Ниссан кашкай тормозные колодки задние какие

Задняя отделка Nissan Qashqai (планируемая замена)

С чего начать базовое обслуживание автомобиля? Из осмотра осветительных приборов, состояния и уровня технических жидкостей и степени износа тормозных дисков и колодок. Это необходимый минимум при осмотре, даже если человек приехал менять масло в двигателе. Также проверку тормозных механизмов следует производить не над колесом, глядя на него «диагностическим» взглядом, а тянясь к тормозным механизмам и складывая суппорт.

Этот Qashqai изначально приехал на замену масла, но в ходе обсуждения выяснилось, что его беспокоил скрип передней части при торможении и медлительность ручника. Бегайте колесами по кругу!

Колодки целы, износ налицо. Менять их жалко, но хозяин говорит, что лучше новые полотенца, если их привезли с собой, чем краснеть в пробках на каждом светофоре. Колодки к колодкам, надо проверить как работают направляющие и тормозной цилиндр!

Насчет цилиндра сомнений нет, но с направляющими не все так гладко. Снимаем суппорт суппорта, зажимаем в тисках и несколько раз перемещаем направляющей. Грязь, которая выходит из ямы, не похожа на смазку, которая должна быть там. Смываем грязь, заливаем поддоны антикоррозийной жидкостью и чистим, чистим, чистим…

Останавливаемся только тогда, когда начинают гореть тормоза, после чего наносим новую смазку. Теперь можно собрать механизм. Старые безымянные колодки мы отправили на свалку, вместо них хозяин привёз известного поставщика корейского автовоза Сангсина. Посмотрим, как они по-японски.

Перейдём к задней оси. Диски ржавые, с одной кромкой, суппорт говорит об износе более двух миллиметров от номинала. С цифрами не поспоришь, надо менять.

Колодки ручника покрыты пылью и ржавчиной, но почти заводской толщины. После промывки механизмов остается только отрегулировать их и подтянуть трос ручника.

Обрабатываем ступицу медной смазкой, надеваем задний тормозной диск и пользуемся отверстие для приведения колодок ручника в состояние минимального, едва заметного контакта. Контакт на грани невесомости.

Держатель бугеля, ранее аналогичный бойку, держим чистым от старой смазки и продуктов износа.

Если у вас нет новых колодок, почистите старые и хотя бы смажьте их медной смазкой, чтобы колодки не заедали при движении задним ходом. Задние пластины Nissan Qashqai от нового Sangsin. Пусть вас не смущает этикетка Hi-Q, с разными соусами все одинаково.

Вставьте подушечки в держатель, проверьте, насколько свободно они двигаются. Иногда производители немного выходят за допустимые пределы, и блок не подходит к седлу. Забивать их туда не стоит, лучше немного отшлифовать. Главное не переусердствовать, чтобы блок не свисал с опоры.

Накладки хорошие, не «шелушится», на ощупь как перчатки . Надеваем хомут, затягиваем и проверяем работу механизма. Все должно двигаться от руки, а сжатые пластины должны отходить от диски без усилий и внешних воздействий.

Ничего не осталось — вставьте заглушку отверстия регулировки «ручника», обработайте контактную поверхность диска медной смазкой, чтобы колесо не залипало , прикрутить и закрутить колесо с «динамиком».

В течение следующих 200-300 километров владельцу приходится оставлять перед собой дополнительный кузов — тормоза будут надо немного подтянуть, пока колодки не начнут повторять форму диска, в народе говорят «притереть».

Источник

Тормозные колодки для Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai начал производиться в 2006 году и уже через год вошел в десятку самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащен современной дисковой тормозной системой на передней и задней осях.

Читайте также:  Боковое подключение радиатора сколько секций

Для 7-местной версии под названием Nissan Qashqai +2 с полным приводом и 2-литровым бензиновым двигателем увеличен размер 320 мм. используются тормозные диски. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С появлением второго поколения в 2014 году система стояночного тормоза также была усовершенствована: колодки барабана ручного тормоза были заменены на систему электромеханического стояночного тормоза (ЭПС).

