В+ катушки и клемме 30/1 замка зажигания. Для справки можно взять «Схема системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Схема системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099
12 Неисправен замок зажигания.
Питание на систему зажигания подается через клеммы 30/1 (коричневый провод: питание идет от генератора) и 15 (синий с черным: питание идет на катушку). При коррозии или ослаблении контакта в блоке замка система зажигания отключается и двигатель не запускается.
Примечания и дополнения
— Предварительный осмотр системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (погасшая свеча с подсоединенным проводом В/В кладется на «массу» двигателя, двигатель выталкивается воспламенителем , визуально оценивается наличие и сила искры в свече зажигания). Подробнее см. в разделе «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Общая проверка элементов системы зажигания на «неисправность»: в темное время суток Запустите двигатель и визуально проверить свечи, экранированные провода, крышку трамблера, катушку зажигания. В случае неисправности будет видна искра или свечение.
Источник
Карбюратор ВАЗ 2109 не заводится — причины
Старый любимый Жигули часто имеет проблемы, отказывается заводиться, Заводит свой остановка двигателя в самый неподходящий момент? Семейная ситуация. Давайте сначала посмотрим на проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимо наличие 3-х факторов: воздуха, топлива и искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива, поступающую в цилиндры.
Несколько практических советов опытному водителю:
- Для начала выясняем, включив зажигание, крутит ли стартер. Если нет, то «не надо об этом думать», в чем проблема. При включении зажигания заряженный аккумулятор издает характерный щелчок реле подзавода.
- Далее, если стартер прошел проверку, проверяем датчики топлива и желательно заглядываем в бак.
- Тогда ты больше не сможешь. Находим помощника, который двигает ключом зажигания стартер и с необходимой осторожностью задувает любую свечу, притыкает ее к высоковольтному кабелю и приближает к земле, удерживая в сантиметре от цели. Искра есть — отлично. Карбюраторный стартер 2109 не заводится, искра есть. Таким же методом проверяем центральный провод на наличие искры, и если да, то все в порядке.
- Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену выключателя a во втором — выход из строя катушки («катушка» выходит из строя очень редко, но бывает).
Отсутствие воздуха и забитые фильтры
Не заводится 2109 Карбюратор Искра бензиновая. Зимой наличие бензина не означает его попадания в карбюратор, ведь вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и нажимаем кнопку. Не пузырится — это значит, что вода замерзла, иначе не замерзла и подается топливо. Топливный насос, фильтр тонкой очистки или треснутые шланги также могут быть неисправны. Сняв крышку воздушного фильтра, проверяем чистоту внутри и пробуем запустить.
Двигатель без крышки. Если заводится, значит нет доступа воздуха к карбюратору (фильтр забит и/или забит маслом). Если эффекта нет, продолжаем тест. Если топливный насос не вышел из строя, возможно, в поплавковую камеру не попадает воздух или заедает игольчатый клапан. После безуспешной продувки сжатым воздухом необходимо провентилировать при снятой крышке карбюратора, а если опять безрезультатно, то заменить игольчатый клапан. Также можно проверить и продуть форсунку после ее откручивания (приходится очень осторожно выворачивать ее обратно, чтобы она не «затянулась»). Есть еще способ оживить двигатель. Сняв трубку, распыляем немного бензина в 1-ю камеру, ближайшую к салону автомобиля.
Неисправны свечи зажигания
Если все в порядке, переходим к следующий этап испытаний, то есть свечи зажигания. Откручиваем их все и проверяем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если они есть, то их необходимо разжечь щипцами на газовой плите или, если таковой нет, на пламени, отличном от любой горелки. Ставим запасные «рабочие» свечи зажигания.
Неисправность кабеля высокого напряжения
Проверьте кабели, так как они также могут быть причиной неисправности. Если внутренняя часть крышки распределителя имеет сколы и подгорели контакты, ее следует заменить. Сняв бегунок и предварительно проверив, что барабан не касается датчика холла, открутите винты и отсоедините проводку и замените датчик автомобиля:
- Первый (отмечено на крышке) идет от крайнего левого, а также от первого цилиндра.
- Следующий по часовой стрелке цилиндр 2, за ним цилиндр 4.
- Крайний правый провод идет от третьего цилиндра.
Под крышкой находится резиновый ремень ГРМ.Если зубья (одного из них) износились и тем более если ремень порвался, то его необходимо заменить.
Если у вас остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:
Альтернативные способы запуска автомобиля
Если машина завелась после одной из вышеперечисленных операций, радуйтесь, что справились с неисправностью самостоятельно, если ничего не помогает, нужно везти машину в ремонт у. Но до автомастерской еще доехать нужно, и в этом случае «девятка» уникальна, как и все машины с карбюратором. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот Жигули, если заводить с «толчка» или толкать с горки, можно ездить как угодно (главное не глушить двигатель).
Процесс выглядит так:
- Зажигание включено.
- Разогнать автомобиль до скорости не менее 5 км/ч.
- Выжато сцепление и включена 3-я передача (конечно, подойдет любая передача, но 3-я лучше всего подходит для «холодного» запуска).
- Сцепление отпускается и как колени вращаются из-за инерции ВАЗа, машина точно заводится. Затем отпускается сцепление и включается третья передача.
Источник