Для правильного выбора и замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай необходимо учитывать артикулы и отличительные особенности некоторых модификаций автомобиля.

Тормозные колодки на Ниссан Кашкай J10

Nissan Qashqai первого поколения оснащен передними и задними дисковыми тормозами, стояночный тормоз управляется отдельными ручными барабанными кулачками. Вся тормозная система Qashqai J10 изготовлена ​​японской компанией Akebono, включая тормозные колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки для 296-мм вентилируемого тормозного диска имеют номер детали D1060-JD00A, также соответствующий номера 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Стандартные задние тормозные колодки поставляются с номером детали D4060-JA00A, колодки с номером детали 44060-8H3X5 также подойдут.

Давайте подробнее рассмотрим список аналогов и оригинальных колодок для Qashqai J10 (2006 — 2014 и новее):

задние дисковые тормозные колодки

передние тормозные колодки Qashqai J10
Производитель Артикул Цена (руб.)
Размеры обуви: Длина — 147 мм; Высота — 58,6 мм.; Толщина — 16мм.
Nissan D1060-JD00A 2470 руб.
Akebono AN -751WK 1500 руб.
НиБК ПН-2801 1320 руб.
Sangsin SP1451 1220 руб.
Qashqai J10
Датчик задний Размеры: длина — 105,4 мм; Высота — 37,8мм; Толщина — 14 мм.
Nissan D4060-JA00A RUB2260
Akebono AN- 745 WK 1300 руб.
NiBK PN-2466 1125 руб.
Брембо P56 046 1070 руб.
Колодки ручного тормоза задние барабанные Qashqai J10
Колодки ручного тормоза Размеры: Диаметр — 172 мм; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм.
Nissan 44060-CY025 TRW 4000 руб. GS 8752 1400 руб.
NiBK FN-0621 1300 руб.
NIPPARTS N3501057 755 руб.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2

В 2008 году в продажу поступил Qashqai +2 (NJ10) с увеличенным межосевым расстоянием оси и измененный дизайн. Для всей линейки кроссоверов компоненты тормозной системы остались прежними. За исключением 2,0-литровой модели 4WD.

В этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленными тормозными дисками 320 мм 40206ET01A. и суппорта Ниссан Мурано. Эти тормозные колодки имеют номер детали D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.

Передние тормозные колодки Qashqai +2 [2.0 4WD MR20DE]
Производитель Артикул Цена (руб.) .)
Размеры обуви: Длина — 157 мм.; Высота — 58,6 мм.; Толщина: 16,4 мм.
Nissan D1060-1BN0A $3015
TRW GDB 3392 27 рупий>
Brembo P 56 058 1700 руб.
NiBK PN -2444 1650 руб.
Юрид/Бендикс 572575J 1570 руб.

Тормозные колодки Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai 2-го поколения (J11E) выпускается с 2013 года, конструкция тормозной системы автомобиля претерпела изменения в способе отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронный стояночный тормоз и установка других суппортов и соответствующих тормозных колодок также изменились таким же образом.

Передние тормозные колодки Оригинальные тормозные колодки Nissan Qashqai II Akebono имеют номер детали D1060-4EA0A.

Оригинальные задние тормозные колодки системы Nissan Qashqai J11 TRW имеют номер детали D4060-4EA0A.

Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже для получения подробной информации о размерах и замене подшипников Qashqai второго поколения. :

Колодки дисковые передние Qashqai J11
Производитель Артикул Цена ( руб.)
Размеры переднего башмака: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм.
Nissan D1060-4EA0A 3070 руб.
Akebono AN -793 WK 2250 руб.
НиБК ПН-2804 1620 руб.
Masuma MS-C2016 1100 руб.
Колодки дисковые задние Qashqai J11
Размеры подушки спинки: Длина 103,7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина: 15,2 мм.
Nissan D4060-4EA0A 2960 руб.
Brembo P 56 098 R1630
TRW GDB 3617 R1450
NiBK PN-2806 1350 руб.

Выход:

Лучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут оригинальные комплектующие, но есть и полноценные варианты среди аналогов. Сцепления Ate практически не содержат пыли, хорошо работают при частых экстремальных торможениях и даже становятся жесткими при больших нагрузках.

Есть много положительных отзывов об использовании колодок BOSCH, но они мягче и немного пыльнее. Advics/Sumitomo, TRW, Akebono являются официальными перевозчиками! Так что в качестве их продукции можно не сомневаться. Стиральные машины NiBK часто являются подделками, поэтому в сети много противоречивых отзывов. Такая же ситуация и с другими популярными брендами, такими как Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производителя и признаки «оригинальности» тормозных деталей. запчасть, ведь от этого во многом зависит качество самих накладок, а значит эффективность тормозов и, прежде всего, безопасность эксплуатации, так что искать что-то подешевле, конечно, не лучший выбор.

Источник

Как заменить задние тормозные колодки на Ниссан Кашкай своими руками

Ниссан Кашкай Кроссовер был запущен в 2006 году, а уже через год вошел в топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащен современной дисковой тормозной системой на передней и задней осях.

Для 7-местной версии под названием Nissan Qashqai +2 с полным приводом и 2-литровым бензиновым двигателем увеличен размер 320 мм. используются тормозные диски. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С появлением второго поколения в 2014 году система стояночного тормоза также была усовершенствована: колодки барабана ручного тормоза были заменены на систему электромеханического стояночного тормоза (ЭПС).

Для правильного подбора и замены тормозных колодок на Nissan Qashqai необходимо учитывать порядковые номера и отличительные особенности некоторых модификаций автомобилей

Когда менять задние тормозные колодки Nissan Qashqai

Nissan Задние пластины Qashqai выдерживают 40-50 в зависимости от стиля вождения тыс. км.

Признаки износа задних тормозных колодок следующие:

  1. Сбоку слышен характерный металлический скрежет колес при торможении.
  2. Тормозной путь будет значительно больше.
  3. Тормоза задних колес не работают.
  4. Неисправен стояночный тормоз.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения оснащен передние и задние дисковые тормоза, стояночный тормоз управляется отдельными ручными барабанными колодками. Вся тормозная система Qashqai J10 произведена в Японии. от Akebono, включая тормозные колодки.

В большинстве случаев на практике оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A и сцепление Akebono AN-751WK идентичны, т.к. Akebono поставляет этот «расходный материал» перевозчику Nissan

Новый комплект задних тормозных колодок Nissan Qashqai

Оригинальные передние тормозные колодки D1060-JD00A Оригинальные передние тормозные колодки для 296-мм вентилируемых тормозных дисков имеют номер детали D1060 -JD00A, а также пересекаются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3 . Оригинальные задние тормозные колодки поставляются с номером детали D4060-JA00A, также подойдут колодки с номером детали 44060-8H3X5. Рассмотрим подробнее список аналогов и оригинальных колодок для Qashqai J10 (2006 — 2014 и далее):

Колодки задних дисковых тормозов Qashqai J10

Размеры задней колодки: Длина — 105,4 мм; Высота — 37,8мм; Толщина — 14мм>Акебоно АН-745WK 1300 руб. NiBK PN-2466 1125 руб. Brembo P 56 046 1070 руб.

Лезвия барабана заднего стояночного тормоза тормозная Qashqai J10

Размеры колодки ручника: Диаметр — 172 мм.; Ширина — 32мм.; Толщина — 4,2 мм TRW GS 8752 1400 руб.

NiBK FN -0621 1300 руб. NIPPARTS N3501057 755 руб.

Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J11

Размеры задних колодок: длина 103,7 мм; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм Brembo P 56 098 1630 руб.

TRW ГДБ 3617 1450 руб. НиБК ПН-2806 1350 руб.

Видео: Задние тормозные колодки Nissan Qashqai

Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai пошагово

  1. Для замены задних пластин Nissan Qashqai нам потребуется:
  2. Подъемное оборудование;
  3. Набор гаечных и газовых ключей;
  4. Отвертка.
  5. Тормозная жидкость (необходима при необходимости прокачки тормозов);
  6. Комплект новых колодок.

Перед началом работы автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Сначала откручиваются колесные гайки, машина фиксируется, стояночный тормоз выключается. Автомобиль поднимают сзади, откручивают и снимают заднюю часть. велосипед.

Рабочий элемент становится отчетливо виден, после чего можно оценить состояние тормозного диска. Если ваша поверхность изнашивается неравномерно волнами, не рекомендуем ставить на нее новые накладки, так как они быстро выйдут из строя. В этом случае колодки меняются одновременно с диском.

Задние колодки Ниссан Кашкай меняются в следующем порядке:

  1. Снятие троса стояночного тормоза . Производится после предварительного снятия пружины с помощью отвертка.
  2. С помощью гаечного ключа открутите фиксирующую гайку, удерживающую конец троса стояночного тормоза.
  3. Отсоедините трос стояночного тормоза, сняв пластину и крючок, затем потяните его в сторону.
  4. С помощью отвертки нажмите на зажимные ролики колодок.
  5. Отведите суппорт в сторону и закрепите его тросом, чтобы не повредить подсоединенный к нему тормозной шланг во время работы.
  6. Снятие старых колодок, после чего можно оценить степень и характер износа, а также качество.
  7. Установка новых шайб на свои места. Блоки должны двигаться легко и без усилий. В противном случае боковые пластины вытаскиваются и тщательно очищаются от грязи, после чего все легко устанавливается.
  8. Установка суппорта. У него 4 канавки и на внутренней стороне колодки есть пупырышка, посередине которого после установки должен быть один из пазов, фиксирующий коромысло.
  9. В случае простой регулировки суппорта установочные винты затягиваются, но не затягиваются. Затем проверяют задний блок: вход наконечника в канавку и зазор, который остается минимальным. Если коромысло не может быть легко установлено, его необходимо модифицировать, как описано ниже.
  10. Затяните крепежные винты суппорта. После установки колеса нужно попробовать его сдвинуть. Если он не останавливается сразу и вращается легко, сборка правильная.
  11. Подключение троса тормоза. После соединения необходимо провернуть и при этом шайбы сжимаются и препятствуют вращению, при отпускании шайба расшатывается.
  12. Если педаль тормоза мягкая, прокачайте всю систему.

Как отрегулировать суппорт на Ниссан Кашкай инструкция

Процесс регулировки суппорта (проворачиванием поршня) удобно производить с помощью специальные плоскогубцы. При необходимости увеличения зазора (ослабления) колпачок поворачивают по часовой стрелке, при уменьшении — в обратную сторону и отвинчивают. После установки коромысла и достижения необходимого зазора контролируют вход в большеберцовую борозду с обеих сторон.

Видео-гайд: Ниссан кашкай тормозные колодки задние какие


Это очень важный момент, поскольку при неправильной установке отказ тормоза может привести к повреждению его компонентов или стать причиной аварии. После завершения регулировки зазора фиксирующие винты надежно затягиваются. Далее ставим колесо на место и поворачиваем его: вращение должно происходить без торможения. При возникновении торможения их все разбирают, зазор выкручивают на четверть оборота, и перепроверяют правильность установки, поворачивая колесо, откручивая болты крепления суппорта.

Видео : Nissan Qashqai 2.0 Замена задних тормозных колодок

Выход

Лучшее Выбор при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будет в пользу оригинальных комплектующих, но есть и ценные варианты среди аналогов. Сцепления Ate практически не содержат пыли, хорошо работают при частых экстремальных торможениях и даже становятся жесткими при значительных нагрузках.

Много положительных отзывов об использовании стиральных машин BOSCH, но они мягче и содержат немного пыли Advics/sumitomo, TRW, Akebono являются официальными поставщиками перевозчики! Так что в качестве их продукции можно не сомневаться. Стиральные машины NiBK часто являются подделками, поэтому в сети много противоречивых отзывов. Такая же ситуация и с другими популярными брендами, такими как Ferodo, Sangsin.

При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производителя и клеймо «оригинальности» деталей. так как от этого в немалой степени зависит качество самих накладок, а значит эффективность тормозов и прежде всего безопасность движения, то искать что-то подешевле конечно не лучший вариант.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум